Нива бронто сняли с производства

Обновлено: 05.07.2024

Лада Нива Бронто 2021 (Легенд): цены и старт продаж обновленного внедорожника

Возвращение самой проходимой модификации Нивы после обновления!

Одной из многочисленных причин этому стал вполне стабильный спрос на модификацию Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года, которая базируется на классической версии внедорожника. Niva Bronto выпускалась с 2017 по 2020 год и готовилась дочерней по отношению к АвтоВАЗу компанией ВИС-АВТО.

В начале июля 2021-го стало известно, что данный проект снова начинает свою работу, а официальный старт продаж запланирован на конец августа. Также, официальные дилеры уже начали принимать заказы, комплектации и цены уже объявлены:

Престиж

На странице все подробности о новой модели Лада Нива Бронто 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Все отличие модификации Bronto от классической;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Модификации и опции


Нива Бронто 2021
Lada Niva Bronto 2021



Спустя полтора года после приостановки продаж «экстремально внедорожной» версии автомобиля Лада Нива, носившей название Бронто, АвтоВАЗ снова начал поставлять данные трехдверки своим дилерам по всей стране.

Из главных новостей – новый салон версии 2020 года с улучшенной шумоизоляцией, новой передней консолью, переработанным щитком приборов, более продвинутой системой управления «климатом», обновленными передними креслами и боковой подушкой безопасности водителя.

При этом во новинке 2021 модельного года сохранились все стандартные технические доработки, которые и делали российский внедорожник Лада Нива Бронто 2021 «экстремальным»:

  • дополнительные 35 мм для дорожного просвета (240 мм.);
  • усиленная подвеска (пружины/амортизаторы);
  • задний и передний самоблокирующиеся дифференциалы;
  • 15-дюймовые покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором;
  • пластиковые расширители колесных арок;
  • оригинальные бампера и иная решетка радиатора.

В оснащении автомобиля базово присутствует кондиционер плюс система подогрева передних кресел и наружных зеркал. За доплату – камуфляжная окраска кузова и Led-подсветка салона.

Не все из этого предлагается в базовой версии: комплектация Luxe (889 900 руб.) включает только расширители арок, литые диски, алюминиевые бампера и рейлинги.

Комплектация Prestige (953 900 руб.) – добавляет защиту порогов и противотуманные фары, а также меняет бампера на пластиковые.

По технической части Lada Niva Legend Bronto 2021 сохранила 1.7-литровый «атмосферник» мощностью 83 л. с., механическую «коробку» на 5 скоростей, постоянный полный привод, «понижайку» и блокировку межосевого дифференциала. Модель продолжит собираться в Тольятти, а за развитие проекта будет по-прежнему отвечать дочерняя компания АвтоВАЗа ВИС-Авто.

Главные отличия версии Бронто от классической Нивы

Нива Бронто 2021


Полное название новинки будет выглядеть так – Lada Niva Legend Bronto 2021. Как и прежде, это будет «Нива с улучшенными внедорожными характеристиками», которые станут обеспечивать:

  • увеличенный на 35 мм. клиренс (до 240 мм.);
  • усиленный задний мост;
  • усиленные пружины и амортизаторы;
  • оригинальные бампера;
  • винтовые самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади;
  • расширители колесных арок;
  • «зубастые» покрышки.

Кроме этого, с обновлением Niva Legend некоторые доработки произойдут и на Ниве Бронто. В частности, ожидается существенная переделка приборной панели в салоне.

Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года официально все еще не представлена, поэтому даже дилерам, которым головное руководство уже рекомендовало начать работу по оформлению договоров на поставки внедорожников, пока не известны все нюансы дизайна новинки.

Согласно немногочисленным утечкам данных, автомобилю достанутся слегка измененные бампера и новые корпуса боковых зеркал. В списке дополнительного оснащения внедорожника окажутся багажник на крышу, лестница, шноркель, усиленные пороги и защита картера – все то, что может понадобиться в поездках по настоящему бездорожью.

Салон

Lada Niva Bronto 4x4

В салоне никаких кардинальных изменений не предвидится, ведь даже самая передовая Нива Travel, заметно обновившая свой экстерьер, осталась со старыми панелями и креслами внутри. Впрочем, в случае с «внедорожным» Бронто улучшение эргономики салона или замена отделочных материалов на более качественные и износостойкие – это вопросы второго, а то и третьего порядка.

Технические характеристики и начинка

Niva Bronto 2019

Под капотом российского внедорожника все по-прежнему: 83-сильный (129 Нм) 1.7-литровый бензиновый атмосферный восьмиклапанник ВАЗ-21214 и механическая «пятиступка».

До 100 км/ч с таким агрегатом 1,3-тонный автомобиль разгоняется за 18 секунд, максимальная скорость достигает 137 км/ч, а расход бензина Аи-95 в смешанном режиме составляет порядка 12 литров на 100 км. пробега. Авто также оснащается системой полного привода, гидроусилителем руля, электронными системами помощи водителю (ABS, EBD, BAS), системой подогрева передних сидений и кондиционером.

Официальный старт продаж

Официально старт продаж новой Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года запланирован на конец августа. Цены традиционно будут объявлены в самый последний момент, хотя отсчет уже сейчас можно вести от действующего прайса на Lada Niva Legend. Версия с трехдверным кузовом сегодня продается за 705900 рублей, а за самую дорогую модификацию российского внедорожника под названием Black дилеры просят на 85 тысяч рублей дороже.

Бронто всё. Больше не производится.

Ради интереса сегодня заходил на сайт АвтоВАЗ, чтобы посмотреть насколько поднялись цены на новый бронто, и с большим удивлением обнаружил что бронто более не предлагается заводом, а все старые ссылки ведут на страницу обычной нивы. Полистав интернет обнаружил что мои опасения подтвердились: с начала октября бронто недоступна к заказу. Так что с новым салоном бронто не вышел в свет. Учитывая, что завод стал предлагать шниву в слегка доработанном для бездорожья виде, то я предполагаю более бронто производится уже не будет. Оно и понятно. На последний момент самая обычная бронто обходилась в 742тысячи и эту цену не поднимали кажется с нового года, когда весь остальной ассортимент автоваза в среднем подорожал на 3-4%. Дальше, видимо, уже некуда было поднимать… С одной стороны жаль конечно, а с другой понимаешь за это ведро ломить такую цену явно переходит все мыслимый границы.

Лада 4x4 3D 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 2000


Лада 4x4 2121 Нива, 1981


Лада 4x4 2121 Нива, 1990


Лада 4x4 2121 Нива, 1981

Комментарии 53

Вчера в журнале за рулём опубликовали. Интересно сколько новый бронто будет теперь стоить)

Мне бы был по душе вот такой заводской Бронто в кузове 21218 от завода. Как раз вот у трехдверки не хватает этих 30 см.
И вообще из всех моделей Бронто именно 21218 и 212182 нравятся)

То не бронто, а фора называлась. Совершенно разные модификации с разной философией.

Фора и Форс (бронированный), но завод-то все равно Бронто был.

Ну так а сейчас завода бронто уже давно нет — его выкупил ВИС-Авто, есть только модель бронто. Честно говоря я слегка в недоумении сколько людей не может понять что есть предприятие изготовитель, а есть модель и это не одно и то же.

Фора и Форс (бронированный), но завод-то все равно Бронто был.

Фора была граждаская и я заказывал ее на заводе, по моему заказу кузов был усилен как для бронивика, покрашена в металлик табак, и установлены финские зеркала с подогревом, все остальное доделывал уже сам .

У меня батя в 90е первыми гонял их с Тольятти к нам в город, даже ему подарили кассету с записью видео на 20-летие Нивы :) Там песня была на мотив Землян, типо "С юбилеем наша Нива, самый лучший русский вездеход" и с кадрами испытаний Форы, Форса и Марша. Увы, не могу найти ее, давно хотел пересмотреть.
А так, если бы не было текущией нивы, заморочился бы чтобы найти целую Фору, привести ее в порядок и ездить на ней.

В броневиках там еще ставилась система автоматического пожаротушения моторного отсека, с завода. А вот во все или опцией, не знаю — не могу сказать.
Печально, что завод отказался от нее. С удовольствием бы купил ее сейчас новой, вместо новой нивы этого года.

нет системы пожаротушения там не было, но вот кондиционер мне предлагали поставить, но было оч дорого, , машина хорошая, и сзади места было уже для 3 человек, колесные арки оставались в багажнике

Кондиционер по типу Лауры, под бардачком\полкой?

Мне бы был по душе вот такой заводской Бронто в кузове 21218 от завода. Как раз вот у трехдверки не хватает этих 30 см.
И вообще из всех моделей Бронто именно 21218 и 212182 нравятся)

у меня была такая 21218

Мне бы был по душе вот такой заводской Бронто в кузове 21218 от завода. Как раз вот у трехдверки не хватает этих 30 см.
И вообще из всех моделей Бронто именно 21218 и 212182 нравятся)

Ну пусть будет так, только всё равно на поверхности лежит и пованивает вопрос зачем заходить к владельцам чужих автомобилей и срать им в комментариях? Это какой-то единственный способ самоутвердится? Всё равно зайдёшь прочитать, несмотря на то что в черный список закинул)

Самоутвердиться за счёт чего? Если у меня смартфон не той марки, что у вас, и вы пишете, что выходит новая модель, а я пишу, что рад, что старьё перестали выпускать — это называется самоутверждение?
По факту НИВА устарела глобально! Комфорта 1+, проходимость, да, рыболовам и охотникам са́мое то. И всё, новые модели, даже с тюнингом, мало кому нужны, т.к. начинка всё та́ же, то бишь из 20 века. И даже старый "японский металлолом" тихо смеётся в сторонке, т.к. даже на него спрос выше, чем на этот раритет для староверов…

Ну как за счет чего? Очевидно, что бронто это не совсем автомобиль в привычном смысле: качества, которые присущи современному автомобилю здесь вторичны. Тем не менее, предыдущий оратор понимая всё это решил написать некое необъективное высказывание, целью которого было оскорбление, потому что мы все понимаем меньше нив на дороге не станет от снятия бронт с производства, так как бронт собиралось несущественно мало. Соответственно мы приходим к выводу, раз так называемого хлама меньше не будет, главная смысловая нагрузка высказывания является что бронто это хлам. Награждая автомобили подобными эпитетами, при условии что они вообще сейчас не претендуют на какое-либо звание надежных или хороших автомобилей, демонстрирует цель написанного, а именно выказывание своего неуважения. Это как подойти к инвалиду без ноги и сказать, -да ты лох, не сможешь пробежать стометровку, хотя он может быть каким-то умным человеком или ученым, который совершает более важные и полезные действия. Мне лично вообще безразлично кто что считает по поводу машины, но когда к тебе условно в твоём же доме проявляют неуважение, то как к таким относится?

Самоутвердиться за счёт чего? Если у меня смартфон не той марки, что у вас, и вы пишете, что выходит новая модель, а я пишу, что рад, что старьё перестали выпускать — это называется самоутверждение?
По факту НИВА устарела глобально! Комфорта 1+, проходимость, да, рыболовам и охотникам са́мое то. И всё, новые модели, даже с тюнингом, мало кому нужны, т.к. начинка всё та́ же, то бишь из 20 века. И даже старый "японский металлолом" тихо смеётся в сторонке, т.к. даже на него спрос выше, чем на этот раритет для староверов…

По поводу второй части: устарела для чего? Чтобы ездить по дорогам? Так она здесь никогда не была современной. А чтобы кататься по лесу чему там устаревать? Про японский металлолом мне безразлично, я не знаю выше на него спрос или нет, думаю и вы не знаете это просто субъективное мнение. В любом случае это вопрос цены. Нива стоит 620тысяч сейчас, а какой-нибудь крузак 70-ка будет стоить 4 млн. Всякое старое говно меня не интересует, что нивы, что японские машины. И то и другое после многих лет превращается в откровенный металлолом.

Lada Niva Bronto 2021 возвращается

Возвращение Lada Nova Bronto 2021 в продажу. Характеристика, комплектация и цена, фото, параметры.

Lada Niva Bronto 2021 возвращается

Достаточно начать разговор о внедорожнике Нива и сразу же можно вспомнить множество историй с этим автомобилем и генераций. В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2017 году. До данного периода комплектация Bronto считалась тюнингом и была доступна в качестве опционального пакета. К тому же, изначально комплектация Бронто называлась «Рысь».

Лада Нива Legend 2021, интерьер внедорожника

Ещё один интересный момент в том, что внедорожник вернул себе имя Lada Niva Bronto. Так же в имени появится приставка Legend, которая отличает легендарный внедорожник от ныне продаваемой Lada Niva в стандартной комплектации (ранее выкупленная Chevrolet Niva). На сегодня пока есть только одно изображение экстерьера обновленной Niva Bronto, представленное компанией ВАЗ. Судя с первого фото, то внедорожник не изменился.

По словам представителей компании, больше изменений пришлось на интерьер новой Lada Bronto. Производитель установил новую переднюю панель, новую приборную панель и улучшенные сиденья в плане комфорта. Вслед за дизайном, производитель доработал вибро и шумоизоляцию, чего так не хватало в предыдущих автомобилях Нива.

Лада Нива Бронто 2019 до обновления, вид спереди

Неизменными в Lada Bronto остались двигатель и трансмиссия. Это всем хорошо знакомый бензиновый агрегат, объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадки, а так же 5-ти ступенчатая механика. Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях (Luxe и Prestige). Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше.

Лада Нива Бронто 2019 до обновления, вид сзади

В списке Lada Niva Bronto Luxe так же числится система Эра-Глонасс, кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений. Комплектация Bronto Prestige обзаведется оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми вставками на бампере и пластиковыми накладками на арках колес. Так же в списке появятся современные противотуманки и защитные накладки на пороги. Если и этого мало, то для двух комплектаций Niva Bronto за отдельную доплату предложат «люстру» (световую панель на крышу внедорожника) и окрасить внедорожник в камуфляжный цвет.

В дилерских центрах уже стартовал прием предзаказов на новый внедорожник Lada Niva Bronto 2021. К сожалению, пока официально на раскрыта дата старта продаж и цены на новый внедорожник. Корпоративный отпуск в АвтоВАЗ будет с 26 июля по 15 августа, соответственно можно предположить, что старт продаж будет не раньше середины августа или под конец лета.

На сегодня стандартная версия Niva Legend в комплектации Luxe обойдется от 649900 рублей. Самая дорогая версия Niva Legend обойдется от 717900 рублей (версия Black). Базовая комплектация Lada Niva стартует от 632900 рублей. Остается ожидать официального появления Niva Bronto, чтоб сполна понять, чем удивит обновленный внедорожник и какие опции предложат покупателю.

Видео-обзор Lada Niva Bronto 2021:

АВТОВАЗ подтвердил выпуск LADA Niva Legend в исполнении Bronto

АВТОВАЗ подтвердил выпуск LADA Niva Legend в исполнении Bronto

Внедорожник LADA Niva Legend получит модификацию с повышенными внедорожными свойствами. Ранее, когда эта модель называлась LADA 4x4, данная модификация носила имя LADA 4x4 Bronto, но в октябре 2020 года она исчезла из модельного ряда, не успев, как остальные версии внедорожника, обновить интерьер. Компании «ВИС-Авто», дочернему предприятию АВТОВАЗа, где выпускают эти машины, понадобилась переаттестация по стандартам Group Renault.

Как сообщили изданию «За рулем» в пресс-службе АВТОВАЗа, планируется возобновить производство внедорожника Niva Legend в исполнении Bronto, однако сроки станут известны позже.

Напомним, от стандартной классической «Нивы» машины «Бронто» отличались более высокой подвеской (клиренс 240 мм вместо 210 мм), усиленным задним мостом, усиленными пружинами, передними амортизаторами от Chevrolet Niva (ныне – Niva Travel), самоблокирующимися дифференциалами на передней и задней осях, главными парами с отношением 4,1 (вместо 3,9), внедорожными покрышками и более широкими колесными арками с расширителями (резиновыми или пластиковыми в зависимости от комплектации), накладками на пороги, оригинальными бамперами и «маской» передка. Крыша усилена вварными поперечинами под установку рейлингов для опционального экспедиционного багажника.

Напомним, в начале 2021 года АВТОВАЗ объявил о переименовании модели LADA 4x4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь этот внедорожник будет продаваться под именем LADA Niva Legend. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX.

Под капотом LADA Niva Legend устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. В настоящее время стоимость модели составляет от 599,9 тыс. рублей.

По итогам 2020 года продажи LADA 4х4 на российском рынке составили 29089 автомобилей, что на 9% меньше по сравнению с предыдущим годом. В результате этот внедорожник вошел в пятерку самых продаваемых моделей SUV на российском рынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Какие еще модели LADA и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Hot Cars: канадцы завидуют россиянам из-за Niva Bronto

Hot Cars: канадцы завидуют россиянам из-за Niva Bronto

Niva Bronto – это автомобиль, которым русские могут гордиться. Об этом говорится в публикации канадского издания Hot Cars, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет «ПолитРоссия».

Автор публикации Бенни Кирк пишет: в сообществе автолюбителей мнения о Lada Niva разделились. Некоторые называют этот автомобиль медленным и ненадежным пережитком давно ушедшего коммунистического режима. Однако есть и другие, которые ценят «Ниву» за ее классический дизайн.

«Сегодня вы все еще можете купить новенькую “Ниву” с классическим дизайном», – говорится в публикации.

«Нива» была создана в 1977 году. По мнению автора публикации, с тех пор сущность автомобиля практически не изменилась.

Эксклюзивной особенностью «Нивы Бронто» является ряд дополнительных функций, которых нет на обычных «Нивах». Речь идет о таких вещах, как 15-дюймовые покрышки для бездорожья, обновленная система кондиционирования, большие пластиковые бамперы и улучшенная акустика. Внутри интерьер намного лучше, чем кто-либо может себе представить, с двухцветными ковшеобразными сиденьями, достаточно большими, чтобы вместить самого крупного человека в зимних штанах. Тонкое рулевое колесо создает впечатление, что под ним нет подушки безопасности.

«"Нива" 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 82 лошадиных силы и 95 Нм крутящего момента», – отмечает обозреватель канадского издания.

В большом внедорожнике, таком как Niva, это означает время разгона от нуля до 100 км/ч составит около 20 секунд с поправкой на то, насколько крутой уклон и высота, на которой Niva разгоняется. Максимальная скорость Niva Bronto невелика и составляет 142 км/ч.

Наряду с передним и задним блокировками дифференциалов для движения по скользкой или каменистой местности автомобиль имеет отличную базу, которая позволяет преодолевать самые сложные участки бездорожья. Успех «Нивы» на бездорожье затмевает все ее недостатки. Если бы не его ничтожно маломощный двигатель, Bronto почти мог бы сравниться с любым новым внедорожником, который продается сегодня.

В настоящее время Niva Bronto выпускается исключительно в Восточной Европе, поэтому любому, кто захочет приобрести ее в Северной Америке, остается только позавидовать россиянам.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала, что водители из Болгарии оценили преимущества российской «Нивы».

LADA Niva Legend Bronto 2021: продвинутая версия популярного бюджетного вседорожника

Хорошо знакомая любителям отечественных вседорожников «Лада Нива» выпускается вот уже более сорока лет, и до сих пор пользуется неплохим спросом, поскольку проедет там, куда другому автомобилю лучше и не пытаться заехать. Недавно АвтоВАЗ представил на суд поклонников марки еще более овнедороженную версию машины – LADA Niva Bronto 2021. Новинка стала чуть комфортнее, удобнее в управлении, а также получила немного улучшенные характеристики, которые позволят автомобилю справляться с более широким спектром задач. Впрочем, новая модель осталась довольно небольшой и не совсем приспособленной для дальних выездов и перемещений по городу, что, впрочем, компенсируется ее невысокой стоимостью.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Экстерьер

LADA Niva Legend Bronto 2021

Очередное обновление модели трудно назвать ее рестайлингом, поскольку сколь-нибудь значимые изменения во внешности отсутствуют. На фото можно обнаружить все тот же квадратный, небольшой автомобильчик, способный за счет маленькой колесной базы и высоких свесов справляться с разными видами бездорожья. Украшений здесь тоже довольно мало: это только скромные рельефные переходы по вертикали, большое количество некрашеного пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также яркие колесные диски большого размера.

Около трети кузовной площади Лады Нивы Бронто 2021 отведено под передок. Она поставлена довольно высоко, но не отличается длиной и шириной. В связи с этим даже отсутствие наклона не является проблемой для обзора водителям невысокого роста. Как и прежде, декоративные элементы здесь практически отсутствуют. Скромная крышка капота может похвастаться только чуть-чуть утопленной в кузов средней частью, в конце которой можно наблюдать довольно архаичные воздуховодные «жабры». Основная часть морды начинается с прямоугольных блок-фонарей, состоящих из секции поворотников и противотуманных огней. Ниже идет крупная черная пластиковая решетка радиатора с большим хромированным значком бренда «Лада» и углубленными круглыми головными фарами, наполнение которых в любой комплектации будет только галогенным.

Завершается отделка передка мускулистым обвесом, выполненным полностью из некрашеной пластмассы. Посередине бампера размещается площадка под регистрационный знак, скромный рельеф, а по краям можно обнаружить круглые небольшие вырезы под миниатюрные противотуманки.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Бока нового кузова смотрятся так же просто, как и в первые годы выпуска «Нивы». Правда, появились рейлинги на крыше, выполненные из черного металла, которые почти незаметны. Ниже идут традиционные квадратные окна, встроенные в полости дверей, а также слегка подросшие зеркала заднего вида, отделанные черным пластиком. Ниже идет простейший рубленый рельеф, сигналы поворота на передних крыльях, а также мощные защитные накладки из черного пластика, расположенные над порогами и колесными арками.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Сзади автомобиль тоже довольно скучен. Основная часть площади отведена под дверцу багажного отсека, слегка наклоненную в верхней части. Наверху здесь расположилось прямоугольное окно большого размера, сразу под которым красуется надпись LADA, выполненная большими хромированными буквами. Далее идет подштамповка под номерной знак, а также шильдики с разнообразной информацией о машине. Массивные габариты традиционно размещены возле центральной части стоек. Затем идет уже обвес, который полностью выполняется черным пластиком, играющим тут еще и защитную роль. На нем нашлось место для противотуманок, скромного рельефа и выреза под выхлопную трубу.

Интерьер

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

В плане отделки новая Лада Бронто 2021 модельного года выигрывает у предыдущих генераций вседорожника, однако по-прежнему о каких-либо удобствах тут говорить не приходится. Среди отделочных материалов можно найти только ткани и пластик не самого высокого качества. Получить хотя бы минимальные комфортные опции можно только на заказ в топ-версиях.

Органы контроля и управления

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

Центральная консоль перешла с автомобилей прежних лет выпуска практически без изменений. Здесь можно обнаружить только скромные прямоугольные дефлекторы, архаичные ползунки для настройки отопителя и кондиционера, а также клавиши устаревшей конструкции для активации дополнительных опций. В самом низу торпедо можно обнаружить разъем для магнитолы или размещения небольших личных вещей.

Ниже находится довольно крупный, но невысокий тоннель. Начинается он с длинного рычага переключения передач и двух небольших ручек для настройки ездовых режимов. Затем идет несколько кнопок и переключателей, два небольших подстаканника и отверстие для мелочевки. Каким-либо подлокотником автомобиль так и не обзавелся.

Посадочные места и багажник

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021
Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

Несмотря на номинальную «пятиместность», с относительным комфортом тут разместятся только четыре человека. Сиденья сохранили прежнюю не очень удобную форму и довольно жесткий наполнитель, который может вызвать неприятные ощущения в дальней дороге. О комфортных опциях, кроме не очень удобных механических приводов регулировки положения передних мест, тут даже речи нет.

Багажник LADA Niva Legend Bronto 2021

Багажный отсек не может похвастаться вместительностью: всего 259 литров в походном положении и около 600 литров – если сложить задний диван. Такие показатели не позволят комфортно чувствовать себя в дальних путешествиях, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Двигатель LADA Niva Legend Bronto 2021

На LADA Niva Bronto 2021 может быть установлен только один 1,7-литровый двигатель, выдающий привычные 83 «лошади». В паре с этой силовой установкой работает только пятиступенчатая механическая коробка и система полного привода, дополненная раздаточной коробкой и функцией блокировки дифференциалов.

Из новшеств по технической части стоит отметить увеличенный до 24 сантиметров клиренс, а также улучшенную шумоизоляцию всего кузова.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 676 тысяч рублей, а за все дополнительные опции нужно будет доплатить еще около 150 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России уже неактуален, поскольку автомобиль находится в свободной продаже с января 2021 года.

Обзор Нивы Бронто 4х4 2021 2022 модельного года

Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2021 года.

О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.

Новая модель

нива бронто 2019

лада
новая пассажирская
пороги большая
5 дверей
проходимость
высокая зимой
по снегу руль
интерьер
тюнинг
особая цена
стоимость сзади
оптика

Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2022 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.



Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • серебристо-серый;
  • золотисто-коричневый.

Фото салона

салон

Интерьер Нивы не изменился кардинально – его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.

  1. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем – кнопки для подачи звукового сигнала.
  2. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.
  3. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
  4. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.
  5. Второй ряд предназначен для троих пассажиров – здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места – при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
  6. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
  7. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
  8. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя – селектор КПП, ближе – рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.

5 дверная Нива Бронто 2021

5-тидверная


Официальный дилер АвтоВАЗ не выпускает пятидверную модификацию агрессивного внедорожника. На рынке доступна только короткая вариация. Из-за нового обвеса габариты Лада Нива Бронто 4х4 изменились. При аналогичной базе 2,2 метра, ее длина составила 3680 мм, а ширина или высота – 1478 и 1740 мм соответственно.

Изменение размеров произошло также из-за увеличенного клиренса – он вырос до 24 сантиметров. Сухая масса модели составляет 1,3 тонны, а в снаряженном виде авто весит уже 1,6 т.

Размеры Лада Нива Бронто 2021 2022
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3680 1478 1740 240 2200 265-585 42

Отличие Нивы Рысь 2021 от Бронто

Вплоть до 2013-го года концерн АвтоВАЗ выпускал ограниченной серией не более 200-300 штук эту модель. Лада Нива Рысь ориентирована на любителей бездорожья и разработана на базе ВАЗ-21310. Отличия от модели Бронто заключатся в том, что.

  1. Нива Рысь выпускалась как в трехдверном, так и пяти дверном исполнении.
  2. Конструкция передних/задних бамперов разнится. Модификация Бронто получила дополнительные противотуманные фары.
  3. На крыше спецификации Рысь установлено запасное колесо.
  4. Изменились конфигурация боковых порогов, дизайн колесных дисков.

Фото, цены, характеристики

проходимость

проходимость
высокая большая
5 дверей пассажирская
пороги
стильная
черная просвет
клиренс новинка
бронто
сзади
оптика внутри
салон кресла
сиденья

Этот двигатель призван сотрудничать с классической 5-ступенчатой механической коробкой. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 до 4,1. Это позволило добиться лучшей тяги на низах, немного потеряв в динамике или максимальной скорости. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, а максималка составляет 137 км/ч.

Полноприводная система Нивы Бронто обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. К минусам стоит отнести двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

премьера

За счет проставок кузов удалось поднять на 4 см, добившись 24-сантиметрового клиренса. Амортизаторы и пружины заменены на усиленные. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Бронто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Комплектации и цены

Официальный дилер АвтоВАЗ уже объявил начало продаж модели. Автомобиль доступен у всех представителей компании в различных городах России. Всего для Лада Нива Бронто 2021 2022 предлагается четыре комплектации.

Базовая версия Стандарт получит:

  • усиленную ходовую часть, задний мост;
  • дополнительную антигравийную защиту колесных арок;
  • 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
  • дневные огни;
  • крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
  • антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
  • две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • стеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Дополнительно можно заказать:

  • камуфляжную расцветку кузова Нивы Бронто;
  • декоративные наклейки;
  • галогенные противотуманные фары.

сзади


Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей.

Модификации Лада Нива Бронто
Комплектация Цена, тыс. руб.
Standart 703
Image 728
Standart+камуфляж 742
Image+камуфляж 767

Видео обзор



Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы


Каталог авто

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Откуда взялась?

Чем Лада 4х4 Бронто отличается от обычной Нивы?

Не будем вдаваться в технические подробности, а просто перечислим нюансы:

1. Она немного короче, чуть-чуть шире, а клиренс чуть больше, а колесная база осталась, разумеется, той же.

2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 1 секунда дольше, чем лада 4х4, а его максимальная скорость равна 137 км/ч против 142 км/ч, хотя моторы совершенно одинаковые.

3. А обоих мостах установлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы, а межосевой дифференциал все тот же – с принудительной блокировкой.

4. Передаточное число главной пары увеличили с 3,9 до 4,1.

5. Передние амортизаторы достались машине от Нивы Шевроле, пружины, конечно же, усиленные.

6. Сами видите, что наш вездеход снабжен грязевыми шинами – для примера приведем Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15.

7. Запасное колесо все также лежит под капотом – оно от обычной Нивы, и теперь называется докаткой, о чем завод-изготовитель прямо предупреждает.

9. Задний мост конструкторами усилен специальным коробом, который наварили по верхней части балки. Пружины через чашки упираются именно в него, в результате чего корма автомобиля чуть приподнята.

10. Кузов усилен тоже: под крышу ввариваются поперечины для монтажа рейлингов. Опционально можно установить экспедиционный багажник.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Стив Маттин не участвовал в дизайне, но и без него весьма неплохо получилось. Поставить колеса побольше без переработки трансмиссии, увы, нереально. Еще, говорят, лада 4х4 Бронто может быть покрашена в «пиксельный» камуфляж, но за это придется щедро доплатить. Так это или нет, пишите в комментариях.

Читайте также: