Номер рамы уаз 469 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Где находится номер рамы на Уаз 469?

Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

Где находится номер рамы на уазике?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер рамы на автомобиле Уаз?

Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части). Модель, год выпуска и номер двигателя располагаются на блоке цилиндров двигателя с левой стороны (рис. 1.5 и 1.6).

Где находится номер рамы на Уаз 31512?

в. Номер рамы под правым задне колесом и написан краской.

Где находится номер рамы на Уаз Хантер?

Сами места: Справа и слева за задним колесом с задней стороны автомобиля Под правым передним колесом ближе к бамперу Чуть ниже заднего бампера с правой стороны на раме

Где находится номер рамы на буханке?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер рамы на Уаз 2206?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер рамы на Уаз фермер?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер кузова на Уаз 3303?

Номер кузова(кабины) выбит на заводской табличке и верхней петле левой двери. Табличка с номером расположена под правым сонцезащитным козырьком.

Можно ли поставить на учет машину без номера рамы?

Где вин номер на Уаз 3151?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны (рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Где находится номер двигателя на Уаз Хантер?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Где находится номер двигателя на Уаз?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-40904, ЗМЗ- 40905 и ЗМЗ-51432 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис. 1.4).

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть


УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.


При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

Чертеж буксировочного устройства УАЗ 469
Расположение номера рамы УАЗ 469
Размеры рамы УАЗ 469
Фото рамы УАЗ 469
Схема рамы УАЗ 469

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.


Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом (рис. 140). Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы (рис. 141). Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны (рис. 142).


Рис. 140. Расположение табличек: 1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигате­ля; 2 — заводские данные.


Рис. 141. Расположение номера шасси УАЗ-469.



Рис. 142. Расположение номе­ра двигателя УАЗ-469.

Где находится номер кузова

на УАЗ 469 фото


Как уже упоминалось выше, кузов этого автомобиля может иметь несколько версий. Как правило, это были 3 боковые и 1 задняя двойные двери. Есть также две задние лестницы.

Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества жизни. Внутри была установлена ​​специальная перегородка для отделения задней части и кабины.

Что касается соединения элементов кузова, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и крыши навесные. Двери подвешены к кузову, дополнительно закреплены, кроме петель, винтов.

Сиденья УАЗ мягкие, складные. Они могут быть установлены вдоль оси.

Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекла обеспечивается отличная видимость. Лобовое стекло согнуто и не открывается.

  • Кузов 452 A. Санитарный вариант УАЗа оснащен откидными сиденьями, специальными зажимами и ремнями для крепления подрамника. Есть 2 окна на стороне тела;
  • 452-местный микроавтобус имеет мягкие сиденья. Для обеспечения хорошей вентиляции производитель предусмотрел специальные навесные оконные стекла и многое другое;
  • Вентиляция модификаций к фургону 452 обеспечивается жалюзи, установленными в боковых стенках кузова.

Больше интересных моментов на телах:

  • На раме корпус крепится в 10 баллов, а кабина. В 4 балла;
  • В местах фиксации каркаса и рамы предусмотрены специальные прокладки резинового типа.

О количестве

Сегодня на различных автомобильных форумах задают много вопросов об УАЗе № 452. Вот полезная информация:

  • На автомобилях УАЗ, выпущенных до 1999 года, производитель наносит краску, как их называют, номер кузова или шасси. Его расположение. Правый лонжерон рамы, чуть ниже арки заднего колеса;
  • На УАЗе, выпущенном после 1999 года, номер выбит на раме, точнее. На задней поперечине;
  • После 2001 года номер снова был выбит на правой стороне.

Где найти номер рамы на УАЗ 469? | Автор топика: Илья

Есть потребность зарегистрировать на человека УАЗ 469 1985 года, человек интересуется, читаются ли номера на раме. Так где их следует искать? Есть основание полагать, что рама менялась на новую где-то в 90-х с заменой ПТС. Каков шанс на экспертизе внести отметку шасси б/н при постановке на учет при нечитаемых/отсутствующих номерах?

Сейчас больше документы на машину стоят, чем сам УАЗ, и продаются они по отдельности друг от друга зачастую. Причем в документах написано именно б/н

Виктор Единственная табличка была под капотом, если помять не изменяет, с номером кузова и шасси.

Валентина Есть такой интернет-ресурс УАЗбука. Там всё-всё знают об УАЗиках. Вам туда.

Игорь ставил уаза на учет, мент номеров рамы не нашол, дал ему тысщу. и на этом все закончилось!

Степан На раме краской в районе заднего правого колеса, долго не живет, это проблема.

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Comments 76

вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню

У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.

задняя левая дверь, на верхней петле у меня.

С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.

На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле

посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках

На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.

номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло

Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.

Recommendations

Comments 17

Повторяю, там номера и не должно быть! Там раньше ставился номер кузова на санитарках » батонах» Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке. Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.

Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

На самой раздатке. К сожалению, нет под рукой инструкции. помню только что на корпусе раздатки со стороны ручника. найду инструкцию вышлю фото.

Спасибо. Буду ждать.

Спасибо за информацию. Но гаишник посмотрел на раму возле заднего колеса, сказал нет номера, осмотр не пройден. Что делать мне, не говорит.

А, его и не должно быть. Номер шасси, в соответствии с инструкцией по авто Уаз наносился на раздатке. У меня Уаз с 96 года и неразу никто не проверял номера шасси. Один гаец пугнул, что сейчас проверит. Но там грязи в два пальца — не полез. Набей в этом месте любой номер и пусть доказывают, что это не номер. Зачастую сами Гайцы не знают, где и что наносится. До меня докапались, что номер кузова нанесённый на водительской дверке автомобиля не соответствует ПТС. По инструкции Уаз там действительно когда-то наносился номер кузова. Написал им в заявлении, что не знаю, что это за номер когда, кем и с какой целью был нанесён… Отстали без разговоров.

Номер на раме уаз 91 г

Начал я на днях готовить свой автомобиль (3151) к продаже и с ужасом не обнаружил номера на раме (шасси). Точнее нашел остатки краски, которой он был нанесен (а может просто остатки краски). Вот у меня теперь делема, как быть? Может у кого такие проблемы были как решили. Как хоть этот номер выглядел ?
Я в расстройстве, по новому регламенту ГАИшному машину с измененными рег. знаками на учет не поставишь, в общем я в тупике.

  • GOOGLE
  • Реклама

2 Ответ от Dsam 24.11.2013 19:01:56

Раньше писали на заявлении "номер рамы по МТ" если эта самая табличка есть.

3 Ответ от transformator 24.11.2013 20:04:58 Отредактировано transformator (24.11.2013 20:05:07)

при снятии с учета направят на экспертизу, где признают раму б/н, так как машина до 1997 г/в.

4 Ответ от Kromv 24.11.2013 20:18:07

Была замена кузова, таблички нет

Добавлено: 24.11.2013 21:18:07

при снятии с учета направят на экспертизу, где признают раму б/н, так как машина до 1997 г/в.

Вся проблема, что даже после экспертизы могут на учет не поставить, так как этот новый "удобный" техрегламент не позволяет ставить на учет машины с измененными идентификационными номерами.

5 Ответ от alween13 24.11.2013 21:13:00

У меня такая же хрень была. Взял трафарет согласно размеру цифр на раме, отпескоструил 2м рамы (на всякий), покрасил в черный, как новая,с балончика нанес серебрянку, когда подсохла потер песком с грязью, чтоб слегка состарилась и всё. Вопросов у ГАИ не оказалось. Ведь номер читаемый есть. Тратить время на экспертизу бред, да и кому нужны наши старые УАЗы. Вот за самовольное переоборудование транспортного средства они с удовольствием могут докопаться. Когда продавал свой УАЗ 1995 г в. на 50% было инородного напихано, без внесения изменений, но мне повезло, без нервяка, наверное потому что число 9 января было.

6 Ответ от pavleek69 24.11.2013 21:42:46

Год назад снимал-ставил на учет свой 3151 1994 г.в. Из номеров посмотрели лишь номер кузова, двигатель и раму не смотрели вообще. Докопались до металлического кузова (по докам был 31512). Пришлось вносить изменения.

7 Ответ от vodnik60 24.11.2013 22:34:08

У меня такая же хрень была. Взял трафарет согласно размеру цифр на раме, отпескоструил 2м рамы (на всякий), покрасил в черный, как новая,с балончика нанес серебрянку, когда подсохла потер песком с грязью, чтоб слегка состарилась и всё. Вопросов у ГАИ не оказалось. Ведь номер читаемый есть. Тратить время на экспертизу бред, да и кому нужны наши старые УАЗы. Вот за самовольное переоборудование транспортного средства они с удовольствием могут докопаться. Когда продавал свой УАЗ 1995 г в. на 50% было инородного напихано, без внесения изменений, но мне повезло, без нервяка, наверное потому что число 9 января было.

Вот так и делай, а я делал всё по закону: ( двух свидетелей, эспертиза, ответственное хранение, объяснительные со всех и т.д. и т.п. гемор. месяц. )
Но за то напишут Б/Н

8 Ответ от Kromv 24.11.2013 23:16:08

У меня две мысли 1. Купить новую раму с документами и перекинуть, эта все равно уже болеет ржавчинкой. Вопрос поставят на учет или нет, так как борясь с конструкторами по запрещали менять агрегаты. Может среди нас есть человек с городского рэо, кто может подсказать?
2. Начать долгую переписку с дбдд и заводом на тему краски и долговечности заводских покрытий. По результатам которого, устроить холиварную битву в суде за регистрацию.

По поводу нанесения через трафарет - на ровном месте себе с земли статью поднять, как-то страшно.

9 Ответ от muslim 33 25.11.2013 07:34:04

У гайцов есть какое то внутреннее распоряжение о том,что авто лохматых годов на экспертизу не отправлять.С номером рамы не должно возникнуть проблем тк номер не выбиваемый.Месяц назад ставил на учет Московский Дискавери.Там из 17 цифр на раме сохранились только первые-5(остальные стерлись шлангом охлаждения масла,хотя выгравированы)я уже мысленно попрощался с машиной когда осмотровый гаец куда-то отлучился с доками,и вернувшись минут через 5 поставил долгожданный штамп.Вот если бы у тебя у кузова номера не было. пришлось бы побегать.

10 Ответ от Georgiy 25.11.2013 09:12:59

ставил на учёт в том году, уаз 97г. рама сгнившая-номера соответственно нет. отправили на экспертизу-через неделю выдали документы и поставили на учёт как б\н раму. и всё. Всё официально и без всяких хлопот!

11 Ответ от Kromv 25.11.2013 20:21:24

Спасибо всем, не оставшимся равнодушными, попробую без номера, с бумагой от завода наперевес

12 Ответ от HaNtEr_46 05.09.2014 16:12:56

У меня такая же хрень была. Взял трафарет согласно размеру цифр на раме, отпескоструил 2м рамы (на всякий), покрасил в черный, как новая,с балончика нанес серебрянку, когда подсохла потер песком с грязью, чтоб слегка состарилась и всё. Вопросов у ГАИ не оказалось. Ведь номер читаемый есть. Тратить время на экспертизу бред, да и кому нужны наши старые УАЗы. Вот за самовольное переоборудование транспортного средства они с удовольствием могут докопаться. Когда продавал свой УАЗ 1995 г в. на 50% было инородного напихано, без внесения изменений, но мне повезло, без нервяка, наверное потому что число 9 января было.

alween13, а можешь сказать какой должен быть трафарет и какая краска? а то просто у меня такая же проблема:)

13 Ответ от alween13 05.09.2014 21:40:50

Трафарет тот найден, покупал в магазине книги-канц.товары в своём городе, стоил он 30 рублей. Высота цифр 2 см, расстояние между ними 6 мм. шрифт обычный для цифр. Номер старайся нарисовать там, где он и должен быть. Если не знаешь, тогда завтра черкну точные координаты его места.

14 Ответ от HaNtEr_46 06.09.2014 10:01:57

Спасибо большое:)ну а где он расположен я знаю

15 Ответ от Georgiy 11.09.2014 16:55:02

С недавнего времени авто без номера на учёт не поставишь, экспертизу отменили, в ГАИ сказали что тем самым правительство хочет избавиться от таких авто. (узнавал сам в ГАИ неделю назад. ) так что номер должен быть обязательно. придётся рисовать. )))

16 Ответ от froggg 22.09.2014 11:34:23

с "рисованием" номера можно попасть под статью в ГИБДД тоже не дураки работают

17 Ответ от Georgiy 23.09.2014 20:00:42

нужно нарисовать и "застарить" там тоже никто особо разбираться не хочет, да и всегда можно сослаться что так оно и было. раз уж такое дело , ну либо машинку под разбор.

18 Ответ от Kromv 05.10.2014 14:59:48 Отредактировано Kromv (05.10.2014 15:16:29)

С недавнего времени авто без номера на учёт не поставишь, экспертизу отменили, в ГАИ сказали что тем самым правительство хочет избавиться от таких авто. (узнавал сам в ГАИ неделю назад. ) так что номер должен быть обязательно. придётся рисовать. )))

С экспертизой не все совсем так. Экспертизу никто не отменял. Есть приказ 605 МВД, там все написано.

По поводу художественных росписей рамы - плохой совет, скажу более УК РФ по этому поводу имеет однозначное мнение, Вам любой эксперт скажет - номер физически не мог дожить до нашего времени.

По поводу утиля, все зависит от эксплуатации, опять же и представьте ситуацию, Вы купили например ГАЗель и при пробеге 3 000 км Вам в зад въезжает авто и загибает раму. И тут возникает вопрос: " А что все, машину в утиль ?" какой на него ответ ? полную стоимость Вам никто не возместит (если каски не было).

Где Номер Кузова На УАЗ 469

Де номер кузова УАЗ 469

Уаз-469. Советский и российский внедорожник (SUV), и каждый автомобиль будет иметь индивидуальный номер кузова УАЗ 469, который определяет технические характеристики. Автомобиль легкий, грузоподъемность, сходство агрегатов с другими отечественными автомобилями. Однако в течение длительного времени использование номеров осуществлялось некорректно, что приводило к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.

Особенности кузова № УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 нельзя искать за рулем, как это принято. Раньше его рисовали краской, поэтому печатная информация не сохранилась и сейчас отсутствует. Заметка! У тех машин, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней балке, которая расположена между правым рубанком и буксиром. Заднее правое крыло имеет номер кузова нового автомобиля, поэтому нужно искать его возле тента, дверей.

При поиске по номеру кузова автомобиля УАЗ 469, вы можете найти фотографию и понять, как нарушается процесс подачи информации. Фигура была выбита очень плавно. Затем для краски использовался очень толстый слой краски. При тщательной очистке вы сможете найти необходимую информацию. Если устройство переварено и изготовлено не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, требуемая информация не может быть предоставлена.

Основная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, это номер двигателя. Для решения проблемы рекомендуется связаться с инспекторами, так как иногда эксперты идут на встречу с автомобилистами и указывают, что в кадре без номера. Тем не менее, номер VIN также трудно найти, поэтому в настоящее время трудно идентифицировать транспортное средство, и отсутствие VIN не может быть отмечено на листе данных. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не решает проблему, поэтому УАЗ может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправлен на переработку.

Какую информацию следует указывать в кодах

Коды для размещения на основных блоках УАЗа указывают следующую информацию:

  • Автомобильный завод и страна, где был произведен автомобиль;
  • Год выпуска автомобиля;
  • Модельный ряд;
  • Телосложение;
  • Версия установленного двигателя и его технические параметры;
  • Тип коробки передач;
  • Привод;
  • Положение рулевого колеса;
  • Нагрузка оси.

Критерии качества номерных знаков определены:

  • Нет следов обработки поверхности и остатков замазки;
  • Маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • Знаки должны отличаться четким контуром и ровным расположением, на одну глубину;
  • Посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • Малярные работы должны быть качественными.

Номер рамы на УАЗ 469, двигатель, VIN-код является обязательной информацией для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим требованиям законодательства.

Кузов УАЗ 452 представляет собой определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Он прикреплен к раме. Кузов УАЗа. Самая дорогая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

Люди, как только их не называют 452-й. Буханка, планшет и т. Д. Серийное производство этого автомобиля началось на УАЗе в 1965 году.

Про УАЗ 452

Автомобиль создавался как специальный автомобиль, оснащенный полным приводом. У машины высокий кросс. Эта модель заменяет УАЗ 450, который выпускается на заводе с 1957 года.

Те УАЗы, которые выпускались до 1979 года, были оснащены оптикой старого образца. Фары были круглыми, задние углы кузова также были закруглены. Там была комната для комнаты в задней части левой двери.

В производстве кузова было два варианта: бортовой и автомобильный. Сам кузов может быть оснащен боковой дверью с 1 створкой или задней дверью с 2 створками.

Основным преимуществом конструкции кузова УАЗ 452 многие специалисты называют универсальность. Так, в буханку одновременно помещается до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме того, УАЗ 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиля можно было сделать как вариант с изолированным отсеком, так и как вариант в автомобиле.

Производитель установил внутри стол, высококачественную печь с высоким тепловыделением, всячески преобразил интерьер. Все это было сделано с единственной целью. Превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Изменения

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их более подробно.

Как уже упоминалось выше, кузов этого автомобиля может иметь несколько версий. Как правило, это были 3 боковые и 1 задняя двойные двери. Есть также две задние лестницы.

Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества жизни. Внутри была установлена ​​специальная перегородка для отделения задней части и кабины.

Что касается соединения элементов кузова, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и крыши навесные. Двери подвешены к кузову, дополнительно закреплены, кроме петель, винтов.

Сиденья УАЗ мягкие, складные. Они могут быть установлены вдоль оси.

Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекла обеспечивается отличная видимость. Лобовое стекло согнуто и не открывается.

  • Кузов 452 A. Санитарный вариант УАЗа оснащен откидными сиденьями, специальными зажимами и ремнями для крепления подрамника. Есть 2 окна на стороне тела;
  • 452-местный микроавтобус имеет мягкие сиденья. Для обеспечения хорошей вентиляции производитель предусмотрел специальные навесные оконные стекла и многое другое;
  • Вентиляция модификаций к фургону 452 обеспечивается жалюзи, установленными в боковых стенках кузова.

Больше интересных моментов на телах:

  • На раме корпус крепится в 10 баллов, а кабина. В 4 балла;
  • В местах фиксации каркаса и рамы предусмотрены специальные прокладки резинового типа.

О количестве

Сегодня на различных автомобильных форумах задают много вопросов об УАЗе № 452. Вот полезная информация:

  • На автомобилях УАЗ, выпущенных до 1999 года, производитель наносит краску, как их называют, номер кузова или шасси. Его расположение. Правый лонжерон рамы, чуть ниже арки заднего колеса;
  • На УАЗе, выпущенном после 1999 года, номер выбит на раме, точнее. На задней поперечине;
  • После 2001 года номер снова был выбит на правой стороне.

Видео: Где Номер Кузова На УАЗ 469

Особенности сервиса

Опытный автомобилист знает, что если вовремя не позаботиться о кузове автомобиля, неважно, насколько хорош последний, он в итоге развалится. Чтобы предотвратить это, следует обработать организм различными соединениями, тщательно диагностировать его в течение определенного периода времени, тщательно осматривать на предмет повреждений после каждой длительной поездки.

Вот как и что делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузова (если вы заметили слабые крепления, обязательно затяните);
  • Проверьте, как работают дворники;
  • Дверные замки и приводные петли смазывают CIATIM-201;
  • Вам также необходимо смазать петли с помощью соска и твердого масла;
  • Петли для кровли УАЗ 452 рекомендуется обработать минеральным маслом.

Но вот как позаботиться о поверхности тела, если поверхность краски становится тусклой:

  • Его следует обработать полировочной пастой № 290. Таким образом, вы можете не только увеличить продолжительность операции, но и улучшить внешний вид;
  • Полировка производится вручную или с помощью электродрели;
  • Эту процедуру рекомендуется выполнять не чаще 1-2 раз в год.

Если отдельная часть лакокрасочного покрытия повреждена грунтом, делается следующее:

  • Деформированная часть кузова тщательно очищается наждачной бумагой № 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тканью;
  • Тогда все окрашено эмалью;
  • Сушка осуществляется дефлектором воздуха;
  • Наконец, рекомендуется наносить нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена металлом, то перед покраской нужно грунтовать место композицией № 147.

Посмотрите видео о том, как отремонтировать корпус 452

Вы можете узнать, как кузов ремонтируется из других статей на нашем сайте. Фото и видео также рекомендуются для изучения.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. Jammer камер GAI скрывает ваши номера от камер, которые расположены во всех городах. Подробнее здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2);
  • Скины из фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Нет помех с радио или сотовыми телефонами.

Де рама номер УАЗ 3303

Кузов УАЗ 452 представляет собой определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Он прикреплен к раме. Кузов УАЗа. Самая дорогая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

Простой 452-й, когда его не называют. Буханка, планшет и тд. Серийное производство этого автомобиля началось на УАЗе в 1965 году.

Автомобиль создавался как специальный автомобиль, оснащенный полным приводом. Автомобиль обладает высокой проходимостью. Данная модель заменяет УАЗ 450, который выпускался на заводе с 1957 года.

Те УАЗы, которые выпускались до 1979 года, были оснащены старой стандартной оптикой. Фары были круглыми, задние углы кузова также были закруглены. Там была комната для комнаты в задней части левой двери.

Было два варианта изготовления кузова: на борту и в машине. Сам кузов может быть оснащен боковой дверью с 1 створкой или задней дверью с 2 створками.

Основным преимуществом конструкции кузова УАЗ 452, по-видимому, специалисты называют универсальность. Да, буханка может вместить до 10 пассажиров одновременно, не считая водителя. Кроме того, УАЗ 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиля можно было сделать и, при необходимости, с изолированным отсеком, а при необходимости. В машине.

Производитель установил внутри стол, высококачественную духовку с высоким тепловыделением, полностью преобразил интерьер. Все вышеперечисленное было сделано с единственной целью. Превратить автомобиль в надежного помощника на работе и на отдыхе.

Уаз 452 Д (удлиненный столб)

Уаз 452 имел несколько модификаций. Мы рассмотрим их более подробно.

Как уже упоминалось выше, кузов этого автомобиля содержит несколько типов производительности. У этого обычно было 3 боковых и 1 задняя двойная дверь. Есть также две задние лестницы.

Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества жизни. Внутри была установлена ​​специальная перегородка для отделения задней части и кабины.

Что касается соединения частей тела, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и крыши навесные. Дверь подвешена к кузову, дополнительно фиксируется без петель, винтов.

Сиденья УАЗ мягкие, складные. Они могут быть установлены вдоль оси.

Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекла хорошая видимость сохраняется. Наклонное лобовое стекло не открывается.

  • Кузов 452 A. Санитарный вариант УАЗа оснащен откидными сиденьями, специальными зажимами и ремнями для крепления подрамника. 2,4 окна предусмотрены на боковой части кузова;
  • 10-местный микроавтобус имеет мягкое сиденье с сиденьем 452 В. Для обеспечения хорошей вентиляции производитель предоставил специальные вращающиеся окна и все остальное;
  • Вентиляция модификаций к фургону 452 обеспечивается жалюзи, установленными в боковых стенках кузова.

Более заметные моменты на телах:

  • На раме корпус крепится в 10 баллов, а кабина. В 4 балла;
  • В местах фиксации каркаса и рамы предусмотрены специальные прорезиненные прокладки.

Сейчас много вопросов задают на различных автофорумах об УАЗе № 452. Вот полезная информация:

Уаз 3303

  • На автомобили УАЗ, выпущенные до 1999 года, кузов или номер шасси, как говорится, производитель наносит краску. Его сиденье является правым лонжероном рамы, прямо под аркой заднего колеса;
  • На УАЗе, выпущенном после 1999 года, номер выбит на раме, точнее на задней поперечине;
  • После 2001 года число начали выбивать, кроме того, на правой стороне.

Опытный автомобилист знает, что если вовремя не позаботиться о кузове автомобиля, неважно, насколько высокого качества у последнего, он в итоге развалится. Чтобы этого не произошло, следует лечить организм различными составами, тщательно диагностировать его на определенный период, тщательно проверять наличие повреждений после каждой длительной поездки.

Да и что делать иногда

  • Диагностика фиксации частей тела (если вы заметили слабые крепления, обязательно затяните);
  • Проверьте, как работают дворники;
  • Дверные замки и приводные петли смазывают CIATIM-201;
  • Вам также нужно смазать петли с соской и твердым маслом;
  • Петли для кровли УАЗ 452 рекомендуется обработать минеральным маслом.

Однако, как ухаживать за поверхностью тела, если поверхность краски становится тусклой:

  • Его следует обработать полировочной пастой № 290. Таким образом, вы можете не только увеличить продолжительность операции, но и улучшить внешний вид;
  • Полировка производится вручную или с помощью электродрели;
  • Эта функция рекомендуется не более 1-2 раз в год.

Если он поврежден, но значительная часть лакокрасочного покрытия нанесена на землю, делается следующее:

  • Деформированная часть тела тщательно очищается наждачной бумагой № 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тканью;
  • Тогда наш клиент тонируется эмалью;
  • Сушка осуществляется дефлектором воздуха;
  • Наконец, рекомендуется нанести нитроэмаль на цвет кузова.

Если корпус поврежден металлом, перед покраской необходимо грунтовать место, используя композицию под номером 147.

Посмотрите видео о том, как отремонтировать 452 кузов

Чтобы узнать, что на самом деле есть, как починить кузов, есть вариант из других статей на этом сайте. Фото и видео также рекомендуются для исследования.

Забудьте о штрафах камеры! Полностью легальная новинка. Джампер ГАИ скрывает ваши номера от камер, расположенных во всех городах. Подробнее здесь.

  • Полностью законный (статья 12.3.5);
  • Скины из фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Нет помех в радио и мобильных телефонах.

Уаз-469. Советский и российский внедорожник (SUV), и каждый автомобиль будет иметь индивидуальный номер кузова УАЗ 469, который определяет технические характеристики. Автомобиль легкий, грузоподъемность, сходство агрегатов с другими отечественными автомобилями. Однако в течение длительного времени использование номеров осуществлялось некорректно, что приводило к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.

Особенности кузова № УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 нельзя искать за рулем, как это принято. Раньше его рисовали краской, поэтому печатная информация не сохранилась и сейчас отсутствует. Заметка! У тех машин, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней балке, которая расположена между правым рубанком и буксиром. Заднее правое крыло имеет номер кузова нового автомобиля, поэтому нужно искать его возле тента, дверей.

При поиске по номеру кузова автомобиля УАЗ 469, вы можете найти фотографию и понять, как нарушается процесс подачи информации. Фигура была выбита очень плавно. Затем для краски использовался очень толстый слой краски. При тщательной очистке вы сможете найти необходимую информацию. Если устройство переварено и изготовлено не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, требуемая информация не может быть предоставлена.

Основная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, это номер двигателя. Для решения проблемы рекомендуется связаться с инспекторами, так как иногда эксперты идут на встречу с автомобилистами и указывают, что в кадре без номера. Тем не менее, номер VIN также трудно найти, поэтому в настоящее время трудно идентифицировать транспортное средство, и отсутствие VIN не может быть отмечено на листе данных. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не решает проблему, поэтому УАЗ может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправлен на переработку.

Какую информацию следует указывать в кодах

Коды для размещения на основных блоках УАЗа указывают следующую информацию:

  • Автомобильный завод и страна, где был произведен автомобиль;
  • Год выпуска автомобиля;
  • Модельный ряд;
  • Телосложение;
  • Версия установленного двигателя и его технические параметры;
  • Тип коробки передач;
  • Привод;
  • Положение рулевого колеса;
  • Нагрузка оси.

Критерии качества номерных знаков определены:

  • Нет следов обработки поверхности и остатков замазки;
  • Маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • Знаки должны отличаться четким контуром и ровным расположением, на одну глубину;
  • Посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • Малярные работы должны быть качественными.

Номер рамы на УАЗ 469, двигатель, VIN-код является обязательной информацией для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим требованиям законодательства.

Читайте также: