Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Wingroad, почему его покупают жители Дальнего Востока?

Сегодня выбор новых автомобилей с кузовом универсал достаточно скромный. И это при том, что цены в сегменте достаточно высокие. Из этой ситуации со смекалкой выходят жители Дальнего Востока. Они традиционно смотрят в сторону японских машин, часто приобретая на «вторичке» Nissan Wingroad. Что же хорошего в этом «сарайчике»? За что его полюбил народ?

Авто выпускался с 1996 по 2018 годы. Основной идеей конструкторов было создать небольшой семейный универсал, который имеет вместительный багажник. И может применяться для работы в малом бизнесе. При этом машина не должна выглядеть, как фургон, и сохранить комфортабельность внутри. Вот с такими светлыми мыслями в «девяностых» инженеры приступили к созданию Вингроада.

Тем не менее, машина имела в облике достаточно узнаваемые черты. Поэтому дизайнеры ввели несколько «спортивных» версий автомобиля. Интересно, что данная традиция стала мейнстримом для всех поколений Wingroad. Похоже, что задумка создателей удалась, и все покупатели стали видеть в продукте Ниссан что-то субъективное – спорт или комфорт.

Поколения Ниссан Вингроад

Производится с 1996 по 1999 гг. Среди моторов заняли своё место агрегаты 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 125 и 76 л.с. Примечательно, что последний был дизельным. В роли КПП были 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Что касается привода, то он был реализован на переднюю ось. Но были комплектации фургончика 4Х4, и они заслуженно пользовались повышенным спросом среди местного населения. Интересно, что перед закатом первого поколения появился 2-литровый бензиновый мотор, форсированный до 150 сил. Он был самым мощным для данного авто, и такая «японка» могла быть только с тягой на переднюю ось.

Вторая итерация стала по-своему революционной. Из городского трудяги Ниссан превратился в спортивного пижона. Изменилось позиционирование модели. По-прежнему продавалось два исполнения: Aero и Basic. Эргономика салона выросла. Количество опций также. Теперь помимо ПЭП, ГУР, АБС, магнитолы с CD-приводом можно было взять электролюк, спортивные сиденья, рейлинги, бесключевой доступ, складные боковые зеркала с сервоприводом и другие. Среди трансмиссий впервые для данной модели стал доступен вариатор. Двигатели: 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 120 и 190 сил соответственно. В последнем случае речь о бензиновой «четвёрке», которая паруется с исключительно с вариатором.

Второе поколение пережило рестайлинг в 2001 году. Выпускался такой авто до 2005 года. Машина серьёзно поменялась. Если внешность относительно не сильно, то внутри водителей ждали приятные сюрпризы. Парприз стал полностью новым. Особенностью был центральный монитор в передней панели, также приборная доска и органы управления «щеголяли» свежим дизайном. Задний диван теперь складывался пропорционально, что делало поездки сверхкомфортными. А с 2002 года улучшился пакет безопасности путём введения новых подголовников. Традиционно машина имела массу опций, пакетов дооснащения и была актуальной. Вдобавок к старым двигателям появился модифицированный 1.5-литровй агрегат мощностью 106 «лошадок».

Причины популярности на Дальнем Востоке?

Если прочитать материал выше внимательно, то комментарии излишни. Nissan сумел построить по-настоящему универсальный «сарай», обладающий спортивными и практичными чертами. Он имел в арсенале кучу опций, как внешних, так и внутренних. Покупатели с ДВ это оценили. Люди брали машину на полном приводе, чтобы преодолевать суровое зимнее бездорожье, щедро приправленное нечищеными зимними направлениями. Учитывая перепады высот в том же Владивостоке, такой выбор был продиктован судьбой.

Какие конкуренты были у Вингроада? В России за Уралом на Восток – только японские. Ведь встретить там европейскую машину было самом по себе удачей. Большинство жителей Сибири также предпочитают авто с правым рулём. Основным конкурентом можно назвать Toyota Corolla Fielder, Subaru Carribean, Mazda 323 и многие другие. На стороне Ниссана была относительно низкая цена на «вторичке», мощные моторы (в богатых комплектациях) и распространённость.

Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.

Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.

Достоинства : дизайн, багажник, свет, тормоза.

Недостатки : клиренс. Неудобное кресло водителя.

Nissan Wingroad, 2006 г

Машина едет бодро для 1.5. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза – такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. Пока было тепло, расход по городу выше 8 л/100 км не поднимался. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше – 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» - и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок. Но машина-то едет и держит дорогу, руль не играет. Особенно радуют поездки по северному обходу.

Достоинства : двигатель. Дизайн. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Nissan Wingroad, 2007 г

Все отзывы владельцев о Nissan Wingroad II

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

  • Очень высокая надежность
  • Вместимость
  • Простота в обслуживании
  • Недорогая по цене, модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
  • Мало места на заднем сиденье…
  • Шумоизоляция желает быть лучше
  • Имидж не высокий, машина для пассажиро-грузоперевозок!

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

  • Надежный вполне
  • Неприхотливый
  • Экономичный
  • Вместительный
  • Низкая шумоизоляция

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Надёжный мотор
  • Плохая шумоизоляция
  • Бренчание суппортов тормозов
  • Плохо заводится в мороз

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

  • Цена
  • Надежность
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Отсутствие ручки на потолке

Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы

скажи какой будеш брать в последней будке ?

если да то скажу сразу что задние сидения вообще не айс будто на полу сидиш на деревяшки :) а вроде пред последний кузов полутчше "в плане комфорта" пс по городу катаеца зимой прилично так что делай выводы :)

думаю от 2004 до 2006 года, т.е. два поколения. Отсюда еще больший вопрос)))

В 2009г в взял вингроуда 2001г.в на транзитах Владивастока за 235 тысяч, проехал 500 км. и машина заглохла на ходу. Выяснилось что сгорел клапан холостого хода(двигатель QG-15), дальше больше, из-за этого клапана оказалось сгорел Блок управления(компьютер) и я приплыл. Восстановив кое-как через год продал ее за 160 тысяч и больше с ниссанами иметь дело не собираюсь. Кстати блок управления стоит 1 тыс долларов , а клапан Х,Х 7000 рублей плюс ремонт.

в новых будках, проблема с клапаном холост хода решена.

на год то глянь )

ладно бы новый ниссан такое учудил.

Да все страшилки

нормально все. Некоторые товарищи по 4года круглогодично ездят без особых проблем.

Подвеска простая, без премудростей, поднять можно.

А самое приятное по сравнению с одногодовалой Калдиной останется еще мин 100 т.р. на бензу.

Или если по другому взять, то Ниссан на те же деньги будет на 5 лет моложе

у вас есть такой? или просто "взгляд со стороны"?

Я брал летом 2003 гв в предпоследней будке , объем 1,8 4 ВД

за 230 тр, лето поездил и продал за 240. Машинка так то нормальная, но ходовка слабая, особенно сзади. Слишком нежный для нашего мира. = )Да и обороты настараживали , че то совсем на низах были на холостом, чуть ли не глохнет. Наверно КХХ уже помирал. Зато движку ваще не слышно было. А так 1,8 прет нормально. Салон визуально нааамноого красивей одноклассников тойоты. А в новом кузове же вариатор. ННафиг ннадо.

у меня опыт владения этой машинкой - брал в 2010 году 2003г.в.

Не знаю: много это или мало? До этого владел Сурфом в течении 7 лет. Ниссан с двигателем QG18 4WD. Вначале эксплуатации тоже начитался ужастиков про клапан ХХ, который неизбежно умирает на этих двигателях - и все ждал, пока он и у меня накроется:( Но потом выяснил, что такая проблема была у машин до 2002 года и успокоился. До сих пор со стороны клапана, тьфу-тьфу, никаких подлянок не было :) Когда купил машинку, естественно, перебрал всю ходовку кроме стоек. С тех пор по ходовке заменил только задние стойки (испортил их по своей неопытности: пошел зимой в кино и оставил машину на неровном месте - задом вверх). По сравнению с Сурфом, машина в плане ремонта небо и земля - на сурфе постоянно что-то делал (менял регулярно подшипники, сальники задних ступиц, аммортизаторов поменял комплекта три, один раз шаровая выскочила, когда проезжал мимо автосервиса :))). Слава богу, с двигателем проблем не было - хороший движок 3RZ, только жрет много бензина. В общем, впечатления от сурфа остались как об очень затратной машине, хотя проходимость как внедорожника на высоте. Может, тойотовские пузотерки ведут себя получше - не знаю. Но в плане экономичности Винни даст сто очков тойоте сурф.

В 2007 году был

Вингроуд 2003г. 1.5 объема машина не доставила никаких проблем. После него пересел на прадо 97 года ,вингроуд показался дерьмовой машиной , щас вот изза покупки квартиры пришлось пересесть на платц 2004 года мне кажется что тот мой вингроуд в 10 раз лудше этой сраной табуретки под названием платц(((.
Конкретно по машине хоть она и универсал стёкла не морозило даже при 3-4 людях , (на платце уже при двоих затягивает почти всё).Клиренс я увеличил сзади с ипсума поставил проставки(раньше не было таких китайцев как щас) , а спереди воткнул два слоя паранита , машина почти ничо не ципляла. Зимой в -52 ведёт себя четко (платц же уже при -43 и 2 часах на улице выглядит как телега).
Короче машина мне понравилась. Бери токо с 2003 года.

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Nissan Wingroad в своем классе хетчбеков отличается явно большей вместительностью и комплектуется двигателями с объемом от 1.5 до 1.8 литров, ручной или автоматической коробкой передач. Автомобили с литражом 1.8 имеют полный привод на все колеса. Второе поколение Nissan Wingroad имеет более спортивный вид и может комплектоваться двигателями с объемом до 2 литров и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Модели машин первого, второго и третьего поколения комплектуются дизельными и бензиновыми двигателями.

Какие же есть плюсы и минусы у этого автомобиля? Судя по многочисленным отзывам владельцев этого автомобиля, плюсов больше, чем минусов. Один из хороших плюсов, это экономичность и большая вместительность багажника с низкой ценой на запчасти, а один из больших минусов – тонкий металл, который быстро сгнивает, если капитально не обработать антикоррозийным составом, плюс осторожная езда в сырую погоду. Передний привод позволяет водителю лучше контролировать машину на дороге и вхождение в повороты.

В целом Nissan Wingroad как бюджетный автомобиль, полностью оправдывает вложенные в него средства и соответствует соотношению цена – качество при соответствующем уходе.

Автомобиль Nissan Wingroad

Основные плюсы Nissan Wingroad

  • Просторный с большим багажником, легко трансформируется салон и раздвигаются передние кресла. Большой багажник не во всех моделях, но это легко компенсируется раскладыванием задних кресел (в первых моделях при раскладывании кресел невозможно было добиться ровного пола, что было исправлено в более новых версиях авто).
  • Штатная музыка устроит любого водителя, желающего послушать музыку в дороге. Можно добавить несколько колонок в салон для более объемного звучания.
  • Штатная сигнализация отлично справляется с охраной, но это на любителя, можно заменить на другую более дорогую и подходящую для водителя.
  • Кондиционер отлично справляется при температурах -25, при этой температуре автомобиль стабильно заводится (в некоторых случаях, при хорошем аккумуляторе и уходе за машиной может заводиться в -40-45). Поэтому может использоваться даже в сибирских регионах, где температура опускается до -50, желательно чтобы стоянка была в теплом, отапливаемом гараже, для более легкого запуска мотора.
  • Низкая цена запасных частей при высокой надежности двигателя и коробки передач, основные затраты – замена различных расходников автомобиля. Двигатель практически не убиваемый.
  • Низкий расход топлива как в городе (около 10 л на 100 км), так и по трассе (от 6 до 7 л на 100 км). Если авто ест больше топлива чем положено, нужно настраивать на стандартный расход, желательно у опытного авто мастера. Следует учитывать, что на моделях с большим литражом и автоматической коробкой передач будет выше расход топлива.
  • Высокая проходимость на проселочных дорогах, на этой машине удобно ездить отдыхать за город всей семьей. Полный привод позволяет без проблем вытягивать машину из ям (главное не застрять на кочке днищем). Машины с передним приводом легко управляемы на дороге, лучше держат себя в поворотах. «Тянущий» привод лучше справляется с бездорожьем, чем «толкающий».

Салон Nissan Wingroad

Основные минусы Ниссан Вингроад

  • Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах. Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года.
  • Модели автомобиля с объемом 1.5 л. не хватает мощности двигателя при транспортировке груза (актуально для первого поколения). При скорости 90 км/ч обороты двигателя всего на 3000, поэтому приходится переключаться на 5 передачу. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает. Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач.
  • Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах.
  • Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам.
  • Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено.

Вид Nissan Wingroad спереди

Общие выводы и рекомендации

Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров (при сложенных задних сиденьях). Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация.

В этом семейном авто больше плюсов, чем минусов. Высокая ремонтопригодность позволяет обслуживать машину в дороге, без лишних проблем, все основные крупные детали имеют очень высокий запас прочности и устойчивость к износу. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад тоже требует повышенного внимания к различным мелким деталям и соответственного ухода. Меняйте вовремя расходники, и этот автомобиль будет радовать всю семью, своей экономичностью, безотказностью долгое время.

ниссан вингроуд 2002 год отзывы


Это моя вторая машина. До до нее была рестайлинговая Mazda Demio 2002 года. Демио хорошая машина (возможно и про нее напишу отзыв когда выпадет свободная минутка), но маловата. Куда-то съездить (на природу, в отпуск, на дачу) надо было что-то поболее и повместительнее. Ну и так хотелось что-то не такое дорогое, но в то же время более или менее солидное. Вот и выбрал Вингроуда. Есть такое выражение: "Автомобиль нужно выбирать из предпочтений сердца и финансовых возможностей кошелька". Вот так и я выбирал. Варинтов было несколько. Это Toyota Corolla Fielder, Honda Airvave, Nissan Wingroad. Филдер не очень нравился внешне, да и цена немного кусалась. Хонда Аирвэйв очень понравилась, но кошелек не смог осилить такую покупку. А вот Вингроад очень понравился и внешне и по кошельку мне. Вот так и появился у меня Вингроад. Почти без пробега по РФ. Растоможен вингроад был в апреле 2012, а приобретен в мае. Сначала хотел серебро или мокрый асфальт, но такого цвета рне было.

А вот белый сначал не нравился. Зато сейчас очень доволен и не жалею, что в то время был только белый цвет. После покупки сразу заменил расходники. Масло в мотор залил Ниссановское синтетику 5w30. В коробку залил Nissan Matic Fluid J около 4 литров частичной замены. Соответственно, поменял масляный фильтр. Брал яповский оригинальный. А вот с салонным и воздушным фильтром было немного сложнее. Нашлось все без проблем, но не оригинальное. Воздушный более или менее похож, а вот салонный - совсем тоненький бумажный, запахи не задерживает совсем. Зато запах сырости пропал в салоне. Всего на полную замену расходников около 7 тысяч рублей отдал. Ну а так за все время владения особых поломок не было. Конечно, неломаемых машин не бывает. Ломался шлейф подушки безопасности, регулятор направления обдува коинил, шланг тормозной раздувался. Ну а так по мелочи тормозные колодки менял, свечи, антифриз. Ну и о самой машине. Машина замечательно едет даже для универсала) Разгонял ее до 175 км/час, но уверен что пойдет и больше.

Ну а так езжу около 120 км/час по трассе, стараюсь водить аккуратно. Но даже на 175 км/час уверенно держит дорогу. Повороты держит хорошо, тормозит неплохо. В городе управляется отлично, удобно перестраиваться. В зеркала обзор хороший. Внешне Вингроад тоже очень нравится. Предыдущий, 11-ый кузов, смотрится чуть хуже, но кому как, как говориться. Кузов стал более обтекаемым, современным, солидным. В салоне стало просторнее, места теперь хватает всем - и передним и задним пассажирам. Шумоизоляция на высоком уровне. Багажник очень вместительный. Материалы отделки стали лучше, чем у предыдущего поколения. Но комплектация самая бюджетная, базовая, поэтому нет никаких интересных опций. Хочу камеру заднего вида, в частности. Думаю в будущем поставлю. А так все остальное устраивает. Пока это все, что хотел сказать, скоро напишу про Демку отзыв и буду дополнять этот если чего появится. Спасибо тем кто дочитал до конца)

Похожие материалы

отзывы мазда 6 2015 года 2.0

Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (192 л. с. ) КПП: Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль.

toyta vista 1994 4wd отзывы

toyta vista 1994 4wd отзывы

Добавил: По идее этот отзыв должен был быть первым, ибо это моя первая машина, но как-то тупанул я! :) Но лучше позже, чем никода! Купил я эту крксавицу матово-мзумрудного цвета за 3500 уругвайских ежиков у друга. В Нашей Раше она с 2002 года, все это время была только в его пользовании, набегала

мазда 6 гг отзывы

Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (192 л. с. ) КПП: Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль.

отзывы о тойота королла версо

Выбирал долго. Искал именно минивен, т. к. пришел к выводу, поездив на седанах, универсалах и джипах, что минивен лучший вариант для города. Прочитал кучу обзоров. Смотрелись: Renault Scenic, Ford C-max, Huidai Matrix, Nissan Note, Opel Zafira, Honda FRV. Honda понравилась больше всех, но

отзывы о мазда 6

отзывы о мазда 6

Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (192 л. с. ) КПП: Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль.

мазда 6 отзывы

мазда 6 отзывы

Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (192 л. с. ) КПП: Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль.

Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.

При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный "минивэн". Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.

Первое поколение автомобилей

В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия "для индивидуального пользования". Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.

nissan wingroad

Второе поколение

Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.

nissan wingroad отзывы

Модели третьего поколения

Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.

nissan wingroad двигатель

Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.

Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики

  • мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
  • объемом 2,0 литра.

Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.

Варианты КПП

На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.

Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев

акпп nissan wingroad

За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. "Вингроад" имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.

nissan wingroad технические характеристики

nissan wingroad расход топлива

Заключение

В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.

Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Ниссаны сейчас становятся в моде и я очень этому рада. Все модели без исключения надежные, красиво выглядят и вместительные, да еще доступные по цене. Ниссан Вингроад мне понравился больше других, поэтому являюсь его владелицей.

Брутальный внешний вид!Мощный мотор!Чёрный салон!Универсал!Не большой расход 8/12

Слабые места Nissan Wingroad

alert.jpg

  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад

warning.jpg

  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 424 587 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Технические характеристики Nissan Wingroad

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1505
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540
Страна сборки Япония

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

Модификации Nissan Wingroad

Nissan Wingroad 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 148/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Wingroad 1.5 AT 4WD

Nissan Wingroad 1.5 CVT

Nissan Wingroad 1.8 CVT

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Вингроад?

Если думаете покупать Ниссан Вингроад Универсал, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Одноклассники Nissan Wingroad по цене

Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Отзывы владельцев Nissan Wingroad

Nissan Wingroad, 2006 г

Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.

Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.

Достоинства : дизайн, багажник, свет, тормоза.

Недостатки : клиренс. Неудобное кресло водителя.

Nissan Wingroad, 2006 г

Достоинства : двигатель. Дизайн. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Nissan Wingroad, 2007 г

Достоинства : управляемость. Просторный салон. Приятный дизайн.

Недостатки : шумоизоляция.

Сравнение цены Ниссан Вингроад с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Ниссан Вингроад с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Ниссан Вингроад

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 1.5, 2003, отзыв

Всем привет! Хочу поделится опытом владения данной маркой авто. Отмечу сразу что до него ездил только на ВАЗах. Поэтому сравнивать могу только с отечественным авто. Думаю полезно будет тем кто стоит перед выбором брать новый таз или все таки поддержанную японскую машину.

Небольшая предистория. Раньше я был категорическим противником универсалов, считал этот вид кузова "дедовским", не нравилось внешне вообще! Больше тянуло к купе и седанам. Но в связи с тем что пришлось по работе возить крупногабаритные грузы пришлось взять нашу 4-ку. Был приятно удивлен что при разложенных сидениях в машину легко помещается даже холодильник и еще куча вещей. Возил даже кровать целиком))) С того самого момента я понял преимущества универсалов и минивенов.

Салон - трансформер, за ним будущее!)) Шло время, а вместе с ним и уходили денюжки на запчасти(( Запарился делать ходовку, пол года и новые шаровые в хлам. Вообщем наши машины это для любителей в гараже покапаться, у меня такого желания да и времени нет) Решил продавать! Продал удачно, все таки универсалы пользуются спросом. Походил немного пешком, подкопил деньжат и решил занятся выбором будущего железного коня! Присматривался естественно к универсалам и минивенам. Европейцы сразу отпали из за дороговизны и скудности выбора. Денег было в районе 250 тыс. Смотрел в интернете. Понравился Ниссан Куб, интерестная машина, хотя многие считают его уродцем.

Пыл к кубу охладел..отговорили). Смотрел хонду фит, тоже неплохое авто, салон вместительный и удобный. Но какойто он черезчур бабский)) Несколько раз в инете натыкался на винограды, но как то не впечатляло, в жизни он намного лучше.! И вот в одно прекрасное ноябрьское утро двинул я на авторынок.

У нас в Пятигорске рынок делится на 2 части: площадка леворуких машин, и небольшая площадочка с праворукими. Я сразу естественно к япошкам! Ходил не долго, смотрел Тойоту марк2 вагон 1998 года. Машина хорошая, но вид устаревший, сразу видно авто из 90х))) Смутило еще: ремень ГРМ, двигатель 2,2 на который был установлен газ (хрен его знает как он там работает) Не люблю всякие вмешательства такого рода. Тойота отпала.. хотя мужик отдавал ее за 220 тыс. Прошелся еще и увидел в живую тот самый Виноград))) Сразу бросился в глаза его современный вид, я даже как то не решался к нему подойти, думал авто 2005-2007 года, естественно денег на такой не хватило бы) Но все таки подошел разузнать) Авто 2003 года, по России прошла всего 30 тыс км. (общий пробег 130000). Покружился возле нее, охренел от огромного багажника который на порядок глубже и шире чем у 4-ки. Салон чистенький, кузов ровный, сигналка с автозапуском, и двд. Пацан хотел за нее 285 тыс..Настроение сразу упало, 25 тыс взять было уже негде..

Разговорились с ним, спросил скока я смогу за нее дать, ну я чтобы не совсем наглеть называю 260) Он чета помялся секунд 10 и в ответ я услышал "Забирай"))) Далее поехали к моему мастеру, он осмотрел ее, и вынес вердикт: требует замены масла в коробке через пару тыс. А так все в норме. На следующий день я стал новым хозяином)

Теперь про эксплуатацию. Первые секунды за правым рулем)) Левое полушарие конфликтовало с правым, в итоге я ехал посреди дороги))) Не мог привыкнуть что моя сторона теперь обочина и держаться нада ближе к ней) Но все пришло в норму через 20 мин. Привык и к автоматической коробке, удобно конешно очень но скучновато)) На слудующий день уже намотал 200 км. Загрузил ее киллограм на 250, жопа конкретно присела, но на удивление это не помеха на лежачих ментах и кочках. Груженная уже не такая резвая, все таки движок 1,5 для нее слабоват. А так мотор очень даже резвый. Кикдаун делает свое дело, и по городу ежжу на 3-х скоростях (овер-драйв). Двигатель на высоких оборотах шумноват, на низких приятно урчит))

Шумоизоляция очень слабая особенно арки колес, но это поправимо. Шумку дверей и багажника мне оценили в 6000 р. Управляемость авто хорошая, слушается руль, который весьма тяжел но это даже мне нравится. Подвеска жесткая, было по началу непривычно но щас привык. Салон очень удобный, приятно смотрятся панель приборов которая светится нежно-ораньжевым цветом не напрягая глаз. И вообще очень приятно когда подсветка в авто сделан вся в одном тоне. (терпеть не могу когда приборная панель светится например красным, а все остальное зеленым или синим) Рычаги управления тоже очень удобно расположены, руки быстро привыкают. Про пластик который якобы быстро царапается имею свои суждения. Если не тыкать в него вилкой, и стараться акуратней садится в машину то ничего не царапается. По крайней мере при мне не появилось ни одной царапины. Хотя и я не такой уж аккуратный человек. В салоне ничего не скрепит, в багажном отделении тоже (у универсалов скрип в салоне это типа норма) но этот не скрепит.

Про потусторонии шумы)) При наступлении холодов стал странно на лежачих полицейских скрепеть передок. Как бы хрустит что то и справа и слева. При теплой погоде и после мойки этого нет) Может кто знает что за фигня? Суппорта тоже гремят, пытался гнуть там железки, но чет не помогло. Просто поменяю их и все. Ну и еще бывает небольшой шум в передке при езде по гравийке, говорят что это норма для него. За 4 месяца владения виноградом поменял: салонный фильтр (просто его постирал) и дворники. В ближайшее время: поменяю воздушный фильтр, масло в коробке, суппорта (можно и не менять, шум просто напрягает) и сделаю обесшумку. Пока все.

А теперь подведу итоги.

Плюсы: Не дорогое рабочее авто с весьма приятным современным дизайном как снаружи так и внутри. Очень вместительный. Заднии спинки раздельные и складываются в ровный пол. Двигатель не прихотлив. Нет ремня ГРМ, цепь. В городе довольно динамичен. Хороший радиус разворота. Запчасти относительно не дорогие. (заранее интересовался) Смотрится внушительно иза за высоты кузова и багажника. Хорошие штатные динамики хорошо выдают как басы так и высокие частоты.

Минусы: Шумит подвеска, быстро выветривается тепло, плохая шумка и мало место для длинноногих пасажиров сзади)) И еще странный расход бензина, почемуто все время разный, в среднем 8 трасса, 10-12 город кажется великоватым для движка 1,5. Может из за бензина.

Ну вот пожалуй все. Автомобилем очень доволен. Если буду продавать возьму либо универсал посвежее либо внедорожник. Всем кто сомневается в выборе праворукого авто хочу пожелать чтоб все таки решились) Ничего страшного в этом нет, и не верте в легенды про "обгоны" "дорогие запчасти" и прочую чушь. Все обгоняется, все видно и доступно! Говорю уверенно, потому что сам прошел через это)) Удачи на дорогах..)

Читайте также: