Нива шевроле замена ключа

Обновлено: 06.05.2024

Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva

Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да "повторение мать ученья" как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Приведите ключ в открытое положение

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.

ключ шевроле нива, Модификация(доработка) ключа Chevrolet Niva, Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.
Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.

Замена замка зажигания Нива


Во всех автомобилях используется большое количество различной электроники, которая повышает уровень комфорта водителя, а так же необходима для работы ДВС и всего автомобиля. Как правило, цепи питания не могут постоянно находиться под напряжением, поэтому для включения и отключения цепей управления автомобилем используется замок зажигания.

В данной статье речь пойдет о замке зажигания на автомобиле Лада Нива (2121, 21213,21214 и т.п.), а именно о причинах его поломке, способах устранения их, самостоятельной замене и многом другом.

О замке

Замок зажигания на Ниве представляет собой деталь, имеющую механическую и электрическую часть. Каждая из частей отвечает за конкретные функции. Механическая часть защищает автомобиль от включения зажигания иным ключом и повышает защиту автомобиля от угона. Электрическая часть (контактная группа) – отвечает за замыкания цепей питания и управления автомобилем.

Каждая из частей способна выйти из строя, что приведет к невозможности запустить мотор или вовсе остановить его.

Поломки


Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.

Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.

Срок службы замка зажигания


Замок зажигания способен прослужить до 60 000 включений, что примерно ровняется 120 тысячам км. пробега. Конечно, данные цифры условны и все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Схема замка зажигания Нивы



Распиновка замка зажигания Нивы

Отличия замков зажигания

Замки зажигания на Ниве отличаются, на более старой ВАЗ 2121, замок зажигания от ВАЗ 2106, а на Ниве Шевроле, замок зажигания от ВАЗ 2110.

Замок зажигания на Ниве до 2009 г.в. не имеет общего разъема, а провода в нем подключены отдельно. Довольно часто люди снимая контакты с замка, забывают их положении и это затрудняет процесс сборки, поэтому предварительно лучше всего пометить провода, но если Вы уже сняли провода и теперь не знаете как их подключить, то можно воспользоваться картинкой снизу с указанием цвета проводов и подключения их к определенному контакту.

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

крепление замка зажигания на рулевой колонке

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

Вот они на фото:

отрывные болты

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

фото 3

первый готов

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

выкрутили

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

второй

все четыре

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

крепеж замка

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

без ключа

ключ вставлен

Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Замок зажигания Нива Шевроле

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле

Распиновка замка зажигания Нива Шевроле

У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки


Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов


Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива


Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

Воспламенение Chevrolet Niva нельзя назвать слабым местом. как правило, это было проблемой в течение десяти лет. Однако со временем он может начать мочиться, потому что его личинка сделана из мягкого металла и подвергается банальному физическому износу.

Признаки того, что зажигание пора менять

Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

Ранние признаки неисправности в замке зажигания Chevrolet Niva обычно проявляются в замятии ключа при вращении в камере. Особенно распространен свет, торчащий при повороте ключа из замка зажигания в положение стартера. Со временем неисправность прогрессирует и может стать причиной заклинивания ключа в личинке.

Первоначально аналогичная проблема может быть решена путем разборки замка и капания масла в личинку, тем самым уменьшая трение в нем при повороте ключа. Однако, если заклинание прогрессирует, лучше заменить замок, пока его ячейка не застрянет.

Проблемы с воспламенением также сигнализируются глотанием ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение зажигания или стартера. Эта ситуация также указывает на повреждение личинки.

Вторая группа проблем связана с контактной группой. Некоторые группы потребителей энергии работают от зажигания Niva Chevrolet:

  • в положении «0» автомобиля можно включить боковые фонари;
  • в положении «1» («зажигание») дальний и ближний свет, указатели поворота и задние фонари, бензонасос, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители и т.п.;
  • в положении «2» стартер запускается.

В случае, когда несколько потребителей энергии, которые на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом, перестают функционировать, проблема может заключаться в разрыве, разрыве, окислении контакта.

Эта неисправность не требует обязательной замены замка. вы можете отремонтировать группу контактов, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может указывать на общий износ замка, поэтому лучше заменить его полностью.

Это интересно:

Ремонт и замена замка зажигания Chevrolet Niva

Для замены замка зажигания требуется простой набор инструментов:

  • прямая отвертка (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • долото или перфоратор;
  • плоскогубцы или плоскогубцы;
  • файл;
  • Основной факел.

Во время замены также требуется универсальное чистящее и антикоррозионное средство WD-40.

Первым шагом является отключение отрицательной клеммы аккумулятора, тем самым обесточивая машину. Затем снимите защитную крышку с рулевой колонки. Он крепится на нескольких винтах, которые нужно открутить с помощью отвертки. Затем снимите защитную гильзу в виде пластикового кольца.

Тогда вам придется столкнуться с основной трудностью при разборке. снятием кронштейна, с помощью которого замок крепится к рулевому валу. Кронштейн опирается на четыре съемных болта с головками, которые довольно сложно разобрать. При установке замка в какой-то момент их головы ломаются, оставляя круглые шляпы. Эта схема установки замка зажигания предназначена для предотвращения кражи или несанкционированного доступа к вашему автомобилю. Но также очень сложно заменить замок. Снятие предохранительного кронштейна может занять несколько часов.

Видео: Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

Вам понадобится зубило (молоток), молоток и отвертка, чтобы удалить его. С помощью зубила и молотка следует нанести надрез на головку болта, зубило следует держать под углом, чтобы удар не попал случайно, а не прямо в головку болта. После того, как надрез закончен, вам нужно положить в него долото и ударить молотком по голове, чтобы повернуть голову против часовой стрелки.

Для справки. Поскольку болты часто крепятся, будет лишней предварительно обработать их головки WD-40, чтобы облегчить их удаление.

После облегчения выполнения болта, вы можете открутить его с помощью плоскогубцев (плоскогубцы). Затем процедуру повторяют с оставшимися тремя болтами. Самые большие трудности возникают при скручивании правого верхнего болта, так как доступ к нему затруднен. Чтобы снять его с крепления, вы можете использовать отвертку, которую затем можно заменить на зубило (пробойник).

Предупреждение. Если вы не можете открутить болты, вам нужно будет заточить их головки напильником или сбить их молотком и долотом.

После снятия кронштейна необходимо использовать отвертку Phillips, чтобы снять болты, которыми крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинки и стопора (штифтов). Когда ключ вставлен в личинку, пробки необходимо удалить, если этого не произойдет, то вы можете попытаться подать их. Однако в этом случае невозможно переусердствовать. чрезмерно поданные штифты приведут к скольжению личинки при повороте ключа.

Установка нового замка и сборка производится в обратном порядке.

  1. Личинка должна быть вставлена ​​в замок и проверена его работоспособность. когда ключ вставлен, стопорные штифты должны быть удалены, ключ должен быть возвращен личинке без ограничений и проскальзывания.
  2. К замку подключена контактная группа, она прикреплена к рулевому валу.
  3. Крепежная скоба крепится к отвинчивающимся болтам.
  4. Защитный чехол монтируется.

Для справки. Поскольку личинка была заменена, вам нужно будет использовать разные ключи зажигания и двери. Чтобы использовать один ключ, вам нужно будет заменить дверной замок и личинки багажного отделения.

Как заменить выключатель зажигания Chevrolet Niva на иммобилайзер

Для всех вариантов Chevrolet Niva установленный на заводе иммобилайзер устанавливается обычным способом. противоугонное устройство, которое блокирует запуск двигателя, когда ключ приемоответчика находится вне зоны действия антенны иммобилайзера.

Замена замка зажигания Chevrolet Niva на иммобилайзер усложняется тем, что тренировочный ключ не подходит для новой личинки. Соответственно, узнать новый ключ невозможно, поэтому иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Есть несколько выходов из этой ситуации. Можно попытаться полностью отключить иммобилайзер, но это не лучшее решение. снижение защиты от кражи нельзя назвать разумным решением.

Вы также можете продолжать использовать два ключа. один с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другой. для запуска двигателя. Если вы не можете носить с собой целую связку ключей, вы можете спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри машины. Но это также потенциально снижает безопасность, и вам придется открывать дверь автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому вы можете попытаться найти другое решение проблемы.

Замок с ключом к новому замку может быть перенесен на брелок из старого, так как он является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным. если он припаивается к корпусу, то его трудно извлечь, не повредив наконечник.

Вы также можете попробовать переместить чип транспондера на новый ключ. Чип находится внутри старого корпуса ключа. Предпочтительно, новый ключ также имеет разборное тело.

Замена замка зажигания иммобилайзера полностью аналогична замене его на автомобиль, который не оборудован блокировкой пуска. Вам также понадобится:

  • молоток;
  • долото;
  • Плоская головка Phillips и отвертки;
  • плоскогубцы (круглые клещи);
  • для нужд. файл.

Процедура замены также аналогична.

  1. Аккумулятор отключен.
  2. Защита рулевой колонки снята.
  3. Снятие кронштейна, закрепленного на съемных болтах.
  4. Контактная группа удалена.
  5. Сам замок разобран, установлен новый.
  6. Контактная группа смонтирована.
  7. Замок закреплен на рулевой колонке, с помощью съемного болта установлен защитный кронштейн.
  8. Защитная крышка установлена ​​на место.

Важно. Никаких действий на иммобилайзере при замене замка не требуется. Замок физически не связан с зажиганием, поэтому вам не нужно отсоединять его от аккумулятора. Чтобы запустить двигатель после сборки, поместите старый ключ транспондера в зону антенны иммобилайзера.

Вывод

Ремонт или замена ключа зажигания на Chevrolet Niva. трудоемкая, но не трудная задача. В процессе замены наибольшую сложность вызывает снятие защитного кронштейна, который крепится к рулевому валу одноразовыми болтами со съемными головками.

После замены замка трудности не заканчиваются. Поскольку все Chevrolet Niva оснащены стандартным иммобилайзером, после замены личинки необходимо убедиться, что двигатель можно запустить с новым ключом. Есть несколько способов сделать это, но ни один из них нельзя назвать абсолютно удобным.

Как отключить иммобилайзер на шевроле нива самому

5. Работа иммобилизатора. 5. 1. Запуск двигателя. При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного ко-дового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае кон-троллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впры-ска топлива. Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагно-стику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер раз-решил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения за-жигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лам-почка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом: ? 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ; ? 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена; ? 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора; ? 4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя. В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 се-кунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в кон-троллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания за-горается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться не-зависимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управ-ления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2. После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществлять-ся и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор перехо-дит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа. Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному вы-полнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор вы-даст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лам-почка (около 6 секунд). Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выклю-чение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает. 5.2. Процедура обучения иммобилизатора. Для нормальной работы противоугонной (функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора). Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям: ? контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активи-зирована; ? система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом; ? в обучающий ключ записывается новый пароль системы; ? стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены; ? в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения. Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях: ? активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера); ? стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей; ? смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому); ? обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый. Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать мож-но только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизато-ром), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ?чистым? контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обу-чен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом: А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд. В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром. Е. Выключить зажигание. F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G. G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру. J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд. По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться. Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.

Отключение иммобилайзера своими руками

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.

Как снять замок зажигания на ниве шевроле

Активная эксплуатация отдельных узлов автомобиля приводит к быстрому их выходу из строя. Наиболее подвержены поломкам отечественные авто, включая популярный автомобиль Chevrolet Niva. Неприятность может случиться даже с замком зажигания. В такой ситуации виновником способен оказаться как слабый ключ либо его обломанный кусочек в «секрете», так и короткое замыкание, поспособствовавшее подгоранию контактов.

Быстрая замена замка зажигания Шевроле Нива в походных условиях вряд ли удастся, но провести такую операцию в гаражных условиях вполне реально. Потребуется минимальный набор инструментов и новые детали, заранее купленные в автомагазине.

Демонтажные работы

Чтобы получить доступ к поврежденному узлу, необходимо избавиться от защитного декоративного кожуха. Для этого выкручиваем несколько стягивающих пластиковые половинки болтов. Также потребуется убрать резиновое колечко в виде муфты, установленное вокруг лицевого торца со стороны скважины.

Важно знать, что замок зажигания удерживается на рулевой колонке за счет стянутых металлических хомутов.

В работе потребуется стандартный набор. В него входят:

  • молоток;
  • небольшое зубило;
  • рожковый ключ или головка на 10.

Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от них. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно такой подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.

Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками. При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.

Устранение болтов проводится с помощью небольшого зубила и молотка. В такой ситуации помогает налобный фонарик, подсвечивающий область работы. Трудоемкий процесс сбивания начинают с отодвигания как можно дальше водительского кресла, обеспечив себе пространство для размаха и разворота. Все четыре головки необходимо полностью сбить, чтобы раскрыть чашки хомута.

Иногда зубило используют для проворота болтов. Тогда бойную часть ставят не перпендикулярно головке, а немного вскользь, чтобы придать вращение метизу. Ослабленную резьбовую пару можно вывинчивать пассатижами. Не рекомендуем использовать повторно поврежденный крепеж или брать для фиксации обычные болты, которые снижают безопасность авто.

Процесс разборки

Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.

Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.

Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.

Установка нового замка

Процесс начинается с соединения электрической части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем обратно пару болтов изнутри.

Подбираем правильное положение для хомутов и фиксируем замок на своем месте. Закрываем декоративными пластиковыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.


Если нужно не ремонтировать неисправный замок на Ниву Шевроле а именно снять, то придется открутить данные отрывные болты. Они специально устанавливаются на автомобиль, чтобы усложнить процесс угона. Но в то же время добавляют дополнительных проблем во время ремонта. Закручиваются они довольно просто, как и обычные. На шляпке таких болтов устанавливаются обычные шестиугольные головки. Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность.

Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично. Но при установке не стоит пренебрегать безопасностью и устанавливать замок на обычные болты. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день. Поэтому вместе с новым замком необходимо приобретать и комплект новых отрывных болтов.


Чтобы снять старые крепления придется приложить немало усилий. Так же потребуется некоторый набор инструментов – зубило, молоток и плоская отвертка.

Помним, что болт выкручивается против часовой стрелки. Чтобы стронуть прикипевшее крепление нужно наставить зубило на него, но не точно по центру, а вскользь, чтобы он начинал вращаться.


Так повторяем несколько раз до тех пор, пока болт не ослабнет и его можно будет выкрутить при помощи пассатижей.


Точно так же продолжаем с другими креплениями.


Некоторые трудности могут возникнуть с правым верхним креплением, поскольку доступ к нему относительно ограничен.


После того, как болты выкручены можно отключать провода от замка. Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы. Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки.

Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения. В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки.


После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Но если некоторые штифты оказались повреждены и мешают, можно попробовать обработать их при помощи натфиля.


Так же при осмотре личинки можно заметить на боковой стороне заусенцы. Они могут быть образованы прижимным штифтом. Такая проблема может возникнуть у старых автомобилей. В таком случае собственный ход будет ограничен и ключ может блокироваться в положении I.

При обработке этого участка натфилем необходимо делать угол как можно острее. Эта процедура может позволить сэкономить на покупке нового замка.

Если выработка от штифта слишком большая и решить проблему не удалось – то следует сразу установить новую деталь. Единственным минусом такого метода станет необходимость использования двух ключей. Первый — для запуска двигателя и другой для отпирания дверей.

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле

У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива

Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Таким образом, постепенно переставляя зубило на три-четыре миллиметра, вращаем болт, расшатывая .

как поменять замок зажигания на ниве шевроле


Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

После того, как вы справитесь с болтами, отсоедините четыре провода синего, красного, черного и розового цветов. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива

Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова.

Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ. Все статьи Ремонтируем замок зажигания на Шевике.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

К1- реле импортное пяти контактное 40А 15,30,50 — клеммы замка зажигания Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения зажигания через секунд, подождать пока отработает бензонасос.

Нажать и удержать кнопку стартера до запуска двигателя.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Если есть место на панели, можно поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива

Нюансы при отключении иммобилайзера На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS. Не забудьте открутить все четыре шляпки.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Таким образом, снять болты сложно, а поставить новые легко. Если у вас возникнут проблемы со снятием болтов, можете просто срубить их зубилом.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Используйте маленькое зубило и молоток, в тандеме с длинной плоской отверткой на пять миллиметров. Выкручивают болты только против часовой стрелки.

Chevrolet Niva 2014, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Включите зажигание обучающим ключом и сделайте выдержку с включенным зажиганием не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле - личный опыт с фото и видео

Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность. Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично. Но при установке не стоит пренебрегать безопасностью и устанавливать замок на обычные болты. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день.

ключ шевроле нива

Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. Дальше собрал все в обратном порядке.

Чип ключа замка зажигания (транспондер) — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2



I will explain, I have an autostart and, accordingly, there is an IMMO crawler, and как вынуть чип из ключа нива шевроле it our brave craftsmen with Avtovaz have invested the "training" chip. That is, if I lose the "working" key, I will not go soon, as it is necessary to open the device, take out the "training" chip, insert it into an empty disc and lose autorun.

I ordered a "working" chip from Togliatti.

как вынуть чип из ключа нива шевроле

Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключейто поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые чипы. Обучающие красные и рабочие черные как вынуть чип из ключа нива шевроле или чипы нельзя хранить. Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа. Затем шилом вытолкни чип из ключа.

как вынуть чип из ключа нива шевроле

Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок по руб. Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

Чип ключ на Chevrolet Niva

Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Данные кодировки могут быть считаны как с имеющегося у вас чип ключа включая выкидной ключ или маленький ключ, идущий в комплектетак и со специального блока управления в машине.

Как вытащить чип из ключа замка зажигания от Шевроле Нивы (2006 г.в.)?

Безусловно, этот процесс сложен в исполнении, но для Гефест это не проблема! У нас вы можете заказать дубликат чип ключа на Chevrolet Niva, а также полное восстановление чип ключей и новый выкидной ключ на свою машину.

Все услуги выполняются профильными специалистами, с применением родных прошивок оригинальное программное обеспечение Шевроле и как вынуть чип из ключа нива шевроле гарантией качества. Посмотрите в качестве примера видео, записанное сотрудником нашего автосервиса.

Изготовление и программирование чип ключа на Chevrolet Niva в Гефест производится грамотно, аккуратно, в соответствии со всеми техническими требованиями и совсем недорого!

ЗАМЕТКА Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала пока быстро мигает лампа включите зажигание этим же обучающим ключом.

Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 как вынуть чип из ключа нива шевроле после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться.

Не включайте зажигание ещё минимум 10. ЗАМЕТКА При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания.

В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10.

как вынуть чип из ключа нива шевроле

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как после окончания процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания.

Читайте также: