Ниссан скайлайн р33 настройки

Обновлено: 06.07.2024

Тюнинг Nissan Skyline R33. Pole position


Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет. Я восхищаюсь ребятами, которые ложатся на доску и плывут ловить свою волну. Или прыгают на борд и летят вниз по склону. Затягивают ручник и несутся боком в поворот. Не за одобрение зрителей, спонсоров, не за очки в чемпионате, а от сердца, души, потому что это их мечта и их жизнь. И рискуют они не для кого-то, они делают это для себя. Знакомьтесь, Zak Pole и его Nissan Skyline R33. Человек без башни, когда дело касается дрифтинга. Пилот D1NZ класса Pro и один из моих любимых героев на арене новозеландского профессионального дрифтинга.


Мы познакомились три года назад одним вечером на трек-дне, его Nissan Skyline R33 как раз горел из-за какой-то неудачно вписанной доработки, а я уже въехала в стену на сложной перекладке в «шпильке» поворота и была совершенно свободна от дальнейших тренировок в тот день. Зак спешно тушил свое добро из огнетушителя, а я, так как была без огнетушителя, но с камерой, все это снимала. Мы оба бегали вокруг машины с озабоченными лицами и, когда все закончилось благополучно и все смогли перевести дух, сели на пыльный асфальт, отдышаться и посмотреть, что там получилось, на камере. Это был, оказывается, его первый выезд на трек-день, тренировка в дрифте.


Ездить боком Зак начал в возрасте трех лет. У него тогда был трехколесный велосипед. Его наш герой и ставил регулярно боком, катаясь под горку. Никогда не тренировался серьезно под какую-то гоночную дисциплину, не потел на симуляторах, не слушал критику тренера, а просто ездил иногда в картинге с друзьями и, тем не менее, был очень быстр. В тинейджерском возрасте, пока не видит полиция, по ночам учился контролировать в заносе на гравийных дорогах свою первую машину, Daihatsu Charade GTti с турбо-мотором объемом 1 литр. Ее Зак купил, когда ему было 15 лет.


Первый заднеприводный автомобиль появился в 19 лет. Конечно, это был Skyline. Замечательный седан в кузове R33, на автомате и с турбомотором RB25DET. Который, кстати, перегрелся на полпути домой и встал. Так состоялось знакомство со скайлайнами. К 27 годам, среди почти пятидесяти машин, что принадлежали ему в разное время, пять были Skyline и всех Зак дорабатывал сам. Спросите скаевода, за что он любит эти машины, и приготовьтесь долго слушать о том, как они прекрасны. R33 седаны очень стабильны в дрифте и их легко понять и почувствовать в управлении. Длинная база хороша при перекладках, которые выглядят более агрессивно, чем в исполнении короткобазных вариантов. К тому же, на R33 много запчастей — как заводских, так и тюнинговых.


Когда я вижу R33 Зака на трассе, это самое наглядное доказательство вышесказанного и про агрессивные перекладки, и про управляемость. Он ездит так, как будто делает это в последний раз. В спорте, как в пантомиме, зрителю без слов понятны все эмоции, которые владеют пилотом. Боится ли он бетонных блоков, бережет ли машину, а в случае с Заком — рискует, притирается, стучит в двери и не боится побиться. Всегда после его заезда остается ощущение, что мы стали свидетелями импровизации, претендующей на шедевр.


Впервые он громко заявил о себе на этапе D1 в 2012 году, в городе Фангареи. Неизвестный новичок серии попал на МэдМайка в Pro классе и все ожидали увидеть скучный заезд и то, как Майк разделается с жертвой в режиме Safety Mode, без лишних рисков. Они разгоняются, на первом повороте Майк традиционно царапает бетонный блок задним бампером. Клиппинг пойнт. Зак, преследующий его в сантиметрах позади, делает то же самое. Еще клиппинг пойнт, и та же картина. Все зрители повскакивали с мест, так как стало понятно — МэдМайку попался достойный соперник. Второй заезд. Майк нервничает и рискует. Зак снова бьет бампером стену, Майк следом впечатывает по самые дуги жесткости свой многострадальный задний бампер, но случайно переступает ту невидимую границу между зоной высоких оценок и зоной штрафов. Эпический момент — новичок одолел лидера. С этой поры у Зака и Майка негласное противостояние, и когда эти два психа выезжают в парном заезде на трассу, толпа ликует, предвкушая настоящую бойню.


Сложно представить, что с такой агрессивной ездой Зак уже четвертый год ездит на одной и той же машине, которая до сих пор жива. Этот Nissan Skyline R33 Зак купил в состоянии почти полного стока в 2011 году. Из тюнинга в машине был только блок управления двигателем Link G4 и blow-off, перепускной клапан, их часто ставят безо всякой надобности, чтобы пшикало. Изначало, по плану, этот автомобиль был задуман как кольцевой болид. Зак для фана ездил на трек. Первые модификации, которые коснулись машины, были такие: традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади, стойки и обязательно тормозные колодки, так как при подготовке машины под кольцо в первую очередь нужны эффективные тормоза или хотя бы колодки. Иначе после двух торможений в пол третье будет в стену. Также Зак поставил рычаги, регулирующие кастер, но самое главное, что дало ему ощутимый результат на кольце, это снижение веса. С машины поснимали все, что откручивалось и не вело к немедленной поломке. В итоге получилось 1170 кг веса. Надели слики и добились хорошего для этого трека времени круга.


Цель достигнута, можно переключиться на дрифт. Но здесь настройка машины требует несколько других действий. Можно пойти и все купить в магазине, но, потратив деньги на бренд и время на установку, далеко не всегда вы получите то, что хотели. А машина строится, в первую очередь, под пилота. Поэтому для Зака началась долгая дорога к улучшению Skyline. За исключением доработки головки блока, которую он купил готовую, с семисекундного драгового Skyline, все работы мистер Пол производит самостоятельно. Это принесло сразу два больших плюса. Зак досконально разобрался с моторами серии RB и узнал много нового о тюнинге и настройке подвески под дрифт. Если у меня возникает какой-то совершенно безумный вопрос об углах схода-развала, кастера или о железе для подвески, лучший консультант для меня это Зак Пол.


Множество важных деталей в этом Skyline, включая подготовленный блок цилиндров от RB30, детали передней подвески, отвечающей за угол поворота колес, — абсолютный кастом, причем изготовленный самостоятельно. Безусловно, не все получается сразу и идеально. Часто, прибыв с новым тюнингом на трек, обнаруживали, что все это не работает. Зак смеется: «Приехать на тренировку и после третьего круга ехать домой — вот, чем я занимался первое время». Он никогда не бывает доволен своей машиной после гонки на сто процентов. Да и машина подбрасывает сюрпризы. Например, в прошлом раунде у Skyline не выдержал коленвал, и в тот короткий перерыв между этапами Заку пришлось перебирать мотор и отправлять коленвал на балансировку и шлифовку. Кроме того, под быстрый трек, каким является трасса в Таупо, он принял решение заменить главную пару в редукторе с 4,3 на 4,1. Модификации коснулись и системы прямоточного выпуска. Теперь он будет легче и шире — 4 дюйма. Новая корзина сцепления и облегченный маховик, мотор под капот и первый пуск двигателя ровно за двое суток до этапа D1NZ.


Вы только не подумайте, Зак не из тех людей, кто педантично и самозабвенно наслаждается процессом запиливания своего корча и меняет хорошее на хорошее. Ему нужен результат. Чтобы выбраться из салона, полного дыма от резины, с лицом, покрытым сажей, и сказать: «Вот это то, что нужно». Когда это произойдет, ему останется только дождаться своей волны.


Спецификации

Блок RB30
Шатуны Argo
Порши CP
Головка блока цилиндров RB26DETT от 7-секундного дрэг-автомобиля, рассчитана под 1750 л.с.
Распредвалы 262 впуск, 272-й выпуск
Турбина Garrett T04z
Система сухого картера Ross Performance, 12 литров
Мощность 530 rwkw на 22 PSI наддува на топливе Е85 (Ethanol Race Fuel, состоит на 85% из этанола и на 15% из бензина)
Коробка Jerico 4-скоростная
Приводы и редуктор GTR Modified Center
Передние нижние рычаги ZPDrift
Задние ступицы PSM
Переваренные кулаки
Стойки OZ Racing
Гидравлический ручной тормоз
Блок управления двигателем Link G4
Инжекторы 2200 cc
Топливный бак на 30 литров
Два топливных насоса 044 Bosch

Чипы мта ССД Планет на Nissan Skyline R34

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Nissan Skyline R34, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Комфорт

● Полный привод
● Быстрый разгон
● Плавный тормоз
● Колеса не уходят в арки
● Не прыгает и не дергается

URANUS 1500 3500 0 0 0 -0.1 70 1 1 0.33 5 245 23 0 4 p 7 0.5 false 30 2 10 4 0.2 -0.07 0.54 1 1 0.5 35000 11000200 278000F 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Держит дорогу
● Перед поворотом лучше отпускать газ

URANUS 2700 2500 0 0 0 -0.1 50 1 1 0.4 5 245 15 15 4 p 8.3 0.372 false 30 1.34 1.59 4 0.2 -0.07 0.47 1 1 0.52 35000 40330000 84403 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Держит угол
● Жесткая подвеска
● Довольно резкий и быстрый

URANUS 1500 4000 0 0 0 -0.1 75 0.98 0.79 0.38 5 251 55 -110 r p 8 0.42 false 59 1.4 7 3 0.2 -0.05 0.555 1 1 0.5 35000 0 380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Довольно быстрый

URANUS 3000 5000 0 0 0 -0.1 75 0.65 1 0.37 5 245 60 -150 r p 4 0.4 false 60 1.2 10 4 0.2 -0.06 0.4 1 1 0.5 35000 40660804 4380803 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Не слишком быстрый и не слишком медленный

URANUS 1750 3290 0 0 0 -0.1 40 0.825 0.7 0.375 5 245 60 -250 r p 11 0.3 false 60 1.3 0.5 1.3 0.2 -0.05 0.45 0.2 1 0.5 35000 20 3 1 1 0

Дрифт чип ССД Планет на Nissan Skyline R34

● Задний привод
● Стабильно идёт боком
● Хорошо проходит длинные повороты
● Колеса не уходят в арки

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 70 0.73 0.8 0.42 5 245 60 -100 r p 8 0.3 false 65 1 1 0 0.2 -0.018 0.5 1 1 0.5 35000 200040 700003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Стабильно держит угол
● Хорошо подойдёт для гор

URANUS 3000 4050 0 0 0 -0.1 40 0.75 0.8 0.41 5 259 26 5 r p 7 0.35 false 55 1.2 10 0 0.2 -0.075 0.5 0.5 1 0.5 35000 30800 480002 1 1 0

Engine Service Manual Nissan Skyline R32.

Engine Service Manual Nissan Skyline R32.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R32.

Engine Service Manual Nissan Skyline R33.

Engine Service Manual Nissan Skyline R33.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R33.

Service Manual Nissan Skyline R31.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R31.

Service Manual Nissan Skyline R34.

Service Manual Nissan Skyline R34.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R34.

Инструкция по эксплуатации Nissan Skyline R30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Skyline серии R30.

Обслуживание и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3.0 л.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Skyline R33

nissan skyline r33 фото 1

Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

Двигатель и колеса

nissan skyline r33 двигатель фото

5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

Подвеска

Салон

nissan skyline r33 салон

Тюнинг

Вывод

Артем Тихомиров и Nissan Skyline R33: 10 отличий дрифт-болида от обычной машины

Артем Тихомиров и Nissan Skyline R33: 10 отличий дрифт-болида от обычной машины

Для создания дрифт-болида из гражданского автомобиля подойдет любой заднеприводный автомобиль. Японский, немецкий, русский — без разницы. Бывает, что подходящий автомобиль можно найти по соседству, иногда приходится искать за пределами РФ. «Мы брали, к примеру, с японских аукционов», — рассказывает Артем Тихомиров, участник Permring Drift Series. Во что превращается «японец» за пару лет в руках дрифтера — смотрите в видеоролике и читайте после него.

1. Все лишнее — долой.

— Автомобиль нужно разобрать. До единого винтика! Убирается все ненужное: лишнее железо срезается, вынимаются подушки безопасности, какие-то металлические элементы меняются на пластиковые. Салон автомобиля просто вытряхивается, он уже не нужен.

2. Пластик — легче.

— Здесь срезали капот, крылья — теперь пластик от передней стойки до конца машины. Пластиковые боковые стекла нужны в целях безопасности. После процедуры вытряхивания всего лишнего и замены части элементов на пластиковые вот этот автомобиль стал легче на 200 кг.

Все обшивка снята. Вместо стекол — пластик.

3. Каркас — очень важно!

— Это признак уже серьезного автомобиля, каркас дает жесткость кузова. Это и безопасность пилота: гарантия того, что при перевороте автомобиля не расшибешься. Спортивный регламент требует наличия омологированного сварного каркаса (аккредитованная, разрешенная конструкция — прим.ред.). Эту машину мы возили в Челябинск на вварку каркаса, к мастерам из Kiwamaru.

4. Доработки под капотом.

— Нужно чтобы был серьезный мотор. Здесь стоит ниссановский RB-26, переделанный, с усиленными внутренностями. С завода он выдавал 330 лошадиных сил, такие моторы ставят на Nissan GT-R. После нашей переделки выдает около 500 сил, точно еще не замеряли. Отсечка — до 9000 об/мин. Мотор сам собирал. Он, кстати, Nismo оказался. Система охлаждения к такому мотору, конечно, усовершенствованная. Огромный радиатор, вентилятор.

Тормоза остались стандартные. Остались, как были, только другое сцепление стоит — двухдисковая керамика. Коробка передач здесь имеет отличия от стандарта. Честно говоря, уже досталась переделанная, какой-то японец постарался. С 26-м мотором подружили довольно просто.

— Мерило «за сколько до сотки разгоняется» к таким автомобилям уже не применимо. Машина заднеприводная, при разгоне неизменно дает пробуксовку. Для дрифта именно этот показатель не значим вовсе. Так же нельзя ответить и на популярный вопрос: «Сколько тратишь на обслуживание?». Гоночный автомобиль — любой — у него же нет таких пробегов, как у гражданской машины, его ресурсы уходят иначе. Нужно готовить его к соревнованию, «лечить» после.

5. Заваренный задний мост — наше все.

— Чтобы оба задних колеса одновременно крутились. Именно после этого в заносе машина начинает отлично управляться, а нам этого и нужно добиться.

6. Колеса «домиком».

— Колеса «домиком» зачастую встречаются на дрифтовых машинах, потому что многие удлиняют рычаги на многорычажной подвеске. У меня — не «домиком». Это 33-й Скайлайн — на нем с завода идет многорычажная подвеска. В дрифте, по крайней мере на Скайлайнах, от нее пользы не много. Чтобы ехать совсем хорошо, нужно ставить МакФерсон. Подвеску МакФерсон с «Сильвии» поставили, от нее же рулевую рейку взяли (она короче и рулить удобнее) и сделали поровнее колеса. Они стоят почти прямо, но выворот хороший. Этот выворот нужен для того, чтобы был хороший угол заноса. Если выворота не будет, а угол заноса будет больше, машину просто развернет. Выворот как раз помогает при больших углах заноса от разворачивания.

7. Посадка водителя пилота

— Сиденья — спортивные ковши и четырехточечные ремни безопасности. Сидеть удобно, в поворотах не мотает и не выкидывает. Это обязательно для дрифтовой машины.

8. Приборы

— Россыпь датчиков в салоне нужна, чтобы отслеживать уйму важных показателей. Это есть в любой в гоночной машине. Датчики здесь почти все новые, из Японии. Из всей потраченной на постройку машины суммы только 150 тысяч ушло вот на эту электронику.

9. Полезные штуки

При вылете с трассы нужно обеспечить автомобилю быструю эвакуацию. Поэтому и кольцо — заметное, и яркие стрелочки к нему рисуем, чтобы издалека было видно, куда трос зацеплять. Как багажник открывается и быстросъемный передний бампер, я уже показал.

Мощное кольцо для эвакуации.

Достойный эквивалент извечным «хомутикам».

10. Внешняя атрибутика

— Высокий спойлер тут не имеет практической ценности, просто для красоты поставлен. Никакой прижимной силы (смеется — прим.ред). Красивый яркий цвет — просто традиция.

— Постройка автомобиля требует больших ресурсов. Сюда, не за один раз, конечно, было вложено около 1 миллиона рублей. Только на запчасти, стоимость работы сверх того я даже не считаю — делал сам с ребятами в собственном сервисе. Если оценивать вместе с работами — машина обойдется уже в полтора миллиона.

— За зиму много доработок сделал с машиной, и с подвеской, и с мотором. Сбросил мощность мотора, пожертвовал лошадями, поставил чуть менее мощную турбину, зато мотор стал эластичным и отзывчивым. Это дало свои плюсы и принесло результат. Попробовал тогда все то мощное и адовое и понял, что важен баланс всего. И техники, и пилотажа.

Выступление Артема Тихомирова на 1 этапе Permring Drift Series можно увидеть на видео ниже, разглядеть автомобиль в подробностях — в фотогалерее после видео. Следить за актуальной информацией о пермском дрифте — в официальной группе Permring Drift Series .

Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность


Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

IMG_8342 - копия.JPG

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

IMG_8321.JPG

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

IMG_8342.JPG

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

Nissan Skyline R33


Nissan Skyline, как же много в этих двух словах для автолюбителей. Уверен, многие из вас знают этот автомобиль еще с r34 поколения, ибо именно оно стало очень популярным для своего времени. А после появления во втором Форсаже он стал узнаваем всеми без исключения.

Речь сегодня пойдет о Skyline R33, счастливым владельцем которого стал Игорь. Именно у него мы и возьмем интервью и посмотрим на путь этого автомобиля.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33
Nissan Skyline R33 Фото аварии
Фото аварии

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

В то время я наткнулся на бортовик 33 ская из Южно-Сахалинска, и понял, что я могу не хуже, тем более имея такие колеса. Всю зиму я тратил деньги на рычаги, передние фул тапы, резину в натяг, теншены и всю такую ерунду для правильного внешнего вида. Просто в какой-то момент я понял, что я безумно влюблен в свой скай, и что ездить на нем на соревнования и кататься парно в дверь я не смогу из-за духовных переживаний за свою машину. Но надо же как-то выделяться. Тем более для стенса есть все задатки, почему бы и нет. В общем я решил, что скайлайн на статик- стенсе должен быть у меня. Вот так и получился мой скромный стенс-проект.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

На самом деле, если бы не всеобщая поддержка и помощь, то ничего бы не было, скорее всего.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

А мои посещения шиномонтажек, это отдельная история. Что бы поменять покрышки, мне приходится заезжать сразу на несколько дощечек, иначе домкрат (самый низкий из имеющихся в продаже) просто не залезет под машину.

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan Skyline R33

Nissan взялся за реставрацию старых Skyline. Цена удивила фанатов

Заказать восстановление Skyline GT-R сможет любой владелец спорткара поколения R32, R33 или R34, выпущенного с 1989 по 2001 год. Требований к исходному состоянию нет: при необходимости инженеры Nissan восстановят по заводским чертежам любой элемент. Заниматься реставрацией будет «дочка» японской фирмы, компания Nismo в рамках проекта Heritage.

Nissan гарантирует скрупулезный подход к реставрации — по сути, автомобиль будет воссоздан заново с сохранением прежнего идентификационного номера и заводской гарантией (1 год или 20 тысяч километров). Восстановление пройдёт в четыре этапа: на первом проверят и доведут до идеала кузов, на втором — силовые агрегаты, ходовую часть и электрооборудование, на третьем — салон и элементы интерьера, а последняя фаза — это проверка готового автомобиля на стенде и гоночном треке.

Фото: Nismo / Nissan

Если владелец закажет полную дефектовку, автомобиль разберут «на молекулы». Кузов проверят на предмет скрытых повреждений, сравнят с эталонной жёсткость на кручение и изгиб. При необходимости «уставшие» детали заменят на новые, остов и навесные детали очистят до металла, прогрунтуют и покрасят в любой цвет из палитры GT-R тех лет.

Двигатель и трансмиссия пройдут стендовые испытания, и в ходе замеров инженеры выявят слабые места. По желанию заказчика для реставрации могут использоваться новые запасные части или восстановленные до нужного состояния старые компоненты. Аналогичным образом продиагностируют шасси, тормозную систему и проводку.

Компания Nissan предупреждает, что не сможет использовать элементы интерьера, соответствующие 30-летней давности, по соображениям пожарной безопасности. Если на старых Skyline GT-R салон в плохом состоянии и не подлежит реставрации, предлагается воссоздать обшивку из современных материалов, которые используются в актуальном GT-R R35.

Наконец, на заключительном этапе специалисты Nismo соберут автомобиль и протестируют его на гоночном треке. Чтобы свежепокрашенный кузов не поцарапался в ходе испытаний, его обернут тонкой защитной плёнкой.

Nismo оценила полное восстановление Skyline GT-R в 45 миллионов йен (около 433 тысяч долларов или 31,6 миллиона рублей). Цена удивила фанатов марки, ведь новый Nissan GT-R в Японии стоит в четыре раза меньше. Впрочем, есть возможность заказать частичную реставрацию, но детальный прайс-лист пока не опубликован.

Как сделать тюнинг автомобиля Ниссан Скайлайн

Nissan Skyline является поистине легендарным автомобилем от именитого японского производителя. Данная машина ознаменовала собой целую эпоху спортивного сегмента автомобилестроения. Также модели принадлежит множество рекордов в наборе скорости, дрифте и других дисциплинах.

Для владельцев при приобретении данного автомобиля существует огромное поле для тюнинга.

Доработка автомобиля

Серии R 32

ниссан Скайлайн r 32

Модель под индексом R 32 выпускалась с 1989 по 1994 год и ознаменовала переход к все большему числу электронных компонентов. Машина подвергалась множеству заводских доработок.

Возможные улучшения данной серии:

Чип тюнинг двигателя. Так как данная модель не «задушена» экологическими нормами вполне можно обойтись перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Данная процедура увеличит мощность мотора, однако сложность представляет редкость по настоящему качественных прошивок на отечественном рынке, поэтому стоимость может достигать 13-15 тысяч рублей; А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинга двигателя, можно узнать посмотрев видео.

Перетяжка салона и элементов панели кожей или иными материалами. Так как все автомобили имеют возраст, превышающий 20 лет состояние салона может оставлять лучшего. Именно поэтому зачастую именно такой вид тюнинга является самым актуальным; А вот какая ткань для перетяжки салона автомобиля самая качественная, и как подобрать нужную для своего авто. указано здесь.салон Ниссан Скайлайн r 32
Установка тюнинговых обвесов. На рынке можно найти множество вариантов исполнения обвесов, спойлеров или бамперов. Ценовая категория разнится в зависимости от качества исполнения и производителя и в силу редкости и спортивности машины составляет порядка 20 000 рублей за комплект; А вот как выглядит обвес на Митсубиси Паджеро 4, можно увидеть на фото.обвесы Ниссан Скайлайн r 32
Установка спортивной резины и специальных колесных дисков. Для хорошего сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях многие водители устанавливают специальную низкопрофильную резину и диски повышенного диаметра. Также будет интересно узнать о том, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, очень подробно изложено в содержании данной статьи.спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Автомобиль в кузове R 33

спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Модель R 33 производилась с 1993 по 1998 годы и получила большое распространение на территории России. Эта машина получила набор еще более мощных двигателей и большего числа электронных помощников.

В данной версии можно произвести:

крутая подвеска на Ниссан Скайлайн r 33

Установку тюнинговой подвески от последующих поколений. Ввиду относительной распространенности модели на отечественном рынке, существуют множество предложений по тюнингу подвески. Среди них – установка иных стоек подвески с другими характеристиками на сжатие и меньшим диапазоном хода. Эти изменения могут кардинально изменить поведение машины на дороге, сделав ее более устойчивой; Насколько хороша пневмоподвеска, и как происходит процедура её установки, можно увидеть. перейдя по ссылке.Изменение в трансмиссии. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые трансмиссии, однако также возможна установка механической коробки передач вместо автоматической или наоборот (хотя эта процедура сопряжена со множеством трудностей). Изменения в трансмиссии касаются главным образом изменения передаточного числа главной пары.

трансмиссия на Ниссан Скайлайн r 33

Такой тюнинг позволит полностью реализовать запас прочности коробки передач и повысить динамику автомобиля на коротких дистанциях; Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Такая процедура улучшить внешний вид автомобиля. Также будет интересно узнать о том, как осуществляется своими руками бронирование авто пленкой.

Модель V 35

авто Ниссан Скайлайн V 35

Данная модель выпускалась в период 2001-2007 годах. Модель воплощала технологический прогресс, уникальный дизайн и внушительные характеристики в плане динамики.

Улучшения возможные в данной модели:

Проведение модернизации двигателя. Такая модернизация может выразиться в осуществлении чип тюнинга или внесении конструктивных изменений. Чип тюнинг по своей стоимости является самым бюджетным вариантом (около 10-12 тысяч рублей), внесений изменений в конструкцию потребует значительно больших средств. Автолюбители, которые эксплуатируют автомобиль в суровых северных условиях, важно будет знать о предпусковом подогревателе двигателя 220 В с помпой.

улучшение работы двигателя Ниссан Скайлайн V 35

Возможна установка тюнинговых распределительных валов позволит увеличить пик оборотов двигателя до 8000 оборотов. Это в свою очередь позволит увеличить диапазон разгона автомобиля; Проведение изменений в трансмиссию автомобиля. Изменения касаются конструктивной особенности (установка главной пары, иных передаточных чисел). Также некоторые владельцы устанавливают вместо штатных деталей, усиленных тюнинговых, позволяющих значительно продлить срок службы;

дриифт Ниссан Скайлайн V 35

Изменения в ходовую часть. Установка спортивных тюнинговых рычагов, изменение угла кастора стоек. Изменение угла позволит сделать автомобиль более устойчивым при вхождении в повороты или дрифт; Перетяжка отдельных элементов салона разными материалами отделки. Изменение внутреннего вида автомобиля сказывается как на эстетическом восприятии, так и увеличение комфорта при вождении. Перетяжка может осуществляться с использованием велюра, карпета или кожи. По своей стоимости работа и материалы составляет порядка 30 000 рублей; А вот какой шумоизоляционный материал лучше для авто, и как его использовать. подробно изложено в содержании данной статьи.

На фото- тюнинг ниссан скайлайн v35:

перетяжка салона Ниссан Скайлайн V 35

Установка специальной резины с особым протектором. Такое нововведение позволит в лучшую сторону изменить поведение автомобиля при прохождении скоростных участков.

Читайте также: