Nissan silvia s14 zenki и kouki отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Silvia S14

Вот и наш караван медленно, но верно доехал до малоизвестной Сильвии, относительно 13х и 15х поколений. Все комнатные дрифтеры прилипли к экранам, я чувствую это. Ну что-ж, запускаем шарманку!

S14 дебютировала в 1993 году. Была доступна в типичных для сильвий комплектациях — J's, Q's, K's.
J's — база. Были доступны только атмосферные SR20(160HP) вкупе с 4х ступенчатым автоматом и 5и скоростной механикой. Только в этой комплектации 4х болтовые ступицы. Редуктор базы отличался от других комплектаций, в нём не было блокировки. Также, балка в этой версии стояла практически идентичная той, которая ставилась на S13.
Q's — чуть более богатая база, с люком, центральным замком и прочими шалостями. Мотор тот же атмосферный.
K's — Турбовый SR20(220HP) с давлением турбины 0.75 бара и ниссановской системой изменения фаз газораспределения N-VCT. Сама по себе она прибавляла не слишком много лошадиных сил, но спустя длительное время она начинает побрякивать или звенеть. В этой же комплектации был спойлер, климат контроль и так далее. Вроде как отсутствовал задний дворник.

Autech K's — чуть доработанная K's. Установлены передние и задние распорки. Улучшенные амортизаторы с пружинами. Большой задний спойлер в стиле Ferrari F40 и обвес. Так же шла она с более отзывчивым гарретом Т28, 480-ми форсунками, которые позже использовались на S15, большим интеркуллером, и модифицированным выпуском. Всё это выдавало 245HP. А в салоне присутствовал руль МОМО и в центральной консоли появились врезанные приборы с 32-о ГТРа, показывающие давление масла, вольтаж и буст.
В 95-м появилась Aero-версия. В ней изменилась решётка, с которой исчезла эмблема Silvia и на багажнике сам шильдик так же подвинулся из центра в левую часть. Изменился спойлер, вроде как его сконструировала фирма Navan, ну и передний бампер подвергся изменениям.

Nismo 270R. Эта версия разработанная, как вы уже догадались, Нисмо. Выпущено было всего около 50-ти экземпляров, все они сошли с конвейера только в 1994-м году. 270 в названии версии не случайно. Эти цифры обозначают мощность машины. Внешне эта редкая комплектация отличалась от своих собратьев совершенно другим обвесом, чёрным цветом и соответствующим винилом на боку "Nismo 270R". В техническом аспекте многое так же изменилось. Например, усилили сцепление, появился 2-way дифференциал, увеличили интеркуллер. Многие компоненты из ходовой позаимстовали у 33-его скайлайна. Впрочем, возможно что-то ещё, так как информации про эту замечательную версию очень мало.

Продажи на тот момент шли не очень удачно и в 95 году Ниссан принял решение сделать рестайлинг S14. К 96 году вышла в свет Kouki. Машина получила новую агрессивную морду: крылья, капот, бампер, решетка, фары, поворотники. Сзади сменилась оптика. У неё изменился дизайн и она стала чуть более темной. Эмблемка Ниссана сзади стала из сплава авиационного металла. Шкалы приборов изменились. В Зенки приборка была чёрной, состояла из полукругов, а в Коуки были уже белые полукруги, но порой и чёрные.

В Европу S14 поставлялась под названием 200SX. Мотор был тот же, SR20, но давление турбины из за рестриктора снизилось до 0.5 бара, что выдавало 200HP. Рестайлинг в Европе зовётся S14A, отличается от японского аналога он тем, что у него совершенно другой передний бампер. Задний бампер так же изменился. На нём появился пластиковый "подиум" под европейский тип номеров.

В Штаты тачка поставлялась только с атмосферным тракторным KA24 и называлась соответственно 240SX. Американская версия считается самой бедной, кстати. В дорестайле у неё передняя оптика была из пластика, а не из стекла, как в остальных версиях. Фары эти довольно скоро начинали мутнеть. От них по сей день у многих рвотные позывы. Ступицы, в отличии от других стран, были 4х болтовые.
Передний бампер у рестайла был как у Европейской версии, но губы на нём не было.

В Японии, как и в Америке выпуск шёл с 1993 по 1998.
В Европе с 1993 и вплоть до 2000.
А закончить хотелось бы довольно забавным изречением Кларксона в выпуске Топ Гира 98 года. Заключалось оно вот в чём: S14 мощнее БМВ Е36, так же хороша как Е36, стоит точно так же. Но главный её козырь в том, что это не БМВ.

Kouki и Zenki - прямо вам в зенки

Решил немного написать о Kouki и Zenki - RX-8 разных поколений, рестайле и дорестайле. Все-таки изменений довольно много. До 2008 года RX-8 выпускалась лимитированными сериями - тут и MAZDASPEED Version в оригинальном обвесе, с перенастроенной подвеской и мотором, и "Sports Prestige Limited", которая в Америке продавалась как "Shinka", вишневого цвета, с бежевым салоном и спортивной подвеской. В Великобритании продавали версию RX-8 PZ, разработанную совместно с Prodrive. Была и заряженная Kuro, и R1, но это всего лишь были штрихи.

Рестайл - это уже был большой шаг вперед, прорыв я бы сказал, ведь ресурс мотора был увеличен со 100 000 до 150 000 км. Все моторы стали 6-портовыми, появилась 3-я форсунка и 2-й масляный насос. Маслонасосы сделали электромагнитными, увеличили объем масляного поддона, поставили 2-й датчик детонации. Правда жертвой этой борьбы с детонацией пал HP, он был дефорсирован до 235 лошадей, но стал более устойчив к 95-му.Модернизировали систему охлаждения.

Появились новые коробки - древний 4-ст. автомат проводили на пенсию, его заменила 6-ступка, в механике тоже произошли изменения - на рестайле стали ставить 6-ст. механику собственной разработки со сближенными передаточными числами.

Усилили жесткость моторного отсека, доработали подвеску, дифференциал получил увеличенный объем картера и дополнительные ребра охлаждения. Ушли в небытие колеса на 16.

Новые задние фонари добавили RX-8 шарма, чуть изменилась головная оптика, стала немного раскосой. Слегка изменился салон.

И RX-8 SPIRIT R- это последняя лимитированная серия из 1000 машин.

Производилась с ноября 2011 по май 2012 г. Последние полгода производства.

Она выпускалась в 3 цветах — Crystal White Pearl Mica (на фото), Aluminum Metallic, Sparkling Black Mica. Кроме шильдиков и красных суппортов на версиях с механикой 2-х цветный салон Рекаро, 19-дюймовые кованые диски, у меня на автомате- кожаные сиденья попроще с красной прострочкой, в том числе и руль с ручником, а главное спортивная подвеска и тормоза помощнее. Ну и бронзовые диски на 18.

На SPIRIT R закончилась роторная история. Может, она еще когда-нибудь возродится.

Nissan Silvia S14; Пикап из сильвии?Что Zenki, а что Kouki? Silvia или 200(240)SX, S14.5;Facelift'инг на этой модели и тп.

Каждый день я наблюдаю довольно типичную картину: обычный срач по поводу того, что «Silvia ли это? А может это вообще Skyline r33(Да-да! И такое бывает у нас в «интернетах»)» «Это зенки! — Нет это коуки!» И тп.

Думаю вы так же ни раз наблюдали эту картину, и думали «о боже…»

Этой статьей я хочу убрать все недопонимания в этой сфере; Думаю со вступлением уже достаточно, так что мы приступим:

Немного истории:

S14 – заводское обозначение кузова моделей 200sx в Европе и Австралии, 240sx – в Америке, Silvia – в Японии с 1994-1999 годы. Существуют только две версии S14 кузова – до рестайлинга и после. В Европе, а особенно на просторах СНГ, эти две версии именуют S14 и S14a соответственно. Хотя в Японии и в США, их называют S14 Zenki (94-96) и S14 Kouki (97-99).

Сильное различие по моторам существует только между американской версией и всеми остальными. К разочарованию американцев на их внутреннем рынке S14 был представлен только с атмосферным 4-цилиндровым двигателем 2.4 (KA24DE), что-то около 155 л.с. Естественно ни о каком драйве и перфомансе с таким мотором и речи быть не может, хотя он достаточно тяговит снизу. Было много догадок на счет этого, почему же руководство NISSAN так поступило, однако принято считать, что основной причиной является тот факт, что на американском рынке официально продавался только атмосферный 3.0-литровый 300ZX, и если бы они выпустили на рынок S14 с двигателем 2.0 turbo, который бы стоил дешевле, удовольствия от езды на нем покупатели смогли бы получать не меньше, по динамическим характеристикам они тоже стоят где-то рядом, то исходя из всего этого несложно заключить, что он бы перебивал 300ZX. Также различия между американскими S14 и остальными в том, что на американский рынок S14 шли без передних юбок, ступицы у них 4-болтовые. В Европе, к примеру, только на S13 4-болтовая ступица, на S-14-ых на всех 5 болтов. Так же интересная особенность: Помимо того, что из-за американского законодательства выпускная система была немного переработана в связи с тем, что у «этих ребят» строгий контроль по выбросам так же (ВНИМАНИЕ!) на S14 Zenki в Америке, т.е. на их 240sx (94-96) передние фары головного света из пластика, мутные такие, от которых все плюются, а не из стекла как в Европе и Японии.

больше фото 300zx у нас в паблике vk.com/jdmmp4

В Европе и Японии S14 комплектовалась 2.0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным мотором с турбонаддувом (SR20DET). В стоке он выдавал в Европе 200 л.с. – разгон 7.5с до ста. В Японии - 220 л.с. - 6.9. Разница в л.с. между Европой и Японией объясняется тем, что на Европу S14 шли с давлением наддува 0.5 бара в стоке, в то время как в Японии - 0.72 в стоке.

S14 Zenki, S14 Kouki:

Теперь о различиях между S14 Zenki и Kouki. Они следующие: новый перед на Kouki - крылья, капот, бампер, решетка, фары, поворотники; другие задние фары, такие как бы подтонированные, больше черного в них, эмблема Ниссан сзади из сплава авиационного металла; приборные шкалы другие - в Kouki они круглые и чуть поменьше цифры; руль другой - четырехспицевый (мне старый нравился больше), дерево в салоне, кроме некоторых версий, и, по-моему, они почти все, если ни все, шли уже с кожаным салоном; присутствует штатный легкий аэродинамический обвес по кругу. Интересная деталь в Японии в S14 ставили климат-контроль, в Европе такого не было. Основное различие, заключается в том, что в S14 Kouki уже идет не Garrett T25 как в предыдущей версии, а шарикоподшипниковый Garrett T28. Также там присутствует VVL(Variable Valve Lift), т.е. регулируемый угол наклона клапанов. Аналог Vanos'a у BMW и VTEC'a у Honda.

Хорошая заготовка под дрифт – Nissan Silvia S14

Nissan Silvia S14 – шестое поколение легендарного японского автомобиля, выпущенное в 1993 году. На конвейере он простоял до 1999 года пока его не сменило седьмое поколение S15. В 1996 году ее подвергли рестайлингу, сделав более агрессивный внешний вид и немного изменив салон. Сейчас это один самых популярных кузовов для дрифт проектов, так как он в стандартной комплектации хорошо шел боком. В основном машины были популярными в Японии, поэтому все встречаемые модели праворульные.

Дизайн

Базовая версия дорестайла Zenki выглядит скучновато из-за овальных фар с закругленными формами всего кузова. Выпуклый бампер также нечем не выделяется кроме углубленных воздухозаборников. В рестайле изменили форму головной оптики и бампера, что кардинально изменило внешность купе.

Дорестайлинговая Сильвия С14

Сбоку простые ровные формы с легкой линией, пересекающей ручку двери. Корма смотрится интересней, соединенными фонарями пластиковой накладкой. На вытянутую крышку багажника Сильвии изначально устанавливали спойлер, а в рестайле его размер увеличили.

Дизайн мог отличаться заводскими обвесами в зависимости от версии (Aero, K или Q). Сейчас все автомобили разные, так как фанаты подвергают их серьезному визуальному и техническому тюнингу.

Задняя часть купе Nissan Silvia S14

Размеры купе:

  • длина – 452 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 107 см;
  • колесная база – 252,6 см;
  • клиренс – 13 см.

Интерьер

Внутри вряд вы чему-то удивитесь и скорее всего не найдете стоковый салон. Цель производителя – простота, поэтому здесь только самый необходимый функционал, простые материалы обшивки, но хорошая сборка.

Заводские сиденья с легкой боковой поддержкой меняются владельцами на ковши, а задний 2-местный диван либо остается, либо удаляют для установки распорки. Все зависит от серьезности намерения сделать дрифт-корч.

Салон Ниссана Сильвии С14
Сиденья Silvia S14

Заводское оснащение шестой Ниссан Сильвии приятно взгляду – 3-спицевый руль, аналоговая приборная панель с массивными тахометром и спидометром. Под руку водителя установлен ручник – дрифт история. На центральной консоли вставлен блок кондиционера и штатная кассетная магнитола. На тоннеле помимо рычага КПП установлен блок регулировки зеркал заднего вида и ниша для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 188 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 265 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 274 H*m - - 4
Подробнее

По сути установлен один двигатель разных версий – это CR20 с системой N-VCT и турбиной Garret T28. Но есть и другие моторы, устанавливаемые на экспортные машины 200/240SX. Давайте переднем к характеристикам:

  • SR20DE – 2-литровый движок, выдающий 160 лошадиных сил и 188 H*m крутящего момента;
  • SR20DET – 2-литровый вариант Silvia S14, увеличенной мощности. Предлагались версии на 200 сил с 265 H*m момента, либо 220-сильная версия с 274 единицами крутящего момента;
  • KA24DE – мотор для экспортного автомобиля 2,4-литрового объема, выдающий 155 лошадиных сил и 208 H*m момента.

В пару агрегатам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод традиционно задний. Задний дифференциал мог ограничиваться в скольжении – опция. Подвеска состоит из стоек Макферсон и многорычажки, что дает отличную управляемость. Тормозная система полностью дисковая, опционально ставили ABS.

Тюнинг

По сути изучать характеристики нет никакого смысла, так как все автомобили уже под тюнингом. Существует огромное количество материалов про увеличение мощности двигателя, изменения конструкции КПП и настройки подвески. Каждый сможет с легкостью добавить мощности штатному двигателю.

Часто владельцами Сильвии С14 практикуется свап двигателя на JZ – Тойотовский мотор, более подверженный тюнингу. Таких проектов много, можете спокойно найти их в интернете.

Silvia S14 с обвесом V2 Boss

Визуально переделать свой автомобиль вообще не проблема. Разными компаниями выпускается огромное количество обвесов, а самым популярным считается Rocket Bunny TRA Kyoto. Мастерская выпускает два вида обвеса: V1 изменяющий внешность, но сохраняя оригинальный стиль и V2 Boss, полностью изменяющий внешность автомобиля под 70-е года.

Лимитированные версии

В 1994 году японцы выпустили 30 автомобилей Сильвии Nismo 270R, отличающихся от базовой версии вентилируемым капотом, обвесами и конечно технической частью. Здесь установлен 270-сильный двигатель, о чем свидетельствует цифра в названии. Вдобавок поставлен интеркулер и дифференциал повышенного трения.

Дрифт на Ниссане Сильвия С14

Компания Autech выпускала свою тюнингованную версию купе, которая сильно отличалась внешне, имела дополнительное оборудование и изменения в салоне. Инженеры раскачали двигатель SR20DET до 250 лошадей, установив другую турбину, форсунки и промежуточный охладитель.

Здесь сложно, автомобиль встречается редко, а ценник разнится сильно. Можно найти машину за 300 000 рублей, можно немного доработанный вариант за 800 000 рублей, а можно лютый корч ценой в 2 миллиона.

Обслуживание стоит копейки, но все владельцы интересуются ценой тюнинга. Тут зависит от масштаба, можно тюнинговать Nissan Silvia S14 дешево, а можно вложить под миллион рублей. В итоге это тот крутой автомобиль, который можно использовать разносторонне и наслаждаться эмоциями.

Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15

Nissan Silvia – компактный спортивный автомобиль, который выпускался японской компанией с 1964 по 2002 годы. За это время было создано семь поколения модели, каждое из которых оснащалось 4-цилиндровыми моторами с механизмом газораспределения DOHC.

В 1996 году Nissan Silvia S14 прежил небольшой рестайлинг, сделавший купе еще более агрессивным и динамичным. Японцы изменили форму бамперов и заменили задние фонари на другие. Модель получила обозначение S14a (S14 Kouki)

В качестве силовых агрегатов для Ниссан Сильвия С14 предлагалось несколько вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов. Базовым является 2,4-литровый атмосферник с отдачей в 155 л.с.

Nissan Silvia S14 Kouki фото

Пару ему составляют два 2,0-литровых турбированных движка с отдачей в 200 л.с. (с места до сотни за 7,5 с.) и 250 сил (6,5 сек). Максимальная скорость купе S14, в зависимости от устанволенной техники, варьируется от 190 до 220 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской, а опционально доступен дифференциал повышенного трения.

Седьмое поколение Nissan Silvia S15 (в Штатах известно под именем Nissan 200SX) представили 16 января 1999 года в Японии. Внешне модель изменилась незначительно, получив более агрессивные бампера и светотехнику, но сохранив прежние очертания.

Фото Ниссан Сильвия S15

При создании новинки инженеры компании основное внимание уделили настойкам ходовой и увеличении жесткости кузова на кручение. Шасси Ниссан Сильвия С15 полностью выполнено из алюминия, что позволило снизить вес машины, а отдельные элементы подвески были позаимствованы у Nissan Skyline R34.

Внутреннее исполнение Nissan Silvia S14 и S15 имеет множество общих деталей. Главным элементом салона купе является панель приборов, по центру которой расположен крупный тахометр. В салоне автомобиля устанавливались немного жесткие, но удобные сиденья и спортивный руль.

Дрифт на Nissan Silvia S15

Цена Ниссан Сильвия на вторичном рынке в России составляет в среднем 500-600 тысяч рублей. Довольно высокая стоимость модели обусловлена тем, что большинство представленных экземпляров были подвергнуты тюнингу.

Благодаря простой конструкции и заднему приводу, Nissan Silvia является популярным автомобилем для дрифта. Двигатели и ходовая легко поддаются настройкам, чем и пользуются владельцы данных авто, переделывая все, что только можно и на что хватает бюджета.

Nissan silvia s14 zenki и kouki отличия

Компактный заднеприводной спортивный аVтомобиль Nissan 240SX впервые был представлен на североамериканском рынке в 1989 году. Он стал преемником продававшейся здесь модели 200SX (S12). На внутреннем рынке Японии 240SX являл собой одну из версий Nissan Silvia. Производство этой модели продолжалось в течение девяти лет и закончилось в 1998 году.

Автомобиль выпускался в кузовах 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек, имел 4 места и был построен на платформе Nissan С. На такой платформе собирались похожие модели Silvia, 180SX и 200SX.

Первое поколение Nissan 240SX имело индекс S13 и выпускалось в период с 1989 по 1994 год. Габариты машины составляли 4521/1689/1290 мм при базе 2474 мм; вес с полной загрузкой – 1224 кг.

В свою очередь модель S13 разделялась на две подверсии: первая называлась Zenki (для Японии) или Pignose (в США), а вторая – Chuki, что означало в переводе с японского «раннего периода» и «среднего периода» соответственно.

Все варианты выпускались в комплектациях SE и «база», а в кузове купе – также и XE. Отличия заключались в деталях внешней отделки и модернизации двигателя. Купе имело Head-Up дисплей с изображением цифрового спидометра; «база» оснащалась гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, электростеклоподъемниками и двумя ПБ, дорогие комплектации включали в себя климат-контроль и кожаный салон. В качестве опций выступали люк, ЦЗ и круиз-контроль.

В 1994 году ограниченной серией выпускалась версия с кузовом кабриолет и 4-ступенчатой АКПП.

На аVтомобиль устанавливали 2,4-литровые 4-цилиндровые бензиновые моторы КА24Е I4 SOHC (на версию S13 с 1989 по 1990 год) и KA24DE I4 DOHC (на версии S13 и S14 с 1991 по 1998 год). Первый двигатель имел мощность 140 л.с., второй – 155 л.с. (при 5600 об/мин). Верхнеклапанный с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр KA24DE I4 DOHC развивал крутящий момент 217 Нм (при 4400 об/мин). Средний расход бензина АИ-95 составлял 9,7 л на 100 км.

Двигатели агрегатировались как с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Независимая подвеска представляла собой стойки Макферсон с пружинами, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор спереди и систему рычагов и тяг, пружины и поперечный стабилизатор сзади. Все колеса оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемыми), а аVтомобили в комплектации SE – также и ABS. Рулевое управление отличалось остротой.

«Двести сороковой» второй генерации выпускался только в кузове купе, именовался S14 и производился в 1995-1998 годы. Размеры его кузова были несколько иные: 4498/1727/1288 мм при базе 2525 мм; колея составляла 1480/1470 мм; клиренс – 130 мм; предельный вес машины - 1253 кг, а объем багажника – 240 л.

Модель также подразделялась на два отдельных варианта: Zenki и Kouki. В экстерьере машины исчезли «всплывающие» фары, в салоне были добавлены две подушки безопасности. Все различия с моделью-предшественницей были, в-основном, косметическими.

240SX Zenki (S14b) выпускали с 1995 по 1996 год. Базовая комплектация включала 15-дюймовые колеса 195/60, SE и LE – литые диски R16 и усиленные тормоза. Кроме того, комплектация LE предусматривала кожаный салон, аудиосистему и чип-ключ для открывания дверей. Для SE опционально предлагались ABS и подключаемый полный привод.

С 1997 по 1998 год производились 240SX Kouki («последний») или S14a. Были изменены фары, передний бампер, капот и крылья, модернизирована приборная панель.

240SX пользовался заслуженной любовью среди поклонников этой марки, особенно в Северной Америке, где существуют клубы любителей Nissan 240SX. Это объясняется отличной управляемостью и конструктивными особенностями машины, позволяющими успешно проводить глубокий тюнинг модели. К примеру был разработан и широко применяется энтузиастами турбонаддув двигателей, а конфигурация обвеса ограничивается разве что фантазией владельца.

Последний аVтомобиль этой модели сошел со сборочного конвейера завода Nissan в Kyushu (Япония) 23 июля 1998 года. Всего было произведено 251410 машин 240SX, из них 8320 – с кузовом кабриолет.

Nissan silvia s14 zenki и kouki отличия

Здравствуйте уважаемое комьюнити,хочу рассказать и показать вам свои дрифт настроечки для 14-ой Сильвии а так же немного о самом автомобиле!

Hello dear community, I want to tell you and show you my drift settings to S14 Silvia,well as a bit about the car!

285 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

Nissan Silvia S14 – заводское обозначение кузова моделей 200sx в Европе и Австралии, 240sx – в Америке, Silvia – в Японии с 1994-1999 годы. Существуют только две версии S14 кузова – до рестайлинга и после. В Европе, а особенно на просторах СНГ, эти две версии именуют S14 и S14a (S141) соответственно. Хотя в Японии и в США, их называют S14 Zenki (94-96) и S14 Kouki (97-99). Считаю последнюю классификацию более что ли общепризнанной, а потому предпочитаю придерживаться ее.

В Европе и Японии S14 комплектовался 2.0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным мотором с турбонаддувом (SR20DET). В стоке он выдавал в Европе 200 л. с. – разгон 7.5с до ста. В Японии - 220 л. с. - 6.9 где-то. Разница в л. с. между Европой и Японией объясняется тем, что на Европу S14 шли с давлением наддува 0.5 бара в стоке, в то время как в Японии - 0.72 в стоке.Много расписывать не буду,благо интернет под рукой!

Нюанс,нужно отключить в игре автоматическую коробку передач,с автомотической,машину заваливает набок и её невозможно контролировать!
Отключить её можно находясь на загруженной карте,нажав на клавиатуре Escape

Включена:

Выключена:

Здесь всё просто:
Задний ход работает по обычному принципу

Shift - передача вверх (+1)
Ctrl - Передача вниз (-1)

И так начнём:
Двигатель не свапаем, оставляем стоковый "SR20DE"

Bock - 4
Pistons - 3
Head - 4
Intake - 2
Exhaust - 2
Turbo - 1
ECU - 3
Nitrous - 4

И в итоге мы получаем 308hp и 370nm.
Nitrous можете настроить как вам нужно от этого многое не изменится.
Можите немного перенастроить турбину на 1+ но мне и так всё впринципе нравится!

Плавно перейдём к подвеске:

Front Camber - -7.8*
Rear Camber - -5.5*
Front Offset - -6mm
Rear Offset - -9mm
Steerlock - 50*
Drivetrain F/R - 0% / 100%
Wheel Size - R18
Ride Height - -4mm
В настройке допускается погрешность в +1 или +2,ничего страшного!

Nissan Silvia S14 - factory designation 200sx body models in Europe and Australia, 240sx - in America, Silvia - in Japan from 1994-1999. There are only two versions of the S14 body - before and after the restyling. In Europe, and especially in the CIS, the two versions are called S14 and S14a (S141), respectively. While Japan and the US, they are called S14 Zenki (94-96) and S14 Kouki (97-99). I think the last classification since there recognized, and therefore prefer to stick to it.

In Europe and Japan S14 came with a 2.0-liter 4-cylinder 16-valve engine with turbocharging (SR20DET). In the runoff he gave in Europe to 200 liters. from. - Acceleration of 7.5s up to one hundred. In Japan - 220 liters. from. - 6.9 somewhere. The difference in L. from. between Europe and Japan due to the fact that Europe S14 came with a boost pressure of 0.5 bar in the runoff, while in Japan - 0.72 in stoke.Mnogo will not paint, the benefit of the Internet at your fingertips!

Nuance,should be disabled in the game automatic transmission with avtomoticheskoy, the car fills up on one side, and it is impossible to control!
Disable it may be being loaded on the map by clicking on the keyboard Escape

Here everything is simple:
Reverse works on the principle of the ordinary

Shift - passing up (1)

Ctrl - Transfer Down Ctrl (-1)

So, let's begin:
The engine does not Swap, reserve stock "SR20DE"

Bock - 4
Pistons - 3
Head - 4
Intake - 2
Exhaust - 2
Turbo - 1
ECU - 3
Nitrous - 4

And as a result we get 308hp and 370nm.
Nitrous can customize as you need a lot of this will not change.
Can slightly reconfigure the turbine on 1+ but me and so everything is in principle like!

Smoothly move on to the suspension:

Front Camber - -7.8*
Rear Camber - -5.5*
Front Offset - -6mm
Rear Offset - -9mm
Steerlock - 50*
Drivetrain F/R - 0% / 100%
Wheel Size - R18
Ride Height - -4mm
The setting may be an error in the +1 or +2, that's okay!

Nissan Silvia S14 – Совершенствуя Мечту

Nissan Silvia S14 – Совершенствуя Мечту

Несмотря на то, что главным объектом внимания нашего ресурса являются новинки мирового автопрома и тенденции автомобильного рынка, мы регулярно будем проводить тест-драйвы интересных, легендарных и необычных автомобилей. И начнём мы с легендарной Nissan Silvia S14!
К сожалению, в современном мире правила в создании машин все больше диктуют не инженеры, а маркетологи, а тяжелое экономическое положение зачастую заставляет производителей экономить на качестве и надежности своей продукции. Это, а так же ряд других факторов, заставляет многих обратить внимание на машины, произведенные в 90-х годах – в золотое время автомобильного дизайна и инжиниринга.

Александр, владелец этого белого Nissan Silvia S14 1997 долгое время жил вблизи славного города Владивосток, это и стало причиной его сильной любви к японскому автопрому и культуре тюнинга из страны правого руля и суши. Дело в том, что жители российского Дальнего Востока давно полюбили легендарную надежность и богатые комплектации хоть и не новых, но находящихся в отличном состоянии чистокровных «японок». В тех краях довольно сложно встретить европейские или отечественные марки, по дорогам колесит множество Тойот, Ниссанов, Мазд и прочих Митсубиси. А поскольку японцы очень любят самовыражаться и выделяться, то и на большинстве машин как правило встречается тюнинг в виде обвесов, больших глушителей, спойлеров и разных мелочей. Вобщем, когда со временем Александр переехал в Москву и начал думать о приобретении автомобиля, вопрос марки и модели не стоял – конечно же это должен быть легендарный Nissan Silvia, звезда дрифтинга, манги и кольцевых гонок. Иногда появлялись мысли о покупке более мощного и дорогого Toyota Soarer, но в результате долгих поисков и осмотров выбор был сделан в пользу белоснежной красавицы концерна Nissan. Несмотря на то, что машина уже успела поездить по просторам России и получить ряд сомнительных аксессуаров (черный капот, синие чехлы-майки, китайский спортивный руль), общее косметическое и техническое состояние авто было отличным, да и сложностей Александр не боялся.

На данный момент машина претерпела рестайлинг с «zenki» на «kouki» (для чего была куплена еще одна такая же «Сильвия» без документов), свап мотора на турбированный SR20DET, свап механической 5-ступенчатой коробки, новую оптику и множество мелких изменений. Такое внимание и любовь к машине заслуживают большого уважения, а теперь давайте немножко погоняем на этом заднеприводном спортивном автомобиле.На данный момент машина претерпела рестайлинг с «zenki» на «kouki» (для чего была куплена еще одна такая же «Сильвия» без документов), свап мотора на турбированный SR20DET, свап механической 5-ступенчатой коробки, новую оптику и множество мелких изменений. Такое внимание и любовь к машине заслуживают большого уважения, а теперь давайте немножко погоняем на этом заднеприводном спортивном автомобиле.

Первое, на что обращаешь внимание – низкая «полулежачая» посадка. Правый руль каких-либо трудностей не вызывает, лишь иногда при попытках переключится и по привычке ударял рукой об обивку правой двери и включал дворники вместо указателей поворота. Интерьер типичен для машин того времени и ничем особо не запоминается, отмечу лишь понятные и хорошо читаемые шкалы приборов на белом фоне.

В движении машина вызывает улыбку – быстрые и понятные реакции на руль, достаточное количество мощности на задних колесах и отличная развесовка – все это делает ее «настоящей», нет ощущения «синтеники», присущего многим современным машинам с большим количеством электроники. Благодаря установленным на авто жестким койловерам и распоркам JIC Magic в скоростных поворотах практически не наблюдается кренов, а блоу-офф HKS издает сочный «пшик» при каждом переключении. Ну и конечно нужно отметить стабильное поведение автомобиля в заносе даже в околостоковом состоянии – не зря же Silvia называют «иконой дрифта».

В заключение добавлю, что история Александра и его Silvia в очередной раз показывает нам, что всегда нужно идти к своей мечте, не боясь трудностей. Он не побоялся купить не новую, но любимую Silvia и довести ее до идеала, и в благодарность машина каждый день радует своего хозяина и собирает «лайки» соседей по потоку. Можно понять и его желание в дальнейшем выезжать на «Сливе» на любительские трек-дни и time-attack, ведь в более привычном для нее дрифтинге так часто случаются аварии и контакты с ограждениями, быстро превращающие спорткар в видавший виды и покрытый шрамами корч. Ну чтож, желаем удачи! Stay tune!

Nissan silvia s14 zenki и kouki отличия

Кардинальное различие по моторам существует только между американцами и всем остальным светом. К разочарованию американцев на их внутреннем рынке S14 был представлен только с атмосферным 4-цилиндровым двигателем 2.4 (KA24DE), что-то около 155 л.с. Естественно ни о каком драйве и перфомансе с таким мотором и речи быть не может, хотя он достаточно тяговит снизу. Много слухов было касательно причин такого решения компании, однако, основополагающей версией, понятное дело предположительной, является та, что на американском рынке официально продавался только атмосферный 3.0-литровый 300ZX, и если бы они выпустили на рынок S14 с двигателем 2.0 turbo, который бы стоил дешевле, удовольствия от езды на нем покупатели смогли бы получать не меньше, по динамическим характеристикам они тоже стоят где-то рядом, то исходя из всего этого несложно заключить, что он бы перебивал 300ZX. Также различия между американскими S14 и остальными в том, что на американский рынок S14 шли без передних юбок, ступицы у них 4-болтовые. В Европе, к примеру, только на S13 4-болтовая ступица, на S-14-ых на всех 5 болтов. Потом такая интересная деталь, которую я обнаружил: оказывается на S14 Zenki в штатах, тобишь на их 240sx (94-96) передние фары головного света из пластика, мутные такие, от которых там все плюются, а не из стекла как в Европе и Японии.

©Racing.by
Это еще не всё =)

JDM коды и обозначения:

89-90 Silvia = S13 (CA18DET)
89-90 180sx = RS13 (CA18DET)
91-94 Sivlia = PS13 (Red top SR20DET)
91-94 180sx = RPS13 (Red top SR20DET)
96-98 180sx = RPS13 (Black top SR20DET)
95-98 Silvia = S14 (Black top SR20DET с наклоненной клапанной крышкой)
99-00 Silvia = S15 (Black top SR20DET с наклоненной клапанной крышкой)

Black/Red Top - цвет клапанной крышки, т.е. черный либо красный, у меня был блэктоп, на S14 ставился только Black Top, на S13 ставился Red Top, лишь в последние года S13 оснащался Black Top’ ом.

Расшифровка кодов двигателя:

1. Первая буква(ы) в коде двигателя обозначает серию двигателя (CA ,SR, RB, VG, VQ)
2. 2 цифры - объем в литрах (24=2.4, 20=2.0)
3. Следующая буква (если таковая имеется) обозначает (V=VVL[Variable Valve Lift], D=DOHC, если нет буквы, это - SOHC
4. Следующая буква - подача топлива (E= инжектор)
5. Если есть еще одна буква, то она обозначает систему наддува (T=турбо, TT=Твин турбо, R=компрессор)

Что касается Европы:

89-94 - S13 hatchback, двигатель - ca18det (169 л.с.)
94-96 - S14 (S14 zenki), двигатель - sr20det (200-205hp, 0-60 - 7.3-7.5с, макс. скорость - 235)
96-99 - S14a (S14 kouki), двигатель, как и в предыдущем, только турбина Garrett T28, в мозгах незначительные изменения и система Variable Valve Lift.

“Интересные” двигатели Ниссан

Существует 5 основных ниссановских двигателей, так или иначе связанных с S14, иными словами, которые можно впихнуть под его капот, да и вообще которые интересны так или иначе:

CA18DET
SR20DET
RB20DET
RB25DET
RB26DETT
KA24DE-T (на самом деле такого кода нет, есть KA24DE, просто в Штатах его турбуют, как и все, что движется, и вот появилась такая аббревиатура)

Каждый из этих моторов уникален по-своему. У каждого огромный потенциал. Но, конечно, в конечном итоге все зависит от того, что конкретно надо, что хочется, ну и, конечно же, от $$$$.
Подробнее о двигателях:

Ну что рассказать про ca18det, 169-173 лс. Мотор, который устанавливался на S13 в Японии с 88 по 90 года. И в европе на 200sx S13 - 89-94 года. Ходит много слухов о его ненадежности и некоторых конструктивных недоработках. Впринципе с недоработками надо согласиться было кое-что там с масляной циркуляцией, поэтому в Японии его только 2 года и проэксплуатировали на S13, а затем заменили на ср20дет, но если он в хорошем состоянии, то и он может доставить удовольствие. Достаточно высокооборотистый. Почему я завел о нем речь - дело в том что я упомянул эти все двигатели по тому критерию, что их всех можно запихнуть под капот S14-го, понятно если у тебя SR20DET, то это глупо менять его на ка18дет, более старый мотор, но если у тебя 240SX (S14 и S13-ый американец), то это 1) самый дешевый своп; 2) самый легкий своп, хотя все же делать этот своп в Европе глупо - SR20DET рулит.

Если вы еще не слышали про это мотор, то вы, наверное, не на том сайте. Sr20det - легендарный, популярнейший двигатель. Существуют три версии, технически даже четыре. Давайте же взглянем на них:

S13 Red Top SR20DET

Red Top SR20DET - один из самых популярных в Штатах. Ну и самый дешевый из СР-ов. 203 л.с. В стоке где-то 0,5 дует (см. выше). Стоит Т25 Гарретт. Самая интересная вещь, касательно этого мотора - это наличие огромного кол-ва тюнинга, на него реально миллион з/ч.

Black Top SR20DET

Разница между Red Top и Black Top - минимальная. Есть небольшие изменения в мозгах и еще там мелочи в охлаждении. В США, например, они стоят дороже, так как новее сами по себе.

Классная вещь. 250 л.с. в стоке. 6-МКПП. Т28 турба на шариках. Видимых отличий от предыдущего ср-а практически нет. Но по отзывам западных коллег, доказано, что 6-ступка, к сожалению, не такая надежная как 5-ступка на С14-ом. Жаль, что S15 шел только на внутренний рынок в Японию. Мотор этот дорогой тоже.

Из одного американского журнала по тюнингу:

". Если ты - обычный ленивый козел, у тебя есть немного денюшек и желание просто поставить другой двигатель, то смело закатывай тачку в какой-нить местный тюнинг гараж, скажи им, что ты хочешь ср, и все получится. Будет классно. Если ты ищешь мощности, кучу потенциала и просто хороший двигатель, то ср для тебя. Насколько я знаю, многие спокойно выдувают 400 сил на колесах на стоковых внутренностях, так что мощности предостаточно.”

Стальной блок, рядная шестерка, сильный, надежный, а звук, один из лучших звуков, которые могут издавать двигатели. Основных двигателей этой серии - три.

Ну это один из самых распостраненных объектов любителей РБ-серии. Стоит он, что интересно, даже дешевле S13 SR20det. 2.0 литра, одна турбина, хорошо крутится, ну и конечно самый дешевый способ сказать кому-нибудь "У меня скайлайновский мотор". Выдает где-то 207-210 сил. Тюнинга на него не так уж и много, в отличие от ср-а. Внутренности серьезные.

RB25 - 2.5L рядная шестерка с 1 турбиной. 246-250сил в стоке.

RB26DETT или Годзилла

Это сумасшедший мотор. Ставился на Скай. RB26 - искуственно зажатый реальный гоночный мотор. Разрабатывался принципиально лдя гоночного испоьлзования, а не гражданского. Он очень дорогой.

Турбированный ка24de. Популярная процедура в штатах. Обычно говорят так, если надо сил 250-270, то стоит завязываться с ним, в итоге нормально мощи и дофига крутящего. Если 300 и больше, стоит обратить внимание на ср20дет.

Читайте также: