Ниссан террано замена выжимного подшипника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Terrano II 1985-1999

Технические данные 1. Сцепление - общие сведения 2. Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка 3. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка 4. Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка 5. Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка 6. Гидропривод сцепления - удаление 7. Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка 8. Выжимной.

Сцепление Биение фрикционного диска Не более 1,0 мм Деформация плоскости диафрагменной пружины Не более 0,5 мм Момент затяжки (Н.м.) Болты крепления сцепления к маховику 19,7-27,1 Болты крепления главного цилиндра 7,4-11,1 Болты крепления рабочего цилиндра 27,1 -37,0 Болты крепления демпфера .

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и гидропривода выключения сцепления. В состав привода входят главным рабочий цилиндры, педаль, вилка выключения сцепления и выжимной подшипник. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, зажатых диафрагменной пружиной между маховиком и нажимн.


Снятие 1. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали. 2. Выверните из кронштейна ограничитель педали или датчик выключения сцепления. 3. Отверните гайку и снимите ось педали (фото). 4. Возвращающая пружина 5. Датчик выключения сцепления 6. Переключатель ASCD (круиз контроля) 7. Сервопружина 8. Педаль 4. Снимите педаль и пружину: 5. Промойте детали в растворителе и замените те кото.

3. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка Снятие 1. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления. 2. Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода и слейте жидкость. 3. Выверните болты крепления и снимите цилиндр (фото). 4. Слейте из бачка оставшуюся жидкость и очистите цилиндр. 5. Снимите пылезащитный чехол цилиндра и достаньте ограничительное кольцо (фото).

Снятие 1. Заверните крышку с бачка на полиэтиленовой пленке, чтобы предотвратить большие потери жидкости при отсоединении шланга. 2. Отпустите гайку крепления трубки гидропривода к кронштейну. 4.5 Рабочий цилиндр смонтирован на картере сцепления с правой стороны 3. Достаньте пружинную скобу и снимите шланг. 4. Отсоедините от цилиндра шланг гидропривода. 5. Отверн.


Снятие 1. Отсоедините от цилиндра штуцера трубок гидропривода (фото), заглушите трубки. 2. Выверните два винта и снимите цилиндр. Разборка 3. Отверните болты и снимите крышку, достаньте остальные детали (фото). 7.5 Порядок отпускания болтов сцепления 4. Промойте все детали в чистой тормозной жидкости. 5. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. Пр.


1. Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки гидропривода сцепления. 2. Запол-fwre бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается). 3. В первую очередь необходимо удалить воздух из демпферного цилиндра. 4. Оденьте на штуцер цилиндра шланг и отпустите в емкость, заполненную тормозной жидкостью на 3-5 см. 5. Отверните штуцер про.

1. Повышенный шум (скрежет) при включении передач или пробуксовка сцепления свидетельствуют о сильном износе фрикционного диска. 2. Износ сцепления сильно зависит от манеры езды Пробуксовка при езде ускорит износ фрикционного диска Фрикционный диск рекомендуется менять через каждые 64000 км пробега. 3. Для доступа к сцеплению следует снять коробку передач (Гл. 7). 4. После снятия КПП осмотрите .

1. При ремонте или замене деталей сцепления необходимо заменить выжимной подшипник, или выполнить работы по его обслуживанию. 2. Если наблюдается выход смазки из подшипника, или подшипник с трудом проворачивается от руки, то его следует заменить. 3. Снимите резиновый чехол вилки сцепления. 4. Отсоедините отверткой пружину шаровой опоры вилки (фото). 5. Снимите вилку выключения сцепления. 6. С.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Ниссан террано замена выжимного подшипника

Исходные данные по машине: см подпись :wink: , МКПП - FS5W71C HG46

Проблема: Выбивает заднюю передачу. При воткнутой передачи и движении назад - периодические удары в КПП.

Вскрытие показало:
- нужна замена пары шестерен задней передачи

К этому обнаружилось:
- в КПП много воды, из сапуна текла вода
- нужна замена пары шестерен 1й, 3й и 5й передачи
- замена ВСЕХ подшипников
- нужна замена первичного вала (тот который от сцепления идет)
- замена диска сцепления
- замена пыльника через который втыкается ручка КПП

По Новосибирским ценам получилось:
- все подшипники 4500р
- первичный вал с шестерней (он видимо неразборный) 6200р
- диск сцепления 2800р
- шестерни 1й (2шт) 6200р
- шестерни 3й (2шт) 6200р
.

ВОПРОС: Кто нибудь видел в продаже новые или контрактные такие коробки? Пока найти не могу. Может есть в Томске-Барнауле-Кемерово-Красноярске-Иркутске. ХЭЛП.

Увидите такую КПП - дайте знать!

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

А это вот не твое?
MКПП TD-27ETI Nissan Terrano r50 28000.00

Да или вот например
АКПП TD27T Nissan Terrano d21 26000.00 ваще кучеряво :wink:

Спортивный разряд:
Второй

Мое будет читаться так:

МКПП TD27T Nissan Terrano D21

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

И вообще надо всех контрактников прошертить.

Спортивный разряд:
Второй

Спортивный разряд:
Второй

Работы завершены. Авто вернул в строй. Была куплена б/у МКПП от Датсуна. Состояние у нее было на "4-" но из 2х собрали одну. Аминь!

Что было еще сделано:
- снятие и ремонт МКПП
- замена пылника рычага на МКПП
- промыл топливный бак
- заменил заливную трубку в бак на цельную (после лифтовки так и ездил с врезанным куском дюраля длинной 65 мм)
- поменял все рулевые наконечники
- поменя все передние шаровые
- сделали мне новые стойки СПУ (болт М12 + резинки от волги + огромные шайбы)
- поменял правый шкворень, у меня контрактный стоял и дырь под рулевой наконечник у него больше нужного на 1 мм (!), как я ездил - не знаю. :roll:
- сделали сайлентблок для переднегго аммортизатора
- перенабивка одного внешнего шруса - пыльник сорвало, песочек - сняли, помыли, набили, собрали
- поменяли "неправильные" хомуты на пыльниках ШРУС
- замена левого сальника переднего моста
- промывка ступичного подшипника переднего - песочег был - смазка, сборка ступицы
- замена диска сцепления, старое ужо подходило к концу
- замена выжимного подшипника, мой сухой, но вертится хорошо, правда со звоном металла

Итого все работы и материалы вышли 33 287р (в том числе МКПП б/у 15 000р)

Цитата
поменял правый шкворень, у меня контрактный стоял и дырь под рулевой наконечник у него больше нужного на 1 мм (!), как я ездил - не знаю. :roll:

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
стесняюсь, но спрошу.. а что, у тебя есть шкворни? сошкой эта хрень зовётся, если мне правильно изменяет память. шкворни на мостах.

Гром, звиняй, я не в курсе как она зовется :lol: Я всегда называл ступицей, мне на СТО сказали что это шкворень. Мне пофиг, я их могу называть и ГРИБАМИ, если надо :lol:

Замена сцепления Ниссан Террано

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Террано делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Ниссан Террано 2.4 8500 руб.
Ниссан Террано 2.78700 руб.
Ниссан Террано 3.09800 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Выжимной подшипник - замена

1. При ремонте или замене деталей сцепления необходимо заменить выжимной подшипник, или выполнить работы по его обслуживанию.

2. Если наблюдается выход смазки из подшипника, или подшипник с трудом проворачивается от руки, то его следует заменить.

3. Снимите резиновый чехол вилки сцепления.

4. Отсоедините отверткой пружину шаровой опоры вилки (фото).

5. Снимите вилку выключения сцепления.

6. Снимите выжимной подшипник (фото).

Проверьте наличие на вилке трещин и деформаций. Проверьте свободу вращения подшипника от руки. Выжимной подшипник нельзя промывать а в растворителе. При установке нового сцепления выжимной подшипник следует заменить.

7. При необходимости спрессуйте выжимной подшипник со ступицы (фото).

Выжимной подшипник - замена Nissan Terrano II

8.7 Выпрессовывание выжимного подшипника со ступицы

Выжимной подшипник - замена Nissan Terrano II

8.9 Заложите смазку во внутреннюю полость ступицы, смажьте места, указанные стрелками 1. Заложить смазку

Выжимной подшипник - замена Nissan Terrano II

9.5 Удаление направляющей втулки специальным съемником

8. Запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к наружной обойме.

9. Сборка выполняется в обратном порядке. Заложите тугоплавкую смазку во внутреннюю полость ступицы (фото).

10. Нанесите тонкий слой такой же смазки на трущиеся поверхности вилки. Избыточная смазка не допускается

11. При установке вилки на выжимной подшипник убедитесь в том, что окончания пружины зашли в проточку подшипника и упираются в вилку (фото).

Выжимной подшипник - замена Nissan Terrano II

9.6 Удаление направляющей втулки гидроударом

Выжимной подшипник - замена Nissan Terrano II

8.11 Фиксация выжимного подшипника пружиной на вилке выключения сцепления

Видео про "Выжимной подшипник - замена" для Nissan Terrano II

Nissan TERRANO Сцепление Как заменить выжимной подшипник часть 1

Ремонт трансмиссии автомобиля Nissan Terrano

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Nissan Terrano оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Замена выжимного подшипника Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

Замена выжимного подшипника Nissan Terrano - одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена выжимного подшипника Nissan Terrano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Terrano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену выжимного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Terrano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Terrano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Terrano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как поменять сцепление на ниссан террано


Terrano 2 KA24. Спустя 15000 после замены сцепы на Valeo. Или сцепа говно или .

откручеваем коробку скоростей от мотора Nissan Terrano 2

Ниссан Х Трейл замена сцепления

При значительных повреждениях поломки на зубчатом венце, следы выгорания на фрикционной поверхности маховик замените Гл. Если на деталях сцепления обнаружены следы масла, то установите причину и устраните. Посмотрите к чему приводит несвоевременная замена сцепления на Ниссан Х Трейл. Стоимость ремонта на нашем.

Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть !

Есть специальная видео инспекция в СТО, маленькая такая камера, которая может пролазить в маленькие отверстия, например между кожухом и вилкой сцепления. Коробку продали со шрота , а она гремит. Надо дать ремонт. Как оказалось всё не сложно! -------------------------- Группа.


Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Если уж балку снять можно - то и торсионы из нижних рычагов выдернуть недолго. Вообще неплохо бы и корзину глянуть, и втулку в торце коленвала с сальником заодно поменять. И КПП за входной вал подергать на предмет состояния подшипников. Тут много полезной информации для Вас Объем масла в МКПП TL8 1,7л Масло ELF NFJ 75W80 Средняя стоимо.


Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.

Установите корзину сцепления на направляющие штифты. Заверните болты и затяните в диагональной последовательности в несколько этапов до достижения заданного момента (фото). Снятие кпп,замена выжимного подшипника и установка кпп на место Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.


Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Так вот в этот момент (резкий скачок оборотов и момента), мне кажется вполне допустимо некоторое проскальзывание диска сцепления - отсюда запах и быстрый износ. Как сделать. Ремонт Nissan Sunny, снятие и разборка главного цилиндра сцепления, прокачка сцепления DOT4 своими.


ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ.

Тем более как писал выше, сцепление начинает пробуксовывать на повышенных передачах (проверено многолетней практикой). Буксует и ведет сцепление,что это,какие симптомы,как лечить. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: .

сцепление террано

Разгребаю фото-видео материалы по ремонту сцепления. Смонтировал видео, где сам на свои вопросы ответил, смотрите в конце статьи. И так, коротко резюмирую, как менять сцепление на наших терранах.

КАК ВЫСТАВИТЬ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. нисан альмера 1.5 бензин 2000года

Свободный ход педали ещё нужен и для того, чтобы выжимной подшипник в состоянии покоя не касался корзины, иначе умрёт очень быстро и придётся его менять, а значит, проделывать все операции как при замене сцепления. Пишите мне в контакт Однокласники Мои каналы О авто и технике .


Регулировка сцепления на Nissan Almera

Сядьте на велосипед, включите первую передачу и попробуйте крутить педали. Велосипед едет при минимальных нагрузках с вашей стороны. При том же двигателе (ваших ногах), нагрузка на цепь (сцепление) возрастает в разы (у меня зять так пару раз цепь порвал (провернул диск), а попробуйте порвать ее на первой передаче). Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

Террано 2 ремонт кпп втулка в маховике.

А я приспособился выжимать педаль сцепления наполовину. Но тоже есть желание чего нибудь присобачить под педаль.

Замена выжимного подшипника Ниссан Террано (Nissan Terrano)

В автомобилях с двухдисковой системой сцепления, наиболее популярной на сегодняшний момент, связь («сцепление») коробки передач и двигателя обеспечивается жестко скрепленными друг с другом нажимным и ведомым диском сцепления. Это рабочее состояние авто. При переводе на холостой ход или переключении передач нужно физически отсоединить диски. Эту функцию реализует выжимной подшипник, оказывая давление на «лепестки» корзины, управляется он через вилку сцепления посредством соответствующей педали. Будучи достаточно мелким элементом, выжимной подшипник, тем не менее, испытывает на себе большие нагрузки и при неправильной эксплуатации подвержен скорой выработке. Необходимо учитывать, что при износе или разного рода повреждениях он не подлежит ремонту, единственное решение – замена выжимного подшипника сцепления.

Выделяют два основных типа рассматриваемой детали:

  • роликовый (или шариковый): передача усилий осуществляется через механические узлы элемента;
  • гидравлический: необходимое усилие возникает за счет гидравлики, педаль становится более чувствительной, выжимать ее гораздо легче.

Механический тип сейчас встречается все реже, даже на отечественных авто, на современных иномарках устанавливается большей частью гидравлическая система.

Признаки неисправностей

Выявить поломку выжимного подшипника можно с помощью следующих симптомов, наблюдаемых при выжимании педали сцепления:

  • шумы, а именно скрежет и свист (эти звуки должны отсутствовать при равномерном движении);
  • легкий стук (здесь зависит от сезона, причиной могут быть зимние морозы, прогрев двигателя такой стук, как правило, убирает);
  • тугой ход педали или, наоборот, увеличение ее свободного хода;
  • некорректная работа коробки передач (проблемы при переключении скоростей, «дерганье» машины).

Перечисленные признаки указывают на необходимость незамедлительного обращения на автосервис, где не только выполняется диагностика обнаруженной проблемы, но и проводится замена выжимного подшипника. Цена работы может отличаться для различных сервисов, кроме того, не стоит забывать о покупке самой запчасти, что часто подразумевает приобретение полного комплекта сцепления. Впрочем, сэкономить на ремонте можно, соблюдая элементарные правила эксплуатации.

Как продлить срок службы

Избежать естественного износа выжимного подшипника невозможно, но не сделать его слишком ранним вполне по силам автовладельцу. Для этого рекомендуют правильно обращаться с педалью сцепления, а именно:

  • не удерживать в нажатом состоянии слишком долго;
  • включать на максимально короткий срок;
  • полностью отпускать во время движения;
  • не трогаться с места на высоких оборотах слишком плавно.

Дополнительной рекомендацией, берегущей подшипник, является плановое техническое обслуживание транспортного средства, это существенно повышает вероятность того, что детали сцепления будут хорошо работать длительное время. В Минске качественно обслужить и отремонтировать свой автомобиль Вы можете на СТО «500 Ампер». Звоните или пишите нам для консультации!

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2


Зафиксируйте маховик от проворачивания, вставив отвертку в проем стартера.

Замена сцепления на альмере классик


Повышенный шум скрежет при включении передач или пробуксовка сцепления свидетельствуют о сильном износе фрикционного диска. Отрегулировать узел управления сцеплением.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Проверьте состояние поверхности маховика. Износ сцепления сильно зависит от манеры езды Пробуксовка при езде ускорит износ фрикционного диска Фрикционный диск рекомендуется менять через каждые км пробега.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Если диск сцепления загрязнен маслом, проверить левое масляное уплотнение коленчатого вала или первичного вала коробки передач. Перед установкой сцепления сцентрируйте фрикционный диск относительно маховика с помощью оправки или подходящего инструмента фото. Равномерно замена сцепления ниссан террано 2 последовательно, по диагонали, ослабить болты крепления нажимного диска, поворачивая их наполовину оборота, пока не снимется давление пружины и болты могут быть отвинчены вручную.

Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпферов надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Если диск сцепления загрязнен маслом, проверить левое масляное уплотнение коленчатого вала или первичного вала коробки передач.

При необходимости заменить уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления. Проверить узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждение диафрагменной пружины сцепления.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Если пружина диафрагмы изношена или повреждена или есть подозрение, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска.

Проверить рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые, плоские, не иметь царапин и выработки. При наличии коробления от высокой температуры или трещин их необходимо заменить. Проверить выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно.

Замена и ремонт сцепления Nissan Terrano 2,4

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Проверьте износ фрикционного диска.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Замените диск, если расстояние от поверхности фрикционной накладки до головок заклепок менее 0,8 мм, либо если на фрикционном материале имеются любые повреждения или масляные пятна. Проверьте состояние поверхности маховика.

Если на ней имеются неглубокие повреждения, то прошлифуйте маховик.

Заявка на ОСАГО/КАСКО

При значительных повреждениях поломки на зубчатом венце, следы выгорания на фрикционной поверхности маховик замените Гл. Если на деталях сцепления обнаружены следы масла, то установите причину и устраните.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Если масло обнаружено со стороны кожуха сцепления, то замените сальник первичного вала КПП. Выжимной подшипник рекомендуется заменить.

Не повредите нажимную пластину. Зафиксируйте маховик от проворачивания, вставив отвертку в проем стартера.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Выверните болты, снимите кожух сцепления, нажимной диск и фрикционный диск. Очистите от смазки и грязи нажимной диск, маховик и держатель подшипника.

Проверьте состояние поверхности нажимного диска наличие на ней задиров, вмятин и царапин. Проверьте coстояние лепестков диафрагменной пружины и палым Проверьте деформацию лепестков с помощью щупа неравномерность лепестков по высоте, фото , убедитесь, что эта величина не превышает предела, указанного в Технических данных.

При обнаружении каких-либо дефектов сцепление в сборе замените.

Ремонт МКПП (сцепление) Ниссан Террано 2

Проверьте износ фрикционного диска. Замените диск, если расстояние от поверхности фрикционной накладки до головок заклепок менее 0,8 мм, либо если на фрикционном материале имеются любые повреждения или масляные пятна.

Читайте также: