Nissan x trail t31 не заводится щелчки

Обновлено: 05.07.2024

Почему Ниссан Х-Трейл не заводится

Регламенат ТО Ниссан Х-Трейл Т32

X-Trail

Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.

Х-Трейл не заводится

Самая распространенная причина – АКБ

аккумулятор Nissan X-Trail

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива

Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.

    Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.

Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.

залило свечи Х-Трейл

Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

X-Trail не заводится – причина в ключе

ключ Х-Трейл

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

батарейка в ключ Х-Трейл

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

Сигнализация Х-Трейл

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Модуль сигнализации Х-Трейл

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Постоял - не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Nissan X-Trail

Парни, привет! подскажите, может у кого случалась такая штука. Приехал на Тлейле, поставил на стоянку, все чин чинарем. Через сутки собрался ехать по делам, начал заводить, а он нихрена. Стартер крутит, панель работает, но не зхаводиться, даже не чмыхает. Полазил минут сорок , (даже по колесу стучал) , так и пошел домой. Что может быть.

to Regmotex: Сдается мне искры нет. Или бензина. вот куда они делись и где их искать - это вопрос другой!

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Да, к машине не подходил. Здается мне тоже, что нет искры, либо произошла какаято блокировка. Может резко ключом зажигания резко повернул? Топлива полно.

to Regmotex: Выворачивайте свечи и смотрите - мокрые или сухие?

Если мокрые, то просушите. На вывернутых свечах выжмите педаль газа до пола и покрутите несколько сек стартером. После вворачивайте свечи и пробуйте заводить.

По результатам отписывайтесь.

to Regmotex: Выкрути свечу - посмотри в каком она состоянии. Залита - не залита. Есть искра - нет.

Топлива может быть полно, но оно может не подаваться.

Окей, парни. По свечам понятно, завтра с утра займусь, только с пуском раньше никаких проблем небыло, а тут машина сутки постояла и даже не чихнет!.

Тут дело не в простое. Может просто сгорел предохранитель питания бензонасоса.

to Messir:
а где пред находится? Хотелось бы по предам расклад на русском.

to Messir:
Благодарствую! завтра пойду ковырять.

Все решилось на станции. Вышел из строя пред (управление двигателем). Но при проверке на месте тестер показывал, что он цел, а при старте на его ножке ток был очень маленьким. Когда его вытащили, оказалось, что его одна ножка практически перегорела. При замене все стало на свои места, но за 2 тыс. рэ.

to Regmotex: Здорово! Я рад за Вас!

На будущее - предохранители проверяются путем вытаскивания их из гнезд, внимательным визуальным осмотром, проверкой тестером на сопротивление. Именно в таком порядке.

Если есть возможность - то можно проверить целостность предохранителя путем замены его на заведомо рабочий.

Скажем пусть будет у Вас дежурный предохранитель на 30А. И вот его поочередно втыкаете в гнезда на место сомнительных предов. Если заработало - едете и покупаете пред штатного номинала и меняете.

Это убережет Вас в дальнейшем от лишних трат.

Вопрос: а почему пред выгорел Вы выяснили ? Или будете выяснять, когда он в следующий раз пыхнет ?

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

плохая

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.


Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Аккумулятор

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Подача топлива в двигатель

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Свечи

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Фильтр

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Авто

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Nissan x trail t31 не заводится щелчки

Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий.

sodium , у меня на восьмерке была такая же хрень

щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же. потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал.
провод массы прикрутил покрепче к кузову.

Sedoi писал(а): sodium , у меня на восьмерке была такая же хрень

щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же. потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал.
провод массы прикрутил покрепче к кузову.

Sedoi , да к элктрику не помешало бы. Но самое удивительное это то,что я не могу никуда поехать! АКПП не переключается. Наверно придется вызывать его на дом . А где смотреть это всё. подскажи.

Ещё раз опишу симптомы:
Глючит электроника, плавают обороты(или вообще не двигаются), глохнет двигатель при включении поворотника, машина работает неровно.
А ещё чувстуется как в салоне подозрительно пахнет бензином(как будто выхлоп отведён в салон=)). Мне кто-то говорил,что куда то попадает лишний воздух и надо перекрыть этот вход. ВОТ!

предполагаю что то 2 дня назад и произошол. судя по всему электроника те и накрыла акуммулятор твой и всё остальное. всё походит на то что где то ток пересекается. поможет те только электрик раз сам в авто не бумбум. АКПП заблокировалось. кстати должна быть кнопка специальная принудительной разблокировки. но лучше электрик. и обесточь авто до полного выяснения.

я бы сначала капот открыл и там посмотрел.
найди схему проводки твоего авто и вот по ней и полазь.

а до этого дня когда все заглючило ничего непроисходило с авто, мож на кочке где, иль помыл может движок повспоминай

Nissan X-Trail T31. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Nissan X-Trail 2.0 dCi: проблемы с пуском дизельного мотора

Кроссовер Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31) синего цвета 2013 года выпуска стал героем нескольких обзоров на Повозкар. В которых подробно рассказано обо всех достоинствах и недостатках японского кроссовера Ниссан Х-трайл в 31-м кузове. В сухом остатке, у машины больше плюсов, чем минусов. Но иногда авто преподносит весьма неожиданные и неприятные сюрпризы. Об одной из проблем решил рассказать подробно.

Первые симптомы

После очередного планового ТО на пробеге 65 тыс. км автомобиль начал капризничать. Запуск дизельного мотора стал происходить по непонятному алгоритму. При повороте ключа в замке зажигания стартер крутит, но двигатель не схватывает сразу. Происходит задержка в несколько секунд, а затем дизель запускается без проблем. К слову, такая проблема проявлялась без определенной регулярности. Иногда через день, а иногда раз в неделю и даже реже. На холодный и на горячий мотор.

фото Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Визит на СТО, где проводились работы по техническому обслуживанию, результата не дал. Мотор, как на зло, запускался и работал как часы. Так что выявить по горячим следам причину проблемы не удалось. Интересно, что в скором времени глюк самоликвидировался. И в течении пары месяцев странное поведение мотора проявлялось буквально пару раз.

Обзор в формате видео

Х-трейл встал посреди дороги, как в копанный

В один из напряженных в плане поездок дней «косяк» вылез во всей красе. Дизельный мотор отказался работать на ходу. Заглох, и все. На приборной панели загорелся символ Check Engine и мотор не проявлял признаков жизни. Запуск производился несколько раз с интервалом около минуты… результат нуль. Что делать? Вызывать эвакуатор или буксировать на СТО? После 5 минут раздумий извлекаю ключ из замка зажигания и снова вставляю. Пробую запустить мотор, и, о чудо, турбо дизель без проблем вернулся к жизни. При этом надпись Check Engine погасла. Что это было?

фото Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Безрезультатный первый визит на дизель-сервис

С машиной явные проблемы, и срочно необходимо выявить, в чем же причина неисправности. Загоняем Ниссан Х-трайл на специализированное СТО по ремонту дизельных моторов. Проводим диагностику, которая показывает ошибки (недостаточное давление в топливной системе, сбои в работе ABS и электрического усилителя рулевого управления). Ошибки удаляют. Мотор запускается и работает без проблем. Вердикт мастеров несколько обескуражил. В данный момент с машиной все ОК. Мы не видим в чем проблема. Когда мотор в очередной раз заглохнет или откажется запускаться… милости просим, а сейчас ничем помочь не можем.

Продолжение капризов движка

В течении следующего месяца движок капризничал пару раз при холодном старте. Но в одно прекрасное зимнее утро (на улице всего-то минус 15 градусов по Цельсую) отказался запускаться вообще. Стартер крутит – толку нет. Попытки закачать топливо «грушей» положительного результата не дают. Возможно, дизельное топливо запарафинилось в фильтре или самой системе? Машина буксируется в теплый бокс и оставляется на ночь. Утром все так же. Все друзья и знакомые помогают искать адекватных дизелистов (проблемы на самом деле с такими специалистами). Мастер найден. Машину на «галстук», и к спецу.

фото уплотнительное кольцо топливного фильтра Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Решение проблемы. в кольце

Мастер перезвонил через 3 часа и сообщил, что с мотором, топливным насосом, форсунками все в полном порядке. А причины всей моей головной боли в маленьком резиновом уплотнительном кольце на месте соединения топливного фильтра и насоса высокого давления. Колечко повреждено, по всей видимости, при замене фильтра (порез менее 1 см). Через трещину в систему поступал воздух. Вот вам и недостаточное давление в топливной системе. Уплотнительное кольцо заменили. Оригинальное, к слову, найти не получилось. Путем подбора нашли подходящего размера от Мерседеса. Все, проблема выявлена и ликвидирована. Несколько часов работы и минус 20 долларов из кошелька владельца.

фото уплотнительное кольцо топливного фильтра Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Вот только такая маленькая деталь выносила мозг несколько месяцев. После визита к дизелистам прошло два месяца. Дизельный движок Nissan X-Trail работает без нареканий.

Не заводится ниссан х трейл

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Не заводится

Всем привет. Случилась такая неприятность. Машина перестала заводиться. Ну теперь по порядку. В первую же зиму после покупки (те год назад) проявился данный глюк — машина не завелась и с некоторой попытки заводилась. И было это пару раз за всю зиму. Этой зимой началось тоже самое. Но в один прекрасный момент она категорически отказалась заводиться. И аккум заряжал и батарейку в ключе менял и фары протирал… — без толку. В итоге заказал эвакуатор через ниссан помощник (бесплатно и на этом спасибо) и увез к официалам за 200 км. Много прочитал по данной проблеме. Причин много — кан шина, втягивающее и тд. В итоге мне поменяли свечи и она завелась, не знаю верить ли в эту причину отказа завода или нет. Ведь залитие свечей могло оказаться уже следствием отказа чего то. Мне отдали свечи — все черные.

Я спросил иридиевые ли они или нет, на что получил ответ, что нет, а покрыты платиновым напылением. Хотя по форме такие же как иридиевые. Кто-нибудь может пояснить, какие они стоят на наших хитрилах и можно ли их почистить (мастера сказали типа их нельзя чистить, а если и почистить, то хватит не на долго)?

Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.


Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Привет всем. подниму старую тему. Попало ко мне такое же авто с таким же двигателем..

ситуация такая, с подключенним ДПРВ авто не заводиться ,схвативает димит серо-коричневым едким димом..
стоит только снять фишку с датчика ,авто заводиться работает не очень хорошо немножко димит тяги нет ошибка по ДПРВ..

клиен говорил что меняли комплект цепи..
перепроверили метки- все как и должно быть..
о чем говорят и осцилограммы сравнивал с еталоном тоже норма..

почему может не заводиться с одетым ДПРВ? синхро вроде как есть..
и еще тахомтр не подымаеться хотя КТС видит обороти коленвала.
344.jpg3232.jpg

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.


Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

Утром прогрел. Вышел через час, авто крутит но не заводится. Поменяли топливный фильтр. В баке бенз есть, но не подает их в камеру сгорания, свечи сухие сколько не крутили. При нагонке топлива, снимая шланг с насоса есть давление и очень хорошее. Что может быть? Есть соображения?

Так значит форсунки не работают. и искры нет.

плесни бензина на воздушный фильтр, примерно одну-две столовые ложки по объему.

закрой фильтр и попробуй завести.

1. проверить катушку форсунки, сопротивление между двумя пинами на разъёме форсунки, должно быть 10-20 ом. при кратковременной подаче питания на неё форсунка должна пытаться открыться, ощутимо щёлкая.

2. проверить сеточку на входе форсунки и сопло на выходе на предмет забитости.

это из того, что можно сделать вне сервиса.

Последний раз редактировалось Obormottt; 02.10.2013 в 20:28 .

Еще, как вариант, умер датчик положения распредвала, да и датчик коленвала проверить не мешает.

Именно распреда помер. Номер ошибки его выдал. Но поменяв завел Икса и горит чек. Икс 2006 года. Леворучка на механике. 2 литра. Ошибку не читал по чеку. Скан от Скайлайна есть но подойдет ли он.

Последний раз редактировалось Cega068; 03.10.2013 в 09:13 .

На ниссанах протоколы одинаковы, если сканер видит Скайлайн, то и Трейл должен увидеть. Ошибку надо прочитать и сбросить. Если проблема ушла, то больше не загорится. Через какое то время после нескольких запусков ошибка и сама сброситься, если вылечилось.

Вчера заводил всё норм но чек горит. Сегодня едет на ура и чек горит. Сейчас почитаю как ошибку скинуть.

А как это связано с тем что бензин в камеры не попадал? Или связано? я просто не в курсе. Или с него сигнал идет на открытие форсунок7

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

Если тупо мослать стартером до просадки АКБ, то многочасовое развлечение на морозе по просушке цилиндров гарантировано.
Если после пары-тройки неудачных попыток оставить машину в покое на некоторое время, то свечи более-менее подсыхают и велика вероятность завестись потом с полпинка.

Полагаю, что те случаи как раз и были связаны с заливкой свечей после пробежки на непрогретом двигателе, но ситуации еще не были критическими, все само пришло в норму.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru


Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan X-Trail QR20

Nissan X-Trail QR20

Плохо заводится.

Общество автодиагностов

Осцилки очень плохо читаемые, вы хоть бы маркеры поставили чтобы рассмотреть нормально можно было состояние цепи.

Как мне показалось, растянута цепь и очень прилично.

Участник форума
Евгений

Это уж вы сам себе объясните. Вам советы дали, проверяйте!
Смотрите при запуске осциллом сигналы на форсунках (хотя бы двух) и на катушках, станет понятнее. Сравните эти сигналы с сигналами на работающем двигателе.

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз


Все недостатки Nissan X-Trail 2017

Качество Качество сборки
Ndant кулон
➖ Звукоизоляция
➖ быстрое загрязнение организма

плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ проникновение
➕ свет

Преимущества и недостатки Nissan X-Trail в новостройке 2016 года раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматизацией и вариатором, а также дизельного двигателя 1.6 с передним приводом 4×4 и полным приводом можно найти в статьях ниже:

Отзывы владельцев

Основной недостаток по сравнению с Т-31. машина грязная! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить из машины, не загрязняя штаны.

Вся задняя часть машины сразу же становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля слепых зон закреплена за этой камерой.

Второй недостаток. жесткая подвеска. На трассе безупречно, на скорости. Но на «раковине» проселочной дороги моя душа полностью дрожит.

Окна стеклоподъемника на дверях не подсвечены, кнопка складывания зеркала небольшая, кнопки подогрева сидений неудобны. Кроме того, пропал обогрев заднего сиденья, который не лишний в кожаном салоне.

Двунаправленная светодиодная оптика превосходит похвалу. Королевское пространство на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с датчиком приближения очень удобен. Размытие управления, контроль полосы движения. Электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

В целом, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для жителей деревни (к которой я принадлежу, я, вероятно, не рекомендовал бы это.

Николай Буров лидирует в 2015 году на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.)

Видео обзор

Ручной электрический тормоз. в движении, на светофоре или на подъеме, вы все на. нога свободна. Нужно продолжить движение, прибавить скорость и уйти, оно отключается. Циркулярный обзор. в закрытом состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные светильники. длинный луч очень хорош.

Светодиодная подсветка (ближний свет). обычно перекрывают дорогу, но подъездной путь. Дело в том, что в конце зоны освещения происходит слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть препятствия, вы не сможете их увидеть в это время.

НАЧАЛО В ФРОСТ. 32 Nissan X-Trail T31

Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

Ищете что-то на морозе. 30 (NISSAN X-TRAIL)

Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.

Вячеслав Головцов отправил на Nissan 2015 X-Trail 2.5 (171 л.с.).

Ожидается большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, нам нужно сделать музыку громче, чтобы слышен шум колес (не шипов) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно скошить, увеличить зазор, а затем искать что-то, чтобы поймать. Вообще машина не для наших дорог. Я не рекомендую.

Андрей Малышев покидает 2015 Nissan X-Trail 2.0 (144hp) AT

Цена денег. Приятно удивлен вариатор. Динамическое ускорение, борзая, без рывков, легко стартовать, набирать скорость, проблем с обгонами нет, картинка нужна.

Проблем с карманом не было (как многие писали), перестал. парковка вниз. пошли. Здорово. электроподогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы отлично работают на мокром снегу, на 30 см ниже льда, он устремляется как сайгак, мощный, довольно устойчивый, 190 км / ч, поддерживает нормы на треке, идеально поднимается на треке.

Елена Миргородская водит Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) для игрового автомата 2015 года.

Ожидать большего, вариатор не очень приятен: он удобен, но это своего рода медленное ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как в продольном, так и на склоне. В салоне много сидений, но багажник для такой машины слишком мал, все расходует сток.

На тест-драйве шумоизоляция окружающей среды была тише. Подвеска жесткая, вы все мелочи почувствуете, я не почувствовал внедорожник, но клиренс хороший.
После пробега (сейчас 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10.4, трек. 7, ну я начал бегать.

Алекс Споров ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 года

Машина комфортная и современная. Деньги того стоят. Отличный вариант для города. Преимуществами являются простота управления и низкий расход газа. В машине теплый, комфортный климат контроль.

Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Путешествие через ямы часто ловится. Прежде чем бояться ям. На скорости он просто падает вперед, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгон до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится нестабильным.

Обзор Nissan X-Trail 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017 года он приобрел за 1 770 000 рублей (набор ГП). В начале июля, пробег 600 км, появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк в багажнике. Я пришел к «офицерам», поговорил о проблеме, и они говорят, что нет ни одного специалиста с нуля, и вообще бизнес не гарантирован, мол, когда приезжает специалист.

Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был устранен через 2 часа, объяснив, что машина не была предпродажной, но теперь они все смазаны, остановлены, и все в порядке.

Все было хорошо. на некоторое время. После первого выхода (багажник был загружен даже под шнур), в скрип того же багажника добавился звук пластикового скручивания.

Помимо шума в багажнике, автомобилем доволен. Для семьи из четырех человек достаточно мести, она растягивается в гору, плавно едет по дороге, хорошая видимость.

Nissan X-Trail 2.0. обзоры полноприводных автомобилей и отзывы CVT 2016.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.


Основа вариатора: конусы(шкивы) и металлический ремень

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Правильная эксплуатация

Все эти проблемы могут быть связаны как с износом самой коробки передач, так и с ее неправильной эксплуатацией.

Поэтому, чтобы в будущем таких проблем не случилось, соблюдайте элементарные правила эксплуатации внедорожника с автоматической коробкой передач.

Речь идет о правильном прогреве транспортного средства, особенно это касается зимнего времени года:

  • Если температура воздуха составляет 10 градусов мороза и выше. В этом случае заведите двигатель, рычаг коробки передач выставьте в положение «D». Вам нужно подождать несколько минут, при этом зажав педаль тормоза. В таком положении нужно стоять на месте не менее 7 минут.
  • Если на улице мороз от -10 до -25 градусов, то заведите мотор и подождите около пяти минут. После этого выставьте рычаг АКПП в положение «D» и прогревайте ваш автомобиль не менее семи минут, зажав педаль тормоза. В общей сложности время прогрева вашего авто при вышеуказанной температуре составляет не менее 12 минут.
  • Если же температура воздуха упала от 25 градусов мороза, выполните все действия, указанные в предыдущем пункте. Но при этом нужно увеличить время прогрева в два раза. Таким образом, прогрев транспортного средства в сильный мороз должен занимать не менее двадцати минут.
  • Забудьте о резком трогании с места и пробуксовке — во многих случаях это может летально отразиться на работе вашей коробки «автомат».

Следуя этим правилам, вы можете не только увеличить ресурс службы вашего авто, но и обезопасить себя от возможных поломок и неисправностей. Также не нужно забывать и о трансмиссионной жидкости. Ее качество напрямую влияет на функционирование агрегата, поэтому замене этого расходного материала также следует уделить внимание.

Читайте также: