Низкий уровень охлаждающей жидкости volvo s60 при торможении

Обновлено: 03.07.2024

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

При замене антифриза на вашем Volvo не будет каких-либо сильных отличий, установлен у вас двигатель бензин 2.5 или дизель.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

На патрубке теплообменника изначально установлен крайне неудобный хомут, который при установке обратно потребует определенной сноровки или специального ключа. Поэтому его лучше заменить обычным червячным.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Так как последующие заливки при промывке будут осуществляться в горячий двигатель, рекомендуется заливать жидкость медленно, тонкой струйкой. Потому что резкий перепад температур, может пагубно сказаться на двигателе.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Надпись Coolant Low Stop Engine может появляться несколько раз, пока не выйдет весь воздух из системы.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Стоит отметить, что оригинальный антифриз Volvo с номером 9437650 снят с производства, ему на смену пришел новый, с номером 31439721.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Таблица объема

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Уходит антифриз

Уходит антифриз

С недавних пор я вольвовод но автомеханик слабенький, поэтому прошу помощи у знающих.
Тема такая: Уходит антифриз.
Симптомы:
Заливаю на максимум. Плотно закручиваю крышку. Все вроде нормально. Через некоторое время работы двигателя (какое точно не скажу ибо ещё не замерял), антифриз начинает бурлить (вроде как появляются пузырьки), при попытке открутить крышку, выходит воздух и сам антифриз (типа как если открывать колу, перед этим разок взболтнув бутылку). Через пару дней обнаруживаю что в бочкЕ ничего нет.
Подтеков под машиной вроде бы нет, хотя может это я пока не замечал. буду смотреть

Куда копать.
Заранее спасибо если кто то чего подскажет.

Аватара пользователя


V40 1,8, 2001г МКПП синяя
Александр
Воин любит есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо.

имелось ввиду что ближе к отметке max, а не совсем полный
а то, что антифриз "бурлит", это нормально?

P.S. спасибо за совет

S40, 1,9 Turbo, 2001, B4204T3

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Аватара пользователя

1) На холодном заведённом двигателе (до 80 градусов) при открытии крышки бачка ничего не должно бурлить.
При условии, что антифриз заливали давно и в системе нет воздушных пробок.
Если бурлит - признак пробитой прокладки ГБЦ.

2) На горячем двигателе (более 85 градусов) не надо открывать крышку бачка. Бурлить может только в том случае, если недавно доливался антифриз. В устоявшемся режиме воздушных пробок в системе не может быть. Воздушные пробки уходят сами по мере работы двигателя.

3) Если антифриз хороший (кипит при температуре более 105 градусов), термостат открывается не позднее 95 градусов, и вентилятор радиатора включается при 102 градусах, то совсем уходить антифриз не должен.

Вообщем, последи за температурой двигателя и антифриза в бачке до срабатывания большого вентилятора.

Всем спасибо за советы, сегодня буду смотреть внимательнее что к чему

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Аватара пользователя

Во-во, у меня то же самое, очень своенравная, блин, жидкость

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Ну, система не совсем закрытая, в крышке бачка присутствует предохранительный клапан на случай перелива.

Алексей
Volvo S40 Classic 2002 1.8 АКПП (343-Atlantic Blue metallic)

Пришли татары на Русь и говорят:Русские сдавайтесь-нас Орда!А русские им отвечают- а нас РАТЬ.

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво своими руками?

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво?

Ремонт

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

Как заменить антифриз на Вольво самостоятельно?

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60?

В этой статье мы обсудим еще один вопрос из серии об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а точнее куда заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60? Для этого мы начнем это руководство с небольшого напоминания о пользе проверки уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем: где заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость в Volvo S60?

Прежде чем мы покажем вам, где находится охлаждающая жидкость на Volvo S60, мы начнем наше содержание с напоминания вам, что такое охлаждающая жидкость. преимущество обеспечения идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Volvo S60 важна для хорошего функционирования вашего двигателя. циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в результате его процедуры, и передавать его вашему радиатору, цель которого - снизить его температуру . Это тем более полезно при высоких температурах снаружи или при движении с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом бесполезно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашего автомобиля.
  • Вы должны быстро найти расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Volvo S60, в большинстве случаев он находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы найти его, вам просто нужно поискать пластиковый контейнер с черным или желтым пластиковый колпачок с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость на Volvo S60?

  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто очищенная вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Volvo S60. Просто посмотрите, находитесь ли вы между отметками «min» и «max», если вы находитесь ближе или ниже отметки «min», вы можете продолжать следовать этим шагам, в любом другом случае уровень вашей жидкости достаточно хороший.

Если двигатель вашего Volvo S60 нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочтите этот контент, и вы сможете найти причины этой проблемы.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo S60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo S60 категория.

Volvo S60: замена антифриза


Другой функциональной особенностью антифриза, кроме охлаждения, является смазка внутренних поверхностей системы Volvo S160 (включает и водяную помпу). Это помогает предотвратить образование коррозии агрегатов, что в свою очередь продлевает срок их эксплуатации.

Антифриз помогает также и прогревать автомобиль при необходимости, но это уже попутная польза данного элемента, но никак не прямая.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:

  • традиционные антифризы;
  • гибридные (G-11);
  • карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • лобрид антифризы G-12++, G-13.


Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет:

  • Использование тестеров. Все крупные компании производители антифризов предлагают своим клиентам приобрести тестеры для проверки работы последних. Тестеры могут быть двух видов:
    • одноразовые полоски, изменяющие свой цвет в зависимости от пригодности жидкости;
    • тестер в виде портативного прибора.

    После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.


    Процесс замены антифриза

    Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

    • Процедура проводится строго при охлажденном двигателе, которому необходимо дать остыть предварительно;
    • Снимается нижний пластиковый щиток картера двигателя, который в народе называют брызговик;
    • Сбросить давление в системе охлаждения поможет открытие крышки расширительного бачка;
    • Требуется слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого берется небольшой шланг (внутренний диаметр 10 мм), присоединяется к штуцеру прокачки системы охлаждения. Противоположный конец шланга опускается в емкость для слива жидкости, объемом от 7 до 11 литров. Открывается штуцер и жидкость сливается;
    • Далее сливается жидкость с радиатора охлаждения. Под нижнюю часть шланга ставится емкость для слива жидкости, ослабляется хомут на шланге, после чего он снимается. Подождать пару минут, пока слив старого антифриза будет завершен;
    • Промыть систему охлаждения до того как залить антифриз для Volvo S60 требуется в том случае, если состояние и цвет использованной жидкости непригодные. Цвет становится мутным, с примесями. Если жидкость вообще не сливается, скорее всего слив забит грязью. Стоит взять во внимание тот факт, что промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза. Это актуально в случаях перехода с одного типа охлаждающей жидкости на другой;
    • Зафиксируйте шланг на месте для хранения;
    • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения;
    • Далее, используя горловину расширительного бачка, заливаем новый антифриз;
    • Стоит подождать пару минут, чтобы охладительная жидкость разошлась по системе;
    • Не закрывая крышку расширительного бачка, требуется запустить двигатель, которому следует дать поработать несколько минут;
    • В редких случаях, залитой жидкости не хватает. Следует долить при необходимости до отметки “Максимум”;
    • После проведения всех действий, крышка бачка закрывается;
    • Чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения, двигатель прогревается. Достигается это путем достижения рабочей температуры и открытия термостата.

    Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?


    Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

    Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

    BMW низкий уровень охлаждающей жидкости, причины, способы устранения

    Почему на БМВ ломается система охлаждения

    О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки.

    Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения – это:

    • После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
    • Из выхлопной трубы идёт белый дым.
    • При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
    • В салоне авто запах антифриза.
    • В картере повысился уровень моторного масла.

    При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.

    Причины утечек охлаждающей жидкости

    Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы.

    Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:

    Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.

    Диагностика и устранение неисправностей

    Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

    Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

    • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
    • Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
    • Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
    • Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
    • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
    • Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.

    В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Руководство Volvo S80 2012 - страница 82

    Уровень масла в двигателе

    Уровень масла проверяется на неработаю-
    щем двигателе с помощью электронного
    масломерного щупа регулировочным коль-
    цом, см. стр. 150.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    требует обслуж.

    , необходимо ехать в

    мастерскую. Возможно, что уровень
    масла завышен.

    масла Долить 0,5 литра

    только 0,5 литра.

    Система определяет уровень масла
    только во время движения. Система не
    может регистрировать изменение
    уровня масла непосредственно в момент
    дозаправки или слива масла. Индикация
    правильного уровня масла возможна,
    когда автомобиль едет со скоростью
    прим. 30 км/ч.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Не доливайте масло, если количество
    масла соответствует уровню заполнения
    (3) или (4), как показано на рисунке ниже.
    Уровень не должен превышать отметку
    MAX или опускаться ниже отметки MIN –
    опасность повреждения двигателя.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Не проливайте масло на горячий коллек-
    тор, так как это может вызвать пожар.

    Только 5-цил. дизельный двигатель.

    В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).


    08 Уход и обслуживание

    Двигательный отсек

    Измерение уровня масла

    Для проверки уровня масла выполните дей-
    ствия, указанные ниже.

    Активируйте положение ключа II, см.
    стр. 82.

    Поверните регулировочное кольцо на
    левом подрулевом рычаге в положение

    Ур. масла в двиг ждите.

    > На дисплее появляется информация

    об уровне масла в двигателе.

    Цифры 1 - 4 соответствуют уровню заполне-

    ния масла. Не доливайте масло, если количес-

    тво масла соответствует уровню заполнения

    (3) или (4). Рекомендуемый уровень масла – 4.

    Охлаждающая жидкость

    Проверка уровня и заправка

    При заправке выполняйте инструкции, при-
    веденные на упаковке. Важно выбрать пра-
    вильное соотношение между количеством
    охлаждающей жидкости и воды в зависи-
    мости от погодных условий. Никогда не
    добавляйте только чистую воду. Стойкость
    к замерзанию снижается, как при недоста-
    точном, так и избыточном количестве охла-
    ждающей жидкости в смеси.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Охлаждающая жидкость может быть
    очень горячей. Если необходимо долить
    охлаждающую жидкость в прогретый
    двигатель, отворачивайте крышку рас-
    ширительного бачка очень медленно,
    чтобы стравить избыточное давление.

    Заправочный объемы и нормативы в отно-
    шении качества воды см. стр. 401.

    Регулярно проверяйте охлаждающую
    жидкость

    Уровень должен лежать между отметками
    MIN и MAX на расширительном бачке. Если
    система не заправлена надлежащим
    образом, может создаваться высокая тем-
    пература, вызывая опасность повреждения
    двигателя.


    08 Уход и обслуживание

    Двигательный отсек

    Высокое содержание хлора, хлори-
    дов и других солей может приводить
    к появлению коррозии в системе
    охлаждения.

    Используйте только охлаждающую
    жидкость с антикоррозийной добав-
    кой согласно рекомендациям Volvo.

    Следите за тем, чтобы охлаждающая
    жидкость представляла собой смесь
    50 % воды и 50 % охлаждающей жид-
    кости.

    Добавляйте в охлаждающую жид-
    кость водопроводную воду необхо-
    димого качества. В случае сомнений
    в отношении качества воды исполь-
    зуйте готовую смесь охлаждающей
    жидкости, рекомендуемую Volvo.

    При замене охлаждающей жидкости/
    компонентов системы охлаждения
    систему необходимо промыть чистой
    водопроводной водой одобренного
    качества или готовой охлаждающей
    жидкостью.

    Двигатель должен работать только с
    заполненной системой охлаждения.
    В противном случае возможно рез-
    кое повышение температуры с угро-
    зой повреждения (трещины) головки
    блока цилиндров.

    Жидкость для тормозов и
    сцепления

    Проверка уровня

    Жидкость сцепления и тормозов зали-
    вается в общий бачок. Уровень должен
    находиться между отметками MIN и MAX,
    которые видны внутри бачка. Регулярно
    проверяйте уровень.

    Заменяйте жидкость один раз в два года или
    при каждом втором плановом техобслужи-
    вании.

    Заправочные объемы и рекомендуемое
    качество тормозной жидкости см. стр. 401.
    Если автомобиль эксплуатируется при
    частых и резких торможениях, например, в
    гористой местности или во влажном тропи-
    ческом климате, необходимо заменять тор-
    мозную жидкость раз в год.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Если уровень тормозной жидкости в
    бачке находится ниже отметки MIN,
    дальнейшее движение автомобиля раз-
    решается только после заправки тор-
    мозной жидкости. Volvo рекомендует
    выяснить причину потери тормозной
    жидкости на официальной станции тех-
    обслуживания Volvo.

    Бачок с жидкостью расположен на стороне

    Бачок с жидкостью защищен под перекры-
    тием, закрывающим холодную зону двига-
    тельного отсека. Необходимо сначала снять
    круглую крышку, чтобы получить доступ к
    крышке бачка.

    Повернув, откройте крышку, располо-
    женную на перекрытии.

    Отвинтите крышку бачка и долейте жид-
    кость. Уровень должен находиться
    между отметками MIN и MAX, располо-
    женными внутри бачка.

    Не забудьте установить на место
    крышку.


    08 Уход и обслуживание

    Двигательный отсек

    Масло сервоусилителя руля

    Проверку выполняйте, очистив вокруг
    бачка жидкости сервоуправления. Не
    открывайте крышку.

    Проверяйте уровень при каждом техобслу-
    живании. Замену масла проводить не тре-
    буется. Уровень должен находиться между
    отметками MIN и MAX. Заправочные объ-
    емы и рекомендуемое качество масла см.
    стр. 401.

    В случае выхода из строя системы уси-
    лителя руля или необходимости букси-
    ровки автомобиля с выключенным дви-
    гателем управляемость автомобиля по-
    прежнему сохраняется.

    Куда заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60?

    В этой статье мы обсудим еще один вопрос из серии об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а точнее куда заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60? Для этого мы начнем это руководство с небольшого напоминания о пользе проверки уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем: где заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

    Зачем доливать охлаждающую жидкость в Volvo S60?

    Прежде чем мы покажем вам, где находится охлаждающая жидкость на Volvo S60, мы начнем наше содержание с напоминания вам, что такое охлаждающая жидкость. преимущество обеспечения идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Volvo S60 важна для хорошего функционирования вашего двигателя. циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в результате его процедуры, и передавать его вашему радиатору, цель которого - снизить его температуру . Это тем более полезно при высоких температурах снаружи или при движении с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом бесполезно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

    Куда заливать охлаждающую жидкость в Volvo S60?

    • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
    • Откройте капот вашего автомобиля.
    • Вы должны быстро найти расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Volvo S60, в большинстве случаев он находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы найти его, вам просто нужно поискать пластиковый контейнер с черным или желтым пластиковый колпачок с логотипом опасности или термометром сверху.

    Как долить охлаждающую жидкость на Volvo S60?

    • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто очищенная вода с добавлением антифриза.
    • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Volvo S60. Просто посмотрите, находитесь ли вы между отметками «min» и «max», если вы находитесь ближе или ниже отметки «min», вы можете продолжать следовать этим шагам, в любом другом случае уровень вашей жидкости достаточно хороший.

    Если двигатель вашего Volvo S60 нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочтите этот контент, и вы сможете найти причины этой проблемы.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo S60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo S60 категория.

    Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

    Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

    Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

    На что влияет уровень охлаждающей жидкости

    Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

    Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

    Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

    Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке


    1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
    2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
    3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
    4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.

    Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

    1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
    2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

    Дополнительные признаки поломок

    Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

    • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
    • белый дым из выхлопной трубы;
    • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
    • пятна под машиной на месте длительной парковки;
    • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
    • подтеки на крышке расширительного бачка;
    • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

    Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

    Как правильно проверять уровень жидкости

    Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

    1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
    2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
    3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

    Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

    Профилактика проблем в системе охлаждения

    Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

    1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
    2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
    3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
    4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
    5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

    В качестве заключения

    Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.

    Читайте также: