Nissan x trail какую комплектацию выбрать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обновлённый Nissan X-Trail 2021, показываю все новые оснащения, чем он так хорош, отзыв.

Если вы увидели заголовок "Обзор Nissan X-Trail Ti 2021 года" и кликнули на него, думая, что это будет модель следующего поколения, то мы вынуждены вас разочаровать.

Следующий X-Trail появится только в 2022 году, более чем через 12 месяцев после того, как он появится в салонах, где он будет известен как Rogue.

К счастью, Nissan незначительно обновил X-Trail к 2021 году, чтобы сохранить его свежесть в самом популярном сегменте во всем мире. Проводные Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию, а более низкие уровни отделки получают несколько дополнительных функций.

Экстерьер X-Trail хорошо сохранился, что возможно объясняет почему дизайн модели 2022 года довольно эволюционный.

Сколько стоит Nissan X-Trail Ti?

Линейка Nissan X-Trail 2021 года начинается с 30 665 долларов за переднеприводный ST 2,0-литровый с механической коробкой передач и достигает максимума с полноприводным Ti 2,5-литровым двигателем по цене 45 965 долларов.

Что вы получаете?

В комплектации Ti добавляются функции, недоступные для младших моделей X-Trail, но некоторые из них становятся обычными даже для конкурентов начального уровня.

Например, Ti - единственный X-Trail, включающий в стандартную комплектацию светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль, но они входят в стандартную комплектацию всех моделей Subaru Forester и Toyota RAV4.

В X-Trail Ti также отсутствуют некоторые другие функции, предлагаемые конкурентами, например, подрулевые переключатели и беспроводная зарядка телефона.

По сравнению с младшими моделями X-Trail, Ti добавляет функцию обнаружения пешеходов для системы автономного экстренного торможения X-Trail plus:

  • автоматический дальний свет
  • стеклоочистители с датчиком дождя
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Задние двери с электроприводом, активируемым движением
  • Восьмиколоночная аудиосистема Bose
  • Панорамный люк
  • Управление спуском на холме

Это в дополнение к функциям, которые можно найти ниже в линейке X-Trail, включая:

  • 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией и проводным Apple CarPlay/Android Auto
  • Автоматические фары
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением
  • Кожаная обивка
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передние противотуманные фары
  • Заднее защитное стекло
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя

Безопасен ли Nissan X-Trail Ti?

Nissan X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на испытаниях, проведенных в 2017 году.

Он набрал 14,68 из 16 баллов в тесте на фронтальное смещение, 16 из 16 баллов в тесте на боковой удар, два из двух баллов в тесте на столб, а также обеспечивает приемлемую защиту пешеходов и хорошую защиту от хлыстовых травм.

Погружаемся в комплектации Nissan X-Trail T32

комплектации Х-Трейл Т32

X-Trail T32

Стоит X-Trail t32 в начале 2020 от 1 млн 600 тыс. до 2 млн 270 тыс. российских рублей. Разница в цене определяется опциями увеличивающими её. Любители популярной игры «World of Tank» (WOT), которая уже давно приобрела мировую узнаваемость, оценят название авто, содержащее имя самого результативного и удачного игрового танка – «Т32»)

Комплектации Ниссан Х-Трейл т32 по сравнению с предыдущей моделью претерпели много изменений.

К внешним нововведениям относится покатая, агрессивная линия капота, трапециевидные задние форточки и такая же решетка радиатора, острый угол наклона ветрового стекла (по сравнению с предыдущим Ниссаном). Изменение в конструкции передней части машины стопроцентно улучшит аэродинамику Ниссана.

комплектации Х-Трейл Т32

X-Trail T32 XE

Базовая комплектация X-Trail T32 XE

Базовый Ниссан Х-Трейл – это комплектация ХЕ. В таком исполнении кроссовер можно купить с бензиновым мотором 2.0 MR20DD с механикой или вариатором на переднем приводе.

    • галогенные фары (задние – противотуманные, а включение ближнего света полностью автоматизировано);
    • тканевая салонная обивка;
    • бортовой компьютер;
    • ходовые огни со светодиодами;

    • круиз-контроль;
    • датчик температуры за бортом;
    • центральный замок, ключ дистанционного управления;
    • зеркала с противосолнечными козырьками (боковые – по цвету кузова с электроприводом и подогревом);
    • обогревающееся заднее стекло;
    • разъём для питания зарядок, других приборов от электричества;
    • двухзонный климат-контроль;
    • сиденья с разделительными подлокотниками, регулирующиеся (у водителя – в шести направлениях, у пассажиров – в четырёх, второй ряд регулируется в соотношении 60/40, передние сидения имеют подогрев);

    Комплектация Х-Трейл т32 ХЕ+ доступна с двухлитровым бензиновым мотором, вариатором и полным приводом.

    В отличие от предыдущей, данная модификация автомобиля Х-Трейл Т32 включает алюминиевые диски и систему спуска с горы, называемую DAC, вариатор вместо обычной механической коробки передач. В представленной модификации этого автомобиля (ХЕ+) нет кожаной оплётки на рулевом колесе.

    Алюминиевые диски Х-Трейл т32 ХЕ+

    X-Trail T32 SE

    Комплектация Ниссан Х-Трейл т32 SE доступна с бензиновыми моторами 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE и дизельным 1.6 R9M.

    Также она включает в себя такие дополнения (в отличие от XE+):

    • датчики дождя и света;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • противотуманные передние фары;

    Набор опций Ниссан Х-Трейл SE не содержит систему, помогающую спускаться с горы (DAC).

    Х-Трейл т32 в комплектации SE+ имеет:

    • семидюймовый монитор с сенсорным управлением;
    • камеры переднего, заднего и бокового обзора;
    • систему навигации.

    SE Top

    Nissan X-Trail t32 в комплектации SE Top содержит дополнительно такие опции:

    Регулируемый люк X-TrailT32 Комплектация SETop

    • регулируемый люк на крыше автомобиля;
    • светодиодные фары (вместо галогенных);
    • рейлинги.

    Комплектация Х-Трейл т32 LE

    Оснащение ЛЕ доступно с бензиновыми моторами и вариатором только с полным приводом.

    В Ниссан Х-Трейл т32 LE отсутствуют рейлинги, система навигации, сенсорный семидюймовый экран, камеры для обзора и регулируемый люк, но обивка салона кожаная (вместо обычной тканевой).

    Также в этой комплектации Икстрейл присутствует электрический привод передних сидений, автоматизированная система по управлению дальним светом, электропакет салона, поясничная опора на передних сиденьях, опция «ассистент сохранения полосы движения».

    Электропривод передних сидений X-TrailT32 Комплектация LE

    Ниссан X-Trail t32 в комплектации LE+ содержит (в отличие от предыдущих):

    Система мониторинга слепых зон X-TrailT32 Комплектация LE+

    • системы мониторинга слепых зон и усталости водителя, помощь в парковке IPA;
    • антенну «акулий плавник»;
    • монитор сенсорный, имеющий диагональ в 7 дюймов;
    • камеры для обзора (переднего, заднего и бокового).

    LE Top

    Х-Трейл т32 «LE Top»-комплектации порадует владельца наличием люка с возможностью регулировки, рейлингами и аккуратной антенной под названием «акулий плавник».

    Регулируемый люк X-TrailT32 Комплектация LE Top

    Заключение

    Ниссан Х-Трейл т32 продается во множестве комплектаций, перечислили основные. Еще есть оснащение Яндекс. Авто.

    Новый Nissan X-Trail 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Уже совсем скоро на дорогах всего мира будет красоваться популярный обновленный кроссовер от компании Ниссан. Речь идет про Ниссан Х-Трейл 2021, рестайлинг которого коснется абсолютно всех его параметров.

    Новая модель теперь практически не будет иметь элементов в дизайне, которые выдавали бы в ней внедорожник, как это было ранее. Сейчас автомобиль уже полностью является кроссовером. Помимо внешности, под обновление попадет тут салон, а также характеристики, которые стали заметно лучше.

    Новый кузов Ниссан Х-Трейл 2021

    Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл 3

    • Салон
    • Надежность
    • Управляемость
    • Дизайн
    • Свет
    • Ликвидность
    • Динамика
    • Экономичность
    • Багажник
    • Подвеска
    • Обзорность
    • Коробка передач
    • Микроклимат
    • Качество сборки
    • Шумоизоляция
    • Качество окраски
    • Музыка
    • Проходимость

    Отзывы владельцев Nissan X-Trail III

    Машина едет вполне нормально для города. Динамики хватает для обгона или резкого ускорения. НО, на трассе чувствуется небольшой недостаток по мощам.Ходовка мягкая, но чувствуются все неровности в виде рельс, стыков на асфальте, трещин и т.д. если на это не обращать внимание, то неплохо.
    Салон просторный, места много. сиденья хорошо трансформируются в ровный пол. всё четко. очень удобное водительское сиденье. спина и ноги не устают при езде. Недавно мотался по городу часа 2-3. не устал.

    Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Мурано. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера.

    Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Мазда 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ . :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.).

    Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива.

    Ниссан Х-Трейл «СЕ Плюс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

    Ниссан Х-Трейл 2021

    Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года предлагается покупателям в девяти вариантах исполнения: «XE», «ХЕ Plus», «SE», «SE Yandex», «SE Plus», «SE Top», «LE Yandex», «LE Plus» и «LE Top» за 1 718 000 — 2 331 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «СЕ Плюс», чем она отличается от предыдущей «СЕ Яндекс» и следующей «СЕ Топ» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Митсубиси Аутлендер «Инвайт», Киа Соренто «Люкс» и Шкода Кодиак «Амбишн».

    Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ Плюс»

    Что входит в комплектацию Nissan X-Trail «SE Plus»:

    Экстерьер

    • Хромированная отделка внешних дверных ручек
    • Антенна «плавник акулы»
    • Светодиодная окантовка фар
    • Брызговики
    • Колёсные диски 17-дюймовые
    • Колёсные диски легкосплавные
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня
    • Передние противотуманные фары

    Интерьер

    • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
    • Задние сиденья со складыванием 60:40
    • Обивка сидений тканевая
    • Отделка руля кожей
    • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
    • Воздуховоды для ног задних пассажиров
    • Центральный передний подлокотник

    Безопасность

    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
    • Система стабилизации автомобиля (ESP)
    • Фронтальная подушка безопасности водителя
    • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
    • Подушки безопасности боковые передние
    • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • Система активного контроля траектории движения (ATC)
    • Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT)
    • Система гашения колебаний кузова ARC (только с двигателем 2,0)
    • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
    • Система помощи при спуске с горы HDC (только для бензиновых двигателей с 4WD)
    • Бачок омывателя (5 л)
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Intelligent key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
    • Стальная защита картера
    • Система кругового обзора
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система мониторинга давления в шинах

    Комфорт

    Чем «СЕ Плюс» отличается от «СЕ Яндекс»

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Плюс»

    • Мультимедийная навигационная система Nissan Connect 2.0
    • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
    • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
    • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
    • Система кругового обзора
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система мониторинга давления в шинах

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Яндекс»

    • Мультимедийная навигационная система Яндекс.Авто
    • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей

    Чем «СЕ Плюс» отличается от «СЕ Топ»

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Плюс»

    • Колёсные диски 17-дюймовые
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Топ»

    Nissan X-Trail «SE Yandex» / «SE+» / «SE Top»:

    • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 904 000 / 1 954 000 / 2 034 000 рублей;
    • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 2 000 000 / 2 053 000 / 2 130 000 рублей;
    • 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 2 070 000 / 2 120 000 / 2 200 000 рублей;
    • 1,6 dCI (130 л.с.) 6МТ 4WD — 2 019 000 / 2 069 000 / нет рублей.

    То есть в зависимости от модификации комплектация «СЕ+» стоит на 50 000 — 53 000 рублей дороже, чем «СЕ Яндекс» и на 77 000 — 80 000 рублей дешевле, чем «СЕ Топ». Доплата за полный привод составляет 99 000 рублей, а за более мощный 171-сильный двигатель — 67 000 рублей.

    Конкуренты

    Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan X-Trail «SE+» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD за 2 053 000 рублей.

    Митсубиси Аутлендер «Инвайт» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 2 002 000 рублей

    Что лучше: Nissan X-Trail «SE Plus» 2020 или Mitsubishi Outlander «Invite» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «SE Plus» 2020 / Mitsubishi Outlander «Invite» 2020)

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Плюс»

    • Подушки безопасности боковые передние
    • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Система активного контроля траектории движения (ATC)
    • Система активного торможения двигателем — AEB
    • Система гашения колебаний кузова ARC
    • Система помощи при спуске с горы HDC
    • Электроусилитель руля
    • Хромированная отделка внешних дверных ручек
    • Антенна «плавник акулы»
    • Светодиодная окантовка фар
    • Брызговики
    • Колёсные диски 17-дюймовые
    • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
    • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
    • Воздуховоды для ног задних пассажиров
    • Указатели поворота с системой «Одно касание»
    • Бачок омывателя (5 л)
    • Заднее стекло с электрообогревом
    • Передние противотуманные фары
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Автоматическое складывание зеркал
    • Электропривод багажной двери
    • Бесконтактный сенсор багажной двери
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
    • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
    • Подогрев задних сидений
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Intelligent key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
    • Стальная защита картера
    • Система кругового обзора
    • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
    • Мультимедийная навигационная система Nissan Connect 2.0
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система мониторинга давления в шинах

    Отличия Митсубиси Аутлендер «Инвайт»

    • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке
    • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
    • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
    • Противобуксовочная система
    • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
    • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
    • Крепления детских сидений ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    • Центральный замок
    • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
    • Электронный иммобилайзер
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Зеркала заднего вида в цвет кузова
    • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
    • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
    • Задние светодиодные фонари
    • Задний противотуманный фонарь
    • Колёсные диски 16-дюймовые
    • Задние брызговики
    • Дневные ходовые огни светодиодные
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Обшитый кожей рычаг переключения передач
    • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
    • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
    • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
    • Замок зажигания с подсветкой
    • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
    • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
    • Бортовой компьютер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Обогрев заднего стекла
    • Передняя приборная панель из мягкого пластика
    • Перчаточный ящик с освещением
    • Дистанционное управление лючком топливного бака
    • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
    • Лампа освещения салона для задних пассажиров
    • Пепельница
    • Прикуриватель
    • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
    • CD/MP3 плейер
    • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
    • Внутренняя ручка багажника
    • Крючки в багажном отделении
    • Лампа подсветки багажника
    • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
    • Воздушный фильтр салона
    • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
    • Потолочный бокс для хранения очков

    Киа Соренто «Люкс» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD — 2 074 900 рублей

    Что лучше: Nissan X-Trail «SE Plus» 2020 или Kia Sorento «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «SE Plus» 2020 / Kia Sorento «Luxe» 2020)

    Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Плюс»

    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
    • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • Система активного контроля траектории движения (ATC)
    • Система активного торможения двигателем — AEB
    • Система гашения колебаний кузова ARC
    • Система помощи при спуске с горы HDC
    • Электроусилитель руля
    • Хромированная отделка внешних дверных ручек
    • Антенна «плавник акулы»
    • Светодиодная окантовка фар
    • Брызговики
    • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
    • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
    • Обивка сидений тканевая
    • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
    • Воздуховоды для ног задних пассажиров
    • Центральный передний подлокотник
    • Указатели поворота с системой «Одно касание»
    • Бачок омывателя (5 л)
    • Лобовое стекло с электрообогревом
    • Заднее стекло с электрообогревом
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня
    • Автоматическое складывание зеркал
    • Электропривод багажной двери
    • Бесконтактный сенсор багажной двери
    • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
    • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
    • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
    • Датчик света
    • Датчики парковки передние
    • Стальная защита картера
    • Система кругового обзора
    • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
    • Мультимедийная навигационная система Nissan Connect 2.0
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Система мониторинга давления в шинах

    Отличия Киа Соренто «Люкс»

    • Решётка радиатора с отделкой хромом
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Стеклоочистители «Aero blade»
    • Ручки дверей с отделкой хромом
    • Передние и задние брызговики
    • Рейлинги на крыше
    • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
    • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
    • Активные подголовники передних сидений
    • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Шторки безопасности задние
    • Крепления детских сидений ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
    • Футляр для очков
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Прикуриватель и пепельница
    • Шторка багажного отделения
    • Аудиовход AUX
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
    • Центральный замок
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
    • Отделка рычага КПП кожей
    • Задний спойлер
    • Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей
    • Обивка сидений кожаная
    • Алюминиевые накладки на пороги
    • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
    • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
    • Камера заднего вида

    Шкода Кодиак «Амбишн» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 2 085 000 рублей

    Что лучше: Nissan X-Trail «SE Plus» 2020 или Skoda Kodiaq «Ambition» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Nissan X-Trail «SE Plus» 2020 / Skoda Kodiaq «Ambition» 2020)

    Новый Nissan X-Trail 2021 года: легендарная модель от японского производителя от 1,8 млн рублей


    Ниссан Х-Трейл 2021

    Ниссан Х-Трейл 2021 на данный момент представлен в России в новом кузове. Речь идет про модель третьего поколения в рестайлинговой версии. Внедорожник выделяется привлекательной внешностью, которую можно оценить на фото или вживую, прекрасными техническими характеристиками и богатым оснащением. Легендарным автомобиль стал во многом благодаря своим комплектациям, с приемлемой ценой, которые пестрят изобилием полезных и актуальных на сегодняшний день опций. Кроме того, интерес к авто подогрет потрясающей надежностью и прекрасным качеством сборки.


    Технические характеристики

    Разумеется, далеко не все автолюбители привыкли оценивать авто по ключевым параметрам, однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в частности, устанавливаемых моторов, а именно:



    Японский внедорожник Nissan X-Trail 2021 имеет просторный багажный отсек на 497 литров в стандартном оснащении и на 1 996 л при сложенных задних пассажирских сидениях.


    Начало продаж

    Японский внедорожник впервые появился в России в июне 2001 года, и практически сразу данная модель стала бестселлером отечественного рынка. На тот момент в продажу поступило авто первого поколения. С тех пор авто неоднократно обновлялось. Сейчас отечественным автолюбителям доступна модель третьей генерации в рестайлинговой версии, официальный дебют которой состоялся в марте 2017 года, а свободные продажи начались лишь в декабре 2018 года. В настоящее время большинство представленных модификаций имеют более позднее обновление сентября 2020 года.

    Комплектации и цены

    Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.


    На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:


    Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.


    Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.


    В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.


    Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:

    • электроподогрев лобового стекла;
    • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
    • система адаптивного освещения;
    • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
    • дистанционный запуск двигателя;
    • электроподогрев задних сидений;
    • кожаная обивка салона;
    • светодиодная головная оптика;
    • комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
    • аудиосистема на 6 динамиков.


    Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.


    Стоимость обслуживания

    Разумеется, если рассматривать автомобиль для покупки, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания модели. В среднем, в зависимости от выбранной силовой части, на регулярное техническое обслуживание владелец будет тратить 15 – 23 тысячи рублей. В эту сумму входит приобретение масла и необходимых расходников, а также услуги специалистов. При желании, можно уложиться в более скромную сумму, но для этого придется отказаться от обслуживания у официального дилера и оригинальных деталей.


    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.


    Динамика и расход

    При обзоре легендарного автомобиля нельзя оставить без внимания его динамические качества. В этом плане внедорожник не отстает от прямых конкурентов, но при этом и не может похвастаться выдающимися результатами. Первые 100 км/ч кросс набирает за 10,5 – 11,7 секунд в зависимости от выбранной силовой части. Не обладает авто и самой лучшей максималкой в классе. Этот показатель ограничивается отметками в 183 – 190 км/ч.


    В свою очередь, данная модель выделяется экономичными двигателями. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле авто с турбодизелем будет тратить порядка 5,3 литров топлива. В бензиновых модификациях результаты не столь скромные, а именно 7,5 – 8,3 л АИ-95 на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. Примечательно, что независимо от силовой части, внедорожник в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


    Дизайн

    Сразу стоит оговориться, что дизайн как внешний, так и наружный, это не самая сильная сторона данного автомобиля. На фоне многих непосредственных конкурентов модель смотрится скучно и весьма посредственно. Автомобиль получил округлые очертания, спокойные линии, а также равномерные пропорции по периметру. В отличие от соперников, здесь нет резких переходов и линий. Внешне авто смотрится спокойно и умеренно, чем по большому счету и заслуживает признание множества автолюбителей средней возрастной категории.


    Интерьер модели выглядит более интересно, так как здесь предусмотрено сочетание светлых и темных оттенков. Обустройство в салоне оформлено привлекательно, богато и максимально практично. здесь автолюбителям предлагается не только комфорт, но и удобство управления встроенным оборудованием


    Конкуренты

    Представленный в этом обзоре автомобиль имеет большое число серьезных конкурентов, среди которых особо выделяются:

    Видео

    Обзор Nissan X Trail 2019 года: жор топлива и подстаканники с подогревом


    Автомобили Nissan на протяжении многих лет входили в тройку лидеров в сегменте средне размерных внедорожников, благодаря X-TRAIL. На сегодняшний момент новый модельный ряд, гораздо безопаснее и лучше оснащен, чем когда-либо за всю историю своего существования. А в 2019 году комплектации и цены Nissan X Trail были существенно обновлены.

    Экстерьер


    Внешний вид Nissan X Trail

    Внешние изменения включают более выраженный V-образный нос кузова и рестайлинговые задние фонари. Что можно увидеть на фото.

    Топ-спецификация X-Trail получила дорогие хромированные вставки под дверями, панорамную крышу, дневные ходовые светодиодные фары и 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.

    Салон

    Интерьер был обновлен новым рулевым колесом, и теперь в X-Trail появилось больше функций, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства.

    Салон имеет довольно традиционный дизайн с простой приборной панелью, расположенной прямо перед водителем. Кондиционер и цветной дисплей находятся в центральной части.

    Небольшим 5,0-дюймовым дисплеем оснащаются моделим XE и SE. а 7,0-дюймовый экран встроен в остальные комплектации.


    Салон Nissan X Trail

    Базовые модели XE и SE оснащены ручным кондиционером и тканевой отделкой сидений с ручной регулировкой, в то время как варианты LE, XE+ имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку сидений.

    Комплектации XE и XE+ предлагают пользователям передние сиденья с подогревом, в то время как модели LE и LE TOP имеют прогрессивные системы безопасности, среди которых:

    • контроль усталости водителя;
    • обнаружение препятствий и автоматическая остановка;
    • электропривод пассажирских сидений.

    К особо приятным излишествам можно отнести подогреваемые и охлаждаемые подстаканники в центральной консоли, которые встроены во все модели авто.

    Технические характеристики

    Управление транспортным средством
    ABS (антиблокировочная система тормозов)
    Угловое торможение
    Электронная стабильность

    Функции помощи для водителя
    Камера заднего вида
    Смягчение столкновений
    Предупреждение о столкновении

    Буксировочная способность
    Буксировка (тормозная) 1500 кг
    Буксировка (без тормозов) 750 кг

    Размеры
    высота 1740 мм
    длина 4690 мм
    ширина 1820 мм
    колесная база 2705 мм

    Топливо
    Тип топлива Бензин
    Вместимость топливного бака 60
    Nissan X Trail расход топлива 8,1 л / 100
    СО2 188 г / км

    Комплектации и цены

    Всего автомобиль получил 9 различных комплектаций, которые различают между собой ключевые особенности и цены. У официального дилера приобрести авто можно начиная с 1 380 000 рублей.

    • ХЕ (продажа от 1 380 000 руб.)
    1. Различные подушки безопасности ABS, EBD, ESP.
    2. Зеркала, которые имеют электроприводную регулировку и обогрев.
    3. Двухзонный климат-контроль.
    4. Электрообогрев для лобового стекла.
    5. Аудиосистема, поддерживающая известные форматы.
    6. Подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья.
    • SE (ОТ 1 595 000 руб.)
    1. Кнопочный пуск двигателя.
    • SE ЯНДЕКС (ОТ 1 580 000 руб.)
    1. Кнопочный пуск двигателя.
    2. Яндекс Авто.
    • SE+ (ОТ 1 680 000 руб.)
    1. Система, мониторящая давление в шинах.
    2. Подогрев рулевого колеса.
    3. Подогрев задних сидений.
    • SE ТОР (ОТ 1 770 000 руб.)

    Основные функции и дополнения:

    Основные функции и дополнения:

    1. Электрообогрев лобового стекла.
    2. Боковые зеркала с функцией электроприводного складывания.
    3. Двухзонный климат-контроль.
    4. 17-дюймовые легкосплавные диски.
    • LE ЯНДЕКС (ОТ 1 850 000 руб.)
    1. Система Яндекс.
    • LE+ (ОТ 1 910 000 руб.)
    1. Система контроля сонливости водителя.
    2. Система обогрева.
    • LE TOP (ОТ 1 960 000 руб.)

    Основные функции и дополнения:

    1. 19-дюймовые легкосплавные диски.
    2. Система обогрева.
    3. Серебристые рейлинги на крыше.
    4. Хромированные вставки под дверьми.

    Отзывы

    В остальном авто нареканий не вызывает. Владельцев устраивает хорошая управляемость, мощность ТС, его интересный внешний вид и дополнительные опции.

    Положительные стороны

    1. Хорошее сочетание цены и качества.
    2. Удобный салон.
    3. Элегантный внешний вид.
    4. Вместительный багажник.
    5. Производительность и мощность двигателя.

    Отрицательные стороны

    1. Устаревшая информационно-развлекательная система.
    2. Расход горючего.
    3. Стоимость запчастей.
    4. Отсутствует Apple CarPlay.

    Заключение

    • В 2019 году комплектации и цены Nissan X Trail были обновлены.
    • Салон получил новое рулевое колесо и усовершенствованную систему безопасности.
    • Ниссан удалось привнести на рынок превосходный баланс между стоимостью авто и его качеством. Машина стала доступнее
    • Внешний дизайн авто обновили. Он стал еще элегантнее и прогрессивнее.

    Вам нравится рестайлинговая версия Nissan X Trail?

    Собираем отзывы владельцев Nissan X-Trail: все недостатки кроссовера

    alt="Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan" />
    Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan

    Секрет популярности Nissan X-Trail последней генерации достаточно прост: крупный и просторный кроссовер универсальной внешности с достаточно мощными моторами и с широким выбором комплектаций благодаря локализации продавали за разумные деньги.

    Автомобиль избавился от нарочитой брутальности предшественника, что оценила прекрасная половина человечества, а также перестроился на более городские режимы эксплуатации, что привело к появлению некоторых нюансов. Однако со временем эксплуатации стало понятно, что нюансов этих достаточно много. И не все они положительные.


    Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость.

    Фото: REUTERS/Etienne Laurent

    Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации (дорожная химия) - мол, никуда от этого не деться.


    Несмотря на обтекаемый профиль, хозяева машины отмечают, что X-Trail очень быстро пачкается, что особенно касается боковых зеркал, заднего стекла и, соответственно, камеры заднего вида.

    Фото: Скриншот с экрана

    Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины.

    Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях (например, при дожде), отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит.


    Увы, как это часто бывает на новых моделях (Nissan тут не одинок), какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля.

    Фото: iStock

    Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии.


    Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года.

    Фото: iStock

    На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси.

    Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке.


    Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России.

    Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

    Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде "бюджетника".

    В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин.


    Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.

    Фото: Пресс-служба Skoda.

    Первый из них - регулировка температуры климат-контролем. Хозяева жалуются на то, что выставленные условные градусы не совпадают с реальными ощущениями, а порой "климат" вообще начинает жить своей жизнью, не особо реагируя на изменения показаний.

    В морозы поголовно отмечается замерзание форсунок омывателя лобового стекла, причем вне зависимости от качества жидкости. Часть владельцев отмечает, что безусловно отличную опцию в виде подогрева "лобовухи" не додумали до конца - нитки подогрева не дотянули до зоны покоя самих дворников, в результате чего по чистому стеклу какое-то время задубевшие очистители размазывают лед и снег.


    Еще часть рецензий посвящены не очень удобному багажнику, который на большой машине оказался меньше ожидаемого даже при условии трансформации сидений.

    Есть нарекания на регламент ТО - не все понимают, зачем, например, каждые 30 тыс.км менять дорогущие иридиевые свечи. Ну и немного расстроились те, кто ожидал от X-Trail внедорожных способностей. Заочно машина на самом деле годится для многого, особенно, с более зубастой резиной, однако подвела геометрия: поломанные кромки бамперов и побитые пороги остужают пыл заядлых рыбаков и дачников.

    Фото: iStock

    Так или иначе, но Nissan X-Trail в целом отмечают как очень удачную машину, просто со списком обидных мелких "косяков". Главное достоинство модели - очень просторный салон, солидная внешность и достаточный уровень комфорта и ездовых характеристик. Среди сотен отзывов мы встретили лишь один, где хозяин пожалел о своем выборе.

    Что касается недостатков, то Nissan все их знает и для решения проблем построил в России целый инженерный центр, где автомобили модернизируются именно на основе отзывов владельцев. Например, огромное количество доработок X-Trail получил во время первого рестайлинга - такие машины в продаже с 2019 года.

    Читайте также: