Нива работает только на подсосе причина

Обновлено: 06.07.2024

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

прочистка каналов СХХ

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

проверяем бензонасос

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

топливный фильтр на топливозаборнике

Неправильно установлен угол опережения зажигания

углы под 92-й бензин

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

бронепровод

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

Провалы в движении (карбюраторная машина)



все тоже самое:после езды по кочкам хх есть,а ехать только на подсосе после перегазовки. в городе терпимо еще ,а вот был на выходных в горах так на выходе на горке (подъем 250-260м высоты) заглох на самом интересном месте после 3часов камасутры все дело оказалось в мусоре в фильтре тонкой очистки от инж.а\м и забитых грязью клапанах бензонасоса,после их замены все ок! карб озон

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

кстати тоже сначала грешил на воду банальная грязь в виде тонких взвесей ржавчины.

В большинстве случаев, причина это вода, которая поступает с бензином на заправке, и при стоянке частично конденсирутся на стенках бака, или же на стенках карба.

ЗИМОЙ - вода в поплавковой камере замерзает и всплывает в виде льда. Заводим прекрасно. При нагреве лед тает, вода оседает на дно попл.камеры, при проезде хороших неровностей прыгает в жиклеры и там торчит, мешая бензину, т.к.у воды другое поверхностное натяжение. Машина не едет.

Летом таже беда, насос потихньку тащит воду из бака, накопленную за зиму, и вновь образующуюся, только вода не всплывает. Летом ессно это реже проявляется, т.к. вода уходит постепенно и не так активно конденсируется.

Хорошее решение - в магазинах есть жидкость для очистки топлива от воды, хотя бы весной и осенью, а при больших пробегах почаще. Самое идеальное решение - закупать бензин в емкости. За месяц он отстаивается, в нем нет ни воды, ни грязи(у большинства конечно нет такой возможности, приходится запрвляться бодягой на заправках).

Засорение фильтра тонкой очистки - это другая тема. Машина работает на холостых, на средних тоже везет, но при ускорении и работе в нагруженных режимах (при обгоне например, в подъемах, или просто езде на большой скорости), движок вдруг чахнет. То-же проявляется при засорении сетки заборника в баке, и прочих фильтров если есть. В этом случае бензонасос просто не успевает накачать достаточное количество бензина сквозь забитый фильтр, т.к. расход резко увеличивается.

Двигатель работает только на подсосе

Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».


Проверка и ремонт фильтров

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

Читать также: Как правильно нарезать резьбу на трубе клуппом

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).

Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание! Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).


Примечание! По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Хускварна Работает Только На Подсосе

Неисправности бензопилы Хускварна 137

Вопрос: С бензопилой Husqvarna сто тридцать семь случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая неисправность.

Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после пять минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах не забуханкаываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, увы что именно регулировать я не в курсе.

Ответ: вам подсос

воздуха через тот же импульсник. По большому счету после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не нужно, для этой цели вам манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах совсем немного работала не падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться не завести было невозможно, пока не открутил свечу и даже не ввернул ее обратно.

Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0.

Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор не гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, конечно люфт в подшипниках (более заметен не знакомых зажигания так как на маховику отломан один лепесток, думаю по этой причине не люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек не глохнет.

Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча не поршень становятся мокрыми. В чем вам больше понравятся причина? вам больше понравятся подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Ответ: Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.

Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода не качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, не свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при одиннадцать тысяч оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.

Вопрос: Бывают бензиновая пила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла не перестала заводиться.

Что сделано: Заменили свечу на новую Bosch. Результат. ноль. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили обратно. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты ни одного разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. Меняли топливо.

Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

  • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
  • порванная или рассохшаяся диафрагма;
  • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему не заводится бензопила

При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.

Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.

Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.

На холодную

Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.

Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

Бензопила работает с перебоями и глохнет

Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

Читать также: Ковка металла своими руками в домашних условиях

На горячую

Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

Бензопила работает с перебоями и глохнет

Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя


Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.


    Прогрев двигателя. В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) оС.


Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

  • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
  • включение печки при определённой температуре;
  • отключение генератора при запуске.

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

Причины неисправностей и способы их устранения

Практически каждый владелец бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент или совсем не заводится, когда нажимаешь на газ, или заводится и через некоторое время глохнет. Причин сбоя в работе устройства может быть множество. Некоторые из них являются довольно простыми и легко устраняются. Поэтому стоит изучить основные причины, чтобы при элементарной поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке

Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться. Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

Как пользоваться?

Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.


Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.

Двигатель работает только на «подсосе», почему?



Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

прочистка каналов СХХ


Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

проверяем бензонасос


Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подробно о неисправности бензонасоса: «Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

топливный фильтр на топливозаборнике

Подробнее: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля».

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.



Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.



Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

Подробнее: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

бронепровод


проверка центральной жилы высоковольтного провода

Подробнее о неисправности: «Пропала искра на свечах зажигания, причины».

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

метка на шкиву распредвала

«Замена ремня ГРМ на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Прогорел клапан

«Прогорел клапан, признаки и причины неисправности»

Прогорела прокладка головки блока цилиндров

«Прогорела прокладка головки блока цилиндров двигателя. признаки и причины неисправности»

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Бензин в моторном масле, причины неисправности

— Уходит антифриз, почему?

— Течет масло под клапанную крышку, причины

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, почему?

— Не тянет карбюраторный двигатель, почему?

— Мокрые свечи зажигания, почему?

Принцип работы

Холодному двигателю очень сложно запуститься на обычной топливовоздушной смеси. Чтобы облегчить эти страдания, необходимо было эту смесь обогатить.

Для этого в карбюраторе устанавливалась ручная заслонка, которая при помощи троса соединялась с рукояткой в салоне. При полностью вытащенной рукоятке — заслонка закрыта, смесь богатая. Именно поэтому можно было залить свечи. Когда мы убираем рукоятку, то заслонка открывается, постепенно, нормализуя смесь.

Только на подсосе(карбюратор)

ваз 21099 1.5 карбюратор Суть проблемы: после посещения сервис центра под гордым именем «АВТОДОР» на комендантском 50 сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали теперь катаюсь только на подсосе и периодически дым из трубы валит радиатор подтекает тосол уходит дым голубой из выхлопной на холодную валит потом пропадает не держит обороты движок, глохнет((( 1000 оборотов выставляю начинает плавать довольно активно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, потом перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а иногда(мягко говоря) на каждом 4-м — 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выкинул нейтралку отпустил резко педаль газа и все заглох.

ЧЕЕЕЕ делать. СПАСИТЕ

  • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
  • Откуда: юг Мос. обл.
  • Марка авто: жду ино.
  • Откуда: МО, Люберцы

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

По городу тоже частенько на подсосе езжу — без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

250 плавают, иногда в норму приходят 700

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. — все смотрели. Из сервиса выезжаю — все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

Мастера ответа не знают.

  • Марка авто: ВАЗ-21099
  • Откуда: Санкт-Ленин-Бург
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Марка авто: Astra G
  • Откуда: Москва

съездил к карбюраторщику: 1. была выдрана игла из клапана хх 2. долго продувал и чего-то уплотнял в карбе 3. потом крутил вертел винты и т.д.

в итоге: обороты держит, хотя гулять не перестали, но теперь разброс 1000-800 и меняются не рывками частыми, а периодически, на одном светофоре 1000, на другом 800, двигло работает ровно, машина полетела, за работу взял 600р я доволен! если кому надо скину телефон мужика

  • Марка авто: VAZ 21083
  • Откуда: Питер

Был ли автоматический подсос?

Конечно же, был. Что касается отечественных автомобилей, то впервые его применил на карбюраторе Солекс 21083, но устанавливался он только на экспортные ВАЗ 2110. Суть его работы была в следующем — специальная пружина, управляющая заслонкой, была связана с охлаждающей жидкостью. Биметалл менял свои свойства по мере прогрева, а соответственно, открывал или закрывал заслонку в зависимости от температуры антифриза.

Были разработки и для нашей страны — это электронная система управления подсосом. Вместо троса ставился электропривод, в салоне была кнопка программирования и блок управления. Вначале работа подсоса программировалась, а затем он закрывал заслонку на основе программы. Но каждый сезон приходилось перепрограммировать заново, ибо то, что работало летом, зимой уже требовало другого времени открытого состояния.

Фото взяты из интернета!

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива глохнет без подсоса

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Нива глохнет без подсоса

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Нива глохнет без подсоса

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Бензопила работает с перебоями и глохнет






Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.



Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).



Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).


«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.



Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.



Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

Почему не заводится бензопила

При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.

Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.

Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.

На холодную

Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.

Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

Бензопила работает с перебоями и глохнет

Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

Читать также: Из чего делают напильники

На горячую

Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

Бензопила работает с перебоями и глохнет

Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

Привет народ, рассказываю проблему, в прошлом году с падением темрературы до +10 и ниже мот стал очень проблемно заводиться, еле держал холостой ход с вытянутым подсосом, прогревался и нормально потом (вот только хрен прогреешь когда холодно, я уже молчу о +3 +5). Накрутили рборота 3-4 (вместо 2 оборотов) качество смеси на холостом ходу (винт в самом низу карба), стал заводиться идеально, но возникла проблема, с которой решил заниматься после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем +15, собственно проблема:

1) вытягиваем подсос, заводим — все прекрасно 2) прогреваем, только касаемся подсоса, что бы его убрать, мот глохнет (хоть 5 минут, хоть 10 прогревай, это значения не имеет, это точно не от недостатка прогрева) 3) после этого заводится идеально с пол пинка (уже без подсоса само собой)

что за зверь, чем это может быть вызвано?

Почему вытягивая подсос машина глохнет

Глохнет на подсосе

Доброго времени суток всем . )

Карб 126Г, с двумя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

Как поставил его – было всё нормальном. Но не отрегулировал сразу привод дроссельных заслонов, вследствии чего вторичная камера не открывалась совсем.

Потом отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются полностью. Тут же появилась проблема – на подсос перестала реагировать, а потом и вовсе глохнет. Едет хорошо, динамика приличная. Но как только вытягиваешь подсос – глохнет. Без разницы, на холодный движок или прогретый.

Если подозрение, что не совсем правильно настроил карб, либо богатая, либо бедная смесь. Опять же но – едет-то хорошо.

Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??

1) то есть в смеси на момент опускания чока не хватает воздуха? Почему раньше работало нормально, винт качества смеси на холостом ходу дает слишком много?

2) ну будем считать, что эти обороты винта были достаточными, что бы двигатель стал нормально работать и заводиться (раз свеча нормальная значит его все устраивает, раньше были проблемы завестись теперь нет)

3) карб и фильтр полностью обслужены и в идеальном состоянии (все чищено, продуто и т.д.)

Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.

Это дает какую то новую пищу для раздумий?

Смотрите также

Комментарии 14

на ул.Набережной есть карбюраторщик, мне зажигание и карб настроил за 100 рублей, попробуй съездить, думаю за ремонт не так много возьмет.

Все правильно говорят все, в основном проблема в засранности нашего бензина со всеми вытекающими последствиями. Но вообще я думаю нужно начинать с малого, на авто вашего типа а именно классика карбюраторные модели выпускались с гофрой, (трубка идет к выпускному коллектору) дак вот по вашим местным рассказам вспомнил недавно происходившую похожую историю, гофры не было у чувака и машина так же то обороты подвисали на ходу то еле как холостые держит, поэтому мой совет проверь наличие гофры (если нет купи если есть проверь куда одета, должна быть натянута на кожух коллектора, нужна она для получения в карб теплого воздуха), если же нет сними воздухан, (сам фильтр только а не его составные части, тобишь железо не снимай) заведи если так же все едем дальше снимаешь железо от фильтра так называемую кастрюлю, видишь там верхнюю крышку карб, в ней 2 горловины, в каждой из которых стоит такая латунная палочка называется она гусь следует его продуть (это ускорительный насос), правда он особо роли не играет но раз уж полез то стоит это сделать, затем аккуратно открути болты ( вроде как их 5 шт и сними верхнюю часть увидишь там поплавки такие болтаются главное иглу которая бензин перекрывает не трогать совсем проверь состояние бензина на дне поплавочной камеры если есть грязь песок или просто мухи насрали то значит выкручивай все жиклеры и продувай, только помни что перед тем как их выкрутить, сперва закрути и посчитай сколько оборотов они были закручены, иначе поедешь настраивать карб заново. Ну пока все собрать как думаю догадаешься, если чо обращайся.

Вообще мало у кого моцы нормально заводятся после +10. Слишком примитивная система у нас. Плюс один единственный горшок, плюс имеем падение компрессии во время эксплуатации итд. И начинается: отрегулируешься для запуска в холодную сырую погоду- будешь плохо ехать и наоборот. А что, при теперешней регулировке( когда много оборотов болта), у тебя на ходовом ходу цвет свечи нормальный? Такого же не может быть? Ибо это сильно разрегулированная позиция, по отношению к стоку. Разве что если воздух раздушен и имеет малое сопротивление или когда есть косячки.

Так не посоветуешь. Ощущения,чего много, а чего не хватает (микроскопические), должны сложиться у тебя. Чок открывает свой канал со смесью (отверстие над бабочкой) и открывает канал к мембране, подсасывая (поднимая) ее. У тебя видимо получается смесь на грани возможного и чуть тронешь, как все- предел. И глохнет. Можно забить, а можно менять бензиновый жиклер чока опытным путем, что нереально. Реально только в том случае, если ты точно знаешь, что бенз. жиклера чока не хватает. Тогда его можно немного рассверлить. По ходовой смеси тоже непонятки, по твоим описаниям. Раздушен воздух, тк его не хватало на высоте, но почему то откручен и болт качества. Получилась как бы общая раздушка, как бы, не связанная с разрежением воздуха. Во всяком случае имеем не такое уж большое влияние разряженного воздуха. Значит можно немного вернуться назад, по воздуху и болту качества и тем самым, быть ближе согласованной работе чока и ходовой настройки. Т.е. быть дальше от экстремальной настройки болта качества.

Глохнет при убирании подсоса ВАЗ 21099

ВАЗ 99 карбюратор. Заводится на вытянутом подсосе, подсос убираю машина глохнет. Что может быть?

Электроклапан холостого хода смотри.

Электроклапан открутите, продуйте жиклёр.

Если в ЭМК игла уже обломана, тогда вполне возможно имеется подсос воздуха под карбюратором или на впускном коллекторе. Если открытие дроссельной заслонки не помогает поддерживать обороты двигателя, тогда может не хватает топлива (это например из-за неисправного бензонасоса).

Возможно блок управления ЭПХХ 5003.3761 который обеспечивает управление электромагнитным клапаном принудительного холостого хода. При нажатии на педаль газа должен замыкаться и размыкаться контакт на карбюраторе на оси заслонки.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны
Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает
Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.



Проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Проверка и ремонт фильтров

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

Читать также: Самодельная ходовая для самодельного снегохода

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Читайте также: