Замена прокладки выпускного коллектора мазда 6

Обновлено: 02.07.2024

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Фото выпускного коллектора автомобиля , 9000rpm.ru

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

На фото - прокладка выпускного коллектора автомобиля, daewoo-mag.ru

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

А вот прокладки коллектора, к сожалению, являются самым слабым звеном этого надежного механизма, привыкшего работать в весьма сложных условиях. Именно прокладки часто подводят автомобилиста. Их приходится периодически менять и на машинах с большим пробегом, и на совсем еще «молодых» двигателях. Во второй ситуации преждевременный износ прокладок может обуславливаться следующими причинами:

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

В наши дни уплотнительные прокладки изготавливают из прессованного высокопрочного асбеста, который, к тому же, дополнительно армируется сталью. Но даже столь надежный материал с течением времени не выдерживает нагрузок, с коими ему приходится сталкиваться. И в один «прекрасный» момент водитель понимает, что прокладка на коллекторе его транспортного средства прогорела, а значит, ее требуется незамедлительно менять на новую.

Фото уплотнительной прокладки выпускного коллектора, hot-parts.ru

Как опытный водитель определяет поломку прокладки? Да очень просто. Симптомы выхода ее из строя такие: в салоне ощутимо слышен «аромат» выхлопных газов; двигатель автомобиля плохо заводится; из-под капота авто доносится неприятный характерный звук. Как только автомобилист сталкивается с вышеозначенными симптомами, ему следует сразу же заняться проверкой выпускной системы на герметичность.

На фото - проверка выпускной системы автомобиля на герметичность, drive2.ru

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Фото замены прокладки выпускного коллектора, drive2.ru

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

На фото - снятие выпускного коллектора, remont-vaz2109.ru

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметичность стыка между выпускным коллектором, отводящим выхлопные газы, и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК, и, как следствие, безопасность автомобиля.

Функции выпускного коллектора

Он состоит из нескольких, переходящих в одну, труб, но имеет несхожие крепления и конфигурации у разных двигателей. Для производства ВК используют высокоуглеродистый чугун, нержавеющую сталь и титан, иногда покрывая керамикой/хромом.

Задача «паука» (так именуют выпускной коллектор в РФ) – передать на приемную трубу продукты сгорания, собранные со всех цилиндров. Газы из ВК поступают к катализатору либо напрямую в выхлопную трубу и далее на глушитель. Выпускной коллектор крепят к двигателю, а точнее к головке блока цилиндров (ГБЦ), уплотняя стык с помощью специального элемента.

Причины неисправностей

Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.

Прокладка выпускного коллектора

ВАЖНО! Главная задача прокладки – не допустить проникновение выхлопных газов под капот, где они могут спровоцировать воспламенение деталей/узлов моторного отсека.

Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях.

Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

  • плохое заводское качество;
  • перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
  • ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).

Когда требуется замена

Долговечность прокладки выпускного коллектора не зависит от срока ее использования и пробега авто. Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану. Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.

Признаки прогоревшей прокладки

Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления). Он подает сигнал о неисправности прокладки на приборную панель, где загорается лампочка Check. Это значит, что лямбда-зонд, которым обычно оснащен коллектор, зафиксировал изменение объема кислорода в выхлопах, проинформировав ЭБУ. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, пока дефект не ликвидируют.

Прокладка требующая замены

«Симптомы» прогоревшей прокладки:

  • двигатель работает нестабильно;
  • издает при работе нехарактерный звук;
  • в салоне пахнет отработанными газами.

ВНИМАНИЕ! О том, что прокладка выпускного коллектора прогорела, оповещает узнаваемое стрекотание, создаваемое газами, которые прорываются сквозь уплотнитель. Автомобилисты часто говорят, что двигатель «сечет».

Выхлопы через системы вентиляции и отопления быстро проникают в салон, что чревато не только ухудшением микроклимата, но и негативными последствиями для здоровья. Вот почему замена прокладки выпускного коллектора становится вынужденной, но необходимой мерой.

Замена прокладки

Маркером вышедшей из строя прокладки считают копоть, которая образуется в месте, где вырываются выхлопы. В этом случае приступайте к замене негодного уплотнителя.

Что нужно для ремонта

Для замены прокладки выпускного коллектора приготовьте материалы и инструменты:

  • отвертки (шлицевую и крестовую);
  • острый нож или шпатель (снять б/у прокладку);
  • накидные ключи в комплекте;
  • жидкость против ржавчины (к примеру, WD-40);
  • емкость с широким горлом на 5 л (для слива антифриза);
  • сухую ветошь.

ВНИМАНИЕ! При замене прокладки коллектора на ВАЗ 2114 (как и на остальных моделях завода) необходимо заранее слить антифриз, иначе можно залить впускные окна двигателя.

Пошаговые действия

Процесс замены уплотнителя при его выходе из строя несложен, но имеет нюансы для разных двигателей. В общих чертах алгоритм демонтажа и последующего монтажа прокладки ВК выглядит так:

  1. Откройте капот и снимите воздухозаборник с карбюратором, под которыми находится коллектор.
  2. Снимите термоэкран, закрывающий ВК (в некоторых устаревших моделях экран отсутствует).
  3. Открутите болты, которыми «паук» прикреплен к выхлопной трубе, и потом болты, соединяющие с блоком двигателя.
  4. Приступайте к съему самого выпускного коллектора, на котором сидит прогоревшая прокладка, нередко «прикипающая» к ВК.
  5. Тщательно зачистите шпателем зону стыка ГБЦ и коллектора, удалив со второго нагар и фрагменты изношенной прокладки.
  6. После того, как этот участок заблестит, покройте его графитовой смазкой и установите новую прокладку.
  7. Обработайте этой же смазкой (для профилактики коррозии) крепежные элементы.

В заключение верните на законные места все демонтированные детали.

Замена прокладки ВАЗ 2114

Сначала с машины, стоящей на эстакаде, снимают защиту двигателя, слив до этого антифриз, и далее действуют так:

  1. Снимают воздушный фильтр, скинув до этого минус-клемму аккумулятора.
  2. От дросселя отсоединяют топливные трубки с тросом акселератора.
  3. Отключают датчики холостого хода/заслонки дросселя.
  4. Отсоединяют шланги вентиляции картера и усилителя тормозов, отключая ресивер.
  5. Снимают последний, отключая провода у блока управления впрыском.
  6. Демонтируют топливную рампу, не выкручивая форсунки.
  7. Открепляют от ВК приемную трубу.
  8. Снимают по очереди впускной и выпускной коллекторы.
  9. Убирают старую прокладку.
  10. Очищают ножом стык коллектора и ГБЦ.
  11. Ставят новую прокладку, производя обратный монтаж.
  12. Заливают охлаждающую жидкость.

Прокладка выпускного коллектора прослужит долго, если вы используете качественное топливо и контролируете уровень антифриза во избежание перегрева двигателя. А также проверяете надежность стыка ГБЦ и ВК и сразу меняете прокладку, заметив ее неисправность. Кроме того нужно покупать прокладки от авторитетных производителей.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

  • 1 Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6
  • 2 Заключение

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

ВАЖНО! В местах нанесения герметика на прокладке есть специальные выемки — ориентируйтесь по ним по количеству наносимого герметика.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.

Заключение

При проведении работ лучше не экономить и установить оригинальную деталь — прокладка клапанной крышки Мазда 6 GH — L501-10-230. Это избавит от лишних затрат в дальнейшей эксплуатации.

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Наши услуги по ремонту Мазда 6

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.

Мастера выполняет заказы качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта и навыков у каждого работника. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра машины, обработке данных, выводе на дисплей, расчёте стоимости. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекают всё большее количество посетителей, повышается рейтинг автосервиса и качество предоставляемых услуг.

Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Водителю на заметку. Фактически придётся заменить четыре прокладки, из которых: одна главная по внешнему периметру, и три вспомогательных – уплотнители свечных шахт. Об этом мало кто знает из числа владельцев, из-за чего получаются недоразумения с мастерами при ремонте. Во избежание неполноты работ, заказывайте и приобретайте детали непосредственно в сервисе. Из-за частого проведения акций, предоставления скидок, высока вероятность покупки по доступной цене.

Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики.

В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов.

Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.

Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.

Основные этапы замены прокладки

Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
  • снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».

После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней.

Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами.

Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.

После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.

Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку.

Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей.

Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Мазда 6

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки

Итак, для выполнения этой обычной работы нам пригодится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная ручка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Итак, сперва нужно открыть капот автомобиля и с помощью головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.

Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтоб она в предстоящем нам не мешалась.

Заменапрокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 экономный вариант. LF14-10-230.

Как сэкономить ? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия

В очередной раз мы полезли своими ручками что-то колупать. Сейчас это Мазда 6 (Mazda 6) второго поколения, с двиг.

Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:

И снять все три патрубка:

Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.

И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.

Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.

После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.

Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:

Замена прокладки клапанной крышки Мазда Кседокс 6

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Мазда Кседокс 6. Клапанная крышказакрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, аостальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней,клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметичнопривинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояниепрокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеалежелательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда выоткручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать.Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встатьбезупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:ЦенаСнятие / установка Замена со с/у коллектора
от 600 руб.
от 2500 руб.

Адреса автосервисов вСанкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mazda Xedos 6 необходимо делать при истечениисрока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена изспециальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию смаслом, и высокие температуры.

Резина со временем теряет эластичность,покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпускотдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовленане из металла, а из пластика.

Кроме того, она неустранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашимспециалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены,рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

MAZDA 6 GG Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке

Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла . Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)

Полный размер
Порядок откручивания болтов распредвалов

Полный размер
сняты распредвалы. пронумерованы стаканчики

Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.

Полный размер
Порядок откручивания болтов Головы

Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала

Полный размер
Шкив коленвала (фото с интернета)

я делал гигантский рычаг, стопорил его засунув советскую отвертку в тормозной диск, включив 5 передачу. Дергал рывками, и вот спустя 30 минут тяжелой работы от сдвинулся)
Открутив и сняв шкив, предстоит снимать крышку, тут тоже много мороки, куча болтиков которые необходимо открутить(

порядок ЗАТЯГИВАНИЯ крышки, снимать ее необходимо в обратной последовательности

После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:

Полный размер
голова, впуск, уже отмытая боковая крышка, стаканчики и грязный пол

Полный размер
Начинаем потихонечку отмывать. сдирал нагар шуруповертом с насадкой)

Столкнулся с проблемой, 8 клапанов на выпуске никак не возвращались обратно, был зазор, 0.5 мм где то. Было решено купить новые клапана на выпуск.
С рассухариванием лично у меня возникли проблемы) а так там все легко) дело в том, что я купил рассухариватель от ваза 16кл. а он больше чем отверстия под клапана. Пришлось мудрить, рассухаривал с помощью головки и ептвоюмать. На все 16 клапанов у меня ушло пол дня, в связи с неудобством рассухаривания вазовским рассухаривателем. (((как много сухарей))) клапан держат 2 сухарика, аккуратно, не потеряйте. Я один потерял, пришлось ждать его неделю))))

Полный размер
Вот так выглядел старый маслосъемный колпачок и новый

Пока ждал сухарик, хорошенько отмыл голову, замочил поршни в димексиде, ну и начал потихонечку все собирать.

Полный размер
Отмытая ГБЦ (мыл керосином, очистителем тормозных дисков)

Полный размер
Поршень замачивал в Димексиде

Полный размер
После с новыми колечками

при установке колец пользовался вот этой схемой

Установка поршневых колец

Клапана притерал притирочной пастой 2 в одном и дрелью

Полный размер
Отмытая ГБЦ с новыми и притертыми клапанами

далее пошел все это дело устанавливать на машину.

Полный размер
Установленная ГБЦ с новой прокладкой и поршнями)

Шатунные вкладыши я не менял, так как по состоянию мне они показались нормальными, и ждать неделю новые сил уже не было.
Какие косяки я допустил при сборе:
1) закрутил боковую крышку не в той последовательности, она немного треснула рядом со шкивом коленвала. Закручивать надо строго в такой последовательности

Звук треска, это стирается дюраль на крышке, стирается она шкивом коленвала, спустя пару часов звук пропал.
Всем спасибо за внимание, отвечу на все вопросы, возможно еще подредактирую пост. Не судите строго все это было сделано на коленке во дворе, и не является инструкцией как это правильно делать) Косяков я допустил множество) Всем еще раз Спасибо) Всем Добра

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.

Замена прокладки Мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.

Порядок затяжки болтов крепления

Заключение

  • 0 комментариев

Замена прокладки коллектора Мазда 6

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Мазда 6 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Мазда 6 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Мазда 6 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Mazda 6 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Мазда 6 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Наши услуги по ремонту Мазда 6


Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.


Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики. В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов. Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.

Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.

Основные этапы замены прокладки


Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
  • снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».

После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней. Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами. Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.

После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.

Справедливое ценообразование и гарантия качества


Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.

Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку. Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей. Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Замена прокладки клапанной крышки

XAM59 Вс, 14 апр 2013, 19:21

XAM59 Вс, 14 апр 2013, 19:32

Wodilich Пн, 15 апр 2013, 06:08

  • Сайт

wlt Вт, 28 май 2013, 11:31

Костя827 Вт, 28 май 2013, 13:40

серго36 Чт, 06 июн 2013, 06:21

Annihilator Чт, 06 июн 2013, 18:43

  • Сайт
  • ICQ

серго36 Пт, 07 июн 2013, 07:56

serij Пт, 05 июл 2013, 07:29

Парни помогите!
Нужен код прокладки АЛЮМИНИЕВОЙ крышки клапанов.
Уже два раза заказывал по ВИНу приходит не та прокладка!
Последний раз заказал LF14-10-230, до этого заказал по ВИНу LF02-10-230 оказалась узкая для пластиковой крышки.
У нас же движка как у Мондео и крышка такая же, но я не нашел номерок!
Вуручайте!

Вот эту только еще осталось попробовать заказать LF0110230, Подойдет, менял кто-нибудь.

serij Пт, 05 июл 2013, 13:24

dozorka Вт, 13 авг 2013, 16:41

А для красных нужен съемник стопорных колец. или какой съемник?? предстоит замена прокладки-вот готовлю инструментарий , как раз насчет этих красных думаю как их снимать. да и чем крышку почистить ? или просто помыть? имеется ввиду внутреннюю сторону

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:23

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 06:30

  • Сайт

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 06:44

Serёga Чт, 15 авг 2013, 10:08

Wodilich Чт, 15 авг 2013, 10:14

  • Сайт

rrtgi Чт, 15 авг 2013, 10:45

kulikov.48 Вт, 24 дек 2013, 19:35

Wodilich Чт, 26 дек 2013, 16:11

  • Сайт

Алыков Александр Сб, 19 сен 2015, 17:35

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Симптомами убитой прокладки клапанной крышки на Вашей Мазде 6 будут запотевание или потеки масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Неприятность не смертельная, если не откладывая заняться ее устранением.




Порядок работ

Выполняя ремонт по замене прокладки крышки клапанов Мазда 6 GH, предварительно продуваем поверхность двигателя сжатым воздухом, очищая от пыли, грязи и возможного мусора, чтобы при поднятии крышки под нее ничего не попало внутрь.

  • Снимаем разъемы с катушек зажигания, фиксаторы проводов и отводим провода в сторону;
  • Отдаем фишку с датчика распределительного вала;
  • Вынимаем масляный щуп;
  • Снимаем патрубок вентиляции картерных газов;
  • Откручиваем катушки зажигания (под ними тоже есть болты крепления клапанной крышки);
  • Выдуваем свечные колодцы;
  • Откручиваем по периметру все болты крепления крышки;
  • Не забываем отдать кронштейн для крепления трубок с торца крышки, а также его второй болт на блоке цилиндров,;
  • Снимаем крышку (бывает, что сильно прикипает и приходится ее поднимать с краю, но очень аккуратно, так как материал крышки пластик);
  • Очищаем и вымываем внутреннюю часть крышки;
  • Снимаем старую прокладку крышки и свечных шахт и очищаем также посадочную плоскость крышки;
  • Перед установкой новых прокладок клапанной крышки на теле головки блока в месте стыка с передней крышкой наносим точечно легкий слой герметика;
  • Устанавливаем новые прокладки;
  • Ставим на место клапанную крышку и затягиваем болты по схеме предписанным моментом;
  • Собираем все в порядке обратном снятию.

Для замены прокладки клапанной крышки Мазда 6, а также любого ремонта двигателя на этой модели приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Найдите удобный для вас на карте, по звонку оговорите проблему и время посещения и приезжайте.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, за­мените ее прокладку.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля

установка аккумуляторной батареи-, с 222).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. ‘Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с, 119).


5. Нажмите на фиксатор.


6. . и отсоедините от датчика положения распределительного вала колодку жгута проводов.


7. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.


8. Выверните болты крепления катушек зажигания и снимите катушки со свечей.


9. Выверните четырнадцать болтов кре­пления крышки головки блока цилиндров.


10. . и снимите ее.


11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


12. . и уплотнительную прокладку свеч­ных колодцев.


Рис. 5.11. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров необходимо поменять уплот­нительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газора­спределения, установленную в крышке го­ловки блока цилиндров.


13. Нанесите герметик в места, указан­ные стрелками на фото.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах сое­динения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коро­бления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).


2. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


5. Извлеките свечи зажигания (см. «За­мена свечей зажигания», с. 231).


6. Отожмите фиксатор отверткой.


7. . и отсоедините напорный трубопро­вод от насоса высокого давления.

8. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллекто­ра», с. 89).


9. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена проклад­ки впускного коллектора», с. 87).

10. Снимите крышку головки блока ци­линдров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 82).

11. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 79).

12. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка ра­спределительных валов», с. 89).


Рис. 5.12. Порядок ослабления затяжки болтов кре­пления головки блока цилиндров

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.12, а за­тем окончательно выверните болты кре­пления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

14. Снимите головку блока и установлен­ную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

15. Измерьте длину болтов головки бло­ка. Замените болты, длина которых превы­шает 146 мм.

16. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

17. Проверьте головку блока на отсут­ствие коробления. Для этого, поставив ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

18. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом сле­дующего:


Рис. 5.13. Порядок затяжки болтов крепления голов­ки блока цилиндров

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После уста­новки распределительных валов и цепи привода газораспределительного меха­низма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе кла­панов», с. 77).

Читайте также: