Ниссан тиида 2015 года отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв о Nissan Tiida 2 Comfort 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.

Здравствуйте! Хочу рассказать вам о новогоднем подарке себе любимому - Nissan Tiida 2 в новом кузове C13.

Я не могу себя назвать спецом в плане автомобилей, ковыряться в них нет ни времени, ни желания (желания все таки больше). Но мое первое авто было другого мнения - ВАЗ 21013 1987 г.в. жаждало озадачить меня ремонтом. Состояние было. Да какое там могло быть состояние ?

Вот и вкладывал я в нее с завидной регулярностью. Справедливости ради стоит отметить, что благодаря копеечке я многому научился. В качестве первого авто отработала она замечательно.

Отъездив на ней чуть больше года, вложив две ее стоимости в ремонт, я дозрел до смены авто. Очень хотел 2112 (задаюсь сейчас вопросом, почему ?), но на тот момент достойный вариант было не найти за мои скромные 130 000 р. Не хватало порядка 50 тысяч на нормальный вариант.

Начал смотреть в сторону японцев. Пересмотрел пару вариантов: Корону (состояние ужасное было) и Корсу (какие-то стуки в двигателе были), решил брать Спринтер в 110 кузове - деньги ляжку жгут ведь.

После Копейки Спринтер казался чем-то шикарным: электропакет, автомат, он еще и едет внезапно лучше копейки - сказка! Но, как истинный победитель, я попал и на ремонт двигателя, и на ходовку. Зато потом я в нее не вкладывал 3 года, довезла она меня до ЕКБ 2 000 км и не чихнула. Надежная машина, но я что-то отошел от темы.

О смене авто я начал задумываться в начале 15-го года, причем особых каких-то пожеланий не было, просто хотелось нового. Денег тоже не было, поэтому просто ездили по салонам изредка, пару-тройку раз катались на тест-драйвах, усиленно копили.

К середине года цены внезапно подскочили и именно тогда закралась мысль о том, что на новое авто мы не накопим - не успеем за подорожаниями. Летом-то как раз начали уже определяться с автомобилем, прикидывать, какой кредит придется брать. Я тратиться особо не хотел, поэтому смотрел на наши. Супруга советовала не жлобиться и выбирать из иномарок, ибо "Не на год же берем, в самом деле".

Из бюджетных иномарок выбирали по большому счету из Сандеро и Сандеро Степвей. Не сказать, что мне они прям так нравились, но нравились больше Соляриса, тесновато только. В Фольцваген я даже и не думал заезжать, думал дорого, но однажды заехали и прямо запали на Поло седан.

После тест-драйвов чаша весов окончательно перевесила в сторону Поло. Этот автомобиль мне действительно понравился и в салоне, и на дороге. Единственным недостатком для меня оказалось смещение педального блока немного вправо.

Да и по цене club-версию классного шоколадного цвета отдавали за 640 000. Радостные пошли оформлять кредит. Отказ. Жаль, ну да ладно. Автокредит даже не пытались брать, ну его. Как потом оказалось, хорошо, что не взяли Поло - CFNA, стук, задиры.

Копили дальше. Уже даже не надеялся на новое авто, присматривал из б/у: Лансер, Астра, Королла, Тиида и т.д и т.п.

И вот, под новый год, шастая по сайтам дилеров, я наткнулся на интересную акцию - 150 000 скидка на автомобили Sentra и Tiida 2015 года с МКПП. Поехали смотреть Тииду - супруга изначально хотела хетч. Посмотрели - понравилась. Прокатились - понравилась.

Подали заявку на кредит - одобрили (хотя заявляли больше, чем в прошлый раз, не поймешь этот сбербанк). Все, судьба. Решили оформлять, менеджер дал еще 30 000 р скидки и в подарок зимнюю резину, акция у них такая была.

Хочу отметить, что мне ничего не навязывали, самому пришлось выпрашивать защиту, брызговики, купил еще коврики. Первоначальный взнос в кассу и началось ожидание ПТС. Выдача автомобиля была через 4 дня после оплаты первоначального взноса.

Очень мне понравилось, как происходит выдача в Оками: поздравительное письмо около автомобиля, бутылка вина в подарок, удар в гонг и аплодисменты, когда авто покидает салон. Незабываемые ощущения, не знаю, может везде так провожают, а может автосалон что-то знает и радуется, что сбагрил.

Итак, авто: 693 000 + 14 000 за металлик = 707 000 рублей.

- 4 600 - брызговики

Комплектация COMFORT - кондиционер, магнитола обычная, 4 динамика, подогрев в 2 уровня. Очень достойное базовое оснащение автомобиля - АБС и ЕСП есть уже в самом начале, и всякое другое.

Впечатления

Не буду расхваливать дизайн авто, но в общем, Nissan Tiida 2 смотрится достойно, такой мини Кашкай. По сравнению с предыдущим неказистым поколением видно, что машина подросла.

В анфас к дизайну автомобиля претензий никаких - все довольно гармонично, на мой взгляд. Сбоку же, сразу бросаются в глаза довольно большие колесные арки, хочется поставить колеса побольше, думаю R17 будут смотреться лучше. Сзади тоже претензий никаких, мне нравится.

Все самое вкусное находится внутри. Мне, как человеку в 2 метра ростом и в принципе немаленькому, очень важен был простор в салоне. В Тииде места предостаточно, я спокойно сажусь сам за собой и не просто сажусь - я могу позволить себе даже там развалиться. Единственное - хотелось бы спинку задних сидений наклонить немного назад, для меня угол наклона очень прямой.

За рулем достаточно удобно, диапазон регулировок достаточно широк, по высоте, я даже не до конца опустил вниз - рослые люди оценят. Не хватает диапазона регулировки руля по вылету - маловато будет. Сам руль приятный на ощупь. Хоть он и пластиковый, на него неохото натянуть оплетку - пластик мягкий, приятный на ощупь.

Кстати, для любителей целовать пластик в автомобиле - в Тииде он на панели мягкий, с красивой текстурой. Основной черный цвет хорошо сочетается с пластиком под алюминий - мне нравится, не понимаю, почему сентроводы говорят, что дешево смотрится.

Панель приборов проста и информативна, белая подсветка приятна глазу, яркость регулируется. Мне не очень нравится, что подсветка остальных кнопок оранжевая, хотелось бы такую же белую. Хотя, спасибо, что не синяя.

Радует, что есть стрелочка температуры. Бортовой компьютер хотелось бы поинформативней, хотя я только одним режимом и пользуюсь. Огромный диапазон регулирования времени прерывистого режима работы дворников, но сами дворники недотирают сверху, и щетки длиннее не влезут.

Мне нравится, что когда заводишь автомобиль, фары включаются автоматически, типа дневные ходовые огни. Стеклоподъемники все электро, автоматический только с водительской стороны. В центре находится простая магнитола, блютус поддерживает, радио играет - что еще надо ? 4 динамика играют неплохо, меломанам может поменять все-таки стоит.

Ниже находятся ненавистные мною крутилки "ручного климат-контроля", в следующей комплектации там все по-человечески сделано - кнопочки, экранчик, все дела. Справедливости ради стоит сказать, что крутилки не люфтят, переключаются четко, есть промежуточные режимы направления обдува. Дует на 4 скорости как Катрина, греет тоже неплохо - морозы были, не замерз. Там же кнопка кондера и обогрева зеркал и заднего стекла.

Ниже, под крышкой, спрятана розетка. Прикуривателя нет, кстати, и какой-то кармашек, я туда смотку проводов питания регистратора прячу. Бардачок небольшой, но А4 входит. Подстаканники рядом с ручником - туда бросаю телефон, места больше нет, куда можно положить. В подлокотнике спрятан USB и AUX. Света вечером в салоне достаточно, а если включить все лампы - так вообще.

Багажник откровенно небольшой. Под ковром полноразмерная запаска. Если складывать сидушки, то остается ощутимая ступенька - ровного пола не увидите. Мне для поездок по магазинам хватает.

Проехал я не много. На данный момент 970 км. Двигателя хватает. Не для гонок, конечно, но хватает. 117 лошадей тянут 1 250 кг массы достаточно бодро. В потоке себя ущербным не чувствую, тем более, что ограничения на обкатку - не крутить более 4 000 об/мин до 2 000 км пробега.

Греть автомобиль на холостом ходу бесполезно - Евро 5. Механика хорошая, переключения четкие, ходы недлинные. Была бы еще 6 передача - вообще огонь. А так на трассе при 120 км/ч уже порядка 3 400 оборотов. Автомобиль высокий сам по себе, крены есть, но небольшие.

Клиренс не помню, по моему 155 на полной загрузке. Плавность хода мне напомнила Сандеро - по убитым дорогам ЕКБ очень комфортно передвигаться.

Очень, очень цепкие тормоза - в первые дни клевал носом, только ногу на педаль положишь - авто уже тормозит. К этому нужно привыкать. Обзорность шикарная, зеркала большие. ЕСП - классная вещь, помогала, и не раз, после недавней метели по нечищеным дорогам не давала боком валить на поворотах.

В общем, как-то так. Автомобиль пока нравится, агрегаты вроде надежные. Не советовал бы этот автомобиль семьям с маленькими детьми, думаю, с коляской проблемы будут. А так-то машина вполне себе, если ты не гонщик, комфортный городской автомобиль. Спасибо за внимание.

Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Краткие технические характеристики:


ckf,st vtcnf b ytljcnfnrb Nissan Tiida

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.


  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Отзывы про Nissan Tiida

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Tiida, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Хочу Вас спросить вот о чем: Приобрел адаптер для считывания ошибок (но не с АлеЭкспресс). Проблема такая – не видит ЭБУ. Подскажите – как это работает?

Почти полгода катаюсь на “Тииде” 2015 г/в (1,6 л + вариатор). Брал у 1-го хозяина с пробегом 27 т.км.

К-ция топовая, “Текна”. Она идет с круизом, камерой, диодными фарами (габариты + ближний свет), дисками на 17”, ну и т.д. В общем, “полный фарш”.

Динамика, конечно, далеко не сумасшедшая, но в целом мотора хватает, особенно когда еду сам (с 4-мя пассажирами уже чувствуется, что ему тяжело).

Вариатор работает нормально, не жалуюсь, правда, к моей манере вождения он “привык” не сразу, а постепенно.
Плавность хода просто бесподобная – даже на родных 17-х дисках ездить довольно-таки комфортно.

Габариты чувствую очень хорошо, вот только камера то работает, то нет – одним словом, живет своей жизнью.
Что удивило, у 2-й “Тииды” приличный просвет, особенно как для хэтчбека – подъезжать к бордюрам не страшно, если, конечно, те не совсем большие.

Шумка хорошего качества – посторонние шумы не раздражают (хотя, многое еще зависит от скорости).

Относительно расхода. В городском режиме получается в районе 9 л, а на трассе укладываюсь в 6-7 л (это если ехать неторопливо, в пределах 100 км/ч).

Каких-то серьезных поломок, к счастью, пока не было. Единственное, неделю назад появился шелест спереди слева – подозреваю, что проблема в тормозных дисках или колодках. Не скажу, что он прям очень сильный, но все равно немного напрягает…

Салон шикарный – просторный, с высоким потолком и удобными сиденьями. В длительных поездках спина не устает и не отваливается, да и руки-ноги не отсыхают.
Сборка аккуратная – нет ни стуков, ни скрипов. Материалы подобраны удачно. Единственное, к чему можно придраться, так это к ткани на дверях – уж больно сильно она марается.

По трассе авто идет прекрасно, вплоть до 140 км/ч. Ни дождь, ни сильный боковой ветер для него не помеха (это притом, что стоит родная резина Pirelli).
Но лично мне комфортнее ездить со скоростью 100-110 км/ч – так и шума намного меньше, и расход приятнее.

Кстати, когда включен кондей, чувствую запах хлорки – не всегда, конечно, но факт остается фактом. Даже не знаю, в чем причина.

Рулежка понравилась. Езжу расслабленно – сидеть, вцепившись в руль двумя руками, не приходится, даже когда на спидометре 120 км/ч.

Подвеска – это одна из самых сильных сторон машины (проблем не возникает даже там, где от дорог осталось одно название). К колее относится хорошо, не рыскает.

Клиренса хватает за глаза – за все время еще ни разу не было такого, чтобы задел бампером какой-то бордюр.

Свет хороший, по крайней мере, дальний. Ближний, в принципе, тоже ничего, но все же хотелось бы, чтобы он был чуть ярче.

Это мой 4-й отзыв здесь (1-й 08.04.2009, 2-й 22.11.2010, 3-й 02.11.2013).

Симпатичный автомобиль, а если у него такой же уровень практичности, что и у «первой» Tiida, то это очень достойный хэтчбек гольф-класса!

Интересно смотрится и интерьер, хотя на фоне конкурентов (типа Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia), он скучен и менее современен.

Что касается технических характеристик, то они не сильно отличаются от таковых на других моделях сегмента. Разве что, мало кто предлагает столь мощные моторы (190 «лошадок»).

Если бы С12-й продавался у нас – себе бы такой точно не взял! Конкурентов у «Тииды» слишком много, и большинство из них намного интереснее.

Езжу на «Тиида» первого поколения уже четыре года, автомобилем доволен полностью, с удовольствием бы заменил на эту, но у нас, увы, она не продается.

Внешне мне хэтчбек очень нравится – выглядит стильно и красиво, да и салон не плох.

Больше всего интереса вызывает версия со 190-сильным турбомотором – думаю, динамика у него ураганная!

Хотя, если судить о ценах, по которым он продается на других рынках, то у нас бы хэтчбек стоил около миллиона, а за эти деньги есть и более достойные машины.

Здравствуйте. Прошу прощения. Я хотела-бы поинтересоваться, даже больше, попросить помощи, если это возможно. У меня НИССАН ТИИДА 1,6 2011 г.в., автомат. Я уже и в сервис обращалась и так к специалистам, никто ничего не говорит. Всё началось где-то месяц назад, я пошла на обгон и почувствовала, что машина не реагирует на газ (гудит, но не едет), подумала, что бензин плохой заправила. Потом дня два, три нормально. И опять такая же ерунда. А сейчас вообще не едет, на газ нажимаешь, двигатель гудит, дергается, но не едет. Начинаю газ нажимать отпускать, несколько раз сделаю чуть поедет. Диагностику коробки делала, сбоев не показывает. Я не знаю куда обращаться, даже если в салоне не знают, что сломано. Говорят, будем ковырять пока не найдём, а цены там я вам скажу заоблачные. Помогите, если вам встречалась такая неисправность.

С 2010 года в нашей семье есть такой автомобиль. Кузов седан, цвет темно-красный металлик, комплектация Elegance. Смотрится Ниссан Тиида шикарно! Особенно после мойки) Ничего вообще не ломалось! В салоне тихо, просторно, комфортно! Удобная, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей.
Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит.
За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь!))
Автомобиль рекомендую!

Прочитал на этом сайте отзывы о солярисе, киа рио, теперь читаю про ниссан тиида. У меня сейчас киа рио2 -2005года и машина выглядит как новая -корейская сборка. Бывшая хозяйка этой машины очень жалеет о продаже, я с ее отцом разговаривал когда колеса забирал. Она купила себе новый киа рио. Моей машине 8 лет а кузов как новый в салоне ни скрипа, 85000 пробег, машина на скорости 150 идет уверенно. Может действительно сейчас стали собирать не качественно. Машину хочу менять на новую, и хочется и колется. Из этого класса понравился фольс поло но оттолкнула грубо сделанная торпеда и отделка салона, но ходовые характеристики ок, там 6 ступ коробка акпп. Более дорогие бренды типа мазда или тайота собираются тоже не понятно где да и стоят дороже тупо переплата за бренд. Прочитал где то про надежность фольсвагена то это было до 2005 года когда это были действительно немцы, а сейчас поло собирают в Калуге)).

Привет всем кто ездит или собирается купить тиидочку. У меня была черная в комплектации техно кожаный салон и все понты. Ездила и радовалась в салоне просторно тихо шумоизоляция изумительная чувствуешь себя в ней как принцесса в дорогушей машине. И черт меня дернул купить другую Мазду сх 5 в навороченной комплектации спорт. Ниссан Тиида слушается с полуслова надавил на газ и она послушно едет, чуть притормозил и она послушно выполняет указание пяточек на оборот, давишь на газ а он видите ли думает секунд так 5 и только потом едет. Шумоизоляция повторюсь изумительная много раз выбегала из машины и не понимала почему закрыть не могу оказывается двигатель не заглушила уж очень тихо работает пятачок название ему погремушка, двигатель орет, фильтр всасывания воздуха свистит камни под колесами слышно приходится музон включать погромче чтоб этот ужас не слышать. А фары у тииды как только выключишь двигатель все автоматически выключается у пятака в ручную надо все выключать и тп. вообщем я так жалею что продала тиидочку и теперь маюсь на мазде, захотелось машину повыше да побольше, а получилось купила не подумавший. так что подумайте прежде чем продавать тииду. удачи на дорогах пока.

Добрый день, водители ниссан тииды седан!!
Пузыриться ЛКП на крышке багажника и ржавчина образуется,
в салоне сказали, что это скол и это болезнь седанов. отзывов прочитала много, но про вздутие краски и ржавчину никто не пишет. Подскажите это гарантия? или нет и в салоне парят?

Отзыв владельца автомобиля Новая Ниссан Тиида 2015


Достоинства: Современный дизайн, комфортная подвеска, уютный салон, неплохая шумоизоляция
Недостатки: слабая динамика двигатель в паре с вариатором, никакая обратная связь на руле, руль легкий, но дорогу не чувствуешь

Выбирал между новой Короллой и Ниссан Сентра, в результате взял Тииду. С самого начала своей автолюбительской карьеры к японцам дышу неровно. Нравятся мне эти машинки, конечно же надежностью, но и еще одним моментом - продать их на после 3-5 лет пробега можно легко и непринужденно и в стоимости они теряют не много.

Поэтому уже в пятый раз выбираю именно японца, честно сказать хотел Короллу, но в прошлом году взять не вышло, а в этом цены запредельные. Королла в минималке на вариаторе стоит больше миллиона. Начал присматриваться к Сентре, ничем Королле не уступает, брал на тест-драйв впечатления одинаковые.

Прошлая машина у меня была Королла в 151 кузове 10-го года на нормальном автомате, а вот до нее была Тиида седан. Честно, от обоих машин впечатления позитивные, поэтому рассматривал их практически на равных. Сентра внешне мне не очень понравилась, а новая Королла внутри уж больно пластмассовая. Почти две недели голову ломал, дважды брал на тест-драйв, пока не появилась на горизонте Тиида.

На мой взгляд внешне у новой Тииды почти идеальный дизайн и на ходу машина понравилась. Кстати едет она немного иначе, чем Сентра. Настройки подвески очень комфортные, в Сентре и Королле мне показалось пожестче. Шумоизоляция тоже на уровне, но за счет того, что это хэтч на заднем сидении просачивается шум от дороги. Подвеска работает практически неслышно, посторонних звуков не издает.

Решение принято, взял темно синюю Тииду в комплектации Элеганс. Моторчик 1,6 сам по себе вроде бы ничего, выпросил прокатиться на механике, тянет на ура, но вот в паре с вариатором динамика уже не та. Нет, машина конечно едет, но о резких разгонах, динамичных обгонах можно забыть. Тиида - машина для комфортного неспешного перемещения по городу или спокойной езды по трассе. Наверное, в силу совей вальяжности топлива машинка кушает не так уж много - в городе меньше 9 литров выходит, на трассе 6 литров, если придерживаться скорости около 100км/ч.

В салоне очень уютно, пластик не такой китайский, как во многих одноклассниках, но водительское сидение под себя с трудом подстроил, думаю дело привычки. Места на заднем сидении предостаточно. Экранчик бортового компа маловат, цифры читаются с трудом, могли бы сделать нормальный большой дисплей. Багажник не большой, но если сложить сидения объем высвобождается приличный, жаль что не получается ровный пол. Ступенька в месте складывания сидений присутствует.

Руль очень легкий, но на дороге ощущение, как будто руль отдельно, а колеса отдельно. Может конечно это и хорошо, когда на руле слабо отдаются всевозможные колдобины и ямки, но когда заходишь в поворот, я привык что есть реактивное усилие на руле, то есть после выхода из поворота руль отпускаешь и он сам возвращается на нулевую позицию. На новой Тииде такого нет. Хотя в целом руля машинка слушается, на трассе рысканий нет, только после 120км/ч приходится немного подруливать.

Больше переживаю за надежность, как она, российская сборка скажется с течением времени. Надеюсь, что эти машины собирают под чутким и неусыпным японским контролем.

Nissan Tiida
2015 г.в. – отзыв

У меня коробка-механика: с места трогается вяло, но потом достаточно резвая: при скорости в 100 на обгон не переключаюсь, до 130 раз сказать не успеваешь. Двигатель работает тихо: до сих пор бывает тянусь к ключу при работающем двигателе.Мороз нипочем: 2 зимы - с полоборота. Просторный салон и раскладывающийеся задние сиденья. Подвеска хорошая. Трассу держит хорошо. Коробка хорошая - переключение 2 мя пальцами. Прочные бампера-не трескаются (въехала одна в меня стоячего-думал зада нет, вышел - бампер поцарапанный конкретно, но целый).

Отрицательные стороны

Слабоват ближний свет. Лампы лучше сразу поменять. Чтоб печку зимой раскочегарить-километра 2 проехать нужно.Зато потом как в Сахаре. Обдув лобового стекла не пойму для кого-я ж не по середине сижу. Низковата (в смысле клиренса)

Александр

Общее впечатление

Своих денег стоит. В этом ценовом диапазоне из новых - всякие солярисы, поло и рио рядом не стоят. Пока доволен.

Другие отзывы

Trex

После первого водительского опыта езды на Матизе очень хотелось следующую машину побольше. Очень нравилась Мазда 3, Астра, Пежо 307, но в итоге выбор остановила на Ниссан Тиида. Не скажу, что она очень красивая, но зато по сравнению со всеми самая богатая по комплектации. Это меня и покорило в ней. Ниссан Тиида в комплектации Элеганс мне обошлась дешевле, чем Мазда в базовой комплектации. Продолжение отзыва.

ivan slepzov

ivan slepzov

Я не советую машину Nissan Tiida с автоматической коробкой передач Мексиканской сборки из-за большого расхода бензина и грубой подвески.

Андрей борисович

Андрей борисович

Эксплуатирую вторую машину этой марки .Практически все устраивает. Жду новую модель но не хэтчбек, а седан.

Nissan Tiida 2015. Хэтчбек для семьянина


В России любят большие просторные автомобили. Почти единственное, что может сдержать нашего человека от приобретения машины побольше, – это недостаток средств. Автопроизводители давно разобрались с приоритетами загадочной русской души и, как могут, пытаются им соответствовать.

Вслед за большим и относительно недорогим седаном Ниссан Сентра (Nissan Sentra) японский концерн вывел на рынок отвечающий тем же стандартам хэтчбек Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Для справки: в Европе новая Тиида продается как Nissan Pulsar.

Фото Nissan Tiida 2015

Первый автомобиль под именем Tiida увидел свет в 2004 году. Принадлежащая к компактному классу машина была построена на платформе младшей модели Ноут (Nissan Note). Первая Тиида выпускалась в кузовах седан и хэтчбек и обладала довольно специфичной внешностью. Но не слишком высокая цена и практичность помогали авто продаваться.

Tiida первого поколения имела еще несколько имен. На североамериканском рынке ее знали, как Nissan Versa, в Индонезии, Сингапуре и Малайзии – Latio, а на родном японском рынке Tiida Latio.


С современной Тиидой та же история. На разных рынках с 2011 года продаются локальные версии этого авто. Хэтчбеки предлагаются под именами Pulsar и Tiida, а седаны – Sylphy и Sentra. До нас новинка добралась только теперь. Зато сразу с производством в Ижевске и серьезной адаптацией к местным условиям.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

Внешне Nissan Tiida повторяет европейский Pulsar, но в техническом плане она унифицирована с выпускаемым на том же ИжАвто седаном Sentra. Обе отечественные машины отличаются от европейских и американских аналогов. Современная ниссановская платформа V не очень-то подходила для построения авто с комфортными при езде по плохим дорогам настройками подвески и вменяемым клиренсом.

Для решения технических задач в нее были внедрены элементы от более старой платформы B. Позаимствованы подрамники, опоры стоек, некоторые силовые элементы днища. Под днищем автомобиля в самой низкой точке - 155 мм, это на 15 мм больше, чем у европейца. Передняя подвеска – универсальный МакФерсон, на задней японцы сэкономили и установили торсионную балку. Многие конкуренты предлагают более приличествующую классу независимую рычажную подвеску.

Фото Ниссан Тиида 2015-го года

В итоге автомобиль стойко переносит невзгоды отечественных дорог, не напрягает тряской и ударами, но кренится и не очень охотно ныряет в повороты. Пустоватый руль не делает езду приятной даже по прямой. Хорошо хоть тормоза настроены близко к идеалу. Замедление эффективное и прогнозируемое.

Комфорт в квадрате

На плавное и спокойное перемещение настраивает и безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 л. Этот бензиновый атмосферник с маркировкой HR16DE является доработанным вариантом двигателей, устанавливаемых ранее на Qashqai, Juke и множество других моделей концерна Renault-Nissan. Его 117 л.с. впритык хватает для нормального перемещения на таком крупном автомобиле.


Любителям интенсивных ускорений вряд ли придутся по душе и агрегатируемые с этим двигателем трансмиссии. Длинный рычаг 5-ти ступенчатой механики ходит в кулисе слишком свободно. Тоже можно сказать и о педали сцепления. Она легкая, и момент включения начинает ощущаться только после адаптации.

Еще более специфична автоматическая КПП. Это классический клиноременной вариатор. И ведет он себя соответственно, с заунывными зависаниями на одной ноте и другими, обычными для такой трансмиссии, особенностями. При интенсивном разгоне проявляется едва заметная специфика. Обороты двигателя сперва подскакивают до 4,5 тыс., а затем ступенчато повышаются до максимальных.


Долго держать педаль газа в пол большого желания не возникает. На верхах тихий, в общем-то, двигатель начинает голосить. Но машина таки разгоняется: 10,6 секунды до сотни на механике и чуть больше на вариаторе – показатель вполне приемлемый. Зато радует расход топлива. С любым из вариантов КПП расход укладывается в 8 л по городу.

Конкурентное преимущество

За что действительно стоит покупать Ниссан Тиида 2015, так это за салон автомобиля. Во-первых, он действительно просторен. Колесная база 2700 мм и грамотная эргономическая проработка обеспечили хороший запас места на обоих рядах автомобиля. По пространству перед коленями на втором ряду автомобиль превосходит многие модели классом (а то и двумя) выше.


Совсем неплохи и материалы отделки. Да, из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели, а вставки под светлый карбон немного простоваты, но общее впечатление вполне благоприятно. Когда мотор работает в штатном режиме, в салоне тихо и комфортно.

В Тииде нет оптитронного щитка приборов, а некоторые клавиши не подсвечиваются. Зато все на своих местах, а оснащение автомобиля можно считать достаточным. В зависимости от комплектации можно получить такие приятные вещи, как диодные фары, 2-х зонный климат-контроль, цветной сенсорный экран мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя, удобные подлокотники на обоих рядах сидений.

В максималке не хватает разве что кожаной отделки салона. Базовая версия оснащена несколько по-европейски. В ней присутствует ESP, но нет кондиционера.


Багажное отделение не слишком просторно, всего-то 307 л. Здесь не предусмотрены какие-либо сетки или крючки для закрепления поклажи. Спинки сидений складываются с образованием высокой ступеньки.

Комлектации и цены

Ниссан Тиида 2015, как и Sentra, позиционируется в качестве большой машины за недорого. Но сегодняшние реалии не позволяют производителям предлагать действительно доступные цены.

Поэтому машина попадает в типичный, на данный момент для гольф-класса, ценовой интервал. Цены стартуют с отметки 839000 руб (за базовое оснащение Welcome с механической КПП), и доходят до 1030000 руб за максимальную комплектацию Tekna с вариатором.


В пользу автомобиля говорит комфортный и просторный салон, но машина не подойдет людям с драйверскими амбициями. За похожие деньги и даже дешевле можно приобрести более интересные в управлении автомобили.

Примерно в те же суммы, с учетом комплектаций, оцениваются Mazda 3, KIA Cee'd, Hyundai i30. С учетом скидок выгодной покупкой может стать Ford Focus.

Распродажная стоимость Chevrolet Cruze выглядит очень заманчиво, но внутри он производит впечатление более простой машины. Просторная и хорошо управляемая Skoda Octavia по цене Тииды будет хуже оснащена.

Nissan Tiida C11

Nissan Tiida C11

Хороший авто для спокойной езды и желательно по городу. По поводу комфортабельности салона Nissan Tiida C11 неохота повторяться - выше ожидаемого. Внешность - на любителя, но если хозяин средних лет и ему надежность и комфорт важнее «понтов», то плевать на внешность. Средняя комплектация включает в себя почти все, кроме кожаного салона, ксенона и кнопок на руле. Из минусов - кнопки подогрева сидений неудобно расположены, розетка не на передней панели, низкий клиренс для бордюров. По снегу и грязи ходить не любит (на «Альмере» по снегу и грязи как танк, а Nissan Tiida C11 упирается и может совсем отказаться). Приличная шумоизоляция, мягкая подвеска и очень хороший обзор. Пользую вторую зиму, в -25 -30 заводится вполоборота. Ест мало - 10-11 в городе (Москва и пробки соответственно) и 7-8 на трассе. На ТО-1 замена только «расходников», неисправностей нет. Очень удобные задние сиденья - если сложить и отодвинуть до упора, то багажник получается огромным. Короче, машина хороша, надежна и удобна именно для езды, а не для «выпендрежа» на дороге. Соотношение цена-качество вообще оптимально в своем классе. Ну а если в двух словах - то я люблю Nissan Tiida C11 и менять не собираюсь.

Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт.

Недостатки : все по-мелочи.

Nissan Tiida C11, 2008 г

Владею машиной с января 2008 г (5 лет), пробег 390 тыс. км - машина постоянно на ходу. Очень много езжу на дальние расстояния. У меня семья из 4-х человек: я, жена и 2-е детей (15 и 10 лет). По проходимости машина очень хорошая, хоть и седан, и клиренс не как у джипа, на бордюры заезжает. Очень экономичная машина! За 5 лет производился следующий ремонт: замена передней ступицы - 2 раза, сцепление-1 раз, диски передние- 1 раз, задние колодки каждые 30 тыс. км. Подвеску переднюю 2 раза ремонтировал (полностью замена). Масло и фильтры как положено по графику пробега. Впрочем, всё (не считая кузовной ремонт по случаю ДТП). В общем Nissan Tiida C11 проблем не создает. Что касается вместительности «Тииды», то только минивэн её переплюнет: сзади места валом, багажник большой, нагруженная ездит и сильно разницы не ощущается, даже лучше себя ведет на трассе (более устойчивая). В салоне Nissan Tiida C11 до сих пор ничего не скрипит. Единственно руль быстро вытерся, но перетянул кожей за 2 тыс. руб. и без проблем. Были мысли в этом году её продать, да потом передумал, тяжело найти замену (практически невозможно). Оставлю эту машину жене, а себе хочу «Крузер 100» или что-то в этом роде. Машина своих денег стоит. Покупать советую, но только в седане.

Достоинства : все супер.

Недостатки : внешность на любителя.

Nissan Tiida C11, 2011 г

Внешне Nissan Tiida C11 хорошо смотрится, вызывает уважение добротностью и качеством, и ГАИ почти не останавливают. Хорошая плавность хода, скрадываются практически все удары при движении от выбоин на дороге. Управляемость автомобиля нормальная, тем более что не те у нас дороги, чтоб гонять. Системы АВS, EBD работают хорошо, пару раз помогли. Радиус поворота радует. Динамичность двигателя Nissan Tiida C11 приятно удивила - 110 л.с. хватает, вполне резвый за тремя тысячами оборотов, немного порыкивает. Требователен к качеству топлива, сразу чувствует плохой и отвечает задумчивостью, если 92-й бензин хороший, то никаких вопросов. Если передвигаться на автомобиле спокойно, расход топлива 8,6 л/100 по городу и 6,5 л/100 по трассе. Внутренняя эргономика в салоне выше всяких похвал, комплектация комфорт функциональность, японское качество, в салоне тихо тепло мотор и печка шумом не напрягают.

Читайте также: