Антикоррозийная обработка мерседес спринтер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Антикоррозийная обработка Mercedes

Антикоррозийная обработка Mercedes

Вы купили новый Mercedes? Или владеете подержанным Мерседес?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Mercedes.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Mercedes, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Антикоррозийная обработка мерседес спринтер

У меня когда микроатобус был лет 12 назад V класс 638 он не сильно большой а по длине даже наверное короче Эрки , мне в сервисе серьезном озвучили 80 тыс р , я потом нашел частника он обещал за 40 тыс р , как всегда получилось под 60 тыс р)) , так что сотка с допами это вообще считаю в нынешнее время норм .

Но я красил задумываясь уже о продаже , если для себя красить надо даже не на деньги смотреть, а на качество , а то потом дороже выйдет )))

У меня когда микроатобус был лет 12 назад V класс 638 он не сильно большой а по длине даже наверное короче Эрки , мне в сервисе серьезном озвучили 80 тыс р , я потом нашел частника он обещал за 40 тыс р , как всегда получилось под 60 тыс р)) , так что сотка с допами это вообще считаю в нынешнее время норм .

Но я красил задумываясь уже о продаже , если для себя красить надо даже не на деньги смотреть, а на качество , а то потом дороже выйдет )))

у меня есть хороший знакомый с профильным сервисом 250 км от мкад есть малярка , много москвичей у него зависает и по ремонту и по малярке . цена значительно отличается на все .

так что да, так просто не скажешь-"сколько стоит покрасить. " везде цены разные ,качество материала разные , спецы разные и главное не всегда цена говорит о качестве .


да и главное забыл ,один человек захотел полностью перекрасить 222 тот автосервис сервис о котором я выше описал , когда малярки у него не было разобрали до остова 222 и отвезли в МСК , к слову машина была свежая ,шкурить и шпаклевать не надо ,цена составила 250 тыс р ,покрасили так я лично видел ,вокруг информационных табличек обводы такие как будто кисточкой обвели вообще косяков дофига . так что цена это кто сколько захочет, о качестве она не всегда говорит .

дак это называется работа на психологию человека ,у оф дилера очень приятно сидеть в мягких креслах пить чай, кофе , подготовка ,чистота рабочего места ,у механика и т.п ,но за это нужно платить , при том что на качество работы это не повлияет , если конечно сервис норм , у дилера так же работают начинающие а опытные как раз уходят в свободное плавание , и им уже не до приборки ..

например был у меня на виано 639 левый бок весь покрашен у оф дилера ,ну и что правая сторона хоть и в сколах задняя арка не намека на ржу ,левая арка зацвела . у меня много знакомых автосервисов частных проф и не проф. у которых рабочее место оставляет желать лучшего , потому что они работают на качество, а не на показуху ,ведь все зависит от квалификации мастера, а не от чистоты и подготовки рабочего места ,если руки из "жопы" или еще пока от туда, какое бы место не было все равно на выходе будет одна большая "жопа" , поэтому я всегда "ЗА " одного врача ,а одного механика или небольшую "компанию" и т.д и т.п

дак это называется работа на психологию человека ,у оф дилера очень приятно сидеть в мягких креслах пить чай, кофе , подготовка ,чистота рабочего места ,у механика и т.п ,но за это нужно платить , при том что на качество работы это не повлияет , если конечно сервис норм , у дилера так же работают начинающие а опытные как раз уходят в свободное плавание , и им уже не до приборки ..

например был у меня на виано 639 левый бок весь покрашен у оф дилера ,ну и что правая сторона хоть и в сколах задняя арка не намека на ржу ,левая арка зацвела . у меня много знакомых автосервисов частных проф и не проф. у которых рабочее место оставляет желать лучшего , потому что они работают на качество, а не на показуху ,ведь все зависит от квалификации мастера, а не от чистоты и подготовки рабочего места ,если руки из "жопы" или еще пока от туда, какое бы место не было все равно на выходе будет одна большая "жопа" , поэтому я всегда "ЗА " одного врача ,а одного механика или небольшую "компанию" и т.д и т.п

Антикоррозийная обработка Mercedes Sprinter

Европейские кузова продолжают нас радовать своими антикоррозийными свойствами и добротностью покрытий и этот Mercedes Sprinter не исключение.


После мойки кузова средствами и в процессе очистки паром, мы выяснили, что такого качества покрытия днища кузова еще нужно поискать.


На данном экземпляре, на 8 году эксплуатации по российским дорогам практически отсутствуют отслоения мастик и потеки от ржавчины. Что не редкость для мерседесов этого класса. На фото видны следы желто-коричневые точечные следы предыдущей обработки обработки антикоррозийным составом.




Мы видим, что заводское покрытие отлично справляется со своими функциями и чтобы оно и дальше работало исправно, мы производим его насыщение антикоррозийным проникающим составом, который служит в хорошем смысле слова, для активации старых антикоррозийных покрытий, устраняет их высыхание и дальнейшее растрескивание. А также останавливает и консервирует имеющуюся ржавчину.






Проникая в старое антикоррозийное покрытие, оно вытесняет кислород и влагу, закупоривает поры и напитывает масляной основой с ингибиторами коррозии старый антикор.

Такие элементы как мосты, подрамник, фаркоп, подножки проходят стандартную механическую обработку, далее обработку проникающими составами и защитными стойкими к абраззивному износу.

Все внутренние полости обрабатываются проникающими антикоррозийными составами с ингибиторами с консервирующими свойствами до 8 лет.



Моторный отсек также подвергается обработке в значимых местах согласно технологической карте обработки. Данный автомобиль производства Германия, на мерседесах российской сборки мы попутно предлагаем организацию алюминиевой защиты места установки отопителя подогревателя.

Предлагаем посетить наш сервис антикоррозийной обработки, мы предложим вам эффективную и экономичную обработку вашего автомобиля с гарантией.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение

Mersedes Sprinter

Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.

Виды повреждений кузова

Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.

Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:

  • мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
  • сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
  • проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
  • большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
  • повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
  • естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
  • серьезные повреждения кузова в результате ДТП.

За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.

Автомобиль Мерседес Спринтер

Устранение мелких царапин

Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.

Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.

Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.

Ремонт съемных деталей

Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.

Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.

Коррозия

Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.

Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.

Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.

Коррозия на кузове Мерседес Спринтер

Естественное нарушение геометрии

Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.

Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.

Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.

Серьезные повреждения после ДТП

Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.

Мерседес Спринтер после ДТП

При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:

  • удаление полностью разрушенных съемных деталей;
  • вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
  • восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
  • вставки кусков металла на места вырезанных участков;
  • монтаж новых съемных деталей;
  • восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
  • зачистка и шлифовка поверхности кузова;
  • грунтование кузова и его деталей;
  • покрасочные работы.

Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?


Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.


Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь".


С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки "днище + арки" для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ "Патриот" за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Как ржавеет 12-летний Mercedes-Benz Sprinter?

Как ржавеет 12-летний Mercedes-Benz Sprinter?

Очередной гость рубрики "Коррозия" - Mercedes-Benz Sprinter 2003 года выпуска с "официальным" пробегом 300.000 км. Какие части его кузова наиболее подвержены коррозии? Нужна ли автомобилю дополнительная антикоррозийная защита? Об этом - в нашем материале.


- Кузов данного микроавтобуса имеет посредственную стойкость к коррозии, - рассказывает сотрудник СТО "Евромеханика" Игорь. - У нас на станции немало побывало 3-4-летних Sprinter, пригнанных из Европы. Уже в этом возрасте фиксируются проблемы! Причем два автомобиля из десяти были серьезно подвержены коррозии. Ржавеет у Sprinter все, особенно задняя часть днища. Коррозии легко поддаются двери, кузовные швы. Под накладками подножек всегда обязательно найдется ржавчина. Так что, если вы планируете ездить достаточно длительное время на Mercedes-Benz Sprinter, а потом более-менее выгодно продать, желательно его еще новым обрабатывать дополнительными антикоррозийными составами. Потом будет поздно. А вот конкретно этот экземпляр относительно неплох, скорее всего, он из Европы и по нашим дорогам много не ездил.

Проверим?


Задняя часть кузова действительно наиболее обильно отмечена рыжими точками. Но в целом для Sprinter такого возраста все действительно неплохо. Сквозной коррозии пока нет. Больше всего ржавчиной отмечены технологические отверстия и места точечной сварки.



Силовые элементы кузова еще крепкие. Ржавчина точечно есть, но до сквозной коррозии пока далеко.


А вот на нижней часть задней "юбки" коррозия себя проявила особенно.


Снизу автомобиль обработан заводской мастикой, но не везде. В местах, где защиты нет, ржавчины заметно больше.



Задние арки удивили - коррозии здесь нет. Ни по краям арок, ни во внутренних полостях колесной ниши. Заводом эта часть кузова защищена от коррозии достаточно качественно.


В средней и передней частях днища ржавчины немного меньше, но разница на самом деле не очень большая.


Пороги целые, но рыжий налет по нижней кромке присутствует практически везде.


А в местах, где были какие-либо повреждения, ржавчина выражена особенно сильно.


Тем не менее до сквозной коррозии днища дело пока не дошло, кроме вот этих двух дырок в переднем правом пороге.



Передние арки, как и задние, тоже не пострадали.



Серьезные проблемы имеются под накладками передних подножек. Если на них ступить - слышен хруст. Под ними активно развивается ржавчина.



Обследовали кромки дверей - никаких следов коррозии.




Лакокрасочное покрытие кузова везде целое, на данный момент проблем никаких нет. Правда, некоторые места уже подкрашивались, но их немного. Например, низ задних дверей.


Сотрудник станции обращает внимание на швы кузовных панелей, которые являются слабым местом Sprinter. На данном экземпляре коррозия в этих местах не обнаружена, но в иных представителях данной модели она нередко присутствует.


Наш вердикт

Для длительной эксплуатации в наших условиях дополнительная антикоррозийная обработка Mercedes-Benz Sprinter необходима сразу же, как автомобиль выезжает из автосалона. В данном экземпляре, учитывая его немалый возраст и стойкость кузова к ржавчине, ситуация еще весьма неплоха: сквозная коррозия присутствует только в одном месте. Хотя швы на днище, технологические отверстия, нижние кромки стальных листов, подножки - все они уже покрыты рыжим налетом. Если бы автомобиль приехал на дополнительную обработку раньше, ситуация была бы намного лучше. Зато обнадежили арки: в них коррозии не оказалось.

Оцинковка кузова Mercedes-Benz Sprinter W906


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.








Другие поколения Mercedes-Benz Sprinter

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Обшивка Mercedes Sprinter и Mercedes Sprinter Classic

Универсальный, просторный, вместительный Mercedes Benz Sprinter выпускается в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины. Полезный объем грузового отсека варьируется от 7,7 до 17 кубических метров. Существует несколько вариантов исполнения сдвижных дверей.

Наша компания производит комплекты защитной обшивки для всех моделей Мерседес Спринтер и Спринтер Классик (всех вариантов длины колесной базы и высоты фургона). У нас вы можете приобрести готовые защитные комплекты, либо заказать изготовление индивидуальной обшивки фургона Мерседес с последующей установкой в специально оборудованном боксе. На работы по монтажу действует гарантия.


Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:


Примерная стоимость обшивки фургона Mercedes Sprinter приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
8 м.куб. 9-13 м.куб. 13-15 м. куб. 15-17 м. куб.
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

Обшивка Mercedes Sprinter


Обшивка Mercedes Sprinter рифленым алюминием

* Стоимость обшивки рифленым алюминием и услуги уточняйте у менеджеров компании.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter Classic

обшивка Mercedes Sprinter Classic фанерой

Обшивка Мерседес Спринтер Классик ламинированной фанерой

обшивка Mercedes Sprinter Classic алюминием

обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой

Обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой + пол и арки из ламинированной фанеры

Антикоррозийная обработка Mercedes-Benz в Москве. RSS

  • Фото СТО Кволити Моторс на Дмитровке, Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Надо было поменять масло в двигателе и заехала в этот автосервис. Для меня все сделали в лучшем виде, я еще и присутствовала во время ремонта. .

Кволити Моторс на Удальцова

  • по 31 отзывам
  • Москва, улица Удальцова, 60

Заезжал на замену масла и расходников. Ребята большие молодцы. Сделали все качественно и быстро, ответили на интересующие меня вопросы касаемо масла.

Кволити Моторс на Калужской

  • по 7 отзывам
  • Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

сервис тащит просто, и то и то и то, все расскажут и покажут, конфэта просто)

Кволити Моторс на Калужской

  • по 4 отзывам
  • Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Отличный сервис, оптимальное соотношение цены и качества! Во время ремонта машины все сотрудники, а особенно мастер Павел приятно удивили меня своим профессионализмом, знанием всего, что .

DDS Motors

  • по 65 отзывам
  • Москва, Тюменский проезд, д. 5, стр. 2

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

Вилгуд на Котляковской

  • по 14 отзывам
  • г. Москва, Котляковская ул. дом 3, стр 16 (слес/кузов 2)

Обращался 15.08.2017, з/н BK20000123, автомобиль Мерседес Бенц, на предмет диагностики кондиционера. Озвучили счет: 2 часа работы, 3000 рублей. Вердикт специалист вынес через 15 минут: замена .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

Техцентр Сервис-Авто

  • по 4 отзывам
  • Москва, ул.Москворечье, вл.2Ж

Ремонтирую здесь свой хендай, ребята профессионалы работают. Первый раз сюда приехал, сделал развал-схождение, машина прям другая стала, после этого только сюда приезжаю. Работа мастеров полностью .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

АМС-Сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Зеленоград, пр. 4807-й, 2 стр. 13

Затриол двигатель. Машина у меня не новая, поэтому обращаюсь бережно. Сразу в сервис. На диагностике определили несправность в двигателе и взяли на ремонт. Два дня .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Вилгуд на Семеновском

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, Семеновский пер, дом 4А

Спасибо огромное автосервису за помощь. Ремонтировала сцепление в "Вилгуд", быстро и правильно определили причину поломки. Отнеслись к моему автомобилю, как к своему. Впечатление очень приятное.

Авангард

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Шереметьевская 85 б

Приезжаю на обслуживание в этот техсервис в течение двух последних лет. Посоветовал знакомый. Всё полностью устраивает: приемлемые цены и качество отличное. Если какая-то проблема возникает, .

Автомания

  • по 1 отзыву
  • Московская обл., 51 км Киевского ш. в сторону Москвы

Бампер починили оперативно. Мне понравилось, как они справились с пластиком, не хватающего куска напаяли аккуратно, практически не видны швы. Спасибо за работу!

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

BRPauto

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, ул. Люблинская д. 68

Хочу поблагодарить СТО BRPauto за отличный ремонт кузова. Вы отличные мастера, так держать.

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

КАТАНА

  • по 1 отзыву
  • Балаково. ул.Стадионная. 5

Готовил автомобиль жены к продаже, спасибо мастерам, что из подуставшей машины сделали конфетку.

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

Читайте также: