Ниссан тиида отключить подушку

Обновлено: 05.07.2024

Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Tiida

Довольно часто на автомобилях Nissan, в частности Nissan Tiida (Ниссан Тиида) возникает уже широко известная проблема — ошибка AIRBAG. В большинстве случаев индикатор ошибки мигает после отключения разъема индикации непристегнутых ремней безопасности.

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Красавчик спасибо брат ))))

Круто спасибо Всё чётко Работает Рекомендую

круто. мне помогла, благодарю!)))

И мне помогла эта фишка. Спасибо

Рабочая схема, помогла. А то я уже хотел ехать в сервис, убирать эту ошибку. СПАСИБО!

Спасибо большое за видео. Всё работает

только что вылечил Саньку Тиида вот таким образом..реально рабочая рекомендация:))))))))

Спасибо )) Все помогло)) Хотелось бы узнать, что за звуковые оповещения такие прикольные, у автора видео. где бы и себе такие купить и поставить?

Спасибо! Мигать перестала. Nissan Tiida Latio 2008 правый руль.

У меня ниссан тино 2001г ,мигал этот надоедлевый человечик, когда мороз , попробывал ваш вариант ,ура получилось.Теперь он молчит.

Спасибо. На ниссан жук тоже идёт.

мигает длинными интервалами, потому, что вы вошли в режим самодиагностики подушек (значит все норм, ошибки не найдены). Теперь ищите проблемы с абеэсом, на сайте есть статейка и по проблемах с ним.

День добрый. Tida 2008. Сделал как описано, вроде помогло но потом начало мигать короткими, после очередного сброса мигает длинными. И в довавок загорелась лампочка АВС.

Спасибо большое, все понял. Буду смотреть

Коды неисправности определяются морганиями лампочки СРС (длинными и короткими вспышками). Вот коды неисправностей системы SRS для Ниссана: 1-1 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 1-2 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 1-3 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 1-7 - неисправность процессора SRS системы; 1-8 - неисправность пассажирской подушки; 1-6 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 2-1 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-2 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-3 - неисправность правого датчика удара; 2-4 - неисправность левого датчика удара; 2-5 - неисправность правой шторки-подушки; 2-6 - неисправность левой шторки-подушки. Как видим, скорее всего, у вас снятый разъем с датчика или перетерся шлейф подушки рулевого колеса. Проверьте все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой, также проверить модуль подушки.

День добрый! Все сделал как описано, но место того чтоб перестать мигать, он начинает мигать по другому, серия из одного длинного и двух коротких! Подскажите что не так?

спасибо большое. не ожидала,но все получилось с первого раза.по больше бы таких нужных и эффективных советов

Спасибо. При -31* замигал индикатор .По Вашему совету получилось со второго раза.Не нужно при этом торопиться.

Вопрос: Как сбросить ошибку подушки безопасности на Nissan Tiida?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить чек на Ниссан Тиида?

Порядок действий.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.

Как снять ошибку airbag?

Как сбросить ошибку Airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Жук?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Как сбросить ошибку на ниссан ноут?

Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики). Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены.

Как сбросить счетчик то на ниссан ноут?

Сброс сервисного интервала для Nissan Note E11 1.4L c 2006

Как сбросить ошибку Check engine на Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Как погасить лампу подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Как убрать подушки безопасности?

Итак, каким образом следует правильно отключать подушку безопасности переднего пассажира:

  1. Включаем стояночный тормоз.
  2. Полностью отключите зажигание и вытащите ключ из замка.
  3. Теперь открывайте дверь переднего пассажира.
  4. Далее, отыщите замок выключения подушки.

Почему горит ошибка подушки безопасности?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Отключение сигнализации не пристегнутого ремня водителя и пассажира Nissan Tiida

Все мы знаем, что пристегиваться нужно. Это помогает избежать лишних штрафов и не сломать нос об выстрелившую подушку безопасности.

Но не всегда этого требует ситуация! Например, тебе нужно быстренько перепарковать авто, пока фартовое место под окном не занял сосед-редиска, или ты перевозишь на пассажирском сидении какую-то лабуду. Сразу же зажигается новогодняя елка на торпеде, а из-под нее начинает свербить уши мерзкий звук!

Отключение сигнализации не пристегнутого ремня водителя и пассажира Nissan Tiida

И вот, ты заходишь на соответствующую тему на форуме и все как один ноют:
— ремни не дебилы придумали!
— самоубийца!
— что, блин, сложно пристегнуться?

Да, блин, сложно! Я не для того сигнализацию отключаю, чтобы нарушать, а для того, чтобы ОНА НЕ ОРАЛА МНЕ В УШИ! А я уж сам по ситуации решу — пристегнуться мне или нет. И не надо мне о непристегнутом ремне напоминать, я не мальнький! Ширинку то как-то не забыываю застегивать! А в случае с забытой ширинкой последствия намного мягче: всего лишь позор и унижение.

Итак, как же работает сигналка, ремень и, самое главное, подушки безопасности? Начнем с водительского места.

При не пристегнутом ремне водителя, концевик сигнализации нормально замкнут. Если в таком положении мы начинаем движение, то сигнализация насилует уши. В случае аварии подушки сработают в полсилы, чтобы при выстреле не угробить непутевого водителя окончательно.

Если же ремень воткнут в "маму", концевик размыкается и обесточивает сигнализацию: гаснет соответствующий символ на торпеде, а при движении бипер не пищит и подушки работают в нормальном режиме.

Какие можно сделать выводы? Не стоит боятся, что подушки не сработают, стоит боятся, что они сработают в полную силу, а ты не пристегнут. Ну, что? Все-таки решил отключить мерзкий бипер? Тогда лезем под водительское сидение со стороны педалей и вот, что мы там видим.

clip_image002.jpg

Правда, чтобы так все хорошо было видно, нужно лицом упасть прям на коврик. А так все самое интересное закрывает усиление, которое я показал оранжевой стрелкой.

Большую защелку не трогаем — это обогрев сидений, она обведена красным. Нас интересует маленькая защелка, обведенная зеленым. Нащупываем ее рукой, сжимаем сверху-снизу и выдергиваем. Она выходит довольно легко, но нехилой сложности добавит поза, в которой ты будешь это делать.

С водительским местом разобрались, пора подумать и о пассажирском.

Здесь принцип немного другой. Пока место штурмана свободно, никто не давит пятой точкой на концевик. Спасать, соответственно некого: ни подушка, ни сигнализация работать не будут.

Стоит только поставить на соседнее кресло полторашку с водой, концевик схлопывается и мы получаем аналогию с водительским креслом: пока не пристегнешь бутылочку — сигналка будет орать и подушки будут надуваться в полсилы. Причем не важно, пристегнул ты напиток или нет, подушка в случае чего сработает.

Здесь вариантов решения аж целых три:
1. Терять подушку в любом случае.
2. Сделать, чтобы она не стреляла вообще.
3. Не трогать ничего, пусть электроника работает в штатном режиме… на не пристегнутых штурманов орать матом вместе с сигнализацией

Определились? Тогда лезем под сидение пассажира!

clip_image003.jpg

Тут все более наглядно, все видно хорошо. Аналогично: большую защелку, обведенную красным, не трогаем — это попогрейка.

Желтым обведен концевик, реагирующий на вес, находиться довольно далеко. Отстегивается очень легко. Если его отщелкнуть, то электроника будет думать, что пассажира нет ВСЕГДА. И в любом случае подушка пассажира стрелять не будет.

Зеленым показан более предпочтительный, по моему мнению, разъем. Отключаем его, и подушка стреляет в любой нештатной ситуации. Но пассажиров все равно нужно заставлять пристегиваться.

Отключение сигнализации не пристегнутого ремня водителя и пассажира Nissan Tiida

Все мы знаем, что пристегиваться нужно. Это помогает избежать лишних штрафов и не сломать нос об выстрелившую подушку безопасности.

Но не всегда этого требует ситуация! Например, тебе нужно быстренько перепарковать авто, пока фартовое место под окном не занял сосед-редиска, или ты перевозишь на пассажирском сидении какую-то лабуду. Сразу же зажигается новогодняя елка на торпеде, а из-под нее начинает свербить уши мерзкий звук!

Отключение сигнализации не пристегнутого ремня водителя и пассажира Nissan Tiida

И вот, ты заходишь на соответствующую тему на форуме и все как один ноют:
— ремни не дебилы придумали!
— самоубийца!
— что, блин, сложно пристегнуться?

Да, блин, сложно! Я не для того сигнализацию отключаю, чтобы нарушать, а для того, чтобы ОНА НЕ ОРАЛА МНЕ В УШИ! А я уж сам по ситуации решу — пристегнуться мне или нет. И не надо мне о непристегнутом ремне напоминать, я не мальнький! Ширинку то как-то не забыываю застегивать! А в случае с забытой ширинкой последствия намного мягче: всего лишь позор и унижение.

Итак, как же работает сигналка, ремень и, самое главное, подушки безопасности? Начнем с водительского места.

При не пристегнутом ремне водителя, концевик сигнализации нормально замкнут. Если в таком положении мы начинаем движение, то сигнализация насилует уши. В случае аварии подушки сработают в полсилы, чтобы при выстреле не угробить непутевого водителя окончательно.

Если же ремень воткнут в "маму", концевик размыкается и обесточивает сигнализацию: гаснет соответствующий символ на торпеде, а при движении бипер не пищит и подушки работают в нормальном режиме.

Какие можно сделать выводы? Не стоит боятся, что подушки не сработают, стоит боятся, что они сработают в полную силу, а ты не пристегнут. Ну, что? Все-таки решил отключить мерзкий бипер? Тогда лезем под водительское сидение со стороны педалей и вот, что мы там видим.


Правда, чтобы так все хорошо было видно, нужно лицом упасть прям на коврик. А так все самое интересное закрывает усиление, которое я показал оранжевой стрелкой.

Большую защелку не трогаем — это обогрев сидений, она обведена красным. Нас интересует маленькая защелка, обведенная зеленым. Нащупываем ее рукой, сжимаем сверху-снизу и выдергиваем. Она выходит довольно легко, но нехилой сложности добавит поза, в которой ты будешь это делать.

С водительским местом разобрались, пора подумать и о пассажирском.

Здесь принцип немного другой. Пока место штурмана свободно, никто не давит пятой точкой на концевик. Спасать, соответственно некого: ни подушка, ни сигнализация работать не будут.

Стоит только поставить на соседнее кресло полторашку с водой, концевик схлопывается и мы получаем аналогию с водительским креслом: пока не пристегнешь бутылочку — сигналка будет орать и подушки будут надуваться в полсилы. Причем не важно, пристегнул ты напиток или нет, подушка в случае чего сработает.

Здесь вариантов решения аж целых три:
1. Терять подушку в любом случае.
2. Сделать, чтобы она не стреляла вообще.
3. Не трогать ничего, пусть электроника работает в штатном режиме… на не пристегнутых штурманов орать матом вместе с сигнализацией

Определились? Тогда лезем под сидение пассажира!


Тут все более наглядно, все видно хорошо. Аналогично: большую защелку, обведенную красным, не трогаем — это попогрейка.

Желтым обведен концевик, реагирующий на вес, находиться довольно далеко. Отстегивается очень легко. Если его отщелкнуть, то электроника будет думать, что пассажира нет ВСЕГДА. И в любом случае подушка пассажира стрелять не будет.

Зеленым показан более предпочтительный, по моему мнению, разъем. Отключаем его, и подушка стреляет в любой нештатной ситуации. Но пассажиров все равно нужно заставлять пристегиваться.

Перед проведением данных операций, отключайте аккумулятор!

Установка FM конвертера в Nissan Tiida

Установка FM конвертера в Nissan Tiida

Прикупил OZAR A-class FM-конвертер (Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц "Класс А") и пару переходников с родными

Снятие модуля подушки безопасности переднего пассажира


1. Модуль подушки безопасности переднего пассажира. 2. Приборная панель в сборе.

• Перед началом проведения работ выключить зажигание, отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

• При проведении работ необходимо всегда находится в стороне от модуля подушки безопасности. Не работать перед ним.

• Не использовать инструменты с пневмо- или электроприводом.

Снятие

1. Снять правую боковую облицовку приборной панели, крышку перчаточного ящика и сам перчаточный ящик в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) модуля подушки безопасности переднего пассажира.

3. Отвернуть болты крепления (В) модуля подушки безопасности переднего пассажира.


4. Засунув руку через проем перчаточного ящика к тыльной части приборной панели, отсоединить фиксаторы модуля подушки безопасности переднего пассажира изнутри наружу и снять модуль.


Не вставлять съемники зажимов между модулем подушки безопасности и приборной панелью, поскольку это может привести к повреждениям.

Использовать при работе защитные перчатки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать старые болты крепления повторно, заменять их новыми.

Следить за тем, чтобы при установке не повредить электропроводку.

В случае загорания индикатора неисправности подушек безопасности на приборной панели, необходимо стереть коды неисправности из памяти системы самодиагностики при помощи прибора CONSULT-III. В случае, если индикатор по-прежнему горит, выполнить процедуру самодиагностики системы для выявления неисправности.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие модуля подушки безопасности переднего пассажира"

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук B1209 . Srs . Nissan juke.

Как отключить сигнал непристегнутого ремня ниссан тиида

отключение зуммера ремня безопасности Ниссан Тиида

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Nissan tiida зуммер ремней безопасности

Как отключить пищалку- зуммер ремня безопасности за пару секунд

Я сделал это следующим образом: при этих манипуляциях отключается только звуковой сигнал, подушки не выключаются, а лампа ремня безопасности мигает. Сразу я напишу всем тем, кто напишет мне о преимуществах поясов. Я всегда завязываю себя, и я заставляю всех носить свои крепежи. Но этот сигнал иногда начинает неожиданно визжать, когда, например, мешок безуспешно ставится на пассажирское сиденье или, например, в гаражном кооперативе, неудобно закрепить, так как нужно несколько раз выходить, чтобы открыть Ворота. Всем привет, это видео не инструкция и не призыв к действиям, просто показываю как я отключаю датчик ремня.


Простой способ отключить сигнал ремня безопасности

Спасибо за Ваши труды по описанию как отключить не нужное и включить нужное, я отключил задний дворник, звук не пристегнутого ремня и включил часы на панели. Может я что-то упускаю, находит только 6 блоков, а у Вас их 7. Простой способ отключить сигнал ремня безопасности. При не пристегнутом ремне безопасности многие автомоб.


Отключаем зумер не пристегнутых ремней!

Теперь при не пристегнутом ремне безопасности постоянно будет гореть индикатор, а звуковой сигнал отсутствовать. Toyota отключаем зумер не пристегнутых ремней.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЗУММЕР РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Рис знает, где вы получили, что только на машине водителя не выключен? Есть еще такая тема, некоторые говорят, что они отключены только в том случае, если кто-то сидит на пассажирском сиденье. Отключаем зуммер ремней безопасности на автомобиле Мазда при помощи программы Форскан и сканера ELM327. Отлич.

Замок ремня безопасности с датчиком пристёгнутого ремня VW aliexpress

И он активируется только путем крепления ремня безопасности? Сделайте все выше, сидя на пассажирском сиденье, и вы будете счастливы. Ссылка на: Разъём ремня безопасности - Видео будет тут, завтра. Если ссылка не рабочая напишит.

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУК НА РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

Контрольная лампа ремней безопасности мигнёт три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности. В этом ролике показывается, как за три минуты и без всяких инструментов можно отключить надоедливый звуков.

Как отключить зуммер ремня безопасности на Chevrolet Aveo

Нужно просто разъединить разъем индикатора не пристегнутого ремня. Все эта приблуда больше вас беспокоить не будет, но теперь полностью вся ответственность ложится на вас! Отключение зумера ремня безопасности на авео .Как отключить зуммер ремня безопасности на Chevrolet Aveof7ba3ec2157462e86.

Отключение зуммера ремней безопасности / Как отключить сигнал непристегнутого ремня безопасности

Я то сам за то, чтобы пристегиваться, но не за то, чтобы слепо верить в спасение ремнем. Ремень лишь не даст тебе вылететь в окно при сильном ударе, не даст удариться о руль и торпеду при слабом ударе, и сломать шею в первую же секунду при перевороте. Отключение зуммера ремней безопасности / Как отключить сигнал непристегнутого ремня безопасности Подпиши.

Отключение зуммера ремня безопасности

Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце действий ремень безопасности должен остаться не пристёгнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстёгивания ремня полностью.

Отключаем пищалку на ремень безопасности

Экономьте деньги, не нужно покупать заглушки и приспособления для того, что-бы отключить пищалку ремня.

NISSAN Tiida инструкция по эксплуатации онлайн - страница 30

Инструкция NISSAN Tiida для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.70 MB. Состоит из 221 стр.

Предыдущая

Следующая

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Дополнительная информация – только для хэтчбека

При установке детских удерживающих систем сдвиньте
заднее сиденье как можно дальше назад.

Для установки детских кресел с креплениями ISOFIX: На-
клоните спинку сиденья до конца. Прикрепите детское
кресло к нижним точкам крепления ISOFIX. После этого
до предела выпрямите спинку сиденья, чтобы она вошла
в плотный контакт с детским креслом. Наконец, закрепи-
те детское кресло верхней стропой, если она предусмо-
трена.

• Крепление детского кресла штатным ремнем безопас-

ности: Сдвиньте заднее сиденье до предела назад, за-
тем наклоните спинку на требуемый угол, чтобы можно
было закрепить детское кресло. Перед тем, как закре-
плять детское кресло ремнем безопасности, до предела
выпрямите спинку сиденья, чтобы она вошла в полный
контакт с детским креслом.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Перечень одобренных детских удерживающих систем "ISOFIX" и "Universal"

Вес (возраст)

Расположение детской удерживающей системы

Переднее пассажирское сиденье

(только при отключенной фронтальной подушке

Центральное заднее

Крайнее заднее сиденье

Группа 0+ (до 13 кг)

Britax Cosy Tot (2,4)

Rцmer Baby-Safe (2,4)

Britax Cosy Tot (2,4)

Rцmer Baby-Safe (2,4)

Fair G 0/1 (ISOFIX) RWF

Britax Cosy Tot (2,4)

Rцmer Baby-Safe (2,4)

Britax/Rцmer Duo Plus (4)

Britax Renaissance Si (4)

Britax Evolva (4)

Britax Renaissance Si (4)

Britax Evolva (4)

Fair G 0/1 (ISOFIX) FWF (3)
Britax/Rцmer Duo Plus (4)

Britax Renaissance Si (4)

Britax Evolva (4)

Группы II и III

Britax/Rцmer Hi-Liner (4)

Britax Evolva (4)

Britax/Rцmer Hi-Liner (4)

Britax Evolva (4)

Britax/Rцmer Hi-Liner (4)

Britax Evolva (4)

(1) Только при отключенной фронтальной подушке безопасности переднего пассажира.
(2) Только детские удерживающие системы, обращенные назад.
(3) Для установки детского кресла необходима установка в вашем автомобиле дополнительной платформы системы

«ISOFIX». Для детских кресел, обращенных против движения, используйте платформу RWF-B. Для детских кресел, об-
ращенных по ходу движения, используйте платформу FWF-B. Для получения подробной информации обратитесь к офи-
циальному дилеру NISSAN, или посетите веб-сайт компании Fair по адресу: http://www.fairbimbofix.it/eng/.

(4) Только кресла «Universal» (крепление с помощью штатного ремня безопасности)

Отключение сигнализации не пристегнутого ремня водителя и пассажира Nissan Tiida

Все мы знаем, что пристегиваться нужно. Это помогает избежать лишних штрафов и не сломать нос об выстрелившую подушку безопасности.

Но не всегда этого требует ситуация! Например, тебе нужно быстренько перепарковать авто, пока фартовое место под окном не занял сосед-редиска, или ты перевозишь на пассажирском сидении какую-то лабуду. Сразу же зажигается новогодняя елка на торпеде, а из-под нее начинает свербить уши мерзкий звук!

Отключение сигнализации не пристегнутого ремня водителя и пассажира Nissan Tiida

И вот, ты заходишь на соответствующую тему на форуме и все как один ноют:
— ремни не дебилы придумали!
— самоубийца!
— что, блин, сложно пристегнуться?

Да, блин, сложно! Я не для того сигнализацию отключаю, чтобы нарушать, а для того, чтобы ОНА НЕ ОРАЛА МНЕ В УШИ! А я уж сам по ситуации решу — пристегнуться мне или нет. И не надо мне о непристегнутом ремне напоминать, я не мальнький! Ширинку то как-то не забыываю застегивать! А в случае с забытой ширинкой последствия намного мягче: всего лишь позор и унижение.

Итак, как же работает сигналка, ремень и, самое главное, подушки безопасности? Начнем с водительского места.

При не пристегнутом ремне водителя, концевик сигнализации нормально замкнут. Если в таком положении мы начинаем движение, то сигнализация насилует уши. В случае аварии подушки сработают в полсилы, чтобы при выстреле не угробить непутевого водителя окончательно.

Если же ремень воткнут в "маму", концевик размыкается и обесточивает сигнализацию: гаснет соответствующий символ на торпеде, а при движении бипер не пищит и подушки работают в нормальном режиме.

Какие можно сделать выводы? Не стоит боятся, что подушки не сработают, стоит боятся, что они сработают в полную силу, а ты не пристегнут. Ну, что? Все-таки решил отключить мерзкий бипер? Тогда лезем под водительское сидение со стороны педалей и вот, что мы там видим.


Правда, чтобы так все хорошо было видно, нужно лицом упасть прям на коврик. А так все самое интересное закрывает усиление, которое я показал оранжевой стрелкой.

Большую защелку не трогаем — это обогрев сидений, она обведена красным. Нас интересует маленькая защелка, обведенная зеленым. Нащупываем ее рукой, сжимаем сверху-снизу и выдергиваем. Она выходит довольно легко, но нехилой сложности добавит поза, в которой ты будешь это делать.

С водительским местом разобрались, пора подумать и о пассажирском.

Здесь принцип немного другой. Пока место штурмана свободно, никто не давит пятой точкой на концевик. Спасать, соответственно некого: ни подушка, ни сигнализация работать не будут.

Стоит только поставить на соседнее кресло полторашку с водой, концевик схлопывается и мы получаем аналогию с водительским креслом: пока не пристегнешь бутылочку — сигналка будет орать и подушки будут надуваться в полсилы. Причем не важно, пристегнул ты напиток или нет, подушка в случае чего сработает.

Здесь вариантов решения аж целых три:
1. Терять подушку в любом случае.
2. Сделать, чтобы она не стреляла вообще.
3. Не трогать ничего, пусть электроника работает в штатном режиме… на не пристегнутых штурманов орать матом вместе с сигнализацией

Определились? Тогда лезем под сидение пассажира!


Тут все более наглядно, все видно хорошо. Аналогично: большую защелку, обведенную красным, не трогаем — это попогрейка.

Желтым обведен концевик, реагирующий на вес, находиться довольно далеко. Отстегивается очень легко. Если его отщелкнуть, то электроника будет думать, что пассажира нет ВСЕГДА. И в любом случае подушка пассажира стрелять не будет.

Зеленым показан более предпочтительный, по моему мнению, разъем. Отключаем его, и подушка стреляет в любой нештатной ситуации. Но пассажиров все равно нужно заставлять пристегиваться.

Перед проведением данных операций, отключайте аккумулятор!

Установка FM конвертера в Nissan Tiida

Установка FM конвертера в Nissan Tiida

Прикупил OZAR A-class FM-конвертер (Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц "Класс А") и пару переходников с родными

Читайте также: