Ночная дорога ваз 2114

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Lada Samara с вторичного рынка

Обновленное семейство Lada Samara-2 сменило переднеприводные модели ВАЗ-2108, —2109 и —21099, выпускавшиеся соответственно с 1984, 1987 и 1990 годов. Воп­реки сложившейся хронологии сначала появился седан ВАЗ-2115, который с 1997-го ограниченной серией выпускался на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, а с 2000-го стал сходить с главного заводс­кого конвейера. Годом позже дебютировал пятидверный хэтч­бек ВАЗ-2114. И только в 2004-м стартовала трехдверка ВАЗ-2113. Таким образом, обновленное семейство «Самар», именуемое Lada Samara-2, оказалось в полном сос­таве. Тогда же из индексов на некоторое время исчезла первая цифра: модели стали обозначаться соответственно Lada 113, 114 и 115, которые в таком же виде шли на экспорт.

ВАЗ-2114

Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объем­ный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.

ВАЗ 2114

Автомобили семейства Lada Samara-2 продавались у нас в двух основных уровнях комплектации: «Стандарт» и «Люкс». В базовой версии были лишь электропривод передних стекол, центральный замок с иммобилайзером, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и гидрокорректор фар. Люксовые версии внешне отличались от стандартных наличием противотуманок и колпаков на колесах. Внутри различий больше: в «люксе» имеются подголовники заднего дивана, на сиденьях и дверях более дорогая обивка, а также установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. Кроме того, в наличии подогрев передних кресел и зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. На вторичном рынке пустых машин нет — как правило, первый владелец дополнительно оснащал ее как минимум аудио­системой и сигнализацией. А дилеры активно реализовывали «Самары», укомплектованные всевозможными опциями.

ВАЗ 2114

Двигатель

По регламенту замена ремня производится каждые 75 тыс. км, но этот срок он выхаживает редко. Поэтому механики рекомендуют его обновление через 60, а лучше 50 тыс. км. Да и замену масла желательно производить с интервалом 10 тыс. км вместо положенных 15. Сама «железная составляющая» мотора надежна — двигатель свободно выхаживает свой ресурс в 125 тыс. км и нередко служит до 300−400 тыс. км. И пусть вас не пугает стук при работе — его, как правило, издают толкатели клапанов, слишком свободно сидящие в своих посадочных местах. Кстати, регулировка клапанов требуется через 45 тыс. км, но на практике эту операцию делают в два, а то и в три раза реже.

Двигатель (затраты на ремонт 1200 руб.)

Двигатель склонен к перегреву, причем не только из-за конструктивной особенности — объем 1,5 л получили путем расточки блока мотора 1,3 л, и перемычки между цилиндрами стали тоньше, − но и по причине его врожденной «сопливости» − постоянных течей из мест соединений шлангов с термостатом, а также из-за самого термостата, у которого зависала заслонка как в открытом, так и в закрытом положении. Замена его недорогая — от 1300 руб. Но из-за низкого качества отечественных комплектующих в течение года на одной машине термостат (от 480 руб.) приходилось менять несколько раз. Поэтому при выходе из строя советуем сразу поменять его на деталь иностранного производства.

Частенько вылетала пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе. Регулярно лопался и сам бачок (1200 руб.). Видимо, сказывалось высокое давление в системе, характерное для моторов этого семейства. Плохо держали хомуты патрубка нижнего шланга радиа­тора, добраться до которого не так-то просто. Были течи и в месте соединения масляного насоса с блоком цилиндров. Правда, обычно достаточно посадить прокладку на герметик, и проблема решалась. К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.), отчего выходил из строя и датчик положения коленчатого вала (500 руб.).

Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки (450 руб.) и массового расхода воздуха (2800 руб.). Нередко работоспособность последнего удается восстановить, промыв его нити очистителем карбюратора. Чтобы электрический бензонасос (2000 руб.) не отказал на 50–60 тыс. км, раз в два года меняйте его фильтрующую сеточку или в крайнем случае очищайте ее.

Система охлаждения

Но, несмотря на все эти возможные неисправности, двигатели зарекомендовали себя вполне надежными, недорогими в обслуживании и ремонтопригодными. А если вместо вышедших из строя деталей и узлов использовать импортные, проблем с мотором становится гораздо меньше.

Трансмиссия

Со сцеплением — как повезет: «родное» может прослужить и более 150−200 тыс. км, а нередко его приходится менять и на 50−60 тыс. км. Но средний срок службы этого узла (3000 руб.) составляет 100 тыс. км. И здесь прослеживается принцип: «заграница нам поможет». Применение диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от именитых зарубежных производителей (таких как Luk, Sachs или Valeo…) заметно увеличивает срок службы механизма.

Коробка передач

Не удивляйтесь сильному трансмиссионному шуму, исходящему от 5-ступенчатой механической коробки передач, — из-за низкого качества изготовления, без финишной шлифовки, шестерни КП «по-волчьи воют» и на новых машинах. С этим надо просто смириться. У активных драйверов быстро изнашиваются синхронизаторы второй передачи. Ремонт коробки, как правило, с заменой сцепления обойдется от 7500 руб. Механики советуют следить за уровнем масла и рекомендуют даже заливать на 0,5 л больше его номинального объема. Имейте в виду, что при интенсивном разгоне из-за отсутст­вия реактивной тяги передачи порой «выбивает» и рычаг перек­лючения перес­какивает в «нейт­раль». Наружные ШРУСы (по 1000 руб.) выдерживают долго — главное, проверять целостность их пыльников. Однако на лифтованных экземплярах срок службы «гранат» резко сокращается.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Lada Samara-2 практически полностью позаимствована у предшественников. Причем вместе с врожденной надежностью она переняла и все ее детские болезни. По-прежнему отслаивается резина от верхних опор амортизаторных стоек, все так же трескаются от ударов алюминиевые кронштейны растяжек. Правда, родные опоры обычно меняют на импортные, а вместо кронштейнов из цветного сплава устанавливают стальные. И это все. Больше в ходовой проблем нет. Шаровые опоры (в среднем, по 450 руб.) запросто держатся до 80 тыс. км и дольше. Если потекут амортизаторы (по 1000 руб.), целесообразно установить аналог от зарубежного производителя. Даже стойки стабилизатора можно назвать вечными. В задней подвеске, кроме амортизаторов, можно попенять разве что на ступичные подшипники (по 500 руб.), которые «запевают» к 100 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Рулевая рейка начинает постукивать после 50−60 тыс. км, но это не повод для замены — можно ездить дальше с легкими стуками, а можно подтянуть ее регулировочные гайки. После 100 тыс. км приходит черед обновления наконечников тяг (по 700 руб.).

Тормозная система

В тормозной системе «сопливятся» задние цилиндры. Лечение стандартное — импортные задние цилиндры и чугунные тормозные барабаны позволят забыть о виб­рациях при торможении.

Электрооборудование

На кузове первых машин корродировали капот и рамка ветрового стекла. Ремонт — от 4500 руб. У хэтчбеков ржавеет задняя дверь. Слезает краска с накладок дверей и бамперов. В сервисах знают об этих проблемах и предлагают клиентам полную антикоррозионную обработку кузова. От химических реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно страдают задние фонари, платы которых быстро выходят из строя. Глючит блок управления двигателем, ненадежна электрика механизма стеклоочистителей, недолговечны стартер и генератор. Часто перегорают лампочки наружного освещения…

Стеклоочистители

Модификации

Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, сменивший после 20 лет конвейерной жизни ВАЗ-2108, стартовал в 2004 году. Внешне он отличался от предшественника измененными фарами и капотом, наличием пластиковых накладок по периметру нижней части кузова и штатным спойлером на пятой двери. Интерьер преобразился за счет обновленных передней панели и обивки дверей. Двигатели — с распределенным впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 л. Автомобиль был снят с производства летом прошлого года.

ВАЗ 2113

Самый крупный в семействе Lada Samara-2 — седан с индексом 2115. Его даже выпускать стали раньше остальных версий — с 1997 года на ОПП АВТОВАЗа. Правда, закончилась его карьера тоже раньше, чем у собратьев, — в декабре 2012-го. По ходовой части, рулевому управлению, электрооборудованию и применяемым силовым агрегатам автомобиль полностью унифицирован с хэтчбеками, но в одном выгодно от них отличался — крышка багажника, оснащенная антикрылом, у него доходила до верхней кромки бампера.

ВАЗ 2115

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

− Секрет успеха семейства моделей Lada Samara-2 в их доступнос­ти — в данной ценовой категории у них просто нет конкурентов на российском рынке. Но при этом по живучести «Самары» дадут фору даже некоторым иномаркам, правда, в основном за счет простоты конструкции. Автомобили также недороги в содержании благодаря низким расценкам на запасные части и сервис. Причем отремонтировать ВАЗ-2113/2114/2115 можно в любой глубинке — необходимые детали и достаточно квалифицированные механики найдутся везде. Да и много денег с вас не возьмут. А вот запчасти, к сожалению, не всегда отличаются должным качеством. Но в большинстве случаев можно обратиться к продукции зарубежных поставщиков, которые предлагают полный каталог деталей и узлов для наших ВАЗов.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

Здравствуйте друзья. Рассказ пойдет о моей поездке на море, какое море всем известно, оно у нас одно теплое))).

Вернулся буквально 2 дня назад, так что все с пылу с жару.

Почему на автомобиле? Да тут несколько причин: во первых просто хотелось не от кого не зависеть, где хочешь остановился, сам себе хозяин, во вторых у нас нет ж/д станции, и билетов на нужные даты нет, еще пришлось бы нас везти до ближайшей станции, а это 100 км, в третьих банально дешевле, автобусные туры от нас есть, цена примерно такая же как и своим ходом на автомобиле, но блин ни какой романтики), а поезд дороже почти на 3 т.р. Забегая вперед скажу что на бензин потратил всего 3600, были и другие растраты по дороге, но это не в счет.

Выехали в 4 утра, первые 100 км пути до федеральной трассы рулила супруга, водительское у неё есть , но ездит не очень, дальше сел я, путь предстоял в 1000 км, до Лазаревского. Повесил на стекло радар-детектор, и навигатор, думал теперь то я герой и камеры мне не почем, ошибался…… У нас в Волгоградской обл камер мало и их все знаешь, поэтому скорость 120-130км/ч это норма, ну и здесь я ехал также. Как только въехали в Ростовскую обл. на первом же стационарном посту меня тормозит гаишник, я спокоен, вроде ничего не нарушил и камер не было, проверил документы, и попросил пройти на пост ознакомиться с нарушением, «каким говорю нарушением? Он Вы скорость превысили, там на въезде в область весит камера» я был удивлен ведь ни одна из этих электронных приблуд висящих гирляндой на стекле, не пискнула! Думаю ну я вроде особо то и не гнал, 100 или 110 км/ч, не тут то было захожу на пост смотрю на монитор а там 132 км/ч при разрешенных 70 км/ч, тут я погрустнел, гаишник предложил решить на месте в пол цены, естественно поделился денюжкой. Настроение было омрачено, поездка только началась , а тут такое, но сам виноват, решил что «оплатил проезд» и теперь больше не остановят, так и произошло больше не туда , не оттуда нигде не останавливали.

После этого я стал резко положительным и дисциплинированным водителем и всю дорогу ехал 90-100, и про себя думал , что иначе как рублем наш народ не научить))).

Вышел на М4, дорога хороша, местами конечно ремонт, но без него никак, электронные девайсы на стекле ожили стали предупреждать о камерах и прочем, и следующий сюрприз ожидал нас под Ростовым на развязке, огромная пробка, народ стал съезжать на поле, я решил тоже, хотя никогда не экспериментирую с объездами, не знаю на сколько мы сократили путь, но пыли насобирали хорошо, а в результате опять приехали в эту же пробку, но ближе к ее концу, может и выиграли мин 15-20, но оно того не стоило.

Выехав из пробки услышал приятный звук выхлопа, басовитый такой , но не громкий, осмотрелся вроде рядом ни кого такого нет, газанул и понял что это у меня, так басил V8 моей Четырнадцатой))), остановился посмотрел под днище увидел что лопнул шов на глушителе, где труба входит в банку, звук не громкий так как до него еще катализатор и резонатор стоят, можно ехать так, но решил найти сервис по дороге , с этим оказалась проблема, грузовых серисов полно, легковых на трассе нет, перед въездом в Ростов, попался ара сервис, заехал, они на обед собрались, решил подождать, потом съездили на рынок, вроде Алмаз называется, купили новый, поставили, новый полное г……, заводской был лучше. Вся выхлопная заводская ей 8 лет, считаю нормально послужила, резонатор и катализатор как новые блестят они из нержавейки.

Больше за всю поездку сюрпризов не было.

В остальные пробки не попал, особенно боялся пробки в Джубге про которую все говорят, но пронесло, перед морем не большой участок автомагистрали , там хоть душу отвел за всю дорогу.

В Лазаревское приехал поздно, уже темнело. Заранее еще дома полазил по нету, выписал несколько номеров с адресами где сдают жильё (хотя сдают его там везде и на каждом углу), принципиально искал русские имена, по второму же номеру нас встретили, жили на улице Павлова , это центр,10 мин ходьбы до моря, отдельный номер, телевизор, кондиционер, санузел в номере за 1200р в сутки, до нас там жила семья с ребенком и платили 1700, но нашли дешевле и съехали, ну и хозяйка сдала нам дешевле ,чтобы не пустовал, жаловалась что не очень много народа в этом году, хотя я бы так не сказал. Номер нам понравился, единственное в центре шумновато конечно, но это лучше чем топать в гору куда то еще.

Движение там (в Лазаревском) организовано не очень, может зимой там и нормально, но летом когда полно отдыхающих, а пешеходные переходы на каждом углу проехать в центре не возможно, да я и не ездил, по побережью Лазаревское-Сочи-Олимпийский парк передвигались на электричке, благо их перед олимпиадой обновили, ходят эл-ки фирмы Сименс, а называются они Ласточка, тихо, комфортно, довольно быстро, кондиционер морозит, аж замерзли, я то ожидал увидеть ту самую советскую эл-ку со скамейками))).


На центральном пляже отдыхающих полно, в воду не войдешь, но стоит пройти в сторону метров 300 людей становится все меньше и можно найти где практически никого, лежаки (50р час, 200 день), качели, зонты все можно взять в прокат, можно и принести свои если есть желание. Море теплое, первые дни было спокойное, потом волны, но все равно отличное. На пляжах довольно чисто, лишь изредка можно увидеть пластиковые стаканчики, брошенные какими то алкашами, вечером на пляжах убирают.

Вечером на каждом углу предлагают вино, чачу коньяк, прямо таки тянут за руку, на мой ответ "я не пью" говорят "как начнешь приходи"))) Вино вроде от 130р за литр, чача 500.

В Лазаревском не плохой парк, довольно новый, чистый , полно аттракционов и прочего, цена на аттракционы от 250 р, пообедать в кафе или столовой примерно так же, пить я не пью, поэтому цену на выпивку в кафе не скажу.





Стоит отметить что на море, в этих краях Туапсе-Сочи-Адлер, я был в уже далеком 2006г, когда учился на последнем курсе института, у нас студентов географического факультета была такая «полевая практика», доехали до Краснодара, а потом пешком, с рюкзаками по горам шли неделю почти до Туапсе. Конечным пунктом нашей поездки тогда был Сочи, жили на даче охранника Сталина, там находится штаб РГО, не помню название остановки, но это следующая за Мацестой, в сторону Адлера ,было интересно.

В этот раз с ностальгией проезжал то самое место , сейчас бы думаю не дошел уже, помер на пол дороги))).

Погуляли по Сочи, посетили знаменитую Ривьеру, хотя там я уже был, стоит отметить что парк показался мне не очень ухоженным, в отличии от парка в Лазаревском, может потому что старее.


В центре , у поющего фонтана стоят Олимпийские символы


Не могли не посетить Олимпийский парк, это было одной из целей моей поездки


По территории парка можно передвигаться как пешком, так и взять на прокат велосипед (всех мастей), сигвей, электрокар, гольфкар.

Центральная площадь с факелом, вокруг стадионы Фишт, Шайба, Айсберг и Большой

Стадион Фишт , что на заднем плане сейчас реконструируют под ЧМ по футболу.

Там же находится трасса Формулы 1 , очередной турнир в октябре, продают билеты



Ну и сбылась мечта идиота, точнее наполовину, все сознательную жизнь хотел прыгнуть с парашютом, хоть не прыгнул ,но ощущения наверно похожи, прокатился на парашюте за катером, поднимаешься на высоту примерно 200 метров.


Что изменилось и заметно глазу до и после олимпиады? Наверно это дороги, изменилась организация движения, новые развязки между Сочи и Адлером, новые светофоры,тоннели, ну и множество отелей, в остальном изменений лично я не заметил.

За поездку пройдено 1980 км, израсходовано 105 л бензина, средний расход 5,3 л/100км, считаю просто великолепно. По чекам получилось на 3600 с копейками.

На этом мои путешествия не заканчиваются, через неделю едем в Татарстан, планирую посетить Казань, думаю будет интересно.

Тюнинг ВАЗ 2108 → Дальняя поездка на 2114, нужна помощь.

  • 0
  • 25 ноября 2012, 16:48

ездил в том году на новом опеле сестры, в машине был уверен, не то что в этом поеду на нексии 2005года

но все же поделюсь опытом
возникли проблемы на границе из-за какого то стараго штрафа по квартире, сгоняй в общем к пристовам узнай задолжности, если типа до краснодара до нет необходимости

ЧТо касается взять с собой, умеешь не умеешь но все же прихвати набор инструмента и книжку по машине, а также домкрат и запаску

денег много не бывает бери по максимум, особенно на трассе ДОН пригодяться там гайци злые и дофига знаков 40 типа ремонт дороги, усмотреть все очень сложно, однако я за 3500км всего один раз просмотрел, ну или может меня поймали на одном

1520км туда, около 500км промежуточно и 1530 обратно, за все дорогу только один раз остановили гаи, просмотрел знак 40 и пролетел мимо радара на 109км/ч

Маршрут вышел такой:
Москва-Ростов-Краснодар-Темрюк-граница, Азовское море г. Темрюк, Черное море Анапа, Новороссийск, Геленджик, ну и обратно, Краснодарский край, Ростов, Воронеж, Елец, Москва, спааать.

в общем музыки побольше прихвати, т.к. радио есть не везде нормальное, если есть радиостанцию возьми мало ли что да и так местами когда попадаешь там в пробку можно с народом потрещать ну и если есть антирадар, но особо не надейся на него
свернуть ветку

в дорогу с собой брать только инструмент, ремни, литр масла и литр тосола. Остальное, если что, можно будет купить по дороге.

После свердловской области и башкирии я не видел ни одного гайца с радаром. По трассе 110 и не меньше. Они там больше любят ловить за встречку и stop. Так например перед волгоградом (со стороны самары) есть пост ГАИ, а на нем знак stop. Дак вот, этот знак стоит на разделительной полосе, и ночью его просто не увидишь. Денег с собой берите больше. С гаишниками поделиться все равно придется. И, кстати, они там особо не выпендриваются. За встречку очень легко можно договориться на 1000 рублей.

43-летний водитель "ВАЗ-2114" заснул за рулем…

43-летний водитель "ВАЗ-2114" заснул за рулем и врезался в припаркованный на обочине грузовик с прицепом. Инцидент произошел на отрезке трассы "Костанай - Рудный" в Казахстане. От полученных травм мужчина скончался на месте.

Найдены возможные дубликаты

Оператор от бога, блин

Кто снимать учил? Ааа Казахстан

43 года, хрен в 3х литровую банку не влазиет, а все "пацан".

Не совсем плохой вариант для него самого. Уснул, проснулся -апостол Петр уже руку тянет здороваться.

Так его не разбудили

или черт вилами в жопу тычет

А тег жесть на видео с трупами не ставится?


Однушка превратилась в студию. Пермяк просто заряжал электросамокат в квартире

В Перми в одной из многоэтажек 13 августа во время подзарядки взорвался электросамокат. Судя по видео, опубликованном на YouTube-канале Sv_medium, от ударной волны разнесло стену между кухней и комнатой, разбились стеклянные двери.

Один человек пострадал. По данным портала, это был хозяин самоката и арендатор квартиры. Он находится в больнице с ожогами 20% тела. Собственники квартиры от комментариев отказались.

Подъезд так заволокло дымом, что некоторые жильцы соседних квартир решили покинуть здание.

Под Севастополем сожгли Rolls-Royсе Cullinan стоимостью 31 миллион жены известного российского экономиста Сергея Глазьева

В пятницу женщина проводила время в Апартаментах Ласпи, но уже ночью отдых был испорчен. На парковке загорелся её автомобиль. Оксана Глазьева сразу позвонила куда следует, но спасать люксовый внедорожник было поздно, он сгорел дотла.

Под Севастополем сожгли Rolls-Royсе Cullinan стоимостью 31 миллион жены известного российского экономиста Сергея Глазьева Севастополь, Негатив, Поджог, Авто, Rolls-Royce

ДТП с наглым гвардейцем

Вчера в Ростове на Дону по ул. Таганрогской в 2:35 у меня произошло ДТП. Наглость второго участника (он же виновник) меня просто поразила.

К сути, везу двух клиентов по улице Таганрогской, едем спокойно скорость 60, тут из левого ряда прямо передо мной машина делает поворот направо. Ухожу в право как могу, а ему вообще похрену он поворачивает прямо в меня. Вот схемка:

ДТП с наглым гвардейцем ДТП, Росгвардия, Ростов-на-Дону, Наглость, Длиннопост, Негатив

В поворот уйти по моим рассчетам я не мог, был риск влететь в бордюр и перевернуться. А ДТП с пострадавшими в мой профессии недопустимо. Так что зажав тормоз, под треск ABS бью его крылом в переднюю дверь. Ударом очень неплохо погасилась скорость. И мы оба останавливаемся.

Сразу после ДТП водитель сдаёт на метр или полтора назад. Я думал он сейчас сваливать начнёт, поэтому говорю клиентам "Смотрите что делает". Они этот цирк видят, сами в шоке.

Ребята торопятся, беру у них номер на всякий случай, они же мои свидетели. Обменялись номерами, они ушли. Делаю фотофиксацию, звоню начальству для получения инструкций.

Далее спрашиваю этого чудака : гонщик, ты со своей виной согласен?

От его ответа я просто охренел, "Конечное нет, ты в меня врезался когда я поворачивал направо из правой полосы ". Как же говорю я тебе в правую дверь дал, если я двигался по правой полосе и у меня в машине двое свидетелей? Жмет плечами, ему плевать смотрю вообще на все, этакая илита. Вот сюда пришелся удар.

ДТП с наглым гвардейцем ДТП, Росгвардия, Ростов-на-Дону, Наглость, Длиннопост, Негатив

Страховку и какие либо документы предоставить отказывается.

Ладно ждём руководство из таксопарка, он говорит что сейчас приедет аварийный комиссар. Да хоть папа римский пусть приезжает, ждем. Пока ждет он опять заводится и переезжает, выходит, смотрит как стоит машина и ОПЯТЬ переезжает. Если есть камеры поблизости, то по записям все это будет видно. Вот несколько фотографий.

ДТП с наглым гвардейцем ДТП, Росгвардия, Ростов-на-Дону, Наглость, Длиннопост, Негатив

ДТП с наглым гвардейцем ДТП, Росгвардия, Ростов-на-Дону, Наглость, Длиннопост, Негатив

ДТП с наглым гвардейцем ДТП, Росгвардия, Ростов-на-Дону, Наглость, Длиннопост, Негатив

Кстати у него не было даже знака аварийной остановки, знак на фото мой.

Пока я сходил на соседнюю заправку за сигаретами все приехали.

Подхожу слышу как мой начальник объясняет ему "Тут всё очевидно, если ты не признаёшь свою вину то завтра вместе едем на Стачки в ГИБДД, а там при таком раскладе даже экспертизу проводить не будут, твоя вина 100%"

Выясняется что он сотрудник Рссгвардии. Разговор в реале шел минут 20, начальству он сказал уже что не поворачивал направо, а перестраивался. Он стоял на своём, понтился Россгвардией.

Далее он посовещался со своим комиссаром и согласился подписать извещение о ДТП по своей вине. Комиссар видимо объяснил ему что это бесполезно, все видно и так.

Документы заполнили. Всё нормально.

Тут я говорю виновнику : слушай, я вчера купил смену на неделю стоимостью 5800 (тариф комфорт) будь любезен компенсируй мне немного, жить то надо на что то пока машинку ремонтируют, я же по твоей вине не смогу работать. Он с лучезарной улыбкой отвечает что ничего не даст, посмеиваясь.

Лично я считаю что такое поведение недопустимо для госслужащего, и пусть его начальство посмотрит на его поведение. А то может он там белый и пушистый.

Кстати я не уверен на 100% что он там работает, это всего лишь его слова.

Спасибо что прочитали, ДТП моё, тег моё.

Мать года

На стоимость ремонта кузовщины выставить блаженную, может мозг включится.


Таксист-шашечник в Москве


ДТП с велосипедистом в центре Петрозаводска

Петрозаводск, 12 августа 2021 года, 19-58. ДТП с участием велосипедиста и легкового автомобиля произошло на улице Кирова, на нерегулируемом пешеходном переходе в районе пересечения с улицей Еремеева.

Судя по видео, велосипедист пересек по нерегулируемому пешеходному переходу проезжую часть улицы Еремеева и без остановки выехал на нерегулируемый пешеходный переход на улице Кирова. В это же время по улице Кирова в сторону центра двигался легковой автомобиль.

По всей видимости, водитель автомобиля Audi А4 не успел среагировать на внезапно выехавшего на пешеходный переход велосипедиста.

В результате ДТП велосипедист получил травмы.


Драка с полицией под Питером

Люди, не будьте конченными…

Люди, не будьте конченными… ДТП, Идиотизм, Негатив

Просто не совсем понимаю человека, который под 3 камерами решил уехать, хотя если терять и взять не чего, то да, понимаю.

А для нормальных людей хочу просто напомнить, оставайтесь людьми, все мы косячим, но не исправляют свои косяки только крысы.


Смертельное ДТП

Смертельное ДТП Россия, ДТП, Негатив, Смерть, Авто, Дорога, Происшествие, ЧП, Длиннопост

Смертельное ДТП Россия, ДТП, Негатив, Смерть, Авто, Дорога, Происшествие, ЧП, Длиннопост


Маневры под Севастополем


Ты что не видел, что я еду?!


Приехал


Полиция в Нижнем Новгороде


Взрыв маршрутки в Воронеже 12.08.2021


Девятилетнего мальчика из Нижнего Новгорода убило током на территории школы

Следственные органы возбудили уголовное дело по факту смерти 9-летнего ребенка от удара электрическим током на территории нижегородской школы. Об этом в четверг сообщила пресс-служба следственного управления СК РФ по Нижегородской области.

По предварительным данным, находясь на территории школы, ребенок коснулся обнаженной частью тела гофрированной трубы для кабеля, находящейся под окнами спортивного зала. В результате поражения электрическим током мальчик умер на месте. Тело ребенка было обнаружено вечером 11 августа.


Выживший после крушения Ми-8 на Камчатке рассказал, как ему удалось спастись

Выживший после крушения Ми-8 на Камчатке рассказал, как ему удалось спастись Негатив, Авиакатастрофа, Происшествие, Камчатка, Спасение, Ми-8

© Пресс-служба ГУ МЧС России по Камчатскому краю/ТАСС

В момент крушения на озере был туман, а видимость не превышала 100 метров. Инспекторы заповедника услышали шум вертолета, который пролетел над озером и начал поворачивать в сторону кордона. Позже раздался хлопок от падения машины в воду.

Ответ на пост «ДТП и ТП»

Похожий по количеству потраченных нервов случай был у меня пару лет назад.

История классическая - при движении задним ходом упёрся в красивую белую мазду бампером…
Вышел, посмотрел повреждения и пошел к охраннику парковки за контактами владельца. Собственник авто - девушка, оказалось в командировке, сказала отправит родителей.

Минут через 30 подошли родители владелицы второго участника. Женщина оказалась абсолютно адекватным человеком, способным на диалог, хоть она и не разбиралась в вопросах оформления ДТП. А вот мужчина оказался человеком весьма интересным, благодаря чему я узнал много интересных вещей, вот некоторые из них, от его лица:

- Что ты делаешь на этой автостоянке, на каком основании ты тут находишься?;

- Какого года твоя машина? 2002? На помойку пора её. Вот наша машина миллион стоит;

- Бампер поцарапан до металла;

- В прошлом году бампер на эту машину (мазду) 30 тысяч стоил, в этом году наверное все 60;

- Делать будем только у официального дилера за твой счёт!;

- Машины нельзя двигать, пока не приедет моя дочь!

- Моя дочь не последний человек в юридических кругах города! Будем судиться!

Понятное дело что я виноват, и что у людей были свои планы, которые я вероятно нарушил, но на самом деле заполнить европротокол - дело 20 минут и всё, разбежались.

Страховка у меня электронная, соответственно бланков с собой нету, они очень кстати оказались в мазде с "классическим" полисом ОСАГО.

Тут требуется небольшое отступление для тех, кто не сталкивался с оформлением ДТП. Бланк представляет из себя лист А4 с подложкой аля копирка, заполняется участниками совместно на одной странице, виновник забирает копию для уведомления своей страховой.

Свою половину мне заполнить не удалось, сказали "у тебя свой должен быть бланк, этот наш". Минут через 30 удалось убедить в обратном, мне великодушно дали занести данные в свою половинку.

Сразу был готов отдать тысяч эдак семь без оформления, но как только джентльмен открыл рот - резко передумал, ну его нафиг.

ВАЗ 2114 - 2005 - отзыв

Большущий отзыв на ВАЗ 2114! Вот и настала пора расставаться. Какими были 5 лет владения моей первой машиной?

Вот и пришло время написать отзыв на мою, уже бывшую, четырку, на которой я ездил безвылазно 5 лет, и проехал 75 тысяч километров. Почти два раза Землю по экватору можно объехать!

Досталась мне она в подарок от отца, в отличном состоянии, гаражного хранения. Возраст её был на тот момент приличный - около 8 лет, но при этом пробег составлял каких-то смешных 53 000 километров! Полностью исправная, без каких-либо проблем.

Таким образом началось моё знакомство с миром автовладения, ну, не считая автошколы.

***Что из себя представляет эта машина?***

Что-то глобально описывать здесь смысла нет, мы все понимаем, что ВАЗ 2114 представляет из себя рестайлинг девятки от всё той же Лады. Кузов - хэтчбек, привод - передний, двигатель 1.5.

По сравнению с ВАЗ 2109 улучшили обтекаемость кузова (делали из неё Porsche, но получилось. то что получилось). Ухудшили свет фар, сделали бампера более хлипкими и стали повсеместно втыкать инжекторную модель впрыска (что улучшило надежность).

Мне достался автомобиль в комплектации с передними электростеклоподъемниками и. всё. Этого было вполне достаточно.

***Надежный ли это автомобиль?***

Многое я слышал про эти машины, но конкретно моя показывала чудеса надежности в том плане, что никогда не приходилось где-то встревать, я всегда мог доехать до места назначения. Пару раз была ситуация, когда для этого пришлось что-то с машиной сделать (мелочи, вроде замены предохранителя). Однажды, правда, сломалась сливная пробка радиатора и пришлось купить её за 8 рублей новую, и ещё тосола долить вместо вытекшего. Но это так, мелочи жизни. АвтоВАЗ учит нас относиться к этому с буддистским спокойствием, и христианским смирением.

А если говорить про более серьёзные узлы, то они давали о себе знать намного раньше, чем приводили к критическим поломкам. Таким образом, я поменял в машине множество запчастей за эти 5 лет: наружные ШРУСЫ (гранаты), сальники коробки передач, сцепление, помпу, выхлоп полностью, ремонтировал генератор. Ну и, конечно же, неоднократные замены рулевых наконечников, шаровых опор, ремней ГРМ и генератора, разных датчиков. Менял расширительный бачок, механизмы открытия задних дверей, и так, разные мелочи. В общем, перечислять всё это бессмысленно.

По началу, по какой-то неопытности наверное, пытался обслуживаться у официального дилера, который выставлял конские ценники и ставил контрафактные запчасти, которые не ходили больше года (практически все!). В общем, если бы я не занимался этой фигнёй, я бы сэкономил кучу денег и был бы доволен, но теперь для меня "официальный дилер АВТОВАЗ" - это самое страшное ругательство, которое я могу припомнить. Если захотите меня сильно оскорбить, скажите что я - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОВАЗ. Это одна из ключевых причин, почему я не купил Весту.

Потом до меня дошло, что такую машину можно обслуживать в одном из многочисленных мелких сервисов около дома. Там делают дёшево, и только то, что сказано. Никаких накруток и оплата наличными - выбирай любой и вперёд!

Запчасти стоят очень недорого, самое дорогое, что я делал, это замена сцепления, само стоило 2800 и замена около 2 000 рублей. Всё остальное - запчасти до 1000 рублей, работа тоже 500-1000 рублей, раз в полгода потратить 5-7к рублей на ремонт машины - не такие уж и расходы. Зато сцепление стало мягким, как у иномарки. Самостоятельно с машиной почти ничего не делал, хотя на самостоятельном ремонте тоже можно много сэкономить.

Отвечая на изначальный вопрос "надежная ли это машина?", могу сказать, что да, надёжная! Потому что за 127 000 километров пробега никаких нареканий не вызвал двигатель и коробка передач. А это самое главное, на мой взгляд. Замерял компрессию - недалеко ушла от заводской за 127 000, и масло машина не потребляла от слова СОВСЕМ. Кроме того, все ключевые запчасти хочется поменять задолго до того, как они полностью выходят из строя, поэтому остаться где-то посреди трассы (на изначально исправном обслуженном автомобиле) шансов очень мало. А машине то, в момент продажи, было не меньше 13 лет!

Ненадёжным является кузов. Процесс разложения пошёл активно, и до 20-летнего юбилея, я думаю, машина уже не дотянет без кузовных работ Вы только посмотрите на эти фото:

***Много ли отнимает денег?***

Я всё подсчитал, и вышло, что езда на этой машине выходит не дороже, чем в такси. Если вы не знали, такси ВСЕГДА дешевле, чем покупка и содержание своего автомобиля. Если не собираетесь ездить по 100 000 в год, конечно. Но моя четырка - исключение из правил. Если купить такую машину за 50-70 000 рублей, и у неё не отвалится за 5 лет ничего серьёзного, то её содержание вместе с расходами на страховку, налог (770 рублей) и бензин выходит не дороже чем такси.

По городу жрёт около 10 литров бензина на 100км, зимой - вплоть до 12. Но я часто подолгу стою на холостых, что даёт о себе знать.

На трассе расход стремится к 5 литрам на 100 км, и это не преувеличение!

Заправляюсь всегда на фиксированное количество литров, поэтому данные о расходе у меня накопились очень достоверные.

***Как эксплуатировалась машина?***

Гонял я её и в хвост и в гриву. Пробег в основном городской, по Уфе, ездил везде на ней. Что бы ни происходило у меня в жизни, четырка постоянно была рядом, и выручала в самых сложных ситуациях. В те моменты, когда отказ машины мог привести к большим проблемам, она оправдывала все возложенные на неё надежды и не подводила

Кроме того, ездил я на ней из Уфы в Самару (460км), на фестиваль Рок-над-Волгой в 2013 году, почти не умея ездить, с полным салоном друзей , было очень весело и интересно. Посмотрел на Rammstein вживую. Ночевал там прямо в ней, в палаточном городке). Целая куча классных воспоминаний, вот времена были!

Относительно недавно ездил в Казань, это около 550 километров, туда и обратно. Чисто туристическая поездка.

Небольших поездок по 70-250 километров вообще не счесть, каждое лето ломился куда-нибудь по региону искать приключений на задницу. Расширял, в общем, свой кругозор. Озёра разные посещал, заповедные места! Проезжал по любым говнам.

Однажды забрался на гору, на которой стояла сотовая вышка. Какая там высота, не знаю, помещу сюда фото, снятое с этой горы:

Попробуйте найти на этом фото четырку а она есть

Хотела спросить, какого года, какой пробег? Стоит ли покупать ВАЗ 2114? Или хлам?

Ну а так, в ежедневном режиме, просто ездил на ней на работу. 10 км туда, 10 обратно, иногда в пробках. В любую погоду, от -30 до +100500 градусов.

Однажды побывал в ДТП не по своей вине. На остаточно скорости 15-30 км/ч врезался в хундай акцент, который меня не пропустил. Пришлось менять бампер, крыло, фару, красить капот. Сделали бездарно, но сойдёт.

***Немного о комфорте и удовольствии от вождения***

Зимой посредственно грелась на холостых, но на ходу печка жарила неплохо, длительные поездки проходили в тепле и уюте. Летом - только с открытыми окнами, подышать немного городской пылью приходилось. Но меня и это особо не напрягало. Больше напрягало что на трассе на скорости 110 км/ч с закрытыми окнами жарко, а с открытыми - очень шумно.

То, что сиденья неудобные - так они и в логанах, и в солярисе не такие уж удобные, в других машинах не знаю. Скорее всего, в четырке хуже, но я не замечал какого-то дискомфорта. Зато отличная обзорность, большие окна, тонкие стойки.

Фары не светят от слова совсем. Как ни настраивай, какие лампы не покупай - полное фуфлище. Ксенонить не пробовал. Иногда опускал гидрокорректором фары вниз и ехал с дальним ночью. Простите меня все те, кого слепил. Хотя такие фары наверное не слепят, а наоборот ещё темнее ночь делают.

Усилитель руля справляется с работой очень плохо. Потому что просто не вышел на работу - его там нет! Но руль довольно большой, поэтому напрягаться приходится только на парковке и на скорости до 3-5 км/ч. На зимних колесах легче крутится.

НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ РОССИЙСКОГО АВТО до 100 000 рублей?

Удовольствие от вождения, кстати, получить вполне реально. Мне нравилось ездить по заснеженным дорогам, разбитым грунтовкам, парковаться в сугробы с разгону (и вылезать оттуда своим ходом потом). Я всё это мог себе позволить. И ничего у меня не отваливалось (сцепление пованивало, конечно, местами, но это на всех авто так). В общем, есть некоторый кураж в управлении этой машиной, которого нет в бюджетных иномарках. Чад кутежа, так сказать.

Можно многое себе позволить. Я на своём новом солярисе боюсь стёкла скребком чистить от льда - говорят, очень царапаются! Когда была четырка, я такого ужаса даже представить не мог!

А по ровной нормальной трассе, кстати, она идет очень уверенно и хорошо вплоть до 140 км/час. Но движение с такой скоростью у нас везде запрещено, так что идти на ней 110-120 тем более не страшно, уверенность в управлении сохраняется, дискомфорта нет. Шумновато только. Ну и, само собой, автомобиль для этого должен быть обслужен и исправен!

***Мои небольшие доработки***

Для повышения качества жизни, а так же престижа авто, сделал несколько улучшений авто, конечно на серьёзный тюнинг не тянет, но всё-таки.

    Задняя ровная полка из ДСП - намного меньше гремит, чем родная, и вставил туда овальные большие динамики. Совсем другое дело, когда в машине стоит приличная музыка! Вместе с магнитолой Pioneer она играла намного интереснее, чем мой новый Солярис.

Машина за 130 000 рублей: как выбрать «живой» ВАЗ 2114

Хорошим качеством покраски и стойкостью кузовного железа к коррозии продукция «АвтоВАЗа» до недавнего времени не отличалась. Поэтому не сильно надейтесь, что вам в руки попадется «четырнадцатая» без ржавчины. Степень поражения может быть разной — от локальных язв на капоте, крыльях и рамке ветрового стекла, до гнилых порогов и дыр в днище. В общем, осматривайте тщательно, в том числе и свежепокрашенные машины. Блеск нового лака — не гарантия отсутствия толстого слоя штукатурки. Постучите по металлическим деталям костяшками пальцев. Глухой звук укажет на место некачественного кузовного ремонта.

Не поленитесь проверить замки, наружные и внутренние ручки дверей, стеклоподъемники. Эти механизмы также находятся в группе риска. Не удивляйтесь просиженным креслам с вытертой обивкой. Для десятилетней «Самары», поменявшей за жизнь несколько владельцев, такое состояние салона, скорее, правило, нежели исключение.

Моторы

В 2011 году много головной боли владельцем доставили версии с электронной педалью газа и новым блоком управления (М74). Какие-то из них глохли, другие не держали обороты, третьи просто отказывались заводиться. Проблему решили спустя несколько месяцев, выпустив доработанную прошивку.

Трансмиссия и шасси

Срок службы сцепления зависит не только от качества самого узла, но и от опыта водителя. Кто-то вынужден менять корзину и диск уже через 20 тысяч км, у иных владельцев они сохраняют работоспособность и при пробегах за сотню.

Если при полном нажатии на левую педаль передача включается с трудом или машина не разгоняется с ростом оборотов двигателя, скорее всего, сцепление неисправно. За установку нового комплекта и новых деталей просят от 7 до 10 тысяч рублей. Вместо отечественного оригинала лучше выбрать импортный аналог известной фирмы.

Слабое звено коробки — синхронизатор второй передачи. Неисправность выдает хруст при переключении вниз. Умники на форумах советует лечить этот недуг заменой трансмиссионного масла. Не поможет. Выход один — переборка коробки. Цена вопроса — порядка десяти тысяч рублей. При снятии узла не лишним будет проверить и сальник коленвала. Если сопливится, лучше поменять.

Ходовая машины предельно простая — стойки «Мак-Ферсона» спереди, полунезависимая балка сзади. Критических замечаний по элементам подвески нет. Амортизаторы, как передние, так и задние, живут в среднем от 60 до 80 тысяч км. На 30 тысячах может застучать рулевая рейка, но ремонт в этом случае вряд ли понадобится. Можно обойтись регулировкой ее упора.

Штатные тормоза откровенно слабенькие, и передние диски склонны к перегреву. Поэтому многие владельцы предпочитают им более выносливые заменители. В сравнении с деталями на большинство иномарок они недороги.

Вывод:

Конструкция сорокалетней давности, тесный салон, маленький багажник, посредственная динамика и слабая пассивная безопасность — от этой горькой правды в описании ВАЗ-2114 никуда не деться. На другой чаше весов — простота ремонта, дешевизна и доступность запчастей, наконец, низкая цена. Приемлемая цена незамученной машины — 150 тысяч рублей.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114

Любой автомобиль, выпуск которого осуществлялся с 2010 года, имеет очень много дополнительных опций и датчиков внутри. Для этого производитель создал отдельную книжку, которая называется «Инструкция по эксплуатации автомобиля». Многие автовладельцы полагают, что в ней ничего полезного нет и изучают машину самостоятельно со временем. А спустя 10 лет от знакомых узнают, что оказывается, в их машине есть полезные датчики и опции.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114

На примере ВАЗ-2114 разберемся, какие могут быть опции в автомобиле, о которых водитель может и не подозревать.

Скрытые опции. На первый взгляд, ВАЗ-2114 - обычный, ничем не примечательный автомобиль. Несмотря на то, что в салоне не имеется практически никакого декора, он оснащен опциями, о которых нельзя узнать просто так.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 3

Самая первая опция - бардачок. Многие подумают - что же такого необычного в бардачке, так же открывается, так же закрывается. А вот и нет! В ВАЗ-2114 он может открываться как обычным способом, так и через верх. Многие автовладельцы ездят и не догадываются, что верхнюю крышку бардачка, расположенную на торпеде, можно открыть через низ.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 4

Вторая опция - регулировка зеркал. Многие водители сталкиваются с проблемой, когда отваливаются или ломаются лепестки для регулировки. Так вот, в ВАЗ-2114 есть и другой способ настройки. На задней части зеркала есть небольшой отсек, можно снять с него крышку и увидеть болт. Если его ослабить, можно настроить зеркало как удобно, и затем опять закрутить.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 5

Третья опция - откидывание сидений. Не все автомобили могут похвастаться такой возможностью. В ВАЗ-2114 откидывать передние сиденья можно даже вперед. Под сиденьем есть 2 рычага. Их необходимо одновременно потянуть и нажать на спинку кресла. Такая опция позволяет освобождать много пространства, в случае необходимости.

Четвертая опция - защита от детей. Автомобиль ВАЗ-2114 оснащен специальной функцией, которая позволяет блокировать задние двери. Если настроить переключатель, двери с заднего ряда можно будет открыть только со стороны улицы. Это очень удобно, ведь маленькие дети часто дергают за ручки во время движения, что может привести к трагическим ситуациям.

Пятая опция - возможность диагностики. Провести диагностику автомобиля на имеющиеся ошибки можно при помощи бортового компьютера. Для этого нужно нажать флажок одновременно с зажиганием, после этого один раз нажать на флажок, на панели появится код ошибки. Его обозначение можно найти в интернете.

Итог. Многие автомобили удивляют своими скрытыми опциями. Но кто бы мог подумать, что к таким относится обычный ВАЗ-2114. Если детально изучить инструкцию от производителя, можно еще много чего узнать о своем автомобиле.

Читайте также: