Нива шевроле замена замка двери

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Шевроле Нива Снятие замка передней двери Chevrolet Niva

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).
Отсоединяем тягу от внутренней ручки (см. Снятие внутренней ручки передней двери).

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя.

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель расположен в замке двери).

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери.
При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов.
Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (см. Снятие наружной ручки передней двери).

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта…

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

…и вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка.

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

Отсоединяем тяги от рычагов замка.

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка…

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

…и снимаем электропривод.

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез крепления петли электропривода…

Снятие замка передней двери Шевроле Нива

…и снимаем её.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Демонтаж дверного зама на Ниве Шевроле

1

На автомобилях Chevrolet NIVA которые эксплуатируются долгое время, могут возникнуть проблемы с дверными ручками или замками. У каждого из этих элементов есть свои конструктивные особенности, от которых зависит последовательность монтажа и последующие работы.

Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление как происходит снятие обшивки двери Нива Шеврале, а так же замков, и в случае необходимости самостоятельно произвести все ремонтные работы.

Демонтаж обивки

Для того чтобы получить доступ к механизму замка, необходимо снять дверную обшивку, Для этого следует проделать следующие действия:

  1. В верхней части двери у обшивки выкручивается пара винтов;1
  2. У ручки в нижней части извлекаются декоративные заглушки, и выкручиваются еще пара винтов;2
  3. От кнопок стеклоподъёмника отсоединяются питающие провода (колодки);
  4. Ручка убирается в сторону;
  5. Откручиваются саморезы и убирается расположений внизу пластикой карман;
  6. Демонтируется поворотом на 90 градусов внутренняя дверная ручка, для этого предварительно откручиваются фиксирующие винты;
  7. Откручивается динамик и от него отключаются питающие провода (колодка);3
  8. Когда все фиксирующие элементы демонтированы, можно аккуратно начиная с низу вверх снимать крепления обивки;
  9. Снимается из утеплителя обшивка и извлекается кнопка блокирующая дверь.

После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.

Демонтаж замка

Чтобы снять неисправный замок двери Нива Шевроле необходимо:

  1. Отсоединить от рычагов замка держатели тяг;4
  2. Откручиваются винты которые фиксируют узел;5
  3. Из двери извлекается старый механизм;
  4. Отсоединяются провода;
  5. На новую деталь переставляются пластмассовые фиксаторы, за счет них происходит крепление тяг;
  6. Обратно устанавливается новый механизм.

Важно помнить что во время монтажа тяг к фиксатору, тяга которая закрепляется ближе к электронному приводу должна вставляться не только в фиксатор, но так же вдеваться концом в тягу, только так замок будет работать как нужно. Когда все работы по установке замка произведены, обратно монтируется дверная обшивка. Перед тем как производить сборку, следует убедится что все пистоны крепления имеются в наличие и расположены правильно. Для того чтобы исключить посторонний шум который появляется от вибрации динамиков, можно добавить уплотнение.

Ремонт замка двери Нива Шевроле

На импортных и отечественных автомобилях, эксплуатируемых не первый год, могут возникнуть поломки кузовной арматуры – ручек наружных, внутренних, механизмов замков и т.д. В зависимости от модели автомобиля эти комплектующие имеют определенные конструктивные особенности, которые влияют на последовательность как монтажа, так и демонтажа. При замене многих деталей или узлов в автомашине Нива Шевроле существует определенная последовательность действий. Снятие и установка вышедшего из строя механизма замка передней левой двери в этой автомашине также имеет свои особенности. Об этих особенностях и пойдет речь в этой статье.

1. Демонтаж декоративной обивки водительской двери

Для доступа к узлу замка первоначально нужно снять внутреннюю обшивку двери. Сначала снимаем ручку двери (фото 1). Необходимо выкрутить два фиксирующих винта в верхней части этого элемента дверной обшивки (фото 2), извлечь в нижней части ручки декоративные заглушки (фото 3) и выкрутить еще два винта. Чтобы ручка не мешала при дальнейшем демонтаже облицовки двери, от кнопок управления стеклоподъемником необходимо отсоединить колодки проводов (фото 4), отметив, какая колодка подходит к какому выключателю. После этого убираем ручку в сторону.

    Фото 1. Фото 2. Фото 3. Фото 4. Фото 5. Фото 6. Фото 7. Фото 8.

Следующим действием убираем пластиковый карман, расположенный внизу двери (фото 5). Для этого нужно открутить саморезы, которые снизу фиксируют эту деталь дверной обшивки (фото 6). После чего пластиковый карман снимаем с обивки двери, выводя из специальных отверстий фиксирующие выступы этого элемента обивки (фото 7). Следующая демонтируемая деталь – декоративная облицовка внутренней ручки открывания двери. Сначала выкручивается фиксирующий пластиковую облицовку винт (фото 8), после чего она с поворотом на 90° убирается (фото 9).

    Фото 9. Фото 10. Фото 11. Фото 12.

Затем с двери снимаем динамик. Для этого выкручиваются четыре фиксирующих динамик самореза (фото 10), отсоединяются колодки проводов (фото 11). Отсоединение можно выполнять без пометки местоположения, т.к. колодки отличаются друг от друга, при подсоединении их не перепутаешь. После демонтажа всех фиксирующих элементов облицовка, начиная снизу, аккуратно отводится от двери до выхода пистонов крепления обивки (фото 12) из отверстий в дверной панели. Далее вынимается обшивка из уплотнителя, расположенного около стекла, а потом снимается движением вверх с кнопки блокировки двери (фото 13). Можно приступать к демонтированию неисправного узла.

2. Замена механизма замка двери водителя

Для снятия старого замка отсоединяются пластмассовые держатели тяг от рычагов замка с пометкой, куда присоединяется какая тяга (фото 14, 15 и 16). Затем выкручиваются три винта, фиксирующие узел на корпусе двери (фото 17).Вынимается старый механизм из двери (фото 18), отсоединяются колодки проводов без фиксации местоположения (фото 19) – их конструкция разная и перепутать при дальнейшем подсоединении невозможно. Подключаются колодки к новому замку.

    Фото 13. Фото 14. Фото 15. Фото 16. Фото 17. Фото 18. Фото 19. Фото 20. Фото 21. Фото 22. Фото 23.

Со старого узла на новый переставляются пластмассовые фиксаторы, на которые крепятся тяги (фото 20), и начинается установка нового механизма в дверь. При подсоединении тяг к фиксаторам необходимо обратить внимание на такой момент – тяга, закрепляемая ближе к электрическому приводу замка, вставляется не только в фиксатор, но ее конец вдевается в тягу (фото 21), что обеспечивает четкую работу замка. Замок закрепляется на двери, выполняется присоединение тяг. Перед установкой облицовки двери рекомендуется полностью проверить работу механизма.

3. Установка на место элементов дверной обшивки

  • сначала обивка располагается на двери так, чтобы кнопка блокировки двери вошла в имеющееся для этого отверстие (фото 22);
  • затем верхний край облицовки вставляется в уплотнитель около стекла (фото 22);
  • нажимом в местах расположения пистонов обшивка закрепляется на полотне двери;
  • присоединяются колодки проводов к динамику, который затем крепится саморезами к двери;
  • на место устанавливается пластиковый карман;
  • закрепляется ручка двери, к которой нужно не забыть подсоединить колодки проводов управления стеклоподъемниками;
  • устанавливается облицовка ручки открывания двери.

Перед сборкой необходимо убедиться в наличие всех пистонов крепления и их правильном расположении (фото 12). На бюджетных машинах приходится нередко уплотнять пластиковые элементы для уменьшения посторонних шумов внутри салона. Если пришлось заниматься разборкой и сборкой двери, можно самостоятельно добавить уплотнение при закреплении динамика (фото 23), т.к. этот элемент при работе создает дополнительную вибрацию, и могут из-за этого в салоне появляться посторонние шумы. Ну вот, в принципе, и весь алгоритм самостоятельной замены замка водительской двери на автомобиле Нива Шевроле.

Дата статьи: 08.03.2016

Почти каждый попадал в такую нелепую ситуацию: захлопнулась дверь квартиры либо ключ сломался прямо в замке. От такой неприятности никто не застрахован, поэтому будет полезно узнать, что можно предпринять, чтобы быстро решить такую проблему с наименьшими потерями.

Вопрос, почему одни входные стальные двери (далее по тексту – бронедвери) дешевле, другие – дороже, всегда волнует покупателя больше, чем другие данные этого популярного товара. А почему, в самом деле, одни – дешевле, другие – дороже, хотя по виду примерно все одинаковые?

Начнем с того, что разберемся, что же такое "броненакладка" и для чего предназначена. Броненакладкой называют стальную накладку, которая состоит из внешней и внутренней частей, и предназначена для защиты цилилиндрового механизма от таких вандальных методов взлома сердцевины.

Несмотря на развитие рынка охранных систем, кодовых замков, высоких заборов, решеток на окнах, систем видеонаблюдения, количество ограбленных домов не снижается. Во все времена самым лучшим и надежным охранником была собака. Пёс – преданный друг и настоящий член семьи.

Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле

Замок двери Нива Шевроле представляет собой бесшумный прибор. Внутренние детали располагаются так же, как в стандартных замыкающих механизмах, но прочность и долговечность изделию придает пластиковый футляр, закрывающий внутренние элементы.

Принцип работы

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.

Авто

Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Как снять замок

Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • нож.

Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:

  1. Вытащить заглушки.
  2. Открутить три болта.
  3. Снять накладку.
  4. Поддеть облицовочную панель.
  5. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  6. Демонтировать колодку жгута проводов.
  7. Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
  8. Вытащить обшивочную карту.
  9. Снять наружные крепления.
  10. Извлечь замок.

Снятие элемента

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Замена личинки

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.

Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные механизмы оснащены внутренней защелкой. Благодаря этой детали открытие/закрытие происходит без посторонних звуков. Дополнительная накладка на стойке кузовной части обеспечивает неслышное захлопывание дверей. Бесшумное устройство не потребует регулировки. Если заводской замок вышел из строя, то заменять его лучше на конструкцию европейского качества.

Бесшумный замок

Монтаж детали на дверь

Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:

  • гаечный ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • пассатижи;
  • короткие саморезы;
  • набор отверток.

Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки. Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.

Типичные неисправности и способы их устранения

  1. Чистка или смазка внутренних зубцов.
  2. Регулировка дверных петель, зазора.
  3. Раскручивание ручки, замена крепежей.

Выполнение регулировки

Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.

Замена замка и наружной ручки задней двери Chevrolet Niva

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите обивку двери задка.

2. Отсоедините клемму «минус» аккумулятора.

3. Выверните винты крепления замка.


4. При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери.


5. Отсоедините тяги от ручки двери


6. Разъедините черную колодку жгутов


7. Разъедините белую колодку жгутов


8. Снимите замок в сборе с моторедуктором привода

9.Отверните гайки крепления ручки двери


10. Выверните болт кронштейна ручки


11. В положении «открыто» сдвиньте ручку влево

12. Извлеките ручку из отверстия двери


13. Устанавливайте замок двери задка и его ручку в порядке, обратном снятию

Перед сборкой смажьте трущиеся металлические части механизма консистентной смазкой.

Замена замка двери нива шевроле видео

Снятие двери с автомобиля Шевроле Нива, замена втулок дверных петель .

ваз Заклинила дверь (замок) не открывается? Как открыть своими руками? смотри!

Устраняем дребезг и люфт дверных ручек

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Замена личинки замка на ниве шевроле

Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Нива Шевроле. только о том как снять заднюю ручку

Нива шевроле, замена втулок передней двери

Замена втулок дверных петель в Шевроле Ниве

Ремонтируем авто сами ( снятие замка двери Chevrolet Lacetti )

Она проворачивается по своей оси и отсоединяется.

Замена личинки замка двери нива шевроле


Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!


Chevrolet Niva Джипчик › Logbook › Замена личнки замка двери. Prev Шумоизоляция передних дверей и…


Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла. Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей. Замок — это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе.

Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки.

Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её. Снимаем декоративную обшивку Можно приступать к замене старой ручки, для этого отворачиваем два винта крепления и снимаем тяги Устанавливаем новую ручку, предварительно закрепив тяги Устанавливаем обшивку двери Потом надо поставить на ручку тяги и только после этого монтировать её на дверь.

Если этого не сделать сразу, то потом тяги будет довольно сложно поставить.

10.11.2 Снятие и установка замка передней двери

Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик. Необходимо снять ограничитель открывания. Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель. Колодка, которая питает всю электрику, размещенную в двери, подлежит отсоединению. Она проворачивается по своей оси и отсоединяется.

Теперь извлекаются стопорные скобы с петель, для этого необходимо использовать отвертку. Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси.

Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности. Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта.

Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо: Ручка крепится болтами, которые находятся внутри и основной механизм расположен там же, поэтому не сняв обшивку, не удастся снять ручку. Используя отвертку, поддевается тяга и отсоединяется от замка ручки.


Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию. Извлекается болт, который крепит ручку и она вытаскивается на наружную сторону. Производится замена, ремонт или смазка механизма. Установка проводится в обратной последовательности. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало: Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое.


Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол.

При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.


Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему. Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно: Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.


Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло. Извлечение замка Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля.


Замок — это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения. В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон. Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю! Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий: Снимется облицовка и ручка.

Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов. Не забываем снять колодку с проводкой.

Замена личинки замка на ниве шевроле

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Нива Шевроле. только о том как снять заднюю ручку

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Нива шевроле, замена втулок передней двери

Устанение неисправности концевика двери

смазка замка двери

Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери.

3. Отсоедините от моторедуктора колодки проводов, предварительно пометив их.


4. Выверните винты крепления замка.


5. Отсоедините тяги внутренней и наружной ручек.


6. Снимите замок в сборе с моторедуктором.

Установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и ремонт наружной ручки передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку двери.

3. Отсоедините от замка тяги внутренней ручки


4. Отсоедините тягу кнопки блокировки замка.


5. Снимите тягу в сборе с кнопкой блокировки.


6. Отсоедините от замка остальные тяги.


7. Отверните гайку наружной ручки


8. Отверните болт крепления наружной ручки.

9. Оттяните ручку на себя, отведите влево и.

11. Поддев отверткой, снимите пружину.


12. Выбейте из цилиндра и.

13. . снимите штифт крепления поводка.

14. Снимите поводок.


15. Отверткой надавите на стопор, а бородком – на цилиндр выключателя замка и.

Ремонт замка двери Нива Шевроле | Полезные статьи от Локсервис


Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий: Способ открыть дверь без ключа The following two tabs change content below. Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. При подсоединении тяг к фиксаторам необходимо обратить внимание на такой момент — тяга, закрепляемая ближе к электрическому приводу замка, вставляется не только в фиксатор, но ее конец вдевается в тягу фото 21что обеспечивает четкую работу замка.

Когда находящиеся под ними болты выкручены, демонтируем два открытых болта расположенных прямо по направлению стойки. Ещё три фиксатора выкручиваем снизу дверей, там они также ничем не закрыты.


Последним, демонтируем болт, который расположен под ручкой открытия двери. Для этого отводим её на себя и выкручиваем его.

Для этого проводим по периметру двери толстой отвёрткой, отжимая края на несколько сантиметров, после чего дверь сама легко сойдёт с места. Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка. Дверь не открывалась из-за тяги замка.

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Короче, выкроил время для ремонта, снял в гараже водительское сиденье, отогнул обшивку, открыл дверь.

В этой ветке многие писали что не могут найти рычаг, который нужно поддеть. Посмотрел бегло тему, вроде таких фоток ещё не было, решил выложить свои. Фотоаппарат находится около руля и снимает открытую дверь из салона на улицу.

Замок держу в том же положении и месте, где он должен стоять. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий: Взять необходимый инструмент в виде отверток плоской и крестообразной и ножичка.

На ручке подковырнуть заглушку из пластмассы и извлечь ручку подлокотника.

2. Замена механизма замка двери водителя

Внизу находятся 3 винта, закрепляющие кармашек. Выкручиваются винты крестообразной отверткой, и извлекается карман. Отжав ручку открытия, отверткой отвинчивается шуруп.


Ручка открытия не снимается вместе с обшивкой, поэтому не стоит пытаться ее тянуть или отрывать. Снимается обшивка путем пропускания ручки под облицовку.

Затем контролируем рычаг блокировки дверей, необходимо приподнять обшивку вверх, чтобы рычаг остался на месте. Облицовка извлечена и производится необходимый ремонт. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.

1. Демонтаж декоративной обивки водительской двери

Снятие передней двери с петель Причинами для извлечения двери с петель не столь много, но они порой возникают, и от этого никуда не деться. Этими причинами могут быть: Снятие занимает еще меньше времени, нежели извлечение обшивки.

Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик. Необходимо снять ограничитель открывания.

Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель. Колодка, которая питает всю электрику, размещенную в двери, подлежит отсоединению.

10.11.2 Снятие и установка замка передней двери

Она проворачивается по своей оси и отсоединяется. Теперь извлекаются стопорные скобы с петель, для этого необходимо использовать отвертку.

Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси.


Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности.

Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта.

Пошаговая инструкция: как открыть заднюю дверь в Нива Шевроле, если сломался замок


Вы нашли информацию о том замок задней правой двери нива шевроле – переходите, мы вас ждем. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: В сильно переполненный автобус еле втискивается пьянющий мужчинка. От его вида и запаха все отворачиваются и возмущаются: Ты что не мог в пустой автобус сесть. Ответ: НУ МУЖИКИ, НЕ МОГУ, Я В НЕМ ПАДАЮ.

Опубликовал Админ: по просьбе Фридриха

Критика автовладельца: Надежность. Динамика. Оригинальность.

Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.

Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.

В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.

Сломана тяга.

В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.

В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.


В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.


Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.

Выход из строя пружины.

В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться прямо на ходу. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.

Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.

Ремонт замка.


Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.

  • После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх.
  • Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
  • Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой.







Демонтаж обивки

Для того чтобы получить доступ к механизму замка, необходимо снять дверную обшивку, Для этого следует проделать следующие действия:

    В верхней части двери у обшивки выкручивается пара винтов;




После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.

Разблокировка замка.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.


После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.


Задняя дверь на ниву

Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

Поломка тяги замка (погнулась тяга)


Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.




Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта


Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.


Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.


Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости.


Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.


При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.


В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.

Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.


Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.

Какое зажигание лучше: бесконтактное или контактное?

Схема карбюратора также включает: рычаг привода от ускорительного насоса, диафрагму, регулировочный винт и воздушный канал от пускового устройства, запорный клапан (электромагнитный), воздушную заслонку, игольчатый клапан, штуцер от подачи топлива, экономайзер для мощностных режимов, блок для подогрева карбюратора, штуцеры для вентиляции картера, для подачи разрежения для вакуумного регулятора в зажигании и др. элементы.

Нива 2121 имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора. Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива.

Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов. Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами.

№1Реле зажигания
№2Главное реле
№3Реле правого вентилятора охлаждения
№4Реле левого вентилятора охлаждения
№5Реле бензонасоса (топливного)
№6Предохранитель топливного насоса F5, 15A

Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору.

Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться.

Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.

А еще интересно: Как подключить датчик скорости на ниве

Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель (см. Ремонт датчика распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2121) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора.

При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного – заменить датчик-распределитель.

Коммутатор — типа 3620.3734, или HIM-52, или ВАТ10.2, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 — размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять.

Катушка зажигания — типа 27.3705 или 27.3705-01, или 8352.12, или АТЕ1721 — маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом.

Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – (0,45±0,05) Ом, вторичной обмотки – (5,0±0,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм.

Замена катушки и коммутатора описана в статье – «Замена катушки и коммутатора»

Свечи зажигания – типа А17ДВР или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4–10 кОм). Зазор между электродами – 0,7–0,8 мм.

Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м.

Запрещается также пускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика- распределителя) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Как исключение допускается кратковременная проверка системы зажигания «на искру», при этом контакт проверяемого высоковольтного провода должен быть надежно закреплен на расстоянии 8–10 мм от «массы» автомобиля.

Запрещается удерживать провод руками или инструментом (даже с изолированными ручками).

Выключатель зажигания – типа 2101-3704000-11, с противоугонным запорным устройством.

При повороте ключа в положение «зажигание» напряжение поступает на управляющий вход дополнительного реле, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

Читайте также: