Ниссан террано ржавеет задняя дверь

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Автомобиль Ниссан Террано 2017 г на гарантии до 31.08.

Начала отходить краска и под ней ржавчина-год назад-обратились в сервис официальный по гарантии-нам все одобрили, и предложили перекрасить, мы согласились.

Сейчас снова начало отходить лкп и под ним ржавчина-на обеих крыльях машины, сегодня была у них экспертиза и нам отказали в работах-сослались, что под бампером потёртости и бампер крашен-а он заводской и крашен никогда не был!

Написали претензию! Что нам с этим делать? Независимая экспертиза? Машина трескается и ржавеет!

Похожие вопросы

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

Купил новый автомобиль в октябре 2014 г. в автосалоне. В феврале 2015 на кузове появилась ржавчина. Перекрасили по гарантии. В марте 2016 опять начала ржаветь. Снова предложили перекрасить по гарантии. А если опять начнёт ржаветь после окончания срока гарантии, что делать? Спасибо!

Очень надеюсь на вашу помощь!

Расскажу всё по порядку.

Купил машину Honda Civic 4D 2007 года выпуска Б/У в мае 2011 года. Сразу застраховал по КАСКО «Капитал Полис».

В октябре 2011 года в мою припаркованную машину врезался КамАЗ (левое заднее крыло, бампер, лючок бензобака, фара под замену), у меня был выбор, либо в ОСАГО виновника обратиться, либо в свою КАСКО – я выбрал свою КАСКО, должны сделают лучше как никак. Приезжаю к ним, бумажки, заявление всё как обычно, потом предлагают на выбор СТО где делать машину (на выбор из списка, с которыми между ними есть договор), выбираю, отдаю машину всё. В конце ноября, начале декабря (долго запчасти искали или что-то типо этого они мне сказали) забираю машину. Всё нормально претензий нет, добавили - дают гарантию на ЛКП полгода.

Вчера, 22 мая 2013 года, я обнаружил вздыбившуюся краску и ржавчину на стыке крыла и бампера, решил смотреть глубже, заглянул под колёсную арку, там тоже пошла ржавчина! Машина Honda Civic 4D оцинкована полностью, в других местах на ржавчину даже намёка нет, а новое крыло начало ржаветь! Как это произошло? Могу ли я потребовать от КАСКО переделать крыло? Нужны ваши советы!

Nissan Terrano III с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.
  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.

Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.

В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Шумоизоляция Nissan Terrano III

Шумоизоляция Nissan Terrano 3. Модель Террано в списке концерна Ниссан берет свое начало аж с 1987 года, когда вышло первое поколение этого автомобиля в исполнении рамного внедорожника. Много воды утекло с тех пор, многое натерпелся Террано, пока не стал братом-близнецом Рено Дастер в третьем своем поколении. Автомобиль прошел долгий путь от рамы до несущего кузова и теперь именно таким мы видим его на дорогах нашего города. Очередной совсем новенький автомобиль попал в наши руки на работы по полной шумоизоляции салона, которую мы будем производить в нашем спеццентре по самой современной технологии всего за 7 часов. Быстро? - скажете вы! Качетвенно - ответим мы. Ведь, в работе мы будем использовать премиальную серию виброизоляторов Comfortmat Dark, следуя своему незыблемому правилу с 2007 года - только самое лучшее для наших машин. А перед самым приездом автомобиля все материалы были нами порезаны по собственным лекалам и отправлены в специальную печку для равномерного прогрева до температуры 50 градусов. Давайте смотреть.

Шумоизоляция капота Terrano начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 наносится на свободные участки внешнего листа металла капота, а шумо-теплоизолятор Сплен занимает свое место на изнаночной стороне штатной теплозащиты.

Шумоизоляция потолка Terrano производится современными легкими и эффективными материалами. Но сперва - аккуратная разборка потолочной обивки мастером в чистых перчатках и обезжиривание металла потолка.

На металл мы наносим легкий и очень адгезивный Comfortmat Dark D3. Это премиум линейка и мы выбираем только лучшее для наших клиентов.

Слой легкого акустического войлока толщиной 10 мм. завершает картину. Войлочная шумоизоляция является самой лучшей среди любых материалов, пригодных для использования в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Terrano. Работа с дверьми производится параллельно шумоизоляции капота и потолка. На машине работает целая бригада мастеров, поэтому каждому здесь отведен участок с персональной ответственностью.

Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешней стенке двери, защищая металл не только от вибраций, но и от случайных продавливаний извне.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start защитит внутренний обьем двери от прямого проникновения паразитных звуковых волн со стороны улицы. Материал не имеет клея в своей структуре, что отлично подходит нам для использования во влажной среде (внутренности дверей всегда мокрые после мойки или дождя).

Каркас двери Ниссан Террано так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это с полным закрытием технологических отверстий, через которые шум беспрепятственно проникает в салон. Более того, на этом этапе создается закрытый обьем для штатной акустики, который благоприятно сказывается на ее звучании.

Мы уже очень давно не используем Сплен в шумоизоляции автомобилей, считая этот материал прошлым веком. Его место у на сзавно занял более современный и гораздо более эффективный Comfortmat Lock (он же Бибитон).

Шумоизоляция пола, багажника и арок Terrano. К тому моменту, когда мы закончили работу над дверьми, капотом и потолком, на наших "ходиках" прошло уже более 2,5 часов и мы начинаем главную часть нашей работы - работу над днищем автомобиля.

Но, сперва мы выносим все, что может нам помешать или испачкаться - сидения, обшивки, ковры, накладки. После чего готовим днище к оклейке обезжиривая его по всей поверхности.

Флагманская виброизоляция Comfortmat Dark Bomb занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот легкий, но невероятно мощный 4х миллиметровый материал кладется у нас обязательно горячим (разогретым в специальной печке до 50 градусов).

Пол под задним сидением, а так же пол багажника обрабатывается более тонким, но не менее премиальным Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра. Мы не экономим на материалах, именно поэтому получаем достойный результат.

Бибитон (или Comfortmat Lock) мы наносим по всей площади днища. Этот материал состоит в классе поглотителей звука. Мы ставим ставку на поглощение, а не на отражение звуковой волны (как это делает большинство контор, используя дешевый Сплен).

Вид из багажника. Красиво? Эффективно!

Наша задача - только максимальная шумоизоляция. И мы добавляем очередной слой 10 миллиметрового войлочного поглотителя шума на пол. Войлок синтетический, поэтому нам не стоит бояться влаги.

Заводским войлоком обработаны оборотные части обшивок багажника. И не зря, ведь, войлок - это наилучший поглотитель шума.

Такая вот маленькая обшивка крышки багажника. Но мы все равно обрабатываем ее звукопоглотителем.

Начинается сборка салона и наши специалисты не забудут ни единой детали.

Шумоизолция вашего автомобиля происходит на ваших глазах всего за 7 часов и мы гарантируем вам безупречное качество работы: сборку салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие сверчков, сломанных пистонов и задиров на деталях. Все это - благодаря нашей ежедневной работе по шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года.

Шумоизоляция автомобиля Ниссан Террано третьего поколения мало чем отличается от такой же процедуры с автомобилем-близнецом Рено Дастер. Наши специалисты справились с этой задачей за 7 часов и делают это с каждым Террано, приезжающим к нам. Потяжелев на 55 килограммов, Террано обзавелся тем, что так сильно не хватает ему в глазах своих владельцев - комфорт и уют, за который круглый год будут не зависимо от времени года будут бороться самые качественные, дорогие и эффекивные шумопоглощающие материалы, уложенные нами в процессе работы.

Nissan Terrano: ржавеющий мастодонт

Пятнадцать лет назад компания «Nissan» представила свою первую разработку в области «спортивно-утилитарных автомобилей» (Sport Utility Vechicle). Дебют оказался настолько удачным, что и по сей день «проходимец» Terrano пользуется большой популярностью у почитателей машин этого класса.

NissanTerrano001-01.jpg

Выпускался Terrano как с трех-, так и с пятидверным кузовом. Что примечательно, колесная база (2650 мм) у двух версий одна. Так что все узлы и агрегаты, независимо от количества дверей, взаимозаменяемы. Кузов установлен на весьма прочной раме, а вот кузовное железо подкачало: на машинах первых годов выпуска сквозная коррозия обычное явление. Ржавчина поражает в первую очередь колесные арки, пороги, пол под задними сиденьями и рамку ветрового стекла. Впрочем, учитывая, что кузов не несущий и все агрегаты крепятся к раме, можно особо не беспокоиться по поводу появления "не предусмотренных конструкцией отверстий. Во всяком случае, на скорость и безопасность это почти не влияет.

4х4 — не всегда

NissanTerrano001-02.jpg

Тип полного привода классический part-time, что в переводе означает «время от времени», то есть постоянно ведущий задний мост, а передний подключается в тяжелых дорожных условиях. Задействуя его, водителю необходимо помнить, что пользование режимом на асфальте «убивает» трансмиссию. При покупке надо обязательно проверить «автоматы» передних ступиц: если под нагрузкой их «выбивает», то готовьтесь к замене на новые. Согласитесь, самопроизвольно выключившийся где-нибудь на бездорожье передний мост может подложить хорошую свинью. Вместо «автоматов» можно установить ручные замки, обойдется это примерно в $200 250 за пару.

Подвеска передних колес независимая четырехрычажная торсионная, а сзади стоит обыкновенный неразрезной мост, такой же, как на «Жигулях». В силу того, что подвеска относительно сложна, рекомендуется один раз поменять все многочисленные сайлент-блоки, втулочки, рычаги и забыть про нее тысяч на сто.

Практикой проверено, что торсионы практически вечные, и к тому же обладают возможностью регулировки. Так что, если вы хотите поставить колеса побольше, их достаточно просто немножко «подкрутить». ШРУСы также отличаются долговечностью, главное следить за состоянием их пыльников. В общем, конструкция подвески позволяет Terrano хорошо держать дорогу и при этом «не вытрясать душу» из пассажиров.

Самодиагностика

NissanTerrano001-03.jpg

На этот внедорожник устанавливалось всего три типа двигателей. Два бензиновых 2,4 л/103 л. с., 3,0 л/130 л. с. или 148 л. с. в зависимости от типа впрыска и 2,7-литровый турбодизель, развивающий 99 л. с. Все бензиновые моторы, как правило, оснащены впрыском, однако для рынка «третьих» стран компания «Nissan» предлагала и карбюраторные версии. Четырехцилиндровый 2,4-литровый силовой агрегат, выпускавшийся до 1992 года, имеет в конструкции привода ГРМ цепь, а в рядном шестицилиндровом 3,0 распредвал приводится ремнем. Все двигатели практически не имеют конструктивных недостатков и обладают завидным «здоровьем». Единственное, что требуется, периодически регулировать клапаны, а также менять ремень ГРМ и его ролики (подтягивать цепь).

У инжекторных моторов предусмотрена возможность самостоятельной диагностики систем и датчиков впрыска. Так что можно поставить квалифицированный диагноз без всяких «авторизованных» сервисов. Для этого надо заглянуть под переднее пассажирское сиденье, где установлен блок диагностики. Порядок пользования системой самодиагностики и расшифровка кодов неисправностей разъяснены в любом техническом описании Terrano и не представляют большой сложности.

Правда, следует иметь в виду, что, во-первых, обнаружив код неисправности какого-либо датчика или системы, надо начинать ремонт с ее проводки, а во-вторых, иногда «мелочь» вроде порвавшегося воздуховода может привести к появлению целого «букета» кодов неисправностей, не имеющих к этому воздуховоду ни малейшего отношения.

Шприцуем как ГАЗ

NissanTerrano001-04.jpg

Рулевое управление червячное с гидроусилителем. Наконечники тяг снабжены пресс-масленками для закладывания смазки, и если их периодически шприцевать, то новые придется покупать очень нескоро. Для престарелых экземпляров характерна утечка жидкости гидроусилителя из-под сальника рулево-го редуктора. Устранить эту проблему достаточно сложно, так что при покупке на редуктор стоит обратить особое внимание. Слабое место в рулевой трапеции ось маятникового рычага, в тяжелых внедорожных условиях она гнется, а иногда даже ломается.

Коробка передач пятиступенчатая, без каких-либо определенных слабых мест. Разве что при использовании трансмиссионного масла класса GL—5 в ней наблюдается повышенный износ синхронизаторов, так что лучше «заправляться» GL—4. Некоторое количество машин, произведенных для американского, а реже европейского рынка, комплектовалось также четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Раздаточная коробка двухступенчатая, с приводом цепью Морзе. Обычно никаких сюрпризов она не преподносит. В целом трансмиссия вполне надежна и ремонтопригодна.

Недорогое счастье

Достоинствами Terrano является вместительный и удобный салон, отделанный на большинстве машин велюром, хотя попадаются и «кожаные» экземпляры. Из опций часто встречаются электропакет и кондиционер. Эта модель достаточно распространена в европейской части нашей страны и имеет (с поправкой на «гниючий» кузов) приличную репутацию. Приятными моментами являются низкая цена подержанных экземпляров, высокая надежность, а также то, что на разборках и в магазинах для этих машин есть практически все, причем стоит это «все» относительно недорого.

К минусам Terrano можно отнести хороший аппетит бензинового трехлитрового мотора если от души нажимать «правую педальку», расход топлива превысит 20 литров «на сотню». На шоссе этот чистокровный «японец» ведет себя почти как легковушка, в бездорожье не так уж плох, ну а зимой вполне способен избавить своего хозяина от упражнений с лопатой и прочих неудобств.

Terrano, первый в модельном ряду SUV (Sport Utility Vechicle), предложенный компанией «Nissan», вышел в свет в августе 1986 года. Поначалу машина выпускалась только в трехдверном исполнении, а с осени 1989-го с конвейера начала сходить и пятидверная версия, имеющая ту же колесную базу, что и «трехдверка». На европейский рынок поставлялись автомобили исключительно японской сборки. Модель была снята с производства в 1996-м. Однако и после этого юго-восточными филиалами компании «Nissan» выпуск Terrano продолжался. Устаревший, по европейским меркам, автомобиль, производился для стран третьего мира.

На американском рынке это авто известно под именем Pathfinder, собственно, там же, в США, и осуществлялась сборка этих внедорожников. На многих Pathfinder установлена столь любимая американцами АКП, и в отличие от Terrano кондиционер у них не является чем-то выдающимся. Кроме того, у Pathfinder существуют незначительные отличия в подвеске, а также отделке и оснащении салона.

На его базе выпускались и различные модификации с кузовом пикап, не менее любимым в стране ковбоев, чем автоматические коробки передач. Это были весьма популярные в США кинг-кебы с двумя рядами сидений. Чтобы определить, какой именно Nissan перед вами, надо посмотреть VIN: у Terrano он начинается с JN1, а у Pathfinder с JN8. В 1995 году появилось новое поколение модели Terrano II, отличавшееся в первую очередь другими формами кузова и постоянным полным приводом.

Ниссан Террано 3

Ниссан Террано 3 поколения 2015 года.

Ниссан Террано 3-го поколения в кузове D10 собирают на московском заводе Рено с 2014 года и по сути он является клоном популярного на нашем рынке кроссовера Дастер 1-го поколения. Кроме стран таможенного союза модель Terrano предлагают в Индии, причем еще с 2013 года.

Модификации Nissan Terrano 3 (D10)

Этот кроссовер продается на нашем рынке с 2014 года и без каких-либо серьезных изменений:

Ниссан Террано 3 вид спереди
Nissan Terrano D10 вид сзади
Ниссан Террано 3 торпедо
Nissan Terrano III салон

Сперва выбирать приходилось из двух бензиновых моторов в сочетании с механикой или акпп:

1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп Рено JR5
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP2
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 6-мкпп Рено TL8

В 2016 году заменили 1.6-литровый агрегат и появилась полноприводная версия с автоматом:

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP8

Все силовые агрегаты этого кроссовера описаны в материале двигатели Ниссан Террано 3

Обо всех разновидностях его трансмиссии у нас имеется статья коробки Ниссан Террано 3

Мануал о Ниссан Террано 3
MANUAL

Онлайн-мануал для Ниссан Террано 3 вы найдете здесь

Форум Terrano-Club
FORUM

Много полезной информации собрано на Terrano-Club.ru

Обзор Nissan Terrano 2019 от МегаРетр

2019 Nissan Terrano. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Террано 3 1.6 л. 4x2 5-мкпп

Мощность мотора114 л.с.
Крутящий момент156 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Макс. скорость167 км/ч
Расход по городу9.3 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход7.4 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1225 кг
Полная масса1700 кг
Грузоподъемность475 кг
Объем багажника475 л

Габаритные размеры Ниссан Террано 3.

Таблицы с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики Ниссан Террано 3

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 3 (D10)

Лакокрасочное тонкое и быстро царапается, но кузов оцинкован и особо не ржавеет

Коррозию легко можно найти на пятой двери, а также элементах подвески и выхлопа

Салон тут из жесткого пластика, странный по эргономике, никакой по шумоизоляции

Электрика глючит часто и особенно бортовой компьютер и климатическая установка

1.6-литровый агрегат К4М с чугунным блоком отличается очень большим ресурсом

Самое страшное что с ним может случиться это загиб клапанов из-за обрыва ремня

Не менее надежен и 2.0-литровый мотор F4R, он тоже боится лишь обрыва ремня

Но из-за высокой степени сжатия в него не рекомендуется лить бензин ниже АИ-95

1.6-литровый силовой агрегат Н4М с алюминиевым блоком уже не такой ресурсный

Но в отличие от описанных выше моторов, он намного реже беспокоит по мелочам

5-ступенчатая мкпп JR5 не славится четкостью переключений, но весьма надежна

6-ступенчатая мкпп TL8 гораздо приятнее в управлении и поломками не беспокоит

В первые годы были случаи выхода из строя мкпп из-за недолива смазки на заводе

Автоматы Рено DP2 и DP8 имеют дурную репутацию, но на Террано ходят неплохо

Слабым местом системы полного привода тут служит крестовина карданного вала

Подвеска надежная и до 100 000 км сдаются только стойки и втулки стабилизатора

При очень активной езде могут требовать замены амортизаторы и шаровые опоры

Сама рулевая рейка надежна, а вот гидроусилитель частенько течет по патрубкам

К тормозной системе автомобиля у владельцев каких-то особенных претензий нет

Много информации по слабым местам можно почерпнуть в разделе отзывы на Террано 3

Цена Nissan Terrano 3 (D10) на вторичном рынке

У нас на вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска:2014
Пробег:100 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:2.0 л / 135 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Ниссан Террано 3 2014 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробное описание стоимости каждой комплектации ищите в разделе цены на Террано 3

Обзор Ниссан Террано 3-го поколения с пробегом

Что по прежнему не так с Nissan Terrano (Renault Duster)?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ниссан террано ржавеет задняя дверь

А не поперек - это так?

_________________
NISSAN PICK-UP, TD25, 1993

Это вдоль рамы варить надо

Вдоль - нареч. впродоль, по длине предмета, в длину, в долину, долиною, длинником, вдлинь. Вдоль по улице. Вари раму вдоль, а поперек расколешь. Изъездил город вдоль и поперек. Вдольный, продольный, не поперечный. Шире рыла не плюнешь, а вдоль, как хошь. Вдоль улицы идет, всю улицу метет, хвостом. Побереги Бог мужа вдоль и поперек, а я без него ни за порог. Скоробило доску вдоль и поперек. Глядит вдоль, а живет поперек. Стели бабе вдоль, она ляжет поперек. Ты расстилай ему вдоль, а он меряет поперек. В нашем селе вдольная улица одна.
Посмотреть лексическое, прямое или переносное значение и толкование слова Вдоль в других словарях: Словарь Ожегова

Последний раз редактировалось lan Чт ноя 08, 2007 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

_ не поперёк - это вдоль. На твоей фотке я красным закрасил там, где варить не надо. Или во всяком случае варить как можно меньше, т.е. прихватить точками

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn

Мужики, это - моя рама, т.е то, что бало летом. Я описывал уже процесс варки. НА БОЛТЫ. (есть на одной фото). Вот точно также в данный момент по всей раме. Кстати по ссылке выше тоже написано:

"Боюсь показаться нескромным, но во всех руководствах по ремонту, начиная от УАЗа и кончая МАНом и Мерседесом, черным по русскому (немецкому, итальянскому и т. д.) написано: СВАРКА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА! Ремонт производится только наложением усилителя на заклепки или болты.
И то не во всех местах допускается. А попытки заварить - это все не на долго и от лукавого."

Так что я все сделал правильно . и это радует . пока что

_________________
2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21

Это вдоль рамы варить надо

Вдоль - нареч. впродоль, по длине предмета, в длину, в долину, долиною, длинником, вдлинь. Вдоль по улице. Вари раму вдоль, а поперек расколешь. Изъездил город вдоль и поперек. Вдольный, продольный, не поперечный. Шире рыла не плюнешь, а вдоль, как хошь. Вдоль улицы идет, всю улицу метет, хвостом. Побереги Бог мужа вдоль и поперек, а я без него ни за порог. Скоробило доску вдоль и поперек. Глядит вдоль, а живет поперек. Стели бабе вдоль, она ляжет поперек. Ты расстилай ему вдоль, а он меряет поперек. В нашем селе вдольная улица одна.
Посмотреть лексическое, прямое или переносное значение и толкование слова Вдоль в других словарях: Словарь Ожегова

Огромное спасибо, уважаемый, за просвещение отрока сирого и скудоумного! Ибо пребывал я в темени дремучей незнания позорного долгие годы и месяцы! Теперь же, после столь мудрого урока, я возьмусь за ум, перечитаю словарь Ожегова, цитатник Мао и инструкцию по пользованию бытовыми и промышленными презервативами. Совсем другим человеком стану.

Склоняюсь к мнению, что моя попытка отображения изометрии не удалась по тупости моей. Сей рисунок корявый должен был показать, что все поперечные стыки я задумал скосить под 45 градусов относительно продольной оси рамы. (не |, а \). Потому и спрашиваю - данный вид шва с точки зрения сопромата будет иметь право на жизнь или нет, так как видел заваренную раму, всю изляпанную ромбиками и в ангаре Крокус-экспо в москве пролеты метров 50 встык с накладками под 45гр.

_________________
NISSAN PICK-UP, TD25, 1993

СВАРКА РАМЫ ЗАПРЕЩЕНА! Ремонт производится только наложением усилителя на заклепки или болты.
И то не во всех местах допускается. А попытки заварить - это все не на долго и от лукавого."

Так что я все сделал правильно . и это радует . пока что

Мда.. Сколько людей, столько и мнений. А время идет и скоро вместо одного четырехколесного друга будет два двухколесных. Уже двери поскрипывать начинают. Никак не могу определиться со стратегией. С одной стороны на сварке безгеморней - прихватил и закрасил. С другой стороны, начитавшись и хапнув понятий "напряжения в металле", "кристаллическая структура" и др., понимаешь, что дело это не такое однозначно надежное.
Рассматриваю до кучи и вариант со стяжкой болтами. Пока машина рендерит работу, накидал тут свое видение, точнее графический вопрос. С точки зрения механического напряжения рамы - какой из вариантов надежнее и что лишнее?

Ниссан террано ржавеет задняя дверь

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Подмена понятий. Nissan Terrano

IMG_7670

Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не "за что", а "за сколько": средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в свежем отчёте.

IMG_7680

Не для кого не секрет, что автомобиль сегодня должен иметь не только широкую гамму двигателей, различные варианты исполнения и ещё массу того, к чему мы за последние 20-30 лет уже успели привыкнуть. Этого мало. У автомобиля, как у любого товара, должен быть свой имидж. Наша программа иногда лестно отзывается о тех авто, которые могут быть весьма простыми и утилитарными, и наоборот - с лёгкостью "засаживаем" и разоблачаем иконы автомобилестроения. Это не случайно: порой простой автомобиль "честнее", он стоит своих денег.

Так вот с Террано ситуация неясная. Каждому мало-мальски интересующемуся человеку ясны те цели и задачи, которые ставят перед авто владельцы Дастеров (это не описка, между "близнецами" можно смело ставить знак равенства). Это, прежде всего, добраться по городу и за город, при этом максимально сохранив свой семейный бюджет.

IMG_7661

Меняем шильдик с ромба на восход солнца - и уже новый автомобиль? Фактически, так и есть. И эти заветные 70-80 тысяч просят, безусловно, за внешность. Сильно перелицованные авто чаще всего смотрятся неказисто, но тут, на удивление, операция прошла успешно. Нарядная оптика, обилие хрома - "морда" одновременно напоминает и Pathfinder, и Patrol. Выдаёт себя только дастеровская боковина, которая сама по себе при этом отсылает к Сандеро от Рено. Хотя и тут лёгкие изменения - арки обрамили аккуратными чёрными молдингами.

IMG_7672

В остальном всё то же: те же 430 литров свободного пространства в багажнике.

IMG_7708

. те же материалы отделки. На центральной консоли круглые дефлекторы обдува сменились полу-квадратными, но это скорее игры из серии "собери конструктор" из запчастей автомобилей концерна Рено/Ниссан. Претензии можно высказать только с точки зрения эстетики: слишком уж много разных фактур, да и единство архитектурного убранства нарушено.

IMG_7686

О французских приборах мы говорили не раз. Раздражает как всегда назойливый звук реле поворотников, даже не самого реле - индикатора. Не слышали? Прокатитесь на любом Логане, Мегане или Клио начиная от 1998 года - и не забудете этот звук никогда.

IMG_7683

Аудиоподготовка - стандартные 4 динамика в дверях, магнитола - без претензий, зато с входами USB и Aux и возможностями Bluetooth- соединения.

IMG_7687

Материалы отделки те же, что и у Дастера - жёсткий пластик, при пробеге менее тысячи километров едва проступает тот заветный запах "нового авто".

IMG_7691

Подтянув внешность, старые проблемы так и остались на месте, а именно на местах пассажира и водителя. Короткая сидушка и отсутствие боковой поддержки в дальних поездках утомят спину, плюсуем сюда не лучшее расположение клавиш подогрева кресел и отсутствие регулировки руля по вылету.

IMG_7701

Пространство на задних креслах предостаточно во всех плоскостях. Немного затрудняют обзор задние подголовники, но из-за небольшого заднего стекла это не такой уж явный эргономический промах.

IMG_7706

Ручная коробка, на наш взгляд, грешит своими "короткими ходами". С места автомобиль с даже с топовым двигателем 2.0 (135 л.с.) разгоняется неохотно, излишне "шумит". Хотя на трассе и повышенных передачах всё встаёт на свои места: обороты низкие, расход падает до 8.5 литров (в смешанном цикле - около 9-ти).

Цена, наш камень преткновения, начинается от 677 тысяч рублей за автомобиль с передним приводом, двигателем 1.6 (102 л.с.) на механике (5-ступеней), АБС, ESP и на 16" железных дисках. Топ - неподъёмные 885 тысяч рублей за машину с двухлитровым двигателем, автоматом, кожаным салоном, легкосплавными дисками (на наших фото) и небольшими "приятными бонусами".

При этом успех Дастера - заслуга именно баланса цены и качества, а также огромной армии покупателей - дачников. Многие пересели на Дастер с Логана, и таких историй вокруг сколько угодно. На других рынках под Террано сегодня продают Pathfinder, причём как совсем новый, не представленный в России (кузов R52, 4 поколение), так и прошлый, в кузове R51.

На наш взгляд, переплачивать не стоит: лишние 70-80 тысяч у покупателей самым бюджетных внедорожников вряд ли действительно лишние. Вложить их можно в покупку, например, б/у-шного автомобиля классом выше - или повременить вовсе, внимательно присмотревшись к настоящему бестселлеру от Ниссан - Кашкаю. Там уже без подмены, там уже новый - так действительно новый Ниссан.

IMG_7695

Видеоверсия теста - как всегда на youtube.

И, конечно же, наш выпуск о доноре - Рено Дастере:

Прямой, хотя и не безоговорочный, конкурент новому Террано - Шевроле Нива, уже в формате рубрики "Бывший в употреблении".

Читайте также: