Ниссан примера отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Давно хотел написать этот отзыв, всё никак не получалось. прошло уже более двух лет, как у меня другой авто, что-то уже подзабыл, но в результате написал. уж что вышло, то вышло, строго не судите.

Речь пойдёт о Nissan Primera P12 Европейской сборки. В частности буду больше писать о модификации с QG18DE и АКПП, т.к. именно этой машиной владел более 3 лет и проехал на ней 140000км, но затрону и другие комплектации, QR20DE + CVT была на работе и впоследствии моей, но недолго, так-же расскажу и про другие варианты, но буду писать со слов форумчан.
Сразу скажу, что в целом Прима оставила о себе неплохое впечатление. Я ниразу не встал, всегда она меня довозила до дома. Это конечно большой плюс. Но вообще впечатление от этого автомобиля очень противоречивое. Причем противоречие во всём. Начиная с внешнего вида. Со стороны выглядит довольно богатым авто, а по факту таковым не является, но обо всём этом расскажу ниже.

Начну пожалуй с ходовых качеств.
В целом P12 на хорошей дороге едет очень достойно. В повороты входит как по рельсам. Но всё это благополучие кончается вместе с хорошей дорогой. Как только попадаем на неровности - начинает вытряхивать душу. Сказать, что подвеска откровенно плохая - не сказать ничего. Лично я почти сразу хотел продать этот автомобиль именно из-за подвески. по направлениям России ездить просто нереально. После того, как вложил денег и поменял пружины и аммо на неродные, машина стала намного адекватнее. в результате машину оставил.
Что ещё хочу отметить - задняя подвеска балка. С одной стороны не требует особого внимания, в повороте устойчива, с другой - очень боится колейности. А если вы поставили не штатный размер резины или диски с нештатным вылетом - колея становится уже опасной. Реально был такой опыт и приходилось в глубокой колее машину ловить.

ДВС + трансмиссия
1.6 был только на ручке, но его откровенно не хватает. КПП отвратительная, у многих не доживает и до 100тык, разваливаются подшипники. Как вариант - замена на МКПП от QG18DE
1.8 на ручке в принципе едет, но у них нередки проблемы с масложором, решается заменой маслосъемных колец.
1.8 + АКПП на трассе не хватает, в городе норм. Ярко выраженных проблем не выявлено, правда бывает тоже масло подъедает, но намного реже, чем на МКПП.
2.0 на ручке - едет. К МКПП притензий нет, НО! QR20DE в мороз заводиться ну ни как не любит.
2.0 + CVT - варик не очень надежен, любит, когда с ним обращаются нЭжно..

Интерьер
Неоднозначен, но однозначно опередил своё время лет на 10. Единственный недостаток - проблема с отоплением и вентиляцией, не очень продуманная система воздуховодов, нередко запотевание и затягивание инеем низа стекол в сильный холод. Но тут как говорится - за красоту надо платить. На мой взгляд P12 как раз и любят за современный экстерьер и футуристичный интерьер.

Экстерьер
Как и интерьер опередил своё время. Форма кузова и сейчас, по прошествию более 10 лет с начала выпуска, не выглядит в потоке устаревшей. Imho именно интерьер и экстерьер дали такую харизму этому автомобилю, но, к сожалению, это чуть ли не единственные плюсы данного автомобиля.

Вообще общее впечатление от этого авто могу описАть своими ощущениями:
Первый год владения (после нашепрома) - восторг!
Второй год владения - машина как машина, но что-то слишком много особенностей.
Третий год владения - уже начала доставать.
Попрощались - не вспоминаю. нет негатива, но и позитива нет, второй раз не купил бы.
Если быть совсем честным - она меня достала. И это с учётом того, что моя машина не преподносила особенных сюрпризов. Просто осталось ощущение, что это "Г" в красивой обёртке. Машина собрана из того, что было, очень много не самых умных решений на мой взгляд. Плюс ощущение, что экономили на всём.

Остановлюсь на основных косяках P12 на мой взгляд.
1. Отсутсвие оригинальных ремкомплектов узлов.
Многие узлы в оригинале меняются только всборе. Это косяк. Особым цинизмом считаю отсутствие оригинальных рулевых тяг (замена рейки. ) и сайлентблоков нижних рычагов + шаровых опор (замена рычага). С учетом того, что цены на новые узлы не гуманные - это косяк вдвойне. Ведь это детали, которые по сути расходники с нашими дорогами. Поэтому если вы решили стать обладателем этого авто, будьте готовы к тому, что придется экспериментировать, т.к. даже опыт не даёт никаких гарантий из-за изменения качества неоригинальных запчастей.
2. Откровенно устаревшая мультимедийка и довольно проблемная замена на неоригинальную. Лично я не заморочен на музыке, но отсутсвие USB напрягало. аудиолинк решил проблему, но я не притязателен к качеству музыки. Если вы любите качественный звук - будьте готовы к тому, что элементарно голову не поменять.
3. Рулевая рейка. Течёт у всех. Укого-то в 70-80 тык.. но чаще к 120000. течёт верхний сальник рулевого вала, деталь по идее копеечная, НО! оригинального нет, ГОСТовского тоже.. конечно найти этот сальник можно, размеры есть на форуме, но придется напрячься, тупо в экзисте заказать не получится. Так-же нет оригинальных рулевых тяг, причем тяги ставились разные, но на форуме это тоже уже всё есть.
4. Основная масса машин в России, которые поставлялись официально, лишены многих полезных вещей. Причем даже в топовой комплектации на Россию не шли такие важные вещи, как ESP. Обидно. Плюсом сюда можно записать упрощенную систему управления замками, упрощенный круиз-контроль, отсутствие навигации (причём если ваша машина из Европы, вы всё равно не получите навигацию, т.к. нет карт для России), отсутсвие громкой связи (а если и была, то под древний проводной телефон).. одним словом вроде как и заложены функции, но по факту их нет.
5. В основном не подходит железо от Покемонок. Другие двери, оптика, капот. кстати с задней оптикой вообще проблема - неоригинала просто НЕТ! Сюда-же отнесу крайне проблематичный свап ДВС на что-то посильнее. корч построить довольно проблематично.
6. Откровенно отсутсвующая шумоизоляция. Даже на ВАЗ-2110 в дверях наклеены листы вибры 20x20cm, в P12 нет даже этого. Но справедливости ради замечу - очень приличная аэродинамика позволяет не сильно это замечать.
7. Просто убила конструкция стеклоподъёмников. Опять-же в них ломается копеечная пластмасска, но в оригинале её нет, надо менять стеклоподъёмник всборе или колхозить. Но поразило не только это. поразило то, что дверь по сути можно разобрать только один раз. Собрать "как было" уже нереально. Винты, вкрученные в тоненький лист металла можно доверить закручивать только ребенку 2-3 лет.. и всё равно он их сорвёт.
8. Вечно моргающая лампочка Airbag. Если вы решили купить этот авто и эта лампа моргает - берите смело. Если горит - то не нужно. Моргает она у 80% Проблема в контакте под сиденьями. Лечится. но не на долго.
9. Не очень хорошая рулевая. Стуки бряки нередки, дорога довольно чётко передаётся на руль, сам руль в сравнении с другими авто довольно тяжелый.
10. Не самые экономичные моторы, АКПП 4-х ступ, старый, но надежный, это скорее плюс.
11. Отнесу к минусам невозможность за адекватные деньги сделать чип-тюнинг. Он бы ей не помешал. Но тут imho.
12. Считаю серьёзным косяком электроники - отсутсвие защиты транзистора, отвечающего за освещение салона. Достаточно случайно замкнуть любой патрон в салоне и придется перепаивать транзистор в блоке комфорта. Кстати в целом электроника довольно надежна, но если возникнут проблемы - ремот весьма проблематичен.
13. Отвратительное качество моторчика печки. Щетки просто сжирают коллектор ротора. Первый раз такое вообще увидел.
14. Плохое качество моторов и крыльчаток карлсонов радиатора на QG16 и QG18. Моторчик не разбирается, другой не подобрать, он маленький, крыльчатки тупо трескаются и отламываются либо от мотора либо лопасть.. Опять же поотдельности всё это не продаётся, только кожух с моторами и крыльчатками всборе за неадекватные деньги.
15. Гнусное исполнение механизма дверных ручек на Европейках. Какому чудаку на букву "М" пришло в голову воткнуть стальную ось курка в силуминувую основу.. и поставить всё это безобразие таким образом, чтобы вся вода, стекающая со стекол попадала четко на эту конструкцию. Всё это безобразие зимой замерзает (НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ЭТУ МАШИНУ, ЕСЛИ НА УЛИЦЕ МОРОЗ. ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНЫ. Я однажды проехал порядка 50 км с привязанной шарфом дверью к ноге, дверь тупо не закрывалась, пока не прогрелась). А если не зима, то это безобразие закисает. Выглядит это как болтающаяся ручка, ощущение, будто слетела какая-то пружина, но это закисает механизм курка.
16. Задние тормозные механизмы. Будь они прокляты. Сколько же проблем они создают владельцам Европеек P12. Во первых стальные пружины похоже проектировал тот-же человек, кто и механизмы дверных замков. Поэтому если их давно не вынимали, то вынуть их не сломав внутри суппорта практически не реально. Причём "мудрые сервисмены" при замене колодок могут их тупо отогнуть и потом подогнуть, но после этого колодки снашиваются не ровно и тысяч через 5-10 начнут перекашиваться, стучать и подклинивать, попутно разбивая скобу. Причём помним, это P12, купить отдельно скобу не получится. Только суппорт всборе. Причём как обычно - по цене крыла от Боинга. Я даже больше скажу - да что там скоба. нельзя отдельно купить даже ПЫЛЬНИК ТОРМОЗНОГО ЦЕЛИНДРА. Будьте любезны - суппорт всборе, получите, распишитесь.
17. Задняя балка очень надежна, но просто предупреждаю(хотя наверняка вы и так догадались ) - если ВДРУГ надо будет заменить сайленблоки, то всё стандартно, в оригинале балка всборе. Ну или как я писал выше - пробуем неоригинал, экспериментируем, колхозим.
18. Да, крестовины рулевого вала тоже в оригинале меняются или вместе с валом или вместе с рулевой колонкой. к счастью решение есть, но просто если вы владелец P12, всегда помни - если что-то сломалось - скорее всего в оригинале узел всборе.
19. К небольшим, но минусам отнесу щетки. Проблемная водительская. Во первых не везде есть 65см, во вторых любит или скрипеть или плохо тереть середину, если она бескаркасная. Мой совет - ставить оригинальные. Они к счастью идут не всборе с поводками и трапецией..
20. Так-же упомяну о скрипах салона. их не так много, всё лечится довольно быстро, но они есть. И сразу могу сказать - всех сверчков мне победить так и не удалось, но самых надоедливых можно поубивать довольно просто.

Теперь о плюсах.
1. Несомненно плюсом является оцинкованный кузов. За всё время я не видел ещё откровенно гнилых P12.
2. Как уже выше писАл - интерьер и экстерьер. Машина выглядит дороже, чем есть на самом деле. Куда-же без понтов..
3. Приличный клиренс (16) с довольно большими колёсами 205/60/16 позволяют довольно комфортно чувствовать себя на наших "дорогах".
4. У меня были хэтчбеки - очень приличная трансформация салона. Огромный багажник. При складывании задних сидений пол не идеально ровный, но я неоднократно спал в машине со своими 182см.
5. Очень приличная пассивная и активная безопасность. Тут плюс однозначно.
6. На мой взгляд очень грамотная ЭСУД. Крайне редко можно встать на дороге.
7. Есть самодиагностика ECM, TCM, климата, круиза. жаль нет самодиагностики ABS, но то, что есть остальные - это несомненный плюс.
8. Нет критичных проблем с электрикой, в основном мелочевка.. ну кроме проблем с освещением, описанных выше.
9. Автомобиль ремотопригоден в гараже, по хорошему не требуются никакие специальные приспособы или электронные девайсы. Ничего не блокируется, прописывать что либо приходится крайне редко. Чаще всё можно сделать самому нажимая педаль или щелкая ключем зажигания..
10. Чем лично мне нравилась эта машина - мне в ней было уютно. она не такая, как все, она особенная. в ней была харизма. Это дорогого стОит.

Отзыв в целов получился негативным, но на самом деле это не совсем так. Просто откладывается именно то, что раздражало, а то, что сделано с умом - воспринимается как должное. В целом за надежность этому автомобилю я бы поставил твёрдую четвёрку. Сам мотор надежен, навесное надежное, кузов крепкий, внешний вид достойный. что ещё требовать от довольно старой машины?
На самом деле основная претензия к этому авто именно в отсутствии оригинальных запчастей.

Покупать или не покупать этот авто? Скажу так: если нравится - покупать. Но будьте готовы заниматься ремонтом или поиском приемлемого по цене решения. Если расчитываете не вникать в вопросы ремонта - будьте готовы к неадекватным ценам на запчасти. а лучше не покупайте этот авто, останетесь им недовольны. Эту машину надо любить.. она как женщина, если любишь - прощаешь всё, если нет - ищешь во всём изъян. Мне этот автомобиль принес не мало радости, за что ему конечно спасибо. Плюс я познакомился и подружился на этом форуме со многими замечательными людьми. Это тоже дорогого стОит.

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Nissan Primera Wagon (P12) '2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло. Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели. Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Интерьер Nissan Primera Sedan JP-spec (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься. Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Отзывы о Nissan Primera

Ниссан-Премера Р-12. 2006 г.в. Сборка ирландская. АКПП, движок - 1,8. Надежная и комфортная машина. Не могу сказать, что эксплуатирую "и в хвост, и в гриву", но езжу круглый год. Классное инженерное решение для панели датчиков. Отличная упраляемость. Быстро прогревается салон. Менял только расходники, и один раз лампочку и предохранитель длч прикуривателя. Недостатки: - Широкие стойки (быстро привыкаешь), движок слабоват и иногда спонтанно врубается противоугонная сигнализация, когда машина в абсолютном покое. Почему перестали производить? Заменили более дорогой Тианой?

Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел

Машина одна из лучших в своем классе. Я купил авто в состоянии б,у - 7 лет, пробег 224.000 км.Пригнана из Голландии. В ходе эксплуатации вылезают разные недостатки, но в сравнении с современными авто эта превосходит. Теперь таких машин не делают. Я ценю авто в первую очередь за надёжность, а потом комфорт и т.д. К примеру сцепление поменял при пробеге 400.000 км. Какой современный паркетник похвастает этим? Подшипники ступиц, тормозные диски ещё родные. На сегодняшний день пробег составляет 450.000 км. Эту машину тоже можно конструктивно улучшить, но вечные авто производителям не нужны. Совет владельцам - топливный фильтр следует ставить высокого качества. Ставил дешёвые, при пробеге 430.000 км пришлось менять плунжера в топливном насосе.Рабочие обороты двигателя на 5-й передаче 2000 - 90 км/ч, 3000 - 120 км,ч.

Машина досталась от недобросовестных хозяев,но я её пытаюсь восстановить и привести в полностью рабочее состояние,так как до этого уже была примьера.

менялись только расходникирекомендую,но их уже не выпускают

Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего лишнего.

Очень хорошая машина для пенсионера, который не любит играть в "шашечки". Надежная. М.Б. потому-что ирландская сборка. Комфортная. Движок мог бы быть помощнее. Жаль, что перестали производить. С удовольствием купил бы новую,

Так как машина не выпускается уже, мы все пишем о б/у машинах, и впечатления именно о машине с пробегом. Так мне попалась машина 2.0 л, моновпрыск, 1992 г. в., 116 л. с. По документам имелся только дубликат с 2-мя вписавшимися. При покупке присутствовал "специалист" по машинам, поэтому я не стал смотреть. Завелась купили поехали. Обнаружилось что нет 5-й передачи. Впоследствии оказалось что это болезнь данной марки. И началось. Дна оказывается нет, то есть пришлось варить всё, лонжероны, опоры под движком, домик, днище под ногами. Из японских машин ниссан гниёт быстрее других. При покупке обязательно смотрите дно. До этого у меня была ниссан примера P11 седан, тоже гнилушка, второй раз наступил на те же грабли. Хотя за 50 тыр. всё ожидаемо. Все стеклоподъёмники, просторный и удобный салон. если завелась то доедет, ну если конечно не отвалится колесо как у меня. Надо понимать что машинам больше 20 лет, и присутствует усталость металла. Даже машина в целом и будет целая, не факт что она не сложится как использованная бумага при первом же серьёзном ударе. А то некоторые умельцы летают на 30-летних машинах, как будто сидят на БТРах.Так вернёмся к отзыву. Из своего опыта скажу, лучше моновпрыск не брать.

После продажи моего первого автомобиля, пришла пора покупки новой машины. Никогда не мечтал и не думал покупать Ниссан Примера, полностью хладнокровно относился к марке, а модель в универсале вообще не нравилась никогда, но, как в старые добрые времена, любовь пришла со временем.Летом 2010 года купил сей агрегат за очень смешные деньги, любил его и очень им дорожил! Проехал на ней 30 000 км не делая нечего абсолютно. Не считая покупки новой резины на зиму. Ездил на ней много по большей части на длинные расстояния, и всегда был уверен на 100%, что доеду! Багажник о эта вообще сказка полностью загруженный железом под крышу + 5 человек в салоне машинка даже не проседала. Основная проблема это кузов за зиму багажник покрылся "рыжиками", но по прежнему заводилась и везла меня и все что нужно, стенку, шкаф, телевизор… Мотор цепной, что дает дополнительную уверенность, Мощность с мотором 1.6. ей хватает за глаза, если в салоне не больше 4 человек и в багажнике нет нечего, дальше едет ровно но двигатель крутит за 3000 и соответственно повышается расход. Хорошо разгоняется, на обгон всегда с уверенностью выходил. Подвеска жесткая, это объясняться грузовместимостью. В дальнейшем машина была продана, но после себя оставила очень приятное воспоминание. Вывод: Машина служила Верой и Правдой за все 2 года владения ею. Простая, надёжная рабочая лошадка - именно так я могу её охарактеризовать.Очень зауважал Ниссан после Примерки…

Первый минус это ошибка Airbag. Она легко убирается, но через недели две опять появляется. Как мне объяснили это проблема от автодилера. Что бы к ним ездить и отваливать огромные деньги. Второй минс этого автомобиля-это омыватель фар. Зимой его лучше не эксплуатировать. Он замерзает и ломается. И теперь третий минус-это стеклоподъемник. Как я много читал на форумах это тоже частое явление. Стекла выскакивают из своих держателей, трос начинает запутываться, а ролик на чем наматывается трос рвется из-за того что он пластиковый. А в общем автомобиль мне нравиться. Уже 12 лет двигатель как часы. Извините если что то не понравилось, но это реальные минусы этого автомобиля. Спасибо за внимание.

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II рестайлинг

Привет. Расставшись с данным автомобилем, решил поведать каково же было мое знакомство с сим чудным аппаратом.

Покупка.

Покупка происходила почти в слепую. Был апрель 2011 года. Из ветренного Ставрополя поехали мы с другом за моей первой машиной в солнечный Краснодар. В планах была Ауди а4 '98 года выпуска в красном цвете за около 240 000 рублей, кажется. На фото Ауди мне показалась очень привлекательной. Насыщенный цвет, глубокая тонировка и литые диски произвели не меня определенный эффект. Но, прибыв на место, мой компаньон с ходу поставил диагноз «пульнутая». Я не сильно понял, что он имел в виду, но догадался, что его претензия направлялась к лакокрасочному покрытию. Заметив в себе зародыш разочарования, предложил проехаться на машине. За руль, опять-таки, сел не я. Покружив по кварталу с прилегающей территорией, мы многозначительно удалились обсуждать автомобиль. Как выяснилось, тот был далеко не в лучшем состоянии. Перечисление косяков ввергло меня в уныние. И, хотя я и предполагал некоторые вложения в б/у автомобиль после покупки, количество требуемого для приведения в допустимое состояние меня вообще не радовало. Решено было отказаться от данного экземпляра.

  • Неплохой дизайн
  • Богатый набор электрооборудования
  • Надежный двигатель
  • Отличная управляемость
  • Общая надежность
  • Жесткая подвеска
  • Низкий клиренс
  • Недостаток систем безопасности (нет ESP, 2 подушки)
  • Достаточно высокая цена на оригинальные запчасти
  • Шумоизоляция есть, но не впечатляет
  • Возраст

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 1999 г.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

  • Удобство водительского места
  • Пассажиры довольны
  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Информативность руля
  • Ходовая проста и надежна
  • Цена
  • Чек горит

Отзыв Nissan Primera Wagon 2.0 (Ниссан Примера) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Отзыв свой напишу в сравнении не просто двух машин, а двух мировоззрений, полностью противоположных друг другу — АЗИЯ и Европа. А именно Япония и Италия. Короче говоря, буду сравнивать свою бывшую машину Фиат Стило с нынешней Ниссан Примера. Понимаю, что классы авто разные — «С» и «Д», но тем интереснее связать их вместе.

  • Большой и вместительный
  • Надежный
  • Автомат
  • Мощный
  • Хорошо рулится
  • Жестковат
  • Маленький бак (40 литров у меня)

Отзыв Nissan Primera 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

После года владения данным агрегатом решил поделиться опытом с читателями сего занимательного ресурса.

Авто приобрёл в начале лета 2009 года. Дело обстояло так: поехал я с товарищем за Примерой на год младше, с меньшим пробегом и двигателем 1.6, но, как мне показалось, 1.6 для данного авто несколько слабоват, неподалёку стояла уже моя будущая примера, прокатился, понравилось, ударили по рукам.

  • Цена
  • Надёжность
  • Соотношение цена/качество
  • Явных нет, но со временем начинают ржаветь…

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

  • Отличные тормоза
  • Приемлимый расход бензина для 1,6
  • Невычурная внешность и элитарность и как следствие малоугоняема
  • Всего понемногу, зато не дорога на вторичном рынке в сравнениии с однокласниками
  • Жесткость
  • Шумоизоляция
  • Большой радиус разворота
  • Неисправленные недочеты в констркуции. Трапеция дворников, верхние передние рычаги
  • Слабая динамика разгона

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1999 г.

Думаю за время эксплуатации аVто могу немного поведать о плюсах и минусах. Начнем с менее приятного.

Недостатки: Как не странно их мало, точнее одна — это передняя подвеска. За два годика два раза менялись рычаги верхние и нижние, стойки стабилизатора… Если брать не оригинал, то терпимо, а вот с оригиналом…кх, кх…разница только в цене.Хотя может это еще зависит от манеры управления и качества дорог)))

ДОСТОИНСТВА: Машинка бралась в максимальной комплектации…салон кожа, 6 подушек, коробка 6-ти ступенчатый вариатор, в общем есть все, кроме телевизора. По шумке 4+, по вождению скорее 5-. Сравнивать с другой машиной нет смысла, т.к. все они по своему хороши и не очень)) Естественно мало кто захочет такого года приобретать машинку, но у меня лично проблем с ней не было никогда (если вовремя проходить ТО) Для тех кто хочет научиться водить не приобретая новую (все бывает) берите, не пожалеете.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 2000 г.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Отзывы Nissan Primera

Решили приобрести Nissan Primera? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Primera на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Primera. Из года в года как комплектация так и качество Primera может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (42 отзывов)
Cybercube
Казахстан
Кустанай
1.6 бензин, MT
1998, 190.000км

С 2010 года сменил 3 таких автомобиля. Первая была в кузове седан, две следующие - хетчбек. Хетч конечно получше - возил на нем двери межкомнатные, даже багажник закрывался. Да и в плане дизайна кузов Р11 хетчбэк на мой взгляд самый удачный из всей линейки. Неприхотливая машинка, но если что-то лома. читать отзыв


Аноним
Украина
Хмельницкий
1.6 бензин, MT
1992, 300.000км

Наконец-то добрались руки написать отзыв о своей бывшей машине "ПРИМЕ", которую продал уже как 1.5 года назад. Авто было куплено в декабре 2005 года. 1992 год выпуска, мотор - 1.6 (16V) бензин, комплектация - LX. Прослужила она мне 6 лет. За время эксплуатации проблем практически не создав. читать отзыв


Дмитрий
Украина
Киев
MT
2000, 172.000км

Автомобиль очень надёжный. У меня 2 года. По комфортбельности и управляемости нет замечаний.Очень радует расход топлива.В городском цикле не более 9 литров на 100км.По музыке есть замечания,в Волгограде сложно найти переходные рамки для мр3.Стандартная магнитола кассетная.Пришлось заказывать с Москв. читать отзыв


гриша
Украина
Одесса
1.6, MT
2000, 150км

понравился расход топлива, работа климата, головной оптики, не понравилась работа АБС слишком заботливая. читать отзыв


Александр
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.0 дизель, MT
1993, 280.000км

Превосходный автомобиль, надёжный, качественный. Очень не дорогой в обслуживании, достаточно мощный,быстрый и комфортабельный. читать отзыв

Nissan Primera P11

Nissan Primera P11

О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 - отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе - одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2.0G: валкость, крены в поворотах - об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE - настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 - хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива - лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход - 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

Достоинства : хороший двигатель, просторный салон, проходимость.

Недостатки : не мог найти стартер на машину.

Nissan Primera P11, 1998 г

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью - такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.

Достоинства : посадка в салоне, управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Nissan Primera P11, 1999 г

Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины. Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!

Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.



  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.


Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:


  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  • Протекание масла из клапанной крышки.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска
  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.

  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.


  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.


  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения


  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. - Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».

В целом слабых мест у моей примеры 2007 не так много. Это довольно надёжный и при этом оригинально выглядящий автомобиль для тех, кто не рвёт со светофоров.
Посоветую выбирать очень внимательно, обратив особое внимание на рулевое управление.

у меня 2007 г.в. электроподъемники на передних дверях полностью заменены, топливная станция заменена, сальники на рулевой, ремонт не дешевый. Сейчас вот на светофорах стоит и дергается (думаю менять нужно топливный фильтр)

Читайте также: