Ниссан теана загорелся vdc off

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Загорается vdc off, что делать?

Загорается vdc off, что делать? Загорается не всегда, и не отключается кнопкой. Хочу услышать варианты решения проблемы) в интернете пишут, колодки возможно износ колодок, или тормозухи не хватает. В случае появления устраняется перезапуском двигателя.

Nissan Teana 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 177 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Teana, 2003


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2004


Nissan Teana, 2007

Комментарии 22

Парни, апну тему. Есть сподвижки в моем деле. Все очень просто, если ехать с выключенным светом, тачка работает как надо, газ в пол переключение на пониженную, обороты на 4-6 тысячах, но стоит прям на ходу включить свет и все, снова как пенсия, газ в пол, переключения назад нет, обороты дай бог до 3 тысяч. Так вот следующий вопрос, куда копать? Всторону гены? Проводов вв? Катушки вроде живые, пропусков нет

Всем привет. Я конечно понимаю, что тема достаточно старая, но тоже загорелся vdc off. И фишка в том, что при этом перестал кикдаун срабатывать. То есть я на трассе её Сегодня гнал и до 140 доходил, а вот на обгоне тапка в пол и… Ничего, на пониженную не откидывает, набирает на четвёртой… Vdc загарается не сразу после запуска двигателя, а через какое то время, и после перезапуска всегда тухнет, но на время, проблема с кикдауном не проходит. Конечно погони на диагностику, но может было у кого то похожее, что бы поточнее бить на сервисе…

Буду менять гур, который подтекает, потом буду делать выводы, у меня загорается крайне редко и как я заметил когда нехватает гура

У тебя же когда загорается по мощности/динамике изменений никаких? Мои симптомы очень на датчик положения распреда похоже, а там надо глядеть

Вообще нету ни каких, все работает, так же едет.

Вот а тут даже со старта тапку в пол жмёшь и она как пенсия разгоняется. На N двиг раскручивает как обычно, в движение как педаль не нажми на 2к оборотах стоит и потом уже на скорости на трассе минуты через 3 до 3 тысяч я смог раскрутить. При чем когда вышибает какой то из датчиков распред/колено загорается чек обычно, и машину завести целый квест, а тут все ровно… Масло в акпп ещё нужно глянуть, надеюсь проблема не в коробке…

Я честно накатался, у меня отличная машина, вся обслужена, на тюнинге, за тысяч 600 бы отдать, и то жалко. Хочется чего ни будь более дерзкого, молодёжного) я за последний месяц полтора в машину около 120 тысяч угрохал и даже не заметил, сел посчитал, офигел) ну я основательно до мелочей все)

Да тоже ничего не предвещало беды, но все таки годы свое уже забирают видимо…

Да ладно, тут за чем озадачиваться, ремонт думаю будет недорогой, в Теана вообще ничего нет, что кусалось бы по ценам, не поленится найти хорошего Диагноста, найти проблему и забыть

В идеале да, с нынешними ценами даже на бу рынке другого варианта просто нет…

У меня же была ситуация с VDS, оказалась ошибка по датчику уровня тормозной жидкости — соорел. Поменял, сделал сброс ошибок и все ГУД)
Нужна диагностика сканером, хотя бы OBDII для определения кода ошибки и решения проблемы.

Сканером сделай адаптацию датчика угла поворота руля, и все заработает.

Так если шлейф не менял, с чего бы ему нарушиться.Хотя я уже два раза менял, и если ставить точно так, как и было, не прокручивая серцевину, то ошибка и не вылезет.

Ну тут дело такое, мог аккум подсесть, да мало ли что, но ты уже не первый с такой бедой. Потому что если бы датчики АБС моросили, то и АБС бы вырубилось, а так только система курсовой устойчивости потухла.

У меня нет такой беды, я не автор)Угол руля может сбиться только от неправильной установки кольца при замене шлейфа.Если вы установите колеса прямо, замените шлейф, установив его опять же точно по середине, обычно это 2,5-3 оборота в каждую сторону, и поставите обратно кольцо, не крутив серцевину, я вас уверяю ошибка по рулю не вылезет.Проверено за три месяца с тремя разными шлейфами)

Езжай на диагностику, что бы посмотрели как датчики абс считывают скорость с каждого колеса. Возможно обрыв провода, мусор в магнитных кольцах задних ступиц или повело пластиковые колпаки задних ступиц и датчики стоят не под правильным углом к кольцу.

У меня тоже загорелся vdc off, ехал по трассе, на заправке заглушил, завёл, перестало гореть

Запускаешь двигатель и через несколько метров загорается? Стоя на месте заведи и руль выкрути в одну сторону, если загорится, а у меня было именно так сканер читал ошибка датчика гура. А в итоге руль откалибровали при диагностике

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Lupitos


Просмотр профиля bigman_irk


Просмотр профиля

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

Taras Просмотр профиля

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

S E G A


Просмотр профиля Taras Просмотр профиля

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

S E G A


Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Taras Просмотр профиля

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа - меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд - в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Ниссан теана загорелся vdc off


Продвинутый Теановод

Посоветую пункт 3. У меня 2,5 л - заменил колодки по кругу, одновременно перед и зад, на пробеге 61 000 км. И износ был некритичный, пищалки молчали.

КрЮК Просмотр профиля

kova1555, по первому пункту - бесперспективно. Нужно выбрать пункт 3. А по второму пункту - обязательно бв проверил. Думаю, что для этого необязательно делать диагностику у ОД. Достаточно визуального осмотра на яме или подъемнике и контроля за бачком. Особенно после выполнения п. 3.

Tortuga Просмотр профиля Henk Просмотр профиля Реклама партнёров lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

Ниссан Теанович Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Aleks Andr Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Какие мои действия?
-проверка тормозухи?

П.С. Прочитал полностью тему, долью после работы жижы)

Gastelo Просмотр профиля

Teana 3.5 Premium tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Реклама партнёров Marina Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Kolyasik3333 Просмотр профиля


Новичок

Была такая же история.
Стали скрипеть передние колодки.
На ходу сначала загоралась красная лампочка ручника, потом секунд через 10-15 загорались VDC OFF и рядом машинка с "дрифтом". Потом красная гасла, а остальные две так и горели.
Проверил тормозуху - ровно по середине между MIN и MAX.
НЕ доливал так и проехал 500-700 км за 2-3 недели.
Поменял передние колодки.
В ИТОГЕ:
Писк пропал.
Тормозуха поднялась до отметки МАХ.
Тревожные лампочки больше не загораются.
Вопрос решен.

К вопросу о колодках.
Поставил оригинал (2.250р) и антискрипные пластины (1.500р).
До этого стояло какое то китайское г.
Когда купил машину,на диагностике у ОД, износ передних колодок был 5%.
Проехал 11.500км (95% в городе по пробкам).
Когда сейчас их поменял, там еще порядка 50% оставалось.
Но скрипели аццки)

Vdc off что это значит nissan teana

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Vdc off что это значит nissan teana

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?


Приборная панель и органы управления

Работа системы может сопровождаться толчками или шу-
мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того,
как система VDC прекращает ограничивать пробуксовку ко-
лес автомобиля.

Индикатор также включается при переводе выключателя
зажигания в положение ON. Если система исправна, сигна-
лизатор должен погаснуть примерно через 2 секунды. Если
индикатор не включается, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки системы.

Индикатор отключения системы
динамической стабилизации
автомобиля (VDC)

Данный индикатор включается при нажатии выключателя
системы динамической стабилизации автомобиля (VDC) в
положение OFF. Это означает, что система динамической ста-
билизации автомобиля (VDC) в данный момент не работает.

Для включения системы динамической стабилизации (VDC)
снова нажмите выключатель системы динамической стаби-
лизации автомобиля (VDC) или заглушите и вновь запустите
двигатель. См. раздел «Система динамической стабилиза-
ции автомобиля (VDC)» главы «5. Пуск двигателя и вожде-
ние автомобиля».

Индикатор системы динамической стабилизации (VDC)
также включается при переводе выключателя зажигания в
положение ON. Если система исправна, индикатор должен
погаснуть примерно через 2 секунды. Если во время движе-
ния данный индикатор продолжает гореть или включается
одновременно с индикатором

, то система динамиче-

ской стабилизации (VDC) нуждается в проверке на сервис-
ной станции официального дилера NISSAN.

Во время работы системы динамической стабилизации
(VDC) вы можете ощутить незначительную вибрацию или
услышать звуки, сопровождающие работу системы, особен-

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим
индикатором неисправности систем двигателя и задержка
проведения проверки и необходимого ремонта неминуемо
приведут к ухудшению тягово-динамических свойств ав-
томобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя
системы управления двигателем.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Этот индикатор включается при включении заднего проти-
вотуманного фонаря.

Индикатор противоугонной системы

Этот индикатор мигает, если выключатель зажигания нахо-
дится в положении OFF, LOCK или ACC.

Мигающий индикатор означает, что охранная система авто-
мобиля находится в работоспособном состоянии.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Охранная система» главы «3. Подготовка к началу движе-
ния».

Индикатор включения фар
и габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает-
ся при выборе соответствующего положения переключателя
освещения.

Индикатор ухудшения сцепных
свойств дорожного покрытия

Этот индикатор будет мигать, когда работает система VDC,
предупреждая о том, что тягово-сцепные возможности ав-
томобиля ограничены. Поверхность дороги может быть
скользкой.

Сигнализатор неисправности систем двигателя включается
в следующих двух случаях:

Сигнализатор неисправности двигателя (MIL) горит не-

Это свидетельствует о неисправности системы сни-

жения токсичности. Проверьте состояние пробки
заливной горловины топливного бака. Если пробка
заливной горловины неплотно закрыта или от-
сутствует, установите и плотно затяните пробку, и
продолжайте движение. После нескольких поездок
сигнализатор (

) должен выключиться. Если

после нескольких поездок сигнализатор

выключится, доставьте автомобиль на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для его про-
верки. Вы можете доехать до сервисной станции сво-
им ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.

Сигнализатор MIL светится постоянно – обнаружены

перебои в работе двигателя, которые могут повлиять на
токсичность отработавших газов. Для того чтобы избе-
жать или снизить риск повреждения системы снижения
выброса загрязняющих веществ, выполняйте следую-
щие инструкции:

Не превышайте скорость движения 72 км/ч.

Избегайте резких разгонов и торможений.

Избегайте движения по крутым подъемам.

По возможности, разгрузите автомобиль или при-

Индикатор неисправности двигателя (MIL) может перестать
мигать и начать светиться постоянно. Обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки и
ремонта систем двигателя. Вы можете доехать до сервисной
станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомоби-
ля.

Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?


Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Возможен также отказ тормозов.

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.

Ниссан теана загорелся vdc off

Заменил вчера рейку и подухи. Понятно, что надо на сканер, но это будет вечером. А сейчас интересно поразмышлять.

Рейку постави от машины годом выпуска новее, чем моя. Грубо говоря, моя река ставилась на машины от 2001.12 до 2003.03, а я поставил от машины 2003 года. Рейка практически одинаковая, отличается тем что по другому разбирать её при ремонте. И на них нет датчиков. Я думаю, проблема не из-за этого. Потому как на рейку идут одинаковые шланги и насосы.

Снимали подрамник, чтобы махнуть подушки. Когда всё сделали, завел машину, выехал из бокса, загорелся SLIP и VDC off. Тушится только глушением движка Потом заводишь заново и если стоишь на месте, ничего не горит, стоит двинуться и привет))

у меня тоже загорелся SLIP и VDC off и тракшен после снятия рейки проедешь км 10 и загорается еще я клеммы перепутал перед этим вот и думаю в честь чего горит

Может надо прописывать рейку сканером или сбрасывать ошибки ?

Ёлы-Палы, я весной шланг высокого давления н ГУРе снимал, варил, ничего такого не было.

надо адаптироватьт датчик положения рулевого колеса.
у меня такое было.

Заменил вчера рейку и подухи. Понятно, что надо на сканер, но это будет вечером. А сейчас интересно поразмышлять.

Рейку постави от машины годом выпуска новее, чем моя. Грубо говоря, моя река ставилась на машины от 2001.12 до 2003.03, а я поставил от машины 2003 года. Рейка практически одинаковая, отличается тем что по другому разбирать её при ремонте. И на них нет датчиков. Я думаю, проблема не из-за этого. Потому как на рейку идут одинаковые шланги и насосы.

Снимали подрамник, чтобы махнуть подушки. Когда всё сделали, завел машину, выехал из бокса, загорелся SLIP и VDC off. Тушится только глушением движка Потом заводишь заново и если стоишь на месте, ничего не горит, стоит двинуться и привет))

Ниссан теана загорелся vdc off

В клубе с: 23.8.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 39 раз

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Колодки могут быть.

Пысы: у меня они загорелись при неиспавности датчика положения распредвала (дальнего) Р0340.

andr426


Просмотр профиля

В клубе с: 10.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

ПАБ


Просмотр профиля

В клубе с: 23.8.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 39 раз

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Vitos


Просмотр профиля


В клубе с: 14.9.2011

Имя: Виталий

Откуда: Ставрополь-Надым
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

Жители поселка Нижние Кулебяки Костромской обл., категорически недовольны качеством сборки автомобиля Mercedes Benz E63 AMG.
Melt


Просмотр профиля


В клубе с: 9.8.2011

Имя: Александр

Откуда: СПб
Авто: Мур продан МВ ML350 W166
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 13 раз

то же самое сегодня произошло при резком старте. на дороге легкий ледок. тормозуха между MIN и MAX, колодки - 50%. после перезапуска все погасло и до конца маршрута не загоралось.

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Vitos


Просмотр профиля


В клубе с: 14.9.2011

Имя: Виталий

Откуда: Ставрополь-Надым
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

Жители поселка Нижние Кулебяки Костромской обл., категорически недовольны качеством сборки автомобиля Mercedes Benz E63 AMG.
Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Юрий


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: Омск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: полная
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 35 раз

100% верно проверено на собственном опыте.
Сначала долил тормозухи.
Потом через 2000 на ТО поменяли колодки.

aleks


Просмотр профиля

В клубе с: 21.2.2010

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 98 раз

repus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Откуда: Мск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

У меня была похожая беда.
В марте взял мура из салона, через пару дней поехал ставить на учет. Вышел из гаевни, завожу, чтобы на площадку отъехать - горит VDC-OFF. перезапуски двигателя - не помогли. Но пока стоял на площадку осмотра, минут 40-60, вдруг само прошло.
Что было - непонятно. Сейчас не повторяется. Машина на обкатке - 1500 км проехал только.

Мысль такая: температура была около -2С - 0С. Пока ждал открытия гаи, двигатель работал, по привычке держал ногу на тормозе. Может колодки прихватились.

Загорелась vdc off на ниссан теана j32


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Для включения режима ECO нажмите выключатель ECO и на
информационном дисплее автомобиля появится индикатор
режима ECO.

При выборе этого режима топливная экономичность не обя-
зательно улучшается, так как на нее влияют многие фак-
торы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕДАЛЬЮ
АКСЕЛЕРАТОРА В РЕЖИМЕ ECO

Для снижения расхода топлива воспользуйтесь функцией
ECO Pedal Guide (Рекомендации по управлению педалью ак-
селератора в режиме ECO).

Если полоска функции ECO Pedal Guide находится в секторе

, то это указывает на движение автомобиля в экономич-

Если полоска функции ECO Pedal Guide не находится в сек-
торе

, то это указывает на то, что педаль акселератора вы-

ходит за пределы экономичного режима.

Полоска функции ECO Pedal Guide не отображается при ра-
боте системы круиз-контроля (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

торможением. Сигнализатор неисправности двигателя (MIL)
может включаться для указания активирования аварийного
режима. См. раздел «Световые сигнализаторы и индикато-
ры, звуковые предупреждающие сигналы» главы «2. При-
борная панель и органы управления». Это происходит, даже
если электрическая система полностью исправна. В этом
случае переведите выключатель зажигания в положение OFF
и подождите 10 секунд. Затем верните выключатель зажи-
гания в положение ON. Коробка передач должна вернуться
в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка
передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и ремонта трансмиссии.

После включения режима защиты от перегрева рабочей
жидкости и аварийного режима скорость автомобиля мо-
жет быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы попы-
таться перевести трансмиссию в нормальный режим рабо-
ты или вызвать эвакуатор.

ждающие сигналы» главы «2. Приборная панель и органы
управления».

Используйте режим SPORT, если вам нужно увеличить ин-
тенсивность торможения двигателем.

Повторно нажмите выключатель, чтобы отключить режим
SPORT. Индикатор

При каждом пуске двигателя или переводе рычага селектора
в любое положение, кроме положения D (Движение), спор-
тивный режим будет автоматически выключен.

Принудительное переключение на низшие
ступени при резком нажатии педали
акселератора – в диапазоне D (Движение)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите педаль акселератора до упора. При этом коробка пере-
дач автоматически переключится на более низкую передачу в
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Режим защиты бесступенчато-регулируемой
трансмиссии (CVT) от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля, будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим может включиться, если автомобиль
движется в очень тяжелых условиях, например, при че-
редовании интенсивного буксования колес с экстренным

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Загорелась vdc off на ниссан теана j32

Точна такая же проблема, а какой именно предохранитель просто искал сегодня его и не смог найти( нашел еще предохранитель абс под капотом где акум стоит, но он большой и на вид целый.

Вот и меня настигло, загорелось сегодня VDC OFF, SLIP, ABS, 4WD, что это, датчик АБС ?

тормозуха на максимуме, колодки остаток 60-70%

И у меня стало загораться vdc off sleep awd abs. Причем самое интересно что если машину заглушить а затем снова завести, то все эти лампы гаснут. Машина у меня fx 35 old. Какие мысли по поводу того что оно само исчезает

Чего годать, с горящими ошибками езжайте к дилеру или к кому нибудь у кого есть сканер, подключите, все узнаете, само вряд ли пройдет. Уровень тормозной жидкости проверьте должен быть на максимуме.

Ребят сильно не пинайте, не явлюсь владельцем инфинити(я надеюсь что пока), но собираюсь приобрести, поэтому и пролистываю форумы. Перечитав тему я так понял что по проблеме отключения VDC есть 3 основных варианта неисправности:

Поправьте если где неправильно понял.

Добавлено через 6 минут
И у меня стало загораться vdc off sleep awd abs. Причем самое интересно что если машину заглушить а затем снова завести, то все эти лампы гаснут. Машина у меня fx 35 old. Какие мысли по поводу того что оно само исчезает

Я на своей не вжигаю практически, после замены колодок проехал 6т.км., соответственно колодки у меня норм, надо уровень тормозухи поглядеть. Сегодня лампочки загорелись на ходу, остановился заглушил- завел-погасли. Начинаю ехать машина разгоняется до 40 и начинает моргать слип и срабатывает абс ( треск и какое то как будто торможение).был крайне неприятно удивлен(((. Так что если найдешь у себя причину то не забудь отписаться, потому что я по этому поводу заморачиваться особо не буду, по крайней мере пока такая хрень снова не выскочит.

Речь о разных сервисах, где была диагностике и прозвон датчиков? По идее там где вам выдали офиц. результат диагностики можете смело менять датчик, если не ошибка не уйдет, просите обратно поставить ваш датчик за их счет.

Делали диагностику и прозванивали на разных сервисах, при всех делах я присутствовал. Если закажу датчик, может оказаться что это магнитная лента ступицы вот в чем дело, но точно не говорят что может быть. (

Может все таки заказать датчик?? есть альтернативы оригиналу? кто какие заказывал?

VDC-off — что это на Инфинити?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.


Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:


Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:


В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Руководство Nissan Теана L33 2018 - страница 38

Для включения режима ECO нажмите выключатель ECO и на
информационном дисплее автомобиля появится индикатор
режима ECO.

При выборе этого режима топливная экономичность не обя-
зательно улучшается, так как на нее влияют многие фак-
торы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕДАЛЬЮ
АКСЕЛЕРАТОРА В РЕЖИМЕ ECO

Для снижения расхода топлива воспользуйтесь функцией
ECO Pedal Guide (Рекомендации по управлению педалью ак-
селератора в режиме ECO).

Если полоска функции ECO Pedal Guide находится в секторе

, то это указывает на движение автомобиля в экономич-

Если полоска функции ECO Pedal Guide не находится в сек-
торе

, то это указывает на то, что педаль акселератора вы-

ходит за пределы экономичного режима.

Полоска функции ECO Pedal Guide не отображается при ра-
боте системы круиз-контроля (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

торможением. Сигнализатор неисправности двигателя (MIL)
может включаться для указания активирования аварийного
режима. См. раздел «Световые сигнализаторы и индикато-
ры, звуковые предупреждающие сигналы» главы «2. При-
борная панель и органы управления». Это происходит, даже
если электрическая система полностью исправна. В этом
случае переведите выключатель зажигания в положение OFF
и подождите 10 секунд. Затем верните выключатель зажи-
гания в положение ON. Коробка передач должна вернуться
в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка
передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и ремонта трансмиссии.

После включения режима защиты от перегрева рабочей
жидкости и аварийного режима скорость автомобиля мо-
жет быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы попы-
таться перевести трансмиссию в нормальный режим рабо-
ты или вызвать эвакуатор.

ждающие сигналы» главы «2. Приборная панель и органы
управления».

Используйте режим SPORT, если вам нужно увеличить ин-
тенсивность торможения двигателем.

Повторно нажмите выключатель, чтобы отключить режим
SPORT. Индикатор

При каждом пуске двигателя или переводе рычага селектора
в любое положение, кроме положения D (Движение), спор-
тивный режим будет автоматически выключен.

Принудительное переключение на низшие
ступени при резком нажатии педали
акселератора – в диапазоне D (Движение)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите педаль акселератора до упора. При этом коробка пере-
дач автоматически переключится на более низкую передачу в
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Режим защиты бесступенчато-регулируемой
трансмиссии (CVT) от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля, будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим может включиться, если автомобиль
движется в очень тяжелых условиях, например, при че-
редовании интенсивного буксования колес с экстренным

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)

Диагностика системы выполняется блоком управления при
каждом пуске двигателя и при движении автомобиля с
небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать
характерный шум и/или почувствовать небольшую пульса-
цию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое
не является свидетельством какой-либо неисправности.

Система VDC предназначена для повышения курсовой

устойчивости автомобиля, однако она не может предот-
вратить дорожно-транспортное происшествие, которое
является следствием резкого маневрирования на высо-
кой скорости движения автомобиля или неосторожной
и рискованной манеры езды водителя. Снижайте ско-
рость автомобиля и будьте особенно осторожны как при
прямолинейном движении, так и при прохождении пово-
ротов по скользкому дорожному покрытию.

Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-

ля. Если на автомобиль установлены не рекомендован-
ные компанией NISSAN амортизаторы, стойки подвески,
пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и их
втулки, а также не рекомендованные колеса, или если
эти детали значительно изношены или повреждены, это
может привести к нарушению нормального функцио-
нирования системы VDC. Это может отрицательно по-
влиять на управляемость автомобиля, при этом может
мигать индикатор

или включаются оба индика-

Если некоторые элементы тормозной системы, напри-

мер, колодки, диски или суппорты не являются ориги-
нальными изделиями NISSAN или находятся в крайне
неудовлетворительном техническом состоянии, то си-
стема VDC может не работать должным образом и могут
включиться оба индикатора

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных обстоятельствах,
система может воздействовать на тормозную систему и на
мощность двигателя, чтобы удержать автомобиль на задан-
ной траектории.

При включении системы VDC в работу начинает мигать

, расположенный на приборной па-

Если мигает сигнализатор

, это значит, что ав-

томобиль движется по скользкой дороге. Учтите это и
откорректируйте скорость движения и стиль вождения
в соответствии с обстановкой. См. раздел «Индикатор
ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия» и
раздел «Индикатор отключения системы динамической
стабилизации автомобиля (VDC)» главы «2. Приборная
панель и органы управления».

Если в системе возникла неисправность, на панели при-

боров загорится сигнализатор

сигнализаторы, система динамической стабилизации
автомобиля функционировать не будет.

Если вы отключите систему динамической стабилизации
VDC при помощи выключателя VDC OFF, функции системы
VDC и противобуксовочной системы TCS будут отключены.
При обнаружении буксования колеса система включает сиг-
нализатор

. При отключении системы VDC система

ABS продолжает функционировать.

Обычно при включении системы VDC в работу ощущается
небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопро-
вождается характерным шумом от модулятора, располо-
женного под капотом. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправности системы VDC.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».

ПОДСКАЗКА В РЕЖИМЕ ECO

Подсказка в режиме ECO

отображается в соответствии с

нажатием педали акселератора, когда автомобиль движется
в режиме ECO.

Подсказка в режиме ECO включится в направлениях

рекомендующих перейти в более экономичный режим дви-
жения.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».

Подсказка в режиме ECO не отображается при следующих
условиях:

Скорость движения автомобиля меньше 15 км/ч.

Если рычаг селектора находится в положении P (Стоян-

ка), N (Нейтраль) или R (Задний ход).

При работе системы круиз-контроля.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОСМАТРИВАЕМЫХ ЗОНАХ (BSW)/
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ОТ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
(LDW) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система LDW предназначена только для оповещения

водителя о непреднамеренном отклонении от полосы
движения. Она не может управлять автомобилем или
предотвратить утрату контроля над ним. Водитель обя-
зан всегда быть внимательным, безопасно управлять
автомобилем и постоянно сохранять контроль над ним.

Камера может не работать должным образом при сле-

дующих обстоятельствах:

Буксировка прицепа.

Если в объектив камеры попадает сильный луч све-

та. (Например, лучи восходящего или заходящего
солнца попадают прямо в объектив камеры).

Если резко меняется яркость наружного освещения.

(Например, если автомобиль въезжает или выезжа-
ет из тоннеля, или проезжает под мостом).

Если объектив камеры слишком загрязнен, то автомати-

ческий омыватель может не обеспечить полную очистку
объектива. В таком случае камера может не различить
автомобили или линии дорожной разметки.

При слишком высоком уровне шума (например, при

большой громкости аудиосистемы, или при открытом
окне) вы можете не услышать предупреждающий зву-
ковой сигнал системы.

Система предупреждения о непросматриваемых зонах
(BSW) помогает предупредить водителя о присутствии дру-
гих автомобилей на соседних полосах движения при смене
полосы движения. Система предупреждения об отклонении
от полосы движения (LDW) помогает предупредить водите-
ля, когда автомобиль движется близко к правой или левой
линиям дорожной разметки.

Системы BSW/LDW используют камеру монитора заднего
обзора

с автоматическим омывателем и обдувом.

Система BSW ни в коем случае не отменяет необходимо-

сти соблюдать необходимые меры предосторожности
при вождении автомобиля, и не способна предотвратить
столкновение с другими автомобилями или предметами.
При смене полосы движения, обязательно используйте
внутреннее и наружные зеркала заднего вида, чтобы
убедиться в безопасности смены полосы движения в
выбранном направлении. Никогда не полагайтесь толь-
ко на сигналы системы BSW.

Если компоненты, относящиеся к управлению двигате-

лем, не являются оригинальными изделиями NISSAN
или находятся в крайне неудовлетворительном техни-
ческом состоянии, то могут включиться оба индикатора

Система VDC может не работать должным образом на

дороге с сильным поперечным уклоном, например, на
вираже с большим наклоном, при этом может мигать
индикатор

или могут включиться оба индикатора

. Старайтесь избегать движения по таким

При продвижении по неустойчивой поверхности (пово-

ротный круг, паром, подъемник, рампа) также может
включиться сигнализатор

. Это не является при-

знаком неисправности. Когда автомобиль окажется на
устойчивой поверхности, следует заглушить двигатель
и снова запустить его.

Если вы используете колеса или шины, не рекомен-

дованные компанией NISSAN, система VDC может
функционировать неправильно и может загореться
сигнализатор.

Система VDC не может заменить необходимость при-

менения зимних шин или цепей противоскольжения при
эксплуатации автомобиля на заснеженных дорогах.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Световой индикатор системы предупреждения о непросма-
триваемых зонах загорается на несколько секунд при пере-
воде выключателя зажигания в положение ON.

Яркость светового индикатора системы предупреждения о
непросматриваемых зонах регулируется автоматически в за-
висимости от яркости наружного освещения.

Если камера уже обнаружила другой автомобиль в то время,
когда водитель включает указатель поворота, то прозвучит
звуковой сигнал. Если другой автомобиль появляется в зоне
действия системы после того, как водитель включил указа-
тель поворота, то световой индикатор системы BSW будет
мигать, однако звуковой сигнал не подается. (Смотри раздел
«Возможные ситуации при использовании системы BSW»
далее в этой главе.)

Включение или выключение системы BSW

Система BSW включается или выключается с помощью
меню настроек на информационном дисплее автомобиля.

SYSTEM ON (Система включена):

На передней панели включится индикатор системы BSW
(белого цвета).

SYSTEM OFF (Система выключена):

На передней панели выключится индикатор системы BSW
(белого цвета).

до тех пор, пока на информа-

ционном дисплее не отобразится пункт [Settings] (На-
стройки). Используйте кнопки

для выбора пункта

[Driver Assistance] (Помощь водителю). Затем нажмите
кнопку ENTER.

Выберите пункт [Driving Aids] (Системы помощи водите-

лю) и нажмите кнопку ENTER.

Зона действия системы

Камера способна обнаруживать другие автомобили с обеих
сторон вашего автомобиля в пределах зоны действия систе-
мы, даже если в ней находится лишь часть другого автомо-
биля, как показано на иллюстрации.

Эта зона обычно начинается от наружных зеркал заднего
вида вашего автомобиля, и простирается по длине примерно
на 3 м позади заднего бампера, а по ширине примерно на 3
м в каждую сторону.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ BSW

Система BSW функционирует при скорости движения выше
примерно 32 км/ч.

Если камера обнаруживает присутствие других автомобилей
в зоне действия системы, то загорается световой индика-
тор системы предупреждения о непросматриваемых зонах,
встроенный в наружные зеркала заднего вида. Если при
этом водитель включит указатель поворота, то раздастся
двойной звуковой сигнал системы и будет мигать световой
индикатор системы предупреждения о непросматриваемых
зонах, чтобы сообщить водителю об опасности.

Световой индикатор системы предупреждения о непросматри-
ваемых зонах продолжит мигать до тех пор, пока обнаруженный
автомобиль (автомобили) не покинет зону действия системы.

Читайте также: