Ниссан теана j32 не видит ключ

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Разъяснения по Intelligent Key в Nissan Teana

На форумах было много споров и догадок по поводу Intelligent Key Итак я все таки нашел, купил и прошил себе второй ключ Как и большинству наших коллег из японии Теана приходит с одним ключом. Коды которые вы видите на фото в Exist не пробиваются На карте написано что она для Сингапура и Тайваня, для японии не знаю - если совпадает с сингапуром то тоже должно работать.

Итак что мы имеем в комплекте

1. Карта с чипом

3. Чип (Филипс) который вставляеться в ключ

4. Зачетный чехольчик

Итак про программирование - заехал к нашему новому дилеру Титан - мастера 3 часа провозились и безрезультатно

Пришлось прибегать к помощи специалистов, за пол часа все было готово, и так что есть система Intelligent Key

В ней два чипа, один малого радиуса действия который идет непосредственно в ключе(филипс), второй дальнего действия в карте, они разные работают по разному. Машина определяет к какому чипу обратиться исходя из того вставлен ключ в замок зажигания или нет, если вставлен то она реагирует на чип в ключе, если просто поворачиваете то на чип в карте.

Теперь по поводу угонов машины с этой системой - при наличии хорошего оборудования теана со штатной сигналкой(Intelligent Key) уходит за 10-15 минут - стоит задуматься кто использует только ее и не имеет Каско.

Еще не маловажный момент - карты не обязательно брать новые - можно перешить от другой машины что саму карту что чип в ключе, при этом нужно понимать личинка ключа совпадать не будет. Зачем нужен тогда ключ если можно открывать картой - скажу зачем - если у вас сел аккумулятор - то единственный безболезненный способ открыть - это открыть родным ключом. Каждый сам для себя решает нужен ему второй ключ или нет, я решил однозначно нужен, ибо диллер в этом случае предложит поменять всю систему вместе с замками, специалисты за такую работу возьмут от 10до 15 тыс рублей, плюс открытие замков и транспортировка на эвакуаторе до них, а потерять его можно где нибудь далеко от дома

Конечно в случае потери можно ее просто отключить и пользоваться сторонней сигналкой но тогда пропадает кайф от использования системы без ключевого доступа.

Не заводится авто, проблема с иммобилайзером

Приветствую!
Машина Рено клио символ 2001 не заводится. Вставляю ключ, включаю зажигание, диод иммобилайзера не гаснет, а очень часто мигает, двигатель соответственно не схватывает.
Ключ у меня один. В ключе батарейка рабочая, так как центральный замок работает.

Вопрос: кто сталкивался с данной проблемой? кто может ее решить и починить мне машину?

надо сначала разобрать обшивку руля, добраться до замка и антенки иммо. Возможно не контакт.

  • Авто: Спортивный велосипед

проблема известная - постигает недалеких юзеров с одним ключом

что тут сказать - решать её надо было как всегда ДО - изготовлением второго ключа недорого

теперь будет дорого прошивать новый - тебе надо к электронщикам кто ключи делает - а они ока и ждут такого клиента чтоб ободрать

да еще самое сладкое - авто им надо доставить самому как правило - на место если и выедут то ценник вообще конячий выйдет

пошарь по форуму - были темы про ключи уже и спецы там отписывались

надо сначала разобрать обшивку руля, добраться до замка и антенки иммо. Возможно не контакт.

таких случаев на клио не встречалось еще

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Nissan Teana J31

проблема известная - постигает недалеких юзеров с одним ключом

что тут сказать - решать её надо было как всегда ДО - изготовлением второго ключа недорого

теперь будет дорого прошивать новый - тебе надо к электронщикам кто ключи делает - а они ока и ждут такого клиента чтоб ободрать

да еще самое сладкое - авто им надо доставить самому как правило - на место если и выедут то ценник вообще конячий выйдет

пошарь по форуму - были темы про ключи уже и спецы там отписывались

таких случаев на клио не встречалось еще

Почему сразу ободрать? Есть клиент, есть работа, есть оплата. Есть "ценовая политика" на такого вида работу в городе. Вот и все. Сейчас заплатит нормальную сумму и впреть будет знать что всегда надо иметь два ключа от машины.

Изменено: Georgik, 24.12.2013 - 11:27

Четырежды герой флейма

заводят только шары под лоб , а двигатель запускают

купив французкое Г будь готов постоянно скидываться на прокорм сервисменов

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Приветствую!
Машина Рено клио символ 2001 не заводится. Вставляю ключ, включаю зажигание, диод иммобилайзера не гаснет, а очень часто мигает, двигатель соответственно не схватывает.
Ключ у меня один. В ключе батарейка рабочая, так как центральный замок работает.

Вопрос: кто сталкивался с данной проблемой? кто может ее решить и починить мне машину?

в аналогии с акцентом - если диод мигает, значит ключ виден, иначе не горел бы

мне с запросом на завод и прошивкой в иммо обошлось в 1100руб + болванка 300р + 100р нарезка

а у обычных прошивальщиков может быть в несколько раз дороже

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

  • Авто: Спортивный велосипед

Почему сразу ободрать? Есть "ценовая политика"

красавчеги - надо их воспитывать правильно))))

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

boon, на клио проблемы с антенкой бывают и не редко. Я бы начал именно в такой последовательности: ключ, антенна и иммо, а потом уже все остальное. Так как первые две вещи можно сделать за 10 мин не потратив ни копейки.

Кандидат в флудеры

  • Авто: ВАЗ 21103

Вы все такие "добрые". "недалекий юзер", "французское Г..", "заводят шары под лоб" - это я уже понял.

Вопрос по существу: где такую беду могут вылечить и сколько это будет стоить.
Сам я это сделать не могу ибо с техникой на "Вы".

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Volvo 440

Приветствую!
Машина Рено клио символ 2001 не заводится. Вставляю ключ, включаю зажигание, диод иммобилайзера не гаснет, а очень часто мигает, двигатель соответственно не схватывает.
Ключ у меня один. В ключе батарейка рабочая, так как центральный замок работает.

Вопрос: кто сталкивался с данной проблемой? кто может ее решить и починить мне машину?

У меня не заводится, если заглушиться под проводами. Не под проводками иди проводочками, а там, где этих проводов целая скрутка, уже знаю свои места, где нельзя глушиться. Но у меня даже замок не срабатывает. Пару раз пришлось буксироваться. И ключа два, ни одним не заводится. Не знаю подробностей технических (муж занимался), но никто не берется снимать этот иммобилайзер почему-то(((

  • Авто: Nissan Teana J31

Вы все такие "добрые". "недалекий юзер", "французское Г..", "заводят шары под лоб" - это я уже понял.

Вопрос по существу: где такую беду могут вылечить и сколько это будет стоить.
Сам я это сделать не могу ибо с техникой на "Вы".

обратись к alarmmechanic

  • Авто: Тойота-управляй мечтой.

попробуй все же батарейку поменять.

и как вариант сними клему с аккума минут на 20-30, потом одень, может и помочь, ошибки сбросятся.

Изменено: Vitaliy, 24.12.2013 - 12:34

  • Авто: Nissan Teana J31

попробуй все же батарейку поменять.

не поможет. иммобилайзер и батарейка никак не связаны в данном ключе.

Кандидат в флудеры

  • Авто: ВАЗ 21103

Спасибо за совет, поищу-обращусь.

  • Авто: Nissan Teana J31

в аналогии с акцентом - если диод мигает, значит ключ виден, иначе не горел бы

починить можно у офдилера

мне с запросом на завод и прошивкой в иммо обошлось в 1100руб + болванка 300р + 100р нарезка

а у обычных прошивальщиков может быть в несколько раз дороже

нет никакой аналогии - у автора авто не видит ключ.

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

нет никакой аналогии - у автора авто не видит ключ.

я ж говорю имхо, хз как оно у тс

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

  • Авто: Nissan Teana J31

я ж говорю имхо, хз как оно у тс

У ТС автомобиль не видит ключ - это 100%.

Проблема в мозгах или контакте - ХЗ, но электрики нормальные помогут.

Из знакомых и толковых, кто в курсе всего подобного - alarmmechanic. Его я уже посоветовал.

У меня не заводится, если заглушиться под проводами. Не под проводками иди проводочками, а там, где этих проводов целая скрутка, уже знаю свои места, где нельзя глушиться. Но у меня даже замок не срабатывает. Пару раз пришлось буксироваться. И ключа два, ни одним не заводится. Не знаю подробностей технических (муж занимался), но никто не берется снимать этот иммобилайзер почему-то(((

Не к тем обращались. Могу дать контакт в личку, если и они не помогут, то тогда не варик снимать и правда. Если интересно - напишите мне в личку.

Только надо обязательно поставить либо другой иммо (который ставится почти как сигналка, а не от другой машины), либо хорошую сигналку, а то защиты ноль будет.

Ниссан теана j32 не видит ключ

Все доброго времени суток.
У меня марч бк12
поменяли двигатель и машина перестала заводится с умного ключа, KEY горит красным или вообще не горит.
все остальное (двери, багажник) закрывает/открывает без проблем.

Жду ваших советов

GRIMID Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

asf0ll Просмотр профиля

скорее всего
двигатель ставили со всем навесным новым

Реклама партнёров Цветок83 Просмотр профиля DeNismo Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

А поиском воспользоваться интеллектуальные особенности не позволят?

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

rubsanya Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Реклама партнёров rubsanya Просмотр профиля zavr Просмотр профиля



.

Субъективно, но вполне поддается определению..

"Я знаю как это починить." - не информативно, низачот.
"Я починил это следующим путём" - информативно, зачот.

Yklesiast Просмотр профиля


.

Тему с умными ключами нужно прикрывать. И вообще, умный ключ дома хранить. Прогресс не стоит на месте, жулики научились делать ретранслятор сигналов от умных ключей. Инфа 146%. Ходите Вы по магазину, с умным ключом у себя в кармане, а Вас "пасёт" жулик с блоком ретранслятора у себя в кармане. У соучастника, возле вашего автомобиля, в кармане - ответная часть системы ретранслятора. Ему только остаётся нажать на кнопку на двери. Через ретранслятор организуется радиоканал для связи между ключом и антеннами в автомобиле, как будто бы ключ находится не далеко в магазине а прямо рядом с датчиком. А потом и завести двигун можно. Даже если не угонят, а только салон "почистят" - всё равно, неприятно. Система проста до безобразия и абсолютно не требуется бороться с кодами шифрования.

Ну, или кнопки на дверцах надо отключать, чтобы двери открывались только по нажатию кнопки на умном ключе.

Laxycan Просмотр профиля

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

ЭБУ Nissan Teana J32


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Теана J32 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.




Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Teana J32, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Теана J32 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент - клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Теана J32 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Руководство Nissan Teana L33 2017 - страница 36

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 36


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ КНОПОЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Блокировка, нормальное положение для стоянки):

Выключатель зажигания блокируется только при положении
LOCK.

Выключатель зажигания можно разблокировать, если пере-
вести его в положение ACC, имея при себе ключ Intelligent
Key.

Выключатель зажигания будет заблокирован, если при вы-
ключенном зажигании отрывается или закрывается любая
дверь.

OFF (Выключено):

Выключатель зажигания находится в положении OFF, если
двигатель выключен с помощью выключателя зажигания.
Подсветка на выключателе зажигании будет выключена.

ACC (Питание вспомогательного электрооборудования):

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

Положение ACC имеет функцию предотвращения разрядки
аккумуляторной батареи, которая переводит выключатель
зажигания в положение OFF через 30 минут при следующих
условиях:

Все двери закрыты.

Рычаг селектора находится в положении P (Стоянка).

Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
будет отключена при любом из следующих условий:

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Ключ Intelligent Key функционирует только в том случае,
когда он находится в пределах радиуса действия от автомо-
биля.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или
если в данном месте присутствует сильный источник радио-
волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается,
и она может функционировать неправильно.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

Для того чтобы функция запуска двигателя работала, необ-
ходимо, чтобы ключ находился внутри автомобиля

Багажник не входит в зону действия системы, но ключ,

находящийся там, может работать.

Если ключ Intelligent Key находится на панели управле-

ния, в перчаточном ящике, отсеке для хранения вещей
или кармане двери, то система Intelligent Key может не
функционировать.

Конструкция выключателя зажигания такова, что выклю-
чатель зажигания нельзя перевести в положение OFF, если
предварительно не установить рычаг селектора в положение
P (Стоянка).

Если выключатель зажигания не переводится в положение
OFF, выполните следующие действия:

Установите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

гания переключится в положение ON.

Вновь нажмите выключатель зажигания в положение

Рычаг селектора можно перемещать из положения P (Сто-
янка) только при условии, что выключатель зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, вы не
сможете перевести выключатель зажигания из положения
LOCK.

Некоторые индикаторы функционирования и предупрежде-
ния отображаются на информационном дисплее. См. раздел
«Информационный дисплей автомобиля» главы «2. Прибор-
ная панель и органы управления».


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если нажать выключатель зажигания в положение ACC

или ON, или если двигатель запущен указанным выше
способом, то на информационном дисплее появится
индикатор разряда элемента питания ключа Intelligent
Key, даже если ключ Intelligent Key находится внутри
автомобиля. Это не является признаком неисправности.
Для выключения индикатора разряда элемента питания
ключа Intelligent Key еще раз прикоснитесь к выключа-
телю зажигания ключом Intelligent Key.

Если индикатор разряда элемента питания ключа

Intelligent Key появляется, замените элемент питания
как можно скорее. См. раздел «Замена элемента питания
ключа системы Intelligent Key» главы «8. Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Оставьте выключатель зажигания в положении ON при-

мерно на 5 секунд.

Затем переведите выключатель зажигания в положение

OFF или LOCK и подождите примерно 5 секунд.

Повторите действия 1 и 2 еще раз.

РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА NISSAN
INTELLIGENT KEY

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен, или
если окружающие условия мешают правильной работе клю-
ча Intelligent Key, запустите двигатель при помощи следую-
щей процедуры:

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

Нажмите до упора педаль рабочего тормоза.

Прикоснитесь к выключателю зажигания ключом

Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит
предупреждающая звуковая сигнализация).

После выполнения шага 3, если нажать выключатель за-
жигания при не нажатой педали рабочего тормоза, то вы-
ключатель зажигания переключится в положение АСС.

Нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль

тормоза в течение 10 секунд после предупреждающей
звуковой сигнализации. Двигатель запустится.

Если будет открыта любая дверь.

Рычаг селектора переведен из положения P (Стоянка).

Изменено положение выключателя зажигания.

ON (Нормальное положение при работе двигателя):

В этом положении включается зажигание и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

Не оставляйте автомобиль с выключенным двигателем на
продолжительное время, если выключатель зажигания на-
ходится в положении ACC или ON. Это может привести к раз-
ряду аккумуляторной батареи.

ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для остановки двигателя в экстренной ситуации во время
движения выполните следующие действия:

Быстро нажмите кнопочный выключатель зажигания

три раза подряд в течение менее 1,5 секунд, либо

Нажмите и удерживайте кнопочный выключатель зажи-

гания дольше 2 секунд.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Включите стояночный тормоз.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка)

или N (Нейтраль). Рекомендуется положение P (Стоян-
ка).

Включение стартера блокируется, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится в одном из
положений для движения.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Нажмите педаль тормоза, а затем нажмите выключатель
зажигания для пуска двигателя.

Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите
кнопку выключателя зажигания, одновременно выжав
педаль тормоза. При этом выключатель зажигания мо-
жет находиться в любом исходном положении.

Если двигатель трудно запустить из-за очень холод-

ной погоды, а также при повторном пуске двигателя,
слегка нажмите педаль акселератора (примерно на
1/3 ее хода) и, удерживая педаль в этом положении,
запустите двигатель. После запуска двигателя отпу-
стите педаль акселератора.

Если двигатель не запускается из-за попадания в

него избыточного количества топлива, нажмите пе-
даль акселератора до упора и удерживайте ее в этом
положении. Переведите выключатель зажигания
в положение ON для включения стартера. Через 5
или 6 секунд остановите стартер, переведя выклю-
чатель в положение LOCK. После проворачивания
коленчатого вала отпустите педаль акселератора.
Проверните коленчатый вал двигателя, сняв ногу с
педали акселератора, нажав педаль рабочего тор-
моза и нажимая кнопочный выключатель зажигания
для запуска двигателя. Если двигатель запустится
и заглохнет, то повторите приведенную выше про-
цедуру.

Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.

Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мотор-

ного масла, охлаждающей жидкости двигателя, тормоз-
ной жидкости, жидкости омывателя стекол. Проверку
следует производить регулярно, по крайней мере, при
каждой заправке топливом.

Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наруж-

ных световых приборов чистые.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в

отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

Отрегулируйте положение сиденья и подголовника.

Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего

Пристегните ремень безопасности и напомните всем

пассажирам о необходимости последовать вашему при-
меру.

Проверьте исправность световых сигнализаторов и

индикаторов при переводе выключателя зажигания в
положение ON. См. раздел «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы»
главы «2. Приборная панель и органы управления».

Запустите двигатель, предварительно убрав устройство,

которое могло бы стать источником помех, в сторону от
запрограммированного ключа.

Если в дальнейшем сбои при пуске двигателя будут повто-
ряться, то для исключения отрицательного взаимовлияния
необходимо отделить запрограммированный ключ зажига-
ния от остальных ключей и устройств.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

Индикатор положения рычага селектора

Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия вашего автомобиля оснащена электронной системой

Бесступенчато-регулируемая трансмиссия может работать в
двух разных режимах автоматического управления:

Режим D (Движение) – Переведите рычаг селектора в

положение D (Движение): это нормальный автомати-
ческий режим работы при движении вперед. Индика-
тор положения рычага селектора на панели приборов
отображает символ «D». При режиме D (Движение) не
возникает ощущений переключения ступеней, как у тра-
диционной автоматической коробки передач.

Режим Ds (Спортивный режим) – Переведите рычаг

селектора из положения D (Движение) в положение Ds
(Спортивный режим). Индикатор положения рычага се-
лектора на панели приборов отображает символ «Ds».
В режиме Ds (Спортивный режим) управление транс-
миссией меняется на «спортивное», обеспечивая более
интенсивное ускорение, чем при режиме D (Движение),

БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ
ТРАНСМИССИЯ (CVT)

Не нажимайте педаль акселератора при переключении

рычага селектора из положения P (Стоянка) или N (Ней-
траль) в положение R (Задний ход) или D (Движение).
Всегда удерживайте педаль тормоза нажатой до завер-
шения перевода рычага переключения в другое поло-
жение. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.

После запуска холодного двигателя система управ-

ления поддерживает повышенную частоту вращения
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность при
включении передач для движения вперед или передачи
заднего хода.

На скользких дорогах не следует резко переключаться

на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над автомобилем.

Запрещается переводить рычаг селектора в положение

P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении автомо-
биля. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

Запрещается, за исключением экстренных случаев,

переводить рычаг переключения в положение N (Ней-
траль) при движении автомобиля. Движение накатом с
рычагом селектора в положении N (Нейтраль) может
привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Не держите стартер непрерывно включенным дольше
15 секунд. Если двигатель не удалось запустить с пер-
вой попытки, то перед следующим пуском двигателя
переведите выключатель зажигания в положение OFF
и сделайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер.
Иначе стартер может выйти из строя из-за перегрева.

После запуска необходимо дать поработать двигателю
на холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте
работы двигателя на слишком больших оборотах при
его прогреве. Начальный отрезок пути двигайтесь с
умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. В
холодную погоду двигатель должен поработать не менее
2-3 минут до его выключения. Если запустить и через
короткое время заглушить двигатель, то потом его будет
трудно вновь запустить.

Для выключения двигателя переведите рычаг селектора

в положение P (Стоянка) и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.

Nissan Teana J32 (2008 - 2014) – стойкий крейсер

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4x4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Вариатор Ниссана Теана: сколько ходит, как проверить, ремонт, отзывы

Вариатор относится к разновидности бесступенчатой трансмиссии автомобиля. Это узел, позволяющий изменять передаточное число, то есть переключать передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это очень важная часть, так как благодаря ей можно выбирать оптимальный режим исходя из оборотов двигателя, скорости и условий дорожного движения. Поэтому очень важно знать, как и где можно произвести ремонт вариатора Ниссана Теана J32.

Какой вариатор стоит на Ниссане Теана J32

На автомобиле Nissan Teana стоит проверенный и надежный механизм RE0F10A. Японцы всегда славились своими коробками передач. В отличие от немецких они более простые, а ремонт обходится значительно дешевле. Вот и эта модель не подвела. За все время механизм зарекомендовал себя как один из лучших в мире.


Важный плюс данной модели вариатора в том, что он довольно распространен. Поэтому практически любой умелец сможет выполнить его ремонт, а с поиском запчастей не возникает проблем. К тому же в крайнем случае не так проблематично купить новый агрегат.

RE0F10A устанавливают на некоторые автомобили Mitsubishi, Renault, Peugeot, Citroen, Jeep, Dodge. Та же модель предназначена и на других моделей Ниссан:

  • Altima;
  • Muranо;
  • Qashqai;
  • Sentra;
  • X-Trail.

Устройство и принцип работы вариатора Ниссана Теана

Вариаторы используют на автомобилях с автоматической коробкой передач. Их функция – плавно менять передаточное число в рамках выбранного режима езды. Этот механизм исключает толчки при трогании и переключении.

RE0F10A – это классический клиноременный CVT. Один конусовидный шкив, ведущий, передает свои обороты другому, ведомому. Соединены они ремнем трапециевидного сечения. А само передаточное число меняется путем их сведения или разведения с помощью степ-мотора. На конусах также есть планетарные шестерни. Это – механизм заднего хода.

Ремень этого механизма сам по себе – сложное изделие. Его изготавливают из спаянных металлических пластин или сплетенных жил. Резиновые и тканевые ремни здесь не подходят.


Модель RE0F10A выпущена в 2005 году и предназначена для двигателей от 1,6 л до 2,5л. Для более компактных силовых установок предназначена модель RE0F21A, а для более объемных - RE0F09A. Последний вариатор ставится на автомобиль Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 л. Принцип работы у всех одинаковый. Отличия заключаются в размерах и запасе прочности.

Сколько ходит вариатор Ниссана Теана J32

Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Многое зависит от стиля езды. Все механизмы быстрее приходят в негодность и разрушаются при резких разгонах и торможениях, а также при несоответствии выбранного режима и скорости поездки.

Для продления срока службы агрегата стоит регулярно посещать автосервис или проводить самостоятельное ТО, которое заключается в замене масла, уплотнителей и прочистке всех узлов. Но в условиях гаража и без опыта сделать это будет довольно трудно.

Обязательно нужно обращать внимание на нетипичную работу коробки. Если игнорировать сигналы о неполадке, можно дождаться, пока ее полностью заклинит.


Заявленный производителем ресурс вариатора Ниссан Теана не ограничен. Причем он полностью доказал это. Правда через каждые 100-150 тыс. км. Необходимо делать капитальный ремонт коробки передач на автомобилях с RE0F10A. Быстрее всего приходит в негодность ремень. Стираются шкивные поверхности. Также через определенное время приходится менять мотор.

Считается, что срок службы вариаторной коробки передач зависит от качества дорог. При езде по проселкам или разбитому асфальту появляются вибрации, из-за которых заметно ускоряется износ механизмов.

Надежность вариатора Nissan Teana

Клиноременные наиболее надежны и долговечны. Все дело в простоте. Историки говорят, что первый прототип такого устройства изобрел еще Леонардо да Винчи. Но кроме него существуют еще 2 типа - торовый или тороидальный. Однако их сейчас массово не устанавливают на автомобили. Дело в том, что по давлению на месте крепления ремня они значительно превосходят клиноременную конструкцию.

Однако справедливости ради нужно сказать, что за последнее время надежность вариаторов упала. Все дело во внедрении электронных технологий и появлении большого числа блоков управления и датчиков. Постепенно даже старые модели становятся сложнее. Но RE0F10A ставят на сравнительно недорогие для этой категории машины с вариаторной коробкой автомобили. В основном, это прочные, качественно изготовленные и хорошо подогнанные металлические детали, рассчитанные на долгую службу.

Как проверить вариатор Ниссана Теана J32

Поверхностная проверка вариатора – довольно несложная операция. Делать ее нужно регулярно, хотя бы с периодичностью в один год. К тому же очень важно полностью проверить автомобиль перед покупкой, особенно с рук.

Сначала нужно убедиться в том, что в механизме есть масло. Как и любое устройство, в котором есть трение, вариатор требует смазки, уровень не должен опускаться ниже нанесенной отметки.


Главный признак неисправности вариатора – это посторонние шумы. Сигналом тревоги может стать стук, гудение, лязганье или гул вариатора Ниссан Теана. Также на поломку указывают толчки и пинания при трогании или нагреве коробки передач. Чтобы до конца удостовериться в работоспособности узла, нужно убедиться, что ни внутри, ни снаружи нет запаха гари.

Чтобы проверить вариатор, лучше устроить машине тестовый заезд. Двигаться транспортное средство должно плавно, разгоняться по нарастающей, а не рывками.

Как обнулить счетчик коробки вариатор Ниссана Теана

После каждой замены масла необходимо обнулять счетчик коробки передач. Это важно, потому что его показания влияют на работу циркуляционного насоса, гоняющего масло по коробке. Дело в том, что со временем жидкость закоксовывается и насосу приходится работать более интенсивно.

Счетчик отображает состояние масла в коробке, но при этом его показания измеряются в километрах. Величина может отличаться от реального пробега, потому что показывает эквивалент пройденного пути при нормальных условиях. По его показаниям официальные дилеры принимают решения о замене смазки.

Чтобы сбросить показания старения масла, нужно подключить компьютер к датчику CONSULT III. После этого откроется окно приветствия. С него перейти по кнопке DIAGBOX, будет открыто окно поиска неисправностей. Здесь нужно выбрать кнопку «Коробка передач» и «Пакет ремонта». Далее зайти в «Счетчик старения масла» и жмем на «Сброс показаний».


На экране появится такое предупреждение. С ним нужно ознакомиться и выполнить все описанные в нем действия. После этого значение счетчика будет обнулено или уменьшено.

Частые проблемы вариатора Ниссана Теана J32

Чтобы не пришлось прибегать к замене устройства, нужно обращать внимание на признаки неисправности вариатора Ниссан Теана и понимать, на какие проблемы они указывают. Ниже можно найти информацию об основных неполадках, их последствиях и способах устранения.

Вариатор Ниссана Теана гудит

Некоторые автомобилисты сталкиваются с гудением в области коробки Nissan Teana. Чаще всего это происходит при езде на скорости свыше 100 км/ч. Это может указывать на старение масла. Когда жидкость становится менее текучей, она хуже омывает механизмы и быстрее забиваются клапаны и прокладки. Из-за этого насос вариатора начинает гудеть.

Но гудение может быть «симптомом» и другой проблемы. Звуки может издавать радиатор вариатора Ниссан Теана j32. Здесь поможет только полная замена узла, потому что данный агрегат трудно и дорого ремонтировать.


Вариатор Ниссан Теана греется

Если показатели приборов говорят о нагреве вариатора, то первым делом нужно проверить сами приборы. Для этого к автомобилю в автосервисе подключают сканеры, записывающие показания, а потом делают тестовую поездку. Дело в том, что владельца может ввести в заблуждение неисправная контрольная лампа. Это вечная проблема вариаторов Nissan Teana l33, произведенных до 2011 года.

Если же проблема не в приборах, а узел действительно перегревается, то нужно промыть всю систему охлаждения. В нее входят патрубки, радиатор и байпасы. Обязательно при сборке системы заменить все уплотнительные колечки. Это несложная операция, которую можно провести у себя в гараже.

Еще проблема может заключаться в байпасе, а именно в небольшой пружинке внутри. Если она вышла из строя, то лучше поменять всю деталь.

Ну и последняя причина резких повышений температуры – плохое качество масла. Проверить состояние жидкости можно с помощью диагностических сканеров. Если проблема будет выявлена, то придется полностью или частично заменить масло в вариаторе Nissan Teana.

Вариатор Ниссана Теана пинается


Еще виновата может быть жидкость вариатора. При появлении пинков, проверяют ее уровень. Если он ниже нормы, жидкость доливают, а затем меняют через каждые 25 тыс. км.

Также проблемы с вариатором могут быть вызваны низким зарядом аккумулятора. Если же все проверено, заменено и подзаряжено, а устройство не перестало пинаться, то придется делать его калибровку. Для этого необходимо обязательно обращаться в сервис.

Диагностика вариатора Ниссана Теана

Важную роль в работе коробки передач и конкретно вариатора играет масло. В моторном отсеке Nissan Teana легко найти щуп с красной надписью «CVT». На нем нанесена черта, ниже которой уровень жидкости опускаться не должен. Но есть важные условия: двигатель должен работать, а автомобиль стоять на горизонтальной площадке. Причем рычаг коробки нужно поставить в положение P или N.

Еще один узел Ниссан Теана, который может выйти из строя – это масляный насос. Его диагностику нужно проводить следующим образом: замерить уровень масла при заглушенном двигателе и при работающем. Если показания будут одинаковыми, то запчасть неисправна.

В вариаторе RE0F10A есть электронные «мозги». Они включают в себя встроенную систему самодиагностики. О неисправности она сообщает владельцу с помощью символов на приборной панели.

Если при езде для ускорения машине требуется значительно повысить обороты двигателя, то это говорит о том, что неисправен степ-мотор или шток, разводящий шкивы. Систему может заклинивать, из-за чего на трущихся поверхностях будут появляться канавки. Но это важно быстро устранить, иначе может зажевать ремень вариатора и придется делать дорогостоящий ремонт.

Как снять вариатор Ниссана Теана

Перед тем как снять вариатор Nissan Teana, нужно задуматься, стоит ли делать это самостоятельно. Ремонт коробки переключения передач – самый сложный вид работы с автомобилями. Если же все-таки решено, что снятие вариатора Ниссана Теана будет проводиться в собственном гараже, то для начала нужно изучить все крепления, стыки и механизмы, с которыми придется иметь дело. Вообще же последовательность действий при демонтаже выглядит следующим образом:

  1. Выкрутить винты нижней крышки и снять ее. Отсоединить и вытащить наружу вал.

  2. Скрутить винты верхней крышки.

  3. Открутить 3 болта, держащие насос и снять устройство, шестерни и ремень вариатора.

  4. Вытащить верхнюю крышку со всем содержимым.

На этом демонтаж вариатора заканчивается. Все детали нужно раскладывать на однотонной ровной поверхности, чтобы ничего не потерять. Теперь механизм отделен от автомобиля.


Ремонт вариатора Nissan Teana J32

Ремонт CVT Nissan Teana проводят после диагностики, он направлен на исключение выявленных недостатков. Поэтому сначала всегда делают тщательную проверку всех систем и составных частей.

Самые частые виды ремонта вариаторов:

  • замена масляного насоса;
  • калибровка вариатора;
  • замена цепи вариатора;
  • замена конусовидных валов;
  • чистка вариатора от грязи.

Перед ремонтом вариатора Nissan Teana j32 лучше запастись достаточным количеством новых подшипников и уплотнителей. Ведь, скорее всего, их нужно будет менять из-за износа. Еще одно правило – чистить все детали, с которыми приходится иметь дело. Во время езды на них скапливается пыль, грязь, капли масла, из-за чего потом механизм может заклинивать.


Из инструментов потребуются разводные, накидные, рожковые и торцовые ключи, плоскогубцы, различные отвертки. Если известна причина неисправности, то сразу можно купить необходимые комплектующие для замены.

Замена вариатора Nissan Teana

Бывают случаи, когда просто ремонт не помогает. Приходится делать замену вариатора на автомате Ниссан Теана. Лучше, конечно, этого не допускать, потому что даже подержанный механизм будет стоить 50 – 60 тыс. рублей.

Чтобы не пришлось менять вариатор, специалисты не рекомендуют сильно нагружать автомобиль. Также не стоит брать на буксир поломанные транспортные средства: коробка автомат не рассчитана на такие нагрузки. Самому тоже стоит обходиться только услугами эвакуатора. Лучше по максимуму избегать поездок по грунтовым дорогам и некачественному асфальту, чтобы не было лишних вибраций.

Замена вариатора Nissan Teana состоит из демонтажа старого и монтажа нового устройства. Сборка проводится в последовательности, обратной той, которая описана выше. Но лучше обратиться в сервис, хотя бы из-за гарантии на проведенные работы.


Заключение

Делать ремонт вариатора Ниссана Теана J32 не так уж сложно, а опыт эксплуатации вариатора RE0F10A показывает, что это хороший во всех отношениях механизм. Многие уверенны, что этот аппарат лучший в своем классе. Автомобиль с таким вариатором можно с уверенностью посоветовать любому ценителю плавной и комфортной езды.

По отзывам владельцев вариатор Ниссана Теана – надежный и долговечны аппарат, который проще аналогов в эксплуатации и ремонте. Многие приписывают к плюсам механизма низкий расход бензина. Все уверены, что вариаторы RE0F10A обеспечивают хорошую плавность хода. Владельцы довольны тем, что машины с этим аппаратом маневренны и комфортны даже в минимальных комплектациях. Ни для кого не секрет, что этот вариатор – один из самых тихих в мире.

Читайте также: