Ниссан плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Все плюсы и минусы о Nissan Qashqai. Какой кроссовер купить в 2020?

С вами, как всегда команда «Автоподбор. Форсаж» и Илья Ушаев.

В этой статье вы узнаете все о Nissan Qashqai : какие комплектации бывают, с каким мотором, двигателем, с какими проблемами все сталкиваются, какие свечи зажигания необходимо ставить. Узнаете какие машины мы подбирали. Все из личного опыта наших экспертов.

Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Россия - страна, которая любит паркетники больше всех. Не потому, что мы зажрались. Потому, что у нас дорог нет, от слова «совсем». В выпуске про Ниву, который выйдет чуть позже, вы увидите, какими дорогами езжу я.

Nissan Qashqai — самый популярный кроссовер из своей цены, своего внешнего вида. Выпускался с разными модификациями. 1,6 механика либо вариатор, двухлитровый механика либо вариатор, полный привод либо передний привод. В целом переднего в России вполне хватает. Полный привод идет на муфте, поэтому он не полноценный.

Комплектаций много. Самая дешевая — 1,6 механика, 114 лошадиных сил. Бюджет: от 450 до 600 тысяч рублей. Чем дороже, тем дороже модификация. 1,6 мотор, механика разгоняется за 12 секунд до 100 км. Расход 7-8 литров на трассе, по городу в районе десяти. Бензин любит не больше, чем дизель, потому что у нас некачественный дизель. Дизельные моторы в нашу страну и не поставлялись.

Безопасная машина. Максимальная скорость порядка 180 километров. Объем багажника 352 литра в сложенном виде, в разложенном - больше 1500 литров. Объем топливного бака 65 литров. Маловат. Оптимальный вариант порядка 100 литров.

Передняя пружина независимая, задняя независимая. Есть проблема с выбором сборки. Nissan Qashqai начал выпускаться в России, выпускался в английской сборке. Для российского рынка машину готовили по-другому, для английского по-другому. В российской сборке где-то хуже сделано, но в целом она нацелена на нас. Различия в комплектации - трансмиссия, двигателя и кузова. Для нас важна богатая комплектация, поэтому для нас разработали с максимально богатой отдачей.

О самых насущных проблемах Nissan Qashqai. Начнем с вариатора. Чаще всего он служит надежно, но при агрессивной езде, резком старте, езде по грунтовым дорогам, машина начинается умирать, а именно вариатор. Чаще всего выходят из строя подшипники, судить об их износе можно по характерному гулу.

Если есть рывки, подергивания, то, скорее всего, неисправен редукционный клапан масляного насоса. Замена полной стоимости вариатора, если вы его купите новым, будет по стоимости Nissan Qashqai 2008 года. Если говорить о вариаторе из Японии, то это дешевле. Вариатор из Японии стоит несколько десятков тысяч рублей. Купив и поменяв его, можно дальше ездить. Проблема с вариатором есть и это нужно понимать.

Следующая проблема - слабые задние опоры двигателя. Как их проверить? Первый способ: прокатиться на большой скорости. Если чувствуете вибрацию, значит что-то не так. Также это можно увидеть на подъемнике СТО. Вибрация — еще один признак. От этого может пострадать и мотор. Обратите на это внимание при покупке.

Вторая проблема — это износ рулевой рейки. Проблема частая и дорогостоящая. Напрямую зависит от водителя и манеры его вождения. Стоит посмотреть, нет ли следов течи у рулевых механизмов. Если чувствуется проблема с рулевой рейкой, появляется свист, стук, хруст, ухудшается управление машиной.

Еще одна проблема в подвеске — стойки стабилизаторов. Проблемы с ними достаточно частые у владельцев Nissan Qashqai на пробеге от 100 тысяч и выше. Как определить, что им конец? Будут заносы, крены при поворотах - показатели, что стойки нужно менять.

Слабое место, на которую жалуются все, при моторе 1,6 — отопитель. Обогрев салона нередко выходит из строя. Основная проблема — реле вентилятора отопителя и резистор-моторчика. Зачастую они выходят из строя. Не дорогой ремонт, но не приятный. Обратите внимание на ступичный подшипник. Многие владельцы жалуются на него по причине быстрого износа. Может быть характерный звук в районе колеса.

Многие владельцы жалуются на дребезжание стекол. Часто перегорают лампочки ближнего света. Не очень вместительный багажник. Плохой обзор заднего зеркала. Некачественный пластик на приборной панеле, сбоит работа магнитолы, заедают передние стеклоподъемники. Жалуются на слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску.

Периодическая замена свечей зажигания очень важна. Лучше делать ее каждый 30 000 километров. И каждые 15 000 проверять их состояние. Если видите, что высокий расход бензина, потеря динамики, не плавность работы мотора — это все проблемы со свечами.

Производитель рекомендует менять расходный материал один раз в 20 000 километров. В моторе, каждый 7,5-8 тысяч километров, если в городе. 10 000 км, если за городом. Иначе долго машина не прослужит. В двигатель 1,6 заливается 4 и 3 литра масла, в 2 литра 4 и 4,5 в среднем. В систему охлаждения двигатель 1,6 заливается 6,2 литра и в двигатель 2 литра - 8.2 литра. В механическую коробку передач заливается 2.3 литра в пятиступку, если шестиступка - 2 литра. Бесступенчатая коробка передач 2 заливается стандартное масло Nissan.

При переднем приводе 8,5, при полном приводе это 9.5 литров. Полная замена. Раздаточная коробка 380 грамм, задний редуктор 55 грамм тоже, что и в раздаточную коробку заливается. Любое трансмиссионное масло.

Не забываем, что колеса передние-задние нужно накачивать, если это пятиместный Qashqai перед 2,3, зад 2,1. Семиместный Qashqai перед 2,3, зад 2,3.

Не забудьте поставить лайк, написать комментарий. С вами, как всегда был Илья Ушаев и команда «Автоподбор Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины с любовью. Рекомендация, респект, уважуха. Всех обнял, пока!

Тест-драйв Nissan Sentra: плюсы и минусы модели

С новой Sentra я впервые бегло познакомился еще прошлой осенью во время увлекательного квеста, который проходил в Сочи. Тогда я уже знал, что из двух новых моделей Nissan российской сборки в Украину будет поставляться только седан, поэтому оба тестовых дня намеренно провел за рулем хэтчбека Tiida, а детальное изучение Sentra отложил до момента появления авто в пресс-парке нашего импортера. Оперативно получить эту машину на традиционное 7-дневное испытание оказалось непростой задачей, ведь "горячая" новинка пользовалась повышенным спросом у отечественных "акул пера": пришлось выждать многомесячную очередь, прежде чем принять автомобиль в свое распоряжение.

Пока ждал, Sentra очень неплохо стартовала на украинском рынке, с ходу ворвавшись в ТОП-3 моделей С-сегмента по итогам продаж за первые месяцы 2016-го года. С другой стороны, ее протестировали уже все кому не лень, поэтому сегодня я решил отойти от привычного формата обзора и попробовать новый — "5 плюсов и 5 минусов машины". Итак, поехали!

Плюс первый — соотношение цена-качество

Полностью упакованная Sentra в топовой комплектации Tekna с вариатором, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, тонировкой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и мультимедиа с цветным дисплеем и заводской навигацией в Украине стоит 579 тысяч гривен или 23160 долларов по нынешнему курсу.

Даже в начальном (с CVT) исполнении Comfort за 489200 гривен (19560 USD) вы можете рассчитывать на систему стабилизации ESP, электропакет, задние дисковые тормоза и кондиционер. Очень конкурентное предложение для довольно крупного (длина 4625 мм) седана с полноценным 5-местным салоном.

Плюс второй — топливная экономичность

Под капотом седана — бензиновый мотор HR16DE: простая рядная "четверка" с распределенным впрыском. Мощность 1,6-литровой установки — 117 л.с. Так вот, указанный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л/100 км, причем он одинаковый как с механической КПП, так и вариатором CVT. Я проехал на этой машине около 800 километров, преимущественно по трассе: итоговый средний "аппетит" по данным бортового компьютера составил 5,9 л/100 км.

Весьма и весьма приятные показатели, но и это еще не предел. Если бы я, допустим, купил Sentra в личное пользование, то первым же делом после обкатки повез бы машину на установку газового оборудования: тороидальный баллон отлично войдет в нишу под полноразмерную запаску, а газ сейчас стоит практически в 3 раза дешевле бензина, поэтому установка окупится очень быстро, а дальше пойдет колоссальная экономия. Правда, нужно учитывать, что гарантия в данном случае теряется.

Плюс третий — огромный багажник

Sentra может похвастаться очень вместительным багажником — 511 литров: это даже больше, чем у старшей Teana (474 литра). Визуально отсек кажется еще более внушительным. Кроме того, даже в базовом исполнении спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить габаритные предметы. При определенной сноровке туда можно поместить даже взрослый велосипед!

Плюс четвертый — просторный салон

Одна из особенностей Nissan Sentra — приличных размеров колесная база (2700 мм). Машина имеет полноценный 5-местный салон с хорошим запасом пространства в ногах задних пассажиров.

Места столько, что сев "сам за собой", я мог закинуть ногу на ногу, не доставая при этом спинки переднего сиденья. Не каждая машина классом выше может предложить подобный уровень простора.

Плюс пятый — подвеска для наших дорог

В плане конструкции подвески никаких изысков здесь нет, ведь Sentra построена на известной платформе Nissan B, которая также используется на Micra и Note: спереди — стойки McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Однако, стоит отдать должное инженерам за очень удачную адаптацию ходовой части под суровые отечественные реалии. Подвеска работает мягко и в тоже время она практически "неуязвима" даже для крупных ям и выбоин. Такой себе Logan, только классом повыше: чувствуются общие гены. Правда, наши дороги после зимы не особо щадят резину: местами со снегом сошел и асфальт, поэтому в "наследство" от предыдущих тест-драйверов автомобилю достались шишки и "грыжи" почти на всех колесах. Тут уже волей не волей задумываешься о большей практичности базовых 16-дюймовых стальных "штамповок".

Минус первый — внешность

Красота — вещь субъективная, но лично я не в восторге от дизайна новой Sentra. С определенных ракурсов седан выглядит неплохо, но при детальном рассмотрении становится заметна некоторая неуклюжесть ее внешности и определенный дисбаланс в пропорциях. Тот же хэтчбек Tiida выглядит куда более гармонично и стильно. С другой стороны — это типичная история практически для всех, так называемых, "бюджетных моделей для развивающихся стран", где во главу угла ставится определенный набор потребительских качеств и функционала, а экстерьер делается по остаточному принципу или же подгоняется под четко заданные критерии.

Минус второй — ограниченный выбор моторов

Альянс Renault–Nissan занимает четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Компания выпускает огромное количество моделей практически всех классов и форматов, оснащая их широченной линейкой силовых агрегатов. А какой популярностью и уважением пользуются "реношные" дизельные моторы: экономичные и выносливые. Но, почему-то, производитель решил ограничить предложение двигателей всего одной 1,6-литровой бензиновой установкой. На мой взгляд, рыночные позиции Sentra были бы куда сильнее, появись в гамме тяговитый 1,5-литровый турбодизель на 110 сил (как у Renault Fluence) или, например, 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор из линейки современного Qashqai.

Минус третий — посредственная управляемость

Вальяжные настройки подвески имеют обратную сторону: для крупной Sentra характерные приличные крены в крутых виражах. Машина словно плывет над дорогой — ощущается недостаток обратной связи с колесами. "Ватному" рулевому управлению также не мешало бы добавить информативности и остроты. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, эта машина вряд ли подойдет. Кроме того, автомобиль не очень уверенно держит прямую на высоких скоростях (130+ км/ч).

Минус четвертый — динамика

Если верить заводских характеристиками, то от 0 до 100 км/ч Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунд. По меркам класса — это вполне усредненные показатели, но сугубо на уровне ездовых ощущений модель воспринимается как медленный автомобиль для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. Кстати, вариант с механической коробкой передач, опробованный в Сочи, мне показался более азартным и динамичным (10,6 секунд до "сотни"). В любом случае, чтобы "ехать" мотор нужно крутить, ведь пик крутящего момента в 158 Нм достигается при 4000 об/мин.

Минус пятый — фактор престижа

Когда в прошлом году я ездил в Сочи на тест новых Sentra/Tiida, то из аэропорта в отель меня вез колоритный местный таксист на новенькой Toyota Camry российской сборки. В пути мы разговорились на тему авто и водитель начал жаловаться, что мол "Кэмри" уже не та, производство в РФ ее испортило и модель уже не так высоко котируется среди автомобилистов и таксистов в частности. Что касается Nissan Sentra, то я не заметил каких-либо огрехов сборки и подгонки деталей, которые бы выдавали ее российское происхождение (модель собирается в Ижевске). Однако, фактор предвзятого восприятия к авто произведенным в странах СНГ имеет место быть и для некоторых покупателей он является весьма весомым.

Подведем, итоги. Nissan Sentra российской сборки — добротный автомобиль за свои деньги: экономичный, просторный и хорошо приспособленный для плохих дорог. Ему не хватает харизмы и выразительной внешности, но роль неприхотливой "рабочей лошадки" на каждый день авто выполняет на отлично. Также в моем блоге можно почитать обзоры Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Отчет о квест-тесте новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи находится здесь.

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Nissan Wingroad в своем классе хетчбеков отличается явно большей вместительностью и комплектуется двигателями с объемом от 1.5 до 1.8 литров, ручной или автоматической коробкой передач. Автомобили с литражом 1.8 имеют полный привод на все колеса. Второе поколение Nissan Wingroad имеет более спортивный вид и может комплектоваться двигателями с объемом до 2 литров и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Модели машин первого, второго и третьего поколения комплектуются дизельными и бензиновыми двигателями.

Какие же есть плюсы и минусы у этого автомобиля? Судя по многочисленным отзывам владельцев этого автомобиля, плюсов больше, чем минусов. Один из хороших плюсов, это экономичность и большая вместительность багажника с низкой ценой на запчасти, а один из больших минусов – тонкий металл, который быстро сгнивает, если капитально не обработать антикоррозийным составом, плюс осторожная езда в сырую погоду. Передний привод позволяет водителю лучше контролировать машину на дороге и вхождение в повороты.

В целом Nissan Wingroad как бюджетный автомобиль, полностью оправдывает вложенные в него средства и соответствует соотношению цена – качество при соответствующем уходе.

Автомобиль Nissan Wingroad

Основные плюсы Nissan Wingroad

  • Просторный с большим багажником, легко трансформируется салон и раздвигаются передние кресла. Большой багажник не во всех моделях, но это легко компенсируется раскладыванием задних кресел (в первых моделях при раскладывании кресел невозможно было добиться ровного пола, что было исправлено в более новых версиях авто).
  • Штатная музыка устроит любого водителя, желающего послушать музыку в дороге. Можно добавить несколько колонок в салон для более объемного звучания.
  • Штатная сигнализация отлично справляется с охраной, но это на любителя, можно заменить на другую более дорогую и подходящую для водителя.
  • Кондиционер отлично справляется при температурах -25, при этой температуре автомобиль стабильно заводится (в некоторых случаях, при хорошем аккумуляторе и уходе за машиной может заводиться в -40-45). Поэтому может использоваться даже в сибирских регионах, где температура опускается до -50, желательно чтобы стоянка была в теплом, отапливаемом гараже, для более легкого запуска мотора.
  • Низкая цена запасных частей при высокой надежности двигателя и коробки передач, основные затраты – замена различных расходников автомобиля. Двигатель практически не убиваемый.
  • Низкий расход топлива как в городе (около 10 л на 100 км), так и по трассе (от 6 до 7 л на 100 км). Если авто ест больше топлива чем положено, нужно настраивать на стандартный расход, желательно у опытного авто мастера. Следует учитывать, что на моделях с большим литражом и автоматической коробкой передач будет выше расход топлива.
  • Высокая проходимость на проселочных дорогах, на этой машине удобно ездить отдыхать за город всей семьей. Полный привод позволяет без проблем вытягивать машину из ям (главное не застрять на кочке днищем). Машины с передним приводом легко управляемы на дороге, лучше держат себя в поворотах. «Тянущий» привод лучше справляется с бездорожьем, чем «толкающий».

Салон Nissan Wingroad

Основные минусы Ниссан Вингроад

  • Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах. Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года.
  • Модели автомобиля с объемом 1.5 л. не хватает мощности двигателя при транспортировке груза (актуально для первого поколения). При скорости 90 км/ч обороты двигателя всего на 3000, поэтому приходится переключаться на 5 передачу. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает. Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач.
  • Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах.
  • Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам.
  • Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено.

Вид Nissan Wingroad спереди

Общие выводы и рекомендации

Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров (при сложенных задних сиденьях). Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация.

В этом семейном авто больше плюсов, чем минусов. Высокая ремонтопригодность позволяет обслуживать машину в дороге, без лишних проблем, все основные крупные детали имеют очень высокий запас прочности и устойчивость к износу. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад тоже требует повышенного внимания к различным мелким деталям и соответственного ухода. Меняйте вовремя расходники, и этот автомобиль будет радовать всю семью, своей экономичностью, безотказностью долгое время.

Надёжный Японский бизнес седан по хорошей цене на вторичке - Почему бояться покупать Ниссан Теана, плюсы и минусы

Приветствую автолюбителей! Продолжаю изучать вторичный рынок и находить интересные автомобили по приемлемой цене. Сегодня разберём Ниссан Теана 3-го поколения, какие есть минусы и плюсы, и стоит ли покупать на вторичном рынке.

Теана - это прямой конкурент Камри, только не такой популярный, потому что с 2016 года не продаётся в России. Но это не значит что он не достоин нашего внимания.

Третье и последнее поколение для России продавалось с 2013 по 2016 год. Внешность бизнес седана не совсем оригинальная. Передок имеет черты Камри 50, сбоку если не смотреть на фары, то кузов сильно похож на Инфинити М. В любом случае Теана имеет параметры настоящего бизнес класса, а поставить его можно между D и E классом.

Длина почти 4900 мм, колёсная база 2780 мм, клиренс 150 мм. Кузов выглядит стремительно, в него хорошо вписываются раскосые фары и задние фонари. Крыша слегка покатая, есть электро люк, а на колёсах литые диски на 16 или 18 дюймов.

Салон для богатой версии выглядит хорошо, но без особых изысков. Отделка салона может быть с бежевой или тёмно-серой кожей. Вставки под дерево есть на передней панели, дверях и центральном тоннеле.

На приборной панели есть информативный дисплей на 4 дюйма. На центральной консоли дисплей мультимедиа и климат-контроль. Много механических кнопок и 4 шайбы регулировки.

Есть задняя камера с омывателем и сушкой, также камеры кругового обзора. Есть датчики парковки, контроль слепых зон и множество электронных помощников. К оснащение и дизайну вопросов практически нет.

Большинство людей при покупке данного авто волнует надёжность вариатора. Вариатор Jatcо надо проверять любыми возможными способами пару раз в год. При покупке подержанного автомобиля уделить этому особое внимание.

В основном проблемы были на первых выпущенных машинах, где коробку сразу меняли по гарантии. По отзывам проблемы возникали в клапанах и фрикционов блокировки гидротрансформатора. Масло в коробке надо менять каждые 40 тысяч км.

Поэтому если машина проехала более 100 тысяч и обслуживалась по регламенту, то скорее всего проблем нет. Я не имею ввиду те случаи когда за машиной не следили или она после аварии. К тому же вариатор - это не классический автомат, с ним надо ездить аккуратнее.

Лично я считаю что проблемы Вариатора слишком раздули. Почитайте отзывы, есть люди которые спокойно ездят по 200-300 тысяч без проблем.

Для Ниссан Теана есть два мотора, более мощный и надёжный V6 объёмом 3.5 л мощностью 249 л.с. Более распространённым является мотор объёмом 2.5 л мощностью 173 л.с. Привод только передний, коробка только вариатор.

На 2.5-литровом моторе стоит алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, который надо менять раз в 100 тысяч км. В алюминиевом блоке небывает задиров. Радиатор системы охлаждения надо промывать раз в год. Мотор не любит плохое топливо, из-за чего может полететь датчик кислорода.

Итог: несмотря на минусы Ниссан Теана, автомобиль считается достаточно надёжным и ресурсным. У него отличный дизайн, отделка салона, хорошая шумоизоляция. Он подойдёт для семейных людей которые любят комфорт и Японские автомобили.

Цена 3-го поколения на вторичном рынке: 600 тысяч - 1,6 млн рублей.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

1Nissan Qashqai

3Nissan Qashqai

4Nissan Qashqai Worldwide

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

5Торпедо Nissan Qashqai

На фото: Торпедо Nissan Qashqai '2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Nissan X‑Trail на вторичке: 3 плюса, 3 минуса и все болячки

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.
  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

Популярный японец: плюсы и минусы обновленного Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai по-прежнему остается самым популярным автомобилем японской марки в России. В этом году он пережил рестайлинг. Что изменилось в автомобиле, стало ли лучше? В этом разбирался Вячеслав Субботин.


В Qashqai изменили форму бампера, капот, решетку радиатора, у задних фонарей другая архитектура. Машина стала выглядеть заметно интереснее. Следующий шаг — улучшенная шумоизоляция, прибавившая к массе целых 50 кг. В машине действительно стало тихо, но, если сильно наступаешь на педаль газа, шум мотора врывается в салон.

Предельные обороты мотора — своеобразный индикатор. Мотор работает на пределе — возможно, стоит сбросить газ и поехать спокойно. И расход топлива не будет большим, да и нагрузка на агрегаты уменьшится. Здесь стоит вариатор, и настроен он на спокойную, неторопливую езду.

Внутри самое заметное изменение — руль. Он стал толще и снизу подрезан — удобно входить и выходить из автомобиля. Все изменения — несомненно, шаг вперед. Притом удивительно, почему здесь остались старые допотопные вещи. Например, плафоны освещения. Поменять их на светодиодные ничего не стоит.

Некоторые кнопки управления размещены не в самом удобном месте. Понятно, конструкторам не оставили места — на центральной консоли большой экран. Остается одна зона — возле левого колена, хотя кнопок там не видно. Не видно кнопки отключения системы стабилизации, которой часто приходится пользоваться зимой.

Не видно клавиши экономичного режима. С таким двухлитровым мотором она актуальна, потому что расход топлива даже в среднем темпе подбирается к 12 л на 100 км.

На заднем ряду не разгуляешься, но в принципе сидеть можно втроем. Сиденье спрофилировано так, что средний пассажир не будет вываливаться. Что неудобно — так это сильно выступающая консоль с воздуховодами. В новом кроссовере есть подогрев задних сидений, но кнопки его включения расположены спереди.

Есть ли слабые стороны у Nissan Qashqai, какой у него предел комфортной скорости и как он едет по бездорожью, расскажет Минтранс.

В полном выпуске программы: что такое «масложор» и на каких машинах он встречается чаще всего? Нормально ли доливать целый литр на 1 тыс. км пробега? Как завести автобус с мертвым аккумулятором? Сколько велосипедистов смогут его тянуть?

Отзывы про Nissan GT-R

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan GT-R, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Ниссан GT-R 17 г.в. Брал осознанно – перед покупкой пересмотрел кучу обзоров (все, что смог найти). С сентября 2017-го откатал 8,7 т.км.

В целом машина очень нравится, причем я говорю не о дизайне, салоне или о чем-то там еще, а о тех эмоциях, что она мне дарит, особенно на треке, т.к. раскрыть весь ее потенциал на трассе (по крайней мере, у нас в стране) почти невозможно.

Мотор – просто сумасшедший. Когда стартуешь с места, такое чувство, что в задний бампер врезается какой-то товарняк.
Кстати говоря, поначалу думал, что буду ездить в стоке, но спустя месяц все-таки решился чипануть – поставил Stage 2, о чем, по сути, не жалею.

Родной звук, если честно, так себе. Собственно, поэтому пришлось поменять всю выхлопную систему.

Расход, конечно же, высокий, но я к этому был готов. В среднем получается 25-32 л, зависимо от того, как ехать (комп постоянно показывает 20-22 л, так что, верить ему не стоит). За день могу легко сжечь бензина на 2,5 т.р.

Касаемо подвески. Многие говорили, что а/м прям очень жесткий – это все не правда. Можно ездить каждый день, позвоночник не рассыпется.

Впрочем, почти всю зиму а/м стоял в гараже – просто раз в неделю его заводил и раз в месяц выезжал в город (по сухой погоде).

От услуг официалов почти сразу же отказался, т.к. обслуживание у них некачественное, да и добиться замены чего-либо по гарантии нереально.

Полгода искал нужный мне экземпляр и в итоге все-таки нашел – синий GT-R 2014 г.в. с пробегом 9,4 т.км. Сделан Stage 2 – 686 л.с., 962 Нм. Плюс, стоит выхлоп Greddy. Состояние, можно сказать, идеальное – в салоне до сих пор пахнет новым авто. Да и на кузове нет ни единой царапинки (морда заклеена в бронепленку).

Когда первый раз сел за руль, показалось, что машина слишком низкая и широкая. Но к ее габаритам быстро привыкаешь – у меня, например, на это ушло максимум минут 20.
Обзор довольно-таки неплохой. В боковые зеркала все отлично просматривается, да и в салонное, по сути, тоже. Такое ощущение, что находишься в обычном седане.
Сиденья кожаные – Recaro. Держат очень крепко (сидишь, как влитой). Единственное, они чуть более узкие, чем хотелось бы – по крайней мере, при моем весе около 90 кг.
По-хорошему, конечно, не помешала бы вентиляция, т.к. постоянно потеет спина и ноги (кожа в жару сильно нагревается).
Эргономика хорошая. Прямо под рукой установлен экран, на который выводятся нужные показания. Все остальное, в принципе, мне знакомо – что ни говори, но японец есть японец.

Динамика, естественно, на высоте – собственно, ради нее и покупают GT-R. Это машина создана для того, чтобы на ней наваливать!
Разгон нереально быстрый. Правда, когда активно жмешь на педаль, смотреть на спидометр некогда – все внимание на дорогу. Наверное, еще не совсем привык к таким ускорениям.
До 200 км/ч скорость почти не чувствуется. Бывало такое, что по ощущениям ехал где-то до 130 км/ч, а спидометр тем временем показывал все 195 км/ч.

На дороге автомобиль стоит уверенно (даже на максимальных скоростях). Самое главное, не жалеть денег на хорошую резину и тормозные диски.
От коробки, если честно, в восторге – она очень быстрая и четкая. Переключения передач не замечаю вообще.
Подвеской тоже доволен (думал, что все будет намного хуже – все-таки это спорткар, а не машина на каждый день). Она не жесткая – скорее, упругая. В итоге есть и плавность хода, и собранность.
Клиренса, как показала практика, вполне хватает – сколько езжу, еще ни разу не было такого, чтобы где-то чиркнул днищем.

Неделю назад пересел с WRX STi на GT-R 2017. Покупка, можно сказать, была спонтанной – поехал на тест-драйв, а вернулся домой на новой машине. С учетом покрытия керамикой и тонировки, отдал за нее $112 000.

Говорить что-то о плюсах GT-R’а не вижу никакого смысла – они и без моих высказываний всем давно известны. Думаю, будет лучше, если я расскажу о том, что мне не понравилось (да-да, оказывается, у этого авто есть и минусы):

- Когда на второй день после покупки открыл капот, чтобы увидеть, как там все устроено, был сильно удивлен отсутствием пневмо-упоров (на Subaru, который намного дешевле, они стояли, а тут их нет).

- В нише возле пассажира нашел все, кроме домкрата, притом, что отсек для него предусмотрен. Я понимаю, машина идет с ранфлетом, но раз есть место, значит должен быть и инструмент. Позвонил официалам – сказали, что он идет за доплату. Вот так.

- Второй ряд, на мой взгляд, сделан для галочки. Ладно, я высокий (под 190 см), но за женой, которая ростом всего 160 см, тоже толком никто не поместится. Зато они прилепили туда ремни безопасности – молодцы.

- Также немного напрягает отсутствие датчика дождя. Не то чтобы мне сложно вручную переключать рычажок, но все равно это как-то странно. Спрашивается, какой смысл экономить на таких мелочах, если сам автомобиль стоит отнюдь недешево?

Кстати, не совсем понял, сколько должна длиться обкатка. В салоне сказали, минимум 500 миль, а в руководстве написано – 300 миль. И кому верить?

С октября 2015 г. владею Nismo-версией Nissan GT-R. Машина была куплена в Швейцарии и пригнана к нам в РФ. По цене – обычный GT-R плюс 1/3.

Честно говоря, сначала были мысли насчет того, чтобы сделать 1000 сил, но, тщательно все обдумав, решил отказаться от этой затеи – данный экземпляр должен быть в стоке.
Ну а вообще, если уж на то пошло, он и так отлично едет: 600 л.с. хватает для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за каких-то 2,4 сек.

Машина стабильно стоит на дороге и охотно заходит в повороты. Да и к небольшим неровностям она относится лояльно – по крайней мере, с траектории не срывает.

В салоне, в принципе, нравится все, начиная от полуковшей, которые идут в базе, и заканчивая рулем в алькантаре. Отделка в целом тоже очень достойная.
Шумоизоляция, кстати, оказалась лучше, чем я ожидал. Не то чтобы внутри полная тишина, но уши от рева не закладывает.

Внешность шикарная (особенно в черном цвете) – это тот самый случай, когда авто с завода выглядит ничуть не хуже, чем большинство тюнинговых версий.

Пересел с хваленого порше на ниссан. Долго боролся с психологическим барьером; порше менять на японца! После первой на Ниссан Gtr поездки больше не садился в 911. Кто тут что говорил о порше в превосходных тонах? Херня полная. За год езды на нем потратил на ремонт и на ТО около лимона, притом что брал ее с салона. Машины я не жалею, выжимаю максимум возможного. 10 мес. являюсь владельцем ниссана. За время менялись только колодки и жидкости. Отжигаю на ней серьезно, каждый месяц пара компл. резины. Ниссан нереально крут!

ага)) после 10 тыс меняешь тормозные диски! технический осмотр от 20 до 80 выкатывает! диск 1 70 штук! и все это при том, что в Японии машина стоит не 4 мил 300 тыч, а 2 мил! Ниссан ГТ-Р машина хорошая! тока в России слишком решили на ней навариться! в наглую через чур!

Читайте также: