Ниссан террано свап мкпп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан террано свап мкпп

Исходные данные по машине: см подпись :wink: , МКПП - FS5W71C HG46

Проблема: Выбивает заднюю передачу. При воткнутой передачи и движении назад - периодические удары в КПП.

Вскрытие показало:
- нужна замена пары шестерен задней передачи

К этому обнаружилось:
- в КПП много воды, из сапуна текла вода
- нужна замена пары шестерен 1й, 3й и 5й передачи
- замена ВСЕХ подшипников
- нужна замена первичного вала (тот который от сцепления идет)
- замена диска сцепления
- замена пыльника через который втыкается ручка КПП

По Новосибирским ценам получилось:
- все подшипники 4500р
- первичный вал с шестерней (он видимо неразборный) 6200р
- диск сцепления 2800р
- шестерни 1й (2шт) 6200р
- шестерни 3й (2шт) 6200р
.

ВОПРОС: Кто нибудь видел в продаже новые или контрактные такие коробки? Пока найти не могу. Может есть в Томске-Барнауле-Кемерово-Красноярске-Иркутске. ХЭЛП.

Увидите такую КПП - дайте знать!

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

А это вот не твое?
MКПП TD-27ETI Nissan Terrano r50 28000.00

Да или вот например
АКПП TD27T Nissan Terrano d21 26000.00 ваще кучеряво :wink:

Спортивный разряд:
Второй

Мое будет читаться так:

МКПП TD27T Nissan Terrano D21

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

И вообще надо всех контрактников прошертить.

Спортивный разряд:
Второй

Спортивный разряд:
Второй

Работы завершены. Авто вернул в строй. Была куплена б/у МКПП от Датсуна. Состояние у нее было на "4-" но из 2х собрали одну. Аминь!

Что было еще сделано:
- снятие и ремонт МКПП
- замена пылника рычага на МКПП
- промыл топливный бак
- заменил заливную трубку в бак на цельную (после лифтовки так и ездил с врезанным куском дюраля длинной 65 мм)
- поменял все рулевые наконечники
- поменя все передние шаровые
- сделали мне новые стойки СПУ (болт М12 + резинки от волги + огромные шайбы)
- поменял правый шкворень, у меня контрактный стоял и дырь под рулевой наконечник у него больше нужного на 1 мм (!), как я ездил - не знаю. :roll:
- сделали сайлентблок для переднегго аммортизатора
- перенабивка одного внешнего шруса - пыльник сорвало, песочек - сняли, помыли, набили, собрали
- поменяли "неправильные" хомуты на пыльниках ШРУС
- замена левого сальника переднего моста
- промывка ступичного подшипника переднего - песочег был - смазка, сборка ступицы
- замена диска сцепления, старое ужо подходило к концу
- замена выжимного подшипника, мой сухой, но вертится хорошо, правда со звоном металла

Итого все работы и материалы вышли 33 287р (в том числе МКПП б/у 15 000р)

Цитата
поменял правый шкворень, у меня контрактный стоял и дырь под рулевой наконечник у него больше нужного на 1 мм (!), как я ездил - не знаю. :roll:

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
стесняюсь, но спрошу.. а что, у тебя есть шкворни? сошкой эта хрень зовётся, если мне правильно изменяет память. шкворни на мостах.

Гром, звиняй, я не в курсе как она зовется :lol: Я всегда называл ступицей, мне на СТО сказали что это шкворень. Мне пофиг, я их могу называть и ГРИБАМИ, если надо :lol:

Вот на днях махнул свою ниву на террано 88 г., двигун 2.4 , вот вопрос: резина 31" или 32"? Сейчас стоит 225/85/15, в дюймах вроде как 30" ,так вот, 31" вроде как маловато, а 32" ссыковато, потянет ли мотор? Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день, наверняка есть террановоды со стажем, жду совета други

Отредактировано yurban01 (25.10.2015 21:25:29)

2 Ответ от Kozya 23.10.2015 19:43:55

31" - штатная террановская резина (для Германии)
32" - встаёт без проблем, но если "Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день", то ставь 31 и не парься.

3 Ответ от vital 23 rus 23.10.2015 20:02:03

Поддержу А про резину, так на шоссейке и 32- й кататься можно Я вообще после установки мостов на белках езжу на шоссейку цукериков нема

4 Ответ от Oktan 23.10.2015 20:08:35

Мотор потянет и 33 тапочки. Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.
В общем, уже не совсем авто на каждый день) 31 тапки норм.

5 Ответ от vital 23 rus 23.10.2015 20:18:56

Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма привода-расходник На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.

6 Ответ от yurban01 23.10.2015 23:36:50

Всем спасибо, буду ставить Купер stt 31" или st max 31"

7 Ответ от Oktan 24.10.2015 00:53:55

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма привода-расходник На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.

Можно не соглашаться со мной сколько угодно) Но мы на Терране и 33 тапках еще в 2005 году ездили. И за несколько лет понаступали на все возможные грабли, которые Террано предоставляет своему владельцу в процессе вкрячивания больших тапок.
Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.
Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.
Лифт 2+2 — это вариант под 33 тапки, которые не будут шкрябать по аркам на каждой кочке. Учитывая обычно плачевное состояние передней подвески 25-летнего авто, её в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

8 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 07:49:06

в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

Вот и я про то же, не накруткой торсионов поднять перед, а либо лифткомплект либо проставки под верхние шаровые. Много перепробовал за годы владения. и пришел к мостам

9 Ответ от Kozya 24.10.2015 11:14:33

Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.

Володя, что имеется ввиду под "рулевая"?
У меня лифта подвески нет, бодик дюйма 4. Просто интересно.

А вот такую штучку в первую очередь должен сделать каждый террановод, который ездит в лес:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9749/55071069.a/0_ceaa2_d87ff7fb_XL.jpg

Усиление рулевого маятника. Иначе отламывается наxер от удара об камень или пенёк

Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.

Если пыльник пролюбил - реально внешняя граната расходник.

10 Ответ от yurban01 24.10.2015 11:15:47

Лифт подвески делать не буду, если, всё же ставить буду 32", то либо резка арок или лифт кузова. А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?

11 Ответ от KUBREK 24.10.2015 12:30:38

ИМХО, без резки арок 32-я и с бодиком не становится.

12 Ответ от Kozya 24.10.2015 13:55:07

буду ставить Купер stt 31" или st max 31"

13 Ответ от Oktan 24.10.2015 14:53:23

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))
Кроме того в рулевой трапеции слишком много шаровых, из-за которых рулевая в итоге болтается как сопля.

В 2006 году сделали вот так. После этого из расходников остались только коротенькие рулевые тяги.

14 Ответ от Oktan 24.10.2015 14:57:22

А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?

Всё веселье случается, когда короткие рулевые тяги не горизонтальны. Тогда при боковых нагрузках на колеса усилие направлено не ровно в центральную тягу трапеции, а по диагонали. От таких боковых нагрузок и гнется например маятник.
Если подвеску не трогать, а большие тапки вставить за счет боди-лифта и попилки арок, то подвеска будет жить долго и счастливо. Быстрее цепь в раздатке растянется.

15 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 16:12:41

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

16 Ответ от 733 24.10.2015 17:03:38

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

17 Ответ от Oktan 24.10.2015 18:48:54

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.

18 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 18:51:32

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

При установке 2-го редукрора уйдёт проблема гнутых валов уселителя, а поперечная тяга переделывается на подшипники и живёт долго и счастливо Правда рулевые оконечники: расходник.

19 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 18:55:51

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.

Я не видел сломанной рулевой сошки, и вал на рулевом редукторе гораздо прочней Там надо срезать верхушку гидрача и обварить образовавшееся отверстие

20 Ответ от yurban01 24.10.2015 21:34:10

Спасибо всем огромное за ценную информацию

21 Ответ от yurban01 24.10.2015 21:38:05

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует? На ниве после переноса в верх про него вообще забыл, а как тут?

22 Ответ от 733 24.10.2015 22:14:01

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует?

Генератор будет плохо себя чувствовать так как стоит он в самом низу. Щётки постоянно будут подвисать. А чтобы их почистить надо разобрать генератор. У двигателя 2,4 есть все кронштейны и шкивы для установки кондиционера. Вот на это место я поставил второй генератор, не помню но кажется с газели. Прелесть его в том что регулятор напряжения у него внешний блок, а щёточный узел меняется на нем за пять минут, при помощи отвёртки и стоил этот узел копейки. Внешний регулятор распологался под каптом и имел возможность менять напряжение заряда АКБ. Это было плезно для быстрого заряда АКБ после лебежения. В штатном режиме рабтал родной генератор, а от газели был отключён с помощью выключателя в салоне ( размыкалась цепь возбуждения генератора) при этом генератор вращался свободно, что для двигателя 2,4 не помешает. Когда надо было быстро зарядить АКБ, то с помощъю тумблера подключался второй генератор. Так же если подвисали щётки штатнго генератора, то включался второй. Если в рамках одной поездки подвисали и щётки второго генератора, то доставалась отвёртка и в течении 10 минут менялись щётки в газелевском генераторе, не снимая его с машины. Два генератора тупо работали на один АКБ.

И ещё совет - мозги у Террано стоят под пассажирским сиденем - утопить их пара пустяков, печальный опыт был. Пэтому тупо откручиваешь их и переносиш в бардачёк. Шлейф удлинят не надо там длины как раз хватает. Плюс ошибки читать с компа очень удобно, открыл бардачёки все светодиоды видно ( не надо под сиденье лезть)

Разбор 71C Мкпп с Nissan Terrano 2 Ka24, дефектовка и правильная сборка без последствий

авторазборка., запчасти, ниссан террано 2, ниссан террано 1, nissan terrano 2, nissan terrano 1, terrano

НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ))). И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224. А как зовут отгадайте сами).

Текстовая версия

Всего речь моя будет затянутый где-то я буду долго объяснять об одном и том же так что.

Ставьте нам на скорость полтора ничего никто не потеряет от этого и смотрите в принципе суть никуда. Не денется и улетучиться может даже двоечку придется поставить то есть немножко белый совсем удачным просмотром: Это приветствую всех друзья тирана воды не только данном видео.

Я буду разбираться показывать что нужно чтобы разобрать и собрать коробку 70 первую конкретно эта. Коробка с двигателя k24a так 71 коробку настоялось на за 24 nissan terrano на то верю.

От 7 nissan terrano 12 соответственного это сказывается.

4 с 98 года вообще 71 коробки ставились на разные.

Автомобили том числе и на urvan и караваны на дизельные соответственно на бензиновые там назад 20 по моему motors:

В шестнадцатом тоже 71 они могут немножко. По-другому выглядеть так как на автобусах там вот из этого полу. Отверстия холод его хлоя тяга и то есть там не кулис стоит оттягивая переключение соответственно коробки могут отличаться немножко но как там вас тягами разбирать собирать:

Что она вроде как выше переместилась не знаю чуть ниже середины коробки! Получается она серединой оно где-то здесь есть смотреть по валу переходим где-то! Здесь пол проходит а пробка также ниже располагается а что заливать:

Ровно через кулису масло на примерно на литр больше еще в книжке.

Terrano

Значит для разбора что нам придется сначала надо почистить соответственно щеточка. Металлической чтобы туда лишнюю грязь не летела когда мы и расколем значит нам надо вот этот курковой механизм открутить вынуть распустить. Вот эту двадцать второй болт в 22 там?

ремонт fs5r30a, ремонт мкпп terrano, ремонт мкпп террано

снятие коробки ниссан датсун, снять коробку ниссан террано, снять коробку с ниссан датсун, как снять коробку ниссан террано, как снять коробку ниссан датсун, снимаем раздатку, снимаем коробку, nissan terrano

Провела под ним стоит пружинка и толкатель который соответственно дает на вот этот эффект возврата в нейтральное положение там штуки стоят. 1 и штоков подпирается пружинкой с под этим болтом стоит пружинка шарику соответственно этот вал имеет проточку. Мы сейчас разберем я покажу значит для разбора.

Лучше выкрутить все три датчика может быть не очень хорошо а непойду щас выкручиваться но я постараюсь это сделать максимально здесь. В хорошем состоянии провода ведь ничего не перелом она не перекуса на стоят.

Еще такие колпачки которые эти провода держит. Чтобы они не ломались и провода достаточно таки еще мягкие не ломки если надо выкрутить. Все три датчика тоже когда будет колокол например ставится я точно знаю что то задача будет мешать и с этой стороны.

Выкручивается тоже и тот же бог часы все сорву подготовлю. И откручиваем же соответственно кулису или просто отключить довольно я все подготовлю покажу что есть что и так значит.

Выкручиваем дать чтобы они нам не мешали!

Может можно их и не выкручивать я просто всегда стараюсь выкрутить если у вас не идет не ломайте датчик соответственно оставьте просто.

Потом при сборке смотрите аккуратно чтобы нигде ничего.

Не задевал что было дело мы одевали помогут от корпуса вот этот датчик не вынули ничуть.

Тебя заразить выпрямлять и соответственно ставить обратно соответствии чтобы этого не было лучше удачи вынуть или потом аккуратно заправлять этот датчик. Уже я номинальный что он стоит на герметике и что тоже выкручивали прикол предыдущем демонтаже когда. Их особо так не перепутаешь они все разные с фишками но вот этим весь и забыть.

Nissan terrano 1

Где стоят можно перекупать чем дальше смотрим в коробку желаю это понятно вот он колпак крышкой делаем сюда сдвигаем.

Его вынимаем значит это получается правая по ходу движения она у нас имеет вот такую направляешь cupra . хотя там на самом. Деле ничего нет скорее это просто для масла чтобы смазывать так как в какое-то. Движение тоже все равно происходит может ей не прав так мы кладем сюда с другой стороны выкручиваем.

Такая же точно колпак с пружинкой но так как там стоит шарик вот это нам вынуть будет сложнее истина! В эту сторону нужно веку в коррупции или что-то такое чтобы зацепиться. Соответственно как так как я уже сказал стоит шаре куда он был час щелчок здесь вот.

трансмиссия, своими руками, автовладельцы, автомобиль, автосервис, гараж, переключение передач, механическая коробка передач

снятие коробки ниссан датсун, снять коробку ниссан террано, снять коробку с ниссан датсун, как снять коробку ниссан террано, как снять коробку ниссан датсун, снимаем раздатку, снимаем коробку, nissan terrano

Даже не реально и смотрим куда там уже должен был шарик? Он стоит соответственно он дальше пружинку видно чтобы поставить этот вал обратно но вынули: Чтобы он нам не мешал выкручиваем вот этот болт вынимаем пружинку шарик выкатывается сюда и потом все это покажу на сборке вечерам это нужно было?

Чтобы у нас не было больше ограничен ход вот этой части кулисы. Чтобы спокойно могли повернуть я щас тоже все покажу и соответственно курок тоже запомнить!

Как он стоит потому что я всегда делаю метку вверх стрелочку рисую нацарапала что если поставить неправильно? Что-то явно не будет работать но ветер направлены в эту сторону ну вот.

Тоже двигаются upon us to focus они бывают с одним ухом было с двумя соответственно в колоколе есть для обоих видов: Резьба и что нам еще нужно соответственно нужно снять вот эту часть пыльник сразу продавливаю. Внутрь чтобы не порвать когда вы еще сниматся вилка соответственно если мы крышку не разберем:

Просто и запорное кольцо мы колокол не снимем здесь надо рывком снятие либо засунута до руки и там пусть орги отогнуть. Значит как у нас стоит подшипник сразу запоминаем. Перепутать сложно узким и усиками наружу хотя на дизеле например?

Люди умудряются перепутать это разминка к 24 все подшипник сторону давилку.

Сторону аккуратненько откручиваете болты и снимаем крышку и так значит сняли мы кулису лесу сняли на кулисе сразу проверяем чтобы вот этот колпачок. Он может разваливаться тогда соответственно плотненько встает если колпачка. Нет окулисту может болтаться соответственно там железо жили там железо здесь становится большой зазор.

Nissan terrano 2

И у вас по лесу просто так болтается значит здесь мы сняли что мы видим прокладка стоит бумажная? И вот она запорное кольцо на пошлют первичного вала сразу можно. Посмотреть состояние подшипников здесь подшибник ставить закрытый они не помнишь давным-давно как он должен завода вот это запорное!

Там бы the palm еще один кусок скобы отвалился и блоки подшипников могли просто передвигаться. И когда они всем все сходились вместе в какой-то момент manpreet центробежной силе они все собирались в одну сторону. Здесь образовалась большой пробел и соответственно начинался дикие:

Люфт есть мы видим что вал не болтается но понятно делаем сначала надо вынуть значит пум пум это у нас вилка сейчас какая-то передач включено по моему.

И дальше должна стоять металл нас это не особо сейчас волнует значит в крышке у нас есть такая дистанционная шайба опорная. Чтобы подшипники так понял не опирался прям в обойму.

Ниссан Наваро . Разбор коробки передач !

Собрал КА24E на Terrano 2, Разобранный Люберецкими сервисменами

И скользил и сам будет проскальзывать хотя он вообще не должен рассказывать. Здесь идем это часть его стоит в эту ночь попирается он вот уж а я бы и надо не потерять.

При установке и здесь от стоит сальник. Который когда начинает сифонить гнать масло оно через вот это отверстие нижняя начинает убегать соответственно. Отверстие вала на сливное начинает гнать масла первого же очередь она скрывается здесь сомик.

Я советы менять после каждой с после каждого съема крышки меня соответственно. В коробку вы продавать по этому клиенту я скажу. Что надо будет заказать либо ему надо будет поменять либо я им поменяю сальник и отправлю коробку если все на его устроит.

Все значит сейчас не надо снять это запорное кольцо и раскидать соответственно все болты по кругу это играешь поставках болты.

Раскручены надо расколоть коробку или просто ударами молотка.

Ниссан террано 1

Здесь и видите на вот эта часть силки он даст какать передач включены вон она внутри вот она когда включена вот она находится. Вон там уме между вон теми тремя вилками это вот нейтралку нас опера одна вилка.

2 3 потом и его покажу соответственно мы его будем сюда вверх и в таком положении снимаем чтобы вилки не были зациклены. Иначе мы не снимем krups и начинаем его дальше отодвигать а сейчас я сниму так как неудобно просто переверну из брошей!

Любишь от cursuri de ступеньку меня и так в общем сняли корпус вот тут в корпусе.

Находится подшибник подшипник игольчатый соответственно этого для этого вола ведь да кто работает на этой плоскости соответственно сейчас моего корпуса отставляем сторону ну смотрим! Очень аккуратно чтобы но не выскочила и не потерялась так после. Эти корпус можем уже диктовать состоянии задней части например.

Не каешься могут одновременно и включены но здесь у нас нет рабской смотрим сразу коробка. Перебиралась гайка стоит я так понимаю что новая с магазина старой срубали вины что обжато чисто ударом зубило один удар потому что здесь она обжимается! По-другому она прям по полностью туда в мята когда с завода.

авторазборка., запчасти, ниссан террано 2, ниссан террано 1, nissan terrano 2, nissan terrano 1, terrano

автосервис, ремонт, кпп, тирано, нассан

Даже то что такая вот тоже видно удар отвертки. Обычной не специальным заводские вам живу хотя могу ошибаться но скорее всего нет гайка немножко люфтит в принципе! Ни на что это особо не влияет она и должна потому что не должны!

Это она его нужно только чтобы не разобралась то у нас есть ошейничек:

Разбирал так у нас здесь идет небольшой люфт вот эта часть вращается здесь нет не знаю как так должно. Быть или нет я уже не помню как она эта шестерня. Ставится сюда почему у нее нет жесткого.

Ниссан террано 2

Смотрим дальше состоянии шестеренки в принципе это не даш тош фокусов протереть камин это не самое плохое состояние может быть даже я могу сказать.

Побиты пока цены смотрите какая у них высота значит есть некоторые!

Зубе которые чуть сильнее побиты это когда передача.

Подтекают не выжив нормально сцепление в остальном смотрим все шестеренки имеют нормальные зубья не убитые видите здесь тоже все хорошо тут стоит. У нас закрытый подшипник подшипник и тут тоже если сравнить с тем что я в тот раз показывал?

На видео вот он у нас даже пластиком закрыт я не знаю правильно это или неправильно ставить подшипники. Закрыть или пластиком но новое не продается именно. Так я скрывал к коробке где и были и ну и собой мы с пластиковым без пластика не знаю.

С и понями никогда не доводились скрывать коробки которые еще не лазил рука человека: Ну вот имеем то что имеем для сравнения так сейчас скидываю колокол и покажу соответственно люфт какой болт при разбитом подшипники.

Какой при живом и так раз уж мы сюда залезли я залез и вы вместе со мной давайте посмотрим люфт?

У кого стоит на Terrano 30ая дизельная МКПП FS5R30A , есть посторонние звуки?

Кто не смотрел это видео я ссылочку на но на то оставлю в описании. Это видео значит он есть люфт так как подшипники не могут не люфтит вал есть. Эта часть стоит на месте волн немного болтается.

Но там есть и мы помним так вот ходил ходуном так что самое главное значит!

Это самая прямая к первичному валу шестерни и скорее всего из-за этого когда коробка полностью умерла у нее всегда есть 4 передача? Вот чтобы с этой 71 не случилось вы всегда для до дома да едь на четвертой передаче 4 передач у нас включается? Так актрисе назад вперед то есть прям на первичный вал непосредственно это самая.

Прямая у нас таким образом за счет вилки у вас блокируется первичный вал получится! Не накинут или нет не получается вот у вас блокируется! Первичный вал соответственно вас этот подшипник разбит на он используется как опора вы заблокировали у вас пи уменьшается.

Люфт первичного вала и у вас есть возможность доехать до дома что первичного. Как мы видим вот он у нас и есть единое целое вот а на четвертой передаче соответственно на этой машине?

Третью немножечко подбивала когда ага сбрасываешь немножко 3 толчка были руку 3 нас кончается сюда вращаем смотрим? Какие здесь могут быть явные проблемы скорее всего что-то.

Либо синхронизатором либо чем то еще я проблем не вижу я не коробочных не специалист не вообще не понимаю что я делаю но на что то. Смотрю еще всегда какую-то явную визуальную проблему за которую можно зацепиться и построить логический какой-то.

Довод 8 я ничего не вижу включаем! Нейтралку он придется это сделать варварским методом так вот мы включили третью повращаем? На всякий случай в порядке все нормально:

Возвращаемся на нейтралку значит смотрим зубе на первичном! Валу все зубы у нас живые происходит скажем так дефектовка перед. Продажная надо выявить косяки здесь тоже все зубе живые тут я проблем не вижу переворачиваем смотрим этот вал я все никак не запомню здесь:

Первичные со вторичным вращаются и передает крутящий момент на этот это тоже распределяет на все а это промежуточная между коробкой наверно второй вариант более логичен. Знаете кто знает напишите если кто коробочек я читаю все никак запомнить. Эту тему не могу значит здесь тоже все хорошо на нам причина переборки!

Коробке было либо что-то человеку человека за выловом police коробку зная что она является слабым. Местом может быть реально у него какой-то подшибник начал бить может передача начал выбивать и он вовремя спохватился. Залезь сюда потому что я не вижу никаких проблем с этой коробкой коробка в хорошем состоянии достаточно.

Я вы должны сказал в отлично очень мало коробка таком состоянии соответственно все меня все устраивает: Я думаю что клиент тоже все устроит. Как правило такие перебраны и коробки уже продаются по 35 тысяч.

Но так как я изначально и не знал ее состояние я человек объявился в 25 как просто за рабочую булочную коробку не смущал тот факт. Что я чувствовал толчки третьей передачи когда сбрасывал госпром.

33 толчка легких было но не знаю может это особенность я давно не за на втором. Тиранда и на перво на механике поэтому уже не помню значит теперь нам надо все это собрать! Обратно так как у нас здесь не совсем все стерильно сейчас моим колокол.

Масло для МКПП Nissan Terrano

Ниссан Террано – японский автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1986 года для японского и европейского рынков, а в Америке модель была известна как Nissan Pathfinder. В первом поколении машина была рамным внедорожником с задним или подключаемым полным приводом. Трех- и пятидверные версии оснащались дизелем 2.7 (85-100 л. с.) или бензиновой «шестеркой» 3.0 (155 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1996 году вышел абсолютно новый Террано с несущим кузовом, как у обычных кроссоверов. Машина имела только пятидверный кузов и оснащалась в основном бензиновыми ДВС до 170 л. с., а также единственным дизелем 3.3 л (V6, 170 л. с.). С 2014 года на конвейере находится Террано 3-го поколения, не имеющий ничего общего с предшественниками, ведь данная модель является копией Renault Duster. Отличия только в дизайне и дополнительных опциях.

Период замены масла в Ниссан Террано

Масло в механической коробке Ниссан Террано рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. При необходимости регламент можно сократить, что особенно актуально для суровых условий использования, для которых характерны резкие переключения передач, частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов. Отказ от своевременной замены приводит к перегреву коробки передач и слишком тугим переключениям, рывкам, гулам и другим посторонним звукам. Это возникает не только из-за перегрева, но и недостаточной смазки и сухого трения между деталями КПП. Более того, отработанное масло является причиной скопления продуктов износа и металлической стружки, которая ускоряет процесс износа всех деталей трансмиссии, что в итоге приводит к дорогостоящим ремонтам.

Сколько масла в МКПП автомобиля Ниссан Террано

Второе поколение R50, 1995-1999

Террано 2-го поколения, по сути, является обновленной версией пятидверного предшественника, который изначально был доступен только в трехдверном исполнении. Несмотря на прежнюю форму кузова, автомобиль удалось заметно освежить, а также еще раз немного доработать в обновленной версии 1999 года. Так, в сравнении с дорестайлинговым Террано автомобиль обрел солидную решетку радиатора с «сетчатой» текстурой, а фары стали строго прямоугольными. Что касается салона, по сравнению со старой моделью внутреннее убранство Terrano заметно преобразилось. Так, приборная панель обрела спортивное оформление, которое выглядело вполне уместно в сочетании с сиденьями Recaro. Улучшились и ходовые качества автомобиля – во многом благодаря новой несущей конструкции, а также пружинной независимой подвеске спереди. В 1996 году появилась спецверсия Terrano Regulus с улучшенным экстерьером и роскошной отделкой, а также более яркими цветами.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Третье поколение D10, с 2014

Террано 3-го поколения является массовой моделью для развивающихся стран, как и его оригинальная копия Renault Duster. Японская модель имеет стилистику в духе модельного ряда Nissan. В частности, можно обратить внимание на фирменную решетку радиатора и оригинальные бампера. В остальном экстерьер Террано копирует французский Дастер, что можно сказать и о технической начинке. Зато автомобиль имеет улучшенный интерьер с новой центральной консолью и дополнительными опциями. Топовые версии Terrano имеют кожаный салон, навигационную систему Nissan с диагональю 5 дюймов, тонированные стекла, легкосплавные диски, электростеклоподъемники четырех дверей и кожаный руль. Из доступных электронных систем и элементов безопасности можно выделить АБС, ESP, боковые подушки, задние парковочные датчики, камера заднего вида и т. д. Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 л (114-143 л. с.) от Рено Дастер. Привод может быть передним или полным.

Масло в МКПП: объем – 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в механическую коробку

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Ниссан Террано III необходимо фирменное полусинтетическое масло Elf Tranself TRJ/NFJ 75W-80 SAE 75W-80. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцы Ниссан Террано III с механической коробкой предпочитают любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-80 (полусинтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, ZIC G-F Top 75W-90 и Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.



Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов. Nissan Terrano не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте — вы уничтожите. Не лишена недостатков и примитивная подвеска.

ниссан террано 2 замена двигателя

ниссан террано 2 замена двигателя Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители.

Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более тыс.

Nissan Terrano II (1993-2006) – пигмалион

Передние тормоза не лучше: После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования. Другие проблемы и неисправности.

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии.

ниссан террано 2 замена двигателя

Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики — не редкость. Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

ниссан террано 2 замена двигателя

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей.

Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом года — подвели шины Michelin. Второй раз весной года — высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула экземпляров с серийными ниссан террано 2 замена двигателя от до Объем багажника литров.

Террано-Клуб.Ру → замена двигателя zd30 на другой

VIN номер. Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова.

Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом может быть плохо виден из-за коррозии. Расшифровка VIN: Позиция 4 — код кузова Т- Terrano, ниссан террано 2 замена двигателя. Позиция 5 — код двигателя B — 2,4; V — 2. Позиция 6 — код привода U — на обе оси.

ниссан террано 2 замена двигателя

Позиция — код модели R20 — Terrano II. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею.

Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП. Отсоедините шланги радиатора, обозначьте и отсоедините все вакуумные шланги и провода. Отсоедините и заглушите топливные шланги. Снимите насос гидроусилителя и компрессор, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.

Отсоедините трос дроссельной заслонки. Отсоедините шланги отопителя, снимите кронштейн пневмоклапана с перегородки моторного отсека.

Возможна ли замена двигателя на Nissan Terrano, на какой либо другой?

Поднимите переднюю часть автомобиля и отсоедините провода от стартера и генератора. На двигателях V6 снимите стартер. На автомобилях с автоматической трансмиссией отсоедините шланги от охладителя в нижней части радиатора и слейте жидкость. Снимите радиатор и кожух. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора.

ниссан террано 2 замена двигателя

Характеристики, надежность и обслуживание АКПП Ниссан Террано

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Terrano

На Ниссан Террано используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.

Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы с ним возникнут позже.

Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Террано, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Автоматическая коробка передач Ниссан Террано

АКПП Nissan Terrano

  • число передач – 4;
  • тип привода – полный;
  • сочетание с двигателями объемом до двух литров;
  • передаваемый крутящий момент – до 200 Н*м;
  • периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
  • объем смазки – 7 л;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – Elf Renaultmatic D3 SYN;
  • ресурс – приблизительно 250 тыс. км.
  • Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
  • Выполнено усиление дифференциала.
  • Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.

Плюсы, минусы и проблемы

Плюсы/Минусы АКПП Terrano

Автомат Нисссан Террано обладает следующими плюсами:

  • надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Рено;
  • продуктивная охлаждающая система;
  • доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
  • ремонтопригодность.

К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:

  • слабая отзывчивость и рывки в момент переключения – проблема проявляется при недостаточном уровне масла;
  • часто наблюдается не правильный подбор передачи по отношению к скорости;
  • периодически образуются подтеки смазки через прокладки и сальники – как правило, потеет сальник левого привода;
  • ограниченная возможность подбора донора;
  • скоротечный износ втулок – сопровождается снижением давления смазочной жидкости. В результате наблюдается горение фрикционов и сокращение ресурса регулирующих соленоидов.

Слабым местом автоматической трансмиссии Ниссан Террано первых годов производства является дефектные уплотнительные кольца. Их выход из строя сопровождается просачиванием антифриза во внутреннюю полость коробки передач. Проблема устранялась непосредственно заводом изготовителем. Путем организации отзывной компании.

Согласно заводскому мануалу ресурс АКПП Ниссан Террано составляет 150 тыс. км.

Проверка уровня смазки в «автомате»

Проверяем уровень масла в АКПП АКПП Nissan Terrano

Масло в АКПП Ниссан Террано согласно заводским инструкциям должно проверяться на соответствие уровня каждые 15 тыс. км пробега. Для проверки уровня понадобится подготовить:

  • шестигранный ключ размером на восемь;
  • воронку с фильтрующим элементом;
  • тару для приема жидкости объемом не менее одного литра.

Процесс проверки уровня в автоматической коробке Nissan Terrano состоит из следующих этапов:

Замена масла в АКПП Nissan Terrano

Меняем масло в АКПП Terrano

Для замены масла в автомате Ниссан Террано выполняются следующие операции:

  1. Прогревается смазка в коробке до температуры в шестьдесят градусов.
  2. Автомобиль ставится на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
  3. Извлекается контрольная пробка и перепускная трубка, сливая смазочное вещество в заранее подставленную тару.
  4. Вкручивается на место перепускная трубка с усилием в 9 Н*м и контрольная пробка – 35. Будьте аккуратны с трубочкой, она пластиковая и лего ломается, если приложить чрезмерную силу.
  5. Откручивается заливная пробка;
  6. Через воронку вливается три с половиной литра новой смазки. Затем снова выполняются действия по первому пункту.
  7. Проверяется уровень. При сливе с контрольной пробки менее ста граммов масла, следует заглушить мотор, и вкрутить пробку обратно.
  8. Вливается пол литра масла, и снова прогревается смазочная жидкость до температуры шестьдесят градусов. Операция повторяется до того момента пока не будет слито более ста грамм смазки.
  9. Пробки вкручиваются на место.

Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра

Для замены масла в АКПП Ниссан Террано своими силами можно воспользоваться методом частичной смены. Он подразумевает двукратное обновление смазки. После первого обновления операция повторяется при набеге 15000 км. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Сливается смазочное вещество с автомата Nissan Terrano .
  2. Подперев автоматическую трансмиссию домкратом, откручиваются четыре крепежных болта поперечной балки коробки, а также два со стороны подушки.

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Террано может выполняться частично или полностью. При наличии замутнения, горелого запаха или металлической стружки в автомате Nissan Terrano, следует выявить и устранить причину.

Механическая КПП снятие и установка

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините тягу дроссельной заслонки внутри салона.

3. Снимите секцию передней панели (Гл. 13).

4. Снимите чехол с рычага КПП.

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.11 Редуктор спидометра на заднеприводных автомобилях

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.5а Штифт рычага КПП (на а/м ранних выпусков)

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.5б Пружинное кольцо рычага КПП (на а/м поздних выпусков)

5. Переведите рычаг в нейтральное положение, достаньте стопорную шайбу, штифт (или пружинное стопорное кольцо) и снимите рычаг (фото).

6. Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы можно было извлечь КПП из под автомобиля.

7. Снимите переднюю выхлопную трубу.

8. На полноприводных автомобилях снимите передний карданный вал (Гл. 9). Подставьте подпорку под передний редуктор и снимите заднюю поперечину редуктора. При необходимости снимите передний редуктор (Гл. 9).

9. Отсоедините полуоси (Гл. 8) и заглушите отверстия в КПП.

10. Отсоедините провода от всех переключателей KПП

11. Отсоедините трос спидометра (фото).

12. Слейте масло из КПП.

13. Снимите рабочий цилиндр сцепления и отведите в сторону.

14. Установите подставки под двигатель и под КПП.

15. Отверните гайки опоры КПП и болты крепления кронштейна к раме, снимите опору.

16. Снимите стартер.

17. Отверните болты картера сцепления (фото).

18. Одновременно опустите подставки так, чтобы КПП можно было снять с двигателя и опустить, не допуская, чтобы вес КПП воспринимался первичным валом.

19. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте перед сборкой шлицы первичного вала, детали механизма включения передач, сцентрируйте диск сцепления и отрегулируйте ход педали.

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.17 Подпорка картера КПП из брусков

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

4.5 Снятие редуктора спидометра

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

4.7 Выворачивание заглушки .

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

4.4 Выверните из картера КПП выключатели

Видео про "Механическая КПП снятие и установка" для Nissan Terrano II

Nissan TERRANO Сцепление ниссан тирано 2 разбор кпп поиск неисправности . Замена подушки МКПП Nissan terrano R20

Коробка КПП (МКПП) Ниссан Террано 2.7

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Ниссан Террано 2.7 TD27T можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Nissan Terrano 2.7, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Ниссан Террано 2.7

Купить КПП на Ниссан Террано 2.7 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Ниссан Террано 2.7 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Ниссан Террано 2.7- это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

3. КПП на Ниссан Террано 2.7 после капитального ремонта - оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта - 3 мес.

4. Контрактная КПП Ниссан Террано 2.7 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Ниссан Террано 2.7 от 7500 руб.
Коробка МКПП Ниссан Террано 2.7 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Ниссан Террано 2.7 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) - 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
- Затрудненное включение передач;
- Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
- Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
- Посторонний шум при включении определенной передачи;
- Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
- Видимые подтеки масла КПП..

Читайте также: