Регулировка дверей ауди а3 8р

Обновлено: 05.07.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Регулируются ли зазоры дверей?

  • Реклама


Регулируются ли зазоры дверей?

Вчера сидел в машинке, смотрел в левое зеркало заднего вида и увидел, что водительская дверь идет не ровно с задней дверью, а немного выпирает (чуть-чуть), вертикаль и горизонталь идеальная (в смысле зазоры снизу, сверху), при этом дверь закрывается нормально. Следов замены двери нет, стоит родная с завода. Снаружи не видно, но мне не эстетично. Думаю оффов напрячь, чтобы подсказали.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

пс: постоянное упоминание оффов в каждом посте смахивает на навязчивую рекламу.
клуб-то тебе зачем? подсказывать официалам что и как делать и хлеб их отбирать?
ну нагрузят они тебя на замену двери или кузова, а ты скажешь: "а вот мне на форуме сказали. " ?
кругом обман, никому не верь. кроме официалов конечно же.

"Ширее смотри, ширее" (с) не моё.

Я у них спрашиваю, соответственно могу с вами потом поделиться

P.S. И каких же оффов я рекламирую?

К оффам я отношусь очень настороженно.

P.S. Постоянно спрашивать в клубе что да как совесть не позволяет

Вот информация по регулировке зазоров передних дверей.

Регулировка передней двери
Ширина стыка
Инструкцияt Задняя дверь должна быть отрегулирована.
t Ширину стыка можно проверить специальным инструментом 3371.
t Размер -А- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -В- = 4,5 мм ±0,5 мм
t Размер -С- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -D- = 0 мм +1 мм
t Отклонения от параллельности хода зазоров не должны быть более 0,5 мм.


– Ослабить болты -1-.
– Метки стрелки -a- или стрелки -c- использовать для боковой регулировки.
– Сдвинуть скобу замка -2- так, чтобы дверь установилась заподлицо с контуром кузова.
– Прокладка -3- должна быть всегда установлена.
ИнструкцияРегулировка разрешается только в направлении к центру автомобиля, а не по высоте.
– Метки стрелки -b- или стрелки -d- использовать для регулировки по высоте.
– При правильной регулировке скоба замка должна входить в замок двери по центру.
– Затянуть винты моментом затяжки 25 Нм.

Регулировка передней и задней дверей Audi A4

Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 3.5 ± 0.5 мм
  • В — 4.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров передней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка задней двери

Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 4.5 ± 0.5 мм
  • В — 3.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров задней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Регулировка передней и задней дверей​

1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.

2. Регулировка двери в продольном направлении.

Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (для задней двери: стойка В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

Схема нижней петли закрытой двери​ Audi A4 II (B6)

Нижняя петля при закрытой двери.

Примечание:

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В.

3. Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.

4. Регулировка двери в поперечном направлении.

1-й приём: ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32 Нм.

2-й приём: в задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Схема фиксатора замка для регулировки передней и задней дверей​ Audi A4 II (B6)

Примечание:

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

5. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.

7. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.

8. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25 Нм.

13.49 Регулировка двери Audi A3

1. Немного отверните винты замкового элемента.

2. Закройте дверь.

4. Осторожно откройте дверь, не изменяя положение замкового элемента.

5. Закрепите винты моментом 20 Н•м.

Регулировку двери замковым элементом следует проводить только в направлении вращения петель двери, но не по высоте.

Регулировка двери по высоте с помощью клиновых элементов двери

1. Предварительно дверь должна быть отрегулирована замковым элементом.

2. Снимите облицовку двери, обратитесь к подразделу Снятие и установка облицовки двери.

3. Выровняйте дверь в продольном направлении путем смещения регулировочного клина –4–, предварительно ослабив болт –3– (обратитесь к иллюстрации Передняя дверь в подразделе Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов).

4. Путем смещения регулировочного клина –7– при несколько ослабленном болте –6– (обратитесь к иллюстрации Передняя дверь в подразделе Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов) изменяется наклон держателя по отношению к стойке В.

5. Отрегулируйте держатель так, чтобы достичь правильных зазоров и получить равномерный зазор по отношению к прилегающим элементам кузова. Величины зазоров указаны в Спецификациях.

7. Затяните болты –3– и –6– (обратитесь к иллюстрации Передняя дверь в подразделе Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов) моментом 30 Н•м.

8. Установите обшивку двери, обратитесь к подразделу Снятие и установка облицовки двери.

13.49 Регулировка двери Audi A3

Видео к материалу

И опять про \ Регулировка двери АУДИ А4. Часть 1. Просто о сложном специально для вас. Починить за 60 секунд: ПРОВИСЛА ДВЕРЬ на VAGе Отскакивает и плохо закрывается дверь ауди. Регулировка провисших дверей Audi A6 C6

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Регулировка передней и задней дверей Audi A4

Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 3.5 ± 0.5 мм
  • В — 4.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров передней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка задней двери

Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 4.5 ± 0.5 мм
  • В — 3.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров задней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Регулировка передней и задней дверей​

1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.

2. Регулировка двери в продольном направлении.

Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (для задней двери: стойка В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

Схема нижней петли закрытой двери​ Audi A4 II (B6)

Нижняя петля при закрытой двери.

Примечание:

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В.

3. Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.

4. Регулировка двери в поперечном направлении.

1-й приём: ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32 Нм.

2-й приём: в задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Схема фиксатора замка для регулировки передней и задней дверей​ Audi A4 II (B6)

Примечание:

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

5. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.

7. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.

8. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25 Нм.

Audi A3 II (8P, 2003-2012) - скрытые фигуры

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попадали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.

Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 000 км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.

В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.

За что можно полюбить компактный Audi?

Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.

Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.

Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.

Бензиновые двигатели.

Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с добавкой TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и цепь ГРМ.

Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.

Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но, к счастью, это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.

Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.

2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате падает мощность, и увеличивается расход топлива. В норме он должен составлять около 11-12 л/100 км. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.

Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.

250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиля с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.

V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.

Дизельные двигатели.

Старый добрый дизель 1.9 TDI с системой питания насос-форсунка устанавливался до 2009 года, а затем уступил место более современному 1.6 TDI «Common Rail». 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. пользовался огромной популярностью, благодаря низкому расходу топлива – в среднем 5-6 л/100 км. Но основная часть А3, оснащенная данным мотором, как правило, имеет очень большой пробег. К типичным недостаткам относятся повышенный расход масла и заболевания турбины: механические неисправности и проблемы с вакуумным клапаном управлением изменяемой геометрией. Кроме того, при больших пробегах появляются дефекты характерные для «уставших» дизелей: расходомеры и клапаны системы EGR.

Современный дизельный двигатель 2.0 TDI с системой питания «Common Rail» появился в компактном Ауди в 2008 году. Он не был безупречен, но на фоне 2.0 TDI PD выглядел гораздо лучше. Самый распространенный дефект связан с возможностью утечки топлива. С возрастом забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR, отказывают топливные форсунки. Сажевый фильтр для этого дизеля стал обязательным элементом, в отличие от предшественника, у которого DPF фильтр появился только в 2006 году. 2-литровый турбодизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за время чуть более 8 секунд, потребляя при этом не более 7,5-8 л/100 км.

1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с. появился в 2009 году и сразу же отметился проблемами с системой впрыска. Позже дефект был устранен в рамках гарантийного ремонта. Кроме того встречались сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Средний расход топлива менее 6 л/100 км – отличный результат.

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Типичные проблемы и неисправности.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали - сцепление и мехатроник - модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта - более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.

Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).

Заключение.

Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Но найти достойный экземпляр очень сложно.

VIN номер.

Расшифровка VIN: WAUZZZ8P07A123456

WAU – идентификатор производителя (Audi AG, Германия)

ZZZ – неиспользуемые позиции

8Р – обозначение модели Ауди А3 второго поколения

0 – неиспользуемая позиция

7- модельный год (7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009, А – 2010, В – 2011 и т.д.)

А – производственное предприятие

123456 – номер кузова

Номер двигателя.

Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.

Наполняем голову информацией после езды на Audi A3

В Германии Audi A3 уже продаётся по ценам от 22 300 до 31 600 евро. В России же цены объявят не раньше второй половины лета 2012-го, а то и на Московском автосалоне, что стартует 31 августа.

После статичной презентации Audi A3 нового поколения ощутил себя Джонни Мнемоником из одноимённого фильма Роберта Лонго. Как и герой Киану Ривза, в своей голове я содержал гигабайты ценной информации об «а-третьей». Автомобиль же построен на абсолютно новой модульной платформе, а в списке оснащения появились невиданные для модели вещи! К счастью, теоретические данные из моей головы варварским методом никто извлечь не пытался. Наоборот, за порцией свежей информацией погнался я.

На растерзании у журналистов из России — автомобили в нескольких исполнениях. На версии со 140-сильным турбомотором 1.4 TFSI прокатиться не удалось: столь интересных для российского рынка модификаций в обойме было слишком мало. А 122-сильных бензиновых машин и 105-сильных дизельных не было вовсе. Зато удалось ознакомиться с мощными модификациями: 1.8 TFSI (180 л.с.) с передним приводом и 2.0 TDI (150) с полноприводной трансмиссией.

Что собой представляет свежая «тележка» MQB на ходу? Как изменился характер Audi A3 после смены поколений? Сильно ли повлияло снижение снаряжённой массы на 80 кг? Ответы на эти вопросы мы отправились искать на серпантины и автомагистрали солнечной Майорки. И сравнивать ощущения есть с чем: за несколько дней до тест-драйва я близко пообщался с рестайлинговым вариантом предыдущей «а-третьей».

Новая архитектура интерьера? Если только по дизайну — внутри с первых минут чувствуешь себя своим. Диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла такие, что без труда можно усесться по-гоночному — с вытянутыми ногами и согнутыми почти на 90 градусов в локтях руками. Руль установлен практически вертикально, стандартное кресло плотно обнимает тело и поддерживает бёдра, а всё, что нужно тебе в движении, находится перед глазами и под рукой. Отменная эргономика!

Снаружи треск турбодизеля 2.0 TDI легко уловим, но в салоне — штиль. Вибраций нет ни на педалях, ни на рычаге переключения передач. Неспешно едем вдоль побережья, а мысли о преемственности поколений уже тут как тут. Предшественник мне запомнился своим дружественным характером, отсутствием какого-либо напряжения в двустороннем диалоге. Такова и новая модель. Передачи шестиступенчатой «механики» включаются легко и непринуждённо, ходы рычага короткие, педаль сцепления информативна. Только вот с холостых не тронуться — дизель неистово стремится заглохнуть. Или закидывай стрелку тахометра повыше, или поигрывай акселератором при старте.

Руки мгновенно вспомнили знакомое чувство руля — лёгкого при спокойной езде и в околонулевой зоне и чуть тяжелеющего в поворотах. На тестовом хэтчбеке стояло мехатронное шасси Audi drive select, но сути дела это не меняло. Разница лишь в степени усилия — от неприлично низкого в режиме Comfort до повышенного, но оптимального, в режиме Dynamic.

Играться настройками ходовой части мы продолжили на вьющейся асфальтовой ленте, ведущей к мысу Форментор. Не сказать, что десятки километров серпантина пролетели, как во сне, но «а-третья» проявила себя прекрасной партнёршей. В режиме Dynamic с зажатыми рулём и амортизаторами автомобиль едет плотно и собранно. Знакопеременных перегрузок трёхдверка не боится, демонстрируя небольшие крены. Кузов слегка припадает на бок лишь в самом начале виража, а затем подвеска сразу же выбирает весь ход и замирает.

Информативность рулевого привода не образцовая, но вести машину можно без дополнительной коррекции в процессе прохождения поворота. Всё происходит естественно. Плавно, но быстро качнуть ободом руля в нужную сторону, и Audi A3 академично едет по дуге. Осталась ли склонность к сносу? Инженеры боролись с ней: сдвинули переднюю ось на 40 мм вперёд, расположив моторы ещё ближе к центру кузова. Да, Audi A3 распрямляет траекторию при переборе со скоростью менее охотно, но по-прежнему делает это настойчиво. Минус? Фамильная черта.

Как это ни странно, есть у «а-третьей» расположенность и к заносу, хоть и не такая ярая. Сильно это видно в режиме шасси Сomfort, когда появляется даже раскачка. Машина чутко реагирует на разгрузку задней оси под сброс газа, особенно на перегибах полотна. И пусть занос развивается довольно скоро, неотключаемая система стабилизации пресекает его быстрее, чем водитель начнёт корректировать ситуацию.

Настоящую чертовщину в характер A3 привносит 150-сильный дизель. Точнее, его крутящий момент — 320 Н•м с 1750 об/мин! Двигатель отлично подходит для езды по горным дорожкам. На выходе из виража ты буквально выстреливаешь даже в медленных шпильках, а наваристая тяга доступна вплоть до 4000 об/мин. И в пару к дизелю лучше выбрать преселективный шестидиапазонный «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений, а не ручную коробку передач. «Эс-троник», как настоящий друг, прекрасно ладит с мотором во всех жизненных ситуациях, раскрывает потенциал дизеля лучше, а в режиме S этот тандем тянет на звание идеальной пары.

Автомобили со 180-сильным бензиновым турбомотором 1.8 TFSI тоже быстры, а S tronic хорош как при апатичной, так и при активной езде. Правда, в большей степени это касается движения по автомагистралям — агрегат страстно уносит «а-третью» вперёд и на скоростях за 130 км/ч. Но в медленных поворотах после дизельной феерии ощущается дефицит тяги — 250 Н•м не окрыляют, хотя доступны почти во всём диапазоне вращения коленвала. Но мчать по извилистым дорогам даже интересней — благодаря относительно лёгкому мотору управляемость хэтчбека в версии 1.8 TFSI ближе к нейтральной.

Бензиновая трёхдверка приятней дизельной и в плане комфортабельности. Если шумоизоляция требует более тщательной проработки (особенно по аэродинамике) во всех модификациях, то мягкость подвески напрямую зависит от мотора. На дизельной машине применяются менее податливые пружины и амортизаторы, отчего профиль полотна насыщенно транслируется в салон, а средние и крупные ямы отдаются плотными толчками. Откровенно потряхивать начинает при наличии спортпакета S line, с которым клиренс уменьшается на 25 мм.

Автомобили Audi A3 1.8 TFSI мягче — у них сглажены пики вертикальных ускорений, а дискомфорта нет даже при проезде больших выбоин и неровностей с крупным перепадом высот. Но мягкой «а-третью» не назовёшь, даже когда активные амортизаторы в «Комфорте»: машина начинает покачиваться на волнах, крениться, но пассажиры всегда в курсе того, на что наезжают колёса. Модель предыдущего поколения, на которой я ездил, была оснащена пассивной подвеской. По характеристикам — нечто среднее между режимами Comfort и Dynamic у новинки, с чуть большими вибрациями от неподрессоренных масс.

Расставаясь с Audi A3, голова не распухла от количества свежей информации. Платформа MQB хоть и новая, но изменения в ездовом характере свелись к нюансам. «А-третья» похудела на 80 кг? Так разница, может, будет заметна на базовых модификациях, а не на нашпигованных статусным оснащением. Да и с чего, собственно, должно было что-то кардинально измениться? В эпоху глобализации и неожиданных союзов как раз и ценится преемственность поколений. Это то, что делает клиента лояльным, что заставляет его поменять предшественника на преемника, а не уйти к конкурентам. Это понимают в компаниях BMW и Mercedes-Benz, это не секрет и для Audi. И нам по душе этот теряющий актуальность подход.

Регулировка двери Audi A4


Двери привинчены к шарнирам в целом тремя болтами TORX (стрелки).

Установочные контрольные размеры «опоры монтажных узлов двери» (1). Внешний уплотнитель (3) должен прилегать по всей длине к передней дверной стойке и к декоративной планке (2) крыши. Расстояние между декоративной планкой крыши и нижним краем уплотнителя (3) должно составлять а = 18,3 мм. Стекло двери (4) должно погружаться в уплотнитель на в = 5 мм.

За счет ослабления болтов TORX (1 и 2) можно сдвинуть пластину замка для боковой регулировки сзади на двери.

В Audi традиционно ставятся двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть двери – «опора монтажных узлов двери» – прикреплена к внешней части двери – «основе двери» – четырьмя болтами. За счет этого при легком повреждении можно заменить внешнюю часть, не канителясь с демонтажем механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за уплотнителем дверей

Внешние уплотнители, которые находятся в одной плоскости с дверями, в Audi A4 нуждаются в особом уходе, т.к. трещины в них вызывают не только неплотности, но и повышенное шумообразование во время движения. Лучшим средством ухода за уплотнителями является олений жир. У него есть приятный побочный эффект: зимой он не допускает примерзания уплотнителя к кузову, что избавляет от обременительного отогревания его феном.

  • Для того чтобы отсоединить штекерные разъемы динамиков в двери, электропривода регулировки зеркала или стеклоподъемников, нужно снять ее облицовку так, как описано в этой главе. То же самое относится к проводам и шлангам центрального замка.
  • Выньте из зажимов сильфон между дверью и дверной стойкой и вытяните из двери отсоединенные провода.
  • Отвинтите в верхней петле один болт TORX, в нижней петле – два таких болта, снимите дверь. Петли остаются на кузове.
  • После установки отрегулируйте дверь (следующий раздел).

Совет: Дверь можно демонтировать вместе со всеми петлями. В этом случае нужно демонтировать облицовку передней дверной стойки и отсоединить расположенный под ней штекерный разъем. Только так можно добраться до завинченного изнутри болта нижней петли.

Правильная регулировка дверей

  • При регулировке дверей Audi A4 должен стоять горизонтально на земле всеми четырьмя колесами. В поднятом автомобиле кузов может немного изогнуться, поэтому юстировка дверей не будет правильной.
  • Регулировка осуществляется по следующим критериям:
  • Размеры щелей у переднего и заднего края двери должны быть следующими: крыло у передней двери 4 мм, передняя дверь у задней двери 5 мм, задняя дверь к боковой детали 3,5 мм. Установите двери правильно.
  • Контур кузова должен быть выдержан: продольный пеленг заключается в том, чтобы металлические края дверей не выделялись на контуре кузова ступенькой или чтобы дверь не была установлена слишком высоко или слишком глубоко.
  • Следует избегать шума ветра. Этого можно добиться путем правильной регулировки двери: для этого, прежде всего, нужно, чтобы рама окна со своей прокладкой плотно прилегала к проему двери. Это достигается путем регулировки «опоры монтажных узлов двери».

Здесь описывается регулировка передних дверей. К задним дверям, естественно, это тоже относится.

Последовательность: начинают с регулировки задней двери, если обе двери демонтированы. Если задняя дверь не демонтировалась и еще правильно отрегулирована, то можно начинать с передней двери.

  • Продольная регулировка для установки дверной щели: слегка ослабьте винты петли
    двери/двери так, чтобы дверь еще можно было сдвинуть.
  • Закройте дверь и выровняйте щель.
  • Осторожно откройте дверь и затяните винты шарниров.
  • Регулировка по высоте (контур): ослабьте, как уже говорилось, винты между петлей и дверью. Сдвиньте дверь вверх или вниз.
  • Снова затяните винты.
  • Боковая регулировка, передний край двери (шум ветра): не регулируется – в случае необходимости нужно изготовить промежуточные пластины из металла и вставить между дверью и петлей для того, чтобы выдвинуть дверь дальше наружу.
  • Боковая регулировка, задний край двери (шум ветра):
  • немного ослабьте пластину, в которую входит замок двери.
  • Закройте дверь и вдавите ее в проем в соответствии с внешним контуром.
  • Откройте дверь, затяните пластину замка.
  • Проверьте в салоне, равномерно ли прилегает дверь к своему резиновому уплотнителю.
  • Регулировка оконной рамы: если основа двери отрегулирована правильно, то теперь проверяется, чисто ли сидит в дверном проеме оконная рама. При этом внешний уплотнитель двери не должена высовываться над планкой крыши.
  • Если нужно отрегулировать, демонтируйте облицовку двери и ослабьте четыре крепежных винта «опоры монтажных узлов двери».
  • Закройте дверь.
  • Пусть ваш помощник прижмет раму снаружи
    в дверном проеме – лучше вдавить ее чуть дальше, т.к. резиновый уплотнитель двери оказывает противодавление.
  • Для того чтобы уплотнители прилегали плотно, одновременно с этим вы должны отжать раму вверх и вперед.
  • Если регулировка правильная, то можно завинтить изнутри оба верхних болта и задний нижний болты. Момент затяжки: 30 Нм.
  • Учтите дополнительно: установочный клин у нижнего болта впереди должен ставиться всегда. Перед затягиванием болта его нужно сдвинуть вверх так, чтобы его слегка заклинило.
  • Есть дополнительная возможность регулировки заднего края двери установочным клином: за счет более глубокой задвижки клина нижний край двери уходит внутрь, а верхний – наружу. Более сильное вытягивание клина вызывает противоположную реакцию.

Регулировка двери Audi A4

Проверка: Передняя дверь

    Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка: Задняя дверь

  • Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

  • Ослабьте винты крепления фиксатора замка.
  • Регулировка двери в продольном направлении: Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (задняя дверь: стойка (В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В. На сопроводительной иллюстрации показана нижняя петля при закрытой двери.

  • Регулировка двери в продольном направлении: Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32Нм.
  • Регулировка двери в поперечном направлении, 1 приём: Ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32Нм.
  • Регулировка двери в поперечном направлении, 2 приём: В задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

Шумоизоляция Audi A3 sedan (8V)

Шумоизоляция Audi A3 седан по сути мало чем отличается от соплатформенника по концерну VAG автомобиля Volkswagen Polo. То же количество материала, та же плотность сборки, те же однотипные обшивки, пистоны и последовательность разборки-сборки. Мы хороши знаем эту машину, поскольку сделали их несколько десятков и как всегда, готовы к приезду очередной А3 заранее: все материалы нарезаны по нашим лекалам еще за 1 час до приезда автомобиля и размещены в нашей фирменной печке разогреваться до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда нам понадобится материал, он уже будет равномерно прогрет по всей толщине и площади. Вооружившись чистыми перчатками и инструментом, мы начинаем полную шумоизоляцию седана Audi A3. За процессом работы будет следить владелец автомобиля, находясь в нашей уютной зоне отдыха с бесплатными чаем, кофе, печеньями и WiFi.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция капота Audi A3 начинается с обязательного обезжиривания металла капота. На металл мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция крыши Audi A3. После аккуратной (с чистыми перчатками) разборки потолочной обшивки мы обнаруживаем свойственный для многих моделей концерна VAG связывающий лист материала, похожий на плотный картон. Этот мастериал играет роль усилителя крыши. Но нам придется его удалить.

Шумоизоляция Audi A3

Штатный "картон" удален и металл крыши подготовлен для оклейки сначала виброизоляцией, а затем и шумопоглотителем.

Шумоизоляция Audi A3

Легкий и современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на потолке. Мы тщательно прикатываем материал к поверхности, избегая даже малейших воздушных полостей.

Шумоизоляция Audi A3

Новый высокоплотный влагостойкий поглотитель звука Felton толщиной 10 миллиметров будет надежно защищать пространство под обшивкой крыши от воздушных гуляющих шумов.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция дверей Audi A3. Мы располагаем большим штатом мастеров-профессионалов и работу ведем не только одновременно по разным деталям автомобиля, но и по раздным автомобилям одновременно. Каждым автомобилем занимается определенная команда. Пока одни мастера занимаются крышей, другие берут на себя двери автомобиля. Профессиональная разборка позволяет не оставлять зацепов на обшивках и мы получаем доступ внутрь двери. Обезжириваем и приступаем к оклейке.

Шумоизоляция Audi A3

Сперва мы усилим металл двери легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. У нас есть весь самый необходимый и разнообразный специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Audi A3

Затем мы укладываем слой шумоизоляции Comfortt mat Start Fi, которая состоит из монтажного мастичного слоя и шумоизоляции на основе Сплена, ППЭ. Общая толщина слоя составляет 6 мм., а отсутсвие клея в монтажном слое позволяет абсолютно не беспокоиться за влагостойкость, поскольку она на высочайшем уровне.

Шумоизоляция Audi A3

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции, и мы производим ее нашим легким Dark D3 из линейки Comfort mat.

Шумоизоляция Audi A3

Звукопоглотитель Lock препятствует дальнейшему прохождению звука в салон, а так же служит уплотнителем дверной обшивки.

Шумоизоляция Audi A3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi A3 начинается только после того, как работы по потолку, капоту и дверям завершены. К этому времени у нас проходит примерно 4 часа, и вся команда устремляется к самой важной части работы, которая внесет важнейший вклад в общую картину.

Шумоизоляция Audi A3

Чтобы ничего не мешалось, а так же не повредилось, мы выносим из салона абсолютно все: сидения, ковры, тоннель, обшивки. Эта процедура происходит у нашей команды практически молниеносно.

Шумоизоляция Audi A3

Мощнейший (и разогретый до 50 градусов) вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 миллиметров занимает свое место на полу салона а так же колесных арках. Это эксклюзивный материал, который изготавливается на заводе только для нужд Авто-Локер имеет мастику нового поколения и сделан на основе Comfort mat Dark Extreme.

Шумоизоляция Audi A3

Вид из багажника. Мы уделяем внимание каждой мелочи и не экономим на материале.

Шумоизоляция Audi A3

Толщина 5 мм., легкая мастика Extreme, высочайший КМП (показатель эффективности). Все это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker.

Шумоизоляция Audi A3

Накрываем днище автомобиля поглотителем звука Comfort mat Lock, попутно обклеивая стойки шумопоглотителем высокой плотности Felton.

Шумоизоляция Audi A3

Не забываем и про внутренние части арок и задних крыльев.

Шумоизоляция Audi A3

Устанавливаем на место штатную войлочную шумоизоляцию и наносим поверх нее дополнительный слой шумопоглощающего войлока, усиливая эффект.

Шумоизоляция Audi A3

Войлок достается и задним аркам и задним крыльям. Мы четко следуем своей политике максимальной эффективности и нас совершенно не заботит расход материала.

Шумоизоляция Audi A3

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Шумоизоляция Audi A3

Начинается сборка салона и наши мастера делают это с высоким уровнем компетентности относительно последовательности сборки и ее качества.

Шумоизоляция Audi A3

Дополнительная услуга. Шумоизоляция колесных арок Audi A3. Эта услуга весьма действенна на немецких автомобилях, поскольку, разобрав подкрылки мы получаем доступ к голому металлу арки. Мы обязаткльно моем и обезжириваем арки перед началом работ. Услуга по шумоизоляции арок с внешней стороны не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция Audi A3

Мощный и ударный 5-миллиметровый Comfort mat Ultra Loker в горячем виде занимает свое место на металле арки.

Шумоизоляция Audi A3

Влагостойкая шумоизоляция из вспененного каучука K-Flex имеет толщину 6 миллиметров и намного эффективнее опщепринятого Сплена.

Шумоизоляция Audi A3

Сборка салона завершена, обшивки протерты, а так же проверены все узлы и устройства автомобиля. Наша команда имеет многолетний (с 2007 года) опыт работы по звукоизоляции салонов автомобилей и мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как зацепы, трещины, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Audi A3

Читайте также: