Ниссан примера замена заднего сальника коленвала

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика

и снимаем маховик.

и снимаем маховик.

Поддев шлицевой отверткой сальник…

Поддев шлицевой отверткой сальник…

…извлекаем его из посадочного гнезда.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Снимите маховик (см. «Снятие, дефекгов- ка и установка маховика двигателя», с. 75).


2. Аккуратно подденьте сальник отверткой, не повредив гнездо сальника.


3. . и извлеките сальник из гнезда.

4. Аккуратно запрессуйте новый сальник в гнездо с помощью оправки подходящего ди­аметра так, чтобы торец сальника был запод­лицо с торцом гнезда или был утоплен в него не более чем на 0,5 мм.

5. Установите все ранее снятые детали и уз­лы в порядке, обратном снятию.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЙ КРЫШКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Масляный картер двигателя MR20DE со­стоит из собственно алюминиевого картера и стальной крышки. Соединения картера с блоком цилиндров и крышки с картером уп­лотнены герметиком.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка.

1. Снимите передний и задний брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызгови­ков двигателя», с. 70).


2. Слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).


Рис. 5.18. Порядок выворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя


3. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния крышки к масляному картеру в порядке, указанном на рис. 5.18.

4. Вставьте специальный клин или острый нож между крышкой и масляным картером и аккуратно разрежьте слой герметика.


5. Снимите крышку масляного картера.


6. Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности крышки.


7. . и масляного картера.


Рис. 5.19. Порядок вворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

8. Нанесите герметик толщиной 4-5 мм на привапочную поверхность крышки масляного картера, огибая отверстия под болты крепле­ния по внутреннему радиусу отверстий, уста­новите крышку на масляный картер и затяните болты крепления крышки в порядке, указан­ном на рис. 5.19, моментом 10 Н м.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Залейте в двигатель моторное масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20) Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.

Замена сальника коленвала Nissan Primera 2001-2007


2. Затем снимаем пластиковую защиту закрывающую доступ к шкиву коленвала.
Шкив коленвала Nissan Primera

3. Застопорите шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.
Застопоренный шкив коленвала Nissan Primera

4. Далее берём головку на 19, два длинных удлинителя, вороток и трубу примерно на метр. Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки. Далее болт до конца не выкручиваем.
Срываем болт со шкива коленвала Nissan Primera

Примечания:

Можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче.

5. Надо ещё скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.
Скидаем ремень Nissan Primera

8. Берём большую плоскую отвёртку и аккуратно выковыриваем старый сальник.
Старый сальник коленвала Nissan Primera

9. Протираем чистой тряпкой посадочное место сальника.

10. Берём новый, заранее купленный сальник. Запрессовываем его на место. Ставим новый сальник в посадочное место, наставляем на него старый сальник и слегка постукиваем молотком, осаживая сальник на место. Собираем всё в обратной последовательности и не забудьте нанести резьбовой герметик на болт шкива, чтобы он не раскрутился. Затягивать его нужно с усилием примерно 12 кгс.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-1.jpg

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.


Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-2.jpg

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-3.jpg

и снимаем маховик.

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-4.jpg

Поддев шлицевой отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда.


Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-5.jpg

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.


Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.

Снимаем выхлопную систему. В приемной трубе видим керамические частицы катализатора.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 2

Первые два катализатора начали осыпаться, третий еще в приемлимом состоянии.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 3

Для замены заднего сальника коленвала необходимо снять вариатор.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 4

Также владелец попросил поменять в нем масло, к тому же мы его можем слить и с бублика. Откручиваем поддон - масло чистое, стружка отсутствует, на магнитах минимальное количество продуктов естественного износа.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 5

Далее снимаем большой поддон двигателя и меняем сальник, уплотнительные кольца и полукольца поддона.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 6

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 7

Устанавливаем вариатор на автомобиль.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 8

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 9

Ставим на место подрамник и выхлопную систему. Передние катализаторы выбили, вместо третьего вварили пламегаситель.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 10

После удаления катализаторов звук выхлопа почти не меняется, двигатель легче набирает обороты, немного снижается расход топлива.
А самое главное - теперь исключен риск попадания керамической пыли от катализаторов в двигатель.

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20)

Комментарии • 37

Классно объяснил все доходчиво.вапрос,может знаете номер и размеры сальника ,двигатель QR 20 De объем 2000 2004года ? Буду очень благодарен.

Добрый день у меня ниссан примера правый руль мотор QR20 4вд можна поставить другой мотор токойже QR20 только 2вд будить ли проблема

Как менять сальник первичного вала на мкпп?

А как надо кареной сальник менят.не подскажете прмера р12.обьем 2.0

С коренным сальником к сожалению не сталкивался.

QR20 замена масляного насоса есть видос или где глянуть может?

+Валера Ч
Видео такого на моем канале к сожалению нет.

Спасибо за видео. У меня через сальник 3 месяца масло выбрасывало. Литра на 1000 км еле хватало. Когда наполовину порвало приводную ремень решил сразу же заменить этот сальник. Данное видео помогло. Как оказалось, что вся процедура несложная. Вот только трещетку (которая сейчас практически восстановлению не подлежит) + 30 проф. трубу я упирал об пол. Если несложно ответить: Вчера в автосервисе поменял все стойки с пружинами. Работа передней подвески реально изменилась, но не задней. При прохождении на скорости 20-30 км/час небольшой кочки отчетливый глухой стук в районе задней правой стойки. Еще при скорости 50км на повороте в 30 градусов, если есть кочка, то зад как-будто бы смещается. Т.е вся эта проблема была за полгода до замены стоек и после. В чем может быть проблема? В сайлентблоках, развал-схождении или стойках стабилизатора?

скажите пожалуйста размеры сальника от транплера ниссан примера 1992г в

Честно говоря ни когда не сталкивался с ниссан примера 1992 г.

а просто фишки снять нельзя, зачем подсвечники выкручивать?

Конечно можно, дельная поправка. Спасибо.

здорова почему масло кидает из по заливной крышки

+Евгений Конев
Привет, как понять кидает, можно раскрыть поглубже суть вопроса?

А сальник таким образом на всех моторах меняется? Или только на этом? А то я чувствую завтра в СТО сальник мне заменят, и в связи с тем что все китайские аналоги полное го..но а японского барахла попросту нету, буду его по 4 раза в год менять. На СТО разоришься!

@Nissan Primera P12 Тогда сам попробую заменить, спасибо за совет.

Я думаю принципиального отличия нет.

все гуд , но затяжку шкива делать так не следует, нужно стопорить шкив и потом затягивать.

+Morehod shapi По вопросу затяжки шкива было много дебатов, если интересно можете почитать комментарии которые находятся ниже. Но если честно я менял данный сальник 3 раза (по причине не качественных сальников) и 3 раза затягивал шкив как представленно на видео, последующих проблем при эксплуатации автомобиля не возникало.

скажи ты не менял конденсатор на зажигание?

Антон AUTO скажите,где находится этот конденсатор и на какой его нужно менять,в прошлую зиму замучился заводить по утрам,машина р12 мотор 1.6. буду благодарен.

Я поменял, особо разницы не заметил.

да он)) говорят менять значит надо

@Конь Резникович
Ты имеешь ввиду конденсатор, который потом типа дает запуск авто выше -25 градусов цельсия?

Спасибо большое, столкнулся с данной проблемой, хотел гнать на СТО загнули ценник в 3000 рублей, посмотрев видео решил взяться за работу сам. Изложено и объяснено все четко и понятно, еще раз спасибо.

резьба на шкиве под съемник

В мануале написано, что шкив коленвала надо затянуть с усилием 129 Нм с использованием специального удерживающего устройства, в моем случае это был самодельный ключ.Не знаю что случилось с этой машиной,но явно никому не советую так делать,представьте что этот шкив вращается со скоростью 2об/мин,как вы думаете,гайка затянутая с небольшим усилием выдержит,я думаю нет.При снятии шкива лучше использовать руки а не болты ,он снимается после 3-го рывка,спокойно,а болтами можно продырявить аллюминиевую лобовую крышку

Если сами так делаете,то не надо советовать другим.Про шкив действительно странно, по идее он должен был слететь с коленвала и пробить вам капот насквозь)Перед тем как лезть в машину надо прочитать хотя бы в книгах,поверьте их пишут не совсем безграмотные люди.Ваша паста для фиксации резьбовых соединений подходит для фиксации рулевых тяг,но никак не для закрепления шкива коленвала.Могу предположить,что в ближайшее время вас ждет неприятный сюрприз с вашим авто.Кроме того откручивать шкив коленвала так как это делаете вы тоже не рекомендуется,есть вероятность повреждения коленвала.Представьте двигатель работает и в шкив коленвала вставляют палку или трубу.Вам повезло не спорю,но повезет ли другим,использующим вашу инструкцию.

Во первых шкив затягивается не гайкой, а болтом, во вторых я нанес специальное средство на этот болт, которое если можно так сказать склеивает (затвердевает) на мертво резъбу болта с резъбой коленчатого вала. Во вторых для чего тогда в шкиве предусмотрены два отверстия с резъбой я подчеркиваю С РЕЗЪБОЙ (НАВЕРНОЕ ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РУКИ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ШКИВА). А с машиной ни чего не случилось. Передвигаюся до сих пор и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ДАЖЕ НЕ ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА СТРАННО ДА.

Сальник вбивал через пробойник подходящего диаметра, вбиваем за подлицо с крышкой, и потом буквально на 1мм глубже и.

ниссан примера р11 сальник коленвала

Ставим шкив, через пробойник подходяшего диаметра вбиваем его до того момента пока он не перестанет садиться. И закручиваем болт шкива.

Ну думаю ОК, всё понял, пойду снимать! Взял головку на 27, крепкий вороток, упер куда — то в ниссан примера р11 сальник коленвала, ну и крутанул стартером, безрезультатно! Были мысли погреть горелкой, но потом меня остановили здравомыслящие люди, спасибо им, всё таки масло рядом, ГСМ: К обеду второго дня, я решил позвонить в СТО, а сколько вообще это стоит?: Далее болт до конца не выкручиваем.

Можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче. Надо ещё скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.

ниссан примера р11 сальник коленвала

Новый сальник обмазываем герметиком естественно наружный диаметр и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора.

В принципе ни чего сложного.

ниссан примера р11 сальник коленвала

После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать.

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН

И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте! Начинаем потихоньку собирать всё что снимали, но собираем так чтоб можно было проверить метки ремня ГРМ.

И так приступим: И уже потом всё разбирал! Короче вам нужно выставить распредвал шпонкой на 12 часов, и колен вал шпонкой на 12 часов когда вы оденете верхний шкив то метки у вас совпадут как на рисунке рис.

Ниссан примера замена заднего сальника коленвала

Время прочтения: 14 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена сальника коленвала Nissan Almera (ниссан альмера)


Смазка агрегатов двигателя внутреннего сгорания происходит под давлением или самотеком, а в некоторых силовых установках применяется смазочная система гибридного типа, когда одна половина масла разбрызгивается, а вторая идет самотеком.
Задача смазки не только снижать трение между поверхностями, но и убирать продукты износа, защищать элементы мотора от повреждений и не позволять ему перегреваться.

Соприкасающиеся в работе механизмы, даже при условии обильной смазки, постепенно изнашиваются, а продукты этого износа виде мелких металлических опилок выпадают в осадок.

Работающий масляный насос поднимает эти опилки, и они смешиваются с маслом, усиливая износ механизмов и забивая маслопроводы, приводя тем самым к масляному голоданию. Это к вопросу о необходимости своевременной замены масла.

Коленчатый вал двигателя закреплён так, что его концы выходят из двигателя наружу и для того, чтобы предотвратить вытекание масла, отверстие, где он вращается, закрывается специальным уплотнителем или по-другому, сальником.

Из-за засорений масла продуктами износа и выпавшими в осадок присадками, повышается его вязкость и значительно повышается давление, в результате чего, сальник может быть выдавлен наружу.

Если проблему утечки масла из-за неисправного сальника не устранить, то, в дальнейшем это приведёт к выходу из строя газораспределительного механизма. По сравнению с заменой сальника, ремонт или замена газораспределительного механизма проблема довольно серьезная и дорогая.
Если быть совсем точными, то сальников на коленвале два:
1. передний, он находится рядом со шкивом коленчатого вала.
2. задний, расположенный в области маховика.
Сальники могут быть либо силиконовыми, либо резиновыми. То есть, они изготовлены из материалов наиболее устойчивых к моторному маслу и к воздействию высоких температур.

Обычно, замена сальника при его естественном износе происходит при достижении пробега в 100 000 км. Но этот показатель усреднённый, так как габариты сальника, который расположен спереди, и того, что находится сзади, отличаются. Поэтому и срок службы у них будет разный.
В каких случаях требуется обязательная замена сальника:
1. когда в двигатель заливалось новое масло, в область, где расположен уплотнитель, попали чужеродные частички. В результате на сальнике коленвала образовались микро повреждения, он вышел из строя раньше времени и требуется его замена.
2. в случае возникновения течи.
3. замена сальника коленвала может потребоваться, если он сделан из низкокачественного материала, который не выдерживает нагрузки.
4. в случае, если повышено давление картерных газов, наблюдается биение коленвала.
5. если он был неправильно монтирован, ведь в этом случае срок его службы заметно уменьшится. Течь может образоваться из-за того, что при замене уплотнителя мастер неверно произвел его установку либо деталь деформировалась.

Но, не страшен черт как его малюют, и большинство из перечисленных факторов негативно влияющих на состояние сальников коленчатого вала возможно избежать, придерживаясь строгого исполнения рекомендаций по техническому осмотру и обслуживанию автомобиля.

Производите ремонт автомобилей ниссан almera с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В

Читайте также: