Ниссан подменный автомобиль на время ремонта

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан подменный автомобиль на время ремонта

В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз

DenT34


Просмотр профиля


В клубе с: 26.9.2010

Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 26 раз

Dmitriy1982


Просмотр профиля

В клубе с: 12.1.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano 3.5 Wagon CVT
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 131 раз

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни.

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

expertdima


Просмотр профиля

В клубе с: 21.8.2010

Имя: Дмитрий

Откуда: Сызрань. Самарская область
Авто: Prado
Комплектация и откуда Ваше авто: Элеганс.
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 900 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

обана, жаждем подробностей

leonid_tep


Просмотр профиля

В клубе с: 19.6.2012

Откуда: Столица
Авто: VW Scirocco
Комплектация и откуда Ваше авто: 1.4 TSI
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Когда тачко им оставлял, они меня предупредили, что типа на Муре по своей дилерской стоянке (ага) с подключенным Консалтом будут ездить, чтобы понять в каких режимах неисправность по варику появляется, ёще тогда мысль закралась много ли они там на своей стоянке найдут. Ну надо так надо, тогда на все был согласен чтобы Мура вылечили. И тут как говорится, неожиданный удар со стороны классика, фото с моими номерами и штраф 300 р. получите, распишитесь. В тот момент я просто, как бы это тактично сказать, был в шоке. Штраф, деньги - фиг с ними, самое что задело это наглый обман. Ну скажи ты честно, что придется на вашей машине в разных режимах по городу поездить чтоб определиться по ошибке - я бы им это согласовал, ан нет надо обманывать.
Вообщем прыгаю я в Мура (тогда мне уже его выдали здорового) и к дилеру. Нахожу чела кто тачкой занимался и показываю ему фото. У чела покерфейс, вопрос ко мне, что вы от нас хотите. Я - извинений и компенсацию морального вреда . Чел - ок, извините, давайте мы этот штраф оплатим (причем по его интонациям и поведению было понятно что типа вот какой настырный клиент попался, мы типа его машину сделали, подменник дали, а он нам тут к нам со штрафами лезет). Вообщем штраф я ему оставил, а сам пошел к директору салона пообщаться по поводу персонала. Да вот как назло директора на месте не было, я к начальнику по работе с клиентами и того нет. Сел в тачко и поехал домой с твердыми намерениями вернуться завтра. Вообщем на следующий день так и не получилось заехать, да и подостыл я что-ли. Вот и вся история.

Как получить подменный автомобиль на время ремонта?

Машина - транспорт, необходимый для самостоятельного передвижения с экономией времени, освобождает владельца от затраты сил и денег на передвижение с помощью общественных средств. Каждому технически сложному объекту время от времени необходим ремонт, который при покупке транспортного средства у другого потребителя, реализуется за собственный счет. Другое дело, когда водитель приобретает нужную модель в автосалоне, он вправе заявить о предоставлении подменного автомобиля на время ремонта по гарантии.

Законодательство

Действующее законодательство регулирует правоотношения между продавцами и клиентами в направлении продажи и покупки товаров с помощью закона, действующего на федеральном уровне, под номером 2300-1, изданного 7 февраля 1992 года . Он - гарант защиты прав потребителей, определяет основные моменты выстраивания общения между участниками договора купли продажи автомобиля.

В пункте 2 статьи 20 этого нормативно-правового документа сказано, что в случае сдачи товара для проведения ремонтных работ при действии гарантийного срока, клиенту предоставляется продукт аналогичной модели, целью которого является замена на период ремонта.

В случае с приобретением машины, законодательство дает инструкцию к действию руководству автосалона в другом ракурсе. С учетом пункта 1 постановления Правительства, действующего с 19 января 1998 года под номером 55 , утверждающего механизм и правила продажи некоторых видов продукции, обязательство предоставлять подменное транспортное средство на дилеров авто бизнеса не распространяется.

Таким образом, по законодательству, сотрудник салона при намерении покупателя отстоять право на подменный автомобиль, может вполне законно ответить, что в их предприятии правило о предоставлении транспорта для временного пользования не действует. Воспользоваться таким преимуществом гражданин может, если автодилер сам предложит провести процедуру по выдаче другого автомобиля.

Когда автосалон предоставляет подменный автомобиль клиенту

С учетом того, что салон, занимающийся продажей машин, не обязан предоставлять подменный автомобиль, при изъявлении такого желания от покупателя, вопрос будет решаться начальством магазина. Предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта может реализовываться по решению управленческого аппарата фирмы в следующих случаях:

  • клиент является постоянным покупателем, ведет сотрудничество с компанией;
  • он приобрел дорогое авто, поэтому в виде сервисного преимущества ему могут дать подменный автомобиль;
  • предоставить подменный транспорт предлагается за оплату.

Условия выдачи машины

Чаще всего автодилеры предпочитают выдавать подменный автомобиль взамен ремонтируемой машины за дополнительную плату. Для того чтобы этот процесс прошел успешно, многие салоны просят аргументировать, действительно ли покупатель остро нуждается в средстве передвижения. Данный вопрос особенно актуален для покупателя, если имеется необходимость длительного гарантийного ремонта, а авто ему необходимо для работы, дальних поездок, по семейным обстоятельствам.

Клиенту предъявляются следующие требования:

  • у транспорта, который подлежит ремонту, не истек гарантийный срок;
  • средство должны отнести к категории непригодных для дальнейшей эксплуатации, ведь упущение этого момента приводит к неблагоприятным последствиям для машины и собственника;
  • период исправления недостатков не должен длиться дольше 45 дней по законодательству, иначе продавец вынужден выплатить неустойку;
  • если водитель решил обратиться в суд или прокуратуру для урегулирования конфликта, ему необходимо быть осведомленным о лимитах времени для ремонтных работ, размерах неустойки, видах наказания за факты нарушения сроков;
  • при намерении покупателя о постановке вопроса в вышестоящих ведомствах о том, чтобы ему предоставили автомобиль взамен модели, находящейся на ремонте, следует уведомить об этом управляющего салоном. Обычно такие моменты регулируется на местном уровне, что исключает необходимость обращения в другие инстанции;
  • по условиям предоставления транспорта, машину необходимо сдать для исправления дефектов в тот же салон, где она была приобретена.

Превышение периода гарантии

Статьей 20 Закона , защищающего потребительские права, четко регламентирован период, в течение которого, автодилер организует ремонтные работы по устранению дефектов, возникших не по вине клиента. Этот срок ограничивается пределом в 45 календарных дней, а обратиться человек может в течение 2 лет с момента приобретения авто.

Владелец машины не вправе требовать быстрого ремонта, производящегося раньше, чем за 45 дней, если этот момент не зафиксирован в договоре, составленном при приобретении авто.

В практике случаи длительного ремонта случаются редко, так как сотрудники салона в большинстве случаев знают о мерах ответственности, поэтому выполняют свои функции в срок, иначе магазин теряет привлеченную прибыль, рискует обрести плохую репутацию, потерять клиентов.

Если салон выдает автомобиль, необходимо уточнить с сотрудниками все нюансы его временного использования, в противном случае, при неисполнении обязательств, покупатель имеет риски на выплату денежных средств за порчу имущества, неправильную эксплуатацию транспорта.

Читайте также: