Nissan patrol замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Когда менять масло в двигателе Nissan Patrol (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Patrol

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Patrol

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Меняем масло в двигателе.

Итак, как и обещал, начнем обслуживание с малого. Сегодня мы меняем масло в движке.

Для это нам необходимо:
1. Сменный масляный фильтр. Состоит из картриджа-вставки и резиновой прокладки.
2. 8 литров масла. Какое лить — каждый решает сам. Я лью Castrol EDGE 0w-30 a3/b4, но я не пример для подражания.
3. Медная шайба для сливной пробки. ( код 11026-61000)

Из инструментов нам понадобится:
1. трещётка на 1/2' — для откручивания фильтра
2. ключ/голова на 24 ( уточнить ) — для откручивания сливной пробки
3. ключ/голова на 10 (не обязательно) — для снятия кожуха над движком.
4. Ветошь и побольше
5. Тара 10л — для сбора масла
6. Тара 0.5-0.75л ( очень желательно) — для сбора масла с фильтра
7. Лейка ( не обязательно)- для сбора и заливки масла

сменный картридж выглядит так:

Сливная пробка с шайбой:

Отдельно бы хотелось остановиться на качестве расходников. Стоимость фильтра — в районе 6-10 долларов. Смысла экономить 2 доллара нет, лучше купить хороший фильтр с нормальным происхождением, а не noname. Есть шанс получить неприятности в самый неподходящий момент.
У меня был как раз такой случай. Когда второй раз менял масло, решил не замарачиваться, купил первый попавшийся фильтр на рынке. "Ну кусок бумаги, все они одинаковые" — подумал я. Цель была не сэкономить деньги — а сэкономить время. Итог — зимой начало подтекать масло. Вынул щуп — сухой. Побежал за литрушечкой масла — залил. Вынул щуп — сухой :) . В итоге пришлось долить 3.5 литра масла. Причем лампочка на приборке не загоралась, мол нет масла. Может это связано с тем, что до рестайлинга в патруль влезало 5.5 литра масла, а не 8.5, как после рестайлинга, забыли датчик перенастроить, не суть в общем.
Проблема оказалась в уплотнительной резинке в масляном фильтре. Когда открутил фильтр, она была дубовая. После этого случая к запчастям отношусь с большим вниманием, даже к мелочам.

Но это мы отвлеклись.
Итак, запчасти и инструмент есть. Приступаем.

Подготовительные работы:
0. Прогреваем машину. Теплое масло течет лучше холодного :)
1. Откручиваем защитный кожух движка — проще откручивать заливную пробку и лезть к масляному фильтру. Тут все просто, 5 болтов на 10 и крышка снята.
Под капотом нас интересуют 2 вещи: заливная горловина и масляный фильтр

2. Золотое правило перед заменой масла: сначала проверить, что откручивается пробка заливной горловины. А то есть шанс слить масло и не залить. Потом пешком ходить придется :)

3.Теперь под машиной. Также 2 вещи нас интересуют: сливное отверстие и шланг маслоуловителя от масляного фильтра:

Что такое за шланг от масляного фильтра и зачем он нужен. Тут японские инженеры постарались и сделали так, что можно поменять масло и не пролить ни капли отработки на землю. Под масляным фильтром находится поддон, куда стекает масло, при откручивании фильтра. Затем через трубку масло выливается куда-то под машину ( в нашем случае на передний мост ), не пачкая тем самым все вокруг.

Поэтому шаг 4: вставляем шланг в какую-нибудь емкость. Из фильтра вытечет около 0.5 литров масла

Замена масла:
1. Окручиваем сливную пробку ( ключ на 24 ). Подставляем емкость для сбора масла. Я брал 10л канистру и вставлял лейку. Если делать это не в яме, то как раз лейка упирается в поддон и все масло попадает прямиком в канистру.
2. Откручиваем заливную пробку.
3. Немного подождем, пока основная часть масла не выльется.
4. Откручиваем масляный фильтр ( трещетка 1/2' ) но не вынимаем. На корпусе фильтра есть метка в виде треугольника. Поворачиваем его так, чтобы она оказалась вверху. Опять же, японские инженеры, по периметру резьбы корпуса фильтра сделано несколько отверстий. В таком положении из него начнет литься масло в уже упомянутый маслоуловитель.
5. Ждем пару минут, пока не вытечет масло из фильтра.
6. Достаем фильтр.
Вот он:

7. Достаем сменный картридж из корпуса фильтра. Достаточно потянуть его на себя.

8. Протираем все ветошью от старого масла.
9. Снимаем уплотнительную резинку.
10. Смазываем новым маслом новую резинку и резьбу фильтра.
11. Ставим на место новую резинку. Использовать исключительно руки, без использования всяких отверток и других колющих/режущих вещей.
12. Вставляем новый картридж. Надо будет немного надавить на него, чтобы он протиснулся в трубку, которая находится на дне корпуса.

13. вытираем все от старого масла в месте, где стоял фильтр. Вытереть маслоуловитель тоже не помешает.
14. закручиваем масляный фильтр на старое место. Момент затяжки фильтра: 25 Н*м
15. Меняем медную шайбу в сливной пробке и закручиваем сливное отверстие. Момент затяжки сливной пробки: 54-58 Н*м
16. Заливаем масло.

Литров 6.5 можно лить смело, дальше лить с перерывами на 10 мин и смотреть на щуп.
Есть одна особенность, не знаю касается ли она всех патрулей или только у меня. Полностью масло стекает в поддон только за ночь. Т.е если вечером поменять масло, подождать полчаса и посмотреть уровень — то он будет значительно отличатся от уровня утром. Примерно на 0.5 литра. Поэтому я обычно доливаю до минимального уровня( даже не доливаю чутка ) в щупе и уже только на утро доливаю масло. Если надо, конечно.

На этом все. Масло заменено, на земле — никаких признаков работы :) Все сделали чисто и аккуратно.
Если есть какие-то неточности/советы — рад буду услышать в комментариях.

Внерегламентная замена масла в АКПП

После застревания машины и серьезной перегазовки, у ОД решил проверить масло в коробке передач.

Машину посмотрели и масло в АКПП ОД принял решение поменять. Очень тёмное на цвет.

Как полная отработка.

10 литров. Matic S. 11 тысяч с работой вышло. По изменению его свойств не известно точно, т.к. это экспертиза только устанавливает, но цвет, визуально, они сказали, не должен такой быть при пробеге моем 23 тысячи.

Магнит не чистят, нет регламента.

Не специалист, но вот факты такие. Коробка — слабое место Патруля, все знают.

Лучше перестраховаться. И странно, что пока в текущем регламенте обслуживания, жижа АКПП вечная, т.е. отсутствие замены весь срок, а иридиевые свечи Ниссан заставляет менять каждые 15 тысяч. Странно это все…

По моему скромному мнению, масло в нашей коробке надо менять, хотя бы первый раз, тысячах на 30 пробега, чтобы удалить все следы отработки при режимах приработки новой коробки передач, т.к. магнит не чистят при ТО. Дальше, по желанию.

Ну не может масло в коробке не меняться никогда, тем более при повсеместной проблеме с этой АКПП.

И проблемы ведь не сразу после покупки, а после долгой работы в этой чаче.

Хотя, есть информация с американского сайта Ниссана о допустимости потемнения масла после даже небольшой эксплуатации.

Мне перед заменой масла в АКПП сервисмен изначально масло Matic J предлагал залить. Допуск, говорит, есть на него в инструкциях и оно дешевле на 2 тысячи за 10 литров. Я его поправил, что в наш движок только S лить надо, а J — трансмиссионное масло предыдущего QX.

Даже на табличке машины написано:

• Using ATF other than Genuine NISSAN Matic S ATF will cause deterioration in driveability and A/T durability, and may damage the A/T, which is not covered by the warranty.

Мало того, в сервисы дилеров даже доп. инструкция, насколько известно, поступала о недопустимости применения в 7-ми ступенчатых АКПП чего либо другого, кроме MATIC S.

Уже потом в Экзисте цены на трансмиссионное масло ATF Matic S посмотрел и был в небольшом шоке.

Можно было купить это масло с кодом KLE2400002EU за 8500 рублей 20-то литровую бочку. ОД же 10 литров оценил в 9800.

Масло для АКПП Nissan Patrol

Ниссан Патрол – полноразмерный внедорожник, ближайшим конкурентом которого всегда была Тойота Ленд Крузер. Кроме того, модель находится в одном классе с Шевроле Тахо, Range Rover, Форд Эксплорер и другими большими внедорожниками. Изначально Патрол представлял собой компактную модель в стиле американского «Виллиса», которую выпускали с 1951 года для нужд армии. В варианте 1959 года (второе поколение) автомобиль приобрел более «гражданскую» внешность, а Патрол образца 1980 года и вовсе преобразился – стал намного больше и комфортнее, получил три ряда сидений и новое оборудование, а в моторной гамме появились более мощные двигатели (до 120 л. с.). Особенностью Патрола Y60 (1987, 4-ое поколение) были стильный тяжеловесный дизайн, пружинная подвеска (вместо рессор) и многоцилиндровые двигатели с объемом до 4,2 литра. С 2010 года выпускается Патрол 6-го поколения, а в 2014-м начались продажи обновленного внедорожника.

Период замены масла

Для автомобилей Ниссан Патрол с АКПП дилеры рекомендуют придерживаться регламента в 60 тыс. км при очередной замене трансмиссионного масла. Это может быть и раньше, особенно если автомобиль часто ездит по бездорожью и перевозит тяжелые грузы, либо владелец ездит слишком агрессивно с резким переключением передач. В суровых условиях эксплуатации лучше своевременно проверять состояние масла – например, при появлении первых признаков некорректной работы КПП. Так, речь идет о пробуксовках коробки передач на затяжных подъемах, а также невозможности перейти с P или N на любую скорость. Кроме того, в худшем случае нельзя исключать продуктов износа в гидроблоке, если выявлено резкое снижение давления масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патрол

Пятое поколение Y61, 1997-2010

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Шестое поколение Y62, 2010-2017

Патрол 6-го поколения сохранил рамную конструкцию, однако стал больше похож на кроссовер. У этой модели есть премиальный аналог под названием Инфинити QX80, который дороже из-за продвинутого оснащения. В России автомобиль продавали до 2017 года с бензиновым V8 5.6 мощностью 405 л. с. и автоматической КПП. Обновленная модификация для других стран доступна с более экономичными моторами объемом 4.0 (275 л. с.) и 4.0 турбо (400 л. с.), которые работают с семиступенчатым «автоматом». Семиместный внедорожник оснащается понижающей передачей и имеет подключаемый полный привод во всех комплектациях. Последний рестайлинг Patrol состоялся в 2019 году. Обновление затронуло оформление передней части, а в салоне появились новые материалы отделки и дополнительные опции.

Масло в АКПП: объем – 10-12 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

Для автоматической КПП внедорожника Ниссан Патрол необходимо оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Ниссан Патрол с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J, ATF T-WS Lifetime, Dexron III, Dexron VI.

Замена масла в АКПП «Ниссан Патрол»

Замена масла в автоматической коробке передач (далее — АКПП) любого автомобиля — это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Это утверждение справедливо и для «Ниссан Патрол». Для этой машины в АКПП используется масло ATF, замену которого необходимо производить после каждых 60 тысяч километров пробега. Это же масло можно использовать и для «раздатки».

Что касается марки масла, то рекомендуется использовать только синтетические масла от проверенных производителей. Делайте покупки только в специализированных магазинах. Это избавит вас от риска приобретения подделки. Это же касается и фильтра. Покупайте только оригинальные фильтры. В данном случае это особенно критично, поскольку неоригинальные аналоги имеют меньший размер. Перед заменой проверьте наличие фиксатора в «стакане», куда вставляется масляный фильтр. Размер фильтра должен плотно сидеть в своем посадочном месте.

Перед заменой масла в АКПП своими руками на «Ниссан» необходимо знать о том, что возможна его полная или частичная замена. Однако самостоятельно можно провести лишь частичную замену, поскольку она проводится легче и быстрее. А полная его замена подразумевает выполнение так называемой промывки, для чего необходим объем жидкости в 2…3 раза больший. Кроме этого, процедура проводится при помощи специального оборудования, которое есть лишь в автосервисе. Соответственно, для этого вам необходимо обратиться за помощью на СТО, занимающееся ремонтом автомобилей «Ниссан».

Частичная замена масла в АКПП «Ниссан Патрол» самостоятельно выполняется по следующему алгоритму:

  • Необходимо купить достаточное количество масла и фильтр. Конкретных марок мы касаться не будем, все зависит от предпочтений хозяина машины и его покупательских возможностей.
  • Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы был полный доступ к коробке передач.
  • Открутить пробку со сливного канала на коробке для того, чтобы слить старое масло. Предварительно подготовьте емкость достаточного объема для него.
  • Далее для замены масла в АКПП «Ниссан Патрол y61», после того, как вы слили старое, необходимо открутить поддон коробки передач. Учтите, что он не только крепится с помощью болтов, но и обработан по контуру герметиком. Поэтому необходимо приложить дополнительные усилия.
  • После этого снимаем старый фильтр. При замене масла в АКПП «Ниссан Патрол y62» желательно ставить новый фильтр. Однако, если старый не очень грязный, можно попытаться почистить его.
  • Почистите поддон и содержащиеся в нем магниты. Для этого лучше воспользоваться специальными средствами, в том числе бензином. Поверхность поддона и непосредственно магниты перед установкой должны быть чистыми и сухими.
  • Установите новый или старый очищенный фильтр на место.
  • Желательно также поменять прокладку, содержащуюся на корпусе поддона АКПП. Со временем резина, из которой она сделана, стареет и не выполняет своих функций. Однако необходимо ориентироваться на ее состояние. Обработайте места стыка герметиком, безопасным для резины.
  • Установите поддон АКПП на его место.
  • Закрутите пробкой сливное отверстие коробки передач. Желательно на ней также поменять прокладку в случае, если она износилась.
  • Заливка масла производится через технологическое отверстие в АКПП, предназначенное для этого. Доступ к нему открывается из моторного отсека. Уровень выбирается по щупу, не превышая максимальной отметки. Обратите внимание, что заливать масло нужно при холодном двигателе.
  • Запишите или запомните пробег автомобиля с тем, чтобы знать, когда производить следующую замену масла.

Как видите, замена несложна и по плечу даже неопытному автовладельцу. Однако если процедура показалась для вас сложной — обратитесь за помощью в автомобильно-технический центр «Столица». Мастера сделают все за вас.

Масло в двигателе Nissan Patrol, 5 поколение (Y61), 1997 - 2010

3.0 л, 158 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1997 - 2005

  • Комплектации: 3.0 TD MT Comfort, 3.0 TD MT Elegance, 3.0 TD MT Luxury, 3.0 TD AT Comfort, 3.0 TD AT Elegance, 3.0 TD AT Luxury
  • Двигатель: ZD30DDTi
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CE, CF, CF-4; ACEA B3
  • Масляный фильтр (артикул): 15209-2W200

3.0 л, 160 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 - 2010

  • Комплектации: 3.0 Elegance-MT, 3.0 Luxury-MT, 3.0 Elegance-AT, 3.0 Luxury-AT
  • Двигатель: ZD30DDTi
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CE, CF, CF-4; ACEA B3
  • Масляный фильтр (артикул): 15209-2W200

4.8 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2005 - 2010

  • Комплектации: 4.8 Elegance-AT
  • Двигатель: TB48DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3

4.8 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2001 - 2005

  • Комплектации: 4.8 AT Elegance
  • Двигатель: TB48DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL

Перед покупкой моторной жидкости нужно ознакомиться с классификациями смазок по общепринятым системам, вязкостными характеристиками, а также допусками, которые могут присутствовать на канистре со смазкой. Отыскать всю необходимую информацию относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan PATROL можно в нашей статье.

Nissan PATROL Y60 1987-1997


Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

  • оригинальное автомасло фирмы NISSAN;
  • в соответствии с классификацией API — SE или SF;
  • вязкостные параметры моторной жидкости подбираются по схеме 1;
  • примерный объем смазки, которая понадобится при замене, составляет 8,2 л с учетом масляного фильтра и 7,7 л без учета маслофильтра.

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

  • 5w — 20, если показатель термометра ниже -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре менее +15 0 С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до +15 0 С;
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50 при условии, что температура воздуха выше -20°С;
  • 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50, при показателе термометра больше -10°С.

Дизельные силовые агрегаты

Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

  • фирменные смазочные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CC или CD;
  • подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 2;
  • приблизительный объем автомасла необходимого для замены составляет 9,2 л с учетом фильтрующего устройства и 8,0 л без учета масляного фильтра.

Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

  • 5w — 20, если температурный показатель меньше -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре ниже +15 0 С;
  • 10w — 30 в температурном диапазоне от -20 0 С до +20 0 С;
  • 10w — 40 при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50, если термометр показывает температуру более -20 0 С;
  • 20w — 40; 20w — 50 при температуре свыше -10°С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до 0 0 С;
  • SAE 20w или 20w — 20, при температурных условиях от -10°С до +20 0 С;
  • SAE 30, при температурном диапазоне от 0 0 С до +30 0 С;
  • SAE 40 и SAE 50, если температура воздуха выше +20 0 С.

Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.

Nissan PATROL Y61 1997-2010


Силовые агрегаты, работающие на бензине

Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:

  • фирменное автомасло Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF+;
  • класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).

По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:

  • 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
  • 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.

Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • фирменные смазки фирмы Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
  • в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
  • по системе JASO — DH-1;
  • вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
  • примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.

Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:

  • 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.

Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

Nissan PATROL Y62 2010-2017


Бензиновые автодвигатели

Согласно мануалу Ниссан Патрол производителем автомобиля рекомендовано применять моторные масла отвечающие параметрам:

  • оригинальные смазочные материалы NISSAN;
  • класс качества масла по классификации API — SL или SM;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкостные характеристики автомасла побираются по схеме 5;
  • количество смазочного материала требуемого для замены составляет с учетом маслофильтра 6,5 л, если не учитывать масляный фильтр — 6,2 л

Расшифровка схемы аналогична схеме 3 кроме масла 5w — 40,используемого в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше).

Замена масла в АКПП Ниссан Патрол

  • Ответы 312
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 3 апр
Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 57 публикаций

vanechka 31 публикация

GunDi 23 публикации

Alexandr Gnibeda 17 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
GunDi

Одна прокладка с болтами, другая без. Масла надо 14 литров, менять с полным замещением. Из этого сервиса бежать, и идти к тем кто знает как меняется масло в коробке.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Просмотр полной запись

Над головой давно жил сверчок дребезжащий, раздражал жутко, лечил его время от времени подтыканием паралончика под обшивку, через некоторое время он его съедал видно и опять заводил свою песню))))
сегодня решил изловить мерзавца))) открыл люк и начал осмотр, остановился на фиксаторах обшивки, они просто свободно болтаются в креплениях
я разогнул посадочное место, поставил на место их, стали плотно

Коды самодиагностики QD32ETi.
Код
Сигнал
Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки
11
Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).
12
Датчик весового расхода воздуха.
Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
-
Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.
13
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает.
Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.
14
Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.
-
Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.
15
Датчик положения управляющей муфты.
Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает.
Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17
Проверочный резистор ТНВД.
Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД.
-
Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.
18
Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.
21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.
-
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Мигает.
Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/
23
Выключатель педали акселератора.
Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает.
Выключатель педали акселератора и его электропроводка.
25
Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К. з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27
Блок управления №1.
Неисправность в блоке управления.
Горит.
Блок управления ECCS.
28
Перегрев двигателя.
Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости.
Мигает.
Система охлаждения двигателя.
31
Блок управления №2.
Неисправность в блоке управления.
Мигает.
Блок управления ECCS.
34
Датчик подъема иглы.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы.
-
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка
36
Электроклапан №1 отсечки топлива.
К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.
37
Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К. з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
38
Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
42
Датчик температуры топлива.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
-
Датчик температуры топлива и его электропроводка.
43
Датчик акселератора.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.
47
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.
48
Блок управления №4 (блок оборотов).
К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.
Мигает.
Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54
Линия связи АКП.
Повреждение в линии управления АКП.
-
Э/проводка цепей сигналов АКП.
55
Неисправностей нет.
Самодиагностика не обнаруживает неисправность.

Nissan Patrol, замена масла в МКПП, раздатке, а также в переднем и заднем мостах. +10 к скорости.

Доброго времени суток!
Тема, наверное, не самая интересная, однако, не менее занимательная. Старый хозяин масло нигде не менял. Так что минимум 50 000 км.в тех краях никто не бывал.
Принцип везде одинаковый: с нижней точки слил старое масло, в верхнюю залил свежее.

Объявляем конкурс на самое грязное масло. Погнали.

Для МКПП необходимо масло API GL-4. Такое же для раздатки. Если коробка — Автомат, тогда в раздатку льется DEXRON как и в АКПП.
Для переднего и заднего редуктора API GL-5.

В МКПП идет 5,1 л.
В раздатку — 1,9 л.
В передний мост — 5,4 л. (сам в шоке)
В задний мост — 3 л.

Начинаем с заднего моста. Лучший результат из всех последующих по качеству масла.

Переходим к переднему мосту — худший результат и победитель в номинации худшее дерьмецо.

Далее переходим к коробке. Тут повеселее.

Ну и переходим к раздатке.

Nissan Patrol GR 1998, двигатель дизельный 2.8 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2000


Nissan Patrol, 2000


Nissan Patrol, 2007


Nissan Patrol, 2007

Комментарии 8

Масло в ПМ чернеет смешиваясь с ШРУСом из кулаков. Как ни странно оно не теряет свои свойства. Это не эмульсия с водой(кофе с молоком).
Проверьте шкворня. Когда в них появляется люфт, то манжета полуоси не обеспечивает уплотнение. Либо когда в сервисе халтурят "подтягивая" шкворень выдернув ОДНУ прокладку то масло смешивается. Тогда ещё и шейку полуоси набивает обоймой манжеты. Это уже совсем беда.

Понятно. Вот и я обратил внимание, что продуктов износа в ПМ меньше всех было.

Посмотрите(покачайте колёса на весу) шкворня. Это первый признак. Потом на колесо польется. Это будет уже хуже.
А пробки лучше на новые заменить. Не дорогие они. Я сажаю их на простой белый Казанский герметик. И держит хорошо, и выкручивается норм.

гайки на мостах, коробках магнитные? у меня в стоке простые (у61). дашь номерки?

Читайте также: