Ниссан теана как снять заднюю полку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Nissan Teana

Шумоизоляцию Nissan Teana в первый раз мы делали с настроением, что машина будет тяжела в разборке. Тем более, что владелец настаивал на проведении мероприятий по шумоизоляции и панели приборов (эта услуга у нас оплачивается дополнительно). Мастера команды Авто-Локер приготовились к приезду машины как обычно: чистые перчатки и инструмент, а весь виброизоляционный материал заранее нарезан по лекалам и томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На деле автомобиль оказался самым рядовым "японцем", шумоизоляцию которого мы осилили в течение рабочей смены, вложив в него примерно 60 килограмм виброизоляции, шумоизоляции и шумопоглотителя в разных комбинациях по нашей собственной технологии, откатанной годами на тысячах автомобилей наших клиентов. Наша команда мастеров работала слаженно и со знанием дела. Но, обо всем по порядку!

Шумоизоляция капота Nissan Teana. Пока основная часть мастеров занимается разборкой салона автомобиля, один занимается шумоизоляцией капота. Тут все по стандартной схеме - виброизолятор на металл капота между ребрами усилителя, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Teana. Разбор обшивки потолка занял у нас около 40 минут. Сняв потолок мы обнаруживаем совершенно голый металл крыши. Перед оклейкой его необходимо просушить и обезжирить.

Этап нанесения виброизолятора на металл крыши происходит с применением трехмиллиметрового материала SGM M3, который после наклейки тщательно прикатывается специальным роликом к металлу.

мы стараемся использовать материал максимальной толщины там, куда это возможно. И вот яркий тому пример. В то время, пока большинство установочных студий не задумываясь кладет 4х миллиметровый Сплен, мы используем материал толщиной 8 миллиметров. Прибавляем сюда штатный войлок (хороший шумопоглотитель), который нанесен на саму обшивку потолка, получаем великолепный результат.

Все время мастер, работающий с потолком, работает в чистых перчатках. Если в ходе работы перчатки загрязняются, они подлежат замене, а руки - мойке. После сборки потолка мы не оставляем пятен и зацепов, а все обшивки собираются в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Nissan Teana. Шумоизоляция любой двери начинается с ее просушки и обезжиривания.

Первый слой виброизолирующий слой выполняет материал SGM M3, который тщательно раскатывается по металлу без пузырей и складок.

Затем мы наносим шумоизоляцию Сплен 5мм., защищенную слоем фольги от агрессии внешней среды.

Переходим к каркасу двери, на котором смонтирована вся дверная электрика. Он тоже нуждается в виброизоляции материалом SGM M3.

Завершает шумоизоляцию двери материал Сплен 4 мм. Таким образом дверь надежно защищена от проникновения и распространения посторонних шумов двумя слоями виброизоляции и двумя слоями шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Teana. Шумоизоляцию пола наши мастера делают в последнюю очередь, когда завершены такие детали как потолок и двери. Команда равномерно распределяет свои усилия по проведению работ на полу салона и в багажнике.

Нашей отличительной особенностью является то, что мы используем самый лучший виброизолятор на данный момент на полу и арках в любом автомобиле, который к нам приезжает. Этот материал называется SGM Bomb (его аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики.

Конечно, же, при такой толщине материала не обходится без нагрева. Мы заранее "растапливаем" эту виброизоляцию в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Такая технология обеспечивает бесперебойное доставание горячих листов, что намного упрощает и без того слаженную работу наших ребят.

Забиавемся высоко на моторный щит, куда залезают руки. Не стоит лениться и пренебрегать даже малейшим куском голого металла, чтобы потом не думать в последствии о том, что можно было бы доложить материала еще.

В багажнике все так же четко и красиво. Арки обработаны "Бомбом", а на полу багажника приходится использовать материал чуть тоньше из-за сложного рельефа. Задним крыльям тоже достается как вибро- так и шумоизоляция.

Этап шумоизоляции пола сопровождается наклейкой Сплен 8 миллиметров на пол салона и арки, и Сплен 4 миллиметра на пол багажника.

Наши мастера работают не только эффективно и качественно, но и красиво. Приятно смотреть и не стыдно показывать.

Дополнительно арки обрабатываются шумопоглотителем Битопласт, поскольку это позволяет пространство под обшивкой, а материал экономить мы не привыкли.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Nissan Teana. Это является дополнительной услугой, которая не включена в шумоизоляцию салона. Но, поскольку владелец этого автомобиля пожелал сделать еще и торпедо, фото отчет по данному мероприятию предлагаем посмотреть и вам.

Торпедо демонтировано и его наши мастера разберут на мелкие кусочки, чтобы обернуть каждый в уплотнитель-антискрип Битопласт.

После сборки торпедо имеем вот такую картину. Все сборные части не контактируют между собой, а проложены уплотнителем. Кстати, Битопласт является и неплохим шумопоглотителем, поэтому шум мотора будет слышен чуть меньше.

Составные части торпедо Теаны в процессе оклейки.

Подторпедное пространство тоже нуждается в обработке. Отогнув штатный щит под лобовым стеклом мы добираемся до голого металла и оклеиваем его виброизолятором. Далее, все полости, провода и возможные места контакта торпедо с арматурой, на которую она монтируется, изолируются Битопластом.

Процесс сборки торпедо производится одним из самых опытных мастеров, за плечами которого тысячи разобранных панелей.

Торпедо смонтировано и остается дособрать облицовочный пластик.

Финальная стадия сборки салона. До сдачи автомобиля владельцу осталось минут 30.

Все собрано, проверено, протерто. Салон собран в первозданном виде с соблюдением всех заводских требований.

Вы можете довериться многолетнему опыту наших мастеров и быть уверенными в том, что в процессе нашей работы мы не повредим салон вашего автомобиля, не оставим зацепов, пятен и сломанных пистонов.

После окончания работ по шумоизоляции Ниссан Теана автомобиль потяжелел на 60 килограмм и, тем самым, укрепил свой статус бизнес седана, который ему так навязывает нарядный строгий салон: двери закрываются с сочным глухим хлопком, а шум колесных арок уходит далеко на задний план. Заодно, мы заставили штатную акустику заиграть новыми красками, проведя акустическую подготовку дверей. Теперь этот корабль на ходу будет дарить ощущение комфорта и радовать своего хозяина не только безупречным интерьером, но и его "молчанием". Ну а мы напоминаем, что шумоизоляционные работы по автомобилям мы проводим по предварительной записи и настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился вместе с нами в мастерской все это время. Согласитесь, заманчиво?

Шумоизоляция задней полки и перегородки.

Добрался я наконец до задней полки, которую планировал проклеить изначально.
При разборке заднего дивана очень удивила перегородка между салоном и багажником, эдакий стальной барабан. Этот этап оказался самым затяжным, ушло три выходных и свободное от работы и сна время в будни.

Была проклеена виброизоляцией сама пластиковая полка.

Много шумо-виброизоляции ушло на стальную полку.

Проклеил арки, там где чувствовалась недогруженность металла.

Проклеил и пластиковый лючок, через который шел шум из багажника при опущенном подлокотнике.

На вибру положил герметон. Плюс на полку вернул родной войлок.

По аркам и под сидением прошелся шумоизоляцией с виброй по недогруженным местам.

К шумоизоляции проема и обратной стороны полки подошел дополнительно.

Нагрузил прилегающие к салону панели.
И изолировал шумкой.

После установки перегородки обнаружились отверстия, которые могли бы пропускать весь шум мимо моих загрождений.

Для их изоляции, после установки всей обшивки в багажнике, эти полости были заполнены кусками паралона.

После сборки музыка заиграла заметно качественее. Все малейшие побрякивания металла исчезли.
Я получил результат, который ждал от всех этих манипуляций. К тому же шума в салоне стало меньше.
Сейчас есть чувство будто все, что планировал сделано, но после завершения этих работ, где-то появляется желание продолжить начатое и залезть ещё куда нибудь, например в центральные стойки и т.д. и т.п…

Nissan Teana 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — car audio

Comments 31

От души шумки навалил на перегородку, не пожалел, если бы так в конторах делали, то точно бы отдал на шумоизоляцию

Всем добрейшего дня. У меня ниссан теана 3,5 2008 г.в, опускаю задний подлокотник и пропадает звук, грешу что переломился провод в жгуте. Подскажите как туда добраться? заранее благодарен

Приветствую. Нужно снять спинку сидения, иначе никак. Краткое описание смотрите ниже.

Ну глядя на фото — понятно почему столько времени провозился )))

Зачетненько, я думаю весной салоном займусь… сейчас только арки.

Ну и я думаю, что все остальное до весны.

Не плохая проделанная работа,

Как там снять спинку заднею, ?

Сначала снимается поджопник, там две петли спереди под сидухой, их нужно потянуть вперед горизонтально при этом чуть надавить над ними на саму сидуху. По середине под углублением под замки ремней петля под обшивой сидушки, её нужно вывести из под скобы. Если есть вентиляшка и подогрев, то по углам под сидухой разъемы. Убираем. Далее видно две петли с болтами по краям и два болта посередине, это все. Сразу можно открутить ремни и закинуть на полку, их потом выпускать через отверстия в полке. Спинку чуть придавливаем корпусом и поднимаем, она соскочит с трех петель. Там также штекеры от подогрева/вентиляции и от пульта в подлокотнике.

Музыка


Доброго времени суток. Недавно стал обладателем новенькой Teana 3 к сожалению подвел трейд ин, и денег хватило лишь на комплектацию elegance. Машинкой доволен. Есть два вопроса где можно достать чехлы на нее. И на задней полке есть место под два динамика. В моей комплектации они не установлены если кто проводил сам подскажите пожалуйста как сделать?

Чехлы можно заказать в любом магазине автозапчастей, выбрав по фото. Или в профильных магазинах. Либо сшить на заказ.
Провода для динамиков должны быть проведены для всех комплектаций, независимо от их наличия.

Спасибо огромное за подсказку. А не знаешь на камеру заднего вида так же все проведено или нет? просто в следующей комплектации магнитола такая же как у меня но там есть камера.

Нашел сзади три фишки кто знает для чего они?
http://sa.uploads.ru/t/qj4uo.jpg

http://sa.uploads.ru/t/lSzdf.jpg

http://sa.uploads.ru/t/dtUAT.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Z7qfJ.jpg

vd.service
вы не занимаетесь установкой

Доброго времени суток всем.Удалось ли понять-что за 3 фишки.У меня elegans+и я пытался узнать у официалов по поводу камеры.сказали что в головном устройстве нет видеовхода.Найти схему бесполезно

Доброго времени суток всем.Удалось ли понять-что за 3 фишки.У меня elegans+и я пытался узнать у официалов по поводу камеры.сказали что в головном устройстве нет видеовхода.Найти схему бесполезно

К сожалению руки пока не дошли поковырять что за фишки! У Вас в багажнике нет таких фишек? По поводу камеры в салоне дилера и у соседа по парковке камеры установлены на комплектациях Elegans+. Мне удалось выяснить такую вешь что официалы не очень хотят заморачиваться на камеры. Я думал установить у них они мне долго искали совещались и в итоге сказали что это очень сложный процесс надо ставить много блоков и проводки вообщем не особо хотят заморачиваться. Потеплеет буду сам заморачиваться по установке. Если вдруг у Вас появится какая инфа отпишитесь. И в своем коммерческом предложении проверьте комплектацию потому что все Elegans+ Которые я видел были с камерами. Отличие их от Elegans кожаный салон и камера. Так меня заверили в салоне.

Руководство Nissan Теана L33 2018 - страница 51

* Для замены лампы обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ

1. Плафон освещения салона/плафон для чтения карт

3. Передний габаритный фонарь / указатель поворота

4. Противотуманная фара/Дневной ходовой огонь

5. Плафон освещения порогов дверей

6. Боковой повторитель указателя поворота

7. Плафон индивидуального освещения

9. Плафон освещения багажника

10. Задний комбинированный фонарь

11. Фонарь освещения регистрационного знака

12. Задний противотуманный фонарь

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Плафон индивидуального освещения

Чтобы не испортить корпус, подложите ткань

Плафон освещения багажника

Задний комбинированный фонарь

Замена лампы требует снятия заднего комбинированного
фонаря в сборе. Для замены обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN.

Плафон освещения порогов дверей

Чтобы не испортить корпус, подложите ткань

Подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке

Процедуры замены ламп

В остальных приборах освещения и сигнализации применя-
ются лампы четырех типов, которые обозначены буквами
латинского алфавита: A, B, C и D. Заменяя лампу, сначала
снимите рассеиватель и/или кожух.

Указывает на снятие лампы

Указывает на установку лампы

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Проверка давления воздуха в шинах

Снимите колпачок вентиля шины.

Прижмите шинный манометр непосредственно к на-

конечнику вентиля. Не прижимайте манометр слишком
сильно и не отклоняйте его вбок, чтобы из шины не
выходил воздух. Если во время измерения давления вы
услышите шипение выходящего воздуха, измените по-
ложение манометра, чтобы устранить утечку воздуха.

Прочтите показания манометра на его стержне и сравни-

те со значением, указанным на табличке.

Подкачайте шину, если требуется. Если давление в шине

стало больше нормы, нажмите на стержень клапана
кончиком манометра, чтобы выпустить часть воздуха.
Повторно проверьте давление и, при необходимости,
подкачайте шину или выпустите воздух.

Установите на место колпачок.

Давление воздуха в шинах

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах с помощью
манометра (в том числе, в шине запасного колеса). Кроме
того, обязательно делайте это перед дальними поездками.
Величина рекомендованного давления воздуха в шинах при-
ведена в табличке с информацией о шинах. См. табличку,
расположенную на средней стойке кузова в проеме двери
водителя. Регулярная проверка давления воздуха в шинах
необходима по следующим причинам:

Давление в большинстве шин с течением времени сни-

Иногда внезапное снижение давления воздуха в шине

происходит в результате проезда по выбоинам и иным
препятствиям, а также при ударе о бордюрный камень
при парковке.

Проверяйте давление в холодных шинах. Шины считают-
ся холодными, если автомобиль простоял неподвижно не
менее трех часов или после длительной стоянки проехал с
умеренной скоростью не более 1,6 км.

Неправильное давление в шинах может стать причиной зна-
чительного снижения ресурса шин и ухудшения управляе-
мости автомобиля.

Неправильно накачанные шины могут внезапно лоп-

нуть, что приведет к аварии.

Перед продолжительной поездкой, а также при значи-

тельной загрузке автомобиля, обязательно проверьте
давление в шинах с помощью шинного манометра.

При повреждении шины, см. раздел «Замена поврежденного
колеса» главы «6. В случае неисправности».

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Система контроля давления воздуха
в шинах (TPMS) – для некоторых вариантов
исполнения автомобиля

Система TPMS активируется только после того, как скорость
автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта система мо-
жет не распознать внезапное падение давления воздуха в
шине (например, при повреждении шины во время движе-
ния).

Для получения более подробной информации см. раздел
«Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах» главы
«2. Приборная панель и органы управления», раздел «Ин-
формация о давлении воздуха в шинах» главы «4. Информа-
ционный дисплей, система отопления и кондиционирования
воздуха, аудиосистема и телефон», раздел «Система кон-
троля давления воздуха в шинах (TPMS)» главы «5. Пуск
двигателя и вождение автомобиля» и раздел «Замена по-
врежденного колеса» главы «6. В случае неисправности».

Автомагнитолы Nissan Teana и их преимущества и недостатки

Штатная автомагнитола Ниссан Теана

Штатные автомагнитолы Nissan Teana удобны в эксплуатации. Кроме того, они также просты и в установке.
Конечно, стоят они немало. Но это качества свойственно для всех составных частей автомобиля Ниссан.
Естественно, некоторые выбирают и другие магнитолы, подходящие по размеру, но лучше всего использовать именно штатную. Автомагнитола Nissan Teana – это всегда удачный выбор.

Штатная магнитола VS заводской

Автомагнитола для nissan teana

Автомагнитола для nissan teana

Обычно штатные магнитолы Ниссан подходят не только для Teana, но и для других автомобилей Ниссан: Qashqai, Note и др. При этом для установки в Тиану можно использовать не только штатные магнитолы, но и другие, которые подходят по размеру к штатному отверстию.
Обычно такие аппараты называют головными устройствами. Созданы они для того, чтобы заменить автомагнитолу, которая устанавливается с завода.
Штатные магнитолы обладают обычно такими недостатками:

  • Они быстро ломаются. Это происходит из-за того, что изготавливают их с довольно низким качеством, поэтому ломаются они при любом механическом воздействии.
    Кстати говоря, очень быстро они перестают функционировать, если машина едет по сельской местности, поскольку здесь ее трясет.
  • Качество звучания ужасно. Поэтому многие желают заменить заводскую магнитолу Ниссан, даже если она нормально функционирует.
  • Она имеет мало функций и опций, поэтому ее трудно эксплуатировать.

Примечание: в некоторых случаях производители вообще не устанавливают магнитолы. На их место ставится обычный макет, за счет чего кажется, будто бы устройство есть. Это нужно для того, чтобы не испортить дизайна.

Автомагнитола на nissan teana

Автомагнитола на nissan teana

С другой стороны, большинство покупателей выбирает именно штатные магнитолы, так как они отлично подходят к стандартному разъему. За счет этого дизайн интерьера будет сохранен, так как другое устройство может не подойти к общей стилистике салона.

Преимущества штатной автомагнитолы

Автомагнитолы ниссан

Устанавливая в свой кар штатную магнитолу, можно получить устройство с такими преимуществами:

  • Это настоящий мультимедийный комплекс, обладающий разнообразием возможностей. Он оснащен сенсорным экраном, за счет чего управление им становится намного более простым.
  • GPS-навигация. Магнитола обладает встроенной программой по навигации.
    Обычно в комплекте с устройством продается и флэш карта, на которую записана карта местностей. Все что требуется: подключить флэшку в предназначенный для этого разъем, после чего запустить соответствующую программу.
    Для подключения данной функции требуется наличие Интернета.
  • DVD-проигрыватель. То есть, при помощи магнитолы есть возможность и просматривать видео.
    В память устройства, конечно, может быть записано несколько файлов, но очень мало, поскольку она небольшая.

Примечание: поэтому своеобразно записывать фильмы на отдельную флэшку.

  • Также есть и встроенный TV тюнер. Поэтому смотреть цифровое телевидение можно по сигналу.
  • Штатные магнитолы Ниссан создаются в соответствии со всеми особенностями автомобиля.

Автомагнитола ниссан

    происходит благодаря штатным разъемам. Управление магнитолой может происходить благодаря сенсорному экрану, либо путем нажатия кнопок управления, расположенных прямо на руле. Эта функция улучшает езду на дороге, так как водителю не нужно отвлекаться, чтобы переключить трек.
  • Штатная магнитола поддерживает различные приложения. То есть, можно скачивать какие-то программы, и устанавливать их на данном устройстве.
    За счет этого оно становится многофункциональным. К примеру, можно установить функцию «Погода», что позволит всегда быть в курсе того, какие погодные условия ожидать.

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

  • Дисплей создан по технологии Multi Touch. Это является важной частью в работе с Android.
    При малейших прикосновениях устройство будет быстро срабатывать. То есть, чтобы им управлять, не нужно будет прилагать каких-либо усилий.
  • Штатная модель имеет высокое качество сборки. Кроме того она имеет хорошую производительность.
  • Она позволяет прослушивать любимые песни. Стоит сказать, что качество звука будет отличным.
  • Подключившись к Интернету, можно находить фильмы или музыку, и просматривать или прослушивать их онлайн. Такая магнитола является незаменимой в дороге.
    Ведь нередко случается, когда водитель попадает в пробку. А такое устройство сделает так, что время пройдет очень быстро.
  • Можно выбрать подходящий для себя язык.

Основные характеристики

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Штатная магнитола обладает такими характеристиками:

  • Матричный дисплей. За счет этого качество изображения имеет высокий уровень.
  • Система Android 2.2.
  • Устройство поддерживает не только 3G модемы, но и Wi-Fi.
  • Встроенная память – 8 Гб. При этом магнитола поддерживает и флэш карты, объемом до 32 Гб.
  • Наличие Bluetooth.
  • Возможность присоединения внешнего микрофона или акустических беспроводных систем.
  • Поддерживается телефонная книжка.

Примечание: к магнитоле можно подсоединить телефон, и звонить через нее, установив специальную функцию. Говорить можно через внешний микрофон, который обычно продается в комплекте.

  • Разъем для USB есть не только с лицевой стороны, но и с задней. Получить к нему доступ можно за счет специального кабеля.
  • IPOD интерфейс.
  • Разрешение экрана: 800*480.
  • Также в комплекте продается и мощный усилитель на 50 Вт*4. За счет этого можно увеличить громкость звучания.
  • В комплекте имеется и цифровой ТВ-тюнер.

Примечание: однако для штатных магнитол не доступно аналоговое телевидение.

  • В память устройства встроены AM и FM тюнеры. Также есть память на 30 станций. Поиск и запоминание станций может происходить автоматически или вручную.
  • Есть функция управления при помощи кнопок, расположенных на руле.
  • При помощи магнитолы может происходить подзарядка мобильного телефона.
  • В памяти устройства есть карты всех стран, поэтому можно включить навигацию в любой местности. Для данной функции нужен интернет.

Установка магнитолы

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

  • Снять переднюю панель. Делать это нужно аккуратно. Чтобы случайно не надломить ее. Снизу панель нужно поддеть отверткой, а после медленно потянуть на себя.

Примечание: желательно обмотать отвертку изолирующей летной, чтобы не поцарапать устройство.

  • Открутить болты и вынуть заводскую автомагнитолу.
  • Теперь необходимо подготовить кабель видеосигнала, а также питания. Как правило, эти кабеля уже установлены прямо с завода.
  • Отрезать белый и черный кабели.
  • Белый провод припаять на центр, а черный – на массу. Так получится кабель для видеосигнала.

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

  • Отрезать желтый и сиреневый кабели. Соединить их друг с другом и подключить. Это – питание.
  • Подключить провод USB. Потребуется отрезанная часть провода.

Примечание: концы лучше всего залудить.

  • Разобрать разъем USB, после чего кабель соединить с проводами, имеющимися здесь.
  • Установить саму магнитолу, подключив к ней провода. Проверить, как она работает.

Итак, монтировать магнитолу можно и своими руками. Этот процесс сэкономит немало денег, поскольку цена данной работы в автосервисе является довольно высокой.
Конечно, в начале нужно ознакомиться с видео и фото на эту тему. Возможно, наша инструкция также пригодится.

Nissan Teana J31 с пробегом: сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

К огда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в бизнес-классе». Прошли годы, а бессменного лидера в сегменте победить не удалось: ныне модель уже официально не поставляется – продажи свернули в прошлом году.

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Помимо них, у Teana есть и другие «родственники». На платформе Nissan FF -L выпускались не только Ниссаны Maxima , Teana , Altima , Murano , Quest и Presage , а также корейские Samsung SM 7 и SM 5. Более того, часть Teana собирались именно на заводах Samsung , а SM 5 отличается от «нашей Теаны» лишь мелочами.

Конструкция машины отдает «американизмами», и это неслучайно: Теану разрабатывали и выпускали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе машина практически не была представлена, официально ее можно было приобрести только в России и Турции. Причем в России была представлена уже рестайлинговая версия, в Корее же модель собирали с 2003 года.

Почему «убийство Кэмри» так и не состоялось

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

Просторный салон оказался слишком уж «пластмассовым», «дерево» в салоне – аквапринтом невысокого качества, «хром» снаружи – тускнеющей пленкой, да и вообще, качество отделки оставляло желать лучшего. В первую очередь обладателей расстраивали скрипы и стуки панелей и множество мелких и неприятных «глюков» вроде залипающей стрелочки указателя уровня топлива.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Да и отказ от четырехцилиндровых моторов и МКПП, а также выбор в качестве безальтернативной трансмиссии для «старшего» мотора 3,5 литра вариатора очень скоро проявили себя как недостатки. Но больнее всего по модели ударил кризис 2008 года. Если бы не он, у модели был бы шанс, ведь продажи шли вверх. Большинство покупателей приветствовали и ценовую политику, и комплектации, а вот надежность… Да в общем-то вполне приемлемая была надежность.

Техника

С точки зрения техники машина достаточно проста по меркам эпохи и класса. Кузов – только седан, вполне типичное сочетание подвесок – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, причем на предшественнике сзади была вообще балка. Моторы – рядные «четверки» и V 6 поперечно.

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Трансмиссия только автоматическая, мотору 3,5 полагался «передовой» вариатор, а остальным – четырехступенчатая АКПП. Привод строго передний, полный российской и американской моделям не полагался – только для японского Cefiro с правым рулем.

Внутри – привычный комфорт бизнес-седана: кожа, «дерево», простор. Для американского и японского рынка предлагалась и мультимедийная система CARWINGS, позже поменявшая название на Nissan Connect . Она сочетала в себе мультимедийный и навигационный центр с онлайн-подключением к Сети для обновления картографии, POI и получения дополнительных услуг поиска. Никаких слишком экстравагантных решений, а внешность – в «умеренно азиатском» ключе.

Предложение на рынке

Нынешние Теаны первого поколения J 31 представлены у нас в основном «дилерскими» машинами. Еще по 10 процентов занимают праворульные Teana и Cefiro из Японии, а также машины из США выпуска 2003-2006 годов, ввезенные в свое время как «трехлетки» еще до повышения пошлин.

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов


Слой лакокрасочного покрытия довольно тонкий – менее 90 мкм, очень легко облезает на капоте и бамперах под воздействием пескоструйной обработки, если не стоит дополнительная «броня» – твердое керамическое покрытие. Обычно есть и множественные точечные дефекты на боковых поверхностях дверей и крыльев. А если присмотреться, то почти всегда краска вся в царапинах, мелких и не очень, в том числе почти до металла.

Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Металл внешних панелей опять же тонкий, в нем с возрастом образуются и раковины, и даже дыры. Взгляните на нишу запасного колеса – там такое случается легко. К счастью, пока дефекты остаются в основном точечными, видимых крупных коррозийных повреждений машины в массе не имеют, и даже дешевые экземпляры сюрпризов по этой части не приподнесут. Но дайте срок – уже скоро коррозия «доест» ранние Теаны до состояния, когда восстановление не слишком рентабельно.

Тонкая «кузовня» имеет и другие проблемы: детали легко повреждаются при контактах с дверями других машин на парковке, тележками из супермаркетов, сугробами, футбольными мячами и неаккуратными пешеходами. Скорее всего, на подержанном экземпляре небольших дефектов будет довольно много, и это не последствия серьезных ДТП, просто следы контактов.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

Омыватели фар зимой теряют крышки и вообще склонны к поломкам, лучше снять их предохранитель – заодно уменьшится расход незамерзающей жидкости, причем раза в четыре. Стекла фар затираются достаточно быстро, буквально год-два по нашим дорогам – и требуется полировка. Линза, кстати, весьма надежная, ее покрытие выгорает только после десяти лет эксплуатации вне зависимости от того, «ксенон» стоит или обычный «галоген».

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Кузов в целом низковат, и в основном страдают кромки порогов и бамперы, особенно передний. Нередки и случаи повреждения выхлопной системы – резонатор может зацепиться за неровности и оторваться. А если подушки крепления выхлопа ослабли, то он может превратиться в «прямоток» и на небольших кочках.

Пневмоупоры капота вроде бы хорошая штука, но зимой они часто отказывают, приходится менять. Экономные владельцы ставят упоры от ВАЗ 2108 – от крышки багажника, у них даже тип креплений совпадает. Слабовата трапеция дворников, ее банально обламывает на морозе, если дворники примерзли. Ничего удивительного – она бывает с пластиковыми рычагами. По большому счету, ничего серьезного для автомобиля возрастом около десяти лет, но японские машины покупают ради «императорского качества», а не устранения мелких и не очень неприятностей.

Салон

Внутри с годами все сильнее проявляется недостаточное качество отделочных материалов, но ничего особенно страшного не происходит: протертые подлокотники и руль – не что-то критичное. «Дерево» на центральной консоли и приборной панели тоже понемногу теряет вид, затирается и большое стекло приборной панели. При пробегах за 200 тысяч они смотрятся изрядно запыленными и матовыми, как будто машине уже второй десяток лет. Вариантов устранения этой проблемы масса, от покупки новых или б/у деталей до полировки с нанесением нового слоя лака. Понемногу салон начинает «звучать» – в основном в этом повинны накладка под лобовым стеклом и что-то внутри панели.

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Широкие сиденья тоже стареют, в первую очередь сдается подушка – она теряет форму, а чехол в центральной части мнется и на складках протирается. В основном страдают элементы, выполненные из искусственной кожи, – тут обивка комбинированная. Причем у тяжелых водителей на появление подобных неприятностей уходило буквально года два-три и меньше сотни тысяч километров пробега. Приятные «фичи» в виде массажа и подставки для ног тоже могут подвести, они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, да и мало кто берется их качественно отремонтировать.

Демонтаж магнитолы Nissan Teana

Nissan Teana

Приветствую! Давно не писал обзоры работ, в этот раз мы будем демонтировать магнитолу с Nissan Teana 2012г.в.

Изначально разборка производилась для активации видео в движении, но имеющийся у меня вариант не подошел в данной комплектации, так что в перспективе другая статья)

Панель Nissan Teana

разъемы Nissan Teana

накладки Nissan Teana

Вот теперь нам нужна отвертка, за накладками мы видим четыре винта, откручиваем их.

винты Nissan Teana

Вытаскиваем то что открутилось. Опа, не вся магнитола, а только передняя панель от нее. Отключаем разъем и убираем в сторону.

разъемы Nissan Teana

Теперь нам нужно снять длинную под дерево покрашенную детальку, но нам мешает бардачек, его придется снять тоже!

бардачек Nissan Teana

боковушка Nissan Teana

Теперь, когда мы сняли перчаточный ящик, мы видим в левой части еще один винт, откручиваем его и он освободил большую пластиковую боковину.

Nissan Teana большой винт

Выдергиваем ее, она тоже защелкивается в остальных местах.

защелки Nissan Teana

накладка Nissan Teana

По хорошему мы их откручиваем и убираем, но мне почему-то показалось, что их можно слегка отстегнуть с боку и оттянуть. И все отлично выходит.

старт/стоп Nissan Teana

снимаем накладку Nissan Teana

винты от магнитолы

И два винта в верхней части магнитолы. Откручиваем, вытаскиваем, отстегиваем разъемы с магнитолы, и все, победа!

разобрали Nissan Teana

Так мы сняли магнитолу с Nissan Teana 2012 года выпуска!

Шумоизоляция Nissan Teana

Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.

Грязный багажник перед начало работ.

И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.

Разобрали, очистили и обезжирили потолок.

Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.

Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.

Вторым слоем клеи Biplast Premium.

Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.

Разбираем правую переднюю дверь.

Отмываем ее с обезжиривателем.

Клеим первый слой - вибродемпфер StP Aero.

Клеим вторым слоем - Accent Premium.

Третьим слоем закатываем снова Aero.

Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.

Разбираем пластиковый короб этой двери.

Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, "полого" звука.

Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.

C очередной дверью поступаем так же.

Клеми первый слой StP Aero.

Второй слой Accent Premium.

Детально прокатываем всю возможную площадь.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.

Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.

Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.

Приступаем к полу. На фото начальный этап - грязный пол.

Пол, разумеется, надо отмыть.

Грязный багажник справа.

Грязный багажник слева.

И вот вид отмытого багажника.

Штатную шумку оставляем.

Отмываем и обезжириваем везде.

Первый слой пола - Бипласт Бомб Премиум. Отличный вибродемпфер.

Как показала практика, Бимаст Бомб Премиум отлично работает в сочетании с СтП Аеро Плюс на полу.

При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в "бочке".

Фото первого слоя Арки со стороны салона.

Фото первого слоя Арки со стороны багажника.

Багажник зашумлен материалом StP Aero Plus, а арки - материлом Biplast Bomb Premium.

Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.

Вся возжможная площадь закатана.

С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.

По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.

Делаем вырезы для сборки кресел.

Провода прикрепляем хомутами.

Укладка Бимаст Бомб Премиума в районе коробки передач.

И еще одно фото крупным планом.

Следующий слой - Барьер 8КС.

Кладется довольно просто, руками.

Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.

Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.

Ведь арки - оисточник самых громких шумов в автомобиле.

Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.

Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.

Вид шумоизоляции слева.

Вид второго слоя справа.

С проводкой обращаемся бережно.

Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались :)

Третий слой пола - NoiseBlock 2.

NoiseBlock2 - двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.

Вид в районе правой арки.

Вид в районе левой арки.

Закатка кузова подошла к концу.

Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.

Бережно делаем отверстия для всех креплений.

Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.

Вид в районе багажника.

Около левой арки (фото сделано со стороны салона)

И около правой арки.

Приступаем к пластиковым частям панели.

Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.

Сверху кладем штатную шумоизоляцию.

Тепрь Biplst Premium.

Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.

Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем с помощью Aero.

Теперь Biplast Premium.

Грязный пластик ремня безопасности.

Утяжеляем материалом StP Aero.

И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.

Панель крупным планом.

Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.

Пластик крышки капота.

Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.

И слой StP Aero.

Пластик задней полки.

Разобранный, отмытый и обезжиренный.

Утяжеленный материалом StP Aero.

Возвращаме сверху штатную шумку.

И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.

Саму полку не оставляем без внимания.

Клеим на нее Aero.

После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.

Отмытая передняя дверь.

У Nissan Teana красивый салон.

Отмытая задняя дверь.

Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена :)

После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Читайте также: