Ниссан сентра где находится вин номер

Обновлено: 04.07.2024

Расшифровка VIN кода Nissan

Расшифровка VIN Nissan

Автомобильная техника из Японии, вызывает интерес и пользуется спросом у водителей, поскольку количество продукции на дорогах растёт, расшифровка VIN Ниссан стала обыденной процедурой на обслуживающих станциях. Явление объяснимо, другого способа узнать нюансы, связанные с машиной попросту нет.

Несмотря на то, что марка продвигает продукцию на рынок Европы, и участник организации по стандартизации, идентификатор с некоторыми отличиями. Согласно требованиям, десятый знак кода содержит информацию о модельном годе, Nissan этого не соблюдает. Знание таких нюансов защитит пользователя, сделает эксплуатацию автомобиля комфортной. Сотрудничество с официальным представителем, ещё один момент, который учитывают при прочтении, правдивые сведения никто другой не предоставит.

Qashqai

Назначение и расположение кода

Прежде чем рассуждать о цели нанесения идентификатора на продукцию, стоит отметить, что это обязательное условие, для выхода на рынок Европы. Кроме бюрократических проволочек, расшифровка ВИН кода, присвоенного автомобилю Ниссан, преследует благие намерения. Так, маркер расскажет о товаре больше, чем кто-либо. В символах заложена информация об автомобиле, внесённых в конструкцию изменениях и комплектации. Кроме того, по номеру высвечивается «история» транспортного средства (штрафы, дорожные происшествия и прочее).

Что касается места расположения VIN, на Nissan это связано с особенностью конструкции каждой модели в отдельности. Часто идентификатор крепится на перегородке между силовой установкой и салоном. Так же маркер встречается под передним стеклом, на переднем правом лонжероне (Terrano), или под автомобильным ковриком пассажира. Машины Ниссан Кашкай оснащаются номерами, закреплёнными между дверями на стойке справа.

Варианты расположения VIN на Nissan:

расположения VIN на Nissan

Структура VIN кода Ниссан

По правилам, международный идентификатор состоит из семнадцати знаков, для нанесения которых используют буквы и цифры. Корпорация Nissan маркирует автомобили, начиная с 81 года. Группа значений, скомпонованная для Европейского и Американского рынков, отличается. Рассматривать будем Европейскую классификацию.

Символы с 1 по 3

Параметр представляет собой значение, с зашифрованными показателями о заводе, выпустившем агрегат.

Марка Индекс Nissan Создатель Шифр Страны
Nissan 1N (4, 6), 1PJ NM, США 1(N, P) Соединённые Штаты
3N(1-8), 3NP, 3Т3 NM SA de CV 3(N, T) Штаты Мексики
4N2 N (США) 4N Канада
5BZ, 5N(1-3), 5Z6 NM, США 5(B, N, Z) Соединённые Штаты
6F4 NM Co Australia Rty 6F Австралийская Федерация
7(A7,B2) N Diesel N Zealand Ltd. 7(A, B) New Zealand
93B, 94D, 9F9 N (BRA) 9(3, 4, F) Республика Бразилия
9F9 N Ltda (COL) 9F Колумбия
ADN N SA (Pty) Ltd (ZA) AD Южно-Африканская Республика
JN((0-8), (A-F), (L-N), P, (R-W), Y, Z); JP(A-E) Nissan M (J) JN Японское государство
KNM Samsung M (KOR) KN Корейская Республика
L(JN, UD) Nissan Co. Ltd (CHN) L(J, U) Китайская Республика
M(DH, EK) Рено Nissan (I) M(D, E) Индийская Республика
MN(1, T) NM (Tha.)Co. Ltd. (THA) MN Таиландское Королевство
S(A9,JN) NM Manufacturing (UK) S(A, J) Британия
VNV RENAULT (F) VN Франция
VS(G, H, J, K, L), VT0, VWA NM SA (S) V(S, T, W) Испания
Z8N NM Рус ООО (RUS) Z8 Россия

Образец VIN Nissan:

Образец VIN Nissan

Индекс 4

Параметр представляет собой символ, который предоставляет информацию о типе кузова агрегата Nissan.

Обозначение Разъяснение
В Sedan, четыре две. (не считая, TIIDA)
С Sedan, четыре две. (MAXIMA)
Е Hatchback, три две.
F Hatchback, пять две.
G Coupe
Т Wagon, пять две.

Индекс 5

Параметр представляет собой информацию о коде силовой установки Nissan.

Индекс 6

Параметр представляет собой значение с зашифрованной информацией о типе привода автомобиля Nissan и наличии места.

  • A – Для пяти человек, ведущие два передних колеса, 4Х2;
  • N – Для пяти человек, ведущие и передние и задние колёса, 4х4;
  • S – Для семи человек, ведущие и передние и задние колёса, 4х4;
  • U – Для пяти человек, ведущие два передних колеса, 4х2.

Структура VIN Nissan:

Структура VIN Nissan

Индексы с 7 по 9

Параметр представляет собой значения с зашифрованными данными о коде базы и модификации машины Nissan.

Ниссан X-Trail

Индекс 10

Параметр представляет собой символы, в которых зашифровано место продажи выпущенной продукции Nissan.

  • U – Включая Европейские рынки, площадки Ближнего Востока и Севера Африки;
  • Z – За исключением Европейских рынков, площадок Ближнего Востока, Севера Африки и Америки.

В случае, если на площадке, планируемой продажи техники, указывают «модельный год» (сюда входит и Россия), параметр отображает эту информацию. Европейский стандарт предусматривает указывать год в десятом символе. Отсчёт начинается с 1971г., сначала информация обозначаются цифрами, потом буквами, после обозначения повторяются по кругу.

Nissan Juke

Индекс 11

Параметр представляет собой идентификатор, в котором зашифрована информация, привязанная к индексу 10 Nissan, в случае, если он используется для обозначения региона.

  • U0: Европейский рынок;
  • U1: Остальные рынки, (без Европы).

Индексы 12, 13, 14, 15, 16, 17

Конечные шесть символов шифра отображают информацию о комплектации каждой модели в отдельности. Идентификатор не повторяется, подделка индекса не возможна. Точная расшифровка VIN Nissan возможна только при обращении в сертифицированный центр.

Проверка НИССАН по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о НИССАН. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о NISSAN можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса

Говоря Sentra, можно подразумевать ещё и Tiida. По сути одинаковые машины с разным исполнением кузова.

Ниссан Сентра — автомобиль С-класса.

Имеет внешность роскошного седана. В средних и максимальных комплектациях оснащался бесключевым доступом, климат-контролем, кнопкой старт/стоп. В топовой версии имеет кожаный салон!

Автомобиль начали выпускать в Ижевске в 2012 году на одном конвейере с Ладой Грантой. Но не стоит воротить нос! Качество сборки на высшем уровне благодаря качественным материалам и культуре производства (кто хоть раз был на ИжАВТО меня поймут).

К сожалению ценовая политика Ниссана не позволила Сентре создать достойную конкуренцию, и модель уже снята с производства. Сейчас вместо нее делают Ладу Весту.

Ниссан Сентра - хороший выбор для семейных людей!

Двигатель.

На Сентру устанавливался только один — это HR16DE мощностью 117 лошадиных сил.

Данный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами. Общепризнан, как надёжный и выносливый силовой агрегат. При должном обслуживании служит более 250 тысяч километров.

Основным преимуществом двигателя, на фоне конкурентов, является цепной привод ГРМ. Цепь очень долговечная и, по существу, не требует замены, в отличие от двигателей группы ВАГ, где цепь надо менять каждые 100 тысяч километров пробега.

Так же мотор имеет "добротную" поршневую группу.

Главным минусом мотора является угар масла. Точнее его причина. Маслосъёмные кольца могут "залечь" уже на 100 тысячах пробега, если редко менять масло и не проводить профилактику системы охлаждения.

Коробка передач.

На данный автомобиль устанавливалось 2 типа трансмиссии: механическая и автоматическая.

Если к механической КПП претензий быть не может, так как она служит ровно столько, на сколько с ней хорошо обращаются, то к автоматической могут возникнуть вопросы.

Вариатор вариатору — рознь.

В народе принято считать, что вариаторы очень ненадёжны. Но не все бесступенчатые трансмиссии одинаковы. Есть удачные модели, а есть не очень.

На Сентре установлен вариатор Jatco JF015E. Такая же устанавливается на Ниссан Juke и Note. Трансмиссия изначально себя плохо зарекомендовала, однако со временем дорабатывалась. Сегодня её ресурс без ремонта составляется 150-200 тысяч км.

Для покупки на рынке автомобилей с пробегом Ниссан Сентра крайне удачный автомобиль.

Во-первых, относительно низкие цены (как у Солярисов того же года), во-вторых, они всегда есть на рынке и хороший экземпляр найти не так сложно, в третьих, удобный выбор комплектаций, так как в любом случае вам достанется автомобиль с надёжными агрегатами.

Nissan VIN Decoder

Введите номер Nissan VIN, чтобы расшифровать его. Следующий декодер Nissan VIN позволяет вам искать опции, характеристики, модель, комплектацию, двигатель, год, заводские характеристики.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Nissan VIN Decoder
    • 1.2 CarInfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты Nissan VIN Decoder

    Попробуйте один из этих сайтов, которые также предоставляют бесплатные услуги декодирования Nissan VIN

    Nissan VIN Decoder

    CarInfo

    Это может быть менее известный декодер Nissan VIN из-за того, что целевая страница на русском языке. Все коды, варианты показаны на английском языке. Это отличный декодер Nissan VIN, так как он предоставляет информацию, включая коды двигателя, цвет, коробку передач, серийные номера и другую информацию, которую вы найдете только на листе сборки Nissan. Это стоит проверить. Имеет ограниченную информацию о последних моделях Nissan.

    КАК ДЕКОДИТЬ NISSAN VIN

    Позиция 1 в Nissan VIN определяет страну, где был собран автомобиль.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония

    Эта позиция VIN удерживается символом, который идентифицирует производителя автомобиля, в данном случае Nissan.

    Третья позиция Nissan VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот символ указывает на конкретное подразделение производителя, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Nissan VIN известны как World Make Identifiers (WMI).Это как показано в таблице ниже:

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Mexicana SA de CV (MEX)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Mfg Corp США (США)

    Nissan Motor Co Australia Pty Ltd (AUS)

    Nissan New Zealand Ltd (Z)

    Nissan Diesel Новая Зеландия Ltd. (Z)

    Nissin Veiculos Especiais Industria (BRA)

    Nissan Do Brasil Automobeis Ltda (BRA)

    ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda. (БЮСТГАЛЬТЕР)

    ЦРУ Autoensamble Nissan Ltda.N6

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Nissan Diesel Motor Co Ltd (J)

    Zhengzhou Nissan Automobile Co Ltd (CHN)

    Dongfeng Nissan Diesel Motor Co Ltd (CHN)

    Renault Nissan Automotive India Pvt Ltd (I)

    Ashok Leyland Nissan Vehicles Ltd.(Я)

    Nissan Motor (Таиланд) Лтд. (THA)

    Siam Nissan Automobile Co Ltd (THA)

    Nissan Motorsports International Co Ltd (Великобритания)

    Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd (Великобритания)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Mecanissan SL (S)

    Nissan Motor Iberica SA (S)

    Для автомобиля Nissan, изготовленного для европейского рынка, эта позиция определяет тип кузова автомобиля.

    Для автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки, эта позиция определяет обозначения двигателя.

    * Для автомобилей Nissan, изготовленных для европейского рынка, позиция 5 VIN идентифицирует код двигателя автомобиля.

    Для тех же транспортных средств позиция 6 их VIN идентифицирует их трансмиссию и доступные места.

    * Для автомобилей Nissan, которые были изготовлены для рынка Северной Америки, позиции 5 и 6 определяют модели и генерацию кода транспортного средства.

    Для автомобиля Nissan, изготовленного для европейского рынка, позиции с седьмого по девятый обозначают кодовую платформу и модель автомобиля.

    Для автомобилей Nissan, изготовленных для рынка Северной Америки, позиция 7 определяет тип кузова автомобиля.

    Для тех же транспортных средств позиция 8 идентифицирует их защитный код.

    Позиция 9 для этих транспортных средств обозначает контрольную цифру. Это алгебраически сгенерированное число, которое проверяет действительность VIN, который ищется.

    Для автомобилей Nissan, произведенных для европейского рынка, эта позиция определяет регион продаж для автомобиля, а также модельный год для автомобилей, произведенных в России.

    Для автомобилей Nissan, изготовленных для рынка Северной Америки, позиция 10 определяет год выпуска автомобиля. Это как указано в таблице ниже;

    Отмечаем центр жизни посредством седана Nissan Sentra

    Новинкой Sentra является только для России — на дорогах Азии, Африки, Америки, Японии и Австралии седан седьмого поколения (индекс B17) уже успел примелькаться под именами Sylphy и Pulsar. Запоздалое прибытие новых моделей в нашу страну компания Nissan, похоже, сделала традицией: до нас Sentra добралась лишь через два года после премьеры, точно так же как «четвёртый» Pathfinder.

    Испанский хайвей сузился в нашу сторону до двух полос. В правом ряду ползут фуры, в левом с разрешённой скоростью 120 км/ч, а то и быстрее, несутся все остальные. Седан Nissan Sentra под моим управлением то и дело цепляет колёсами рельефную, как стиральная доска, разметку, отделяющую полосу от устрашающего отбойника. «Смотрите-ка, наш Костя тоже не умеет ехать прямо!» — усмехается коллега, только что уступивший руль. Хихикает понимающе: товарищ «тоже не умеет». Мне не до смеха. Автомобиль ежесекундно теряет траекторию, не держит прямую. Ещё и ветер сильный принялся сдувать машину… К Сентре на тот момент уже набралось несколько вопросов, а теперь выяснилось, что на хайвее в ней слегка небезопасно. Напряжённо подруливая, думаю о рекламном девизе модели — «В центре жизни». Между отбойником и фурами я и впрямь посередине. Но что это за жизнь-то такая?

    Делюсь пережитым со старожилом автожурналистки. Он взвивается. «А где ты в Москве будешь ехать 120 км/ч? А?» — «Ну, на обгонах надо, мне кажется…» — «А ты не обгоняй! Ехай себе и ехай, не та машина!» — «Так я всего лишь хотел…» — «Не надо. Что и кому ты хочешь доказать? Пенсионерский автомобиль! Не едет он, хоть убейся. Ну вот тебе, Костян, сколько лет?» Со старшим коллегой трудно спорить. Мне сорок, ему сто. И тут понял — я в центре жизни! Кризис среднего возраста позади, примерно столько же, надеюсь, протяну. Центр моей жизни — здесь и сейчас. Центр в Сентре. С этого момента я посмотрел на седан с других позиций, успокоился и накинул на плечи шкуру потенциального владельца. Что если я — чопорный приверженец японского автопрома, чинный глава семейства, который, бряцая ключами от Альмеры, засматривается на Теану, но пока не может себе её позволить?

    Читателям, с интересом ждущим Сентру, я должен признаться, что поездил не на том и не там. Выбора не было: на дорогах Каталонии, о которых России мечтать и мечтать, нам предложили опробовать только машины в максимальной комплектации Tekna за 914 тысяч рублей (ей прогнозируют лишь 10% от всего спроса). Наибольшую популярность прочат модификации Elegance с несколькими «уровнями сложности» (от 739 000 до 773 800 рублей). В ней можно сделать выбор в пользу пятиступенчатой «механики». А в нашем автомобиле, увы, вариатор. Он не даёт раскрыться безальтернативной для Сентры бензиновой «четвёрке» 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), а движок совершенно обоснованно выражает своё недовольство. При выжатом акселераторе мотор исступлённо визжит, подвиснув на высоких оборотах: в «Драйве» на 4000 об/мин, в режиме L — на шести тысячах. И ладно, если бы Sentra при этом резво разгонялась. Какой там!

    Правильный способ раскочегарить Сентру — невесомые нажатия на газ, тогда и заслуженный мотор (см. врезку «Техника») в ответ на доброе отношение умиротворённо даёт набрать нужную скорость. В салоне теперь тихо, шум ветра и шин едва-едва слышен. Звукоизоляция удалась. Отмечаю достойную плавность хода, но понимаю, что в Испании нет плохих дорог, а на хороших все хороши. Мягкая подвеска ровняет с землёй и крупняк, и мелочь — будто на надувном матрасе плывёшь, но в поворотах эта её мягкость оборачивается порядочными кренами. Значит, и смена курса должна происходить размеренно. На движения рулём седан реагирует с ленцой: штурвал уже повернулся, а колёса ещё нет. И в каком они положении, колёса эти, иной раз приходится догадываться, ведь «ноль» нечёткий. В общем, Nissan Sentra — это неторопливое перемещение. Как говорится, кто понял жизнь, тот не спешит. Вот наиболее подходящий девиз для этой модели.

    Кнопка стартера называется i-Key. Современно. Пусть тогда задняя подвеска зовётся не балкой, а iOS — инновационная ось. А передняя подвеска будет не McPherson, а MacPro, к примеру. Кстати, один из материалов отделки именовали «карбоном» — в ногу со временем. Но если i-Key подсвечивается красным, то клавиши стеклоподъёмников — без огонька, и автоматический режим есть только у водительского окна. К обзорности претензий не было бы, но в повороте массивные передние стойки могут спрятать чью-то невинную душу. Ещё раз говорю себе — не спеши, а то успеешь.

    Ох, на пробочных скоростях руль то и дело нагружается невесть откуда взявшимися вибрациями, и с электроусилителем намудрили (о не совсем адекватных реакциях говорилось выше). Жаль, ведь сама баранка приятна глазу и рукам, настраивается по высоте и вылету, для управления «круизом» и мультимедиа на ней предусмотрены удобные качающиеся клавиши (аналогичной штучкой, кстати, с передней панели открывается багажник). Кнопки системы Nissan Connect 2.0 «качелям» проигрывают — это такие твёрдые нажималки, не прогибающиеся под пальцем. Отклик Коннекта на команды, тем не менее, живой: тут тебе и интеграция со смартфоном, и камера заднего вида, и навигация, которая быстро находит цель, не заставляя блуждать вокруг да около. Она ошиблась и завела под «кирпич» единожды, но то испанцы виноваты, изменили схему движения по проулку буквально на днях.

    Продавать «почти Теану» у нас начнут в ноябре. Начнут ли покупать? Кризис среднего возраста у целевого потребителя миновал, но тяжкое состояние автомобильного рынка России, упавшего за последние девять месяцев на 13%, никуда не делось. Маркетологи Ниссана уповают на репутацию марки в C-классе и большую базу лояльных клиентов, для которых определяющими факторами являются дизайн экстерьера (34%), цена (20%), соотношение цены и качества (15%), реноме бренда (14%), надёжность (13%), динамика (8%). Менее всего их волнует, что Sentra — новая модель (2%), её расход топлива и производство в Ижевске (по 4%), оснащение, простор салона, дизайн интерьера (по 5%). Ниссановцы убеждены, что главные нужды потребителя Сентры — самоутверждение и пресловутый статус, комфорт для семьи, прогрессивные технологии. Говорят, Тииду вон брал народ (2012 год — 14 170 проданных машин, 2013-й — 11 202 автомобиля), значит, и на её преемницу покупатель найдётся.

    Nissan делает основную ставку на внешность Сентры: «солидный и динамичный дизайн», «яркий и индивидуальный стиль». Ну не знаю. Зажмуришься и не вспомнишь, как выглядит этот автомобиль. Остаётся лишь расплывчатый образ некоего Ниссана. Просто машины. И если вдуматься, никаких новых идей Sentra с собой не несёт. Но, быть может, старая песня о седане для вальяжных вояжей, с просторным салоном и большим багажником, ещё на слуху?

    Коллеги-журналисты, с которыми я обсуждал Сентру, в грядущую популярность седана верить отказались — не понравился он им. Впрочем, данный факт может ничего не значить. Известны случаи, когда вопреки негативной прессе россияне всё равно несли деньги в автосалоны… Да только как представишь себе сегодняшний сегмент C (этих бульдогов под ковром), как начнёшь сравнивать ценники, комплектации, и голова идёт кругом. А в центре этого круга не Sentra — пустота.

    Паспортные данные

    Nissan Sentra1.6 CVT Tekna
    Кузов
    Тип кузоваседан
    Число дверей/мест4/5
    Длина, мм4625
    Ширина, мм1760
    Высота, мм1495
    Колёсная база, мм2700
    Колея передняя/задняя, мм1529/1529
    Снаряжённая масса, кг1267
    Объём багажника, л511
    Двигатель
    Типбензиновый
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см³1598
    Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачвариатор
    Приводпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Шины205/50 R17
    Дорожный просвет, мм155
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч184
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,3
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,1
    — загородный цикл5,4
    — смешанный цикл6,4
    Норма токсичностиЕвро-5
    Ёмкость топливного бака, л52
    ТопливоАИ-95

    Техника

    Безопасность

    История

    За кадром

    Ниссан Сентра 2015 | Комплектации и цены


    Nissan Sentra 2015 – среднеразмерный седан для повседневной жизни

    Автомобиль Nissan Sentra куплен в сентябре 2015 года у официального дилера. Предыдущий авто — Логан первого поколения. Сентра после Логана смотрится красивее. Подвеска у Сентры хуже — жестче и короткоходнее. Поначалу сильно расстраивался, когда стойки долбили на отбой. Постепенно привыкал. После пробега в 30 тыс. км подвеска стала намного мягче — амортизаторы обмялись.

    Салон по простору задних пассажиров чуть больше для ног, а в голове существенно меньше. Багажник такой же. Технически от Логана отличается только наличием АБС, ЕСП. Всё остальное — принципиально тоже самое.

    Проехал на данный момент уже более 25000 км. Расскажу о том, как авто себя проявил и какое у меня сложилось к нему отношение. Может кому пригодится.

    Первое. Автомобиль покупал без тест-драйва, то есть я не ездил, только посидел. Так сложились обстоятельства. Это была моя первая ошибка. В статике авто понравился, но на ходу с первых метров я был сильно разочарован. Это ощущение в настоящее время притупилось, но не пропало. Проблема данного автомобиля в том, то зад у него плохо держит дорогу и прыгает на кочках на скорости. Очково. До этого был Рено Логан 2009 г.в. — это король наших дорог. Я не знал, что они плохие. Узнал на Сентре. В итоге, на Сентре я сейчас езжу медленнее, чем на Логане — просто быстро по нашим межмуниципальным колдобинам ехать страшно. Да, спустя 25000 км эффект прыганья по дороге поослаб, но он имеется. Виною — жесткие амортизаторы Каяба. Очень жесткие.

    Итак, первый вывод — те, кто желает купить Сентру, обязательно её протестируйте. Особенно, после Логана. Возможно, на ходу она вам не понравится.

    Второе — продолжение первого. Адаптация к нашим дорогам выразилась в увеличении клиренса за счет пружин. Амортизаторы Ниссаном не удлинялись. В итоге, частые удары на отбой даже на незначительных кочках, особенно спереди справа. Это никуда не ушло. Просто привыкаю ездить плавнее. Это сложно после Логана, на котором на дорогу не смотрел вообще. Итак, второй вывод — такой же как и первый — тест-драйв, желательно по раздолбанной корявой дороге.

    По надёжности претензий к машине в принципе нет. Ездит, простит только бензин. Вот, кстати, движок весьма неплох. Мощнее, чем на Логане, и есть поменьше примерно на 2 литра на 100 км, это радует. Не рвёт с места, но движка вполне хватает.

    Третий вывод — двигатель вполне подходящий для спокойной езды.

    С механической коробкой передач одна проблема — хочется шестую скорость. Её реально не хватает. Обороты на скорости высоки. После Логана не заметил разницы в переключении передач — всё тоже самое. Такое ощущение, что коробка та же самая. Единственно, чуть-чуть четче втыкаются передачи, но это связано с кулисой, а не с коробкой, и с тросиками (на Логане была штанга).

    Четвертый вывод — на МКП не хватает шестой передачи.

    По подвеске в настоящее время более всего напрягают слабые задние пружины. Сентра позиционируется как семейный автомобиль, но до него не дотягивает. Когда в автомобиле я, супруга, двое детей (9 и 16 лет) теща мелкого телосложения, а багажник забит под завязку обычным нетяжелым барахлом для поездок на пикник, пружины проседают в ноль. До подкрылка остается 2 пальца. В итоге иногда колеса шоркают, и это с учётом, что с такой нагрузкой я еду не более 90 км/ч, и на на любой неровности получается пробой на сжатие. Думаю менять задние пружины на более жесткие TA NS 040R от Nissan Wingroad кузов Y12 (пружина усиленная TrustAuto +20). При этом двигатель с нагрузкой справляется на ура. Ранее в Логане с такой проблемой я не сталкивался. Ездил с любой нагрузкой, полный салон пассажиров, забитый багажник — пофик, пробоев я не помню. Пятый вывод — слабые задние пружины.

    Технические характеристики Nissan Sentra

    Прежде всего рассмотрим «сердце» любого авто, его двигатель. Тут наличествует только одна модификация, это двигатель, работающий на бензине, объёмом 1,6 литра. Этот атмосферный мотор выдаёт 117 лошадиных сил. Других моторов для Nissan Sentra пока не запланирован. Но, есть два варианта трансмиссии, новаторская версия «вариатор» и, более традиционная, механическая.


    Среди представленной официальным сайтом информации можно найти несколько комплектации Nissan Sentra 2015. И, к чести производителей, каждый вариант способен прекрасно вписаться в российские условия эксплуатации. Все модификации имеют очень ёмкий багажный отдел. «Запаска», легко помещаясь в нём, оставляет массу пространства для прочего багажа, общий объём 511 л. Петли для багажника достаточно мощные и достаточно компактные.

    Недорогой и надежный Nissan Sentra, что с ним не так?

    Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры (B17).

    К основным преимуществам относится:

    • сравнительно низкая стоимость;
    • большой багажник и салон;
    • экономичность в расходе топлива;
    • функциональность.

    Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

    Производитель стремился максимально удовлетворить потребности среднестатистического потребителя — так оно и вышло. Звезд с неба не хватает, но и придраться особо не к чему.

    Возьмем хотя бы двигатель.

    Для нашего рынка предусмотрен лишь один агрегат — 1,6-литровый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. И хотя в природе существуют Sentra с моторами 1.8 и 2.0, до нашего рынка они не дошли.

    117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более. Машина явно не «драйверская». В пару к двигателю предлагались две коробки: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. С первой автомобиль немного «веселее», со вторым меньше расход топлива. Хотя он в принципе небольшой: по паспортным данным версия с МКП потребляет 8,2 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. Надежность МКП вопросов не вызывает, но нередки жалобы на вой коробки и не всегда включающуюся заднюю передачу. Такова особенность конструкции.

    Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

    КомплектацииWelcome/ Comfort 1Elegance 1Comfort 1
    человекДВИГАТЕЛЬ
    HR16DE
    4, в ряд
    4
    см 3Диаметр цилиндра / ход поршняммМаксимальная мощность 2кВт (л.с.) / об/минМаксимальный крутящий момент 2Нм / об/минСтепень сжатияТип топливаЭко-стандратТРАНСМИССИЯWelcome/ Comfort 1Elegance 1Comfort 1
    5-ступенчатая механическаявариатор
    Передний
    1-я передача4,006 0,550
    2-я передача3-я передача4-я передача5-я передача6-я передача7-я передачазадний ход3,754
    главная пара4,703
    Welcome/ Comfort 1Elegance 1Comfort 1
    передняязадняяРулевое управлениеДиаметр разворота от стены до стеныДиаметр разворота от бордюра до бордюраКол-во поворотов руля от упора до упораТормозная системаРазмерность колесСтальные дискикг16×6,5JJ16×6,5JJ
    Легкосплавные дискикг16×6,5J
    205/55 R16 91V205/55 R16 91V205/55 R16 91V
    Снаряженная масса мин./макс. 4кг1202 / 12021205 / 12071223 / 1223
    с тормозамикг100010001000
    без тормозовкг639639649
    кгДлинаммШиринаммВысотаммДорожный просветммКолесная базаммОбъем багажного отделения (VDA)лОбъем топливного бакалДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    городской циклл / 100км8,28,28,1
    загородный циклл / 100км5,55,55,4
    смешанный циклл / 100км6,46,46,4
    г/км149149149
    км/ч185185185
    сек10,610,611,3

    1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

    2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

    Расход топлива и масла на 100 км

    Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.

    На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.

    Габаритные показатели

    Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:

    Габаритные параметры Nissan Sentra 2015
    ПараметрЕд. изм.Показатель
    Длинамм4625
    Ширинамм1760
    Высотамм1495
    Колесная базамм2700
    Просвет дорожныймм155
    Объем грузового отсекал511
    Масса снаряженнаякг1202-1235
    Объем бакал52
    Скорость максимальнаякм/ч184-192
    Расход среднийл на 100 км6,4
    Стоимостьруб.От 778 000

    На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.

    Технические характеристики Ниссан Сентра 2015

    Усиленная передняя подвеска стала независимой и получила в качестве дополнения амортизационные стойки McPherson. Задняя подвеска, оснащённая торсионной балкой, осталась полузависимой. Активная система безопасности в новом Ниссан Сентра 2015 года оборудована системой электронного распределения тормозного усилия, антиблокировочной системой и системой помощи при экстренном торможении. Усиленное днище и более мощный аккумулятор сделали новинку надёжнее и крепче.

    Двигатель во всех вариантах комплектации предполагается один – четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Система трансмиссии предполагает выбор между механикой и вариатором.

    Средний расход топлива нового Nissan Sentra 2015 составляет 6,4 литра на 100 километров, вне зависимости от типа трансмиссии. Максимальная скорость автомобиля с механической коробкой переключения передач достигает 192 км/ч, с вариатором – 184 км/ч.

    Автолюбители ожидают нового силового двигателя мощностью 132 л. с. и объёмом 1,8 литра. Это сделало бы новинку более привлекательной в техническом плане. Однако, официально таких намерений производитель не высказывал.

    Экстерьер Ниссан Сентра 2015

    Автомобиль получил новую решётку радиатора в форме перевёрнутой трапеции, которая выполняет исключительно декоративную функцию. Над аккуратным ребристым капотом автомобиля находятся большие фары с встроенными противотуманными огнями.

    Профиль обновлённого автомобиля привлекает внимание выштампованной линией, которая эффектно проходит по всему кузову. Массивный задний бампер придаёт автомобилю брутальной фактурности. Сияющая хромированная перекладина подчёркивает особую выразительность багажника. Кроме того, багажный отсек стал ещё вместительнее. А светодиодные габаритные огни оригинальной формы сделали новинку более изящной и элегантной. В целом, дизайн не имеет и намёка на агрессивность, поэтому новинка очень заинтересовала молодёжь и деловых людей.

    Габариты нового Ниссан Сентра 2015 по длине*высоте*ширине составили 462*176*270 см. В такой машине комфортно и удобно будет даже очень высоким и объёмным пассажирам. Автомобиль имеет клиренс в 15,5 см. Покорять бездорожье с такой высотой дорожного просвета вряд ли возможно, но для городского седана этого показателя более чем достаточно.

    Покупаем Nissan Sentra: за себя и за того парня

    Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.

    Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.

    Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.

    JL-5607

    Какой выбор?

    Однако уже один вид салона способен ввергнуть в уныние. Первое, что бросается в глаза, — это огромная пластиковая заглушка вместо магнитолы на центральной консоли. Под ней прописан блок вентиляции родом из прошлого столетия — с ползунковым механизмом забора воздуха и архаичными рукоятками. Интересно, что у «Сентры» для США и Китая есть кондиционер с более благородным фасадом. Нам такой, увы, не положен. И самое печальное, что все это снабжено далеким от какого-либо демпинга ценником в 858 000 руб.

    Единственное, чем вы можете оживить такую машину, это выбором одного из семи цветов. Мотор же доступен только бензиновый 1,6 л (117 л.с.), наиболее известный по «Джуку» и прежнему «Кашкаю». Не позволяет Welсome получить и АКП.

    Собственно, если нужен «автомат», придется раскошелиться на вторую версию Comfort. В его роли выступает вариатор. Стоит CVT недорого — 35 тыс. руб. Большинство архаичных АКП дороже. А вот сама по себе версия Comfort ничего, кроме магнитолы, не предлагает, просят же за нее 20 000 руб. Дороговато, согласитесь, за «музыку».

    Sentra_BCN_interior_059

    Если «Сентру» вы покупаете на роль машины семейной, то рассматривать ее надо с версии Elegance. В сравнении с Comfort доплата составит 40 000 руб., но эта игра стоит свеч. Двухзонный климат-контроль не будет хаотично веять холодом и преобразит центральную консоль. Магнитола получит пару лишних твитеров, а колеса — красивую легкосплавную обувь. Подлокотник дивана, карманы в дверях, противотуманные фары — все это тоже блага не лишние. Наконец, благодаря паре боковых эйрбэгов вы вправе рассчитывать на лучшую пассивную безопасность. Автомобиль, как видите, получается вполне самодостаточным.

    Жаль, такая оптимальная версия стоит 953 тыс. руб. Пару месяцев назад за схожие деньги продавали хорошую машину среднего класса. Да и до «Теаны» было совсем недалеко. Увы, все это в прошлом. Впрочем, высокий ценник — еще не приговор. У дилеров пока остались «Сентры» 2014 года выпуска. При такой удаче та же модификация обойдется в 827 тыс. руб. Elеgance Plus интересна, прежде всего, системой доступа без ключа. Стоит удовольствие 20 тыс. руб. Connect в дополнение к той же версии предусматривает наличие навигации и камеры заднего вида (+ 40 тысяч). И наконец, венчает гамму Tekna. Это выбор тех, кому нужны ксенон, кожа и тонировка.

    Cнаружи и внутри

    За качество окраски и точность сборки рабочих из Ижевска, похоже, можно только хвалить. И в салоне, и на кузове все подогнано на отлично. Но. поролоновые вкладыши под капотом закреплены плохо. Впрочем, это скорее претензия к технологам, а не к сборщикам: использовать такие «мочалки» как защиту от пыли — решение не из лучших. Да и изоляцию на проводку наматывали так, будто делали это в гараже и впопыхах. То, что прощают демократичной машине, «карете» с ценником за миллион уже не будут.

    main_image_interior

    Неожиданная экономия обнаружилась и в фарах. Нарядные диоды есть только в топовой дорогущей версии Tekna. Во всех остальных комплектациях — это муляж. На этом фоне скряжничество «Ниссана» на фирменной стальной защите уже не удивляет.

    А вот садиться в «Cентру» удобно. Довольно высокий потолок не заставляет извиваться змеей, да и кресла обоих рядов расположены не низко. На них именно садишься, а не падаешь. У дверей, правда, есть всего одно промежуточное фиксированное положение. На тесной парковке этого маловато. Зато салон претендует на звание чемпиона гольф-класса по простору — взрослый ростом 190 см усаживается «сам за собой» с запасом.

    Есть за что хвалить «Сентру» и кроме простора. Диван явно проектировали те инженеры, кто умеет позаботиться о комфорте пассажиров. И форма, и наклон подушки и спинки подобраны правильно. Подлокотники мягкие и наделены подстаканниками, в картах дверей не забыли сделать подбутыльники, не пожалели и крючков для одежды над дверными проемами.

    А еще понравилось обилие способов открывания трюма. Снаружи это можно сделать с брелока, ключом и коснувшись кнопки над номерным знаком. Удобно это делать и водителю не выходя из салона — слева от руля для этого предусмотрена крючковатая клавиша. А закрывая крышку, не нужно пачкать рук — на обивке инженеры закрепили внутреннюю ручку. Сам же по себе багажник радует простором — 510 л. Жаль, на обивке потолка японцы по-прежнему экономят — большие серповидные петли багажника могут помять поклажу, а торсионы крышки ничем не прикрыты.

    JL-5740

    Что хорошо

    • Просторный диван
    • Удобные мягкие подлокотники дверей
    • Раскладываемое вровень с диваном переднее кресло
    • Вместительный «трюм»
    • Гармоничные пропорции, схожий с «Теаной» дизайн

    Что плохо

    • Кустарно изолированные провода
    • Крепления вкладышей из поролона
    • Отсутствие задних дефлекторов воздуховодов в большинстве версий
    • Потолок багажника без отделки и неудачная форма багажника
    • Крупные серповидные петли
    • Нет регулировки по высоте у кресла пассажира

    За рулем

    Почему-то только в топовой версии «Сентре» положен и кожаный руль. На всех остальных машинах баранка сделана из довольно скользкого полиуретана. Придется мириться и с тем, что рычаг 5-ступенчатой «механики» двигается туговато. Благо ходы выверены правильно, а включаются передачи четко.

    Второстепенные же органы управления могут похвастать хорошо проработанной эргономикой. Кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и служат логично, не вызывают вопросов усилия на ручках кондиционера и его ползунковый механизм.

    GQ7Q8705

    Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?

    На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма — это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.

    Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с нового «Кашкая» определенно надо ставить на все машины.

    Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.

    JL-5941

    Что хорошо

    • Удобная, с выверенным наклоном подушка кресла водителя
    • Доступно расположенный USB-вход
    • Отдельная кнопка для фароомывателя
    • 2-зонный климат-контроль за разумные деньги

    Что плохо

    • Архаичная 5-ступенчатая МКП
    • Не регулируемый по углу наклона центральный подлокотник
    • Мешающие обзорности подголовники
    • Нет реле задержки времени в системе электропитания
    • Отсутствие заднего парктроника

    По дорогам и без них

    «Механика» в этой части традиционно удобней. Однако передач здесь только пять. На засотенных скоростях двигатель вынужденно трудится на более высоких оборотах и сжигает больше топлива. В среднем на 130 км/ч Sеntra c МКП потребляет 8,5 л на сотню, а машина с вариатором почти на литр экономичнее. В CVT, кстати, если не жаль бензина, можно использовать спортивный режим. Электроника поддержит более высокие обороты, и управлять «Сентрой» станет столь же удобно, как и машиной с отлично настроенным «автоматом».

    JL-5977

    Интересная особенность нашлась в настройках усилителя руля машин с разными коробками передач. С «механикой» руль искусственно перетяжелен при малых углах отклонения. На скользком покрытии информация о положении колес оказывается особенно сильно завуалирована. При наличии CVT электроусилитель не столь старателен — управлять машиной во всех режимах можно точнее.

    В итоге автомобиль с вариатором вызывает ощущение, что можешь ехать в поворотах проворнее. Насколько все это нужно «Сентре», априори далекой от спорта? Правильно, не нужно. А вот то, что электроника может подтормаживать одно из проскальзывающих на вираже колес и добавлять момента тому, что лучше цепляется за дорогу, наверняка пригодится. Из скользкого виража получается выехать безопаснее.

    В целом же на ходу Sentra предстает автомобилем классом выше, вызывающим спокойствие и умиротворенность. Летом на сухих чистых дорогах машина показалась еще и очень тихой. Правда, зимняя грязь и шипованные шины выявили недостаток звукоизоляции передних колесных арок и порогов. Зато шум от задних колес хорошо поглощают войлочные подкрылки.

    JL-5964

    А вот на мелких неровностях Sentra оказалась жестковата. Однако на колдобинах посерьезней она радует почти «паркетной» энергоемкостью шасси. Злоупотреблять такими способностями не стоит. Как и ко многим машинам с обычными стойками «МакФерсон» и гражданскими подшипниками опор, к «Сентре» лучше относиться понежней. Иначе на ходе отбоя амортизаторов вы рискуете довольно скоро услышать досадные стуки.

    Зато задняя балка — это добротная и, похоже, очень прочная конструкция. Все детали шасси и глушителя хорошо притянуты к днищу. Иной Qashqai обзавидуется. Да и дорожный просвет больше, чем у некоторых «паркетных ребят», — 18 см. Учтите только, что придется позаботиться о надежной защите стального поддона мотора и силуминового блока коробки передач. Пластик под бампером прикрывает подкапотное пространство снизу лишь частично.

    Читайте также: