Nissan tiida бесключевой доступ

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

[Tiida 29] Улучшаем бесключевой доступ.

Вот ответьте честно: что у вас лежит в карманах? Нет, не мотайте вперед, не подглядывайте правильный ответ. Честно: что прям щас находится у тебя в кармане, а?

Скорее всего это мобила и кошелек. По крайней мере у меня так. А еще нужно не забыть ключи от дома, пропуск на работу, проездной на метро… Короче пару раз сталкивался с ситуацией, когда я подхожу к машине, жму кнопку бесключевого доступа, а тачка молчит… жму еще и еще и понимаю, что ключ в других джинсах, другой куртке или рюкзаке, который я вообще не взял. Долго размышлял: куда класть ключ, чтобы его не забывать, и наткнулся на видео Владимира Потанина (если кто сильно в танке, то это один из топовых автомобильных видеоблоггеров, правда рассказывает исключительно о БНВ), в котором он рассказывает о подобной ситуации, что мол купил себе очередную новую БНВ, а там килэс доступа нет, и он постоянно ключи дома забывает, а раньше проблем с этим не было, потому что метка всегда лежала в кошельке. То ли у Володи метка малюсенькая, то ли кошелек огромный. Короче, я определился: где поселится мой ключ… точнее основная его часть, ведь целиком он в мой кошель не влезет. А значит пора его доработать, погнали!

Первым делом разбираем ключ.

Нам нужна только электросхема и источник питания.

Разбираем пару скрепок для подвода питания.

Можно оставить батарейку на родном месте, просто подвести "+" и замотать изолентой, но так ключ станет "горбатым" и будет занимать много места.

Я так походил какое-то время, реально кошелек выпуклый становится, не наш вариант!

Перенесем источник питания в бок. Для начала заизолируем заднюю часть.

Выводим "+" и "-" металлическими частями в бок, где будет располагаться батарейка.

Соединяем и изолируем внатяг, чтобы контакт не пропадал.

Заматывает изолентой оставшуюся часть.

Все готово, можно прятать в кошелек!

Самое главное — кошелек не распирает, толщина новоиспеченного ключа — миллиметров 5 в самом толстом месте.

Теперь я ключ от машины не забываю. Годный лайфхак ящетаю )))

Если понравилось — ткните куда надо.

Есть вопросы — спрашивайте в комментах.

Мужик идет по лесу, заблудился, замерз, смотрит: машина стоит с открытым водительским окном. Дернул дверь — открыта, сел на заднее сиденье, греется. Тут в открытое окно пролезает рука и, крутя рулем, толкает машину. Так авто выезжает на дорогу и в салон впрыгивает обладатель руки. Он поворачивается к мужику:
— Ты че здесь делаешь?
— Сижу.
_ ******, *****, я толкаю, а он сидит!

Nissan Tiida, 2007 - 2014, Keyless (beta-версия)

Добрый вечер. Ниссан тиида 2008 кейлес. По кану не работает Ц.З. И не видит статус паркинга и пед тормоза.

Спасибо за информацию.

Добрый день. Тиида 2007 кейлес. По кану не работает обход иммобилайзера. В блок ipdm установлена реле, произведен копи кей. Поставили обычный обходчик. ЦЗ при закрытии щелкает несколько раз.

Тиида 2008 год кейлис левый руль. Перепробовал все прошивки, ни одной нормальной нет. В текущей не видит скорость, не открывает багажник, в бэта вообще ЦЗ не работает. В сентябре стояла прошивка с кейлис общая база, в ней работало все кроме обхода иммо по кан шине, неделю назад перестал работать ЦЗ, зашел в старлайн мастер, какие только не ставлю, то ЦЗ не работает и скорость не видет, то ДЗ не работает, багажник ни в какой не работает. Где скачать можно ту что была в сентябре, которая общая была с кейлис?

Долго разбирался, в общем у меня так. ЦЗ замок работает в текущей версии с кейлис, но после ДЗ перестает работать, только снятие и постановка охраны, когда заглушу двигатель ЦЗ снова работает, в чем причина? Скорость не видет, багажник не открывает во всех состояниях. В бета версии багажник тоже не открывает. Еще вопрос, стояла версия 4-7 общая база с кейлис, все работало кроме обходчика имо по кан и чтения кодов ошибок, ни чего не обновлял и в старлайн мастер не заходил, а в начале ноября перестал работать ЦЗ, я так понял что прошивка как-то сама обновилась и вылезли все косяки, такое возможно? Телематика М66 установлена. Обход по кану даже не пытаюсь пока тестировать, смысла не вижу, если половина функций не работает, можно конечно по аналогу все подключить, но блин 16 тысяч отдать и все по аналогу это издевательство.

Обновление ПО вашей системы без вашего вмешательства исключено. Тем более, это возможно только через СтарЛайн Мастер.


Антон, доделайте наконец-то программку для Титек, уже весь Интернет пережевывает эту тему установок на эти машины!

Дождитесь следующего обновления, и если машина сама из гаража выезжать начнёт - то точно не совпадение :)

Кстати, номер текущей прошивки, которая залита в модуль, видно при подключении компьютера

Всем доброго дня! Настраиваем программный обход иммобилайзера, машина 2011 года, не работает обучение iKey. Жму 14 раз iWallet, включаю зажигание - сирена молчит, светодиод молчит. Выключаю зажигание, жду 7 секунд, включаю - всё молчит. Какие-то должны ведь быть сигналы? Сигналка А93-can2-gsm, прошивку блока и CAN-а обновляли в день установки 15.11.2018

При вставленном ключе автозапуск работает, по CAN-шине видит открытие дверей, мигает габаритами (вместо аварийки) при постановке на охрану, центрозамком по CAN-у не управляет.

Ставили другие прошивки CAN - от Nissan X-Trail (посоветовали на горячей линии), от Nissan Note. С ними во время обучения iKey при первом включении зажигания 4 раза кратко сигнал сирены. Иногда сирена 1 раз кратко и потом 4 раза кратко. Дальше обучение не идёт (никаких сигналов). Ещё на этих прошивках работает управление авар.сигнализацией и на прошивке Nissan Note работает по CAN-у ЦЗ. Только ЦЗ открывается три раза подряд.

1. Куда копать в плане настройки бесключевого обхода?

2. Должен ли в режиме обучения быть вставлен ключ (для авторизации по чипу иммобилайзера в ключе) или достаточно, чтобы вблизи был штатный keyless брелок (для обучения по штатной радиометке)? Пробовал, разумеется, оба варианта.

3. Ув.разработчики, можете ли вы скопировать команды управления ЦЗ и аварийкой с прошивки Nissan Note (beta) в эту прошивку т.к. в той прошивке они работают? И вообще, как происходит тестирование beta прошивок на разных авто? Готов приехать на своей машине в вашу лабораторию в Москве, чтобы вы на месте сняли сигналы и оттестировали всё, что нужно. Торпеда разобрана, блок сигнализации с проводами лежит сверху. Я сам - программист и понимаю, как трудно бывает отлаживаться. Но зато бывает радостно, когда всё удаётся!

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

В общем ситуация такая, с кнопок на брелке и с кнопки машина не открывается, только с ключа, бесключевой запуск зажигания работает при наличии ключа в машине, центральный замок на двери так же с кнопки при нажатии закрывает.
Когда двс заглушил машину закрыл с цз на двери и водительскую закрыл ключем она пищит на улице, реакции на нажатия на кнопок на пульте и даери никакого🤷🏻‍♂️ батарейка в брелке новая

Nissan Tiida 2010, engine Diesel 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 19

Если ты стоишь снаружи, а при всех закрытых дверях машина пищит — значит у тебя что-то с замком зажигания. Я не знаю его устройства на предмет всяких концевиков и т.п., но писк машины когда ты снаружи происходит только при включеном зажигании. Т.е. проблем с концевиками дверей нет точно. Однозначно щамок зажигания. А уж что там — сорян, не подскажу, не знаю🤷🏼🙈

Спасибо за инфу, думаю сам туда не полезу, надо показать понимающим в этом людям)

Да совершенно не за что.
Все правильно думаешь😉 это не то место куда можно самому залезть без навыков🙈 максимум попытаться на новый заменить самому и то… повторюсь, если сам машину не ремонтируешь всегда — то есть шанс еще больше навредить и нервы испортить)))

olegdjan4ik

Если ты стоишь снаружи, а при всех закрытых дверях машина пищит — значит у тебя что-то с замком зажигания. Я не знаю его устройства на предмет всяких концевиков и т.п., но писк машины когда ты снаружи происходит только при включеном зажигании. Т.е. проблем с концевиками дверей нет точно. Однозначно щамок зажигания. А уж что там — сорян, не подскажу, не знаю🤷🏼🙈

В общем разобрался с этой проблемой, дело было в том что, на самом деле замок зажигания был не до конца в положении выключено, и нужно было нажать маленькую прямоугольную кнопочку вывернув замок зажигания до конца.
И нажать эту кнопку чтобы он встал в конечное положение. выйдя из машины нажав на кнопку закрытия бесключевого доступа все сработало и также заводить машину нужно утопить сам замок зажигания ближе к рулю ну то есть нажать на него и при этом одновременно нажать педаль тормоза загорается зелёный индикатор ключа мол можно заводить и всё 🙃

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

3 Ответ от terminal 2016-05-25 23:33:21

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

4 Ответ от dima.reksha 2016-05-26 06:47:25

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

В комплекте с машиной всегда два ключа, надо попробовать другой ключ. Если он тоже не работает, тогда значит электроника. (как правило в запасном ключе от долгого не использования может сесть батарейка)

5 Ответ от david 2016-05-26 13:24:08

Всем спасибо за ответы!

Да, батарейка в ключе ок. Мне устанавливали камеру заднего вида, и не правильно подключили разъем. Съездил к электрику все поличили.

6 Ответ от all-ex 2016-09-28 21:25:10

Вот интересно при чем установка камеры заднего вида к блоку бесключевого доступа? Кто ж вам такую чушь прочесал по ушам?

7 Ответ от Immortus 2016-10-11 13:22:38

Приветствую!
Небольшая проблемка, перестал открываться лючок зарядки с брелка , просто никак не реагирует. Батарейка в норме. Открывание закрывание, без ключевой доступ все работает. Сталкивался кто с этим?
Завтра попробую вторым брелком.

8 Ответ от neka204 2016-10-11 13:58:00

А я ни разу и не пробовал с брелка открывать
Я уже и забыл как брелок выглядит положил в гомонок с документами и забыл.

9 Ответ от Immortus 2016-10-11 14:11:54

Ну вообще то да,тоже верно

10 Ответ от neka204 2016-10-11 14:14:41

но разобраться все же надо

11 Ответ от Immortus 2016-10-27 10:53:00 (2016-10-27 11:34:36 отредактировано Immortus)

Во втором брелке заменил батарейку, была просевшая, безрезультатно, все также открывает закрывает, а на люк зарядки ноль реакции, никак не реагирует. Не особо то и нужно , но все же почему люк не открывает ?

12 Ответ от sashavasilkov2000 2016-10-27 11:55:31

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

13 Ответ от neka204 2016-10-27 12:03:24

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки - не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

14 Ответ от sashavasilkov2000 2016-10-27 12:17:11

15 Ответ от Immortus 2016-10-27 12:17:34 (2016-10-28 01:14:04 отредактировано Immortus)

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки - не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

Да, нет! эта кнопка на брелке как раз то и открывала у меня люк, а потом не исего того перестала

16 Ответ от johnb566 2016-10-27 12:42:12

Всем спасибо за ответы!

Да, батарейка в ключе ок. Мне устанавливали камеру заднего вида, и не правильно подключили разъем. Съездил к электрику все поличили.

Чудаки на букву М ставили наверняка, таких много, и смотрели на машину небось как кое кто на новые ворота смотрит и блеет

17 Ответ от Immortus 2016-10-28 01:11:53

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки - не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

Да, нет! эта кнопка на брелке как раз то и открывала у меня люк, а потом не исего того перестала
Даа, блин тупанул, кнопку держать нада более 1 сек. Все открывает.
Забыл, думаю как же я его то открывал.

Доработка бесключевого доступа в Nissan Tiida

Пару раз сталкивался с ситуацией, когда я подхожу к машине, жму кнопку бесключевого доступа, а тачка молчит… жму еще и еще и понимаю, что ключ в других джинсах, другой куртке или рюкзаке, который я вообще не взял. Долго размышлял: куда класть ключ, чтобы его не забывать, и наткнулся на видео Владимира Потанина (если кто сильно в танке, то это один из топовых автомобильных видеоблоггеров, правда рассказывает исключительно о БНВ), в котором он рассказывает о подобной ситуации, что мол купил себе очередную новую БНВ, а там килэс доступа нет, и он постоянно ключи дома забывает, а раньше проблем с этим не было, потому что метка всегда лежала в кошельке. То ли у Володи метка малюсенькая, то ли кошелек огромный. Короче, я определился: где поселится мой ключ… точнее основная его часть, ведь целиком он в мой кошель не влезет.

Первым делом разбираем ключ.

Доработка бесключевого доступа в Nissan Tiida

Нам нужна только электросхема и источник питания.

Сразу определяемся: где "+", где "-".

clip_image002.jpg

Разбираем пару скрепок для подвода питания.

Можно оставить батарейку на родном месте, просто подвести "+" и замотать изолентой, но так ключ станет "горбатым" и будет занимать много места.

clip_image003.jpg

Я так походил какое-то время, реально кошелек выпуклый становится, не наш вариант!

Перенесем источник питания в бок. Для начала заизолируем заднюю часть.

clip_image004.jpg

Выводим "+" и "-" металлическими частями в бок, где будет располагаться батарейка.

clip_image005.jpg

Соединяем и изолируем в натяг, чтобы контакт не пропадал.

clip_image006.jpg

Заматывает изолентой оставшуюся часть.

Все готово, можно прятать в кошелек!

Самое главное — кошелек не распирает, толщина новоиспеченного ключа — миллиметров 5 в самом толстом месте.

Теперь я ключ от машины не забываю. Хорошая доработка, мне кажется.

clip_image008.jpg

Если понравилось — ткните куда надо.

Замена штатного сигнала Nissan Tiida на сигнал Hella

Замена штатного сигнала Nissan Tiida на сигнал Hella

Давно мечтал заменить родной сигнал на воздушный. Увидел и послушал, как гудит сигнал Hella — решил брать и больше

Автозапуск на Nissan Tiida

Nissaan Tiida

17.10.2016

Установка противоугонных систем на автомобиль Nissan Tiida (Ниссан Тиида). Сигнализация с автозапуском для Nissan Tiida прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время. Nissan Tiida один из самых интересных моделей автомобиля в нашей стране, естественно он нуждается в хорошей защите от злоумышленников. В данном разделе представленны наеболее подходящие сигнализации для Nissan Tiida.

Сигнализация с GSM на NissanTiida

NissanTiida
Сигнализация A93 GSM на Нисан Тиида
Сигнализация GSM на NissanTiida
Сигнализация GSM на Нисан Тиида

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

GSM модуль

Установили на авто GSM модуль

Подключение CAN шины на Nissan Tiida

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите провод (CAN HIGH) системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.
Подключите провод (CAN LOW) системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

Подключение управления аварийной сигнализацией Ниссан Тиида

signalizaciya-nissan-tiida
signalka-nissan-tiida

Подключение центрального замка Ниссан Тиида

Подключение питания системы, контроля зажигания , цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А93 2Can 9800.
  • Бесключевой обходчик StarLine F1 3500р.
  • Модуль GSM 4500р.

Стоимость установки:

  • Сигнализации с GSM 4500р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 21800р.
По времени установка заняла 4,5 часа

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.
К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод. Сюда же подключаем провод контроля зажигания
К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой желтый выход с реле
К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем синий провод
К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем черно жёлтый провод

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле, для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

Подключение датчика капота Ниссан Тиида

sirena-tiida
koncevik-kapota-tiida

Для подключения датчика капота нужно провести провод разъема в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой.

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 2Can 9850 обходчик 750р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 3.4 часа

Установка и подключение автосигнализации на Nissan Tiida 2010 (кузов DBA-SC11, правый руль, АКПП, бесключевой доступ, двигатель HR15)

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания: + 12 — синий зажигание — розовый асс — коричневый печка — жёлтый стартер — белый

Импульс — на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка — салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп — красный на педали тормоза

Бензонасос — зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме: повороты — белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — серый и коричневый правая передняя дверь (-) — голубой задняя левая дверь (-) — белый багажник (-) — зелёный открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов: задняя правая дверь (-) — жёлтый передняя левая дверь (-) — коричневый

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Nissan Tiida

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Nissan Tiida

Большинство подключений удобно сделать на проводах разъемов BCM.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.1. Провода на блоке BCM. Управление центральным замком массой по клавише салона. Концевики дверей отрицательные.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Схема 2.1. Контроль дверей.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Схема 2.2. Отпирание багажника по силе. Обязательно используем переключающий контакт реле – в блоке BCM провод на массе.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.2. Провода замка зажигания. АСС1 не дублируем. К проводу IGN2/ACC2 подключаем зеленый провод сигнализации.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Схема 2.3. Подключение проводов силового разъема сигнализации. В настройках второй таблицы программируем 8_2 (зажигание). См. фото 2.2, 2.3.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.3. Для имитации сигналов «ключ в замке» и «барашек нажат» подключаемся к цепям серого разъема под рулем.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.4. Место подключения контроля тормоза – в пучке включателя ламп СТОП.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.5. Помещаем чип во вкладыш от чехла брелока.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.6. Размещение чипа в витках обходчика.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.7. Монтаж катушки-транслятора на штатном считывателе чипа.

При использовании аварийного ключа из метки вкладывать ключ по фото 2.6 так, чтобы в центре оказалась пластиковая головка ключа – чип в ней.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.8. Провод бензонасоса – в правой кик-панели.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.9. Проход в подкапотное пространство – над правой кик-панелью.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.10. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя крепеж массы и имеющееся резьбовое отверстие М6.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.11. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора, предварительно разметив отверстие при помощи маячка.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.12. Температурный датчик сигнализации устанавливаем под крепеж впускного коллектора. Контроль работы двигателя – по форсунке.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.13. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.14. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 2.15. Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.

Nissan Tiida Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Тиида — Шерхан


Установка автомобильной сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Тиида с ключом или системой Чип-ключ smart-key

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей — датчик открытия багажника — датчик открытия капота — датчик тахометра — датчик педали тормоза — датчик стояночного тормоза — управление центральным замком автомобиля — SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.


В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и фиолетовому проводам расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания


Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Тиида

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10 мм.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.2. Снимаем подторпедник – клипсы по периметру. Выкручиваем саморез крепления корпуса датчика климат-контроля.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.3. Выкручиваем три самореза крепления обшивок рулевой колонки под рулем.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.4. Вытаскиваем обрамление замка зажигания, поддев лопаткой-экстрактором.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.5. Снимаем верхнюю центральную накладку торпедо. Клипсы по периметру. Начинаем с нижних передних углов.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.6. Выкручиваем сверху два самореза крепления центральной накладки.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.7. Поддев лопаткой-экстрактором, снимаем декоративную крышку под центральной накладкой (клипсы).

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.8. Выкручиваем еще два самореза крепления центральной накладки снизу и снимаем накладку — клипсы по периметру.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.9. Снимаем декоративную накладку торпедо справа от руля – клипсы по углам.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.10. Снимаем корпус дефлектора системы вентиляции салона справа от приборной доски — зацепы сверху и два снизу.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.11. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления верхней накладки торпедо справа от приборной доски.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.12. Приподнимаем накладку (клипсы) и извлекаем обрамление доски приборов – тянем на себя (клипсы).

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.13. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и извлекаем её (снизу – зацепы).

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления перчаточного ящика снизу.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.15. Открываем ящик и выкручиваем еще четыре самореза сверху. Извлекаем ящик – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.16. Отжав язычки, снимаем блок Body Control Module (BCM), расположенный за перчаточным ящиком слева.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.17. Сдергиваем накладку правого порога и кик-панели с переднего крепежа.

Установка сигнализации на Nissan Tiida 2010


Фото 1.18. Сдергиваем накладку порога – зацепы вдоль ребра порога.

Nissan tiida бесключевой доступ

комплектация Luxury, вроде как есть бесключевой доступ, но его как-бы и нет. Вообщем открыть-закрыть кнопкой на ручке я могу машину, а вот когда сажусь зеленый ключик на приборке начинает гореть и проворачивать замок зажигания только если брелок лежит на пассажирском сиденье. Был у диллера, они говорят что это у всех ноутов так. Вроде как нужно ложить его рядом с антеной, которая на центральной панели, где климат контроль. Смысл тогда в бесключевом доступе, если мне все равно приходится вытаскивать ключ, да еще и ложить его на пассажирское сиденье?

Кто-то тут писал что была проблема с приёмной антенной - толи неправильно приклеена, толи совсем отвалилась с штатного места расположения.

прописанные расстояния я не нашел, нашел только, что ключ долежн находится возле салона

Антенны для ключа находятся:
снаружи - в ручках передних дверей и под задней дверью;
внутри - в бороде; в коробе под рукояткой ручника; под обшивкой под задним сиденьем (под ручкой сдвига заднего сиденья со стороны багажника).

Ответ в данном случае даст только НМР. Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
Если, что то и дилера на место поставят

. ХМ, не досмотрел, что Украина.. Но, думаю у Вас тоже есть нечто подобное )

хм, телефон был реабилитирован. не получается завестись без ключа только когда закрывал машину не штатным имобилайзером, а установленной сигналкой. Ощущение, что машина продолжает думать, что она закрыта и даже не пытается ключ искать. Если нажать на открытый замочек на брелке, то машина начинает узнавать ключ не зависимо от того, где находится телефон. Вот такая вот загадка. Намудрили мне что-то с сигналкой видимо, когда ставили. Открытие-закрытие штатным брелкой - все работает как часы. Только в эту стройную схему попадает закрытие-открытие сигналкой - перестает узнавать пока не закроешь-откроешь имобилайзером. Видимо как вариант закрывать на имобилайзер и сигналку и потом открывать сначала сигналку, потом имобилайзер.

кстатии, где находится кнопка обогрева заднего стекла в лакшери? в комфорте на панельке, где кондер и печка, а у кого климат-контроль что делать?

Читайте также: