Установка ксенона nissan pathfinder

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Модернизация фар Nissan Pathfinder R51 или первый блин не всегда комом ;)

Исходные данные:
Nissan Pathfinder 2007 года R-51 2.5 дизель с родным би-ксеноном в головных рефлекторных фарах… Был ужасный ближний и никакой дальний.
Решением, в случае с галогеновыми фарами, были бы линзы 3G – лучшие по яркости и по простоте установки. Но в нашем случае родной цоколь – D2R! Немного подумав и решив, что свет все равно нужно улучшать, было решено врезать линзы. К слову сказать, это первая моя и Andrey-707 врезка линз.
Для врезки путем изучения форумов и интернета в целом были выбраны линзы Koito FX-R первого поколения, т.к. они самые маленькие по размеру и имеют хороший свет. Сравнение размеров 3G и Koito FX-R:

Как заказывали линзы и ждали их, я описывать не буду.

День 1: Подготовка и снятие фар.
Собственно, сам пациент с еще штатными фарами:

Я думал, что на моем Приусе сложно снять фары. Ха! Здесь фара крепится на 5 болтов, 2 из которых под бампером. А для снятия бампера нужно снять подкрылки. Ужс, ну да ладно, отвертку в руки и вперед…
Спустя полтора часа ковыряния фары были успешно отделены от машины)))

День 2. Операция Ф!
Сразу хочу сказать огромное спасибо за помощь Andrey-707 и его брату Руслану, которые помогали мне разбирать фары и зачищать их от старого герметика. Разборка фар ничем не отличается от того, что я делал со своей машиной: нагрел, разобрал, почистил. Пока Руслан и Андрей разбирали снятые с машины фары, я тренировался на разбитой фаре. Чтобы вставить линзу мало просто извлечь шторку дальнего из отражателя – его нужно резать. И тут опять на помощь мне пришел Гравер.

Основная проблема фар Патфика- они маленькие! Забегая вперед, скажу что от стекла фары до линзы и от крышки до коннектора лампы по 5-7 мм! Второй проблемой было правильно выставить горизонт – ступеньки на обоих фарах должны сходиться. При передке галогеновых фар, линза имеет направляющие как на галогеновой лампе. Тут такого нет. Методом научного тыка закрепили первую линзу на 3 болта м4 разной длины к отражателю и поехали к машине смотреть как получилось. Горизонт почти идеальный!

День 3. Планами на 3й день было сделать вторую фару, выставить горизонт, зафиксировать основательно линзы и склеить фары. По аналогии с первой кромсали и вторую фару. Выставили горизонт «на глаз» и о чудо! Снова попали с первого раза!
Окрыленные удачей начали финальную протирку, пылеубералку и сборку фар)) Для склейки как всегда использовали герметик ABRO WS-904. Для того, чтобы герметик стал немного податливее перед установкой стекла фару немного «прожарили».

Финальная сборки и регулировка. Тут думаю все и так понятно. На фото свет уходит немного вправо, т.к. левое колесо машины снято и она стоит на домкрате. Без него все отлично!

Ремонт запотевшей фары Nissan Pathfinder

Автомобиль Nissan Pathfinder заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с сильно запотевшей левой фарой, которая уже не светила, очевидно, из-за перегорания блока розжига ксенона. Собственно, от нас требовалось найти и устранить причину запотевания , поменять блок розжига, а также сразу заменить штатные лампы на новые. Мы будем устанавливать стандартные ксеноновые лампы Osram Original D1S , светящие бело-желтым светом.

Сразу давайте поговорим о возможных причинах запотевания фар. Вообще все упирается в большинстве случаев в физическое воздействие, то есть разгерметизация может последовать после легкого столкновения или даже после неудачного прыжка на лежачем полицейском. Нередко фары запотевают из-за конструкционной ошибки, как на Мерседесах 222, но в данном случае после диагностики мы выяснили, что причина как раз в рассохшемся герметике .

Для ремонта запотевшей фары Ниссан Патфайндер мы ее демонтируем и продуваем воздухом под давлением, опрыскав ее предварительно мыльной жидкостью – где пойдут пузыри, там и место бреши. Обнаружив, что дело герметике, мы отправили фару на просушку и полную разгерметизацию в промышленную печь, кстати, блок розжига действительно сгорел из-за влаги , поэтому установим новый.

После разбора фары мы вычищаем штатный герметик и укладываем новый, собирая фару. Как только герметик схватился, мы вернули фару на автомобиль с новым блоком розжига и сразу же установили новые ксеноновые лампы Osram Original D1S .

По итогу работы наши мастера не просто вернули возможность левой фаре Nissan Pathfinder светить, но и предотвратили запотевание в будущем , а также и усилили головной свет новыми ксеноновыми лампочками. Кстати, важный момент: у нас продаются только оригинальные лампы Осрам , которые можно проверить на сайте производителя с помощью кода на упаковке.

Записаться на ремонт фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Ксенон для Nissan Pathfinder

Ксенон на Ниссан Патфайндер можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Nissan Pathfinder подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Nissan Pathfinder. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Nissan Pathfinder. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Nissan Pathfinder, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ниссан Патфайндер:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Nissan Pathfinder, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Pathfinder, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Pathfinder, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Nissan Pathfinder, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Nissan Pathfinderот 5 000 руб.
Биксенон CAN Nissan Pathfinder с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Nissan Pathfinderот 1 000 руб.
Лампа биксенон Nissan Pathfinderот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Nissan Pathfinderот 1 000 руб.
Линзы ксенон Nissan Pathfinder, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Nissan Pathfinder
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Nissan Pathfinder. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Nissan Pathfinder на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Nissan Pathfinder:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка ксенона nissan pathfinder

кому интересно - спрашивайте.
ставили 1 час 10 минут
свет 6000 к.
корея.
блоки по 50 W

би ксенон.
родной цоколь остается.
светит неплохо - вчера первый вечер.
полные впечатления будут погодя.

Такая же феня на Сузуки СХ-4 пока не ехал перед ней, не замечал. как увидел что слепит - опустил в пол. но все равно ксенон спасает от слепоты.

Ксенон шторкой переключается? Зачетный вариант, не нужно дальнему разгораться. )))

Полные впечателения будут когда тебе каждый встречный ночью на твой ближний будет включать свой дальний. Езжу с этим биксеноном, всегда опущен "в пол", иначе всех слепит.

А мне не моргают. На предыдущем хайлендере снял быстро, а на Варе нормально.

кому интересно - спрашивайте.
ставили 1 час 10 минут
свет 6000 к.
корея.
блоки по 50 W

би ксенон.
родной цоколь остается.
светит неплохо - вчера первый вечер.
полные впечатления будут погодя.

Сам ставил? Хорошо бы фотки положить как? где? чего? куда блоки розжига? Нужны ли специальные блоки, т.к. могут давать ошибку из-за меньшего энергопотребления? Фотку освещенности до и после? А в ПТФ ставил?

шторки уже давно никто не делает - электромагнит втягивающий.

на ослепление никто не жаловался.

другие слепят потому что у них нет защитного колпачка перед лампочкой.
в наваре есть.
потом сама лампочка ксенона имеет отражатель продольный и концевой сферический.
Поэтому прямой видимости лампочки нет.
далее, сама лампочка ксенона - светится не вся колба, а в ней только маленькая бульбашка - имитирующая нить накаливания.

ну и главным условием был простой возврат на галогенки - это сделать элементарно.
основной пучок света регулируется корректором - лежит в норме и встречных не слепит.

а что касается "паразитных" бликов, мы с ними еще разберемся - рано судить

задумался над этим

05 + "Ниссан Патфайндер" Хало черно-проектор головой фонари

Лучшие на рынке

Обеих сторон, включенных

Дать UR PATFINDER GREAT-новому взглянуть .

Гало-проектор двойного влаги

На складе готов корабль


В феврале-10-06 в 11:07:54 по тихоокеанскому времени, продавец добавлены следующие сведения:

Не надо нам тут это как там ево, подбрасывать скороспелых решений, как будто вдруг на отдельно взятой Наваре проблема вдруг о-па, и решена. Ваще не важно от какого производителя этот ксенон-шменон. С чего ей не слепить, если фара не линзованная. Тут с этой бедой уже не первый год бьюцца, а вдруг оказываецца, что не слепит и только в путь. Слепит, не придумывайте. Не, я не знаю, мож у вас вся фара полностью заменена и она линзованная, то есть, все по уму, тада канешна рад за вас.

А что можно сказать про Патфайндер, с ксеноном в дорогих комплектациях. В Европе и Жопане люди тож без ума. "А давайте ксенон воткнем и в эту машинку. " - сказал один инженер и все побежали делать. Что-то нет логики. Линза - это не залог успеха, только часть, а главное она позволяет пучок света сформировать, курс физики для школьника. У нас формируется пучок отражателем, вообще-то. А кто нибудь пробовал посмотреть в фонарик через лупу. (не пробуйте, надеюсь вы понимаете к чему может это привести) По поводу корректора особый разговор,малая скорость реакции и омыватель (совершенно не моющий) и т д и т п

Вопрос
Как часто Вы переключаете ближний/дальний при разьездах со встречными. Что-то я все реже и реже это вижу? Культура вождения на дорогах отсутствует. Ищите причины в себе и только!

Админы голосовалку сделали бы для подобных тем (слепит - не слепит, преключают - не переключают и т д).

Встройка модулей в фару вот это действительно колхоз. И для тех кто не знает линза+ксенон это совсем не обязательно! У некоторых мерседесов фары были с штатным ксеноном без линз. Все зависит от конструкции отражателей. Сейчас просто в эпоху унификации многие автопроизводители не парятся. Покупают у Хеллы готовые модули и встраивают их в фары.

По линзам:
Во-первых непонятно как наши криворукие умельцы обеспечат правильное расположение модуля в фаре и соосность луча.

Во-вторых не понятно качество всей этой работы и на сколько его хватит по времени. А то потом только и будешь что к ним ездить по гарантии.

Отдельно интересны гарантийные условия – у меня если что просто заменят деталь. А в случае установки Хеллы в понтов.нет придется ждать недели 2. Они сначала снимут блок, потом ты будешь ждать пока его перепаяют и потом тебе его поставят назад. Или тебе его заменят на бу от другого автомобиля.

Вот это я называю колхоз! ))))))))))))

Сейчас современные комплекты ксенона специально разработанные для переоборудования имеют гораздо лучшие показатели качества и работают надежнее Хеллы при дооборудовании машины. Например мой комплект при старте потребляет меньше 7А - даже предохранители не потребовалось менять! Блок сделан на заводе где делают блоки для Филипса! Работает великолепно!

В-третьих вы не когда не думали о том, что выкидывать 30-50 штук рублей просто за понты сказать типа у меня линзы или что бы сказать а мои фары неслепят встречных это глупо? ))

Для меня главный вопрос в соотношении цена/качество.

Ответ - биксенон в штатную фару. Стоит мало, работает отлично, ставиться просто!

Во-первых я уверен что в моей машине не произвели значительных изменений в фаре. Я не люблю когда в моей новой машине непонятные люди копаются.
Во-вторых свет яркий и великолепный и кстати в дождь светит тоже великолепно. Надо просто брать 4300К и будет счастье!
В-третьих - галка есть, и никого не слепит. Как нить сфотографирую и покажу. Пятно света на дороге ровное и яркое. Видно все! Мне ездить комфортно и хорошо.
В-четвертых - обошлось мне это всего в 8 т.руб. с установкой и мне ни разу ни кто со встречки не моргнул!


Мое мнение цена и выхлоп в данном варианте самые лучшие!
А лишние 30-50 штук я лучше потрачу на что нить другое!

По поводу галогена:
С галогеном сравнивать ксенон может только человек, который на ксеноне не ездил. Тот кто покатается с ксеноном ни когда сравнивать с галогеном не будет по тому что разница настолько разительная, что когда садишься на машину без ксенона, кажется что ослеп.

И еще момент у меня на бумере были штатные линзы с ксеноном. Я туда втыкал новые лампы филипс. И все равно субъективно свет был хуже. Я думаю это из за того что сейчас у меня луч шире, видно и дорогу и обочину, а линзы давали узкие лучи.

Сейчас современные комплекты ксенона специально разработанные для переоборудования имеют гораздо лучшие показатели качества и работают надежнее Хеллы при дооборудовании машины. Например мой комплект при старте потребляет меньше 7А - даже предохранители не потребовалось менять! Блок сделан на заводе где делают блоки для Филипса! Работает великолепно!

В-третьих вы не когда не думали о том, что выкидывать 30-50 штук рублей просто за понты сказать типа у меня линзы или что бы сказать а мои фары неслепят встречных это глупо? ))
А вам показывали одновременно,как светят две одинаковые фары,но в одну встроили линзу на одинаковых ксеноновых комплектах,зрелище я вам доложу впечетляющее
Для меня главный вопрос в соотношении цена/качество.
-Халяву у нас не убить
Ответ - биксенон в штатную фару. Стоит мало, работает отлично, ставиться просто!
-А как насчет сыра в мышеловке?
Во-первых я уверен что в моей машине не произвели значительных изменений в фаре. Я не люблю когда в моей новой машине непонятные люди копаются.
-А что эти были понятные
Во-вторых свет яркий и великолепный и кстати в дождь светит тоже великолепно. Надо просто брать 4300К и будет счастье!
В-третьих - галка есть, и никого не слепит. Как нить сфотографирую и покажу. Пятно света на дороге ровное и яркое. Видно все! Мне ездить комфортно и хорошо.
-Вообще-то ваши понятные люди сказали вам,что у ксенона должна быть не галка а ступенька
В-четвертых - обошлось мне это всего в 8 т.руб. с установкой и мне ни разу ни кто со встречки не моргнул!
-Ну я тоже уже перестал моргать тем кто слепит,горбатого.

Мое мнение цена и выхлоп в данном варианте самые лучшие!
А лишние 30-50 штук я лучше потрачу на что нить другое!

По поводу галогена:
С галогеном сравнивать ксенон может только человек, который на ксеноне не ездил. Тот кто покатается с ксеноном ни когда сравнивать с галогеном не будет по тому что разница настолько разительная, что когда садишься на машину без ксенона, кажется что ослеп.
-Да катался я на разных машинах,на некоторых штатный ксенон светил хуже,чем грамотный,колхозный галоген
И еще момент у меня на бумере были штатные линзы с ксеноном. Я туда втыкал новые лампы филипс. И все равно субъективно свет был хуже. Я думаю это из за того что сейчас у меня луч шире, видно и дорогу и обочину, а линзы давали узкие лучи.
-А вот вы попросили бы человека из нашего форума подьехать посмотреть,как светят встоенные у него би линзы,и я думаю в сожалели бы о том что 30000 потратили на,что-то другое.Все таки хороший свет это наша безопастность

Установка ксенона nissan pathfinder

Всем привет друзья! Сегодня будем устанавливать светодиодные Bi-Led линзы Optima Adaptive Series на автомобиль Nissan Pathfinder 2005 г.в.


Здесь был установлен заводской рефлекторный ксенон.




Новые линзы крепятся в цоколь отражателя на гайку.




Выполняем настройку и регулировку на автомобиле перед окончательной сборкой фар.


Немного обновим внешний вид фар наружной полировкой.




Ещё раз всё регулируем, проверяем и отпускаем довольного клиента.








Ближний свет Optina Adaptive Series

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Хочу поставить ксенон в обычную фару — так можно?

На моем Nissan Qashqai +2 установлены галогенные фары. Х очу заменить галогеновый модуль ближнего света с линзой на аналогичный модуль с линзой, но ксеноновый. Будет ли это считаться внесением изменения в конструкцию автомобиля (с учетом маркировки фар)? Можно ли установить такой модуль (D5S/D8S) и не устанавливать автокорректор?

На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Рядом нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.

Другой вариант: установить ксеноновые фары целиком от соответствующей комплектации Кашкая. Требуется ли одобрение таких изменений?

Андрей (г. Щелково)

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

— В последнее время любители тюнинга приободрились. Дело в том, что 25.06 2019 года было опубликовано постановление Пленума Верховного суда РФ №20. В нем, в числе прочих, содержатся разъяснения по поводу наказаний за неправильное использование световых приборов. Очень кратко напомню, что суровая мера в виде лишения прав (по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ) полагается водителям, управляющим автомобилем, на котором «установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Именно совокупность цвета огней и режима их работы позволяет применить такую санкцию.

Есть и разъяснение:

А это не более чем штраф в 500 рублей.

По-простому, если вы с помощью собственной электросхемы заставили ваши нештатные ксеноновые лампы моргать в режиме стробоскопа, то прав вы лишитесь, а если установили и эксплуатируете в обычном режиме ксеноновые или светодиодные лампы белого или бело-желтого цвета, то вам грозит предупреждение или штраф в 500 рублей. Только помните, что за время поездки вас могут штрафовать несколько раз — при каждой остановке нарядом ДПС. И путешествие, например, из Москвы на Кавказ с нештатными лампами может влететь в копеечку только по статье расходов на штрафы.

Обязательны ли автокорректоры и омыватели фар при переходе на ксенон? Об этом сказано в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Так что все дело в силе светового потока. Рассматриваемые нашим читателем лампы по своим характеристикам выдают меньший световой поток. Но окончательное подтверждение можно получить, только пройдя сертификацию. Формально установка ксеноновых фар вместо галогенных также будет считаться вмешательством в конструкцию транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

В общем случае узаконить фары с ксеноновым типом источника света можно, но необходимо пройти проверку изменений в аккредитованном сертификационном центре, и если все в порядке, то с полученными документами представить автомобиль в ГИБДД. Там в свидетельство о регистрации транспортного средства внесут запись о том, что установлен ксенон. Все будет законно, но уверен, что, например, Гранту, у которой штатно ксенон никогда не устанавливался, с таким светом ни один сотрудник ДПС не пропустит. А это как минимум потеря времени, если, конечно, все документы у вас на руках. Qashqai — другое дело. Раз в дорогих его версиях предусмотрен ксенон, то и у вас проблем на дороге будет заметно меньше.

Резюме

Если вашему автомобилю ксенон или светодиоды не положены по праву рождения, советую отказаться от подобных переделок. Хотите приличный свет — следите за напряжением бортовой сети, состоянием проводки, вовремя меняйте лампы (желательно на брендовые и с повышенной яркостью). Также следите за регулировкой фар и состоянием пластиковых колпаков фар (то есть их герметичностью). Ну а в перспективе у многих машин появятся светодиодные фары. Свежий пример — Renault Arkana в «пустой» комплектации стоит около миллиона, но при этом имеет светодиодные фары с корректорами.

замена обычных фар на ксеноновые (подключение)

замена обычных фар на ксеноновые (подключение) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

да, ты прав. но как это сделать? там на сколько мне известно, 2 лампы класса Н1 (односперальные)
а у меня 1лампа Н4 (двухспиральная)

вопрос 1: там обе фары ксенонки. или одна простая.
и 2: к блоку розжига подключается разъем типа как на лампу Н4, или придется мудрить с переходниками и разветвителями?

н-да праворукий ксенон и с ксеноном туманки.

смари камазиста какованить не слепани а то может и к тебе на встречку выехать

Bur
не все моргают

ну не могут позволить люди себе из-за одного слепить весь его попутный поток

Иван695, не обязательно от SMG ждем эти вопросы.
Ксенон - это вирус, он хавает людям моск.
Была речь у SMG и про туманки - в отдельной теме, закрыли.
А результат предсказуем - побегает человек в порыве, шуганется реального ценника оригинальной блок-фары и розжига, и если хотелку свою не задавит, так полюбому воткнет китайское дрянцо.
Что, не так что-ли?

SMG, "галку", для начала, с левой фары убрали?

"Т.Е. этот свет не может ослепить встречку по определению. "
- диагноз очевиден. Учите хоть что-то сами. А то развеселились.
Не до веселья, поверьте, из за вашего брата.

н-да нечего сказать. и вить у всех отмазы одинаковые

а многие на тазах ездят и что?? а многие с крыши прыгают,

научитесь отвечат за себя, дружков со ШТАТНЫМ ксеноном единици в Москве

к томуже 90% праворуких ездят без переделки фар и слепять опятже ацки без всякого ксенона а уж если ксенон туда ставят.

ВЫ ПОЙМИТЕ ЧТО УСТАНАВЛИВАЯ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ СВЕТ ВЫ НАМЕРЕННО СОЗДАЕТЕ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ НА ТРАССЕ, ослепленный встречный паток может просто выехать на вас

для суперспецофф по физике света почитайте тут http://light-faq.auto.ru/


если есть деньги могу дать наводку где тебе зделают переделку штатных фар достаточно проффесионально, что в принцепи наиболее правильно чем установка ксенонавых фар светяжищ на встречку

Читайте также: