Ниссан террано установка подлокотника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сделал подлокотник

Всем привет! Так как имею нехорошую привычку при езде класть локоть на обшивку двери под стеклом,в этом месте начала появляться характерная потертость.Чтобы не доводить дело до дыр,решил соорудить нечто вроде подлокотника.У друга забрал оставшуюся у него после покупки контрактной задней правой двери обшивку( благо в цвет оказалась).В качестве основы взял жесть от тойотовского капота,которую согнул по форме обшивки ,при этом не стал повторять чувствительные для локтя углы родной дверной карты.На жестянку наклеил кусок плотного поролона из детского коврика ,затем обернул все это дело куском ткани от донорской обшивки.Проблема крепежа решилась сама собой,когда приложил изделие на место-ткань на удивление плотно прилегла к ткани за счёт ворсинок,снимал с чуть заметным усилием.Даже не пришлось портить родную обшиву- приклеил на двусторонний скотч,если что,можно снять без ущерба.Жаль,что размера лоскута не хватило,чтобы развернуть полоски по текстуре,а в целом и я и мой локоть вполне довольны.

Что насчёт ручника, то он,зараза,снова стал подкусывать.Нырнув в смотровую яму и пощупав тросы ,я сначала подумал что ручник затянут. .Ан нет ,задубела оплётка автовазовская меньше чем за год до состояния дерева.Опыт то теперь имелся,порывшись на помойке в нашем авторемонте,нашёл пару тросов стояночного тормоза от Тойоты Марк 2 в 90 м кузове( от комплектации с педальным ручником,благо длина у них под два метра,они никогда не рвутся и не ломаются,поэтому мы их даже и продавать не пытались,а тупо отправили на свалку). По диаметру они оказались больше на пару миллиметров,ну да ничего- крепче будут.Как и с вазовским вариантом,пересадил на них пыльники и крепления,правда теперь из-за большего диаметра срезал с оплетки верхний пластиковый слой ,посадил террановские дюралевые концы оплетки на клей и закрыл сверху родными пыльниками( тоже подклеил,чтоб вода не попала).Закончил уже глубоко ночью,готовое изделие сфотать забыл,осталось только фото марковского и дубового террановского в вазовской оплетке.Хотя,получилось точно также ,только теперь он гнется как гуттаперчевый,как и должен.Исходя из того,что на марке тросы отходили больше 20 лет,а остались в состоянии новых,думаю,что на террановский век их хватит с лихвой.

По аналогии, советую не заморачиваться с покупкой именно террановских,а взять то,что есть на разборе из неликвидов по дешевке,желательно ,испытанное,японское,лишь бы длины хватило.АВТОВАЗ - в топку.Такое же г. но, как и установленный мной датчик включения вентилятора( писал выше).Но ничего,я ещё до него доберусь.

Что касается общего состояния авто - внимания пока не требует,потому и занимаюсь мелочевкой вроде подлокотников.Установленные в ноябре прошлого года CTRовские дубли на ходовке ведут себя примерно,китайские колодки марки CHONGI не скрипят и вроде даже изнашиваться не собираются,так что,чувствую,лежать g-brake овским колодкам на полке ещё долго.

Читайте также: