Ниссан террано проблемы болячки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Terrano III с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.
  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Стоит ли покупать Ниссан Террано?

Плюсы и минусы Ниссан Террано

Terrano

Практически сразу после начала продаж Renault Duster стал бестселлером рынка. Закономерно, что на волне такого оглушительного успеха в штаб-квартире альянса Рено-Ниссан задумались о том, чтобы выпустить такой же кроссовер под маркой Nissan. Тем более, что на тот момент в линейке SUV у японцев не было бюджетной модели.

Весной 2013 года на территории Индии начали сборку автомобиля, получившего известное в прошлом имя Terrano. А осенью того же года японцы запустили конвейер в Москве. Французские и японские кроссоверы собираются бок о бок на заводе Автофрамос, принадлежащем компании Рено.

У Ниссан Террано плюсы и минусы схожи с европейским братом. Технически автомобили идентичны. Разве что подвеска у японца настроена чуть жестче, да в линейке двигателей отсутствует дизель. В остальном же полный паритет — те же бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра с МКПП или АКПП, одинаковая конструкция подвески, полного привода. Заметные различия лишь в дизайне. Да и то при взгляде сбоку автомобили можно спутать. А вот передняя часть кузова, корма у Террано выглядит лучше. Слегка улучшили салон, хотя в нём легко узнаются черты французской родословной.

С появлением на рынке Nissan Terrano возник вопрос, стоит ли покупать чуть более дорогого японца или сэкономить, приобретя старый-добрый Дастер.

Плюсы и минусы Ниссан Террано

Плюсы и преимущества Nissan Terrano

Nissan Terrano

Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.

Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.

Проходимость

Ещё один плюс Террано — это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.

Nissan Terrano проходимость

Полноприводный Nissan Terrano уверенно едет по раскисшей грязи, снегу и льду, спокойно преодолевает полуметровые броды.

Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер. Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.

Минусы Ниссан Террано

Но не всё так гладко. Как любой автомобиль, Террано имеет свои недостатки.

Terrano

Кому-то эти минусы покажутся несущественными, а кого-то могут оттолкнуть. Мы собрали полный список слабых мест кроссовера:

  • Цена Terrano на момент его появления была выше, чем у Duster. А после рестайлинга он ещё подорожал.
  • Популярность брата-двойника иногда может стать недостатком. Она приводит к частым угонам, а это непосредственно влияет на стоимость полиса КАСКО.
  • Младший 1,6-литровый двигатель откровенно слабоват. Это не столь явный минус, ведь есть 2-литровый мотор с достаточным запасом мощности, но за него придётся доплатить.
  • Автоматическая коробка здесь 4-позиционная. Она нерасторопна из-за слишком длинных передач. Что мешало японцам поставить 6-ступенчатую АКПП – желание удержать цену.
  • Сама по себе подвеска надёжна, но владельцы полноприводных версий могут столкнуться с вылетающей задней пружиной. Причину проблемы производитель до сих пор не разгадал, но признаёт такие случаи гарантийными и устраняет за собственный счёт.
  • Иногда зимой фары запотевают, это происходит из-за негерметичного вентиляционного отверстия.
  • Печка работает шумно.
  • Лакокрасочное покрытие недолговечное. Зимние просоленные дороги могут быстро привести к «рыжикам» на кузове.
  • Электромагнитная муфта может перегреться и отключиться, оставив вас наедине с засевшей в грязь машиной.

Салон

Салон Nissan Terrano

К списку недостатков Nissan Terrano можно отнести салон. При посадке-высадке практически невозможно не испачкаться о порог, придётся мириться с постоянными грязными полосами на брюках. Ещё один минус – неудобные сиденья. После долгой езды устаёт спина, к тому же руль не регулируется по вылету. Материалы отделки дешёвые. Жёсткий скрипучий пластик с первого взгляда выдаёт бюджетность модели.

Но больше всего нареканий вызывает эргономика. Уровень подсветки не регулируется, нет температурного датчика и индикатора омывайки.

Вопреки здравой логике крутилка на магнитоле служит не для регулирования громкости, а для выбора радиоволн. Подогрев сиденья с непривычки найти трудно, а объяснить где он находится пассажиру – ещё труднее. Но верх недоумения вызывает кнопка звукового сигнала, спрятанная в подрулевой переключатель. Надо отдать должное – в рестайлинговых Ниссан Террано этот минус исправили, перенеся клаксон на привычное для всех место.

Двигатели и коробки передач

двигатель Ниссан Террано

К плюсам Ниссан Террано можно отнести его силовые агрегаты.

Бензиновый 1,6-литровый двигатель К4М (102 л. с.) хлопот не доставляет. Его недостаток — слабые прокладки на системе впуска и дросселя. Они часто требуют замены. Позже К4М заменили более мощным мотором 1.6Н4М (114 л. с.) с цепным приводом ГРМ. Он тоже беспроблемный, но не любит долгой работы на холостых оборотах. Из-за этого могут залегать поршневые кольца. Выход один — чаще меняйте масло. Двухлитровый мотор F4R тоже родом из 90-х. Неприхотлив и живуч. С лёгкостью отхаживает до капитального ремонта 350 — 400 тыс. км.

Обе механические коробки передач, которые можно встретить на Terrano, надёжны. Минусов и недостатков у них нет, разве что иногда подтекают сальники.

ниссан террано рычаг кпп

А вот АКПП капризна. Частые пробуксовки в снегу или грязи могут вывести её из строя. Даже при бережном использовании ее надежность сильно уступает ресурсу моторов.

Болячки

Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

  • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
  • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
  • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
  • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
  • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

ниссан террано вид сбоку

В целом минусы и болячки Nissan Terrano не фатальны.

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

Заключение

Рассмотрев все плюсы и минусы Ниссан Террано, можно сказать, что это надёжный, проходимый кроссовер.

Он выглядит солидней, чем Рено Дастер, да и интерьер салона приятней. Но на этом преимущества Terrano перед французским братом заканчиваются. В остальном модели идентичны. Японец стоит чуть дороже, но это доплата за дизайн.

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Террано

Nissan Terrano – компактный внедорожник японского производства. Дебютировал на рынке достаточно давно – в середине 80-х годов. Первые модели были трехдверные , позже появилсь пятидверный кузов. Главная их особенность была в том, что длина и технические характеристики идентичны. За время существования внедорожник значительно преобразился. В 1999 году изменилась конструкция. Усовершенствован внешний облик и технические характеристики. Авто приобрело характерные агрессивные черты. В управлении стал более комфортным и безопасным. Комплектовался тремя видами двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Последнее поколение представлено в 2014 году. Это самый бюджетный кроссовер в линейке Ниссан. Создан на базе платформы, которая использовалась для Рено Дастера . Линейка силовых установок разнообразная: три бензиновых и три дизельных агрегата. Рассмотрим достоинства и недостатки Nissan Terrano.

Технические характеристики

достоинства и недостатки Nissan Terrano

Достоинства и преимущества Nissan Terrano


  1. Превосходный внешний вид;
  2. Салон отвечает требованиям современного внедорожника;
  3. Хорошие технические характеристики;
  4. Недорогое обслуживание.

Главное достоинство кроссовера – превосходный внешний вид. Большая фирменная V-образная решетка – первое, что бросается в глаза. Солидность придают хромированные детали кузова. Это все зрительно подчеркивает то, что автомобиль высокого класса.

Современный вид у кроссовера имеют фары. Они гармонично сочетаются и дополняют общий стиль кузова. Оптика линзованная , что делает автомобиль представительным. Благодаря небольшой штамповке на капоте, выглядит он габаритным.

Профиль стремительный, линии совершенны. Данный эффект обеспечил модернизованный передний бампер. В автомобиле есть символ марки – фирменные диски. Смотрятся они потрясающе.

Не менее роскошна и задняя часть автомобиля. Отсутствие большого количества деталей только подчеркивает строгость и солидность модели. Оптика представлена в виде противотуманок , задних фонарей и дополнительных стоп. Дорожный просвет составляет 20 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды по городу.

Салон отвечает требованиям современного внедорожника

Интерьер салона продуман до мелочей. Он практичный, удобный и привлекательный. Руль может быть расположен, как слева, так и справа. Это никак не отражается на оформлении внутреннего пространства. Конструкция сидений удобная. Кресла регулируются.

Согласно отзывам владельцев даже дальняя поездка проходит комфортно. В некоторых комплектациях предусмотрена функция подогрева сидений. Задний ряд укомплектован дополнительным подголовником.

Отделочные материалы салона высокого качества. Панель приборов выглядит дорого. Ее достаточно сложно поцарапать. Обивочный материал практичный, длительное время сохраняет свой первозданный вид. Загрязнения устраняются легко.

Хорошие технические характеристики

Технические характеристики Nissan Terrano достаточно хорошие. Оснащен внедорожник двумя видами силовых установок. Несмотря на небольшую мощность, они получили положительные отзывы владельцев. Способны раскручиваться без видимой натуги. На больших оборотах ощутим подхват.

Если динамика не в приоритете, то модель с полным приводом станет неплохим решением. Конкуренты с 4 WD стоят на порядок дороже. Поэтому Террано часто выбирают отечественные покупатели.

Более детально рассмотрим двигатели. Объем первого 1,6 л и мощность 102 л.с. Совмещен с полным или передним приводом и механической трансмиссией. Время разгона до 100 км такого автомобиля составит 11,7 секунды. Если ведущие передние колеса, то максимальная его скорость 163 км/час.

Второй мотор объёмом 2,0 л и мощностью 135 л.с. Комплектуется он с разными коробками передач: 6 – ступенчатая механика или четырехступенчатая механика. В первом случае расход бензина составит 10,5 л, во втором – 11 л на 100 км. Полный привод совмещается только с механической коробкой передач. Данный мотор намного интереснее предыдущего. Набирает обороты на 3 секунды быстрее, в городском потоке ведет себя увереннее, спокойно поддерживает скорость в 120 км/час, не мучает мотор высокими оборотами.

Обслуживание автомобиля недорогое. Стоимость запчастей невысокая. Как правило, с их приобретением проблем не возникает. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно. Например, провести замену масла.

Если обслуживать его у официального дилера, то затраты будут больше. В этом нет необходимости, так как практически всем мастерам местных сервисов автомобиль хорошо знаком. Они знают его особенности и способны устранить многие недостатки. Работа несложная и будет выполнена на высоком уровне. При этом денег владелец потратит намного меньше.

Основные недостатки Ниссан Террано


  • Кузов не устойчив к воздействию коррозии. Со временем в местах сколов и царапин появляется ржавчина;
  • Лакокрасочное покрытие кузова низкого качества. Оно не способно противостоять механическому воздействию. Уже через пару лет на кузове заметны сколы;
  • Неудачная сборка. Чтобы поменять некоторые маленькие детали, необходимо разобрать половину машины;
  • Слабая динамика;
  • Плохая шумоизоляция. В машине стоит сильный гул. Особенно на большой скорости;
  • Не экономичный расход топлива;
  • Отсутствие в линейке силовых агрегатов дизельного мотора;
  • Фары сильно потеют. Причина в неправильной герметичности;
  • Пороги для посадки и высадки неудобные;
  • Объем топливного бака для такого авто маленький;
  • В салоне недостаточно ниш для мелочовки.

Подведём итоги.

Главными достоинствами Nissan Terrano стал стильный внешний вид и известный бренд. Несмотря на ряд недостатков, внедорожник пользуется большой популярностью. Его приобретают, как новым, так и в подержанном состоянии. Выбирая, особое внимание стоит обратить на двигатель, задние пружины подвески, коробку передач и датчик уровня топлива. Данные участки являются слабым местом у автомобиля. В эксплуатации они могут доставить немало хлопот.

Обязательно устройте машине тест-драйв . Это даст возможность оценить ее управляемость. Необходимо помнить о том, что внедорожник рассчитан для езды по бездорожью. Он отлично подойдет тем, кто живет за городом или в сельской местности, любителям охоты и рыбалки. На городских дорогах он вряд ли удивит. Самый удачный вариант – двигатель объёмом 2,0 л, полный привод.

Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг

Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)

Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100км\ч. 92го…

Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)

  • Неприхотливость
  • Простота обслуги

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.

Владею авто уже 2 года, можно сделать выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

  • Запчасти доступные и по смешной цене. Машина неприхотливая, кондовая, ремонтопригодная, надёжная
  • Чувствительна к бензину
  • Годы…

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.

Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.

На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.

Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.

  • Надежность
  • Проходимость
  • Внешний вид
  • И многое другое
  • Свет
  • Тормоза

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.

Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

  • Экономичный
  • Вместительный
  • Хорошая проходимость
  • Хорошая динамика для дизеля
  • Шумность
  • Жестковат

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1997 г.

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera,SsanYoung Musso,Nissan Terrano II,Grand и просто Cherokee,Kia Sportage.

Хотелось: удобство посадки и место для ног(рост 1,96м. широкие плечи), раму,подключение4х4 из салона механически,пять дверей,нормальный багажник,до 150 л.с.(в Питере,я считаю,высокий транспортный налог и ОСАГО),не дизель,штатный высокий клиренс,расход в среднем до 13,5л. на сотню,наименьшее наличие коррозии,короткие свесы и еще много чего,необходимого гражданскому внедорожнику. После года терзаний и просмотра около тридцати «джипов» выбор пал на Terrano. Кстати, ШевиНиву и УАЗ Патриот смотрел и тестировал новыми.Нива мне понравилась,в будущем может куплю.В Патриоте был удивлен теснотой за рулем(при габаритах).

Исходя из изложенных требований пришлось купить трехдверку Террано. Она лучше всех сохранилась. После покупки,февраль 07г., заменил в мастерской все масла (ELF в мотор,CASTROL в трансмиссию,антифриз NESTE,тормозную CASTROL), тормозные диски и барабаны с колодками и фильтры. Ездил до осени — наслаждался. В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью.При разгоне упирается. Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины.Тянет с низов.Обороты лучше не выше 2000-2500.Едет нормально и расход радует. По трассе 110-125км/ч при 3000 об/мин.Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода,крышку трамблера,возд.фильтр,масло в двигле с фильтром,стойки переднего стабилизатора(слабое место подвески — потом менял еще дважды с резинками и шайбами).

Читайте также: