Ниссан санни или мазда фамилия что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

nissan sunny vs mazda familia ваше мнение

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

> и нет проблемы с КХХ - этот баг иправили

зато другой баг добавилибанальная замена аккумулятора может вызвать бааальшой гемор, который причем "на коленке" не лечицца - нада сервис со сканером.
З.Ы. мопед не мой. источнег - Лис.
З.З.Ы. фамильки этого недостатка начисто лишены - моя неделями в гараже со скинутой клеммой стоит.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

> Прочитал что у кого то на саньке динамика слабая и разгон с места

ну не нада иллюзий! санька самый настоящий овощ.
QG15 - НИЕДИТ. как и почти любая полторашка, за редким исключением.
кстати полторашка ZL-VE от мазды - ЕДЕТ, причем вполне пристойно.
к слову QG18 едет неплохо.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

не, у эксперта кондовая подвеска, ее убить тяжело.
а эксперт по-своему хорошая машина - мечта дачнега прям таки.

но он не рулицца нифига и удовольствия от вождения - нуль. санки тож самое - ни драйва ни рулёжки.

а фаильки - руляцца!
ну и чисто внешне симпатичнее санок.

З.Ы. забыл сказать, у WDовых фамилек, в отличие от переднеприводных, топливный фильтр находится под капотом, а не в баке. меняецца элементарно и стоит дешевле.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

а вот нифига. мой санек без прогревов до -30-32 примерно заводится, лучше конечно с ключа, а не сигналки.
и вот с топика про заводилки:
Привет, почти сосед, говорю же заливает. А по прошлой зиме знаю,-если заморозил, то, пока темпер выше -10ти не поднимется,-сама не хочет и всё.
--------------------
chaser gx-90;

притом что у моего брата креста с 1G-FE - до -30 тоже спокойно. все же от состояния машины все зависит а не от марки.
у меня на саньке акум 62А и свечки иридий, масло eneos 5-30.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

с чего это фамильки рулятся лучше других машин или едут?
1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену. Но фамилия согласен, лучше чем санька.

Я бы взял Цивика и рулится и едит
Я за цивика

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже.

> с чего это фамильки рулятся лучше других машин или едут?

тут вроде с санями сравнивают.
а рулится она очень неплохо, даж овощная, у точно лучше чем санки или королла.

> 1,5 Фамилия, овощ, динамики никакой, заводится зимой плохо. коробки после 100тыщ под замену.

1,5 ZL-VE (130 л.с.) едет много лучше саней и НЕ хуже цивика.
а если на коробке, то это ваще бодрый авто - ZL-VE крутить нада, у него редлайн с 7,5 килооборотов нацинаеццо. на коробке едет намного лучше чем на автомате.

про автомат на ПП согласен, поэтому брать либо WDовую либо на мехе. ну или WDовую на мехекак у меня.но это редкость.

а про заводиться зимой - следить за машиной нада! до минус 30 без прогревов легко заводится.

> Но фамилия согласен, лучше чем санька.

ну дык а я про чО ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

фамилия на 2 литрах еще интереснее.

с ценообразованием все нормально. на капеллу просто с кузовщиной все плохо. очень плохо.
поэтому и цена на них ниже.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

Исправлено пользователем Dominik1981 (06.12.10 17:48)

Даешь переполох в курятнике!

Даешь переполох в курятнике!

у меня друг есть перекуп, для отца брал хонду покататься годик-другой, 3 года назад. Через год пора было менять ходовку, как прошёлся по ценам на детали волосы стали тихо подниматься на голове, в итоге сделали по мелочи и восстанавливали детали некоторые, шаровые, амортизаторы, не помню что ещё. и быстренько продали, щас ездит на Ниссан эксперт 2 года и в ус не дует, так что вот.


Что "вот"? Про какую "хонду" речь? Хоть бы утруждаись подробностями. Раз друг перекуп - с ним все ясно.

Даешь переполох в курятнике!

> Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды.

буду.
если Вы такие вещи утверждаете, Вы доказательную базу то приводите.
иначе это не более чем пук в лужу.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Про аккум - читал читал - нигде не встретил такой проблемы.

Одна у всех проблема санек - подвеска (я написал стоимость 10-12 в год-два), и ДО 2002 КХХ.

Аккум свободно снимается, ставится, и зимой в тепло уносил (как раз когда проблема со стратером была), и 2 года назад 35 -ка стояла когда радио сажал ) снимал ставил другой, снимал - ставил свой ) В общем не раз и не два такие операции проводильсь, и на дроме никаких предостережений по этому поводу нет.

В ответ на: > Ну надеюсь некто спорить небудет что ХОНДА надежней мазды.

буду.
если Вы такие вещи утверждаете, Вы доказательную базу то приводите.
иначе это не более чем пук в лужу. :)

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже.

Даешь переполох в курятнике!

Даешь переполох в курятнике!

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже.

Вот не надо этих пустопоржних базаров про "10 лет", "одно говно" и т.д. Есть конкретные различия и конкретные показатели. Мож твоя фамилька 1.3 и погремуха и нифга не едет и не рулится, а вот мой цивик очень даже доставляет. И есть с чем сравнить. Рулится он получше даже той же капеллы, а какой у него моторчик. Саньку придется 1.8 ставить, чтобы так ехать. И то солье, наверное. Ну нуж по надежность - хонда всяко их более приличных запчастей собрана, а спроектирована по совершенно другой идеологии. Соответственно и надежность, и поведение.

Мне в нем не нравится всего горстка вещей:
- что он седан
- режим работы дворников (мазда и тойота рулят)
- свет депо для него хреновый (в мазде и королле у меня очень неплохие фары были, но там рефленое стекло, а не поликарбонат)
- он не новый (купил бы точно такой же, но новый - жаль не делают).

Что купить, Мазда или Ниссан


Япония представляет 5 известных брендов, среди которых основные лидеры это — Ниссан и Мазда. Отчасти можно сказать, что вопрос вечный: Мазда или Ниссан? В разные годы производители по-своему прорывались вперед, но один другого, в итоге, догонял. Для того, чтобы сделать вывод нужно понимать не только основные преимущества, ценовую категорию, но то, для чего нужен автомобиль в эксплуатации.

ниссан или мазда

Особенности и недостатки Мазда

Японская Mazda никогда не относилась к бюджетному классу. Это достаточно дорогой автомобиль, который требует должного внимания. Авто отдает своему владельцу определенный максимум.

Самым важным аспектом является безопасность, которую предлагает Мазда на достаточно высоком уровне. Даже базовая комплектация оснащена системами безопасности для водителя и пассажиров.

Правильным выбором будет Мазда для тех, кто планирует перевозить маленьких пассажиров. Благодаря этой особенности Мазду можно назвать семейным автомобилем. Mazda создана больше для города, чем для бездорожья, она любит хорошее дорожное полотно.

Но модельный ряд Мазды предлагает и кроссоверы и внедорожники, имеющие отличные ходовые характеристики и способности вести себя подобающе на бездорожье. Ни одна модель Мазда не является экономичной по расходу топлива, автомобили весьма прожорливы, но это компенсируется их дальноходностью и износостойкостью. Ко всему перечисленному можно добавить легкость в управлении и комфорт салона.

Оригинальные детали Мазды имеют достаточно высокую цену, а услуги ремонта стоят не дешево. Но все модельные ряды Мазды качественно собраны и дают возможность автовладельцу не посещать автосервисы часто. Минимальное техобслуживание делает Мазду простой в использовании, а современный функционал оснащения идет в качестве вишенки на торте.

Несмотря на отличное оснащение – Мазда шумная внутри. Причиной этому стала плохая звукоизоляция, которая по сей день не исправлена ни в одном модельном ряду Мазды.

Для России есть еще один минус, при сильном морозе автомобили требуют длительного прогрева и практически не возможны в эксплуатации при суровых зимах.

Особенности и недостатки Ниссан

Другая японская марка Ниссан имеет стильный внешний вид, большое количество модельных рядов и широкий диапазон отличных ходовых характеристик. Модельные ряды кроссоверов, седанов, внедорожников часто обновляются, меняются не только внешне, но и по оснащению. Ниссан старается не отставать от времени и использует самые свежие тенденции.

nissan mazda

Классы Ниссана более широкие, чем у Мазды, и в них представлены по несколько разных моделей с различным набором комплектаций. Ниссан может покрыть все покупательские группы и удовлетворить все уровни запросов покупателя. Широкая линия модельных рядов представлена от бюджетного класса до премиальных и люксовых автомобилей.

Автомобили Ниссан имеют комфортный салон, стильный внешний дизайн с большим количеством аксессуаров для удобства и безопасности. Есть универсальные модели Ниссан, такие как Navara и X-Trail, которые подойдут для города или ответственно выполнят все функции внедорожников.

Эконом класс представляют Tiida и Note, которые являются самыми популярными массовыми автомобилями. Но этими моделями эконом класс Ниссан не ограничен.

Общие характеристики Мазда и Ниссан

Концерны Мазда и Ниссан не являются новыми и разница в их возрасте всего 13 лет. За много лет своей деятельности концерны обрели имена, репутацию, узнаваемость. Кроме того, помимо легковых автомобилей концерны выпускают и грузовые авто, которые не уступают в качестве.

При сравнении авто в своем классе марки Ниссан и Мазда не уступают друг другу в качестве материалов, сборки, новых технологий и ходовых характеристиках. Дизайн автомобилей тоже незаурядный и обязательно найдет своего почитателя.

что лучше мазда или ниссан

Нельзя сказать, что автомобиль обеих марок дешевые. По ценовой категории можно сравнивать только авто одного класса, но Ниссан имеет бюджетные модели, которых практически не имеет Мазда.

Чем отличаются авто производства Mazda и Nissan

  1. Общие характеристики моделей схожи, но у них есть ощутимые различия, так как каждый концерн вносит в авто свои черты и особенности.
  2. Вопреки всем тенденциям в настоящее время важно отменить, что Мазда начинала с производства грузовых автомобилей. Только через 30 лет своего существования Мазда выпустила первый легковой автомобиль. А концерн Ниссан начинал с тюнинга и производства двигателей. Из Японии на Европейский и Американский рынок вышел первым именно Ниссан.
  3. Мазда выпускает более дорогие автомобили. Эта статистика сложилась из того, что Мазда не представляет бюджетных моделей. При этом Ниссан ориентируется на все классы потребителя и предлагает бюджетные версии. Для создания премиум-версии Ниссан создал специальный бренд – Инфинити. Бренд занял специальное место в представительском классе. Ассоциация с бюджетным классом полностью стерлась при выходе Инфинити на рынок.
  4. Автомобили Мазда более дорогие в обслуживании, так как стоимость оригинальных деталей и расходников довольно высока. Для установки не подходят реплики или копии. Ниссан менее прихотлив и позволяет использовать реплики деталей.
  5. Ремонт или замена агрегатов (двигатель и коробка) на Ниссан более бюджетен. С Маздой в данном случае гораздо сложнее, так как цена на двигатель Мазда может быть выше даже на порядок. Максимальная цена на двигатель X-Trail 2012 года бензиновый будет не более 50 т.р., а на Мазду CX-7 около 145 т.р.
  6. Ниссан оснащен более мощными двигателями чем Мазда, но расход топлива у Ниссан гораздо выше.

Мнения всегда разделяются. Одни говорят, что Ниссан представляет автомобили гораздо более высокого класса, другие – отдают предпочтения Мазде. Выбор Мазда или Ниссан может быть вечным.

В целом модели выбирают по внешности, так как явного технического превосходства они не имеют друг над другом. В противном случае их просто было бы не целесообразно сравнивать.

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан

Как уже говорилось выше – выбирать авто нужно по потребностям, учитывая нужду в определенных отличительных чертах. Мазда создана для безопасности и детей, для езды по городу она набирает все большую популярность.

сравнить ниссан и мазда

Чтобы Мазда не требовала грандиозных вложений – за автомобилем важно внимательно смотреть и не пропускать регулярные процедуры замены масла, технического обслуживания расходных деталей, диагностику текущего состояния. Любое упущение может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Большинство экспертов и любителей представительского класса отдает предпочтение Ниссану. Сложившееся мнение о модельном ряде говорит о том, что Ниссан более выгодно подчеркивает статус владельца. При этом, даже премиум класс станет для владельца более выгодным и обойдется дешевле в обслуживании люксовых европейцев, а не только Мазды.

Длительные поездки, в которых будет встречаться бездорожье, подходят кроссоверы и внедорожники Ниссан. Двигатели Ниссан более мощные и выносливые, подвеска более подготовлена к длительным путешествиям. Аналогов в модельном ряде Мазда нет.

Выбор в модельной линейке Мазда и Ниссан достаточно большой, он позволяет подобрать не только выгодную цену, но и все необходимые опции под запрос покупателя. Чтобы сделать выбор Мазда или Ниссан нужно посетить тест-драйв. Без личного опыта ни одно описание не способно доказать что-либо будущему владельцу нового авто.

Mazda Familia '2001 (седан, автомат)

В общем дело было в 2006 году. Я продал свою машину (toyota corollaII 1984г.в., 1300см3, хэтчбек). Взял кредит в банке на 200 тыров и пошли мы с отцом на барахолку. Честно говоря я хотел себе цивик или лансер, на мазду вообще не смотрел. Но цивики и лансеры оказались дороже чем я ожидал. И тут мы идем, смотрим стоит, 2001 год, белоснежная прям, тонировка вкруг, кроме лобовика. Смотрита вообще отлично. Сели в салон, тоже все хорошо. Один прокур правда на заднем сидении, но ничего страшного. Решили берем. У меня жена правда не хотела белую, но когда увидела и посидела сказала, что она классная. В общем начались дни эксплуатации. Поменял я масло в двигателе и на этом пока закончились мои работы. В общем эта моя первая машина, так сказать мною куплена) В общем все было прекрасно, только она разгоняться не хотела. Медленно слишком, что меня и расстраивало. По ходовке скажу что она очень крепкая, дорогу держит отлично. Если сравнивать допустим с галантом 2001 года, и ниссаном санни 2001 на которых мне доводилось ездить, то мазда у них по ходовке прям выигрывает на шаг. Ну на шаг у санни, на два шага у галанта. Он вообще раскачивается, а если колея в асфальте, то его болтает. По двигателю могу сказать что оно очень надежный, хотьб и слабоват. Масло вообще не жрал, несмотря на пробег к моменту продажи 232 тыс. Не дымил. А вот коробка это слабое место мазд. Могу сказать что я попал на ремонт коробки, но об этом позже. Так вот, по запчастям сейчас напишу что менял, книжку зря не вел, но пости все помню.
Стойки стабилизатора, вроде 555 фирма, стоили рублей 600 или 700 точно не помню. Сайлентблоки передних рычагов все. Они были в трещинах, но я решил заменить. Стойки все вкруг. Пружины сзади поставил усиленные, задок задрался, спереди поставил проставки из алюминия 20мм. Отрегулировал свет на "правильный". Путем поворачивания лампочек.
Ремень генератора, кондиционера менял. Аккумулятор. Ну про свечи писать не буду, и воздушный фильтр. Еще подклинивало направляющие суппорта, взял ремкомплект и все заменил, смазал. Еще менял бензонасос, потому что мой сгорел. Датчик уровня топлива глючил, тоже пришлось заменить. Правда в сборе с другим бензонасосом. После того как заменил сеточку в баке, машина поехала гораздо лучше. Топливный фильр менял два раза. И кстати из-за того что бензонасос у меня был подуставший, а именно не создавал нужное давление, у меня она зимой плохо заводилась, после замены оного все стало отлично.
Теперь про еще одно больное место мазды фамилии, это конечно всем известные катушки. Люди, покупайте только ОРИГИНАЛ. Все началось с того что я помыл двигатель. И начала машина троить, я поменял свечи, вроде ищменилось но ненадолго. В общем прикончил катушку свечой, как я понял. Купил катушку с разбора, долго она не отходила. Потом купил сразу два дубля, один сгорел через месяц, поменяли, потом опять сгорел через месяц. И только тогда я купил оригинальную катушку. И понял, что такие вещи надо брать оригинал. Т.е. я купил три катушки фиговые, а потом еще одну оригинальную, хотя можно было сразу купить оригинал и забыть про катушки. В общем катушка вешь очень необходимая. Еще поменял ролики и ремень ГРМ. Все делал сам, за что большое спасибо нашему форуму. Там настолько все разжевано, что только ленивый не захочет разбираться) Еще заменл датчик давления масла, подтекал зараза. Датчик детонации поставил от трешки, 1650р. И три раза менял кислородник. Но там цена тоже незначиталеьная 1650 или 1600. И кстати, если будете менять кислоролник, откручивать его только тогда когда труба горячая. Потому что если она холодная, то можете испортить резьбу. Заменил тормозную жидкость, антифириз.
А теперь про коробас)
Значит когда я покупал, то мне сказали, что она передний привод. И только потом я выяснил что она полноприводная у меня. Ну бывает, сильно не смейтесь. Теперь ученый, буду знать что и куда смотреть. в общем выпал первый снег, резина естественно пока была летняя. Я много буксовал, туда сюда, выехал. И обнаружил несколько капель масла под машиной. Как потом высянилось, капли были из переднего редуктора. Там просто сальник прохудиля и оно вытекло. Но я не придал этому значения. Хотя на было. В общем покатался я без масла в раздатке, и главная пара сточилась. Т.е. сломал я раздатку. Нашел ребят у которых была такая же коробка в Новосибе, сломанная. Они разобрали мне ее и продали раздатку за 3500р. Менять я сам не решился, потому что надо было снимать коробку и располовинить ее. Я отдал на СТО. Сказали за 6500р все будет готово. И вот тут-то началось. Позвонили и сказали, что пришел в негодность гидротрансформатор. (наеб. ли суки точно, наверное продали мой педар.сы такие). В общем еще аккая-то втулка маслонасоса провернулась. В итоге я отдал 20500р. что ли. После их ремонта побежало масло из коробки. Я приехал к ним, они сказали из сапуна давит все нормально. В общем они херово что-то сделаи мне там, и раздатку выломало на полном ходу. И я с другом в гараже сам принялся снимать коробку. В общем снял, поставил старую раздатку, потому что с новой невозможно было ехать, там что-то в коробке заклинило. Я был просто в шоке. Ну разобрал, постваил старую собрал. После этого у меня через некоторое время перестали включаться 3 и 4 скорость. Короче ЖОПА полная. еще машина стала плохо трогаться, из-за того что гидротрансформатор видимо был херовый, на нем на втулке внутри были трещины. Принял я решение взять коробку с разбора. Нашел за 25, в общем были там незначительные коцки, продали мне ее за 20. Сам поставил я ее, заменил фильтр, масло. И теперь мои злоключения закончились. Отъездил я на этой коробке 4 тыс. Ездил на Алтай в горы, в лес по грязи. Полный привод отличная вещь скажу я вам)) Даже если он и подключаемый как у меня. Итог такой, если бы после того как я в первый раз побуксовал, и загнал бы на СТО, мне бы посмотерли и сказали, что надо сальник поменять на раздатке, я бы его поменял, и все было бы тип-топ. Так что следите за своими тачками вовремя.
Еще у меня был сломан ДМРВ, я его чистил и проволочки погнул. В общем я его заменил на тойотовский уже перед продажей за месяц. И машина просто полетела. Эххх, если бы я знал раньше. Это все произошло за 4 года эксплуатации.
Не знаю что и сказать на прощание. Все у нее нормально кроме катушек и коробки. Это два самых слабых места мазды.
Удачи и как говорится и ни гвоздя, ни жезла) Надеюсь мой отзыв вам поможет в выборе машины.

Сравнение автомобилей седан Mazda Familia BJ и седан Nissan Bluebird Sylphy I

фотография Mazda Familia BJ

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 72000 руб 58800 руб
- по трассе 43800 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 45800 руб
Итого расходы за год: 81701 руб 57712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.08505 руб 2.8856 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 175
Разгон до 100 км/ч, с 15 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.9 / — 8.6 / 5.5 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9.7 8.6
Расход смешаный 0 6.7
Расход по трассе 5.9 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1323 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 53 при 6000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 4400 135 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 86 105
Степень сжатия 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4315 4470
Ширина 1695 1695
Высота 1410 1445
Колесная база 2610 2535
Клиренс 155 145
Ширина передней колеи 1470 1490
Ширина задней колеи 1470 1470
Размер колес 175 / 70 / R14 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 416
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1000 1130
Полная масса, кг 1605

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Familia bj

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.

Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот «красная фитюлька» очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, скрежет днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.

Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, «обрадовался» металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива того, что бак разделен карданом на две части), кстати этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.

Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня — это отсутствие часов и подлокотника для левой руки — колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).

  • Внешний вид
  • Ненадежная

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (Мазда Фамилия) 1998 г.

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи… Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать… и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал…

  • Неубиваемая японская подвеска
  • Хорошая управляемость (кроме угла разворота)
  • Салон (вместительный — много раз меня выручал)
  • Плюс полного привода зимой
  • Не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами)
  • Овощная динамика, этому также способствует полный привод
  • Просто ужасная шумка
  • Низкий клиренс
  • Не понравились сиденья — почти без боковой поддержки
  • Проблемно оказалось продать японца на механике

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.

Начну с того почему купил я этот а/м. Изначально хотелось универсал, АКПП и полный электропакет, желательно свежий год. В левом руле а/м стоил очень дорого. Располагал 8500$. Начал штудировать интернет, случайно нарвался на Мазду Фамилию (рестайлинг). Стильный вид, удобный салон. В Владивостоке у меня был знакомый, он а/м мне и прислал. При покупке сразу поставили 14 колеса на литых дисках, так как стояли 13 и на штамповке.

Долго очень ждал этот а/м, заморочка была с отправкой а/м. Когда доставили, то выяснилось, что ключи остались в а/м. Мучиться не стали, разбили стекло. Правда, деньги за стекло вернули. А/М пришел с пробегом 33000км. Думаю, родной был пробег, так как прилагалась сервисная книжка и куча документов, везде стоял пробег 33000км. Мазда Фамилия, 1,5 объем мотора, передний привод, полный электропакет, складываются зеркала, двухдиновая магнитола, состояние нового а/м.

Первое мое расстройство началось с того, что при установке сигнализации узнал, что а/м был с автозапуском, но брелка у меня не было. Установщик сигнализации сказал, что такого брелка не найдешь и пришлось выбросить родную сигналку в помойку. Через неделю после установки сигнализации мне позвонил с транспортной компании и сказали, что нашлись ключи с брелком. Оказывается, что мои ключи положи в другой а/м, эмоции меня переполняли(((.

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными "японцами"

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными

«Здравствуйте. Выбираю подержанный автомобиль стоимостью до 5000$. Смотрю в сторону Nissan Primera P12 и Mazda6 (дорестайлинговая версия). Что можете сказать о двигателях, на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Может быть, есть какие-то более удачные альтернативы за ту же стоимость того же класса?»


В пользу Mazda6 говорит японская сборка и соответствующий ей высокий уровень надежности. Бензиновые двигатели (кстати, с цепным приводом ГРМ) можно смело назвать беспроблемными и долговечными, главное - своевременно менять расходники и технические жидкости надлежащего качества, а также следить за их уровнем. 3,0-литровый V6 американской версии и 2,3-литровый турбомотор «заряженной» MPS более прожорливы и в целом дороже в содержании, чем атмосферные моторы, но также вполне надежны. Хотя, как водится, все зависит от того, как относились к автомобилю предыдущие владельцы, особенно это касается 260-сильной версии!


Дизельные моторы с Common Rail – европейские, совместной разработки корпорации Ford и Peugeot-Citroёn. Их также можно рекомендовать к покупке, но следует понимать, какие реальные пробеги будут у автомобилей старше 10 лет. Соответственно, надо быть готовым к тому, что и «возрастные» проблемы не исключены. Например, с топливной аппаратурой (кстати, производства Denso, что означат определенные вопросы с материально-технической базой для диагностики и ремонта в нашей стране).

В случае с машинами, выпущенными до рестайлинга, следует знать, что 4-ступенчатые автоматические коробки «радовали» рывками и проблемами с включением передач и на относительно свежих экземплярах, а с возрастом вероятность проблем еще выше. Так что лучше отдать предпочтение «механике» или же версиям с более надежными 5-ступенчатыми АКП (после рестайлинга).

При осмотре подержанной «шестерки» обязательно стоит проверить состояние ходовой части: двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески вполне надежны, но «переборка» с использованием качественных деталей стоит денег. Относительно слабые узлы – стойки стабилизатора и ступичные подшипники. В наших условиях уязвимы тормозные механизмы: по-хорошему, разрабатывать и смазывать направляющие суппортов следует при проведении каждого ТО.


В общем, «шестерка» прочна, надежна и долговечна. Единственный, но серьезный минус в карму – кузов. В частности, не очень прочное ЛКП, которое со временем мутнеет, в наиболее уязвимых местах (например, порогах, на кромках арок и дверей) облазит и тем самым способствует зарождению коррозионных процессов


Что же Nissan Primera? Как и в случае с предыдущими поколениями, европейская версия выпускалась на заводе Nissan в Великобритании и истинно японской надежностью, увы, не отличалась. Так, автомобили 2002 – 2004 г.в. отметились преждевременным выходом из строя цилиндро-поршневой группы (бензиновые двигатели 1.8 и 2.0). Считается, что причиной проблемы стало осыпание сот объединенного с выпускным коллектором катализатора, частицы которого попадали внутрь цилиндров. Хотя это уже история давно минувших дней (ремонт производился либо за счет производителя, либо своими силами, а с 2004 года конструкция двигателей была доработана), осадочек остался.


Тем не менее если говорить о бензиновых версиях, представленных на нашем рынке, то выбирать особо не приходится: либо «чахлый» 1.6 (109 л.с.), либо относительно « бодрый » 2.0 (140 л.с.), либо золотая середина 1.8 (116 л.с.). Более мощные версии 2.0 (204 л.с.) и 2.5 с непосредственным впрыском (170 л.с.) у нас практически не встречаются.

За исключением отмеченной выше проблемы по «железу» моторы надежны, хотя и могут периодически требовать к себе внимания. Так, не стоит особо обольщаться по поводу цепного привода ГРМ: у активных водителей цепь может растягиваться уже при пробегах 100 тыс. км. После «наездников» может потребовать замены и задняя опора двигателя. Но, что хуже, может потребовать вмешательства вариатор: срок службы его ремня во многом зависит от манеры езды, а резкие разгоны существенно сокращают его ходимость. С учетом того, что диагностикой и ремонтом вариаторов занимаются считанные СТО, а стоимость восстановления такой трансмиссии достаточно высока, рекомендовать к покупке автомобиль с данным типом коробки можно лишь в случае подтвержденной истории его эксплуатации и обслуживания и тщательной диагностики специалистами.


Кроме того, Primera комплектовали либо «реношным» мотором 1.9 DCI, либо ниссановским 2.2 DCI. Оба варианта, несмотря на противоречивые отзывы, имеют право на жизнь, но в любом случае на первое место выходит техническое состояние автомобиля и, в частности, исправность и работоспособность Common Rail. Как и в случае с Mazda, аппаратура Denso на 2,2-литровой версии означает определенные сложности с поиском специалистов и запчастей в случае ремонта.


В передней подвеске рычаги могут проситься на замену уже через 50–60 тыс. км из-за износа шаровых опор. Примерно столько же отхаживают стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Задняя подвеска надежна и долговечна, поддержание ее в рабочем состоянии обойдется недорого, хотя ремонтопригодность снижена из-за конструктивных особенностей механизма Скотта-Рассела.

Может потребовать внимания и дополнительное оборудование: отказ стеклоподъемников, неработающие обогревы зеркал или «глюки» аудиосистемы не такая уж и редкость. Зато причиной выхода из строя ABS чаще оказывается не поломка датчиков, а сгнившая проводка…


Так что в плане общей надежности «пожилой» Nissan Primera выглядит похуже, чем Mazda6 тех же лет выпуска. Но и в его пользу можно привести веский аргумент - кузов Р12 противостоит коррозии лучше, чем «шестерка», а в наших климатических условиях это дорогого стоит! К тому же, как мы уже неоднократно отмечали выше, надежность надежностью, а реальные затраты на автомобиль определяются прежде всего его текущим техническим состоянием. С учетом возраста рассматриваемых к покупке машин любой из вариантов требует тщательного осмотра и диагностики.

Это же касается и возможных альтернатив. Например, с точки зрения надежности достойным соперником «шестерке» будет Toyota Avensis. Добавить бы в эту компанию Honda Accord, но этот вариант уже будет подороже. Если интересуют дизельные версии, то можно расширить круг претендентов на покупку за счет европейских марок: Ford Mondeo, Peugeot 407, Renault Laguna и так далее.

Седан Nissan Sunny нового поколения: Versa попроще или Almera без турбомотора


Компания Nissan выводит свою новую «четырехдверку» на ближневосточный рынок. Модель доступна в трех комплектациях и с безальтернативным «атмосферником».

Мировая премьера сменившего поколение компактного седана Nissan прошла весной 2019-го в Штатах, там «четырехдверка» зовется Versa. Чуть позже новую модель с тем же именем начали продавать в странах Латинской Америки, а в ноябре дебютировала версия для Юго-Восточной Азии – уже под названием Almera (к российской Альмере она отношения не имеет, наш седан был аналогом BlueBird Sylphy). Любопытно, что в последнем осеннем месяце прошлого года на автосалоне в Дубае был представлен и вариант, предназначенный для Ближнего Востока, там модель носит имя Sunny. Однако в этом регионе продажи стартовали только сейчас.

Как и в США, в страны Ближнего Востока машины поставляют с мексиканского завода Nissan. Ближайшим родственником модели является паркетник Nissan Kicks: седан и кросс делят платформу V, спереди — стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Длина Sunny/Versa/Almera равна 4495 мм, колесная база – 2620 мм. И снаружи, и внутри новый Sunny повторяет версии, доступные на других рынках. Кстати, ближневосточное отделение Nissan даже использовало те же фирменные картинки, что и североамериканское, разве что заменили шильдики да именную табличку на месте номерного знака.


Самый дешевый седанчик Nissan Sunny – версия S – имеет 15-дюймовые колеса, аудиосистему, кондиционер и систему помощи при старте на подъеме. В средней комплектации SV появляются 16-дюймовые колеса, светодиодная оптика, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. Топовой «четырехдверке» Sunny SL положены круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, автоторможение, камеры кругового обзора и климат-контроль.

Между тем у американской Versa уже в «базе» есть круиз-контроль и мультимедиа, некоторые функции самого дорогого Sunny предлагаются для «средней» Версы, а топ-версия в Штатах имеет адаптивный «круиз», системы слежения за разметкой и автоматического переключения света фар.


Двигатель и коробки Sunny разделил с Versa: это четырехцилиндровый «атмосферник» HR16DE 1.6 мощностью 118 л.с. (в США – 124 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором X-Tronic. Отметим, в Юго-Восточной Азии Nissan Almera со сменой поколений перешла на «турботройку» HRA0 1.0 с отдачей в 100 л.с.

В России ни Sunny, ни Versa не появятся, Almera к нам тоже не вернется, ведь на нашем рынке Nissan решил сосредоточиться на кроссоверах.

Mazda Familia - Mazda Familia

Mazda Familia ( Японский:マツダファミリア , Мацуда Famiria ) , а также на рынке заметно , как Mazda 323 и Mazda Protege , это небольшой семейный автомобиль , который был изготовлен Mazda в период между 1963 и 2003 годами Familia линия была заменена Mazda3 / Axela для 2004 г.

В Японии он продавался как Familia , что в переводе с итальянского означает «семья». На экспорт более ранние модели продавались с заводскими табличками: «800», «1000», «1200» и «1300». В Северной Америке 1200 был заменен Mazda GLC , а более новыми моделями стали «323» и «Protegé». В Европе все Familias, проданные после 1977 года, назывались «323».

Familia также была переименована в Ford Laser и Ford Meteor в Азии, Океании, Южной Африке, некоторых странах Латинской Америки, а с 1991 года - в Ford Escort и Mercury Tracer в Северной Америке. Кроме того, название Familia использовалось в качестве Mazda Familia Wagon / Van , версии универсала Nissan AD (1994–2017) и Toyota Probox (2018 – настоящее время).

Mazda Familias производились на заводе в Хиросиме, а также собирались из « комплектов для разборки » в различных странах, включая Тайвань, Индонезию, Малайзию, Южную Африку, Зимбабве, Колумбию и Новую Зеландию. Некоторые из этих заводов продолжали производить Familia еще долгое время после того, как производство было прекращено в домашних условиях.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1963–1968)

  • 2/4-дверный седан
  • 2-дверное купе
  • 3-дверный фургон / фургон
  • 2-дверный пикап
  • 3-дверный фургон
  • 782 куб.см SAOHVI4
  • 985 куб.см PCSOHC I4 (купе)
  • 987 куб.см PB OHV I4
  • 2-ступенчатая автоматическая коробка передач (только седан)
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2140 мм (84 дюйма) (фургон / универсал)
  • 2190 мм (86 дюймов) (седан / купе)
  • 2340 мм (92 дюйма) (грузовик / фургон)
  • 3635 мм (143 дюйма) (фургон / универсал)
  • 3700 мм (146 дюймов) (купе)
  • 3,700–3,765 мм (146–148 дюймов) (седан)
  • 3820 мм (150 дюймов) (грузовик)
  • 3840 мм (151 дюйм) (фургон)
  • 1465 мм (58 дюймов)
  • 1475 мм (58 дюймов) (фургон)
  • 1340 мм (53 дюйма) (купе)
  • 1385 мм (55 дюймов) (седан)
  • 1,390–1395 мм (55–55 дюймов) (универсал / фургон)
  • 1450 мм (57 дюймов) (грузовик)
  • 1770 мм (70 дюймов) (фургон)

Планы Mazda в области автомобилестроения на начало шестидесятых заключались в том, чтобы расти вместе с японской экономикой. Для достижения этой цели, они начали путем создания чрезвычайно доступным Kei автомобиль , тем R360 в 1960 году планирует введение постепенно более крупные и более дорогие автомобили , как японские клиенты стали в состоянии позволить себе их. В качестве предварительного просмотра на водах более крупный прототип Mazda 700 был показан на восьмом Токийском автосалоне в 1961 году и лег в основу будущей Mazda Familia. Между тем, четырехдверная версия R360 была представлена ​​как Mazda Carol , которая появилась в 1962 году и снята с производства в 1964 году.

Первая серийная Familia, разработанная молодым Джорджетто Джуджаро во время работы в Carrozzeria Bertone , появилась в октябре 1963 года. В соответствии с политикой Mazda постепенного приближения к производству частных автомобилей (роскошь в Японии в то время), первая Familia была изначально доступен только как коммерческий двухдверный фургон под названием Familia van. К фургону присоединился в апреле 1964 года более роскошный универсал Familia, в октябре - четырехдверный седан, а в ноябре - двухдверный седан. «Плоский» дизайн версий седана, как сообщается, был вдохновлен Chevrolet Corvair . Версии частных автомобилей получили противотуманные фары в решетке радиатора, а также более хромированную отделку. Familia продавалась на других рынках как 800.

Familia была представлена ​​на японском рынке к летним Олимпийским играм 1964 года, которые начались в октябре.

Автомобили использовали 782 куб.см, « SA » четырехтактный алюминий прямой четыре двигателя , также известный как «белый двигатель». С ноября 1964 года была доступна также версия пикапа, а в начале или середине 1965 года был добавлен грузовик с закрытым кузовом.

Новый Familia 1000 Coupé прибыл в ноябре 1965 года, с 985 куб.см SOHC «PC» двигатель, и присоединился к большей Mazda Luce в 1966 году примерно в то же время, 800 двигатель был модернизирован, добавив три лошадиных сил. Когда конкуренты Mazda представили ряд новых 1-литровых автомобилей, в январе 1967 года появился еще один двигатель с верхним расположением цилиндров (PB) объемом 987 куб . Седаны и фургоны объемом 1 литр узнаваемы по более широким прямоугольным фарам с закругленными углами. Производство седана продолжалось до ноября 1967 года, в то время как версии фургона продолжались до их замены в феврале 1968 года. Было построено около 400 000 первых Familias, 130 473 из которых были седанами и купе. Около 10 000 Familias первого поколения были экспортированы, в основном в Австралию и Океанию.

Основные источники ниже перечислены в заголовке каждого столбца, информация, полученная из других источников, упоминается непосредственно в соответствующих ячейках. Данные относятся к моделям, которые продаются на внутреннем рынке Японии.

Mazda Familia (1 поколение)
Familia (800) фургон и универсал Familia 800 седан Familia 1000 фургон Familia 1000 седан Familia 1000 купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика 4МТ, 2-ступенчатая АКПП 4-х ступенчатая механика 4МТ, 2-ступенчатая АКПП 4-х ступенчатая механика
Подвеска F / R Coil подвески независимого от двойных поперечных рычагов / Живой оси и полуэллиптическими рессор
Тормоза передние / задние барабаны / барабаны диски / барабаны
Колесная база 2140 мм (84,3 дюйма) 2190 мм (86,2 дюйма) 2140 мм (84,3 дюйма) 2190 мм (86,2 дюйма)
Длина 3635 мм (143,1 дюйма) 3700 мм (145,7 дюйма)
DX: 3765 мм (148,2 дюйма)
3635 мм (143,1 дюйма) 3700 мм (145,7 дюйма)
DX: 3765 мм (148,2 дюйма)
3700 мм (145,7 дюйма)
Ширина 1465 мм (57,7 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма) 1385 мм (54,5 дюйма) 1395 мм (54,9 дюйма) 1385 мм (54,5 дюйма) 1340 мм (52,8 дюйма)
Пустой вес Фургон: 715 кг (1576 фунтов)
Универсал: 760 кг (1676 фунтов)
720 кг (1587 фунтов)
DX: 745 кг (1642 фунтов)
725 кг (1598 фунтов) (deLuxe) 720 кг (1587 фунтов)
DX: 740 кг (1631 фунт)
790 кг (1742 фунтов)
Двигатель SA PB ПК
С водяным охлаждением OHV рядных 4, два клапана на цилиндр SOHC, рядный-4
Смещение 782 куб. См (58,0 x 74,0 мм) 987 куб. См (68,0 x 68,0 мм) 985 куб. См (70,0 x 64,0 мм)
Сжатие 8,5: 1 (1966–67: 9,0: 1) 8,6: 1 10,0: 1
Мощность ( SAE ) 42 л.с. (31 кВт; 41 л.с.) при 6000 об / мин
1966–67: 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.)
52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
Крутящий момент 6,0 кг · м (59 Н · м; 43 фунт-фут) при 3200 об / мин
1966–67: 6,3 кг · м (62 Н · м; 46 фунт-фут) при 3200 об / мин
8,0 кг · м (78 Н · м; 58 фунт · фут) при 3000 об / мин 7,9 кг · м (77 Н · м; 57 фунт · фут) при 3500 оборотах в минуту 8,1 кг · м (79 Н · м; 59 фунт · фут) при 4600 оборотах в минуту
Максимальная скорость 105 км / ч (65 миль / ч) 115 км / ч (71 миль / ч) 125 км / ч (78 миль / ч) 135 км / ч (84 миль / ч) 145 км / ч (90 миль / ч)
Шины Универсал: 6.00 x 12 4PR
Фургон ( передний ): 5.00 x 12 4PR
Фургон ( правый ): 5.00 x 12 6PR
6,00 х 12 4ПР спереди: 5.00 x 12 4PR,
сзади: 5.00 x 12 6PR
6,00 х 12 4ПР 6,15 х 13 4ПР

Второе поколение (FA2 / FA3 серия 1; 1967–1977)

  • Mazda 1000/1200/1300
  • Mazda F-1000/1300 (пикап)
  • Mazda Familia Super Cab (пикап, Таиланд)
  • Mazda R100 (купе с роторным двигателем)
  • Mazda Marella (Финляндия)
  • Киа Бриса
  • Kia Master (пикап)
  • 2- или 4-дверный седан
  • 2-дверное купе
  • 2-дверный пикап
  • 3- или 5-дверный фургон / фургон
  • 982 куб.см 10Ароторный
  • 985 куб.см PCI4 (MP3 / SP3)
  • 987 куб.см PB I4 (BPC / BPB)
  • 1169 куб.см TB I4 (BTA, предварительная подтяжка лица)
  • 1272 куб.см TC I4 (MT2 / ST2)
  • 1415 куб.см UC I4 (Таиланд)
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач (только 4-дверный седан JDM 1.3 L)

1967–1970 (FA2)

Новая Familia появилась в ноябре 1967 года с тем же двигателем объемом 987 куб. См, который использовался в седанах предыдущего поколения. На некоторых рынках она продавалась как Mazda 1000. В июле 1968 года была представлена ​​версия с роторным двигателем (R100), а также новый кузов купе, который также был доступен с поршневым двигателем объемом 1200 куб. После обновления в апреле 1970 г. (на внутреннем японском рынке он был назван «Familia Presto») был также предложен немного другой 1-литровый двигатель OHC «PC». В феврале 1968 года появилась более крупная версия с четырьмя двигателями объемом 1169 куб.см , ставшая на экспорт "Mazda 1200". В таком виде автомобиль впервые был выставлен в Европе на Парижском автосалоне 1968 года осенью того же года. Выходная мощность (брутто по SAE) в Японии модернизированных версий с верхним распредвалом составляла 62 и 75 л.с. (46 и 55 кВт) соответственно. Модель Van (универсал) была доступна с тремя или пятью дверями, хотя большинство экспортных рынков получили только пятидверную версию.

1970–1973 (Familia Presto FA3 серия 1)

С апреля 1970 года фирменная табличка Presto была добавлена ​​ко всей линейке Familia, «Presto» в переводе с итальянского означает «быстрый». Также появился новый 1,3-литровый двигатель TC с верхним распредвалом , созданный на основе меньшего 1,0-литрового двигателя OHC, уже использовавшегося в купе Familia первого поколения. В то же время модельный ряд получил легкий фейслифтинг, включая хромированную полосу вокруг передней решетки. В отличие от грузовика, фургоны также носили название «Familia Presto». Коды шасси - SPCV для 1,0-литрового двигателя и STBV для 1,3-литрового двигателя с выходной мощностью как для седана / купе. Были доступны версии Standard и Deluxe, а Deluxe также предлагал пятидверный кузов.

Familia экспортировалась как Mazda 1300 и заменила модель 1200 предыдущего поколения на большинстве рынков. В Финляндии Familia Presto продавалась как Mazda Marella. Седан и купе были обновлены в 1972 году в Японии и осенью 1973 года для экспортного рынка, но версии грузовика и фургона / фургона продолжались с небольшими изменениями. Фургоны и пикапы фактически продавались до 1978 года, когда была представлена ​​универсальная версия последующего FA4 Familia (323 / GLC). Более поздние версии пикапа также были доступны в версии с длинной колесной базой и по-прежнему имели версию 1,3-литрового двигателя TC мощностью 85 л.с. (63 кВт) (брутто по SAE), на которую не распространялись более жесткие японские стандарты выбросов для легковых автомобилей.

Модели пикапа производились до 1991 года для таких рынков, как Южная Африка, Зимбабве и Филиппины. В Южной Африке этот маленький бакки продавался как «Mazda F-1000» или «F-1300». В Таиланде версия пикапа производилась в небольших количествах до конца 1990-х годов под названием Familia Super Cab.

Двигатели (экспортная мощность, DIN):

  • 1968–1973 - 1,0 л (985 куб.см) PB I4, 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) / 56 фунт-фут (76 Н · м)
  • 1968–1970 - 1,2 л (1169 куб.см) TB I4, 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) / 69 фунт-фут (94 Н · м)
  • 1970–1973 - 1,3 л (1272 куб.см) TC I4, 2-ствол , 69 л.с. (51 кВт; 70 л.с.) / 67 фунт-фут (91 Нм)

Пикап получил коды моделей BPB55, BTA55 / 65 или FA2T55 / 65/66 соответственно при оснащении OHV 1.0 или 1.2 или OHC 1.3. FA2T55 был короткой кроватью с максимальной нагрузкой 500 кг (1100 фунтов), 65 был длинной кроватью с такой же грузоподъемностью, в то время как 66 был увеличен до 600 кг (1300 фунтов). Все три модели были доступны в версиях Standard или Deluxe. 1000 Van (японская терминология для обозначения универсалов, предназначенных для коммерческого использования) получил коды шасси BPCV или BPBV, обозначающие трех- или пятидверные версии. Фургон Familia Presto с двигателями OHC получил номера шасси MP3xV / SP3xV для модели 1000 (3-дверный / 5-дверный) и MT2xV / ST2xV для модели 1200. Линейка пятидверных фургонов постепенно расширялась до трехдверного. популярность моделей упала. Familia Presto Van оставался практически неизменным до лета 1978 года, если не считать 1,3, потеряв по пути две лошадиные силы.

«1200» предлагался в США в 1971 году и снова в 1973 модельном году. Модели для американского рынка имели круглые фары с закрытым светом, установленные в лицевых панелях в форме таблеток, подходящих к оригинальным отверстиям. Версия 1971 года была первой моделью Familia с поршневым двигателем, проданной в Соединенных Штатах, и прибыла в двух- и четырехдверном исполнении вместе со своим поворотным аналогом Mazda R100 в кузове купе. В следующем году его заменил более крупный 808 (Grand Familia) . Модель 1200 вернулась в 1973 году в качестве базовой модели экономичной Mazda. Затем компания сосредоточилась на производительности в течение следующих двух лет, отказавшись от автомобилей эконом-класса. После газового кризиса они вернулись в сектор экономики с Mizer в 1976 году, переименованным в 808/818.

  • 1971, 1973 - 1,2 л (1169 куб.см) I4, 58 л.с. (43 кВт; 59 л.с.) / 69 lb⋅ft (94 Нм)

Familia Rotary / R100

В июле 1968 года Mazda добавила в модельный ряд модель Familia Rotary, которая предлагалась как в двухдверном купе, так и в четырехдверном седане. Модели седана получили дополнительную шильду «SS». Familia Rotary оснащалась роторным двигателем объемом 982 куб. См 10A, а версия купе продавалась за пределами Японии как Mazda R100. После обновления в апреле 1970 года (известного в Австралии в просторечии как Series 2) он стал известен как «Familia Presto Rotary» в Японии, поскольку табличка с названием Presto была добавлена ​​ко всей линейке Familia. Мощность была всего 100 л.с. (74 кВт) из-за небольшого карбюратора (отсюда и название «R100»). R100 с роторным двигателем имеет уникальный дизайн передней части с более заметным заостренным капотом, решеткой радиатора и бампером. Задняя часть также получила собственный дизайн с двойными круглыми задними фонарями, которые на время стали характерным элементом дизайна автомобилей Mazda с роторным двигателем. Внутри автомобили были более роскошно обставлены роскошными сиденьями и хромированными вставками, полноразмерными панелями внутренней отделки дверей, напольным рычагом ручного тормоза и уникальной приборной панелью в стиле кабины с полным набором приборов. Mazda назвала эту приборную панель «T-Dash» и приспособила ее к моделям Familia высшего класса с поршневым двигателем на японском рынке, а также к роторным моделям.

В Японии установка роторного двигателя дала японским покупателям финансовое преимущество, когда пришло время платить ежегодный дорожный налог, поскольку они купили автомобиль, который был более мощным, чем традиционный рядный двигатель, но без штрафа за наличие двигателя. в верхней 1,0-литровой налоговой категории. Это было единственное поколение Familia, в котором предлагался роторный двигатель. Когда Mazda обновила роторный двигатель до конструкции с одним распределителем в конце 1973 года с множеством улучшений для повышения надежности и экономии топлива, меньший двигатель 10A был снят с производства. Обновление Familia Rotary до двигателя 12A стоило бы автомобилю налоговых преимуществ в Японии, и решение о его прекращении было принято, несмотря на то, что производство кузова Familia продолжалось еще несколько лет.

R100 был одним из первых автомобилей Mazda, импортированных в Соединенные Штаты для новой Mazda Motors of America, проданной в 1971 и 1972 модельных годах. В соответствии с правилами США он был выпущен в Северной Америке с круглыми фарами, установленными вместо прямоугольных фар. подходит для всех других рынков. Это был удивительный успех у американской публики, хотя изначально продажи были ограничены некоторыми северо-западными штатами.

После успеха Cosmo Sports на Нюрбургринге в 1968 году Mazda решила участвовать в гонках на другом роторном автомобиле. Купе Familia Rotary выиграло свой первый выезд на Гран-при Сингапура в апреле 1969 года. Затем компания взяла на себя испытание на выносливость туристических автомобилей в Спа , Spa 24 Hours . В 1969 году Mazda представила пару купе Familia Rotary. В первый год после квартета Porsche 911 автомобили заняли пятое и шестое места . Familia также заняла пятое место в Marathon de la Route в Нюрбургринге в 1969 году, в той же гонке, что и Cosmo в прошлом году. Наконец, Mazda привезла Familia домой на Всеяпонский Гранд-кубок Suzuka , где она легко выиграла. В 1970 году Familia заняла восьмое место на RAC Tourist Trophy в июне, а затем четвертое место в гонке West German Touring Car в июле. В Спа присутствовали четыре Familias, которые боролись за подиум с BMW Alpinas и Alfa Romeo . На этот раз сошли трое из маздов, четвертый занял пятое место. Mazda также обратила свое внимание на Ле-Ман в 1970 году с прототипами с роторными двигателями. Компания наконец-то выиграла эту гонку 21 год спустя с 787B .

Читайте также: