Нива шевроле аналоги запчастей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Артикулы иностранных запчастей Нива, Шевроле нива.

Передняя подвеска :
Амортизаторы:
KYB Excel-G 344441 — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
SACHS 312618 — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
BOGE 30F93A — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
MONROE D7010 — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
TRW JGC222T — Амортизатор передний Chevrolet Niva (газ-масло)
Tokico E3560 (газомасляные) амортизаторы передние под небольшой лифт Chevrolet Niva

Пружины перед:
Kilen 11919 — Пружины передней подвески Chevrolet Niva (усиленные)
Kayaba K-Flex RA3094 — Пружины передней подвески Niva

Шаровые опоры:
ТРЕК BJ70-106 — Шарнир шаровой (Чемпион) Chevrolet Niva
ТРЕК BJST-113 — Комплект шаровых шарниров (Чемпион) с крепежом Chevrolet Niva
ТРЕК BJST-117 — Комплект шарниров шаровых "TRS" с крепежом Chevrolet Niva
ТРЕК BJ70-103 — Шарнир шаровой верхний (Чемпион) Нива
ТРЕК BJST-102 — Комплект шаровых шарниров с крепежом (Чемпион) Нива
ТРЕК BJST-110 — Комплект шаровых шарниров "TRS" с крепежом Нива
ТРЕК BJST-122 — Комплект шаровых шарниров "TRS" с крепежом 21214М

Сайлентблоки:
ТРЕК SBST-102 — Комплект сайлентблоков Нива

Задняя подвеска:
Амортизатор:
KYB Excel-G 344442 — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
SACHS 312619 — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
BOGE 30F94A — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
MONROE D8025 — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
TRW JGT1196T — Амортизатор задний Chevrolet Niva (газ-масло)
Tokico e2800 (газ-масло) 2800 (масляные) Амортизаторы задние под небольшой лифт Chevrolet Niva

Пружины зад:
Kilen 51912 — Пружины задней подвески Chevrolet Niva (усиленные)
Kayaba K-Flex RA6479 Пружины задней подвески Niva

Штанги задней подвески:
ТРЕК ST70-111 — Комплект штанг задней подвески 21214М; 4*4(Нива);Chevrolet Niva
ТРЕК TLST-101 — Комплект верхних продольных реактивных штанг Нива, Chevrolet Niva
ТРЕК TRS ST70-114 — Комплект штанг задней подвески Нива, Chevrolet Niva, полиуретан.

Рулевое управление:
ТРЕК ST70-116a — Комплект тяг рулевой трапеции "Чемпион S10" Chevrolet Niva
ТРЕК ST70-115а — Комплект тяг рулевой трапеции "Чемпион S10" Нива
ТРЕК REST-112 — Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции левой "TRS"
ТРЕК REST-113 — Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции правой "TRS"

Тормозная система:
ГТЦ:
ATE 24.2120-0803.3 — Главный тормозной цилиндр Нива (выходы на бачок через шланги)
DELPHI LM70158 — Главный тормозной цилиндр Нива (выход на бачок через шланги)
LUCAS/TRW PMK482 — Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva.
DELPHI LM51033 — Главный тормозной цилиндр Chevrolet Niva.

Шланг тормозной перед:
TRW PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм) Нива
TRW PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм) Нива

Ремкомплект переднего тормозного цилиндра:
FRENKIT 230003 — Комплект уплотнительных колец и пыльников на один тормозной цилиндр.
TRW SP 9954 — Комплект уплотнительных колец и пыльников на одни тормозной цилиндр.

Шланг тормозной задний:
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм) Нива

Диск тормозной передний:
TRW DF1725 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva
ATE 24011201301 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva
Brembo 08393910 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva
FERODO DDF092 — Диск тормозной передний Нива, Chevrolet Niva

Колодки тормозные передние:
TRW GDB265 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
ATE 13046080062 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
FERODO FDB195 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
Textar 2066001 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
BREMBO P41002 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva
HANKOOK FRIXA S1E105 — Колодки тормозные передние Нива, Chevrolet Niva.

Тормозная система зад:
Задний тормозной цилиндр:
TRW BWF 144 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
TRW BWF 150 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
BOSCH F026009744 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
BOSCH 0986475795 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva
ATE 24322011023 — Цилиндр задний тормозной Нива, Chevrolet Niva

Барабан заднего тормозного механизма:
ATE 24022500041 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva
BREMBO 14707810 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva
Pilenga 6223 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva
TRIALLI TF058 — Барабан задний Нива, Chevrolet Niva

Колодки тормозные задние:
TRW GS8222 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
ATE 03.0137-0232.2 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
Textar 91029100 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
FERODO FSB59 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
BREMBO S41501 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva
REMSA 402600 — Колодки тормозные барабанные Нива, Chevrolet Niva

Комплект крепления задних колодок:
ATE 03.0137-9117.2 — Комплектующие, тормозная колодка
TRW SFK89 — Комплектующие, тормозная колодка
BOSCH 1 987 475 191 — Комплектующие, тормозная колодка

Стояночная тормозная система:
ATE 24.3727-2401.2 — Трос стояночного тормоза

Тормозная жидкость:
TRW PFB 401 BRAKE FLUID Спецификации FMVSS 116: DOT 4
1литр.
Shell 5011987212008 Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL Спецификации FMVSS 116: DOT 4
0.5л
Mobil 150906 BRAKE FLUID Спецификации FMVSS 116
DOT 4
0.5л
BOSCH 1 987 479 004 Спецификации FMVSS 116 dot 4, "BRAKE FLUID", 0.5л
BOSCH 1 987 479 002 Спецификации FMVSS 116 dot 4, "BRAKE FLUID", 1л

Вентиль колеса:
VAG 311601361 — Вентиль колеса(для литых дисков)
VAG 839601361 — Вентиль колеса(для штампованных дисков)

Передние щётки(дворники):
DENSO DUR050L — Щётка передняя гибридная.

Задняя щётка(дворник):
Denso DM-035 — Задняя щётка.
MAZDA BP4M-67-330A-9S — Щётка задняя.
ZZVF ZVMB14 — Поводок задний для щётки MAZDA BP4M-67-330A-9S

Крышка бензобака с ключом:
VALEO 247519 — Крышка бензобака с клапаном с ключом.
SWAG 30 90 2211 — Крышка бензобака с клапаном с ключом.
HELLA/BEHR/PAGID 8XY 004 729-001 — Крышка бензобака с клапаном с ключом.

ГБЦ и ДВС:
Прокладка клапанной крышки:
Victor Reinz 701295700 — Прокладка клапанной крышки (пробковая)
AJUSA 11033200 — Прокладка клапанной крышки
ELRING 026840 — Прокладка клапанной крышки
GLASER X0924001 — Прокладка клапанной крышки (пробковая)

Гидрокомпенсатор:
INA-LUK 420001910 — Компенсатор клапанного зазора Нива с августа 2008г, Chevrolet Niva с августа 2008г.

Клапана:
Выпускной:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 171200 — Клапан выпускной
AMP PLAD002 — Клапан выпускной

Впускной:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 10534631 — Клапан впускной
AMP PLAD001 — Клапан впускной

Направляющая клапана:
Выпуск:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 8117119 — Направляющая выпускного клапана.

Впуск:
Kolbenschmidt, Lucas/TRW 8117118 — Направляющая впускного клапана.

Маслосъёмные колпачки:
Victor-Reinz 122583701 — Маслосъёмные колпачки
Corteco 12014265 — Маслосъёмные колпачки
VAG 026109675 — Маслосъёмные колпачки

Термостат системы охлаждения ДВС:
WEEN 182-0114 — Термостат 80 градусов. Нива, Chevrolet Niva
VALEO 819913 — Термостат 80 градусов. Нива, Chevrolet Niva
WAHLER 333683 — Термостат 83 градуса. Нива, Chevrolet Niva
KNECHT/MAHLE TH 37 80 — Термостат 80 градусов. Нива, Chevrolet Niva

Водяной насос:
HEPU P620 — Насос водяной Нива, Chevrolet Niva
VALEO 506148 — Водяной насос Нива, Chevrolet Niva
SKF VKPC 88200 — Водяной насос Нива, Chevrolet Niva
DOLZ L-127 — Насос водяной Нива, Chevrolet Niva
DOLZ L-122 — Насос водяной в сборе Нива, Chevrolet Niva

Пружинные хомуты VAG:
Хомутов VAG:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 38Х12 N 905 087 56
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01

Porshe
Хомут 14Х12 99951265009
Хомут 15Х12 99951265109
Хомут 18Х12 99951268409
Хомут 19Х12 N 909 264 01
Хомут 20Х12 99951265309
Хомут 21Х12 9553475690
Хомут 22Х12 99951265509
Хомут 23Х12 N 906 869 01
Хомут 26Х12 99951265709
Хомут 28Х12 99951265909
Хомут 29Х12 99951266009
Хомут 29х12 95551240500
Хомут 32Х12 N 906 871 01
Хомут 36Х12 99951266409
Хомут 40х12 99951266509
Хомут 42х12 99951266609
Хомут 44x12 99951266709

Система ГРМ:
Комплект ремня+ролики:
INA 530 0441 10 — Ремкомплект ГРМ Chevrolet Niva FAM1

Ролики:
SKF VKM 25158 — Ролик направляющий ремня ГРМ Chevrolet Niva FAM1
INA 532 0478 10 — Ролик ремня ГРМ обводной Chevrolet Niva FAM1
INA 531 0518 30 — Ролик натяжителя ремня ГРМ Chevrolet Niva FAM1
INA 531 0760 10 — Ролик натяжителя ремня генератора Нива, Chevrolet Niva
GATES T36249 — Ролик натяжителя ремня генератора Нива, Chevrolet Niva
SWAG 70919871 — Ролик натяжителя ремня генератора Нива, Chevrolet Niva

Ремень ГРМ:
Dayco 94787 — Ремень ГРМ Chevrolet Niva FAM1

Ремни приводные:
Contitech 5PK1885 — Ремень поликлиновой генератора Нива, Chevrolet Niva
Contitech 4PK810 — Ремень поликлиновой компрессора кондиционера Нива, Chevrolet Niva

Сцепление:
VALEO 003495 — Комплект сцепления Нива до 2009г
VALEO 826474 — Комплект сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г
SACHS 3000240001 — Комплект сцепления Нива до 2009г
SACHS 3000951003 — Комплект сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 622315300 — Комплект сцепление Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 620019816 — Комплект сцепление Нива до 2009г

Подшипник выжимной:
SACHS 1850 282 185 — Подшипник выжимной Нива до 2009г
SACHS 3151 000 319 — Подшипник выжимной Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 500 1208 10 — Подшипник выжимной Нива, Chevrolet Niva с 2009г
INA/LUK 500 0319 30 — Подшипник выжимной Нива до 2009г

Диск сцепления:
VALEO 263202 — Диск сцепления Нива до 2009г
VALEO 803917 — Диск сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г
SACHS 1861647142 — Диск сцепления Нива до 2009г
SACHS 1878002205 — Диск сцепления Нива, Chevrolet Niva с 2009г

Вал карданный задний:
TIRSAN RS886150102 — Вал карданный задний на крестовинах Нива, Chevrolet Niva

Гидропривод сцепления:
SACHS 6284600107 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
LUCAS/TRW PND121 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
BREMBO C41001 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
BOSCH 0986486000 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
FERODO FHC5042 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
ATE 24241911013 — Главный цилиндр сцепления Нива, Chevrolet Niva
ATE 24251905053 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
FERODO FHC6012 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
DELPHI LL70062 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
LUCAS/TRW PJD103 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
SACHS 6283 600 109 — Рабочий цилиндр сцепления Нива
VALEO 21214160251000 — Рабочий цилиндр сцепления Нива URBAN с 2016г

Сальник полуоси:
Corteco — 12015250B — Сальник полуоси универсальный.

Подшипник передней ступицы:
SKF VKBA1324 — Подшипник передней ступицы, комплект 2 подшипника, сальники и гайка.
SKF VKBA 3551 — Подшипник нерегулируемый IVEKO.

Сальник задний передней ступицы:
Nissan 40227-50Y01 — Внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco

Шланг привода сцепления:
LUCAS/TRW PHB184 — Шланг привода сцепления Нива, Chevrolet Niva
VALEO 21214-1602692-00 — Трубка привода сцепления Нива URBAN с 2016г

Катушка зажигания:
BREMI 20381 — Катушка зажигания.
Beru ZS395 — Катушки зажигания.
Bosch F 000 ZS0 211 — Катушки зажигания.
Tesla CL802 — Катушки зажигания.
NGK 48312 — Катушки зажигания.
HUCO 138717 — Катушка зажигания.

Бронепровода:
BREMI 600/530 — Провода комплект.

Фильтр салона:
Goodwill AG922CFC — Фильтр салона угольный Chevrolet Niva
Goodwill AG921CF — Фильтр салона простой Chevrolet Niva
Big Filter GB-9831-C — Фильтр салона угольный Chevrolet Niva
Big Filter GB9831 — Фильтр салона простой Chevrolet Niva
MANN CU26004 — Фильтр салона простой Chevrolet Niva
KNECHT/MAHLE LA 933 — Фильтр салона простой Chevrolet Niva

Фильтр воздушный:
KNECHT/MAHLE LX220 — Фильтр фоздушный.

Фильтр топливный:
KNECHT/MAHLE KL83 — Фильтр топливный на защёлках.
BIG FILTER GB-320 — Фильтр топливный на защёлках.

Фильтр масляный:
KNECHT/MAHLE OC 384 — Масляный фильтр.
MANN W9142 — Масляный фильтр.

Свеча зажигания:
BOSCH WR7DCX — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ
BOSCH WR7DCX+(0242235707)Super Plus — Свеча зажигания(зазор 1.1) под 21 ключ
BOSCH WR7DРX(0 242 235 540) — Свеча зажигания, платина, зазор 1.1) под 21 ключ
Denso W20EPR-U11 — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ
Denso W20TT — Свеча зажигания под 21 ключ
BERU Z 21 — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ
BERU Z21SB — Свеча зажигания (зазор 1.1) под 21 ключ, комплект 4 шт

Электрика:
реле блока управления, реле бензонасоса, реле левого вентилятора, реле правого вентилятора, реле вентилятора, доп. Шнива Реле 4 контактное с кронштейном:
BOSCH 0332019110 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12B, 30А с гасящим резистором
BOSCH 0332019453 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12В, 30А с гасящим резистором
BEHR/HELLA 4RA007791021 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12В, 40А с гасящим резистором
BOSCH 0332019157 — Реле 4 контактное с ушком крепления, 12B, 40А

Реле 4 контактное:
HYUNDAI-KIA 9522438050 — Реле 4 контактное 12B, 30А.
BOSCH 0 332 019 103 — Реле 4 контактное 12B, 30А с гасящим резистором.
BOSCH 0 332 019 456 — Реле 4 контактное 12В, 30А с гасящим
резистором, в оранжевом корпусе Германия.
BOSCH 0 332 019 457 — Реле 4 контактное 12В, 30А с гасящим резистором.
BOSCH 0 986 332 002 — Реле 4 контактное 12В, 70А с гасящим резистором.

Реле 5 контактное:
HYUNDAI-KIA 3916025000 — Реле 5 контактное 12B, 30А.
BOSCH 0 332 209 159 — Реле 5 контактное 12В, 20/30А с гасящим резистором, без кронштейна.
GM 90-491-314 — Реле 5 контактное 12В, 40/30А с гасящим резистором без кронштейна.
GM 90543014 — Реле 5 контактное 12В, 40/30А с гасящим резистором без кронштейна.
GM 6238564 — Реле 5 контактное 12В, 40/30А с гасящим резистором без кронштейна.

Реле 5 контактное с кронштейном:
BOSCH 0 332 209 150 — Реле 5 контактное с ушком крепления без гасящего резистора, 12В, 20/30А.

Разъём лампы ближнего света H7 для фар:
TE PARTS 7849011 — Разъём H7 с проводами.
HELLA/BEHR/PAGID 8KB863949011 — Разъём H7 с проводами .
MERCEDES BENZ A2108200013 — Разъём H7 с проводами.

Предохранитель:
Tesla F224 — Комплект предохранителей
BOSCH 1987529037 — Комплект предохранителей
BOSCH 1987529038 — Комплект предохранителей мини.

Изолента :
VAG N103 113 04 — Лента изоляционная ПВХ (жёлтая)
VAG 000 979 950 — Лента изоляционная (Салонная)
VAG D37 312 5A2 — Лента изоляционная (Салонная)
VAG N105 920 02 — Лента изоляционная (моторная) толщина 0,3 мм, ширина 19 мм
3М 7000062619 — Лента изоляционная ПВХ чёрная 19мм х 20м

Скотч 3М :
30323 — Скотч 20мм x 5м
30322 — Скотч 15мм x 5м
30321 — Скотч 12мм x 5м
30320 — Скотч 8мм x 5м
30319 — Скотч 6мм x 5м

Выбираем аналоговые или оригинальные запчасти для Нивы Шевроле

Любая машина со временем начинает нуждаться в ремонте или техническом обслуживании, поэтому владельцу приходится выбирать запчасти для Нивы Шевроле, чтобы его «железный конь» работал без проблем. Каждая деталь либо узел имеет свойство постепенно изнашиваться, а если учесть состояние отечественных дорог, стоит отметить, что данный процесс протекает очень быстро. Автовладельцу, чтобы не навредить своему транспортному средству, необходимо понять, как отличить качественные компоненты от откровенных контрафактов. Если этого не сделать, через некоторое время после установки копии придется по-новому менять установленные запасные части.

Оригинал или аналог?

Специалисты делят все существующие сегодня запчасти Шеви Нива на два класса. Детали для данного автомобиля могут быть аналоговыми и оригинальными. Оригинал может выпускаться исключительно фирмой-производителем либо ее официальным представителем, имеющим особый сертификат. Оригинальные детали идентичны тем, которые задействуются во время сборки автомобиля на заводском конвейере. Аналоги производятся исключительно компаниями, которые не имеют ничего общего с концерном Шевроле. Они изготавливаются для вторичного рынка без сертификата, гарантирующего качество.

Для машины необходимо стоит выбирать исключительно оборудование оригинального образца. Этому утверждению имеется несколько простых объяснений:

  1. Призрачная экономия. Приобретая аналоги по меньшей стоимости, водитель думает, что сохраняет лишние денежные средства. Однако через время транспорт может серьезно сломаться. Ремонт таких поломок обычно стоит достаточно дорого, кроме того, часто их невозможно устранить полностью.
  2. Производитель выдвигает свои требования к покупателям новеньких автомобилей. Чтобы сохранить гарантийный срок, водитель может использовать только оригинальные запчасти для Нива Шевроле для обслуживания и ремонта транспорта. В противном случае гарантия автоматически аннулируется.
  3. Пользователь, приобретая оригиналы, значительно упрощает себе жизнь, лишая себя мук выбора. Достаточно обратиться к официальному дилеру и подождать пару недель.

Чтобы отличить сертифицированный товар от некачественной подделки, необходимо визуально осмотреть деталь и ее упаковку. Сертифицированный производитель никогда не будет экономить на своей репутации, поэтому запчасти Шеви Нива всегда поставляются внутри коробок из качественного картона с привлекательной типографией. Поверх упаковки всегда указан набор определенной информации, в том числе страна-производитель, каталожный номер, а также брендовый знак. Зная эти отличия уже можно говорить о подлинности оригинала.

Соответствовать всем требованиям качества также должна непосредственно сама деталь. На ее поверхности не должно быть следов коррозии, заусениц, шероховатостей, сколов или других дефектов. Кроме того, стоит отметить, что на поверхности запасной части дублируется уникальный каталожный номер с коробки, а также фирменный логотип. Если данные обозначения не подходят под описание запчасти Chevrolet Niva, приобретать ее категорически не рекомендуется. Проверка поверхности на гладкость может считаться конечным этапом проверки. Достаточно взять простой карандаш в мягком корпусе и с небольшим нажатием прокатить его по комплектующей. Ровное, размеренное движение без вибрации свидетельствует о том, что деталь пригодна к использованию.

Так же стоит обратить внимание на то, что существует перечень работ, для которых категорически не рекомендуется использовать аналоги. Первое о чем стоит помнить, конечно, это гарантийное обслуживание и ремонт. Запрещено использовать неоригинальные запчасти для Нивы Шевроле, если речь идет о необходимости замены компьютерных систем либо их элементов, а также деталей, отвечающих за безопасность дорожного движения или защиту пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. От таких мелочей порой зависит человеческая жизнь, поэтому аналоги тут не подходят.

Рискнуть можно, когда вышло из строя какое-либо техническое оборудование. Иногда сертифицированный производитель выпускает изделия одновременно для нескольких автопромов, а также для вторичного рынка. Получается, что иногда купить запчасти Chevrolet Niva можно без фирменного логотипа, однако по качеству они ничем не будут отличаться от оригинала. Но такую ситуацию можно назвать скорее исключением, чем нормой.

Аналоги запчастей нива шевроле

Рулевые наконечники Lemforder:
20069 02 — внутренний (слева/справа)
11635 02 — наружный (слева/справа)
Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы
Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal
Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны
Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2121 — левый тормозной цилиндр
CC — P 2122 — правый тормозной цилиндр
Тормозные шланги TRW Lucas:
PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм)
PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм)
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм)
PHB 184 — шланг гидропривода сцепления (265мм)
Гидропривод сцепления АТЕ:
24.2419-1101.3 — главный цилиндр сцепления
24.2519-0505.3 — рабочий цилиндр сцепления (ВАЗ 2121,213,214)
Сцепление:
003 495 — комплект сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
826 474 — комплект сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
3000 240 001 — комплект сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
3000 951 003 — комплект сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
263 202 — диск сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
803 917 — диск сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1861 647 142 — диск сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
1878 002 205 — диск сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1850 282 185 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2121,213)
3151 000 319 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески Lesjöfors:
40 470 01 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 02 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 10 — пружина задняя усиленная (ВАЗ 2121,213,214)
40 142 17 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2123 Шеви)
42 142 11 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески ToughDog:
TDC402 — пружина подвески передняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
TDC403 — пружина подвески задняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
Комплект подвески ToughDog лифт 25мм
TDLADANV — ToughDog (пружины + амортизаторы)
ШРУС наружный 24 шлица:
221-0604 — Ween
RT 223 — SCT
CV003 — Hola
CV-P 1023 K — Pilenga
ШРУС наружный 22 шлица:
20698 — GKN-Spidan
VKJA 5722 — SKF
221-0602 — Ween
CV021 — Hola
3120K — Glo
CV-P 1002 K — Pilenga
Пыльник ШРУСа наружный:
26060 — GKN-Spidan
300407 — Loebro
ШРУС внутренний 22 шлица:
LKTA628004 — Lucas левый внутренний (комплект)
G0435 — Trialli левый внутренний (комплект)
CV-P 2056 K — Pilenga левый внутренний (комплект)
LKTA628003 — Lucas правый внутренний (комплект)
G0434 — Trialli правый внутренний (комплект)
CV-P 2057 K — Pilenga правый внутренний (комплект)
Пыльник ШРУСа внутренний:
300329 — Loebro (аналог по размерам)
26203 — GKN-Spidan (аналог по размерам)
VKJP 1050 — SKF (аналог по размерам)
Подшипники ступицы (полный ремкомплект с сальниками):
R172.01 — подшипник передней ступицы SNR (обычный конический)
VKBA 1324 — подшипник передней ступицы SKF (обычный конический)
R172.02 — подшипник задней ступицы SNR
VKBA 1325 — подшипник задней ступицы SKF
сам подшипник передней ступицы без сальников:
VKHB 2188 — SKF (обычный конический)
подшипник передней ступицы IVECO(40x73x55):
SNR: R140.13 (Iveco Daily)
SKF: VKBA 3551 (Iveco Daily)
внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco
Nissan 40227-50Y01
Амортизаторы:
Bilstein:
серия "В6-Offroad" для ВАЗ 2121,21213:
24-004459 — амортизатор передний (длина 221мм)
24-004534 — амортизатор задний (длина 314мм)
серия "В6-Offroad Rally":
24-004473 — амортизатор передний (длина 275мм)
24-004572 — амортизатор задний (длина 319мм)
Koni:
серия "Heavy Track":
30-1324 — амортизатор передний (длина 220мм)
30-1325 — амортизатор задний (длина 328мм)
30-1703 — амортизатор передний (длина 236мм)
30-1704 — амортизатор задний (длина 330мм)
Rancho:
серия "RS5000":
RS5605 — амортизатор передний
RS5601 — амортизатор задний
серия "RS9000XL":
RS999337 — амортизатор передний
RS999338 — амортизатор задний
ToughDog:
BD2006T — амортизатор передний (лифт до 35мм)
BD3020T — амортизатор задний (лифт до 35мм)
Kayaba:
серия "Excel-G"для ВАЗ 2101-07:
343097 — амортизатор передний
343098 — амортизатор задний
Фильтры Knecht (Mahle):
OC 383 — фильтр масляный (высота 96мм, давление открытия перепускного клапана 0,84бар)
OC 384 — фильтр масляный (высота 74мм давление открытия перепускного клапана 1,2бар)
LX 158 — фильтр воздушный (карб)
KL 13 — фильтр топливный (карб)
LX 220 — фильтр воздушный (инж)
KL 182 — фильтр топливный (инж)
Фильтр салона (от Nissan Navara):
9.7.330 — TSN
Система охлаждения:
водяной насос (помпа):
506 148 — Valeo
8MP 376 802-591 — Hella
P 620 — Hepu
VKPC 88200 — SKF
Термостат:
819 913 — Valeo (80°C)
C.599.83 — Behr (83°C)
3336.83 — Wahler (83°C)
Датчик включения вентилятора M22x1.5:
6010.92D — Wahler 92/87°С (температура включения/отключения)
TSW 8D — Behr 92/87°С
0 824 121 157 — Beru 92/87°С
819 759 — Valeo 92/87°С
6ZT 007 800-001 — Hella 92/87°С
819 760 — Valeo 95/86°С (расширенный диапазон!)
двухступенчатые M22x1.5(требуется доработка фишки):
TSW 49D — Behr 90/79, 97/86°С (первая/вторая ступени)
ST102 — Beru 90-80, 97-87°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости M16x1,5:
700 002 — Valeo
ST046 — Beru
6PT 009 107-151 — Hella
Электронасос "печки" дополнительный:
0 392 020 024 — Bosсh (18,5мм) 500 л/ч
0 392 023 004 — Bosсh (18,5мм) бесколлекторная 1050 л/ч
Бензонасос механический ВАЗ 2121,21213 карб.
7.21771.50.0 — Pierburg
247 108 — Valeo
Полный! комплект прокладок двигателя (21шт):
GZ 101 7014 — Trialli (1.7/1.8/1.7i/1.8i )
Система зажигания Valeo:
346 634 — провода зажигания Valeo комплект (карб.)
346 514 — провода зажигания Valeo комплект (инж.)
245 025 — катушка зажигания Valeo (для бесконтактного)
245 047 — катушка зажигания Valeo (для контактного)
243 881 — крышка трамблёра Valeo
343 932 — бегунок трамблёра Valeo
Коммутаторы:
5DA 006 623-021 — Hella
ZM010 — Beru
Свечи зажигания (иридиевые):
IW20 — Denso iridium power
5306 — Denso iridium power
Генератор 80А Lucas:
LRA01599 — диаметр шкива 67мм
Ремень генератора:
18269 01 — Lemforder (10х938мм)
Регуляторы напряжения Beru:
GER001 — напряжение 14В
0 190 005 002 — напряжение 14,5В
Стартер Lucas:
LRS00286 — 1,15кВт
Фара ближнего/дальнего света основная:
1A6 002 395-031 — Hella (с габаритом)
082 440 — Valeo
Выключатель стоп-сигнала (лягушка):
6DF 007 361-001 — Hella
Реле указателей поворота:
0 335 200 078 — Bosch
Крышки бензобака с замком и ключом:
247 505 — Valeo (хром)
247 607 — Valeo
8XY 004 721-001 — Hella

Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует
Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N

Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305

Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N
Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209

Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15
Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N

Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR

Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует


Совместное предприятие GM-«АвтоВАЗ» отказывается от использования импортных деталей в Chevrolet Niva: доля российских компонентов в этих внедорожниках к настоящему моменту доведена до 95%. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу СП.

По словам представителей СП, количество импортных деталей в Chevrolet Niva варьируется в зависимости от комплектации. В частности, в базовой версии L используется лишь 30 единиц импортных комплектующих, а в топовой модификации LE+ — уже 65.

Минимизация количества импортных деталей связана с девальвацией рубля, которая значительно повысила стоимость ввозных комплектующих в рублевом эквиваленте.

«Однако локализация не в каждом случае экономически выгодна, т.к. требуются инвестиции, время на сертификацию, валидацию, изготовление, испытание и т.д. В этом случае остается вариант использования тех отечественных аналогов, которые уже существуют на рынке или использовались ранее на Chevrolet Niva», — цитирует представителя GM-«АвтоВАЗ» агентство «Автостат».

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года. Полноприводный внедорожник во всех комплектациях оснащается 1,7-литровым двигателем ВАЗ мощностью 80 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой МКП. Цена «Нивы» на текущий момент составляет 570 000-698 000 рублей в зависимости от оснащения.

Автомобиль Niva Chevrolet давно и прочно завоевал сердца россиян. Автомобиль повышенной проходимости нуждается только в качественных запасных частях. На нашем сайте Вы найдете как оригинальные запчасти производства АвтоВаз, так и усиленные и улучшенные аналоги различных производителей.

На этой странице представлены все запчасти на Ниву Шевроле. Воспользуйтесь поиском, введите в поисковое поле название нужного узла и добавьте индекс автомобиля 2123.

  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Электрика
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Система охлаждения
  • Тюнинг
    И многое другое.

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими ценами на детали для этого замечательного автомобиля.

Отзывы о запчастях для Chevrolet Niva

Поставил Hola, так как с деньгами не айс. В ямы стараюсь не влетать, но в целом амморты достойные, дорогу держат.

    Долговечность:

Поставил по кругу и пол года нареканий на их работу не было, но задний начал очень сильно грохотать, но не тек, а все остальные работают отлично. Советовать не могу!

Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.

Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))

Фото 0
Фото 1

Проездил я на сцеплении Trialli три месяца и выбросил. Когда установил проблем не было, всё работает хорошо и мягко педаль стала мягче в два раза проехал до дома всё супер. Но когда стоишь в пробке, это чудесное сцепление перестаёт плавно брать, а просто напросто прилипает.

Как остынет всё опять работает идеально ! После нагрева перестаёт нормально работать!

    Комфортность:

Очень сомневаюсь в качестве амортизаторов от фирмы AMD, так как поставил их, а они стучат. Не нравится мне такое, валкие в поворотах и на ямах стреляют, зря я их только поставил.

    Долговечность:

Финвал ставьте, они по тестам самые лучшие, если не будет, то можно взять теслу или слон. У меня тоже дрыгалась на холостом причем с нормальной такой вибрацией, провода поменял и все стало отлично.

    Температура:

Выбрал я масло фирмы Газпром конечно же! Трансмиссионное выбрал 80w90 GL5. В двигатель залил 10w40 полусинтетика! Запуски двигателя в мороз, и начало движения меня порадовало! В отличие от Лукойла доставшегося от старого хозяина, все гораздо мягче и тише

Фото 0

Владею автомобилем Шеви Нива, который немного подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Возможно из-за этого часто выходят из строя наружные шрусы, но это было до недавнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда покупал сразу посмотрел комплект, сам шрус (добротно сделан, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с оригинальным логотипом, хомуты.То есть первое впечатление положительное. По качеству за пробег в 27 тысяч тоже вопросов нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.

Свечи зажигания Finwhale FD-30 PRO. После установки двигатель машины начал работать на холостых ровно, исчезли те вибрации, которые были до замены свечей.

В прошлом году я поменял передний шрус заднего кардана, поставил bm-e39 фирмы asva. Вот отьездил год, опробовал, все норм.

ПЕРЕДНИЙ СУППОРТ CHEVROLET NIVA ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.


При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Выберете модификацию т/с для поиска передний суппорт

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.
  • Тонкой отверткой вытягивается палец.
  • После снимается прижимная планка и две пружинки.
  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.
  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.
  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

Комлектация

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

Пять заменителей Нивы на любой вкус

Стоимость Лады Нивы (бывшей Chevrolet Niva) сегодня составляет от 738 тысяч рублей, и за эту сумму можно приобрести внедорожник с несколько другими характеристиками, которые могут оказаться важными для владельца. Но это не значит, что Нива недостойна внимания — это в меру комфортный и недорогой в обслуживании внедорожник.

Эксперты «За рулем» предлагают присмотреться к длиннобазной 5-дверной Ладе 4х4 в максимальной комплектации Luxe. В отличие от Нивы, данный автомобиль на 59 тысяч рублей дешевле (680 900 рублей) и оснащен кондиционером и обогревом сиденья. При этом машина уступает Ниве только в актуальности дизайна. Но благодаря конструкции Лада 4х4 просторнее Нивы, а ее багажник вместительнее. При этом геометрическая проходимость хуже, но не намного.

Если автомобиль будет использоваться, в основном, в городе, то нет никакого смысла в постоянном полном приводе с шумной раздаткой. Поэтому можно присмотреться к более комфортным универсалам повышенной проходимости от АВТОВАЗа — слегка подержанной Ладе Весте Кросс или к Гранте Кросс.

Гранта при этом будет абсолютно новой и с автоматической трансмиссией в максимальной комплектации Luxe, причем за меньшие деньги (690 900 рублей). Альтернативой также мог бы стать подержанный Renault Sandero Stepway , но это, по сути, не универсал, а хэтчбек повышенной проходимости, не имеющий ничего общего с Нивой.

Но у Рено есть достойная замена — четырехлетний подержанный Дастер, который можно найти с пробегом в пределах от 40 до 80 тысяч километров. При этом машина будет оснащена 2-литровым мотором и автоматом, благодаря чему на ней комфортно ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью. Этот «француз» несколько комфортнее Нивы, вместительнее и надежнее, даже если речь не идет о новом автомобиле. Но он хуже справляется с бездорожьем, и если это важный для вас фактор, то можно присмотреться к УАЗу Патриоту.

Патриоты за те же деньги, как правило, имеют возраст 2–3 года и пробег от 20 до 60 тысяч километров. Листая объявления, можно подобрать внедорожник с кондиционером, круиз-контролем и навигатором, а также с различными обогревами и даже с камерой заднего вида.

Расплатой за вместительный салон и уникальные внедорожные качества станет повышенный расход топлива, но если в Ниву рекомендуется заливать бензин АИ-95, то Патриоту достаточно 92-го. Кроме того, перепродать впоследствии УАЗ будет проще, независимо от его возраста и пробега.

Ремонт тормозного механизма переднего колеса Нива Шевроле

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора передний суппорт Chevrolet Niva Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска передний суппорт

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти


Передний тормозной цилиндр нива и нива шевроле

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Тема статьи – передний тормозной цилиндр нива. Это одна из родовых болезней данного семейства автомобилей. Это касается как нивы, так и нивы шевроле. Причин несколько. Это и не очень хороший конструктив, качество резиновых изделий, и наконец просто отсутствие смазки при сборке изделия. В данной статье будет рассказ о цилиндрах старого образца, с двумя входными отверстиями под объединители. Впрочем, я думаю в изделии нового образца, ничего не поменялось.

Передний тормозной цилиндр нива, история

В том виде, в котором вы сейчас видите тормозные цилиндры, они существуют с первого автомобиля нива выпущенного в 1977 году. В 2016 году с появлением «урбанов» цилиндры немножко изменились по геометрии, но конструктив и посадочные размеры, остались такими же. Конечно, хуже всего приходилось нивоводам, поскольку именно на нивах была установлена мертворожденная двухконтурная тормозная система.

О ее модификации я отдельно писал и делал специальный комплект, чтобы на машине была реализована осевая схема тормозов. Вернемся к цилиндрам. Как обычно я пошел по проторенной дороге, и полез искать аналоги у иностранцев. Оказалось, что цилиндры делает фирма Пиленга (Италия-Турция) и какая-то нидерландская фирма.

По соотношению качество-цена не прокатывал ни один из вариантов, поэтому пришлось заняться «улучшайзингом» заводской конвейерной запчасти.

В России передний тормозной цилиндр нива делают несколько фирм. Но приемлемыми для последующей работы оказались только цилиндры в фирменных коробочках. К моему сожалению я так и нашел завода, который их делает, поэтому придется немножко переплатить за «переупаковку». Обидный момент во всей этой 40-летней истории, следующий. И цилиндры, и поршеньки сделаны с точки зрения механики достаточно неплохо. Проблемы две.

  1. Отсутствие в изделии нормальной смазки. Та «фигня», которая находится в изделии к хорошим гидравлическим смазкам, отношения не имеет. Ранее это была просто капелька какой-то консервационной смазки, в 2017-18 году под пыльниками появилась смазка прозрачного красного цвета, но ситуацию это не спасает. Почему?! Об этом чуть ниже.
  2. Нагрев и качество «резинок». Температура на поверхности диска может быть около 350 градусов. На спортивных и заряженных машинах эти данные значительно выше, но я взял цифру из немецкой литературы для легкового автомобиля. Тормозные цилиндры, колодки и суппорта «прогреваются» до 150-200 градусов. И вот тут становится грустно резинотехническим изделиям. Они и так невысокого качества, а если добавить их нагрев от диска и охлаждение из лужи, то дело «швах». Ну а дальше ситуация понятна: растрескавшийся пыльник поршенька, попадание грязи и воды, задиры на цилиндре, вездесущая ржавчина.

Передний тормозной цилиндр нива, решение проблем

Разборанный цилиндр и смазка Seiken

Первая проблема решилась простым способом. Полный разбор узла, промывка и сборка со смазкой, предназначенной для работы с резиновыми уплотнениями и тормозной жидкостью. Помог мой приятель, всю жизнь ремонтирующий гидравлические системы, начиная от погрузчиков, заканчивая промышленными прессами. Он выдал мне тюбик смазки гламурного розового цвета, японского производителя. В инете она известна под брендом Тойота, хотя на самом деле ее делает фирма Seiken.

Также есть чуточку более дешевый аналог, немецкого законодателя моды по тормозам, бренда ATE. Цилиндры, которые есть в прайсе, дополнительно обработаны как раз этими смазками, в зависимости от их наличия. На форумах часто встречал мнение о том, что достаточно нанести смазку под пыльник и все будет хорошо. НЕ БУДЕТ! Надо разбирать цилиндр целиком, чтобы добраться до уплотнительного кольца, и никак иначе. Естественным путем, смазка туда не попадет. Проблема с резинками решается установкой ремонтого комплекта.

Его для наших цилиндров производят несколько фирм, но об этом будет вторая часть статьи.

Вопрос-ответ

  • Зачем этим заниматься? Завод говорит, что в коробочках лежат смазанные цилиндры, готовые к установке.

Завод даже не врёт. С 2017-18 года цилиндры идут со смазкой под пыльником. Но «самотеком» эта смазка на всю поверхность пары поршенек-цилиндр и уплотнительное кольцо не попадет. Если вы разберете цилиндр, то увидите следующее. Под пыльником будет несколько капелек смазки, а внутри цилиндра будет АБСОЛЮТНО СУХО. Как следствие – «сухое трение», а далее задиры поверхности и уплотнительного кольца.

  • Что является поводом для замены или ремонта цилиндра?

Обращайте внимание на цилиндры ХОТЯ БЫ при замене колодок. Критерия всего два. Это целенький нерастрекавшийся пыльник поршенька и ход поршенька от нажатия пальцем. Ну и наконец выдержка из мануала к военному Гелендвагену, специально для «русских водителей». *Рекомендуется ревизия резиновых уплотнений два раза в год, и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сервис цилиндров тормозной системы один раз в год*. Годичная эксплуатация у немцев приравнивается к 20 000 км. Подобные рекомендации есть и у Тойоты.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

Комлектация

Вес комплекта: 20 кг (7+12+1) (34х14х17; 40х9х40;35х5х35)

Объем, куб.м.0.024
ПрименяемостьВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см35х5х35, 40х9х40, 34х14х17
Вес шт/комплекта, кг19.640
Количество штук в комплектена обе стороны
Количество мест в комплекте, шт3

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Особенности конструкции тормозного механизма передних колес ВАЗ-2123

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с трехпоршневым плавающим суппортом.

Блок цилиндров закреплен в суппорте в двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором.

Между блоком цилиндров и суппортом располагаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, внешняя – на прилив суппорта.

Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами.

Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку.

От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха (их отгибают на грани болтов после затяжки).

Минимальная толщина диска при износе — 9,5 мм, максимально допустимое торцевое биение (на наибольшем радиусе) – 0,15 мм.

Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов – 1,5 мм.

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.


Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

При торможении под действием давления жидкости в гидравлическом приводе поршни перемещают внутреннюю тормозную колодку относительно направляющей и суппорта и прижимают ее к тормозному диску.

Одновременно под действием давления жидкости перемещается блок цилиндров вместе с суппортом по скосам направляющей и прижимных рычагов.

При этом суппорт перемещает наружную тормозную колодку относительно направляющей и прижимает ее тормозному диску.

Обе тормозные колодки прижимаются к тормозному диску с одинаковым усилием, так как давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров одинаково.

После и прекращения торможения давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров резко падает.

За счет упругости резиновых колец поршни отводятся от внутренней тормозной колодки, которая при этом отходит от тормозного диска из-за его биения.

Одновременно наружная тормозная колодка вместе с суппортом также отходит от тормозного диска в результате его биения.

При износе фрикционных накладок тормозных колодок увеличивается зазор между накладками и тормозным диском.

При торможении под действием давления жидкости поршни переместятся относительно уплотнительных колец и займут новое положение в цилиндрах, чем будет компенсирован износ фрикционных накладок.

После прекращения торможения тормозные колодки будут отходить от тормозного диска на одну и ту же величину, определяемую деформацией резиновых колец.

Таким образом, автоматически поддерживается постоянный зазор между тормозными колодками и диском. В связи с этим при эксплуатации зазор между колодками и диском переднего тормозного механизма не требует регулировки.

При торможении тормозные колодки действуют на относительно малую часть поверхности тормозного диска, оставляя открытой большую ее часть, которая эффективно обдувается воздухом.

В результате происходит очень быстрое охлаждение тормозного диска, что обеспечивает высокую эффективность тормозного механизма даже при частых торможениях на больших скоростях.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Как произвести замену тормозных колодок на Шевроле Ниве

Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходима замена передних тормозных колодок шевроле нива не исключение, и рекомендуется производить замену сразу всего комплекта, состоящего из четырех штук. Меняя колодки необходимо проверить в каком состоянии, они находятся:

Если что-то из выше перечисленного износилось или порвалось, то необходимо немедленно менять.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины. Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый. Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

    При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинт

вынимаем-шплинт

выталкиваем-шплинт

снимаем-скобу

снимаем-суппорт

вынимаем-старые-тормозные-колодки

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение. Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится. Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно. И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

Читайте также: