Предпусковой подогреватель форд фокус 2 штатный

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

40. Штатный топливный предпусковой подогреватель ver.2.0 — ST Version

Пришли холода, и тут я с тоской вспомнил, что предпускового отопителя-то у меня и нет, ровно как с момента установки нового двигателя. Причиной этому, как и многим другим проблемам, является то, что этот вольвовский двигатель 2.5T ну слишком велик для фокуса и после его установки места в моторном отсеке не остается чуть менее, чем абсолютно. Турбина и впускной пайп располагаются точненько в том месте, где штатно находится котел предпускового. Что делать, учитывая то, что к прогретой машине каждое холодное утро прошлые зимы я уже привык, и расставаться с этой крайне полезной опцией совсем не хочется?

Как мне в свое время весьма кстати подсказал IRIDIUM-SPB , возможность поставить штатный предпусковой на ST все же есть, и единственно возможное место — спереди слева в бампере, аккурат под левой фарой, перед левым локером. Раньше, со старым двигателем, там располагался короб с блоком управления двигателем, но теперь он удалился и место освободилось. Ок, значит будем ставить туда. Т.к. мой друг очень своевременно сообщил об этом еще до установки двигателя, ничто не помешало мне, когда двигло было снято, с максимальным удобством при работе, нарастить проводку до нужного места, и до настоящего момента она, с замотанным от влаги коннектором, ждала своего часа.

Можно было, конечно, обратиться в какой-либо специализированный сервис по установке, однако при одной мысли об этом мне становилось плохо от огромной гипотетической суммы, которую наверняка за это запросили бы, так что узнавать ее даже не стал, и "да будет колхоз!"
Думал я, что за один рабочий день я с установкой управлюсь. Ага, наивный :)

Загоняем машину в гараж, разбираем передок. Ставить будем вот сюда:

Как и предполагалось, самое сложное оказалось — это придумать и наколхозить крепление для котла в новом месте. Благо, у меня в распоряжении был штатный кронштейн, в который котел превосходно защелкивается, а также на нем уже есть крепление для помпы, решено было его и использовать. После часовой примерки так и эдак родилась мысль, что иначе как патрубками вверх, помпой вниз, котлом вдоль лонжерона, это все не расположить. Надо как-то крепить кронштейн. На глаза попадаются металлические монтажные уголки из двухмиллиметровой стали, ок, ничего другого все равно под рукой нет, будем использовать их. После очередной мучительной примерки стало ясно, что из-за своих ребер жесткости они не встают ну вообще никак и никуда, и похоже, единственный вариант — это засунуть их между фланцами лонжерона и усилителя бампера, посадив на шпильки крепления усилителя и притянув им же. Тот, кто пойдет по моему пути — не повторяйте моих ошибок, я не придумал ничего лучше, чем просверлив отверстия в уголках, просто-напросто скинуть усилитель и надеть уголки на шпильки. Хотя, как мне подсказали позже, можно было бы сделать в уголках прорези, и, просто ослабив гайки усилителя только слева, вставить уголки в щель и затянуть усилитель. Что делать — хорошая мысля, как говорится, приходит опосля. :)

После выполнения этой ненужной работы все стало выглядеть так:

Отлично, уже имеем три точки крепления кронштейна котла — два установленных уголка и одно штатное крепление, на котором ранее сидел короб с мозгами, оно очень удачно находится практически в одной плоскости с уголками (обвел красным на фото выше)

Примериваем кронштейн, выясняем, что по высоте он не лезет совсем, и нещадно его уродуем путем изгибания нижней части, где крепится помпа охлаждайки. Попутно разбираем ее крепление и переворачиваем помпу на 180°, чтобы патрубки смотрели в нужные стороны. Также отпиливаем от кронштейна все торчащие и ненужные теперь части. Потом берем наковальню, молоток и окончательно лишаем кронштейн изначального вида, превращая его в нечто совершенно плоское.
Результат издевательств:

Прикручиваем кронштейн на место:

На этом, в общем, мой первый день и закончился :)

Далее наступил черед трубок. Были куплены два пластиковых прямых соединителя (на самом деле куплено было гораздо больше, плюс еще угловые соединители, но по итогу понадобились только эти два прямых, что не может не радовать — нигде 90° изгибов в трассе нет), хомуты, три метра шланга охлаждайки от ВАЗа (диметр соединителей и шланга 18 мм), и тормозная медная трубка от него же. Т.к., конечно, я не питал иллюзий насчет того, что удастся проложить все мега-аккуратно и так, чтобы никто ничего не касался, то по крайней мере шланги будут кондовые и можно быть уверенным, что они не перетрутся в ближайшую тысячу лет.

Разбираем соединение патрубков на моторном щите, возле ввода в салон. Нам нужная верхняя трасса. Предварительно использовав хирургические зажимы для пережатия трубок с обеих сторон (т.к. в силу своей природной лени и скупости мне совершенно не хотелось потом убирать пролитую охлаждайку и заливать новую).
Вставляем соединитель, надеваем наш вазовский шланг, и ведем его вдоль моторного щита, потом опускаем вниз, к КПП, и ведем под лонжероном, с внутренней стороны, к месту установки котла. Этот шланг будет подключаться к котлу сверху. По пути он прекрасно крепится хомутами/стяжками ко всему, что попадается по пути, как, например, шпильки, торчащие из моторного щита, или кронштейн модуля ABS. Недолго думая, я просверлил нижнее ребро лонжерона в трех местах, помазал отверстия краской, и закрепил шланг к лонжерону. Первая трасса готова.

Со второй вышло сложнее. Сначала я хотел провести ее параллельно с первой, таким же образом, но оказалось, что, во-первых, места под лонжероном тю-тю, и второй шланг туда просто не влезет, а во вторых, получилась бы ненужная петля — трасса от двигателя сначала поднималась бы вверх, а потом вокруг всего моторного отсека опускалась бы практически обратно. Было принято героическое решение использовать штатный патрубок от двигателя, который ранее уходил в салон через соединитель. Это было довольно сложно, т.к. в этом месте как будто сконцентрировались все шланги и проводка моторного отсека и механизмы КПП, приходилось продираться через это все, очень неудобно. Плюс ко всему, шланг прикипел к патрубку двигателя, так что пришлось его просто срезать.
В итоге штатный шланг был развернут относительно патрубка двигателя почти на 180° и под остальной проводкой и шлангами выведен вперед, под корпус воздушного фильтра. Важный момент — надо все расположить так, чтобы никакие шланги не касались механизма переключения передач ни в одном его положении, особенно это касается самого толстого шланга от радиатора, который как раз проходит рядом с ним.
Красным пометил развернутый штатный шланг охлаждайки:

А дальше все совсем просто — с помощью прямого соединителя и полуметра вазовского шланга соединяем наш развернутый штатный шланг и помпу. В итоге трасса приобретает такой вид:

С топливной магистралью проблем особых не было. Еще при установке двигателя штатную магистраль я распрямил и закрепил рядом с тормозными трубками на моторном щите. Сейчас оставалось только удлинить ее с помощью медной тормозной трубки и пары кусков бензостойкого резинового трубопровода от того же ВАЗа.

Общий вид левой части моторного отсека после прокладки всех магистралей:

Устанавливаем сам котел, подключаем все. Гофру воздухозабрника я просто вывел в пространство между локером и кузовом, не забыв вставить кусок губки в качестве воздушного фильтра.

Вид сверху на установленный и подключенный котел:

С глушителем тоже пришлось повозиться, слишком уж он специфической формы. В итоге просто отрезал обе трубы, оставив по паре см, и, купив кусок выхлопной трубы, предназначенной для этих целей, вывел ее в нижний пыльник под бампером. В том сервисе, где покупал трубу, не оказалось специального проставочного кольца, поэтому в месте вывода просто обмотал лентой для ремонта глушителей, толстым-толстым слоем.
Внимание — что-либо ставить в этом месте обязательно, либо проставочное кольцо, либо обмотав глушитель чем-то, как я, иначе пластик вокруг выхлопной трубы будет плавиться!
Как-то так в итоге получилось:

Здесь показана первая версия. Потом я поменял трубу, т.к. эта оказалась слишком жесткой и совершенно несгибаемой, использовал хомуты для обжима трубы на глушителе и котле, а также развел трубу глушителя и шланг охлаждайки, чтобы они не соприкасались, и обмотал шланг охлаждайки все той же лентой, на всякий случай. К сожалению, фото итогового варианта не осталось.

— Шланги, трубки, соединители, хомуты — 1 000 р.
— Труба выхлопной системы — 0.5 м x 1 700 р. = 850 р.
— Хомут для выхлопной системы — 3 x 150 р. = 450 р.
— Уплотнения, прокладки, подшипники мотора — 1 700 р.
— Вентилятор восстановленный — 4 000 р.
— Работа по диагностике, обслуживанию котла, замене вентилятора — 2 300 р.
Итого 10 300 р.

Снятие и установка блока предпускового прогрева в автомобиле Ford Focus 2

На момент ремонта я собрал почти весь комплект блока предпускового прогрева. "Почти" — потому что не хватает двух трубок-шлангов — впускного и выпускного. Заказаны в экспрессе. Надеюсь, на следующей неделе приедут.

Загнали машину на яму:

Откручиваем нарезные гайки и отгинаем теплозащиту глушителя Ford Focus 2

1. Открутили нарезные гайки с теплозащиты глушителя.
Отогнули сколько надо для работы. Сняли заднюю часть правой защиты порога — она мешала опустить бак по человечески.

Откручиваем гайки на металлических хомутах и отсоединяем шланги у Ford Focus 2

2. Сняли бензобак, а именно — три гайки на металлических хомутах, открутили хомут на основном заливном шланге, отсоединили шланг.

Снимаем зажимной хомут и отсоединяем все зажимы топливопроводов Ford Focus 2

3. Сняли кое-как зажимной хомут, отсоединили все зажимы топливопроводов. Тут аккуратнее: когда снимали штуцер с основной подающей магистрали, из нее хлынул бензин. Чуть без глаз не остались. Надели на него колпачек после этого.

Снятие топливного бака автомобиля Ford Focus 2

4. Отсоединили основной электрический разъем бензонасоса. Открывался ларчик просто — нужно вставить неширокую шлицевую отвертку в фиксатор, ближе к краю разъема. Ну и бак можно снимать и относить в безопасное место.

5. Дальше срезали пимпочку на штуцере основного бензонасоса. Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос. Оригинальные клепки — это ужас, уселись только с помощью пневмоклепальника.

Ставим на место топливную магистраль автомобиля Ford Focus 2

6. Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали.

Перепиновка разъема под днищем автомобиля Ford Focus 2

7. После этого перепиновали разъем под днищем. Для этого вытащили два пина (№3 и 4) из разъема в комплекте и вставили их в разъем под днищем. Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты.

8. Дальше осталось только поставить бак на место. Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке.

Вставляем в специальное отверстие воздухозаборный шланг автомобиля Ford Focus 2

9. Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: снимаем крышку двигателя, заносим котел с предварительно надетой на него частью топливной магистрали и зажатой хомутом. Фиксируем на три резиновых демпфера, насаживая их на торчащие из стенки моторного отсека болты. Сверху шайбы и гайками прикручиваем. Отматываем разъем программируемого предпускового подогревателя, обнаруженный слева за трубкой кондиционера, и соединяем его с разъемом на самом котле. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.

Примечание:
Когда мы подошли к установке глушителя и пытались поставить его на место (а место его между стенкой моторного отсека и рулевой рейкой за подрамником), у нас ничего не получилось. Оказалось, что на заводе сначала ставят программируемый предпусковой подогреватель, а уже потом всю ходовую часть.

На этом наши многочисленные попытки установить глушитель были вынужденно закончены. Жду шланги и следующих выходных для снятия ходовой части.

Как установить подогреватель двигателя 220в на форд фокус

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, мондео, Фьюжн, Фиеста



Предназначен для предпускового двигателей подогрева внутреннего сгорания транспортных средств и имеющих, агрегатов жидкостную систему охлаждения. Подогреватель как подходит для легковых, так и для автомобилей грузовых отечественного и импортного производства.

Принцип встраивается: работы в систему охлаждения двигателя, питание от сети электрической 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) расширяясь, и нагревается, вытесняет более холодную, обеспечивая циркуляцию направленную жидкости через электроподогреватель и рубашку двигателя охлаждения.

Стоимость Северс М 2200 руб

подключения Для нам потребуется монтажный комплект для 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), Focus; МКПП 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus SHDA г.в., дв. 2007 (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), Ford; МКПП Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

слива рукав резиновый отрезками в соответствии с двигателя типом.

При необходимости рукава подрезать по Закрепить.
месту кронштейн на подогревателе шпильками через при втулки помощи шайб и гаек (см. приложение 0502-ПРМ, рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие подогревателя патрубки и закрепить соединения хомутами.

Отвернуть крепления болт КПП к двигателю см. рис. в соответствии с двигателя типом.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к некоторых. На двигателю двигателях для выравнивания опорной под поверхности кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать выходящий, шланг от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при место этом разреза определить по длине входного при L1 (рукава необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте Установить). разреза тройник в разрез шланга боковым вниз отводом в сторону подогревателя, предварительно надев S20 хомуты-32.





Разрезать верхний шланг радиатора (разреза место определить по длине выходного рукава L2), отрезок вырезать 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный Установить.
шланг тройник в разрез шланга, боковым подогревателю к отводом.

Сетевой провод следует проложить и ремешками зафиксировать для обеспечения его сохранности от повреждений механических, а также исключения возможного контакта с нагревающимися и подвижными частями двигателя.

Проверить соединения на подтекания наличие ОЖ, при наличии устранить.
Запустить минут на 3-5 двигатель, и после остановки двигателя долить ОЖ до уровня необходимого.

Включить подогреватель в сеть 220 В (несколько через секунд будет слышен шум проверить ОЖ), нагревающейся нагревание выходного рукава.
Через 3-5 выключить минут подогреватель

подключить Как патрубки ОЖ на пжд 14тс-10 НА КАМАЗ ямз? двигатель
Как увеличить двигателя? мощность

Focus Ford Клуб

Клуб владельцев легенды!

движка Подогрев

Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка


Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Те, падают прячет автомобиль в закрытый гараж, этом об могут не беспокоиться.

Для остальных предпусковой может обогрев минимизировать риски. Давайте разбираться.

стоимость Узнайте установки предпускового подогревателя двигателя минуты за 3 онлайн

Предпусковой подогреватель двигателя: какой как и выбрать установить

Эффективнейшим считается вариант с сети от питанием. В этом случае не идет речь об при. Но автономности доступе это очевидное решением по причинам следующим:

различия на Несмотря разных устройств, общий принцип общий монтажа:

  • слейте рабочий раствор;
  • закрепите цилиндровом на электроприбор блоке;
  • поставьте шланговый отвод на для слив холодной жидкости, подающейся в прибор;
  • все затяните шланги хомутами;
  • залейте хладагент до между уровня метками Min и Max;
  • включите розетку в прибор.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими 220В руками возможна. Если все сделать правильно, в дальнейшем система самостоятельно поддерживает температуру нужную рабочего раствора.

Подобные делают приспособления следующее:

В комплекте с обычно устройством идут следующие запчасти: блок крепежи, нагревателя, кабель с вилкой, переходники, тройники, Еще. хомуты понадобятся трубопроводы необходимой длины врезки для. Ниже представлена самая простая установки схема предпускового подогревателя двигателя 220В:

Алгоритм примере на установки ВАЗ-2106:

вилке установки подогревателя двигателя 220В не предварительного включает слива жидкостей. Для этого устройства трубопроводы заранее подсоединяют к тройнику, штуцеру и При. блоку быстром монтаже вытечет не более 1,5 хладагента литров, которые позже без проблем восполнить можно.

По окончании установочных работ необходимо соединения проверить на наличие подтеков и, при обнаружении подтянуть, утечки хомуты.

При установке подогревателя 220В двигателя важно соблюдать следующие меры оставляйте:

Сегодня электронный блок обогревателей современных требует специальной настройки. Без этапа этого невозможно задать команду на задержку, работу в включение, переключение режимов и управление при остановках коротких.

Если вы сомневаетесь в возможности качественного настройки и монтажа оборудования своими силами, найдите Обращение. профессионалов в качественную СТО сэкономит ваши нервы и силы.

Сайт Uremont.предлагает com автовладельцам инструменты для поиска интерактивную:

Система предпускового подогрева дизельного двигател

Система предпускового подогрева дизельного двигател Ford Focus

При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из "тапочек".

Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпускового подогрева работает, когда ключ зажигания, установленный в замке, находится в положении "нагрев". После пуска холодного двигателя свеча накаливания продолжает подогревать еще в течение 2 минут, это помогает снизить шумы в работе двигателя и токсичность отработавших газов.

При работе системы подогрева, на комбинации приборов на несколько секунд загорается сигнальная лампа накаливания. Система предпускового подогрева состоит из электронной управляющей и электрической подогревающей частей.

Блок управления установлен под капотом и регулирует, в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя, время работы свечи накаливания. Каждый цилиндр нагревает отдельная свеча. Свечи накаливания автомобиля Focus не имеют регулировку температуры. Всасываемый свежий воздух не позволяет им сгорать, а их наивысшая рабочая температура 1050° С. Коды неисправности системы предпускового подогрева могут быть считаны и стерты в специализированной мастерской.

Когда система предпускового подогрева не работает

Наличие неисправностей в системе предпускового подогрева вы заметите при пуске холодного двигателя по голубому дыму из выхлопной трубы, свидетельствующему о холодном горении.

Для проверки системы поступите следующим образом:

- проверьте предохранители, особое внимание обратите на гнездо № 1;

- если все в порядке, проверьте напряжение на свече накаливания;

- если напряжение меньше 11,5 В, проверьте свечу накаливания;

- отсоедините провод от одной из четырех свечей;

cоедините контрольную лампу с проводом и "массой";

- снимите контактный разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и надежно зафиксируйте, чтобы не произошло замыкания;

- установите ключ зажигания в положение "нагрев";

- если контрольная лампа горит примерно 20 с, то система предпускового подогрева работает нормально;

- если контрольная лампа не горит, проверьте предохранитель или реле накаливания;

- если время накаливания не хватает, ищите ошибку в блоке управления.

Проверка реле накаливания

Для проверки выполните следующее:

- откройте монтажный блок предохранителей, расположенный под капотом;

- проверьте реле (черного цвета, гнездо № 9) на работоспособность.

Видео про "Система предпускового подогрева дизельного двигател" для Ford Focus

Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя Предпусковой подогреватель Ford Focus II - Hydronic Eberspacher D5WS дизель Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Установка Webasto на Ford Focus

Цена: от 40 750 руб. Цена с установкой: 63 150 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Ford


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!
Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Ford, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Ford до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

pr2.jpg

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Ford высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Ford мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Ford с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

pr4.jpg

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Ford?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, Фьюжн, мондео, Фиеста


Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Стоимость Северс М 2200 руб

Для подключения нам потребуется монтажный комплект 502 для Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками в соответствии с типом двигателя.

При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0502, рис. 1).

подогрев фокуса

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Монтаж подогревателя производить на двигатели:
- HXDB по рис. 2;
- QQDB по рис. 3;
- SHDA по рис. 4;
- FXJA по рис. 5;

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю см. рис. в соответствии с типом двигателя.


Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к двигателю. На некоторых двигателях для выравнивания опорной поверхности под кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать шланг, выходящий от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при этом место разреза определить по длине входного рукава L1 (при необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте разреза). Установить тройник в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S20-32.





Разрезать верхний шланг радиатора (место разреза определить по длине выходного рукава L2), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Предпусковые подогреватели для Ford Focus

Подогревалка производства DEFA. использую четвертую зиму — ненарадуюсь, охранник утром включает в розетку — к моему приходу двигатель теплый — сел и поехал, в любой мороз.

Поставил своими силами БИНАР-5б компакт. Результатом доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Я включаю цикл на 30 минут. Выхожу когда подогреватель уже отработал 20 минут и завожу машину. Ничего не глючит. Заводится с полтырчка. Никаких ошибок не загорается.

Жена в будние ездит на машине только, чтобы ребенка в садик отвезти. Получается 2 раза в день по 8 км. Бинар греет 20 минут двигатель 2 литра. Аккуму 5 лет (родной с завода). Вообще за всю зиму ни разу проблем с разрядкой не было. Один раз что-то клемму скинул, настройки Бинара слетели и он отрабатывал каждый раз часовой цикл. Целый месяц в таком режиме проездил пока не заметил, но в этом случае аккум не разряжался.

Когда покупала авто на нем уже стояла система Webasto, пол года ездила и ни разу не включала :) Пару недель только в эксплуатации и меня очень радует, на прошлой машине стоял автозапуск и к этому быстро привыкаешь, хотела ставить и сюда его, но ценник не радует. Из минусов конечно не удобно, что необходимо включать из салона подогрев на утро (что нет дистанционного пульта… ну и наверное пока все), а так хорошо зимой заводить уже прогретый двигатель и салон не такой дубовый) Осталось найти сервис в городе, кто занимается обслуживанием Webasto, если кто знает, подскажите толковых ребят))))

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:16

У турбин SLTURBO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Opel

13 августа 2021, 02:16

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

13 августа 2021, 02:11

У домкратов GARWIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

13 августа 2021, 02:10

У подкрылков OEM VAG появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:10

13 августа 2021, 02:09

У присадок в масло WAGNER появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:09

У аккумуляторов Feon только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У датчика давления в шинах Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:06

У интеркулера WAGNER только 30 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:04

У сайлентблоков ASVA только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

ВАЗ (Lada)

13 августа 2021, 00:08

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

Skoda

12 августа 2021, 22:02

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 21:33

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 20:55

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 20:06

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:00

12 августа 2021, 19:07

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 19:03

12 августа 2021, 16:50

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 14:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Автомобильный клей

12 августа 2021, 10:24

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Крышка радиатора

12 августа 2021, 09:11

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

12 августа 2021, 02:59

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 14:07

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Раскоксовка двигателя

  • 299
  • 9
  • 573k

Дергается на горячую

  • 15
  • 37k

Износ вкладышей

  • 73
  • 4
  • 101k

Маркировка поршней

  • 66
  • 19
  • 226k

Синий дым из выхлопной

  • 142
  • 4
  • 149k

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

  • 134
  • 3
  • 222k


ТОП производителей предпусковых подогревателей для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Германия, Норвегия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Webasto - 20%.

Замыкает тройку фирма Defa с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Бинар получили 4 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 81 отзыв и 256 голосов.
  2. Webasto заняли 5 место, с оценкой PR - 86. На основе из 81 отзыва и 325 голосов.
  3. Defa - 1 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 44 отзыва и 135 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

  • Перейти на страницу:

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Читайте также: