Замена сайлентблоков мазда бт 50

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Mazda Bt 50

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт подвески Mazda BT-50


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Mazda BT-50 требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески mazda bt-50

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Замена сайлентблоков передней подвески

… как вдруг я подумал, пробег 193 000 км а верхние сайлентблоки еще родные, а не пора бы их поменять ?!
Так и понеслось, ну и для профилактики заменил нижние .
Народ, вы даже не представляете как приятно крутить гайки и болты смазанные собой лично хорошей смазкой ! Всё крутиться и выбивается на ура ! Это я к тому, когда мы с отцом меняли нижние сайлентблоки в далёком 2012 году, мы промучались пару дней, потому что задний болт нижнего сайлента, просто прикипел намертво и ни каким путём не хотел вылазить . Отчаянными движениями эти болты мы отпилили болгаркой и купили новые, которые кстати говоря тоже очень редкие . Так вот, все собирая на место я обильно промазал смазкой болты и посадочные места, и не зря ! В этот раз всё извлеклось в считанные минуты ! Так же не стоит жалеть смазки для шлицов торсиона ! Еще себе спасибо скажите . Так же поменял скользящие пластины TRW (PFK 563) тормозных колодок и сами колодки с противоскрипными пластинами Delphi (LP 2036) . И сказать что они лучше колодок TRW ничего не сказать, а еще учесть то что они и дешевле и идут с пластинами это вообще идеальный вариант за эти деньги !

Теперь о верхнем рычаге . Тут подстерегает ряд особенностей . За такой пробег все отлично закипает, и не имея пресс очень не просто менять сайленты, менял бутылочным домкратом в распор сидя в яме . Крайне неудобно ! Буду варить пресс, вещь нужная ! Так вот, ты начинаешь давить на шток что бы выдавить сайленты, и начинает гнуть рычаг, вот так я и попал на контрактный рычаг ! Просто не углядел, и освещения не особо было, давишь давишь, видишь домкрат идёт ну значит сайлент вылазит, ан нет ! гнёт рычаг ! и привет, и хрен ты его выправишь ! По этому дорогие друзья, если вдруг какой то чёрт вас дёрнет менять верхние сайленты самостоятельно высверлите резину, или как я зажав в тески просто разорвал остатки перемещая рычаг трубой или еще чем . Тогда шток выйдет без проблем а остатки просто выдавите и выпилите . И еще, на штоке рычага к краям внутрь имеются шлица для того чтобы сайлент сидел плотно и не перемещался . Так вот еще один совет, подточите эти шлицы напильником, опять же скажите себе спасибо ! только не полностью ! И очистите посадочное на рычаге наждачкой . В общем сделайте всё возможное что бы сайлент заходил беспрепятственно . А то опять рискуете погнуть рычаг ! Фото не делал особо, потому как процесс непростой и о фото думаешь в последнюю очередь ! Все Все Все обильно промазываем смазкой, не скупитесь !
Так же чуть пошёл по шву пыльник Триалли, ну что сказать, похвально ! Очень долго он тянул . Особенно с таким углом ШРУСа . Почти год )) В основном он вообще без повреждений . Поставил из второго комплекта новый тоже Триалли .
В общем возникли вопросы, смело задавайте, нюансов очень много !

ПыСы : Сайленты еще живые были, но еще тыщ на 20 хватило бы ! Полеуретан живет и в ус не дует ! Смазка на фото для супортов, отличная смазка для этих процедур, ну и не забываем про медную !) Кто скажет что пыльник пробегал мало, я скажу что он пробегал ДОХРЕНА ! Использовался профессиональный инструмент, кроме пресса, но и он не даёт успеха и гарантии качественной выполненной работы . Включайте голову . Опыта я набрался в этом деле с полна !
Успехов вам в ремонте, и не торопитесь !

Читайте также: