Замена тосола иж ода

Обновлено: 02.07.2024

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя" ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок и штуцер в нижней части левого бачка радиатора.

Подставив подходящую емкость.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

. снимаем шланг со штуцера и сливаем жидкость.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Накидным ключом "на 13" отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в левой части блока цилиндров.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

. и сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости закрепляем шланг на штуцере радиатора, заворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106" для Иж Ода

замена термостата иж 2126 Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость,…

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

…отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Соединение уплотнено резиновым кольцом — не потеряйте его.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Модель Заводской номер изделия Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Metal Inkar 2123-1306010-01 80°
Прамо 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Luzar LT0123 80°
Herzog HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Fenox TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Пекар 21231306010 80°
Finwhale FinwhaleT123 80°
Gallant GLTH14 80°
Hofer HF 445 730 80°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

6. Насос системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ OHC
Снятие

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Элементы системы охлаждения двигателя DOHC

1 – шкив насоса,
2 – водяной насос,
3 – уплотнительное кольцо насоса,
4 – патрубок шланга от отопителя,
5 – патрубок шланга к отопителю

УстановкаПодсоединение шлангов к корпусу водяного насоса двигателя DOHC

Замена тосола+термостат

-А чей-то у нас на обед?
-Свежевареный термостат.

Цена термика+патрубок короткий 235 р.

А началось все с решения заменить тосол, ибо прошлый был разбавлен водой в виду описаных ранее причин. Перед заливкой нового промываем систему уксусной кислотой.

бачок моем отедльно

Тосол выбрал такой:

При заливке поднимаем бачок повыше, дабы прогнать пробку в знаменитом изгибе верхнего патрубка.

И не забываем снять шланг с коллектора:

ИЖ 2126 2003, 75 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 17

А мне установили штуцер и теперь воздух выходит сразу в бачок расширительный без каких либо проблем, и ниче приподнимать не надо

Куда? Я и не приподнимаю ничего, я шланг снимаю, его по любому снимать приходится — для слива жижки аккуратного.

блин. ты раньше не мог все это сказать я всю ночь воевал с этой пробкой в верхнем патрубке, и коллекторе. пришел с работы(уже выгнал) и вот тебе решение. Спасибо, теперь буду знать. А то даже в мануале про это не написано

Ага в мануале нет инфы, сам первый раз залил литра 4 "до верха" )

А где термометр брал?

На верхней полке в гараже =) А так сейчас вроде продаются до 120 градусов.

и часто так ? грязи много при этом ?

У меня машина год, что было до того не знаю, в прошлый раз тосол менял тем летом, но потом еще приходилось несколько раз сливать, заливал естественно слитый через фильтр бумажный, так что грязи у меня не очень много, ржу ток малец пожрал.

а фильтр на тосол ставил ? я вот поставил, проехал 275км, завтра поменяю. Правильно ли я поставил его . сомневаюсь. щас напишу в бж.

Неа, а смысл его ставить? Если бы он там был должен быть(тафтология), думаю его бы давно уже ставили при производстве, а я что-то не видел ни одной авто где бы стоял серийный фильтр на охлаждайку.

серийно нет. это так по русски. ноу хау )

а рецепт промывки уксусной кислотой можно ?

Я просто залил на весь объем одну бутылку кислоты, и поездил дня 3. Кто то заполняет всю систему уксусом (9%), и ездит. А так промыл когда слил старый тосол, залил уксус, поездил, промыл пару раз фильтрованной водой, продул, и залил свежий тосол.

Система охлаждения


Рис. 2.93. Схема системы охлаждения: а – с термостатом ТБ1 (двигатель мод. 331); б – с термостатом ТС103 (двигатели мод. 331 и 2106); 1 – отводящий шланг радиатора отопителя; 2 – подводящий шланг радиатора отопителя; 3 – водяной насос; 4 – соединительный шланг; 5 – подводящий патрубок двигателя; 6 – отводящий шланг радиатора; 7 – байпасный шланг малого круга охлаждения;

8 – электровентилятор; 9 – радиатор; 10 – подводящий шланг радиатора; 11 – термостат; 12 – пароотводный шланг от радиатора к расширительному бачку; 13 – пароотводный шланг от двигателя к расширительному бачку; 14 – отводящий шланг впускной трубы; 15 – впускная труба двигателя; 16 – расширительный бачок; 17 – перепускной шланг от двигателя к расширительному бачку; 18 – двигатель; 19 – отводящий патрубок головки блока цилиндров

Система охлаждения жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией, включает в себя: радиатор 9 (рис. 2.93) с алюминиевой сердцевиной, полупрозрачный пластмассовый расширительный бачок 16, электровентилятор 8, включаемый и выключаемый датчиком на бачке радиатора, термостат 11, водяной насос 3 двигателя и соединительные шланги и патрубки. Кроме этих элементов к системе охлаждения относится и радиатор отопителя салона кузова. Системы охлаждения автомобилей, оснащенных двигателями мод. 331 и 2106, принципиально одинаковы и различаются лишь конструкцией, количеством и месторасположением отдельных деталей и узлов (водяного насоса, термостата и соединительных шлангов), что объясняется различиями в компоновке этих двигателей.

Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости в полностью заправленной системе на холодном двигателе при температуре 15–20 °С должен быть не ниже отметки MIN на стенке расширительного бачка. Проверять уровень охлаждающей жидкости нужно именно на холодном двигателе, потому что при нагревании объем жидкости значительно увеличивается.

Периодически проверяйте денсиметром плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078– 1,085 г/ см 3 для Тосола–А40.

Если уровень жидкости в бачке ниже нормы, а плотность выше, то доливайте дистиллированную воду, если плотность нормальная – Тосол–А40. Если плотность жидкости ниже нормы, а автомобиль будет эксплуатироваться в холодное время года, замените охлаждающую жидкость, так как с понижением плотности у нее резко повышается температура замерзания.

Заправка системы охлаждения жидкостью

Заправляют систему жидкостью при ее смене, а также после ремонта узлов системы или двигателя в следующем порядке:

1. Проверьте, чтобы все пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров двигателя были установлены на свои места и плотно затянуты.

2. Снимите пробку с расширительного бачка и откройте кран отопителя.

3. Постепенно заливайте жидкость (10 л) в расширительный бачок до момента, когда ее уровень в бачке перестанет снижаться и прекратится выделение пузырей воздуха; установите на место пробку расширительного бачка.

1. Для гарантированного заполнения системы охлаждения жидкостью без воздушных пробок во время этой операции автомобиль должен стоять горизонтально, без наклона в какую-либо сторону.

2. Для облегчения выхода воздуха из системы охлаждения двигателя мод. 331 рекомендуется вывернуть из гнезда термостата датчик температуры охлаждающей жидкости и вернуть его на место, когда из отверстия под датчик начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

4. Пустите двигатель и на холостом ходу прогрейте его до рабочей температуры. При этом основной клапан термостата откроется и все оставшиеся воздушные пробки будут удалены из системы.

Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он ниже нормы, а в системе охлаждения нет следов подтекания, долейте жидкость.

Регулировка натяжения ремня привода водяного насоса


Рис. 2.94. Схема проверки натяжения ремня привода насоса системы охлаждения двигателя мод. 331

У двигателя мод. 331 при нормальном натяжении ремня прогиб А (рис. 2.94) между шкивами генератора и водяного насоса под усилием 40 Н (4 кгс) должен быть 7–9 мм.


Рис. 2.95. Схема проверки натяжения ремня привода насоса двигателя мод. 2106

У двигателя мод. 2106 натяжение ремня проверяют по величине прогиба между шкивами генератора и водяного насоса или между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб А (рис. 2.95) под усилием 98 Н (10 кгс) должен быть 10–15 мм, прогиб В – 12–17 мм под тем же усилием.

Для регулировки натяжения ремня двигателя мод. 331 ослабьте гайки двух нижних болтов крепления генератора и болт крепления к установочной планке, переместите генератор от двигателя (для увеличения натяжения) или к двигателю (для уменьшения натяжения) и затяните гайки и болт крепления. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте натяжение ремня. Для двигателя мод. 2106 натяжение ремня регулируют аналогично, ослабив гайки нижнего болта и шпильки крепления генератора к установочной планке.

Не допускайте чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вызвать повышенных нагрузок на подшипники генератора и водяного насоса.

Радиатор и расширительный бачок

Снятие и установка

Снимайте радиатор на холодном двигателе в следующем порядке:


Рис. 2.96. Расположение сливного отверстия радиатора системы охлаждения: 1 – электровентилятор; 2 – сливная пробка


Рис. 2.97. Расположение сливного отверстия системы охлаждения двигателя мод. 331:

1 – пробка сливного отверстия


Рис. 2.98. Расположение сливного отверстия системы охлаждения двигателя мод. 2106: 1 – пробка сливного отверстия

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы, отвернув пробки сливных отверстий на радиаторе (рис. 2.96) и блоке цилиндров двигателя (рис. 2.97 и 2.98), сняв пробку расширительного бачка и открыв кран отопителя.

2. Отсоедините электрические провода от электровентилятора и датчика его включения.

3. Отсоедините шланги от радиатора.

4. Снимите радиатор вместе с кожухом и электровентилятором, отвернув четыре болта крепления радиатора.

5. При необходимости отсоедините от радиатора кожух с электровентилятором, отвернув четыре болта крепления кожуха к радиатору.

Перед снятием расширительного бачка отсоедините от него шланги и снимите бачок с кронштейна.

Устанавливайте радиатор и расширительный бачок в обратном порядке.

Проверка герметичности радиатора

Для проверки герметичности заглушите патрубки радиатора деревянными или пластмассовыми пробками, подайте в него воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) и опустите в ванну с водой не менее чем на 30 с. При этом из сердцевины и бачков не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор негерметичен, замените его, так как алюминиевую сердцевину невозможно запаять – требуется специальная технология. В крайнем случае заглушите любым способом дефектные трубки (обязательно с обеих сторон), но не более 1,5% общего количества трубок радиатора.

У термостата проверяют температуру начала открытия и ход основного клапана.


Рис. 2.99. Термостат ТБ1: 1 – замок; 2 – пружина перепускного клапана; 3 – корпус; 4 – возвратная пружина основного клапана; 5 – основной клапан; 6 – верхняя часть корпуса; 7 – регулировочный винт; 8 – направляющий шток; 9 – термосиловой датчик; 10 – перепускной клапан


Рис. 2.100. Термостат ТС103: 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина перепускного клапана; 4 – стакан; 5 – резиновая вставка; 6 – выходной патрубок; 7 – пружина основного клапана; 8 – седло основного клапана; 9 – основной клапан; 10 – держатель; 11 – регулировочная гайка; 12 – поршень; 13 – входной патрубок (от радиатора); 14 – наполнитель; 15 – обойма; Д – вход жидкости от двигателя; Р – вход жидкости от радиатора; Н – выход жидкости к насосу

Для этого снятый с двигателя термостат установите на стенд, опустив в бак с водой или охлаждающей жидкостью. Для проверки термостата ТБ1 подведите кронштейн ножки индикатора снизу к тарелке основного клапана 5 (рис. 2.99), а для термостата ТС103 – снизу к основному клапану 9 (рис. 2.100).

Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75 °С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте каждую минуту на 1 °С и постоянно перемешивайте, чтобы она была одинаковой по всему объему жидкости.

За температуру начала открытия клапана принимают ту, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.

Термостат замените, если температура начала открытия основного клапана для термостата ТБ1 не находится в пределах 77–86 °С и 78–82 °С – для термостата ТС103 или ход клапана обоих термостатов менее 6 мм.

Проверить исправность термостата можно простейшим способом – на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя с исправным термостатом нижний (отводящий) шланг радиатора начинает нагреваться, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится примерно в середине белой зоны шкалы, что соответствует 80–85 °С.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

. отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

Соединение уплотнено резиновым кольцом - не потеряйте его.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Установка радиатора от 2108 на ИЖ ОДА. Замена тосола и патрубков. Причина неисправности вентилятора

Почему у меня житкость выкидывает через расширитель?? Уже год ездию так. Не знаю что . Термостат выкинул. По большому. Всеравно бывает часто заглушишь авто начинает лится с крышки расширителя. Температура лезет на крассную. Заглушишь заведешь газуя .резко падает стрелка. Щас на воде. 30 км круг проеду . Воду почти 5 литров добовляю.даже когда не кипит. Куда уходит тоже не знаю. Заглушу смотрю в расширитель ушла вода . Сухо. Дабавлю еду дальше.

дмитрий дмитрий

Я радиатор перевернул и все. Патрубки с этой строны где и термостат

Максим Катаев

Объясните пожалуйста, оба патрубка вход и выход с одной стороны радиатора. Охлаждающая жидкость не будет литься прямо вниз минуя трубки радиатора или радиатор внутри делиться на две части?

Мой лом

Я думаю его просто перевернуть, заглушить штуцер для паров, приклеить два упора и готово. А отвод паров с самодельного переходника, в разрез патрубка горбатого с головы. Этот отвод паров уже стоит, по причине отлома штуцера на морозе дубовым шлангом. Заглушен саморезом с резиновой шайбой.

Мой лом

По голосу и манере говорить не Нищий Вестник?

Muhammad Aliev
Сергей Бизяев

Открути шланг от впуск колектора.Поднем бочок самоток. Спешиш запусти двигатель .И поставь шланг наместо. Прогрей.Дождись пока в бачок сверху не польется.Много не лей. Выдавит.Удачи !

Вячеслав Леднев

Так и не рассказал от чего патрубки поставил. А так 👍 за Ежа! У меня тоже Ёжик, на моей странице в плейлисте есть мои видео по нему, тоже много чего переделал.

Топорков Алексей

Я от 10-ки поставил но у меня двигатель узам и радиатор был медный. Но все подошло четко.

Денис Перевышин
Aleksandr Romme

Есть такой на продаже от одного хозяина, в стоке, в идеале - за 80 т.р. ДВС - уфимец 1,7. Думаю - брать или нет? Такого не имел никогда, если не понравится - фиг поди продашь его за свои деньги уже. Да и с запчастями как дела обстоят?

Юрий Саранцев

Насчёт заливки тасола на коллекторе впускном снимаешь трубочку подогрева карба и заливаешь посол и как с неё потечёт одиваешь на место. У меня такая же машина только движок москвич радиатор восьмой ставится как родной. Только я от него отказался поставил москвичевский медный. Датчик вентилятора поставил на верхний патрубок. Тоже из сочи

Установка радиатора от 2108 на ИЖ ОДА. Замена тосола и патрубков. Причина неисправности вентилятора

Почему у меня житкость выкидывает через расширитель?? Уже год ездию так. Не знаю что . Термостат выкинул. По большому. Всеравно бывает часто заглушишь авто начинает лится с крышки расширителя. Температура лезет на крассную. Заглушишь заведешь газуя .резко падает стрелка. Щас на воде. 30 км круг проеду . Воду почти 5 литров добовляю.даже когда не кипит. Куда уходит тоже не знаю. Заглушу смотрю в расширитель ушла вода . Сухо. Дабавлю еду дальше.

дмитрий дмитрий

Я радиатор перевернул и все. Патрубки с этой строны где и термостат

Максим Катаев

Объясните пожалуйста, оба патрубка вход и выход с одной стороны радиатора. Охлаждающая жидкость не будет литься прямо вниз минуя трубки радиатора или радиатор внутри делиться на две части?

Мой лом

Я думаю его просто перевернуть, заглушить штуцер для паров, приклеить два упора и готово. А отвод паров с самодельного переходника, в разрез патрубка горбатого с головы. Этот отвод паров уже стоит, по причине отлома штуцера на морозе дубовым шлангом. Заглушен саморезом с резиновой шайбой.

Мой лом

По голосу и манере говорить не Нищий Вестник?

Muhammad Aliev
Сергей Бизяев

Открути шланг от впуск колектора.Поднем бочок самоток. Спешиш запусти двигатель .И поставь шланг наместо. Прогрей.Дождись пока в бачок сверху не польется.Много не лей. Выдавит.Удачи !

Вячеслав Леднев

Так и не рассказал от чего патрубки поставил. А так 👍 за Ежа! У меня тоже Ёжик, на моей странице в плейлисте есть мои видео по нему, тоже много чего переделал.

Топорков Алексей

Я от 10-ки поставил но у меня двигатель узам и радиатор был медный. Но все подошло четко.

Денис Перевышин
Aleksandr Romme

Есть такой на продаже от одного хозяина, в стоке, в идеале - за 80 т.р. ДВС - уфимец 1,7. Думаю - брать или нет? Такого не имел никогда, если не понравится - фиг поди продашь его за свои деньги уже. Да и с запчастями как дела обстоят?

Юрий Саранцев

Насчёт заливки тасола на коллекторе впускном снимаешь трубочку подогрева карба и заливаешь посол и как с неё потечёт одиваешь на место. У меня такая же машина только движок москвич радиатор восьмой ставится как родной. Только я от него отказался поставил москвичевский медный. Датчик вентилятора поставил на верхний патрубок. Тоже из сочи

Установка радиатора от 2108 на ИЖ ОДА. Замена тосола и патрубков. Причина неисправности вентилятора

Установка радиатора от 2108 на ИЖ ОДА. Замена тосола и патрубков. Причина неисправности вентилятора

Насчёт заливки тасола на коллекторе впускном снимаешь трубочку подогрева карба и заливаешь посол и как с неё потечёт одиваешь на место. У меня такая же машина только движок москвич радиатор восьмой ставится как родной. Только я от него отказался поставил москвичевский медный. Датчик вентилятора поставил на верхний патрубок. Тоже из сочи

Объясните пожалуйста, оба патрубка вход и выход с одной стороны радиатора. Охлаждающая жидкость не будет литься прямо вниз минуя трубки радиатора или радиатор внутри делиться на две части?

Я от 10-ки поставил но у меня двигатель узам и радиатор был медный. Но все подошло четко.

Так и не рассказал от чего патрубки поставил. А так 👍 за Ежа! У меня тоже Ёжик, на моей странице в плейлисте есть мои видео по нему, тоже много чего переделал.

Если перевернуть радиатор от ваз 08 на 180' не подойдёт?

Открути шланг от впуск колектора.Поднем бочок самоток. Спешиш запусти двигатель .И поставь шланг наместо. Прогрей.Дождись пока в бачок сверху не польется.Много не лей. Выдавит.Удачи !

Я радиатор перевернул и все. Патрубки с этой строны где и термостат

Я думаю его просто перевернуть, заглушить штуцер для паров, приклеить два упора и готово. А отвод паров с самодельного переходника, в разрез патрубка горбатого с головы. Этот отвод паров уже стоит, по причине отлома штуцера на морозе дубовым шлангом. Заглушен саморезом с резиновой шайбой.

По голосу и манере говорить не Нищий Вестник?

Есть такой на продаже от одного хозяина, в стоке, в идеале - за 80 т.р. ДВС - уфимец 1, 7. Думаю - брать или нет? Такого не имел никогда, если не понравится - фиг поди продашь его за свои деньги уже. Да и с запчастями как дела обстоят?

Почему у меня житкость выкидывает через расширитель?? Уже год ездию так. Не знаю что . Термостат выкинул. По большому. Всеравно бывает часто заглушишь авто начинает лится с крышки расширителя. Температура лезет на крассную. Заглушишь заведешь газуя .резко падает стрелка. Щас на воде. 30 км круг проеду . Воду почти 5 литров добовляю.даже когда не кипит. Куда уходит тоже не знаю. Заглушу смотрю в расширитель ушла вода . Сухо. Дабавлю еду дальше.

Установка радиатора от 2108 на ИЖ ОДА. Замена тосола и патрубков. Причина неисправности вентилятора

Почему у меня житкость выкидывает через расширитель?? Уже год ездию так. Не знаю что . Термостат выкинул. По большому. Всеравно бывает часто заглушишь авто начинает лится с крышки расширителя. Температура лезет на крассную. Заглушишь заведешь газуя .резко падает стрелка. Щас на воде. 30 км круг проеду . Воду почти 5 литров добовляю.даже когда не кипит. Куда уходит тоже не знаю. Заглушу смотрю в расширитель ушла вода . Сухо. Дабавлю еду дальше.

дмитрий дмитрий

Я радиатор перевернул и все. Патрубки с этой строны где и термостат

Максим Катаев

Объясните пожалуйста, оба патрубка вход и выход с одной стороны радиатора. Охлаждающая жидкость не будет литься прямо вниз минуя трубки радиатора или радиатор внутри делиться на две части?

Мой лом

Я думаю его просто перевернуть, заглушить штуцер для паров, приклеить два упора и готово. А отвод паров с самодельного переходника, в разрез патрубка горбатого с головы. Этот отвод паров уже стоит, по причине отлома штуцера на морозе дубовым шлангом. Заглушен саморезом с резиновой шайбой.

Мой лом

По голосу и манере говорить не Нищий Вестник?

Muhammad Aliev
Сергей Бизяев

Открути шланг от впуск колектора.Поднем бочок самоток. Спешиш запусти двигатель .И поставь шланг наместо. Прогрей.Дождись пока в бачок сверху не польется.Много не лей. Выдавит.Удачи !

Вячеслав Леднев

Так и не рассказал от чего патрубки поставил. А так 👍 за Ежа! У меня тоже Ёжик, на моей странице в плейлисте есть мои видео по нему, тоже много чего переделал.

Топорков Алексей

Я от 10-ки поставил но у меня двигатель узам и радиатор был медный. Но все подошло четко.

Денис Перевышин
Aleksandr Romme

Есть такой на продаже от одного хозяина, в стоке, в идеале - за 80 т.р. ДВС - уфимец 1,7. Думаю - брать или нет? Такого не имел никогда, если не понравится - фиг поди продашь его за свои деньги уже. Да и с запчастями как дела обстоят?

Юрий Саранцев

Насчёт заливки тасола на коллекторе впускном снимаешь трубочку подогрева карба и заливаешь посол и как с неё потечёт одиваешь на место. У меня такая же машина только движок москвич радиатор восьмой ставится как родной. Только я от него отказался поставил москвичевский медный. Датчик вентилятора поставил на верхний патрубок. Тоже из сочи

Читайте также: