Ниссан жук установка линз

Обновлено: 02.07.2024

Модернизация оптики - Nissan Juke

Nissan Juke, Установка Би-ксеноновых линз +DRL
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1 (ego-light)
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Обновленная модель линзы, с алюминиевым основанием

Маски в стиле "Porsche" с ДХО. (4 диода в фаре по 3W)
Дополнительно:
Сделан светодиодный поворотник в основной фаре. (10 диодов в фаре по 1W)
Перенесен поворотник в фару, в дальнейшем владелец автомобиля планирует убрать верхний габаритный фонарь с поворотником.
Включение поворотника после автоматического выключения ДХО.
Маски и отражатели фар окрашены в черный матовый цвет.

Nissan Juke, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R +DRL
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips 85122+
Про ДХО:
Маски в стиле "Porsche" с ДХО. (4 диода в фаре по 3W)
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габарита, работают на 70% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Наши специалисты подготовили полный комплект проводов,для подключения дневных ходовых огней, при установке на автомобиль.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили биксеноновые линзы.
4. Установили дхо.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
К сожалению фотографии на автомобиле нет, так как фары отправлены в другой регион, но вы всегда можете посмотреть отзывы на нашем сайте.
При отправки фар в другие регионы, мы всегда стараемся максимально упростить установку фар на авто.

Nissan Juke, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №2
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S
Маски в стиле "Porsche" с ДХО. (4 диода в фаре по 3W) Вариант №2
Дополнительно:
Отражатели фар окрашены в черный матовый цвет.

Nissan Juke, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24

Nissan Juke, Установка Би-ксеноновых линз Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +2 дальних

Nissan Juke, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы D3S Philips XenStart

Nissan Juke, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы D3S Philips XenStart

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ниссан жук установка линз

С автомобилем Nissan Juke всегда приятно работать. Так и в этот раз, делаем фары без каких либо трудностей. Со штатным галогеном Juke уже наездился, теперь пришло время для улучшения света фар. Хорошим решением является установка светодиодных Bi-Led линз Optima Professional Series


Радует и то, что фары на Nissan Juke собраны на герметике-липучке, разбираются просто и герметик удаляется в одно мгновение.


Новый комплект светодиодных модулей ждёт установки. Линзы ставятся на гайку в цоколь отражателя. Гайки крепко затягиваются. Линзы выставляем по горизонту, предварительно регулируем свет фар по прибору.




Далее занимаемся стёклами фар. Подготавливаем их к бронированию плёнкой. Полируем.



Защитная плёнка наклеена, фары собраны и установлены. Смотрится всё отлично, а главное свет — яркий, с чёткой СТГ.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Nissan juke со светодиодными фарами

Задумался на предмет замены ламп головного света на светодиодные. Много посмотрел фото/видео в тырнете, но четкого и объективного ответа нет. А вопрос простой: не ухудшится ли "зрение" со светодиодами вместо штатных галогенок?
И так как лишних 20 К рублей нету, хотелось бы перед покупкой убедиться.

Собственно, суть вопроса: есть ли у нас тут жуки со светодиодными лампами в фарах?
Чтобы попросить рядом поставить обе машинки и сравнить объективно.

Ден89

Задумался на предмет замены ламп головного света на светодиодные. Много посмотрел фото/видео в тырнете, но четкого и объективного ответа нет. А вопрос простой: не ухудшится ли "зрение" со светодиодами вместо штатных галогенок?
И так как лишних 20 К рублей нету, хотелось бы перед покупкой убедиться.

Собственно, суть вопроса: есть ли у нас тут жуки со светодиодными лампами в фарах?
Чтобы попросить рядом поставить обе машинки и сравнить объективно.

plast1k

Mel, вместо галогеновых ламп поставить светодиодные, такого же цоколя. Чтоб ниче не переделывать и не разбирать.

RUS, тема есть, жука с лампами нет(

XoMbl4
Vortex


на мой взгляд один из лучших щас обзоров светодиодных модулей,
по сравнению с лампами тут модуль именно под диоды разработан,
но и на нем уже некоторые недостатки можно заметить
проблема у них боковая освещенность.

а уж если диоды воткнешь в обычную фару то там никакого формирования светового потока не будет.

XoMbl4, Vortex, отражатель отражает свет и формирует свето-теневую границу. Рефрактора у жука нету.
Форма (граница) светового потока это геометрия (углы падения и отражения) которая зависит от расположения и формы источника света (а не природы света) относительно отражателя. У светодиодной и галогеновой лампы цоколей H4 источник света (кристалл и нить накаливания соответственно) геометрически находятся в одном и том же месте. (Попробую вставить фотки) По идее, со световой границей все должно быть монопенисуально. Но моя паранойя требует кроме теории и расчетов увидеть все глазами.
У ксеноновых ламп источник света не точечный, а "палочный" поэтому отражатели галогеновых источников к ним не подходят. Граница света размытая, и как следствие - ослепление встречных водителей.

Mel, пасатрел, ничо не понял(
Смысл "тестировать" модули без фар.
Почему сравниваемые модули с разной температурой. (Если взять 12000К то ощще ничо видно не будет, но мощность света останется такой же)
Что такое "деградация" линзы из-за которой ксенон - фу?
Итоги вообще порадовали: led лучше потому что у него интеллектуальный вентилятор!
Ну и т.д.

Juke. Линзы Hella 3R, ангельские глазки BMW-Style, Стелс-ДХО

Juke. Линзы Hella 3R, ангельские глазки BMW-Style, Стелс-ДХО

При всём своём космическом дизайне экстерьера, в частности оптики, Nissan Juke обладает простым, с технической точки зрения, головным светом. Ближний и дальний свет реализован в галогенном модуле рефлекторного типа, а верхний ярус выполняет функции Дневных Ходовых Огней и поворотников. Вроде всё как у всех, но очень скучно. Создаеётся впечатление незавершённости и желание производителя удешевить конечный продукт. Именно так рассуждал клиент, когда обратился в Альфа-кар с просьбой доработать головную оптику. Принимая во внимание футуристический вид автомобиля, мы понимали, что установки биксенона будет недостаточно. Но обо всём попорядку.

Для создания мощного светового потока, мы установили биксеноновые линзы Hella 3, которые идеально подошли по глубине в штатную фару. В комплект установки также входят надёжные корейские блоки розжига и оригинальные ксеноновые лампы Osram Xenarc D2S.

Реализуя идею "доработки автомобиля будущего", мы сочли обязательными к установке ангельских глазок BMW-Style. Они отличаются более ярким светом, большим сроком службы и надёжностью конструкции по сравнению с CCFL кольцами. Диодные BMW-Style устойчивы к морозу и излучают равномерный свет по всему периметру кольца, в отличии от неоновых колец. Плюс из-за малых токов исключена возможность оплавления контактов и выхода элементов из строя. Для сравнения, в ccfl напряжение на контактах около киловольта.

Следующим пунктом шла работа над верхними модулями света. Для этого нашим дизайнером были разработаны эксклюзивные Стелс-ДХО с функцией поворотника специально для Ниссан Джук. Особенность их конструкции заключается в том, что дхо состоят из 3х элементов световодов. В верхнем и нижнем реализована функция габарита и дневных ходовых огней, а в центральном, внешне незаметном элементе - функция поворотника. Создаётся иллюзия, что свет будто газ - парит в корпусе дхо.

Как обычно в процессе тюнинга была сделана чистка фар изнути, а после завершения работ полировка и бронирование.

Благодаря тюнингу оптики в нашем ателье Nissan Juke обзавёлся действительно мощным головным светом, а эксклюзивные ДХО с авторской гравировкой органично дополнили образ технологичного аппарата из будущего.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Тюнинг фар Nissan Juke Установка би светодиодных линз, дхо и ангельских глаз в Ниссан Жук

Комментарии • 27

00:10 осмотр Ниссан Жук
00:45 так светят фары Nissan Juke "до" от капота
01:06 звуковой сигнал "до"
01:20 так светят фары Nissan Juke "до" с места водителя
01:34 так светят фары Nissan Juke "до" с места водителя в темноте
02:03 осмотр разобранной фары
03:15 о би светодиодных линзах серии адаптив и подключении
05:14 установка сетки в бампер Nissan Juke
05:38 установка звукового сигнала высокой мощности на Ниссан Жук
06:28 установили лампу ДХО\поворотник, смотрим как работает
07:32 подключение и функционал светодиодной лампы дхо / габарит / поворотник
08:53 ангельские глазки на Ниссан Жук
09:28 подробнее о блендах с "ангельскими глазками", функционал и подключение.
10:41 куда прячут блоки при установки светодиодных линз
11:01 расположение светодиодной балки
11:25 так светят фары Nissan Juke "ПОСЛЕ" от капота
12:06 так светят фары Nissan Juke "до" от капота в темноте
12:16 звуковой сигнал "ПОСЛЕ"
12:32 так светят фары Ниссан Жук "ПОСЛЕ" с места водителя
12:49 так светят фары Ниссан Жук "ПОСЛЕ" с места водителя в темноте
13:13 фото

Сколько стоит такая работа на Джук?

Народ,светодиодные модули круто конечно,но! У билэдмодулей бывает браки,и гарантия да же хоть сто лет.Если выйдет из строя то вам то поменяют по гарантии,но это же опять платить за разбор и сбор фары а это не дешево) А так да,лэд классно.

@Мастерская Автосвета Понятно)

Если что-то происходит в первые 12 месяцев с ними, то работа и материалы бесплатно.
Обычно, если есть брак, то в первые месяца вылезает.

42 laike автору видео , просто дар объяснять все отлично и понятно

Подскажите пожалуйста максимально яркие и надежные линзы для птф на Ниссан Мурано 2017 года! Цена не имеет значения!

@Мастерская Автосвета Понял!

Конкретно для вашей машины не выбирали / исследовали ПТФ. Из рекомендаций. Решите вопрос / проблему с головным светом если его не хватает. Всё же ПТФ создаются под определенные задачи ( ширина , расположение ниже тумана, свет от капота)

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар


Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.


Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.


В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.


Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.


В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

Ниссан жук установка линз

Не так часто к нам приезжают автомобили Nissan Juke, но те которые попадают всегда чем то удивляют и вызывают интерес. На этом Juke уже установлены ксеноновые линзы, сейчас он пришёл в полную негодность, фары не горят. Будем их реанимировать.



Вынимаем ксеноновые линзы, на их место устанавливаем светодиодные Bi-Led линзы Optima Professional Series.



Линзы установлены. Теперь полируем фары и обклеиваем их бронировочной плёнкой.




Повторно проверяем регулировку света. И автомобиль готов! Свет шикарный и внешний вид фар теперь тоже!







Ближний свет Optima Professional Series

ПопутчиКом





Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ниссан жук установка линз

Не так часто к нам приезжают автомобили Nissan Juke, но те которые попадают всегда чем то удивляют и вызывают интерес. На этом Juke уже установлены ксеноновые линзы, сейчас он пришёл в полную негодность, фары не горят. Будем их реанимировать.



Вынимаем ксеноновые линзы, на их место устанавливаем светодиодные Bi-Led линзы Optima Professional Series.



Линзы установлены. Теперь полируем фары и обклеиваем их бронировочной плёнкой.




Повторно проверяем регулировку света. И автомобиль готов! Свет шикарный и внешний вид фар теперь тоже!







Ближний свет Optima Professional Series

ПопутчиКом





Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: