Ниссан тиида или ниссан ноут что лучше

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение с Nissan Note. Долго, зато обо всем! И честно.

Привет всем участникам проекта! Решил наконец написать про различия и общие впечатления между двумя Ниссанами. Пять лет я откатал на Ноуте с нуля и почти до 100 тыс. Менял только масло и колодки. И сейчас 3 месяца за рулем новой Тииды. Впечатлений море. ГЛАВНОЕ — это разная концепция подхода к пользователю авто. Ноут автомобиль честный на 100%. Да, ты получаешь странный кузов снаружи, но супер авто внутри. Если ты готов к этому — вперед. Тиида — это не честный авто. Внешние данные супер, а начинка совсем не то, что хотелось бы после честного авто. В отличие от Ноута наша Тиида разрабатывалась как совсем другой автомобиль — Пульсар. А уже потом была удешевлена. А теперь подробнее, факты, в сравнении. 1. В Тииде нет датчика "посадки" переднего пассажира. Скажете: ерунда! Нет. Это замечаешь. 2. Нет ящичка под сидением переднего пассажира. Но это не мелочь. Нет. В этом ящичке у меня лежал нормальный огнетушитель и аптечка. Дальше: недвигающийся задний диван. Почему он есть только в новом Икстрэйле? Его нет и в Кашкае. Ребята, вы же продаете ТИИДУ. Якобы. Так продавайте ТИИДУ! Если бы задний диван двигался, мы бы, владельцы новой Тииды, были бы счастливее раза в два! Исчезли бы мелкие неудобства с багажником. 3. Дальше. Чтобы заблокировать руль нужно его крутить с неимоверным усилием до 1 оборота на выключенном авто. В Ноуте четверть оборота. Почему не сделать нормально? 4. А эти долгие как вечность 4 оборота баранки. Зачем столько? На Ноуте вроде было 3. Так я чувствовал себя гонщиком вормулы 1! Авто управлялся реально лучше в городском режиме! Шнырял как уж среди кочек. 5. Разница сборки кузова и покраски видны. Не надо быть специалистом, просто провести рукой и взглядом по чистой машине. Качество ткани в салоне тоже сильно отличается. Не в лучшую сторону. 6. Омывание лобового стекла. На скорости оно НЕ омывается. Льет куда-то вниз. Почему? На первом ТО напишу претензию дилеру. Это может быть опасно на осенней и зимней трассе! На Ноуте все было прекрасно. 7. На штатной магнитоле западают кнопки. Ужо обращался по гарантии. Через месяц запали другие. Но кнопки кнопками. А как, скажите мне, крутить еле выступающие кругляши звука и выбора режимов? ВАМ УДОБНО? Мне нет! Так и хочется снять фальш накладку. Она просто мешает. ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА НА НЕШТАТНОЕ! И именно из-за реального неудобства, так бы ездил и ездил, как на Ноуте. Звук сносный. 8. Омывателей фар нет. Скажете, а зачем они? Из-за них только вода уходит! Да. Но без них по закону нельзя поставить ксенон. Никак. А если я хочу? Уже не хочу. А в Ноуте были. Это всё — ограничение возможностей. Понемногу, но везде. Это удешевление автомобиля. 9. Машина прогревается дольше примерно в два-три раза. Неудобно зимой. Холодно. Думаю утепление кузова не спасет. Конструктивная особенность. Буду с этим мириться. 10. В Ноуте была автонастройка яркости приборов. Здесь шиш. Причем блок климата вообще ни как не регулируется. И в яркую погоду не видно, например, воздух крутится в салоне или забирается с улицы. 11. В остальном Новая Тиида лучше Ноута. Это не сарказм. За шикарный кузов я готов ей простить все огрехи. Чем дальше, тем больше она мне нравится! Спасибо за чтение. Жду комменты и вопросы. С удовольствием отвечу. На фото моя прежняя ласточка.

Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida


Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

ниссан ноут или тиида

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Note

Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.

Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.

Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.

nissan note

Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

ниссан тиида

У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.

Общие черты

Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

что лучше ниссан ноут или тиида

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.

Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.

Комплектации

Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:

  1. Welcome (базовая c кондиционером),
  2. Comfort с подогревом передних сидений,
  3. Elegance с климат-контролем и боковыми подушками безопасности,
  4. Elegance Plus с различного рода датчиками,
  5. Elegance Connect с навигационной системой и ЖК дисплеем на 5,8″,
  6. Elegans Plus Connect с камерой заднего вида,
  7. Tekna, в которой доступна кожаная обивка кресел, боковые шторки и светодиодные огни.

Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.

nissan tiida или note

Габариты

Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:

Цена всех комплектаций

Цена комплектаций на Ниссан Тиида:

  • Welcome – 839 тыс. руб.
  • Comfort – 873 тыс. руб.
  • Elegance – 913 тыс. руб.
  • Elegance Plus – 933 тыс. руб.
  • Elegance Connect – 953 тыс. руб.
  • Elegans Plus Connect – 968 тыс. руб.
  • Tekna – 1,03 млн. руб.
  • Цена комплектаций на Ниссан Ноут:
  • Comfort – от 529 тыс. руб. до 592 тыс. руб.
  • Luxuri — от 584 тыс. руб. до 647 тыс. руб.
  • Tekna — от 677 тыс. руб. до 707 тыс. руб.

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.

Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.

Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.

сравнить ниссан тиида ниссан ноут

Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):

  • Городские условия от 7,9 до 9,1 и от 8,9 до 10,1.
  • Смешанный цикл от 6,3 до 6,8 и от 6,9 до 7,8.
  • На шоссе от 5,3 до 5,5 и от 5,7 до 6,5.

Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.

Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.

Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) – 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.

Итоговое заключение

Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).

В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.

Ниссан тиида или ниссан ноут что лучше

У меня женский подход к оценке новой машины от NISSAN.
Нравится ли внешне?
Ничего особенного. Хетчбэк "в профиль" чем-то похож на Ноут,
но думаю, что в потоке машин не будет выделяться так, как наш
еНот.
А технические характеристики будут сравнивать более компетентные
автомобилисты.

Изображение

Наверное, эта машина в недрах Ниссан предполагается как замена Almera ("настоящей" а не Classic). Говорили, что Note будет вместо Almera, но, ИМХО, машины абсолютно разные, о преемственности не может идти речи. Похоже маркетологи Nissan наконец додумались и выпустили подходящий седан/хеч.

PS. Сдается мне, что конкурентов у Tiida будет, что у жужчки блох . Нелегко придется.. Только непонятно, почему в основные конкуренты Note записали, то что соплатформенник - не повод.

Захотелось мне вдруг Логана на что нибудь сменять. Думал Кашкая взять, но очередь год , манагер предложил Тииду, сначала приглянулась, но потом выяснилось, что там четверть з.частей от е Нота (какой нах "С", только "B++" ), прикинул - зачем мне 1,25 енота и 0,75 х.з. чего, за эти денужки и с такой невыразительной внешностью .

И заказал Додж Калибер (не пинайте ).

Прикрепленное изображение

ЗЫ: Кстати, вот с такими лицами они продают Тииду :

Лично мне Тиида понравилась, когда от внешности абстрагировался :
- Неплохая эргономика салона, кому то даже более приятная и привычная.
- Более мягкая и энергоемкая подвеска (вспомним нашу заднюю подвеску)
- На мой взгляд получше шумка салона
- Едет и рулится не хуже чем наша машинка
- Очень неплохая базовая комплектация
- Регулируемая по наклону задняя спинка

Но при этом есть и явные минусы, по сравнению с еНотом:
- Места в ногах сзади безусловно поменьше будет
- Сами сиденья чуть менее удобны (что передние, что задние) Хотя при этом регулировки вод. сиденья поудобнее будут.
- Труднее будет ориентироваться по передним габаритам авто из-за своеобразного капота (я лично заметил сам факт, но трудностей у меня не возникло как таковых - быстро прочувствовал )
- По моему меньше просвет дорожный. Но при этом пороги закрыты пластиковой накладкой и передний бампер не такой длинный и "острый" снизу
- Позорно-мелкий "бардачек"

А я вот сегодня тоже в tiida посидел (хетч). Первое впечатление - разочаровался. Все-таки, от машины, выпущенной на потора года позже Nissan Note, ожидаешь чего-то лучшего. Например кашкай: передние сиденья супер, а в тииде что? А ничего. Пытался найти, чем бы таким она выгодно отличалась от еНотов.. с первого взгляда только шумка. Не ездил, но все равно показалось, что после закрытия дверей наступает тишина. Не вдаваясь в глубокий анализ, по первому впечатлению я бы тииду брать не стал. Взял бы Opel Astra или ту же Kia Ceed
Резюме: на фотографиях машинка смотрится лучше, чем в живую.

Внешний вид. Избалованные владельцы Note сразу ищут изюминки и неповторимые черты в авто. И где-они тут? Если только задние фонари как-то выделяют машину. А так.. старая Almera, ИМХО, смотрелась выгоднее.
Салон изнутри. И это C-класс? Пардон, чем он от нашего Note отличается? Да и снаружи машинка выглядит мелковато. И кто ее в C поставил? Багажник - как в Ноут, салон не больше, чем в ноут, а теперь вычтете из этого высоту нашего еНота и. правильно, субъективно все кажется меньше и теснее. Думаете вам удасться удобно расположиться на заднем сиденье, как вот на этой фотографии, взятой с рекламного сайта?
Прикрепленное изображение

Не-а, даже не расчитывайте. Из того, что я видел, похоже в этой дефчонке роста полтора метра, или она конкретно согнулась
Кому-то могло показалться, что сиденья удобнее? Дык это голова в наш любимый уголок-подголовник не фтыкается, потому что он в тииде плоский и тело быстрее обретает положение "вроде_ни_че_не_тыкает", но это только на первый взгляд. Здается, что для владельцев тииды чехольчики как у Артема, могут стать весьма актуальны

Есть отличия в салоне, мелкие. Постараюсь завтра на фоткать и выложить основные особенности.

Ниссан тиида или ниссан ноут что лучше

Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note .

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:

Ага, согласен с Валерианом. Я как-то привык хаять ниссаны, потому что гогно и есть гогно, но тут не так давно глянул на цены и прифигел - за эти деньги можно брать. Что ноут, что тииду, что кашкай - все хороши. Торопитесь пока не подняли цены.

Из предложенного взял бы ноут - на автомате (движок 1.6, других не бывает с автоматом) в комплектации Tekna.

Могу обоссовать выбор ниссана. Дешево.

:)) Исправила
А все-таки какого Ниссана? Они обе Ниссан:004:

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?

Спасибо тем,кто отвечает:) Хочется еще мнений

Пока мой вывод такой-особых преимуществ у них друг перед другом нет и стоит выбирать лишь исходя из внешней привлекательносто лично для меня?
Правильно думаете! В конечном итоге вы все равно купите ту, которая будет отвечать вашим представлениям о красоте, и никакие аргументы не убедят вас сесть за руль машины, которая вам не нравится.

Nissan TIIDA (hatchback) или Nissan Note .

Я начинающий водитель. Нужна машинка с автоматом. Это будет вторая машина в семье. С учетом этих исходных данных выскажитесь,пожалуйста, в пользу одной из этих моделей. Желательно обосновать свой выбор. Или предложите равнозначную по цене,но лучше:)

Всем,кто найдет время ответить,заранее спасибо:flower::flower::flower:
Ну и что вы купли в итоге? :)

Могу ошибаться, но думаю за N-ю сумму Ноут будет в более богатой комплектации, сравните в салоне. А вообще подождите марта - начнется дисконт на 2010 год. По экстерьеру конечно вкусы разные, но внутри Ноут вроде просторнее (особенно задний ряд). В плане дв.-авт.-подвеска авто одинаковые - и проблемы будут типичны видимо - например через 15-20 т.км. начинает свистеть ремень генератора - от дорожной грязи - это конструктивная недоработка мотора 1.6, ездить в принципе не мешает.

Внутри они одинаково просторные, а задний диван просторнее в Тииде, однозначно.
Пространство для задних пассажиров можно увеличить в хетче Тииды за счет багажника, как и в Еноте. В хетче Тииды еще угол наклона можно регулировать, Енотик для задних пассажиров менее комфортен.
Енот за 45 тыс. пробега не свистел, и других проблем не было. 1,5 раза за 3 года меняли лампочки ( ближний свет перегорал).

Мне обе подвески показались настолько неудачными, что аж кед стал машиной :))

После тест-драйва сида:025: и тени сомнения не осталось, что возьмем тииду:019:.
Эх! Вот бы еноту :love:задние дисковые тормоза :0072:, я бы его на тииду не променяла.:017: Обе машинки замечательные!:))

Отделка ахтунг. И шумка такая же. Мотор орет, но тачко не едет. Может это привет от автомата, но как-то очень уж уныло.

Гы! у меня и мотор не орет:020:, и тачка едет:fifa:, и что самое ужасное - автомат:love:!
На Еноте тоже ничего не орало и все что надо - ехало:)).

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

Гы! у меня и мотор не орет:020:, и тачка едет:fifa:, и что самое ужасное - автомат:love:!
На Еноте тоже ничего не орало и все что надо - ехало:)).

Сид просто не впечатлил:005:. Никаких эмоций. ни плохих, ни хороших.:008:
От ниссанчиков:love: хотя бы понятно было, чего ожидать. Мечтаю когда-нибудь пересесть на мурашку.:051:

ага, была альмера, сейчас кашкай))) и тоже мечтаю о мураше, а муж ха-трейл предлагает:010:

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота

Ну,у мну как раз Корса:))

Может,не помню уже.год назад смотрела.
Но мне показался приличный багаж.у енота
У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

начинает свистеть ремень генератора - от дорожной грязи - это конструктивная недоработка мотора 1.6, ездить в принципе не мешает.

вы про " камешки и песочек в ручейках" ремня ?:0005:
а причём здесь мотор?
зы ремни генератора на 1.6 отзывали и меняли бесплатно в выпуске 07 г

Тиида просторнее и в салоне, и в багажнике - что-то не то смотрели. У енота багажник практически отсутствует.
да нет.в прошлом году смотрела Ниссан Ноут и Ниссан Тиида,сидела и там,
и там.Почему так запомнилось,даже не знаю.

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.
Мне тоже когда насчитали среднюю комплектацию Ноута-совсем недешево получилось

У нас из того количества сумок, которые поместились в багажник Воксхолл Корсы, в багажник енота одна не влезла. Пришлось в салон ставить.

А сдвинуть задние сиденья вперед в Ноуте не пробовали? Сдвинете - на задних сиденьях будет места конечно не сильно больше чем в Корсе, зато багажник получите нормальный. Там объем багажника в зависимости от положения сидений либо 280 либо 440 литров (больше чем в полтора раза различие) - при сдвинутых сиденьях нормально 4 колеса в багажник помещались.

Ноте очень дешево, конечно,

ни фига и не дешево вообще то. это кажецо тока.

вот вот,только кажеццо. считали мы недавно.

Если у енота багажник просторнее, то какой же он у тииды .
У енота, в моем понимании, нет багажника. Там за задним сиденьем нычка для зонтика и бутылки минералки.
В багажник маленькой Корсы влезает больше. Серьезно. Проверено лично.

Тиида просторнее и в салоне, и в багажнике - что-то не то смотрели. У енота багажник практически отсутствует.
Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.

Вообще, не понимаю, как можно купить что тииду, что ноте. Ноте очень дешево, конечно, но это же жигули настоящие - лада калина, вид сбоку. Обе страшные по-своему, тиида даже пострашнее ноте будет. Железо тончайшее, качество сборки хромает, отделка нормальная только в самой максимальной комплектации, выглядит все как музейная древность, на спидометре ПИМПОЧКА (в XXI-веке!). Зачем.
ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

А сдвинуть задние сиденья вперед в Ноуте не пробовали? Сдвинете - на задних сиденьях будет места конечно не сильно больше чем в Корсе, зато багажник получите нормальный. Там объем багажника в зависимости от положения сидений либо 280 либо 440 литров (больше чем в полтора раза различие) - при сдвинутых сиденьях нормально 4 колеса в багажник помещались.
вот и я о том же.

Не смогла удержаться :)), такое впечатление, что вы пишите о машине совершенно не зная о ней ничего, у Нотика есть багажник, легко помещаются 4 колеса.
Как раз со знанием дела пишу :)


ну тут уж совсем :046:, сравнение :010:.
А на чём вы ездите?:fifa:

Лада Калина Спорт у меня. Жолтая.

Как раз со знанием дела пишу :)

Ну если со знанием :)),тогда объясните мне, как в багажник "который практически отсутствует" помещается комплект колес :073:

Приведу мнение человека, который снабжает ниссановские клубы Москвы (и не только) новыми и бу запчастями.

"Друзья,скажу обьективно-шумоизоляция у нисана(микра,ноут,тиида) одинаковая,т.е. её не предусматривает завод изготовитель. То же железо,те же накладки,тот же материал обивки,потолка и пенопласт под ногами) Это мнение человека,который "разобрал" и видит как разбирают данные модели+плюс к вышесказанному,мнение ателье по установке музыки и шумки-делается она с успехом и на ноут и на тииду.Стоимость установки и работа по проклейке салона-одинаковы(если брать в расчёт одинаковый материал)
Теперь моё субьективное мнение-шумоизоляция на оценку 4(могло быть и хуже,а могло быть и лучше)..уже пишу как эксперт по установке НЕ бюджетной музыки.Плюс ноута-хорошая "скорлупа" для постройки качественного звука,а там и на выставку можно за победами.
А ещё тиида подороже в жестянке будет и б.у. з. частей не так много. Расходка в цене одинаковая,нормо час одинаковый."

Цена экзиста на Тииду год назад:
Крыло левое переднее 8927,68
Фара передняя правая 10 424,75
На ноту новое (правое) крыло было где-то 6000, фару можно найти за 4500-5000
Ну и по мнению человека имеющего в семье и Ноту и Тииду - нота подинамичнее, бодрее.
Салон в Тииде пошире немного. Ну а внешний вид, организация салона - тут уж у кого какой вкус и потребности.

Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

ntiid14

Салоны японской марки Nissan, известной еще с начала 20-го века, предоставляют автолюбителям модельные ряды различных категорий и классов. Далее речь пойдет о моделях Note и Tiida, рассчитанных в основном для городских автолюбителей и олицетворяющих в себе мощность и комфорт при передвижении.

Nissan Note

Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.

Nissan Note

Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.

Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.

Салон Nissan Note

Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.

Nissan Tiida

Оба автомобиля просты и экономичны в обслуживании. Nissan Tiida представляет собой конструкцию с высокой крышей, вместительным багажником, вытянутыми передними и задними фарами, наличием пятой двери, удлиненной базой колес.

Nissan Tiida

На рынке автолюбителям предлагаются модели в стиле хэтчбэк и седан.

Легкую посадку водителя и переднего пассажира, равно как увеличение вместительности багажника обеспечивают мобильность сидений.

Салон Nissan Tiida

На российском рынке автомобиль представлен только с бензиновым двигателем двух видов: 1.6 л и 1.8 л. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.

Особенностями модели выступают высокая шумоизоляция и хорошая система усиления руля, способного менять его степень в зависимости от скорости.

Общие черты

Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.

И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.

Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:

  • Надежность и простота в управлении и обслуживании.
  • Простор и вместительность салона и багажного отделения.
  • Высокая посадка автомобилей.
  • Плавность в управлении за счет хороших технических характеристик.
  • Многофункциональность опций на борту.

Сравнительная характеристика

Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.

Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.

Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.

Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.

Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.

Для покупателя

Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.

Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.

Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.

Выбор и покупка автомобиля

Вопрос к знатокам!!Nissan Tiida Hatchback или Nissan Note

веду сравнение между не совместимым,а именно

Nissan Tiida Hatchback

что бедет по надежней!по плавней на ходу!!ну где место больше для задних пасажиров.

Енот надёжнее 100%

Вопрос к знатокам!!

Отвечать будет Друздь!

"Ниссан" Ноут, полюбасу.

Присоединюсь к большинству Еноты отличнейшие машины.

\\\\\\\\\Енот надёжнее 100%

Посмторел профиль Феникса. Нет и не было у него ни Ноута, ни Тииды.

То же самое можно сказать и про остальных, оставивших здесь "ИМХО".

Топискстартеру советую прочитать профильные форумы, САМОМУ сходить на тест-драйв и Ноута и Тииды, и в последствии принять решение.

Тиида у меня с 02.2009. Машина хорошая, впрочем не лишена недостатков(как и любое авто).

Говорить какая из них лучше - не буду, машины очень похожи, т.к. движки - одинаковые, коробки - одинаковые.

тестировал обе..все неплохо..НОТА более информативна (резче и четче откликается на маневры). но есть замечания по НОТЕ - на большой скорост (более 130 км) мне почудилась некоторая вибрация или гудение авто (думаю дело в автоматериалах). у ТЮДЫ такого не заметил..по ощущениям ТЮДА - поприятнее, это следующая модель за НОТОЙ, ее доработали, но минусы тоже есть - тесновата (ЕНОТ просторнее и функциональнее по объемам) и убогий силуэт..впрочем как и у НОТЫ. обе дороговаты для того что предлагают (это уже автосалоны. ) думаю Вам надо обязательно поездить на обеих. если берете на срок 3-5 лет - вполне.

Пользую иногда ноут в комплектации Текна. Название комплектации могу путать. Это та, что самая дорогая, 1,6 на палке.

Руля действительно слушается хорошо, довольно послушный. Из недостатков - гудит сцепление в определённых режимах, дилер это не признаёт гарантийным случаем, ссылаясь на завод, который тоже якобы не считает это гарантией. На работоспособность не влияет. АКПП, понятно, таких проблем лишена. Также лишена проблемы вздрагивания рычага КПП при включении сцепления. Не критично, но впечатление складывается как от бюджетной малолитражки. Сиденье рассчитано не на нашего брата - узковато. Для больших людей не очень удобно, но не критично. Двигатель гулковато слышен в салоне. Складывается впечатление, что "торпедо" сделано из твёрдого гулкого пластика, да ещё и пустое внутри. Машина лёгкая, подвержена влиянию колейности и сильного поперечного ветра на трассе. Сдувает с траектории.

Из достоинств - много пространства в салоне. Легко дышится. Магнитола сразу с блютусом и умеет делать погромче с набором скорости. Задний ряд двигается взад-вперёд - можно либо больше места для ног организовать, либо багажник побольше сделать. На спинках передних сидений есть столики. Ни разу не пользовал. Хотя нет, пытался на них заполнять что-то от руки на бумаге. Получается скверно - они шершавые и с подстаканником. В данной комплектации есть датчики дождя и света, электрически складываемые зеркала. Есть подпол в багажнике. Нафиг нужен - не понятно, но имеет место быть.

Выбираем Nissan Tiida с пробегом

Tiida первого поколения под индексом С11, пришедшая в Россию в 2007-м, была своего рода «гадким утёнком» в линейкеNissan. Длинную, но узкую машину, с большой колёсной базой и высокой крышей с «горбинкой», как у соплатформенного «Ноута», не назвать красавицей. Даже несмотря на схожесть передка с флагманским Murano, и задних фонарей со светотехникой спортивного купе 350Z. Поэтому во избежание лишней критики за спорный дизайн в нашей стране эту преемницу хэтчбека Almera N16 представили как модель для клиентов непритязательных к внешности авто. Да и ценность новинки была в другом.

Редкий соперник «Тииды» из сегмента С+ при более симпатичной внешности мог похвастать таким же простором в салоне на уровне некоторых машин классом выше, отделкой довольно высокого качества, богатым оснащением и комфортностью подвески. Спустя 10 с лишним лет после выхода на российский рынок «первая» Tiida так и осталась «серой мышкой» на фоне конкурентов. Но, ощутимо подешевев и сохранив при этом на удивление приличное состояние, она по-прежнему способна радовать автолюбителей, ценящих машину не за стиль и дизайн, а за большие удобные сиденья, всеядную подвеску и солидное оснащение.

Предыстория

«Первая»Tiida вышла в свет за несколько лет до старта продаж этой модели в России. Её появлению предшествовал дебют пятидверки Nissan C-Note Concept в 2003 году на мотор-шоу в Токио. Серийное производство новинки, получившей хорошие отклики посетителей автосмотрин, наладили в Японии, Мексике и Таиланде в 2004-м. На рынках разных стран, включая Китай, Австралию, Азию, Северную и Южную Америку, а также Европу, эта глобальная модель носила имена:Latio, Tiida Latio и Versa. Само же название Tiida на разных диалектах японского означает «рассвет нового дня» и «вечно меняющийся прилив».

Среди «фишек» Tiida первого поколения, появившейся у нас в 2007 году, были: длина салона больше, чем у «Пассата» и «Вектры», сиденья, почти как в «Мурано», двигающийся продольно на 24 см задний диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а у седана – огромный для класса С+ багажник в 467 л. Плюс дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые), аудиосистема сBluetooth и кондиционер даже в базовой версииComfort. В комплектациях Elegance и Tekna добавлялись бесключевой доступ, электростеклоподъёмники, климат-контроль, датчики дождя, света и кожаный салон.

Поступившая в продажу летом 2010-го обновлённая модель получила другие бамперы и светотехнику, видоизменённую радиаторную решётку, иной дизайн колёсных дисков и два новых цвета кузова: шоколадный и голубой. В салоне были улучшены материалы отделки и появилась мультимедийная система Nissan Connect с навигацией. При этом модель, как и прежде собираемая для нас в Мексике, подешевела – на 45000 рублей в «базе» и на 20000 рублей в «топе». Её продажи в России прекратились в 2013 году накануне выхода нового поколения хэтча Tiida и родственного седана Sentra.

«Вторичка»

При том, что «первая»Tiida с кузовом седан ( 49% ) выглядит менее гармонично, чем хэтчбек ( 51% ) и тех и других на вторичном рынке примерно поровну. Машин с младшим «официальным» мотором 1.6 ( 78% ) в продаже абсолютное большинство. Ведь только с ним дилеры предлагали как механику ( 38% ), так и автомат ( 59% ). Со старшей бензиновой «четвёркой» 1.8 ( 5% ) «Тииду» в автосалонах марки можно было купить лишь с МКП. А ещё на вторичном рынке встречается бензиновый мотор 1.5 ( 17% ) на ввезённых из Японии праворульных машинах, оснащавшихся, в том числе вариатором ( 3% ). Таких даже больше, чем с топовым 1.8. А вот «Тииды» из Европы с дизелем 1.5 вы вряд ли найдёте в продаже - большая редкость.

О кузове

Кузов «Тииды» защищён от коррозии не больше и не меньше, чем у других моделей «Ниссана». За 10 лет в нём не появляются сквозные дыры. Да и проблем с ним особых нет, если машина не попадала в серьёзные ДТП и затем не чинилась на скорую руку в гараже. Однако и безаварийный автомобиль в заводской краске может выглядеть удручающе. Главным образом из-за царапин на мягком ЛКП, которые в районе дверных ручек остаются даже от ногтей. Рыжие «жучки» в первую очередь появляются в местах глубоких сколов на капоте, колёсных арках, в нижней части дверей и на порогах под накладками.

Частенько владельцы «Тиид» жалуются на вспучивание краски крышки багажника. На седанах такие дефекты ЛКП и рыжие подтёки можно обнаружить под хромированной накладкой или в районе номерного знака. А ещё внешний вид машины портят затёртый тряпочкой до помутнения пластик головной оптики по 9800 рублей за каждую фару, треснутые или разбитые стёкла противотуманок по 4800 рублей, а также провисающие из-за легко ломающихся креплений бамперы. Треснувшее лобовое стекло – повод для торга. Новое отNissan стоит минимум 16 000 рублей, хотя «неоригинал» можно найти от 3700 рублей.

О двигателях

Младшая из «официальных» бензиновых «четвёрок» Nissan Tiida – 110-сильная 1.6 (HR16DE) –известна многим владельцам «Микры» К12 и «Ноута». Как и у схожего с ней конструктивно более мощного 126-сильного агрегата 1.8 (HR18DE) привод механизма ГРМ осуществляется надёжной цепью за 6300 рублей. Регулярные ТО, замена масла через 15000 км, исправная система охлаждения, бензин с проверенных АЗС и эксплуатация без перегревов позволяют этим двигателям выхаживать до капитального ремонта по 200000 – 300000 км. Однако, если заправляться где попало и чем попало, то вскоре ждите нагара на клапанах и свечах, а значит дроссельную заслонку придётся чистить задолго до рекомендуемых 45000 км.

И тогда вам грозят более частая замена свечей по 500 рублей, а также промывка форсунок по 5800 рублей через 60000 км. Да и катализатор за 138 000 рублей долго не проживёт. Время от времени попадающийся на праворульных «Тиидах» 109-сильный мотор 1.5 (HR15DE) из того же семейства обладает аналогичным ресурсом, да и требования к нему такие же. С почти не встречающимися у нас «Тиидами» со 105-сильным турбодизелем 1.5 (K9K) сервисмены «Ниссана» не знакомы. Хотя мастерам Renault этот ресурсный экономичный французский мотор из начала «двухтысячных» известен. Он хорош, но требует новое масло и фильтрне реже 10000 км, а также привередлив к качеству попадающего в него дизтоплива.

О КПП

Оба типа коробок передач, с которыми Tiida официально продавалась в России, довольно надёжны. При условии замены масла в 4-диапазонном автомате Jatco RE4F03B каждые 60000 км, а в 5- и 6-ступенчатых механиках RS5F91R и RS6F94R через 90000 км они практически без проблем ходят не одну сотню тысяч километров. Если АКП не «убивать» светофорными гонками, пробуксовками и «рваной» ездой, то такая трансмиссия может отслужить до капиталки не меньше двигателя - порядка 350000 км.

Если автомат на машине с небольшим пробегом вдруг начал «пинаться» при переключениях с «первой» на «вторую» и/или со «второй» на «третью» – не спешите «приговаривать» коробку и искать ей замену. Не редки случаи, когда виновником такого поведения машины становится понижающий резистор АКП за 2600 рублей, закреплённый на левом лонжероне около аккумулятора. От грязи и влаги его контакты окисляются или вовсе сгнивают. Прежде чем менять деталь на новую, почистите и пропаяйте её контакты. Зачастую это помогает.

Хлопот с механиками тоже не много. Сцепления от 11 000 рублей хватает на 150000 км. Однако к 120000 км могут зашуметь подшипники – выжимной за 3700 рублей или на первичном валу - по 1300 рублей. Гул последних некоторые «лечат» заменой масла GL4 на GL5. Вариатор у «Тииды» - кот в мешке. Можно получить машину с «убитой» коробкой под ремонт на сотню тысяч рублей, но есть и исправные CVT. Если решитесь на покупку авто с такой КПП, проверьте её сервисную историю и обязательно сделайте диагностику.

Остальное

Подвеска «Тииды» со стойкамиMcPherson спереди и торсионной балкой сзади комфортна и всеядна. Однако испытывать её на прочность не стоит – это вам не ходовая «Логана». В первую очередь в ней сдаются сайлетблоки, интегрированные в задний подрамник за 12 900 рублей. Стуки от них могут появляться с периодичностью в 50000 км, а от опорных подшипников по 1900 рублей вдвое чаще. Стойки стабилизатора по 1400 рублей хоть и выхаживают до 70000 км, но начинают люфтить уже через 20000 км пробега после замены.

Заодно с ними попроситься на выход могут ШРУСы от 1000 рублей. Подшипники в сборе со ступицей от 7600 рублей в зависимости от стиля езды и дорог выхаживают от 60000 до 120000 км. Столько же живут и тормозные диски от 2700 рублей. Тормозных колодок от 3600 рублей за комплект многим владельцам «Тиид» хватает минимум на 30000 – 40000 км. И тут нечему удивляться – машина не провоцирует на быструю езду, поэтому и износ не велик. По электрике сбои у модели редки. По мелочи «шалить» может климатическая установка и аудиосистема.

Почём?

Минимальная сумма, с которой можно подыскивать себе «первую» NissanTiida, составляет от 220000 до 250000 рублей. Столько просят за ранние дореформенные седаны и хэтчи с пробегом свыше 200000 км, а иногда и за 300 000 км. Цены на более свежие обновлённые в 2010 году машины стартуют примерно с 300000 рублей. Ну а желающим купить самый молодой экземпляр из последних партий 2012-2013 годов с пробегом до 50000 км придётся раскошелиться на 500000 – 600000 рублей. Зачастую это ухоженные машины из первых рук в состоянии, которому можно позавидовать.

Наш выбор

Неброская с видуTiida спустя 10 лет редко преподносит владельцу неприятные сюрпризы, а взамен за верную службу просит только регулярного визита на сервис, да хорошего топлива. С любым из бензиновых двигателей она надёжна и экономична. Но выбор всё же лучше остановить на машине с «официальным» агрегатом 1.6, доступным с проверенной временем АКП. Покупка чуть более дорогой рестайлинговой машины имеет смысл в основном из-за мультимедиа со штатной навигацией, меньшего возраста и пробега. Хотя и среди дореформенных автомобилей хватает заслуживающих внимания экземпляров от первого владельца, не проехавших и 100000 км. Найти такие можно от 380000 рублей.

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Читайте также: