Ниссан сентра руководство по ремонту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Sentra (2017 год). Руководство - часть 1


онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).


Иллюстрированное оглавление

1. Тахометр (с. 2-2)

2. Информационный дисплей (с. 2-3)

Маршрутный компьютер (с. 2-4)

Индикация температуры наружного воздуха (с. 2-3)

Индикатор положения рычага переключения транс-

миссии CVT (с. 2-3, 5-10)

Одометр/счетчик пробега на две поездки (с. 2-5)

3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двига-

4. Указатель уровня топлива (с. 2-2)

5. Спидометр (с. 2-2)

6. Индикаторы и сигнализаторы (с. 2-7)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Стрелки приборов могут незначительно отклониться после
перевода замка или выключателя зажигания в положение
OFF или LOCK. Это не является признаком неисправности.

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
И ПРИБОРЫ


Иллюстрированное оглавление

1. Крышка заливной горловины для моторного масла

2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

Запуск двигателя от дополнительной аккумулятор-

ной батареи (с. 6-6)

Перегрев двигателя (с. 6-8)

9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

*: Автомобили с механической коробкой передач

Детские удерживающие системы . 1-12

Меры предосторожности при использовании детских
удерживающих систем . 1-12

Универсальные детские удерживающие системы для установки
на переднем и заднем сиденьях (для Европы). 1-13

Установка детских удерживающих систем при помощи креплений
стандарта ISOFIX (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . 1-15

Крепления для детских удерживающих систем (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) . 1-15

Установка детских удерживающих систем при помощи креплений
системы ISOFIX . 1-18

Установка детской удерживающей системы с помощью трехточечного
ремня безопасности . 1-20

Дополнительные удерживающие системы (SRS) . 1-23

Меры предосторожности при пользовании дополнительной системой
безопасности (SRS) . 1-23

Автомобиль Nissan Sentra - Руководства по ремонту и эксплуатации Ниссан


Руководства по ремонту и эксплуатации Ниссан
Здесь можно купить книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan . Электросхемы и автомануалы Nissan



Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

Nissan Sentra (Ниссан Сентра) - 4-дверный седан класса «C».

Nissan Sentra

Работая над очередным поколением Sentra, дизайнеры Nissan вдохновлялись моделями Altima и Sylphy. Однако это не значит, что они просто скопировали уже использовавшиеся решения. Они лишь были взяты за основу, чтобы создать уникальный в своем роде автомобиль, который сами японцы называют лучшим за всю долгую историю модели.

Что касается интерьера Nissan Sentra седьмой генерации, то он ничем не удивит поклонников марки, поскольку практически полностью повторяет внутреннее убранство модели Altima, за тем лишь исключением, что в отделке использованы более качественные материалы. В стандартное оснащение седана японцы включили электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и кое-какое другое оборудование. В более дорогих же версиях список опций куда шире и включает в себя, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и так далее.

Производство Nissan Sentra налажено на заводах компании в Японии, Китае, Таиланде, Мексике и США.

Руководство Nissan Sentra 2017 - страница 1


онной системы» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).


Иллюстрированное оглавление

1. Тахометр (с. 2-2)

2. Информационный дисплей (с. 2-3)

Маршрутный компьютер (с. 2-4)

Индикация температуры наружного воздуха (с. 2-3)

Индикатор положения рычага переключения транс-

миссии CVT (с. 2-3, 5-10)

Одометр/счетчик пробега на две поездки (с. 2-5)

3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двига-

4. Указатель уровня топлива (с. 2-2)

5. Спидометр (с. 2-2)

6. Индикаторы и сигнализаторы (с. 2-7)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Стрелки приборов могут незначительно отклониться после
перевода замка или выключателя зажигания в положение
OFF или LOCK. Это не является признаком неисправности.

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
И ПРИБОРЫ


Иллюстрированное оглавление

1. Крышка заливной горловины для моторного масла

2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

Запуск двигателя от дополнительной аккумулятор-

ной батареи (с. 6-6)

Перегрев двигателя (с. 6-8)

9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

*: Автомобили с механической коробкой передач

Детские удерживающие системы . 1-12

Меры предосторожности при использовании детских
удерживающих систем . 1-12

Универсальные детские удерживающие системы для установки
на переднем и заднем сиденьях (для Европы). 1-13

Установка детских удерживающих систем при помощи креплений
стандарта ISOFIX (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . 1-15

Крепления для детских удерживающих систем (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) . 1-15

Установка детских удерживающих систем при помощи креплений
системы ISOFIX . 1-18

Установка детской удерживающей системы с помощью трехточечного
ремня безопасности . 1-20

Дополнительные удерживающие системы (SRS) . 1-23

Меры предосторожности при пользовании дополнительной системой
безопасности (SRS) . 1-23

Ниссан Сентра - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

На ТО 120 тыс. км. привез дилеру прогрессирующий стук при переезде любых неровностей. Ранее с ним заезжал на СТО, где мне диагностировали выработку тормозного суппорта, который продается только ты сборе на мою модель и стоит 35 тр перед и 20 зад, что меня зело опечалило.

Было решено ехать к дилеру, где мне установили кончину рычага переднего левого, нижнего правого, рулевого вала, опоры КПП, рулевой тяги

И приводного ремня до кучи.

Весь этот набор СЗЧ был оценён официалами в 37 тр с учётом работы, на чем и ударили по рукам.

Всем добрый день!

Выкладываю фотки с процедуры замены жижи в вариаторе.

Это вторая замена, первая была без снятия поддона.

Машина на подъемнике без поддона.

Поддон сразу после демонтажа, на магнитах мелка металлическая стружка, крупных фракций нет.

Фильтр тонкой очистки масла (после 90 тыс. км. пробега).

Сотрудник сервиса сказал, что износ в пределах нормы, причин для беспокойства нет.

Вариатору еще бегать),

Хотя у товарища на такой же Сентре вариатор поменяли по гарантии.

Всем доброго дня!

Вот пробежала моя машинка почти 100 тыс. км., за это время относительно последнего обновления было:

- приобретение новых летних шин Michelin Primacy 4 (старые Пирелли почти сликами стали));

- замена жижи в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки;

- замена задней опоры двигателя по гарантии;

- путешествие в Каппадокию на машине по маршруту Новороссийск - Боржоми - Карс - Эрзурум - Сивас - Гёреме (Каппадокия) - Трабзон - Тбилиси - Краснодар - Новороссийск (13 ночей, из низ 9 в Турции, 2 в Грузии, 2 в дороге).

Доброго времени суток!

Вот и пробежала моя машинка 90 тыс. км, что было отмечено очередным ТО, в которое вошло следующее:

- замена масла с фильтром;

- замена салонного и воздушного фильтров;

- замена тормозной жидкости;

- чистка дроссельной заслонки.

По гарантии приговорили заднюю опору двигателя.

Больше всего в данной ситуации волнует вопрос свечей зажигания, по регламенту подлежащих замене каждые 30 тыс. км.

При этом сами свечи не дешевые и, как выяснилось, даже не выхаживают положенной им нормы.

Привет всем читателям!

1. Настал пробег 75 000 км. сделал очередное ТО, включающее замену масла и комп. диагностику автомобиля.

2. Снова порадовал дилер своей заботливостью, объявив по телефону стоимость ТО в сумме 11 000 рублей, куда включались помимо обязательных замены масла и диагностики систем автомобиля - еще промывка двигателя, замена воздушного и салонного фильтров.

3. После переговоров цена упала до 5 900 руб, куда были включены лишь регламентные работы (инициативно произвожу межсервисную замену масла - 1 раз в 7 500 км., а в последний раз еще и фильтра вышеупомянутые поменял на нормальном стороннем СТО по вменяемому расценку).

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:


  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:


  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска


  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

Отмечаем центр жизни посредством седана Nissan Sentra

Новинкой Sentra является только для России — на дорогах Азии, Африки, Америки, Японии и Австралии седан седьмого поколения (индекс B17) уже успел примелькаться под именами Sylphy и Pulsar. Запоздалое прибытие новых моделей в нашу страну компания Nissan, похоже, сделала традицией: до нас Sentra добралась лишь через два года после премьеры, точно так же как «четвёртый» Pathfinder.

Испанский хайвей сузился в нашу сторону до двух полос. В правом ряду ползут фуры, в левом с разрешённой скоростью 120 км/ч, а то и быстрее, несутся все остальные. Седан Nissan Sentra под моим управлением то и дело цепляет колёсами рельефную, как стиральная доска, разметку, отделяющую полосу от устрашающего отбойника. «Смотрите-ка, наш Костя тоже не умеет ехать прямо!» — усмехается коллега, только что уступивший руль. Хихикает понимающе: товарищ «тоже не умеет». Мне не до смеха. Автомобиль ежесекундно теряет траекторию, не держит прямую. Ещё и ветер сильный принялся сдувать машину… К Сентре на тот момент уже набралось несколько вопросов, а теперь выяснилось, что на хайвее в ней слегка небезопасно. Напряжённо подруливая, думаю о рекламном девизе модели — «В центре жизни». Между отбойником и фурами я и впрямь посередине. Но что это за жизнь-то такая?

Делюсь пережитым со старожилом автожурналистки. Он взвивается. «А где ты в Москве будешь ехать 120 км/ч? А?» — «Ну, на обгонах надо, мне кажется…» — «А ты не обгоняй! Ехай себе и ехай, не та машина!» — «Так я всего лишь хотел…» — «Не надо. Что и кому ты хочешь доказать? Пенсионерский автомобиль! Не едет он, хоть убейся. Ну вот тебе, Костян, сколько лет?» Со старшим коллегой трудно спорить. Мне сорок, ему сто. И тут понял — я в центре жизни! Кризис среднего возраста позади, примерно столько же, надеюсь, протяну. Центр моей жизни — здесь и сейчас. Центр в Сентре. С этого момента я посмотрел на седан с других позиций, успокоился и накинул на плечи шкуру потенциального владельца. Что если я — чопорный приверженец японского автопрома, чинный глава семейства, который, бряцая ключами от Альмеры, засматривается на Теану, но пока не может себе её позволить?

Читателям, с интересом ждущим Сентру, я должен признаться, что поездил не на том и не там. Выбора не было: на дорогах Каталонии, о которых России мечтать и мечтать, нам предложили опробовать только машины в максимальной комплектации Tekna за 914 тысяч рублей (ей прогнозируют лишь 10% от всего спроса). Наибольшую популярность прочат модификации Elegance с несколькими «уровнями сложности» (от 739 000 до 773 800 рублей). В ней можно сделать выбор в пользу пятиступенчатой «механики». А в нашем автомобиле, увы, вариатор. Он не даёт раскрыться безальтернативной для Сентры бензиновой «четвёрке» 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), а движок совершенно обоснованно выражает своё недовольство. При выжатом акселераторе мотор исступлённо визжит, подвиснув на высоких оборотах: в «Драйве» на 4000 об/мин, в режиме L — на шести тысячах. И ладно, если бы Sentra при этом резво разгонялась. Какой там!

Правильный способ раскочегарить Сентру — невесомые нажатия на газ, тогда и заслуженный мотор (см. врезку «Техника») в ответ на доброе отношение умиротворённо даёт набрать нужную скорость. В салоне теперь тихо, шум ветра и шин едва-едва слышен. Звукоизоляция удалась. Отмечаю достойную плавность хода, но понимаю, что в Испании нет плохих дорог, а на хороших все хороши. Мягкая подвеска ровняет с землёй и крупняк, и мелочь — будто на надувном матрасе плывёшь, но в поворотах эта её мягкость оборачивается порядочными кренами. Значит, и смена курса должна происходить размеренно. На движения рулём седан реагирует с ленцой: штурвал уже повернулся, а колёса ещё нет. И в каком они положении, колёса эти, иной раз приходится догадываться, ведь «ноль» нечёткий. В общем, Nissan Sentra — это неторопливое перемещение. Как говорится, кто понял жизнь, тот не спешит. Вот наиболее подходящий девиз для этой модели.

Кнопка стартера называется i-Key. Современно. Пусть тогда задняя подвеска зовётся не балкой, а iOS — инновационная ось. А передняя подвеска будет не McPherson, а MacPro, к примеру. Кстати, один из материалов отделки именовали «карбоном» — в ногу со временем. Но если i-Key подсвечивается красным, то клавиши стеклоподъёмников — без огонька, и автоматический режим есть только у водительского окна. К обзорности претензий не было бы, но в повороте массивные передние стойки могут спрятать чью-то невинную душу. Ещё раз говорю себе — не спеши, а то успеешь.

Ох, на пробочных скоростях руль то и дело нагружается невесть откуда взявшимися вибрациями, и с электроусилителем намудрили (о не совсем адекватных реакциях говорилось выше). Жаль, ведь сама баранка приятна глазу и рукам, настраивается по высоте и вылету, для управления «круизом» и мультимедиа на ней предусмотрены удобные качающиеся клавиши (аналогичной штучкой, кстати, с передней панели открывается багажник). Кнопки системы Nissan Connect 2.0 «качелям» проигрывают — это такие твёрдые нажималки, не прогибающиеся под пальцем. Отклик Коннекта на команды, тем не менее, живой: тут тебе и интеграция со смартфоном, и камера заднего вида, и навигация, которая быстро находит цель, не заставляя блуждать вокруг да около. Она ошиблась и завела под «кирпич» единожды, но то испанцы виноваты, изменили схему движения по проулку буквально на днях.

Продавать «почти Теану» у нас начнут в ноябре. Начнут ли покупать? Кризис среднего возраста у целевого потребителя миновал, но тяжкое состояние автомобильного рынка России, упавшего за последние девять месяцев на 13%, никуда не делось. Маркетологи Ниссана уповают на репутацию марки в C-классе и большую базу лояльных клиентов, для которых определяющими факторами являются дизайн экстерьера (34%), цена (20%), соотношение цены и качества (15%), реноме бренда (14%), надёжность (13%), динамика (8%). Менее всего их волнует, что Sentra — новая модель (2%), её расход топлива и производство в Ижевске (по 4%), оснащение, простор салона, дизайн интерьера (по 5%). Ниссановцы убеждены, что главные нужды потребителя Сентры — самоутверждение и пресловутый статус, комфорт для семьи, прогрессивные технологии. Говорят, Тииду вон брал народ (2012 год — 14 170 проданных машин, 2013-й — 11 202 автомобиля), значит, и на её преемницу покупатель найдётся.

Nissan делает основную ставку на внешность Сентры: «солидный и динамичный дизайн», «яркий и индивидуальный стиль». Ну не знаю. Зажмуришься и не вспомнишь, как выглядит этот автомобиль. Остаётся лишь расплывчатый образ некоего Ниссана. Просто машины. И если вдуматься, никаких новых идей Sentra с собой не несёт. Но, быть может, старая песня о седане для вальяжных вояжей, с просторным салоном и большим багажником, ещё на слуху?

Коллеги-журналисты, с которыми я обсуждал Сентру, в грядущую популярность седана верить отказались — не понравился он им. Впрочем, данный факт может ничего не значить. Известны случаи, когда вопреки негативной прессе россияне всё равно несли деньги в автосалоны… Да только как представишь себе сегодняшний сегмент C (этих бульдогов под ковром), как начнёшь сравнивать ценники, комплектации, и голова идёт кругом. А в центре этого круга не Sentra — пустота.

Паспортные данные

Nissan Sentra1.6 CVT Tekna
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4625
Ширина, мм1760
Высота, мм1495
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1267
Объём багажника, л511
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/50 R17
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,4
— смешанный цикл6,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

История

За кадром

Nissan Sentra в такси: японские шашки

Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.

Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!

Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно
забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано.
По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников.
Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней.

Слабое звено в системе кондиционирования — патрубок, идущий от компрессора к радиатору. Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100 000 км пробега. Дилер без разговоров меняет проблемный патрубок. Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие «сверчки», но — ничего из ряда вон выходящего.

Автомобили обслуживают в техцентре таксопарка согласно заводскому регламенту, используя оригинальные расходники, и здесь же проводят кузовные работы. К дилеру Сентры гоняют только на гарантийный ремонт.

Когда компания выбирала машину для закупок, основным конкурентом Сентры была Skoda Octavia. Сотрудники таксопарка провели массу тестов: сравнили геометрические параметры салонов и уровень комфорта для водителя и пассажиров; оценили ремонтопригодность; сопоставили автомобили по стоимости обслуживания и содержания. В результате они не увидели значительных расхождений в уровне потребительских качеств. При этом цена Сентры в средней комплектации и с автоматической трансмиссией, а также сто­имость ее содержания оказались более выгодными. В целом руководство таксопарка довольно своим выбором.

Проверенный временем атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот. Его по сей день продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan, среди которых Note, Tiida и Fluence. Пока все заботы сводятся к плановому обслуживанию с заменой технических жидкостей и фильтров. Единственная операция, вызывающая нарекания, - замена свечей зажигания. Менять их нужно через каждые 30 000 км, а для этого необходимо снимать впускной коллектор.

Масло в двигателе обновляют с интервалом 15 000 км. Причем это уже второй известный мне таксопарк, который использует масло разной вязкости в зависимости от сезона: на зиму заливают 5W‑30, а летом — 5W‑40. Сервисмены утверждают, что сезонная смена продлевает срок службы агрегатов. Таксопарк хочет обезопасить себя от их ремонта за свой счет после окончания срока гарантии (три года или 100 000 км). Масло с индексом 5W‑40 имеет более высокую вязкость в верхних диапазонах температур, летом в условиях городских пробок такой выбор предпочтительнее.

Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, - от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произо­шли в гарантийный период. Сотрудники техцентра подозревают, что причина не в заводском браке, а в манере езды некоторых водителей.

Сотрудники таксопарка не смогли выяснить подробности о поломках и пострадавших деталях. Неисправность проявлялась в том, что в режиме «драйв» двигатель не раскручивался выше 1000 оборотов. Автомобили практически не могли передвигаться самостоятельно.

При обслуживании вариаторов таксопарк немного отступил от заводского регламента. Производитель рекомендует менять в них масло через каждые 75 000 км при условии тяжелых режимов эксплуатации, что напрямую относится к такси. В остальных случаях эта операция вообще не предусмотрена. В таксопарке же решили сократить интервал замены масла до 60 000 км.

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ
МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Формула Такси».

Ремонт и техобслуживание автомобилей компании Nissan

Nissan Motor Co., Ltd. — японский многонациональный производитель автомобилей, один из крупнейших в мире, со штаб-квартирой в городе Йокогама, Япония. Компания основана в 1933 году. Продает свои автомобили под брендами «Nissan», «Infiniti» и «Datsun» с собственными продуктами для тюнинга под маркой «Nismo». С 1999 года «Nissan» является частью альянса «Renault-Nissan-Mitsubishi», партнерства между компаниями из Японии и Франции. В 2013 году «Nissan» стал шестым по величине автопроизводителем в мире и является первым в мире по продаже электромобилей.

История компании Ниссан берет начало в 1911 году, когда Масуджиро Хасимото основал «Kaishinsha Motor Car Works», располагавшуюся в одном из токийских районов. В 1914 году компания выпустила свой первый автомобиль, получивший название «DAT», которое образовалось из первых букв имен инвесторов — Ден Кенджиро, Аояма Рокуро и Такеучи Мейтаро. В 1918 году компания была переименована в «Kaishinsha Motorcar Co., Ltd.», а затем в 1925 году в «DAT Jidosha & Co., Ltd.». В то время компания выпускала легковые и грузовые автомобили, последние занимали значительно бóльшую долю. В 1926 году «DAT» объединилась с компанией «Jitsuyo Jidosha Seizo», которая также производила легковушки и грузовики.

В 1931 году «DAT» выпустила небольшой по размеру легковой автомобиль «Datsun Type 11», который стал первым шагом к выпуску знаменитого «Nissan Bluebird», сделавшего компанию мировым автопроизводителем.

В 1928 году Йошисуке Айкава основал холдинговую компанию «Nihon Sangyo». Название «Nissan» впервые используется в 1930-х годах как аббревиатура, использовавшаяся на Токийской фондовой бирже для Nihon Sangyo. Этой компанией была «Nissan Zaibatsu», в которую вошли «Tobata Casting» и «Hitachi». Zaibatsu это японский термин и означает конгломерат. В то время «Nissan» контролировал литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, но до 1933 года не выпускал автомобили. Конгломерат в конечном итоге вырос до 74 фирм и стал четвертым по величине в Японии во время Второй Мировой Войны.

В 1931 году «DAT» присоединилась к «Tobata Casting», в 1933 году произошло их слияние и это стало началом производства автомобилей «Nissan». В 1934 году появилось название «Nissan Motor Co., Ltd.»., но до 1983 года для автомобилей использовалось название «Datsun». В 1935 году было завершено строительство завода в Йокогаме. С 1938 года производство легковых автомобилей было остановлено, так кат требовались грузовики и другая техника для нужд армии. Выпуск легковушек возобновили лишь в 1947 году с автомобилем «Datsun DA».

В настоящее время компания выпускает огромное наименование легковых автомобилей всех классов и для любого придирчивого автолюбителя. Это семейные автомобили Альмера, Максима, Примера, Санни, Теана/Альтима, минивэн Серена и Ноут, современные кроссоверы Мурано, Кашкай, Икс-Трэйл, полноценные внедорожники Патфайндер и Патрол, а также множество других названий автомобилей и их назначений.

О двигателях для Nissan Sentra

Среднегабаритная модель гольф-класса Nissan Sentra выпускается с 1982 года и по сей день не утратила актуальности. Силовые агрегаты для Nissan Sentra предусмотрены малообъемные под размер самого авто.

О двигателях для Nissan Sentra

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л

Наряду с GA15DE производился и 1,6-литровый GA16, который отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.

О двигателях для Nissan Sentra 3

Изначально моторы были карбюраторными с 12-клапанной одновальной головкой.

После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Гидрокомпенсаторов на моторе нет и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 50 тысяч километров.

Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.

Несмотря на возраст, в двигателе так и не выявили каких-либо существенных недостатков и при максимальном уходе агрегат способен пробежать не менее 500 тысяч километров.

Среди минусов можно лишь отметить периодические проблемы с КХХ и ДМРВ. 4

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Силовой агрегат SR20DE, появившийся в 1989 году получил невероятный успех и был впервые установлен на модели Nissan Bluebird. Мотор пришел на смену архаичному СА20 и получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.

ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска. Наряду с таким агрегатом производился менее популярный SR20Di, отличавшийся моновпрыском, соответствующей головкой и иными каналами. Мощность таких моторов составляла 115 «лошадок», тогда как первая модификация могла похвастаться 150 л.с.

Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность. Значительных недостатков за время эксплуатации выявлено не было. Иногда ломается ДМРВ, а ресурс цепного привода ГРМ составляет свыше 250 тысяч километров. 5

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л

Силовой агрегат QG18DE на 1,8 литра сменил в линейке Nissan SR18DE, но от своего 1,6-литрового собрата отличается расширенным диаметром цилиндров, а в остальном имеет ту же систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов специальными шайбами каждые 100 тысяч километров.

Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ, что вынуждает менять цепь.

Течь антифриза обусловлена проблемами с прокладкой клапана ХХ.

Особенностью двигателя считается повышенный расход масла. 3++

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Более длинноходный и тяговитый мотор MR20DE сменил в модельном ряду Nissan агрегат QR20DE. Ресурс двигателя с цепным приводом ГРМ составляет не менее 300 тысяч километров.

Двигатель получил систему ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют.

К минусам агрегата причисляют большой расход масла, растяжение цепи ГРМ, о чем сигнализирует неравномерный ХХ, провалы и падение мощности.

Ремень генератора на холодную может издавать свист, что говорит о его растяжении или износе.

Читайте также: