Ниссан сильвия почему такой дорогой

Обновлено: 05.07.2024

Не интересная история покупки

Ну что же нашлось наконец время написать что-нибудь в БЖ.
Начну пожалуй с истории покупки, надеюсь кому-то это будет интересно.
Продав труэну начал просто ежечасно проверять объявления на всех сайтах. Как на зло, пока продавал, все хорошие сливки ушли. Но такой активный поиск длился не долго, черт меня дернул когда уже усыпал еще раз проверить объявы… Захожу и вижу новое объявление в Питере в мой виртуальный бюджет! Как у меня сердце заколотилось так и помереть можно, читаю описание, написано тачка в Петрозаводске, ну думаю это картины не портит.

Дрожащими руками написал чуваку в воссапе ибо посреди ночи звонить не круто да и я честно не мог в этот момент внятно разговаривать и к моему счастью челик сразу же ответил. Пообщался, посмотрел фотки по детальнее, ну и все для себя уже решил.

Забились что завтра скину залог, ну и я попытался уснуть…это была первая бессонная ночь со среды на четверг.
Так толком и не поспал, а уже на работу вставать. Наверное ни в один день я не ждал так обеда. Не дождавшись обеда сорвался с работы и полетел в зарплатный банк оформлять кредит на недостающую сумму, пока ехал назад на работу уже пришел отказ. Дальше забил на работу и начал кидать заявки в другие банки. После поехал по списку, в третьем одобрили и я испытал облегчение типа как…ну вы поняли. Закинул челу залог, договорились что приеду в субботу утром, купил билеты на автобус до ПТЗ для себя и женщины. Вечер на радостях в предвкушении осуществления мечты и вновь бессонная от волнения ночь.
Пятница пролетала на одном дыхании и мы уже едем на автовокзал, выехали в 10 вечера, на месте были в 5 утра, в автобусе опять не выспался, хрен знает откуда у меня еще силы были, потому что недосып очень плохо переживаю. Погуляли по пустому городу, по сравнению с Питером конечно скукотища, захолустье. Дождались пока чувак проснется и договорились где пересечемся, ну и конечно же вновь мое волнение возрастало. Сидели в бургеркинге, чел звонит говорит подъезжает, выходим на улицу а я уже слышу ее. В тот момент, когда она показывается из-за угла, у меня уже не было сомнений, в том на чем я поеду домой. До этого я пытался снимать материальчик для блога, но потом просто забил, это совсем не сочеталось с моими желаниями в тот момент.
Поехали до дома писать ДКП. Сливу продавали брат владельца и кореш. Сижу пишу договор, прошу СТС-ку, а они говорят потеряна, получилась не очень приятная ситуация, но тем не менее это не проблема если об этом факте указать в ДКП с подписью владельца. Договор написали и поехали за приключениями, ой то есть оформлять страховку…
Кстати ехали в четыре взрослых человека в Сильвии, это было тесно, но вполне реально, за исключением того, что с моим средним ростом я бился головой о потолок на всех этих раздолбаных дорогах.
Приезжаем в первую страховую, сели, даем доки, а нас встречают вопросом, молодые люди а вам есть 30 лет? Тут все конкретно охренели с вопроса…типа несовершенно летние для того чтобы купить тачку или че, поржали и поехали в следующую, и в следующую и еще в одну, не помню сколько их было, обзвонили все, что были в городе нашли парочку работающих в субботний день, приехали в очередную смотрят доки говорят вы из Питера мы вам не можем сделать, тут я конкретно выпал, говорят можно только в главном отделении в понедельник. И как спрашивается мне купить машину в другом городе если я работаю 5-2. Я думаю как же мне везет, вроде уже мечта под жопой, а по ощущениям как-то отдаляется от нее. Нашли еще одну работающую страховую приехали описали ситуацию, сказали сделают без проблем, отстояли очередь огромную, потом дождались очереди на тех осмотр, она еле туда заехала. Все прошли, несу доки, а мне говорят что не могут мне сделать из-за того, что у меня было ДТП за прошедший год и типа приезжайте в понедельник опять же в главный куда-то офис.
Я подумал, что ну все ***, не переоформим нифига, а очень хотелось дабы не попасть в неловкую ситуацию уже отдав бабки за тачку. В общем мой настрой это не сбило, поехали до сбера, бабки перекинуть. Нашли рабочий терминал, я перевожу бабки, а на тот момент я не знал что лимит в сутки это 5 сотен, а остаток как перекинуть хз, и бабки не снять теперь с банкомата. Нашли единственный работающий в городе сбер, там к счастью смогли перевести бабки.
В итоге исколесив весь Петрозаводск потратив пол бака 98ого я наконец впервые сел за руль своей мечты. Кстати до этого не хотел садится не в одну Сильвию.

Попрощались с продавцами и двинули в сторону дома без страховки и СТС-ки, что было крайне стремно, я конечно не знаю какая ситуация может развиться при таком раскладе но наших сотрудников я конкретно боюсь. Лампочка бенза уже горит, надо было срочно заправляться, на выезде из города навигатор показывает заправку, проезжаем мимо нее тупо потому что из-за ремонта дороги туда не подъехать, ну думаю дотянем до следующей, не помню сколько было до нее километров но по расчетам хватало впритык. Ехал максимально экономично и думаю уже на парах дотянул до заправки, залил какогото 95 немного чтоб хотябы доехать до следующей нормальной заправки.

Ехать зная, что не все в порядке было напряжно и как на зло было какое-то бесчисленное количество ДПС, очко только так сжималось при виде экипажа. Как позже оказалось вся фигня была из-за кортежа Путина и серая Сливка им была совсем не интересна.

Доехали часов за 6-7 до дома, с удивительным для нас комфортом, но к сожалению без удовольствия из-за сложившихся обстоятельств и не досыпа.

Только через неделю после покупки я смог наконец кайфануть с покупки, когда оформил мечту на себя.

Кто прочитал тот маладэц и может быть узнал пару интересных моментов при покупке машины в другом городе.
Есть смысл писать такие долгие рассказы или формат инстаграма больше заходит?

Во сколько обойдется автомобиль Nissan Silvia

Во сколько обойдется автомобиль Nissan Silvia

Авто Nissan Silvia уже давно сняли с производства. В свое время эта машина была очень популярной. Но и сегодня она неплохо выглядит среди современных автомобилей. Купить машину данной марки в России можно по цене от 40 0000 до 1 890 000 рублей.

Краткое описание

Nissan Silvia – спортивный автомобиль японского производства. Выпускался с 1965 по 2002 год. Тип кузова – купе. Модель была создана на базе машины Nissan S. Nissan Silvia успешно конкурирует с такими марками машин: Mazda MX-6, Mitsubishi Eclipse, Honda Prelude и Toyota Celica. Автомобиль заднеприводный. КПП может быть установлена механическая или автоматическая. Работает машина на бензине. Мощность варьируется в пределах 165-250 л.с.

Выглядит авто Ниссан Сильвия стильно и элегантно. Среди преимуществ автовладельцы отмечают дешевое обслуживание, крепкую подвеску и мощность. Многие жалуются на то, что быстро ржавеет кузов.

Автомобиль Nissan Silvia

Факторы, влияющие на уровень цены

Автомобиль марки Nissan Silvia стоит сравнительно недорого. В разных местах продажи цены отличаются. Прайс формируется с учетом некоторых факторов:

  • Состояния машины (работоспособности всех систем, состояния кузовной части, необходимости проведения ремонтных работ).
  • Года выпуска.
  • Величины пробега.
  • Технических параметров (мощности, расхода топлива).
  • Поколения.
  • Наличия всех документов.
  • Ценовой политики продавца.

Разновидности

Ниссан Сильвия представлена в продаже в разных видах. Автомобиль классифицируют на типы по году выпуска, уровню оснащенности. В продаже можно встретить такие поколения Nissan Silvia:

Последнее поколение Ниссан Сильвия представлено в следующих комплектациях:

Выбор расцветок кузова Nissan Silvia достаточно широкий. Можно купить машину:

  • Черную.
  • Синюю.
  • Красную.
  • Белую.
  • Серебристую.
  • Желтую.

Примерные цены

Стоимость машины марки Nissan Silvia в 2020 году начинается от 400 000 рублей. Примерные цены в зависимости от километража пробега, поколения и общего состояния приведены в таблице.

Поколение Пробег, км Состояние Цена в рублях
Четвертое 180000 требует ремонта 400000
Пятое 200000 хорошее 660000
Пятое 100000 авто битое 400000
Шестое 100000 хорошее 800000
Шестое 200000 отличное 1100000
Седьмое 100000 требует небольшого ремонта 1000000
Седьмое 147000 хорошее 1500000
Седьмое 157000 отличное 1890000

Салон Nissan Silvia

Рекомендации по выбору

К выбору машины марки Nissan Silvia нужно подходить ответственно. Важно тестировать автомобиль перед его покупкой. Стоит обратить внимание на состояние кузова. Также важно проверить наличие всех документов на авто, личность продавца. Автомобиль может быть краденным. Поэтому рекомендуется проверять его госномера по базе ГИБДД.

Отдавать предпочтение лучше последнему поколению Ниссан Сильвия. Машины 1999-2002 годов выпуска выглядят более современно и имеют хорошие технические характеристики.

Что касается цвета кузова, то все зависит от личных предпочтений. В плане безопасности лучше яркие варианты: красные, желтые машины. Авто Ниссан Сильвия в белом кузове выглядит красиво, но является непрактичным.

Искать машину лучше по частным объявлениям. Тут приемлемые цены и можно приобрести авто в отличном состоянии. В пунктах разбора обычно прайс ниже. Но сюда, как правило, сдают автомобили в очень плохом состоянии, битые.

Если не хватает денег на покупку, то можно оформить кредит. Но нужно учитывать, что в этом случае придется переплатить определенный процент. Брать автокредит целесообразно, если есть постоянна работа, которая приносит стабильный доход.

Всех приветствую! Сегодня на обзоре у нас один из легендарных автомобилей - Nissan Silvia S15

Новое поколение (S15) появилось в Японии в 1999 году, с 250-сильным (184 кВт) двигателем SR20DET, имевшим модернизированный шарикоподшипниковый турбонагнетатель, а также улучшенную систему управления двигателем. Второй двигатель, SR20DE (атмосферный) развивал мощность 165 л. с. (121 кВт).

Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Модельный ряд изначально был упрощен, доступны две комплектации, Spec-S и Spec-R. Это поколение продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, было также доступно в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240SX. В Австралию Silvia экспортировали только с турбированным двигателем SR20DET.

Spec-R отличался от предыдущих моделей Silvia тем, что получил на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач либо четырёхступенчатый автомат. Модель также отличалась шасси и подвеской, в которой были использованы стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки крепления. На неё устанавливались четырёхпоршневые передние тормозные суппорта.

Одним из самых больших изменений в модели этого поколения, оснащаемой шестиступенчатой механикой, стала реализация дифференциала повышенного трения с винтовой блокировкой. Также, в качестве опции была доступна система HICAS, управляющая четырьмя колесами.

Spec-S оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач. Австралийские модели Spec-S имели тот же винтовой дифференциал, шасси и шестиступенчатую механику.

Позже, линия S15 была расширена, и включила различные дорогие и модернизированные пакеты опций для моделей Spec-S и Spec-R. Autech также предложил несколько настроенных версий S15. Например, вариант с кузовом и салоном по образцу Ferrari 456, называемый style-A, был доступен для обеих моделей Spec-S и Spec-R. Другой версией была Spec-S с двигателем увеличенной мощности, выдававшим 200 л. с. (150 кВт) за счет использования повышенной степени сжатия, более агрессивных распредвалов и изменённых впускных и выпускных коллекторов. Эта версия также имела шестиступенчатую коробку и другие опции модели Spec-R.

Спасибо за внимание! Ждите пост про прокачанную версию данного автомобиля!

Владелец Nissan Silvia: езжу на 300-сильной машине, но меня обгоняют на «лежачих полицейских»

О какой машине вы мечтали в детстве? Ну, вряд ли о Chrysler Voyager или Ford Mondeo. Все мы когда-то хотели стать героями «Форсажа» и гонять на классной спортивной тачке. Кто-то мечтал о Porsche 911, кто-то о Nissan Skyline. Герой нашей сегодняшней статьи — 29-летний Денис — всегда хотел Nissan Silvia. И вот два года назад его мечта сбылась. Он рассказал Onliner.by, каково это — ездить на 300-сильном заднеприводном купе, которое является его единственным автомобилем, а не «машиной выходного дня». Итак, разрешите представить — Nissan Silvia S14, 1998 года выпуска. По паспорту она, кстати, — 200SX (так «Сильвию» называли в Европе), но владелец предпочитает использовать японское название Silvia. Одним словом — JDM'щик.


— Купил эту машину два года назад за 12,5 тысячи долларов. Автомобиль был в хорошем состоянии, но в планах еще кое-что сделать. На самом деле работы хватает. Я хочу перекрасить, подобрать другие диски. Сейчас стоят Work Emotion на 17 дюймов. Разноширокие. Но хочу что-нибудь новое попробовать — посмотрю, как будет выглядеть, — рассказал владелец заднеприводного купе.


На данный экземпляр Silvia установлен 2-литровый турбомотор SR20DET. Он доработан и на стенде показал отдачу 310 л. с. и 400 Н·м. В автомобиле много тюнинга: «прокачана» турбина, установлен новый интеркулер (из-за него пришлось отказаться от «противотуманок»), стоят распорки, доработана подвеска и др. В салоне появились датчики давления и температуры масла, давления турбины. «Стоковая» версия модели набирала сотню за 7,5 секунды. За сколько аналогичное упражнение проделает машина нашего героя, не ясно.


— Я не замерял динамические характеристики автомобиля, потому что не занимаюсь драгом. Я больше по дрифту. Люблю поездить боком. Есть набор колес для дрифта, иногда выезжаю на закрытую площадку потренироваться. В соревнованиях не участвую. Да и нет у нас любительских чемпионатов. А до тех мероприятий, что устраивают в аэропорту и Липках, я не дотягиваю — там аппараты помощнее. Да и не было цели делать гоночный автомобиль. Это единственная моя машина, поэтому езжу на ней фактически каждый день, — отметил Денис.


Парень эксплуатирует Silvia круглый год. На зиму, правда, ставит другие диски. По его словам, в зимний период особых проблем не испытывал. В глубокие сугробы не заезжал и более тщательно расчищал парковочное место. Да и не такой уж маленький клиренс у «Сильвии» — это скорее визуальный обман из-за больших колес. Раньше Денис ездил на MG ZR. Nissan — первый его заднеприводной автомобиль. Несмотря на то что машина довольно старая, парень не боится ездить на ней на далекие расстояния. На выходных посещал Вильнюс, но дальней эту поездку, конечно, не назовешь. А вот в 2015-м Денис сделал на Silvia пробег по Европе и проехал 5 тысяч километров за две недели. Вдвоем с девушкой тогда добрались до Хорватии.





— Многие спрашивали, не боюсь ли. Машина-то немолодая. Самое страшное было решиться на эту поездку. Но на самом деле Nissan — вполне надежный автомобиль, и проблем никаких не было. Я меняю масло раз в 7 тысяч километров. Слежу за машиной и много делаю сам — живу в частном доме, Silvia постоянно хранится в гараже. В поездке никаких проблем не было. На автобане выжал 200 км/ч. Поехала бы и больше, но я не стал разгоняться, — с улыбкой сказал владелец машины.


На одометре сейчас — 220 тысяч километров. Сложно судить о достоверности этих цифр: до Беларуси Nissan эксплуатировался в Германии, а немцы любят попутешествовать по Европе на автомобиле. Несмотря на то что цены на машины за последние два года снизились, Silvia в хорошем состоянии и не «колхозном» тюнинге в стоимости особо не потеряли. В России высоко ценятся леворульные варианты. Праворульные стоят дешевле, однако у нас экземпляры для японского рынка на учет не поставишь. Можно, конечно, оставить российскую регистрацию, но там тоже есть вопросы.


— По трассе автомобиль расходует около 9 литров. При моем стиле езды выходит в среднем 12—13 литров на 100 километров. Практичным этот Nissan не назовешь. Сзади есть два символических места, но расположиться там будет сложно даже детям. В городе особых трудностей не испытываю. Конечно, это не самый обычный автомобиль. К бордюрам подъезжаю аккуратно. Капот длинный, поэтому с обзорностью впереди не очень. «Лежачие полицейские» проезжаю исключительно на первой передаче и на очень низкой скорости. Мне постоянно сигналят и прямо на «лежачих» обгоняют. Будто не видят, что это спортивная машина и просто «проскочить» неровность не получится. Здесь ход подвески очень маленький, из-за чего автомобиль очень жесткий. Хотя у нас дороги хорошие, грех жаловаться, — считает Денис.


Выглядит машина неплохо, но время не щадит никого — у старенького Nissan начали появляться «жучки». Пороги слегка погнуты домкратами, и там пошла коррозия. Владелец собирается все это устранять. В планах — перекрасить автомобиль в красный цвет. Продавать «Сильвию» парень не собирается, поэтому делает все «под себя». Многие мировые дрифтеры считают эту модель одним из лучших автомобилей для данного вида спорта. Денис и сам не прочь «дать угла».

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Отличная машина. Японское качество и не большая цена. Агрессивные линии кузова Nissan Silvia дополняют мощь машины. Под капотом стоит двигатель объемом 2.0 литра, который в сочетании с небольшим весом машины дают большой плюс! Салон достаточно просторен для водителя и его пассажира. Багажник вместителен для машин своего класса. Ходовая часть идеальная. Подвеска делает свое дело. При Российских дорогах это значимо. Клиренс не большой, это придает устойчивость Nissan Silvia на больших скоростях. В общем, машина хорошая, для своего класса и цены.

Достоинства : отлично едет. Динамика. Управляемость. Внешность.

Недостатки : не вижу.

Nissan Silvia, 2001 г

Машина очень красивая, тем более в обвесе NKB, с альтернативной задней оптикой от Origin и кованными 17 дюймовыми дисками Buddy Club P1 racing. Салон Nissan Silvia очень удобен, но для двоих. Можно конечно и на задний ряд забросить пару пассажиров средних размеров, но им там будет, мягко говоря, не очень комфортно! Но мне много места и не надо, да и к такому салону я привык уже, у «Селики» такой же почти по размерам. Пассажиры обычно садятся и ворчат, что так низко, что так неудобно. А если кто то за руль пробует сесть, так вообще говорят, ты как сюда садишься, как ты влезаешь сюда? Да абсолютно хорошо я туда сажусь. Садиться в такие машины уметь надо! Все привыкли, конечно, сначала себя усадить, а потом ноги заносить. А тут надо как бы сначала ногой нырнуть, и ты сразу укладываешься в удобное, облегающее тебя сиденье.

Дорогу Nissan Silvia держит хорошо, в поворотах не кренит, подвеска жесткая. На большой скорости машину вообще прибивает к дороге. Тормоза тоже вроде как не плохие, но могли бы быть и лучше. По двигателю, конечно можно и по мощнее, но мне в принципе хватает этих 165 скакунов на «палке» (и только механика, автомат я не люблю), так как для меня машина не для гонок, не для дрифта, а для души! Бывает, конечно, «вжарю» ей и погоняюсь, и побуксую, и в занос покидаю ее – и получаю от этого огромное удовольствие. По сухому асфальту, конечно, боком Nissan Silvia неохотно идет, а вот по мокренькому поскользить можно. В принципе говорят если поставить блокировку 2way, то и на «атмосфернике» как у меня, можно скользить.

Достоинства : дизайн. Салон. Качество сборки. Ходовые характеристики.

Недостатки : слабоват мотор.

Nissan Silvia, 2001 г

В машине сидишь, как влитой, все под рукой, на панели необходимый минимум кнопок - не то, что делают сейчас - не запутаешься. С комфортом в Nissan Silvia могут поместиться два человека, если подвинуть переднего пассажира, то за ним спокойно садится еще один, но его рост должен быть небольшим, т.к. я со своими 176 см сижу в распор - приходится наклонять голову. За водителем места вообще мало - только при крайней нужде можно ехать вчетвером. Достаточно широкие задние стойки - когда крутишь головой по сторонам можно слева-сзади и не заметить кого-нибудь. Разгоняется Nissan Silvia конечно замечательно (все таки 200 л.с./тонна), а управляется еще лучше. Плата за это - жесткость. К тому же она у меня пришла с Японии на неродной подвеске - чуть занижена - все железнодорожные переезды, лежачие полицейские и т.п. переезжаю ползком. Занялся измерением расхода. За первую тысячу км получилось всего 11 литров на «сотню» (я вообще спокойный водитель). Режим: половина город (но без пробок) 90-100 км/ч, половина трасса (100-110км/ч.

Одна из семисот: опыт владения Nissan Silvia Varietta

Nissan Silvia – один из символов японского дрифта и культовый автомобиль для всех поклонников истинной и классической автокультуры Страны восходящего солнца во всем мире. Редчайшая версия Сильвии-кабриолета ограниченной серии из 700 штук попала в России в руки настоящего ценителя и бережно сохраняется от гонок и внешнего тюнинга.

Герои

Андрей Черногорцев, петербуржец, строитель-реставратор, сейчас работающий в Москве на восстановлении исторического здания Малого театра. Спортсмен-гонщик, участник Российской Дрифт Серии (RDS).

Nissan Silvia Varietta седьмого поколения (платформа S15) – кабриолет с жесткой крышей, выпущенный ограниченной серией из 700 штук. 2001 год производства, в стоке по кузову, но с доработками по двигателю, подвеске и выхлопу.

История покупки

Как-то, возжелав драйва, Андрей приобрел у своего друга BMW 1M с трехлитровой рядной «шестеркой», битурбо, 340 л. с., ручной КПП и, разумеется, задним приводом. Но достаточно скоро стало ясно, что в городском трафике машине не удается толком проявлять свой буйный нрав. Быстро пришло понимание, что пугать пешеходов на нелегальных заездах несолидно, а за истинным драйвом нужно отправляться в серьезный автоспорт.

Наиболее привлекательным в плане реализации адреналина показался достаточно молодой (действующий с 2010 года) Чемпионат России по дрифту – Российская Дрифт Серия (RDS). Для него была приобретена BMW Е30, пожилая, но подготовленная – с каркасом безопасности, с омологацией, с мотором V8 от BMW 7 Series… Однако после сезона-2015 Андрей счел, что уже перерос машины «с чужого плеча», и стал строить свой болид на основе классического для дрифта леворульного Nissan 200SX – американский вариант Nissan Silvia.

IMG_3542

Был куплен стоковый кузов, на который поставили спортивную подвеску, шестилитровый 400-сильный V-образный мотор LS2 от Chevrolet Corvette C6, обвес Rocket Bunny от знаменитого японского ателье TRA-Kyoto… Благодаря ниссановской заднеприводной S-платформе вообще и Nissan Silvia в частности, дрифт, собственно, как явление и стал массово популярным. Получившаяся машина очень понравилась Андрею идеальной развесовкой и понятной и отзывчивой управляемостью, и было решено купить такой же автомобиль для города, чтобы не терять навыки спортивного вождения.

Поиски еще одного леворульного 200SX неожиданно привели к праворульной Silvia Varietta – так Nissan именовал версию-кабриолет. Машина попала в Москву из Японии в 2008 году в стоковом состоянии – с достаточно скучным атмосферным мотором, которого делал буквально по-жигулевски вялым нерасторопный «автомат». Неудивительно, что первый же владелец попытался взбодрить японскую красотку, заменив «автомат» на 6-ступенчатую «механику».

Впрочем, на этом его потуги и завершились, и основные работы по машине провел второй российский хозяин – уже в 2014 году и в Воронеже, куда Сильвия была продана. Мотор получил турбину, новый выпускной тракт, интеркулер, усиленные тормоза, колеса шириной десять дюймов и ряд других доработок, не снижающих коллекционной ценности Сильвии – такой тюнинг в порядке вещей для породистого олдскульного «япономобиля».

Увидев кабриолет, Андрей сразу в него влюбился, забыл все первоначальные планы на машину для повседневной езды и загорелся сделать настоящий шоу-стоппер. Хотелось заказать культовый обвес Rocket Bunny, еще более широкие диски WEDS Kranze, перенести руль справа налево – планов громадьё…

IMG_3534

Но быстро пришло отрезвление – Сильвий-кабриолетов было выпущено всего 700 штук, на сегодняшний день осталось еще меньше, а в России – не больше десятка-двух. Такие машины покупаются исключительно понимающими людьми, и истинный любитель просто обязан сохранить её в стоковом кузове! Концепция everyday car тоже оказалась отчасти пересмотрена – Сильвии достался статус летнего автомобиля выходного дня.

Снаружи

Первое, что бросается в глаза в облике Сильвии-Вариетты, – безмерная корма. Она существенно больше, чем у большинства современных кабриолетов – натуральный «аэродром». Изрядная площадь и у капота. Плюс небольшой купол кабины, низкая посадка, низкая линия крыши – машина смотрится широкой и распластанной, как лежащий на земле и готовящийся к взлету воздушный змей.

IMG_3565

IMG_3562

IMG_3624_1

IMG_3629

IMG_3537

Стекла в дверях опускаются при помощи специальных клавиш, а задние треугольники – только при складывании крыши.

Перед складыванием крыши нужно сперва вручную отщелкнуть расположенные изнутри салона по углам лобового стекла два фиксатора-застежки.

В них находятся микрики, дающие сигнал на блок управления приводами – чтоб моторы привода не надрывались, пытаясь сдвинуть заблокированную крышу. Время поднятия/опускания крыши – 17-18 секунд.

Полезный объем багажника из-за крыши, естественно, символический. Плюс часть его занимает перенесенный из-под капота аккумулятор – совершенно напрасная затея для машины, не рассчитанной на соревнования.

KC2A6304

Внутри

На фоне экстравагантной даже спустя полтора десятка лет после выпуска внешности салон кабриолета, надо сказать, скучноват. Он по-старояпонски качественен и весьма свеж для своих лет, что свидетельствует о бережном отношении владельцев, его слегка оживляет легкая отделка элементами «под карбон», но в целом взгляду особенно зацепиться не за что.

Из нештатных элементов в торпедо установлены однодиновый маршрутный компьютер Multitronix, манометр давления наддува Boost Defi, а также электронный буст-контроллер Blitz, управляющий клапаном сброса избыточного давления. В центре торпедо отверстия двух из трех дефлекторов вентиляции салона заняли дополнительные стрелочные индикаторы давления и температуры масла.

KC2A6273

KC2A6285

KC2A6277

Железо

С завода этот экземпляр Сильвии, как уже было сказано, вышел с овощным по меркам спорткупе 165-сильным атмосферным 2-литровым мотором SR20DE и 4-ступенчатым «гидроавтоматом». Честно говоря, странно, что на ограниченную серию кабриолетов предлагали два варианта моторов, вместо того, чтобы оснастить всю партию 250-сильными турбированными двигателями SR20DET.

KC2A6249

Прежний владелец, впрочем, «недоработки» завода во многом устранил. Оригинальный мотор получил 6-ступенчатую ручную КПП, турбину Garret 2860 с интеркулером, равнодлинный коллектор, дополнительный маслорадиатор, облегченный маховик Nismo, новый выпускной тракт.

KC2A6236

KC2A6240

026

027

Непосредственное тросовое управление газом, без электроники, которая «себе на уме» – это то, что мы утратили в процессе эволюции… Может, назад к природе?

В движении

Обычно, рассказывая истории интересных машин, журналисты «Колес» пробуют их на ходу, чтобы получить наиболее полное впечатление от модели. Но в данном случае получилось наоборот – машина поездила на нас… Автор этих строк и его коллеги, как бурлаки, толкали Сильвию вперед-назад по стоянке, чтобы просто отфотографировать – ни о каком тест-драйве и речи не шло!

IMG_3536

Мотор ревел, но летняя резина, да еще и изрядно полысевшая от активных заездов, не позволяла японской красотке самостоятельно передвигаться на рыхлом подтаявшем снегу… Поэтому о поведении машины в движении расскажет её владелец, успевший за пол-лета и осень распробовать экзотическую японку:

По сравнению с оригинальным атмосферником, Сильвия стала значительно веселее, хотя даже доработанный двигатель – явно не «ракета» по меркам машин, к которым я привык. А из-за некоторого несоответствия новой нештатной коробки и родного редуктора заднего моста передаточные числа оказались чересчур «длинными», и передачи получились излишне растянутыми. Но при этом поведение на дороге – превосходное, обратная связь на руле – образцовая. Никакой электроники в подвеске и рулевом управлении, систем-помощников, искажающих восприятие водителем реальности, – в ней ты чувствуешь дорогу и вождение, как они есть, на «первобытном», в хорошем смысле этого слова, уровне!

IMG_3636

История модели

Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схожей дизайн-линии. Да и с Гёртцем компания Nissan быстро поссорилась, поэтому в создании следующих поколений он не участвовал. В период с 1965 по 2002 год сменилось 7 генераций автомобиля.

IMG_3544

Silvia – имя для внутреннего японского рынка и Европы. В США автомобиль продавался под брендом Datsun. Впрочем, индексов и наименований у Сильвии за всю историю сменилось немало. На некоторых рынках и в разное время машина даже именовалась забавным для русского уха именем Gazelle.

Автомобиль выпускался в кузовах двухдверное купе и трехдверный хэтчбек и строился на так называемой S-платформе – заднеприводной, с хорошими ездовыми характеристиками и на прямой, и на треке. Какими-либо особенно революционными решениями модель не отметилась, но прочно держалась в тренде мировых автомобильных тенденций. На втором поколении (1975-1979) предлагались трехступенчатые «автоматы», на третьем (1979-1983) внедрены турбированные впрысковые моторы, реализация же голосового (!) управления некоторыми функциями была уже в 80-х годах.

В шестом-седьмом поколениях выпускались различные заряженные версии с ограниченными тиражами — Nismo 270R, CS14 King, Style-A. В кузове кабриолет было произведено всего 700 экземпляров в последнем, седьмом поколении (1999-2002), и выпускало их Autech Japan – основанное в 1987 году подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров.

6 причин назвать Nissan Silvia суперзвездой JDM

Не у многих автомобилей есть такое количество поклонников и последователей. Почему Nissan Silvia стала легендой? У нее для этого есть несколько.

Не у многих автомобилей есть такое количество поклонников и последователей. Почему Nissan Silvia стала легендой? У нее для этого есть несколько преимуществ.

1. Удивительное наследие


Все началось с Nissan Silvia CSP311 в 1964 году. У этой красотки ручной сборки был 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Nissan всегда готов попробовать что-то новое, поэтому планировался выпуск S110 Silvia 1979 года с роторным двигателем. Однако они не могли сделать его достаточно надежным и в конечном итоге обошлись обычным. Первое массовое производство Nissan Silvia началось в 1975 году. И с тех пор она стала одной из самых знаковых когда-либо созданных японских спортивных автомобилей.

2. Легкая как перышко


Обладая меньшим весом, чем Honda S2000, Nissan Silvia такая легкая и ловкая, каким и должно быть спортивное купе. Если немного облегчить автомобиль, то он будет весить около 1130 кг. Но на форумах можно найти информацию, что Nissan Silvia может весить ещё меньше – чуть больше 900 кг! Серьезное соотношение мощности к весу.

3. Большой выбор запчастей


Количество новых и подержанных запчастей просто огромно и если что-то пойдет не так, вы легко найдете замену детали на eBay или форумах владельцев Nissan Silvia. Достойная техническая поддержка Silvia сделали её одним из самых популярных автомобилей среди молодых тюнеров.


Популярная SR20DET создает удивительную основу для тюнинга. Не делая ничего сложного, вы можете легко получить до 300 л.с.. Если хотите большего – ставьте турбо.

5. Бесчисленное количество вариаций

В то время как Nissan Silvia с центральным расположением двигателя так и не была запущена в производство, создавались кабриолеты, (S13 и S15), которые окрестили Varietta. Изменения в весе и структуре создали трудности для Nissan, чтобы оправдать здоровенный ценник. Трехдверный хэтчбек, предложенный для поколений S110, S12 и S13 довольно востребован и по сей день. Производство некоторых моделей со временем прекращалось, так как им на смену приходили новые.

6. Идеально подходит для дрифта


Длинная колесная база Nissan Silvia FR делает её идеальным дрифт-автомобилем. Перекладки более медленные и стабильные, а углы более глубокие. Всё это делает Silvia хорошо управляемым и предсказуемом в своем поведении авто.

Nissan Silvia S14 – Совершенствуя Мечту

Nissan Silvia S14 – Совершенствуя Мечту

Несмотря на то, что главным объектом внимания нашего ресурса являются новинки мирового автопрома и тенденции автомобильного рынка, мы регулярно будем проводить тест-драйвы интересных, легендарных и необычных автомобилей. И начнём мы с легендарной Nissan Silvia S14!
К сожалению, в современном мире правила в создании машин все больше диктуют не инженеры, а маркетологи, а тяжелое экономическое положение зачастую заставляет производителей экономить на качестве и надежности своей продукции. Это, а так же ряд других факторов, заставляет многих обратить внимание на машины, произведенные в 90-х годах – в золотое время автомобильного дизайна и инжиниринга.

Александр, владелец этого белого Nissan Silvia S14 1997 долгое время жил вблизи славного города Владивосток, это и стало причиной его сильной любви к японскому автопрому и культуре тюнинга из страны правого руля и суши. Дело в том, что жители российского Дальнего Востока давно полюбили легендарную надежность и богатые комплектации хоть и не новых, но находящихся в отличном состоянии чистокровных «японок». В тех краях довольно сложно встретить европейские или отечественные марки, по дорогам колесит множество Тойот, Ниссанов, Мазд и прочих Митсубиси. А поскольку японцы очень любят самовыражаться и выделяться, то и на большинстве машин как правило встречается тюнинг в виде обвесов, больших глушителей, спойлеров и разных мелочей. Вобщем, когда со временем Александр переехал в Москву и начал думать о приобретении автомобиля, вопрос марки и модели не стоял – конечно же это должен быть легендарный Nissan Silvia, звезда дрифтинга, манги и кольцевых гонок. Иногда появлялись мысли о покупке более мощного и дорогого Toyota Soarer, но в результате долгих поисков и осмотров выбор был сделан в пользу белоснежной красавицы концерна Nissan. Несмотря на то, что машина уже успела поездить по просторам России и получить ряд сомнительных аксессуаров (черный капот, синие чехлы-майки, китайский спортивный руль), общее косметическое и техническое состояние авто было отличным, да и сложностей Александр не боялся.

На данный момент машина претерпела рестайлинг с «zenki» на «kouki» (для чего была куплена еще одна такая же «Сильвия» без документов), свап мотора на турбированный SR20DET, свап механической 5-ступенчатой коробки, новую оптику и множество мелких изменений. Такое внимание и любовь к машине заслуживают большого уважения, а теперь давайте немножко погоняем на этом заднеприводном спортивном автомобиле.На данный момент машина претерпела рестайлинг с «zenki» на «kouki» (для чего была куплена еще одна такая же «Сильвия» без документов), свап мотора на турбированный SR20DET, свап механической 5-ступенчатой коробки, новую оптику и множество мелких изменений. Такое внимание и любовь к машине заслуживают большого уважения, а теперь давайте немножко погоняем на этом заднеприводном спортивном автомобиле.

Первое, на что обращаешь внимание – низкая «полулежачая» посадка. Правый руль каких-либо трудностей не вызывает, лишь иногда при попытках переключится и по привычке ударял рукой об обивку правой двери и включал дворники вместо указателей поворота. Интерьер типичен для машин того времени и ничем особо не запоминается, отмечу лишь понятные и хорошо читаемые шкалы приборов на белом фоне.

В движении машина вызывает улыбку – быстрые и понятные реакции на руль, достаточное количество мощности на задних колесах и отличная развесовка – все это делает ее «настоящей», нет ощущения «синтеники», присущего многим современным машинам с большим количеством электроники. Благодаря установленным на авто жестким койловерам и распоркам JIC Magic в скоростных поворотах практически не наблюдается кренов, а блоу-офф HKS издает сочный «пшик» при каждом переключении. Ну и конечно нужно отметить стабильное поведение автомобиля в заносе даже в околостоковом состоянии – не зря же Silvia называют «иконой дрифта».

В заключение добавлю, что история Александра и его Silvia в очередной раз показывает нам, что всегда нужно идти к своей мечте, не боясь трудностей. Он не побоялся купить не новую, но любимую Silvia и довести ее до идеала, и в благодарность машина каждый день радует своего хозяина и собирает «лайки» соседей по потоку. Можно понять и его желание в дальнейшем выезжать на «Сливе» на любительские трек-дни и time-attack, ведь в более привычном для нее дрифтинге так часто случаются аварии и контакты с ограждениями, быстро превращающие спорткар в видавший виды и покрытый шрамами корч. Ну чтож, желаем удачи! Stay tune!

История Nissan Silvia

История Сильвии началась еще в середине 1960-ых с производства Модели Nissan CSP311. Модель была сконструирована и совершенствовалась немецким проектировщиком Каунт Альберт граф Герцем (Count Albrecht Graf Goertz), нанятого консультантом в Nissan в 1963, и работавшего до 1965. Герц обучался в Германии и получил диплом инженера. В 1950-ых он едет в Соединенные Штаты, где работает в компании Studebaker на проекте Studebaker Starliner. После того, как массивный проект был закончен, он возвращается в Германию, где был нанят BMW. Под его руководством велась разработка великолепного BMW 507 с откидным верхом. Достигнув совершенства в BMW, он позже перешел в Porsche, где был занят в команде дизайнеров, создающих известный Porsche 911 Turbo.
Приобретя обширный опыт в проектировании двухместного закрытого кузова, его следующем продвижением в карьере было в Nissan дизайн-консультантом. Альберт Герц был нанят, прежде всего, чтобы помочь сконструировать 2000GT, спортивный автомобиль в совместном предприятии между Nissan и Yamaha. Однако проект был пересмотрен после того, как выяснилось, что двигатель Yamaha не соответствует техническим требованиям. Хотя союз Альберт Герца с Nissan была краток, он оставил после себя несколько важных вещей для дизайнеров Nissan. Во-первых, убедил в необходимости использовать проектировщиками полномасштабной глиняной копии автомобиля, а также заставил их думать о проектировании автомобиля в международном контексте, а не только для внутренних японских покупателей. Второй вещью было его чуткое руководство в проекте Nissan Silvia Coupe CSP311 1600 в 1964, который начал то, что должно было стать длинной историей Сильвии и дрифт культуры позже, и что вкладывается в смысл спортивного автомобиля сегодня.
По отзывам Герца, японские проектировщики видели процесс проекта Nissan Silvia Coupe CSP311, как объединение отдельных идей. Герц же проектировал автомобиль как единое целое, которое включало многие из отдельных идей, замеченных раньше на автомобилях BMW 507 Convertible, такие как длинные линии капота резко переходящие в открытую радиаторную решетку, большие колеса и арки колес, и маленькие, тонкие полосы бампера. Silvia Coupe CSP311 была первым японским автомобилем, разработанным с использованием полномасштабного глиняного макета, и была ярким экспонатом Токийской автомобильной выставки в том (1964) году.
По утверждению главного проектировщика г. Утеки (Mr. Ootake), название "Сильвия" взято из греческой Мифологии и было именем красивой Нимфы. По римской Мифологии (которая заимствована у греков) Сильвия была матерью Ромалас (Romulus) и Ремас (Remus (Mars), и была дочерью Короля Намитора (King Numitor). Ее дядя отдал ее богине Весте (Vesta) после рождения.

Nissan Silvia CSP311 (1964 - 1968)



Дизайн Nissan Silvia CSP311 был очень похож на родстер. Он дебютировал на Токиоском Мотор Шоу в сентябре 1964, и проект немедленно завоевал симпатии и сердца масс. В начале марта 1965 она уже вошла в производство. CSP311 Silvia была полностью ручной работы, и выпускалась ограниченной серией 2-местным купе. Её построили на шасси Datsun FairLady 1500 (SP310).
Разработанный Казао Каймура (Kazuo Kimura), с помощью Альберта Герца. Опытный образец двигателя, напоминающий 1500сс двигатель FairLady, был показан в Автосалоне Токио. Однако когда началось фактическое производство этой Сильвии, ставился двигатель 1595cc, позже используемый в FairLady 1600 (SP311), выпущенной в 1965. Диаметр цилиндра был 87.2мм и ход поршня 66.8мм. Он был оснащен двумя карбюраторами Hitachi SU 38мм, и легковесным штампованным стальным выпускным коллектором. Двигатель производил 96hp при 6000rpm и 103ft-lb вращающего момента при 4000rpm. И, как говорили, имел предельную скорость 165km/h.
К сожалению CSP311 был построен только в небольшом количестве (554 автомобиля), из-за его сложности ручной сборки. Все, кроме одного опытного образца, были "праворукими". Приблизительно 90% Сильвий были проданы в Японии, не было ни одного в США или Европе, и таким образом о её существовании почти не было известно никаким автомобильным энтузиастам.
Единственная "леворукая" версия была протестирована в США Бобом Шарпом (Bob Sharp), который описал ее как "изящный автомобиль". Однако Сильвия не была продана в США, потому что интерьер ее кабины посчитали слишком маленькой для американцев.
Небольшое количество Сильвий использовалось как патрульные машины на шоссе в Японии, поскольку это был самый быстрый автомобиль, производимый в то время. Ручное формирование каждой панели кузова по деревянной матрице и сварка на шасси FairLady было медленным и трудоемким способом производства этих автомобилей. Определенно, это был не идеальный путь массового производства. Части от любого из двух CSP311 не были взаимозаменяемы, поскольку каждая из них была уникальна для каждого автомобиля. Это был также самый дорогой автомобиль, когда-либо построенный японским изготовителем в 1965, ценой 1 200 000 иен, которая на 45% больше чем FairLady Roadster, на котором он был основан. Само собой разумеется, это было в то время, когда очень немного автомобильных энтузиастов в остальной части мира знали что-нибудь о японской автомобильной промышленности.
После того, как производство закончилось в 1968, модельное имя "Silvia" не использовалась до 1974, в котором была представлена новая Сильвия.
Nissan Silvia S10 (1974 - 1979)


В 1974 году Nissan восстановил наследие Сильвии новым спортивным купе. Он был назван S10 и был иронически представлен как оригинальный спортивный автомобиль Silvia E version в Японии. S10 в Японии был оснащен двигателем L18B, эффективной мощностью в 90bhp.
Возвращаясь назад, надо сказать, что Nissan в США, тогда известный как Datsun, обдумывал разнообразить ее устаревшую, и все же признанную линию спортивных автомобилей. 280Z был единственным спортивным купе Nissan в Америке, это делало тяжелым соперничество с другими производителями и моделями в те годы, и модель почти не имела какого-либо шанса соответствовать строгим требованиям стандартов со своим рядным 6 цилиндровым двигателем L28 OHC. Datsun решил, что кое-что должно было быть сделано, чтобы спасти их долю на рынке в США.
В удачливом 1974году, Япония имела спортивный купе, который не был только экономичным по расходу топлива, но также и дешевый в производстве и приятный в управлении. Этот купе был известен как Silvia С10, которая, случилось, была новой моделью в Японии в том году. Она приводился в движение версией 280Z двигателя. Это было нежелательно, поскольку Datsun пытался избавится от этой линии двигателей по мере возрастания нефтяного кризиса. Новая Сильвия должна была быть создана, она должна была быть жизнеспособна для американского рынка. В любом случае, некоторые вещи должны были быть сделаны срочно, чтобы получить точку опоры на американском рынке раньше, чем новый проект будет задуман. И таким образом временный план состоял в том, чтобы отложить производство Сильвии С10 в Америке до 1977. Однако, вместо двигателя L18B, используемого в Японии, для американского рынка использовался больший двигатель L20B, чтобы привести в движение S10.
Поскольку Nissan использовал размеры двигателя на всем протяжении линии Z как их названия (240Z, был 2.4L, 280Z был 2.8L), они так же назвали автомобиль 200SX. Много людей фактически были запутаны в этом пункте и называли автомобиль 200ZX, которым он не был. Z-ом называли "Лучшие из Лучших" автомобили Nissan. Как Nissan выразился прямо, обозначение это взято из ". буквы восточного алфавита обозначающей в рабочих характеристиках - лучший. "
С другой стороны, 200SX не был построен как суперавтомобиль, а скорее как надежный автомобиль для развлечений. По этому он получил литеру "S" в обозначении, которая обозначает "Спорт". Если Вы задаетесь вопросом о "X", который был присвоен автомобилю в названии в конце 70-ых, то это должно было показать, что автомобиль имел роскошный вариант салона, и Вы можете выбрать такой вариант автомобиля во время покупки.
Нечетный Datsun Silvia S10 был действительно сверхъестественное выглядящим автомобилем. Факт, из-за которого многие стали его поклонниками в те дни. Это было особенно верно в США, где автомобили были оснащены федеральными бамперами безопасности, которые нарушили оригинальные линии автомобиля.


В 1979 Nissan Silvia S10 был заменен на S110. S110 продавался и как Silvia и Gazelle. Газель была более роскошной спецификацией основной модели. S110 на сей раз имел большой выборы модификаций и двигателей. Двигатель серии L был использован в большинстве моделей. L20B, 1952cc 89kW 4-х цилиндровый двигатель экспортировался в США как 200SX/S110. Новый двигатель серии Z, Z18ET, с литерой T обозначающей турбинный двигатель, был установлен на Сильвии 1800 LSE-X (e-PS110). Двигатель изменил внешность нескольких моделей Ниссан выступая наружу выштамповкой на капоте, особенно в Турбо Сильвии и Газель. Это 1770cc двигатель производил 135 горячих лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.

В августе 1979 к оригинальному купе S110 Сильвия присоединялась версия автомобиля хэчбэк. Многие страны когда-либо получали только эту версию Сильвии S110. Последняя версия S110 была, вероятно, лучшей из модельного ряда. Начатая выпускаться в октябре 1981, она называлась 2000RS. Шасси было основано на модели S110. 2000RS приводился в движение, мощным двигателем улучшенного поколения FJ20E, DOHC 16V 2000cc, производящий эффективную мощность 150bhp, способный двигать автомобиль с максимальной скоростью 192km/h. 2000RS продавался в корпусах Газели и Сильвии. В 1982-83 S110 был снабжен другими опциями, такими как дисковые тормоза на все колеса и дифференциал H165.
Nissan Silvia S12 (1983 - 1988)


В 1983 начал выпускаться Nissan Silvia S12. Она так же имела версии Silvia и Gazelle, выпускаемую вместе. Этот новый S12 был не только быстрее, но имел больше пространство от подушки сидения до потолка, более роскошную отделку салона, более жесткое шасси и "улучшенную антикоррозийнную защиту", как Nissan назвал её.
1980-ые были эрой турбонагнетателей и повального увлечения увеличением мощности моторов, замеченное, прежде всего по Ягуару XJ220, Ferrari F40 и других высококлассых супер автомобилях. Таким образом, S12 также должен был иметь выбор с турбинным двигателем. Были разработаны новые 4-х цилиндровые двигатели FJ20 и FJ20DET 2L 16V с большей степенью сжатия, вырабатывающие больше мощности, имели лучшую экономию топлива, и дизайн с двумя свечами зажигания на цилиндр. S12 с 2-х литровым двигателем был известен как 200SX. Экспортные модели S12 имели CA18E или CA18DET, и названные 180SX. Двигатель CA18 был 1.8L, имел 8 "парных свечей". Среди этой всей группы, двигатель, который каждый жаждал заполучить, был 1.8L Турбо. Этот двигатель с турбинным двигателем, хотя и меньшее объемом, имел на 20 лошадиных сил больше, чем основной 2.0L двигатель и использовал меньше топлива, чем его больший двухлитровый брат. Выпуклость в капоте, показанном в этой фотографии была вызвана четвертым цилиндром в турбо версиях.
От начала и до окончания производства в 1987, Ниссан S12 Сильвия получал восторженный отзывы в обзорах и были проданы тысячи автомобилей. В 1987, призывы американского рынка к улучшению надёжности и laggy, продажи автомобилей с турбинным двигателем были уменьшены. Чтобы заменить этот двигатель, был создан 200SX-SE с VG20 2.0 двигателем V6, который выкачивал больше вращающего момента и больше лошадиных сил, чтобы добиться потенциальных покупателей. Как это ни парадоксально, однако он не был намного быстрее, чем его предшественник.
Nissan Silvia S13 (1989 - 1995)


Из всех Сильвий, что Ниссан задумывал, прошлых и ожидаемых моделей, которых будет выпускать, S13 был, вероятно, единственной моделью, которая была самая спорная. Она имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси. Даже после больше чем 10 летнего производства, автомобильные энтузиасты по всему земному шару все еще пробуют выяснить, как и почему Ниссан назвал эту культовую машину в различных частях мира. Здесь я попытаюсь пролить некоторый свет по этим проблемам.
Введенный в производство в 1988, S13 имел никаких не меньше чем три стиля кузова в оригинальной форме. Была версия купе, хэчбэк и автомобиль с откидным верхом. Для Японского внутреннего рынка автомобили комплектовались двигателем CA18DE или CA18DET, в США ставили KA24DE. Двигатель KA24DE имел 12 клапанов до 1989 года и 16 клапанов после 1991 года. HICAS был также доступен как опция на внутренних и экспортных моделях, хотя были ограничения в некоторых уровнях настройки. В Японии, уровнями настройки были J, Q и K. Экспортные автомобили имели выскакиваемые фары, и были под кодовым названием RS13 в ранних и RPS13 в более поздних годах выпуска, которые оснащались двигателем SR20DET. Они были также известны как 180SX в Австралии и Европейских странах и 200SX в Азии. На внутренние японские модели устанавливали прямоугольные фары и в стране их вообще знали как "Silvia".
Когда появился более новый S14, был сконструирован для него 2х литровый двигатель, названный SR20DET, выпускающийся параллельно с предшественником. На S13 также ставился более мощный SR20DET. Это сделало дрифт автомобиль еще более вёртким. С пересадкой SR20DET, Nissan еще раз переименовал RS13/RPS13 в PS13 Сильвия (фары прямоугольные), и в PS13 200SX (с выскакивающими фарами), продолжая продавать в Японии до конца 1995.
Nissan Silvia S14 (1993 - 1998)


Первый появился в 1993, параллельно с выпуском S13, все номера шасси начинались с "S14", дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпрыгивающие фары исчезли на всех рынках. Новый двигатель SR20DET также получил новые распредвалы с переменным моментом открытия клапанов. Для экспортных моделей не было опции с HICAS, кроме 240SX SE. На сей раз S14 производили только в кузове купе, не было никаких хэтч или convertible. Задние значки сильно полировались и ставились на правой стороне задней части. Модели для Японского рынка имели отделки J, Q и K, подобно Сильвии S13. Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все кроме Северной Америки получили двигатель SR20DET. В Японии, Турбо автомобили имели группу из трёх дополнительных индикаторов на радио консоли показывающих давление масла, давления воздуха нагнетаемого турбиной и индикатор напряжения. Экспортные автомобили не имели этих пунктов в заводском исполнении.
В 1995, S14 получил приподнятые по краям фары. Он был известен как S14a. От подобных фар на Skyline R33 отказались, и заменяли более агрессивно выглядящие фары, которая сводилась на конус к центру автомобиля.
Nissan Silvia S15 (1999 - 2002)

Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие.

Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ - около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.
Nissan Silvia S15 "Varietta"

Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил "Сильвию Конвертибл" и красиво назвало ее как "Varietta", она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible "Varietta" S15, путешествуя по дорогам Сингапура.

Конец родословной Сильвии. К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! . Какая жалость!

Читайте также: