Нива шевроле плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Не запускается авто

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Подкапотное пространство

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

неисправности под капотом

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Проблемы с автомобилем

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

Неисправность Способ устранения
АКБ Заменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранители Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажигания Поменять на новое реле.
Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосола Долейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

И всем здравствуйте)
И приветствую кто посетил мою страничку и бж.
Продолжение истории про Бабая)
Как вы поняли по названию, что начались поиски плохого запуска двигателя.
Хотя предхозяин ни слова не сказал, наверно хотел сделать сюрприз 🎁

P.s сентябрь 2020 начало.
Установил сигнализацию Starline a93.
Чтоб зимой в тёплую машину садится и ехать на работу, но сейчас не об этом.

Зная что поеду в командировку с октября и новый год, было желание сделать за кратчайшие сроки, чтоб со спокойными мыслями уехать.
Мы же ниваводы народ простой, да и не только ниваводы, чтото сломалось или не так работает.мы сразу начинаем сами лезть-зная и предполагая что проблема таиться в чем то совсем простом.
И с мыслью глаза бояться, а руки делают.
Я полез.да и опыт в нивах и шевинивах уже был(прочитав до этого кучу литературы, форумов, бж других пользователей и полагаясь на собственные руки и голову на плечах)решил заняться.
И так, после покупки, стал обращать на плохой запуск двигателя после простоя за ночь, когда мотор холодный.
На горячую проблем во все не было.

1 мысль пала на аккумулятор и на работу генератора, начались замеры…продолжалось не долго.причина не в нем.

2мысль пала на датчики (по всем соображениям на предхозяина)я решил заменить все и РХХ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ, ДК, ДМРВ и воздушный фильтр.
При всех заменах с ракушки впускного коллектора выкинул завихритель.
думал, но старые датчики не стал выкидывать.

Объяснять думаю не стоит как менять данные датчики, единственное дополню что ДД по мне, проще менять снизу открутив маленькую защиту со стороны правого колеса(т.к в подкапотном пространстве установлен газовый редуктор и даже поломанные руки не долезают до датчика)

Но…что то пошло не так, ничего не изменилось.

3 мысль. Бронепровода и свечи, но так как стоит Гбо, куплены свечи Brisk Silver lpg.
Поменял и… ничего не изменилось.
Думаю странно но надо копаться дальше.

4 мысль значит топливная система.
Думаю менять так менять, бензонасос, Рдт, топливные форсунки ( с завода стояли bosch 996

Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле

Шевроле Нива не заводится панель приборов

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Под капотом Нива Шевроле

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

Свеча зажигания с внешним пробоем изолятора

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Ищем подсос воздуха на Нива Шевроле

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ на Шевроле Нива

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Не заводится на холодную Шевроле Нива

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь приходится мучить двигатель и 7 и более раз, что бы автомобиль завелся. Далее в течение дня заводится с первой попытки.

Бывает перерыв в движении в течении 8 часов(пока нахожусь на работе). Вечером заводится пока без проблем. Все проблемы с утра, когда пытаюсь выехать из дома на работу.

@andrienko.1966 --> Изменил методику заводки: теперь при включении зажигания слушаю, когда отключится бензонасос. Затем включаю стартер без подгазовки. В этом случае авто заводится со второго раза. При этом обороты холостого хода как на прогретом двигателе. А так, завтра на ТО-1 Там посмотрим.

@andrienko.1966 --> Проверьте параметры работы ДТОЖ и давление в топливной системе.

@andrienko.1966 --> Прошел первое ТО. Дефект остался. Заводится только со 2-го раза. На сервисе сказали, что с таким дефектом много новых машин. Написали письмо по этому вопросу изготовителю. Велели наблюдать.

@andrienko.1966 --> Сервису лень лишний раз пальцем пошевелить, они там по большей части теоретики (как и здесь некоторые советчики). Сказал же я, вернее написал, что РХХ выпускают с недоработкой. ПРАКТИЧЕСКИ на себе испытал тот вариант на который вы жалуетесь. Ну, если не хотите услышать, то это конечно ваше дело - катайтесь так, как есть.

При режиме стартера гоняет только на одну-две секунд и сразу отключается. А при подаче прямо плюсом на реле стартера, гоняет нормально и сразу же заводится.

После ремонта ДВС машина не заводится, метки в норме, это гидрокомпенсатор, да ребята.

Погода дождь, ветер, выезжаю с поселка на трассу, на второй, машина глохнет и не заводится. Питание и топливо есть, бензонасос работает, стартер крутит, но не заводит! Машина на га.

Здравствуйте. После остановки прогретого авто, повторный запуск не происходит, пока авто не остынет( стартер щелкает, запуска нет). Заменено одним мастером следующее: втягивающее —.

После того как двигатель остынет до наружной температуры, двигатель запускается со второго раза и работает нормально на всех режимах. Проблема стала возникать при понижении темпера.

Всё будет хорошо!

Запуск двигателя во многом зависит от РХХ (регулятор холостого хода).
Он стоит на ДУ (дроссельный узел), ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Этот РХХ может забиться нагаром (хотя при пробеге в 2000 км вроде как рановато, но всё может быть), в таком случае его снимают и промывают карбклинером, чтобы он снова стал работоспособным.

И этот же самый датчик может просто вообще пересал быть работоспособным.
Был у меня в прошлом году случай, как раз именно Шевроле Нива, куплен был новый ДУ в сборе с датчиками, установили на двигатель, не хочет запускаться мотор (с нажатием акселератора запускался). Выяснилось, что новый РХХ заедал и не работал как положено. Вот и новый!?

@andrienko.1966 --> Мотор нормально работает и с неисправным РХХ. Вопрос только при какой температуре. И я это знаю на многих ПРАКТИЧЕСКИХ вариантах, на разных моделях авто. Например у человека нет возможности найти нужный РХХ, устанавливаю ему шток РХХ на длину примерно как это бывает на прогретом двигателе. При запуске, водитель малость педалью акселератора "подгазовывает", согревает двигатель, а потом без проблем запуск мотора в течении дня.

@andrienko.1966 --> Да, и на холостом ходу потом двигатель тоже не глохнет. И это всё из практики. Без всякой брехни.

Шеви нива плохо заводится на холодную

Машинка плоховато заводилась по утрам, на холодную. При нажатой педали газа обороты в принципе выравнивались. Так как мы диагносты, то как это обычно бывает "сапожник без сапог", и руки до своей машины дошли только сейчас.
Собственно, как изгоняли демона. )

Нашелся подсос, через выпускной коллектор. Каким-то макаром открутилась правая гайка и сбежала. СОбственно, все исправили. Поставили новую прокладку выпуска и все качественно закрутили. Ну про чистку дросселя писать не буду, тут у нас все в поряде и дросселя на всех машинах у нас чистятся примерно как зубы по утрам. ) Поэтому стали смотреть на поведение машинки. Стало лучше! но через раз. Стали рыть дальше.

В итоге, как раз заодно в двигателе начался какой-то непонятный стук. Появилась мысля что нужно поменять башмак натяжителя, ну как только полезли в двиг, поняли, что дело то не в башмаке, а просто напросто развалилась помпа. НАученные горьким опытом поиска в городе Ульяновске запчастей на автомобиль Шевроле Нива, помпа уже была с оказией куплена примерно год назад и ждала своего часа. Вот она, милая, и дождалась!
Так что была установлена качественно и надеюсь, надолго. Зовется ТЗА. )

Башмак оказался меняный, но при снятии его он поломался. А вот при установке нового возникли трудности. Он оказался мейд ин какой-то кооперативный гараж, и верхнее ухо просто было малого размер, так что болт туда не лез. Ну, как у нас в России часто бывает, купи новую запчасть и доработай напильником.
Собственно, доработали.
Установили башмак и новую цепь, и тут обнаружилось, что старая была вроде как на зуб съехана…Как -то странно вообще. Машина действительно не очень хорошо ехала, особенно на третьей. И тут вспомнился случай. Както весной при попытке запуска раздался скрежет и какой-то еще странный бумс в районе цепи… машина не завелась. После танцев с бубном все стало нормально…видимо тогда может перескочила…помню что-то с цепью было не в поряде…

Короче, теперь машина едет, и неплохо очень едет, особенно после крайней заправки на Татнефти на УКСМ 95тым бензом.
Заодно были заменены все патрубки тосольные, залит новый тосол.

Ну мы, счастливые и довольные, на следующее утро собираемся на работу, с работы на обед и тут … доезжаем до места и …КИПИМ)) Оказалось, пробка виновата. Вот так совпало.) Благо прям как говорится, вчера, сосед принес ненужный ему бачок от девятки с хорошей желтенькой пробкой) ну в гараже то пригодится, я и взяла. и не зря взяла!))) Короче, молодец. ) Пробку поменяли и замечательно поехали дальше.

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь приходится мучить двигатель и 7 и более раз, что бы автомобиль завелся. Далее в течение дня заводится с первой попытки.

Бывает перерыв в движении в течении 8 часов(пока нахожусь на работе). Вечером заводится пока без проблем. Все проблемы с утра, когда пытаюсь выехать из дома на работу.

  • Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
  • Глохнет сразу после запуска на холодный ДВС Нива Шевроле – 2 ответа
  • Почему не заводится Нива Шевроле? – 2 ответа
  • Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле – 2 ответа
  • Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа

Запуск двигателя во многом зависит от РХХ (регулятор холостого хода).
Он стоит на ДУ (дроссельный узел), ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Этот РХХ может забиться нагаром (хотя при пробеге в 2000 км вроде как рановато, но всё может быть), в таком случае его снимают и промывают карбклинером, чтобы он снова стал работоспособным.

И этот же самый датчик может просто вообще пересал быть работоспособным.
Был у меня в прошлом году случай, как раз именно Шевроле Нива, куплен был новый ДУ в сборе с датчиками, установили на двигатель, не хочет запускаться мотор (с нажатием акселератора запускался). Выяснилось, что новый РХХ заедал и не работал как положено. Вот и новый!?


Проверьте давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли быстрее запуск двигателя. Так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода.


Осмелюсь добавить. Перед пуском двигателя, глянь, нет ли испарины на свечах под колпачками вв проводов, а также провода под колпаками, может есть чуть окисленные.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем привет! Кто знает, подскажите. По какой причите, плохо стал запускаться двигатель? Свечи и провода поменял. Я прекрасно знаю, что во время запуска категорически запрещается нажимать на педаль газа. Но без этой манипуляции двигатель не запустить. Заранее спасибо!

Comments 37

датчик дроселя, фильтра топливные.

Включи зажигание, нажми на газ до конца, отпусти педаль и заводи!

На выходных был подобный трабл.
Начал с промывки дросселя, замены свечей (пора уже было поменять), промывка сетки в баке (за 100 т.км. туда не заглядывал).
Промыл дроссель, свечи заменил, хватило на пару часов, заводилась с полпинка и обороты держала нормально.
Потом опять заводится только с нажатием на педаль газа, холостые не держит, все время приходилось подгазовывать.
Сегодня заменил датчик холостого хода. Все ок.

Долго заводится Шевроле Нива



СОбственно, все исправили. Поставили новую прокладку выпуска и все качественно закрутили. Ну про чистку дросселя писать не буду, тут у нас все в поряде и дросселя на всех машинах у нас чистятся примерно как зубы по утрам. Поэтому стали смотреть на поведение машинки.

стала просто ужасно заводиться на холодную моя ласто

Стало лучше! Стали рыть.

В итоге, как раз заодно в двигателе начался какой-то непонятный стук. Появилась мысля что нужно поменять башмак натяжителя, ну как только полезли в двиг, поняли, что дело то не в башмаке, а просто напросто развалилась помпа. НАученные горьким опытом поиска в городе Ульяновске запчастей на плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива Шевроле Нива, помпа уже была с оказией куплена примерно год назад и ждала своего часа. Вот она, милая, и дождалась! Так что была установлена качественно и надеюсь, надолго.

Зовется ТЗА. Башмак оказался меняный, но при снятии его он поломался.

плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива

А вот при установке нового возникли трудности. Он оказался мейд ин какой-то кооперативный гараж, и верхнее ухо просто было малого размер, так что болт туда не лез.

Ну, как у нас в России часто бывает, купи новую запчасть и доработай напильником. Собственно, доработали. Определить повреждение реле зажигания плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально.

Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.

Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку. Плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Выяснить отсутствие в баке топлива плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.

Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания в области заднего багажникато, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель. Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов.

Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте. Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы.

Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.

плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива

Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.

Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт. Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.

Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором.

Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.

плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива

Реле зажигания Поменять на новое реле. Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место. Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания.

Плохой запуск двигателя на холодную Нива Шевроле

Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную. Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.

Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов.

Не заводится на холодную Шевроле Нива

Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и плохо заводится двигатель на холодную шевроле нива сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

На Ниве Шевроле загорелся чек долго заводится | Chevrolet

10 причин почему дизель плохо заводится на холодную

Если дизель плохо заводится на холодную, причины можно собрать в едином списке из десяти пунктов:

  1. Неисправность стартера или аккумуляторной батареи.
  2. Недостаточная компрессия.
  3. Неисправность форсунки/форсунок.
  4. Неправильно установлен момент впрыска, рассинхронизация с работой ТНВД (перескок ремня ГРМ на один зуб).
  5. Воздух в топливе.
  6. Неправильно установлен зазор клапанов.
  7. Неисправность системы предпускового подогрева.
  8. Дополнительное сопротивление в системе подачи топлива.
  9. Дополнительное сопротивление в выпускной системе.
  10. Внутренняя поломка ТНВД.

Надеюсь, все вышеизложенное поможет вам, и если и не решит проблему с пуском холодного двигателя, то хотя бы направит на правильный путь ее устранения своими силами или с помощью специалиста.

Как-то в конце зимы приехал на очередное обслуживание старый клиент и спросил, нельзя ли посмотреть его машину. Этой машиной оказалась двухлетняя Нива. Машиной пользовались не регулярно, основное применение машины – выезды на рыбалку и охоту. Хозяин пожаловался на то, что машина стала плохо заводиться, при работе на газе еще сносно передвигается, а на бензине двигатель сильно трясет и машина имеет бешеный аппетит, на щетке приборов противно горит «chek engine».

На спидометре, за два года, набежало тридцать тысяч километров. Как правило, очень редко на таком пробеге возникают серьезные проблемы с двигателем. Обычно выходят из строя свечи зажигания, и может забиться топливный фильтр. Подключенный сканер показал наличие множества пропусков воспламенения по цилиндрам.

Необходимо взглянуть детальней. Поднимаю капот, и ясно различается звук подсоса воздуха. Место подсоса оказывается в «привычном» месте: деформированное резиновое кольцо, служащее в качестве предохранительного элемента при хлопках во впускной коллектор, а также негерметичность места подсоединения смесителя к коллектору. Ну вот, и казалось бы, проблема найдена, банальный подсос воздуха.

Герметизирую место соединения смесителя и перематываю изолентой перфорацию на смесителе. Подсоса воздуха нет, но двигатель продолжает не ровно работать. Загорается «chek engine». Снова подключаю сканер, в ошибках множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения в первом цилиндре. Выкрутить свечи и их оценить быстрее чем цеплять анализатор зажигания.

Измеряю давление топлива: 2.5 bar в рейке при присоединенном вакууме и 3 bar при отключенном вакууме, пережимаю трубопровод обратной магистрали: быстрый подъём давления до 5 bar. Вывод- топливный насос и фильтра не вызывают нареканий и полностью исправны. Придется проверять инжектора. Снимая рейку, ставлю инжектора на стенд и наблюдаю картину, какую встретишь не часто, а на машинах, с таким небольшим пробегом, тем более.

Пришлось выполнить небольшую «головомойку» инжекторам, и при повторной проверке они показали превосходный результат, как по «наливу», так и по распылу. Устанавливаю на место инжектора, монтирую впускной коллектор, произвожу пуск. Ура, двигатель завелся весело и непринужденно. Вот она победа, но радость длилась она не долго.

Утром, сразу, подключаю анализатор зажигания и запускаю двигатель. Двигатель завелся идеально, напряжение пробоя на всех свечах одинаково, как бы и нет проблем. Оставляю двигатель нагреваться. По мере прогрева двигателя и уменьшения оборотов появляется и усиливается неравномерность в работе двигателя. Напряжение пробоя в первом цилиндре упало до 6 кВ. Кроме того стал хорошо прослушиваться звук стучащего гидрокомпенсатора.

Делаю заключение, виной низкого напряжение пробоя в первом цилиндре является нарушение соотношения воздух-топливо, и причиной этого может служить неполное открытие клапана из-за неисправности гидрокомпенсатора. Следовательно, необходимо снять осциллограмму разряжения во впускном коллекторе. Снимаю, и видна неисправность в первом цилиндре. приходится, с клиентом, согласовывать с замену гидрокомпенсаторов .

Ну вот, гидрокомпенсаторы установлены, запуск, двигатель пускается легко. Томительное ожидание. И снова, при достижении рабочей температуры, появилась неравномерность в работе двигателя. И опять, опять загорелась «злая» лампочка «chek engine». Вновь снимаю осциллограмму разряжения во впускном коллекторе: норма.

Можно подвести итог проделанной работы. На этом двухлетнем автомобиле, имеющем небольшой пробег в тридцать тысяч, основным топливом служил сжиженный газ, и так как форсунки работали лишь периодически, и кроме того, бензин в баке обновлялся крайне редко, то это привело к отложению смол в инжекторах, что привело к дисбалансу топливоподачи по цилиндрам.

Так как инжектора начали подавать различное количество топлива в цилиндры, то для выравнивания работы двигателя ЭБУ увеличил количество подаваемого топлива. Кроме того, свою лепту внес появившийся подсос воздуха перед впускным коллектором. В дополнению к этому начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, что привело к неполному открытию клапанов.

В результате переобогащения смеси система зажигания начала давать сбои, и самым слабым местом оказалась катушка зажигания. По стечению обстоятельств особенно ярко все проблемы проявились в работе первого цилиндра. И только последовательное устранение неисправностей позволило добиться положительного результата работы, о чем говорило довольное лицо клиента, после пробной поездки.

Евгений Гурьянов, Авто-мастер

Видео

На ниве шевроле загорелся чек долго заводится | chevrolet

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Почему плохо заводится инжектор

Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто

Нива горячая не заводится

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Шевроле Нива. Датчик фаз

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Плохо заводится на холодную дизель

Как известно, запуск дизельного двигателя происходит за счет температуры и сжатия, поэтому, если проблем в работе аккумулятора и стартера не наблюдается, могут быть 3 основные пути поиска причины, почему дизель плохо заводится утром на холодную:

  1. Недостаточная компрессия .
  2. Нет накала свечи .
  3. Отсутствует или нарушена топливоподача .

Одна из причин того, что дизель не заводится на холодную в частности, и плохого пуска дизеля в целом — плохая компрессия. Если с утра не заводится, а с толкача схватывает, а потом определенное время идет сизый дым, то это на 90% низкая компрессия.

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии в двигателе компрессометром и без приборов своими руками. Как замерять компрессию в бензиновом и дизельном двигателях. Диагностика по компрессии. Подробнее

Не менее распространенный случай, когда владелец автомобиля с дизельным двигателем не может запустить холодный мотор, а горячий без проблем заводится – если нет накала на свечах. Свечи накаливания осуществляют подогрев дизтоплива до момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

Вариантов, почему не работаю свечи, может быть три:

  • неисправны сами свечи;
  • дело в реле свечей. Его работа регулируется показателями датчика температуры ОЖ. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском, и если их не слышно, то стоит найти его в блоке и проверить;
  • окисление разъема подключения свечей накала. Тут и объяснять не стоит, как окислы влияют на контакт.

3 варианта как можно проверить свечи накаливания

Для проверки свечей дизеля можно выбрать несколько способов:

  • измерить их сопротивление (на выкрученной свече) или обрыв цепи подогрева мультиметром (проверяется в режиме пищалки, как вкрученной в двигатель, так и выкрутив её);
  • проверить быстроту и степень накаливания на аккумуляторе, подключив к массе и центральному электроду проводками;
  • не выкручивая с двигателя, подключить центральный провод на плюсовую клемму АКБ через 12 вольтовую лампочку.

Если свечи рабочие, и на них исправно подается питание при включении зажигания, то в некоторых случаях необходимо проверить зазоры на клапанах. Со временем они сбиваются, и на холодном ДВС не полностью закрываются, а если его завести и прогреть, то прикрываются и мотор начинает нормально заводиться на горячую.

Неисправные дизельные форсунки, в результате естественного износа или загрязнения (серой и другими примесями), являются не менее важным аспектом. В некоторых случаях, форсунки скидывают много топлива в обратку (нужно сделать тест) или грязный топливный фильтр.

Перебои с подачей топлива гораздо больше доставляют трудностей запуску двигателя. Так что, если дизель перестал заводиться утром в независимости от температуры за бортом — солярка уходит (клапан на обратке не держит), или сосёт воздух, другие варианты менее вероятны! Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться и глохнуть.

Топливо не по сезону или со сторонними примесями. Когда на улице холодно, и дизельный двигатель не заводится или после запуска сразу глохнет, тогда проблема может быть в топливе. ДТ требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» (для особо холодных регионов) солярку.

В таком случае завести дизель помогает подогрев топливной системы и замена топливного фильтра. Замерзшая вода на фильтрующем элементе предоставляет ничуть не меньше трудностей. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Плохо заводится на холодную нива шевроле инжектор

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

Неисправность Способ устранения
АКБ Заменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранители Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажигания Поменять на новое реле.
Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосола Долейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Читайте также: