Замена рычагов bmw e90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена рычагов подвески BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены рычагов подвески BMW

Все современные модели BMW имеют независимую подвеску колес. На задней оси как правило применена многорычажная подвеска, в основе передней – двойные поперечные рычаги или стойки Мак-Ферсона (MacPherson). Для снижения веса большая часть рычагов подвески на машинах поколения F и G выполнена из алюминиевого сплава. Такая конструкция шасси позволяет добиться высочайше точности реакций автомобиля при управлении. Единственный минус подвесок BMW – это повышенная чувствительность к качеству дорожного покрытия и уровню обслуживанию. В этой статье мы расскажем, что сильнее всего изнашивает рычаги подвески, как определить их износ, что произойдет, если вышедшие из строя рычаги не заменить вовремя и как правильно обслужить ходовую BMW.

Срок службы рычагов подвески

Основной поставщик рычагов подвески на конвейер BMW – немецкая фирма Lemförder и TRW. Все рычаги на обоих мостах довольно надежны и долговечны, но очень многое в их жизни зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Тем не менее при грамотной езде по не самым «убитым» дорогам и качественном обслуживании (в первую очередь – это своевременная замена сайлентблоков) рычаги способны выдержать более 100-150 тысяч километров пробега. Замена рычагов, как правило, совпадает с выходом из строя шаровых опор.

Признаки износа рычагов подвески

Диагностику ходовой части рекомендуется проводить при каждом плановом ТО. Признаки износа передних и задних рычагов одинаковы. К специалистам следует обратиться и в том случае, если вы выявили некоторые из приведенных ниже косвенных признаков износа рычагов подвески.

  • При езде (особенно при проезде неровностей) подвеска издает посторонний стук;
  • Автомобиль теряет курсовую устойчивость, целостность поведения, управляемость и комфорт (особенно на неровной дороге и в колеях).
  • Реакции на действия рулем становятся неспешными, а зачастую и непредсказуемыми;
  • Подвеску «пробивает» на неровностях (нарушена геометрия рычагов подвески);
  • Неравномерный износ шин;
  • Нештатное срабатывание ABS и DSC.

Если рычаги подвески не заменить вовремя

Неисправные, а тем более потерявшие геометрию (деформированные) рычаги подвески снижают управляемость автомобиля, стабильность и предсказуемость его реакций и могут привести к созданию аварийной ситуации.

Что изнашивает рычаги подвески

Для большей выносливости и жесткости конструкции рычаги подвески на БМВ крепятся к подрамникам, интегрированном в кузов. Но многие рычаги выполнены из алюминиевого сплава и не всегда способны выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Вот некоторые факторы, приводящие к ускоренному износу рычагов.

  • Агрессивная манера вождения (особенно сильно рычаги могут пострадать при прохождении неровностей на высоких скоростях);
  • Непосредственно механическое воздействия на рычаги подвески (например, при наезде на камень, прохождении на высокой скорости неровностей);
  • Неисправные сайлентблоки рычагов или вышедшие из строя амортизационные стойки увеличивают нагрузки на рычаги подвески и приводят к их ускоренному износу.

Рекомендации по замене рычагов подвески

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля должен совершать только профессионал, обладающий опытом работы с маркой BMW. В противном случаем неквалифицированный ремонт может не только лишить автовладельца комфорта и удовольствия от вождения, но и безопасности.

Замена рычагов БМВ

Подвеска современных автомобилей за последние 10 – 15 лет серьезно эволюционировала. Теперь даже на относительно высокой скорости, при езде по дороге со средним качеством дорожного покрытия, автомобиль остается максимально комфортным. Но есть у такой подвески и свои минусы — ее приходится ремонтировать, и это стоит дорого, а за ремонт могут взяться не в каждом сервисе.

Современная многорычажная подвеска может включать в себя по несколько рычагов на одно колесо. Цена одного рычага может начинаться от 100$ и расти в зависимости от конкретной модели автомобиля BMW и его года выпуска. Но и не это главная проблема — сложность в том, чтобы определить, какой именно рычаг вышел из строя и нуждается в замене.

Сотрудники нашего технического центра располагают всем необходимым оборудованием для диагностики ходовой части и замены рычагов BMW. Также в работе мы используем сертифицированные и одобренные заводом изготовителем диагностические методы и инструменты — это серьезно ускоряет работы по обнаружению изношенных деталей. Соответственно, осматривая подвеску мы сразу же диагностируем и все иные неисправности, которые требуют немедленного вмешательства и сразу же устраняем их.

Ремонт и замена рычагов БМВ

В условиях отечественных дорог элементы подвески могут изнашиваться очень быстро. Свидетельствовать об изношенных рычагах могут:

  • люфты в подвеске;
  • трещины и царапины на пыльниках рычагов;
  • стуки и удары, которые слышно при переезде неисправностей;
  • деформации плоскостей рычагов;
  • трещины в сайлентблоках.

Мы рекомендуем менять рычаг целиком. Другие сервисы могут, якобы для экономии, предлагать запрессовать новые сайлентблоки взамен изношенных — но это лишь временные меры. Такой рычаг выйдет из строя намного быстрее нового заводского изделия, смысл в таком ремонте отсутствует. Если установить новую деталь, то о проблеме можно будет точно забыть на 80-100 тысяч километров!

Замена рычагов БМВ — ремонт, с которым наш технический центр сталкивается практически ежедневно. Помогает оперативно отремонтировать автомобиль нам склад оригинальных запчастей! У нас под рукой найдутся запчасти для любой модели БМВ!

Если вам нужен срочный ремонт подвески и замена рычагов BMW — смело обращайтесь в наш технический центр «BMW-E». Наши сотрудники готовы взять в работу любой автомобиль и приложить все усилия для его починки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена передних и задних рычагов БМВ

Замена рычагов подвески на БМВ делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях BMW, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески БМВ делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески БМВ в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Ходовая часть седана BMW 3 (E90)

Пятое поколение БМВ третьей серии появилось в 2005 году. Индекс Е90 был присвоен седану, о котором сегодня можно с уверенностью сказать: лучшей страшилки о машинах, отслуживших не более пяти лет и отправившихся на свалку, отыскать трудно. Поэтому приобретать такое авто рекомендуется исключительно истовым фанатам конкретного поколения продукции немецкого концерна. Причем имеющим в запасе бюджет, который однозначно придет потратить на запчасти для BMW 3 на платформе Е90, не говоря уж об оплате услуг механиков и кузовщиков. И хотя ремонт ходовой части – не самая затратная статья расходов, он тоже потребует определенных финансовых вложений.

Традиционно подвеска у автомобилей БМВ не считается самой выносливой частью конструкции, однако в «тройке» она относительно надежная. Например, на заднеприводных седанах передние рычаги приходится менять в среднем через 150-200 тыс. км, задняя подвеска требует переборки после 100 тыс. км пробега.


И все же есть нюансы в виде шаровых сайлентблоков поперечных рычагов «плавающей» конструкции. Гораздо чаще их называют шаровыми шарнирами задней подвески, которые могут начать скрипеть уже через небольшой пробег даже по хорошим дорогам. Их замена на оригинальные стоит недорого, но часто автовладелец оказывается неприятно удивленным, поскольку скрип никуда не исчезает. Парадоксально, что такие же запчасти для BMW, но «серые», контрафактные, решают проблему.

Также к традиционным расходникам подвески платформы Е90 причисляют недорогие втулки стабилизатора поперечной устойчивости наряду с тягами. Управляемые амортизаторы стоят намного больше. Автовладельцу особо рекомендуется регулярно инспектировать алюминиевый подрамник, который банально трескается в момент удара о бордюр или ржавеет в местах креплений. Причем его замена влетает в копеечку.

Характерное подвывание на поворотах, особенно, если седан имеет полный привод и укомплектован низкопрофильными шинами – признак износа подшипников ступиц. Услышать, как «поет» представитель пятого поколения модели, можно уже через 80 тыс. км наезда. То есть эксплуатационный ресурс железных шариков явно невелик. И что особенно неприятно – заменой подшипников не отделаешься, они меняются только в сборе со ступицей.

Тормоза у «тройки» достаточно выносливые, но рабочий ресурс колодок во многом зависит от стиля вождения. При агрессивной манере езды активно используется ESP (система стабилизации) наряду с антипробуксовочной системой, и это не добавляет жизни задним колодкам мощной машины.

Есть и другие «приятные» сюрпризы в виде маловыносливых карданов и крепления рулевой колонки, из-за которых довольно быстро появляется люфт и вибрации.

Замена рычагов бмв

Рычаги подвески являются основными конструктивными элементами ходовой части всех современных БМВ. Замена рычагов подвески БМВ, а также сайлентблоков и шаровых шарниров (если они меняются отдельно) – одна из самых распространенных и востребованных работ на рынке автосервиса. Техцентр «СУЗАР» также предоставляет эту услугу.

Предлагаемая нами цена замены рычагов подвески БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

замена рычагов бмв
замена рычагов bmw

Как устроена многорычажная подвеска БМВ? За что отвечают рычаги подвески и зачем их менять?

В современных моделях БМВ применяется так называемая «многорычажная независимая» подвеска всех колес. В определенный период времени это была передовая технология. Однако сегодня практически все лидеры мирового автопрома пришли к выводу об её «правильности» и эффективности. Да, безусловно, «многорычажка» сложнее и немного дороже в обслуживании, но зато она дарит особенную управляемость, приятную «рулежку» и плавность хода, а в сочетании с мощными моторами БМВ мы имеем именно те качества и особенности, за которые автолюбители любят и выбирают эту марку.

Еще одно отличие многорычажной подвески БМВ от конкурентов заключается в тонкостях её настройки, большинство из которых связано с конструктивными особенностями и различными инженерными «фишками»…

Автомобили БМВ всегда были и остаются особенными – такова политика концерна. Лучшие инженеры мира, работающие в компании БМВ, стараются внедрять все самое передовое и прорывное и поэтому весьма сложное.

Автомобили БМВ на протяжении многих лет славятся превосходной управляемостью и маневренностью. Даже самые практичные модели с базовыми моторами дарят своим владельцам немало удовольствия от вождения. При этом износ рычагов подвески, вызывающий нарушение параметров развала-схождения колес, сводит на нет все усилия инженеров, проектировавших и настраивавших подвеску Вашего БМВ. Именно поэтому так важно своевременно проводить профессиональное обслуживание подвески и замену изношенных рычагов на БМВ.

Рычаги с интегрированными в них шаровыми шарнирами (опорами) и сайлентблоками - это главные функциональные элементы ходовой части любого современного автомобиля, выполняющие три основные задачи:

  • В тандеме с амортизаторами рычаги подвески БМВ, в первую очередь, отвечают за управляемость и максимальный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, отрабатывая все неровности и обеспечивая курсовую устойчивость автомобиля;
  • Обеспечивать подвижное (гибкое), но, в то же время, достаточно жесткое и упругое соединение элементов ходовой части автомобиля, т.е. особое связующее звено между деталями подвески, которое принимает непосредственное участие в её ( подвески ) основной работе ;
  • Принимать на себя вибрации и ударные нагрузки, возникающие при движении автомобиля и работе его агрегатов, и рассеивать их, т.е. обеспечивать комфорт, плавность хода и тишину при движении.

ремонт подвески бмв

Рычаги подвески могут быть конструктивно простыми или сложными (включающими в себя дополнительные элементы). Также рычаги можно условно разделить на: продольные и поперечные, передние и задние, верхние и нижние, левые и правые, гнутые и прямые, Н-образные, Г-образные и Х-образные и т.п.. Нужно понимать, что в зависимости от конструкции и степени износа рычага допускается замена не всего узла целиком, а лишь некоторых его частей, таких, как сайлентблоки, подшипники и шаровые шарниры. В некоторых случаях это оправдано, так как позволяет существенно сэкономить средства наших клиентов.

Кроме того, к рычагам подвески принято относить такие распространенные детали ходовой части, как стабилизаторы поперечной устойчивости («косточки»), а также различные «растяжки» и «тяги» (самые распространенные из них – «рулевые» тяги). Эти элементы подвески отличаются от рычагов, как правило, толщиной (они более тонкие), так как у них нет задачи принимать на себя ударные нагрузки и «отрабатывать» неровности. При этом по виду и исполнению они очень похожи с рычагами подвески и также требуют регулярного осмотра и замены (по необходимости).

Сайлентблоки, интегрированные в рычаги подвески БМВ, гасят колебания и вибрации, передаваемые от одного узла автомобиля к другому. На них приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь они должны противостоять деформации, которой постоянно подвержена подвеска автомобиля, поэтому за всеми этими резинометаллическими шарнирами, рычагами и тягами нужен постоянный контроль.

Являясь неотъемлемыми конструктивными элементами ходовой части всех без исключения современных автомобилей, рычаги подвески отвечают за такие параметры автомобиля, как: управляемость, собранность на дороге, плавность хода, бесшумность при проезде неровностей, уровень комфорта.

замена рычага бмв
замена рычага bmw

Так называемый «эффект новой машины» в большинстве случаев можно ощутить, если провести комплексную замену всех рычагов, шаровых опор и сайлентблоков подвески автомобиля. Особенно разница будет заметна, если пробег автомобиля давно перешел за отметку в 150 тыс. км.

Как понять, что пришло время менять рычаги подвески Вашего БМВ?

Как правило, рычаги подвески служат до 100 тыс.км. пробега (в зависимости от расположения и конструкции конкретной модели автомобиля некоторые рычаги доживают до 250 тыс.км), но в российских условиях с нашими дорогами (особенно в регионах) не лучшего качества, следует делать осмотр ходовой части и проводить замену рычагов подвески при необходимости через каждые 30-50 тыс. км. пробега.

Понять, что рычаги подвески автомобиля (или её элементы) не в порядке, можно и по собственным ощущениям и наблюдениям:

  • неравномерный износ шин,
  • потеря курсовой устойчивости и комфорта,
  • появление люфтов при трогании или остановке,
  • посторонние стуки, скрипы и вибрации во время движения – всё это явные признаки проблем в ходовой части , а конкретно – износа сайлентблоков рычагов или шаровых шарниров.

Если Ваш БМВ стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой, то это повод для профессиональной диагностики ходовой части.

Диагностика ходовой части автомобиля и осмотр сайлентблоков рычагов и шаровых опор выполняется на подъемнике визуально-тактильным методом при помощи специальных инструментов, имитирующих продольные и поперечные нагрузки на подвеску. Желательно, чтобы днище автомобиля было предварительно очищено от грязи. В некоторых случаях необходимо ставить автомобиль на яму (для диагностики под нагрузкой), раскачивать автомобиль и одновременно осматривать снизу. Исправный рычаг не должен иметь люфтов в шаровом шарнире, а его резиновые части (сайлентблоки и втулки) должны быть достаточно твердыми и упругими, а также абсолютно целыми – без трещин и разрывов.

Что будет, если не менять изношенные рычаги подвески?

  • Вначале, (и это самое безобидное) когда сайлентблоки в рычагах слегка проседают, рычаги подвески становятся немного криво… развал/схождение сбивается… автомобиль может уводить в сторону при движении прямо, и появляется неравномерный износ шин.
  • Далее, если проблему не решить на этом этапе, ситуация будет усугубляться: сайлентблоки рычагов порвутся и начнут «высыпаться», появившийся сильный люфт в ходовой части потянет за собой другие элементы подвески (соседние рычаги, амортизаторы, тяги и тд.), которые работают с повышенной нагрузкой, и вскоре тоже начнут выходить из строя.
  • Эксплуатация автомобиля с подобными неисправностями запрещается по соображениям безопасности – такая машина просто неуправляема . При езде на изношенных рычагах кузов автомобиля также сильно страдает («ушатывается»), испытывая повышенные ударные нагрузки, а такие последствия, как правило, необратимы для автомобиля.

Вывод: чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии в течение долгих лет, его необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать. Изношенный рычаг (или его составные части - сайлентблоки и шаровые шарниры) не является исключением и требует достаточно срочной замены для Вашей безопасности.

При похождении ТО в техцентре «СУЗАР» наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику ходовой части и проверяют, в том числе, рычаги подвески, сайлентблоки и шаровые опоры Вашего БМВ. Если будет найдена неисправность, Вам обязательно об этом сообщат, а также предоставят список требующихся запчастей, с указанием стоимости работ и сроков их выполнения.

Замена рычагов подвески БМВ в техцентре «СУЗАР» осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. Наши опытные мастера проведут работу по замене рычагов подвески Вашего БМВ быстро, четко и качественно. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

ремонт ходовой бмв

Практика нашей работы показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и согласуют детали. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики, в ходе работ по замене рычагов может выясниться, что иные элементы подвески автомобиля также требуют замены. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции подвески конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим сервисом и ремонтом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена рычагов bmw e90

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Вообщем пока у меня дохрена свободного времени и кучу энтузиазма, решил заняться передней постукивающей подвеской, купил все рычаги(trw и что то там moog. ) в сборе ибо скорее всего шаровые у них тоже удрочены,

вопрос к знатокам какие подводные камни могут быть при замене?

условия: гараж с ямой, куча всевозможного инструмента(кроме спец бмв =((( )
по тису вроде посмотрел ничего сложного, надо ли делать сход развал?(рулевую с тягами не трогаю)
стоит ли вообще лезть или доверить дело сервису?

тебе стяжки не нужны там надо отпустить болт и немного приподнять стойку буквально 2-3 см зачем стяжка она нужна для того чтоб стойку разобрать или ты верхние опоры тоже собрался менять

дорогу осилит идущий))))))))))))))) а я посмотрю))))))))))))

только в конце посчитай затраты на инструмент(который пригодится один раз), покоцаные руки, потраченное время. и сопоставь с сервисом.

могу сказать одно: каждый должен заниматься своим делом.

хотя советом, если потребуется, обязательно помогу.

дорогу осилит идущий))))))))))))))) а я посмотрю))))))))))))

только в конце посчитай затраты на инструмент(который пригодится один раз), покоцаные руки, потраченное время. и сопоставь с сервисом.

могу сказать одно: каждый должен заниматься своим делом.

хотя советом, если потребуется, обязательно помогу.

именно а то и дороже получаеться а бывает после того как сильно ударил по пальцу или еще по какой нибудь конечности начинаеш с психу машину ломать по чем зря вот тогда и начинаються затраты на востановление крыльев дверей или еще чего)))))

дорогу осилит идущий))))))))))))))) а я посмотрю))))))))))))

только в конце посчитай затраты на инструмент(который пригодится один раз), покоцаные руки, потраченное время. и сопоставь с сервисом.

могу сказать одно: каждый должен заниматься своим делом.

хотя советом, если потребуется, обязательно помогу.

не, ну этож хобби и для себя просто интересно))

ну я давольно часто копаюсь в машинах, но до подвески я как то не долезал еще, чтото мне казалось это страшным зверем, разобрал, оказалась хрень полнейшая, так что инструмент не пропадет

покоцанные руки у меня постоянно))

а главное самоудовлетворение после успешного ремонта)

пысы и не очень я доверяю сервисам(офицальным по крайней мере, в другие не ездил)(были печальные инциденты и бесит развод на бабки, но блин это их работа), я должен стоять и смотреть за каждым движением, что делает сервисмен и постоянно спрашивать, что он делает, как он делает, зачем и т.д., чтобы я был полностью осведомлен, ну и естественно это всех дичайше бесит и я полностью их понимаю))

Сегодня мы меняем сайлентблоки передних продольных рычагов на “семерке” BMW F01 730d.


Сай­лент­блок явля­ет­ся рези­но­ме­тал­ли­че­ским шар­ниром, кото­рый закреп­лен в перед­нем про­доль­ном рыча­ге на под­рам­ни­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля. С дру­гой сто­ро­ны рычаг закреп­лен через шаро­вую опо­ру на пово­рот­ном кула­ке.

Сай­лент­блок один из важ­ней­ших ком­по­нен­тов под­вес­ки, обес­пе­чи­ва­ю­щий зна­ме­ни­тое «удо­воль­ствие за рулем» BMW. Шар­нир при­ме­ня­ет­ся в эле­мен­тах перед­ней и зад­ней под­ве­сок: руле­вые тяги, верх­ний и ниж­ний рыча­ги. Сай­лент­бло­ки обес­пе­чи­ва­ют гаше­ние коле­ба­ний и защи­ту эле­мен­тов под­вес­ки от уда­ров и виб­ра­ции во вре­мя езды, тем самым обес­пе­чи­ва­ют им дол­гую жизнь.

Основ­ные при­зна­ки изно­са сай­лент­бло­ков: авто­мо­биль стал хуже в управ­ле­нии, отзыв­чи­вость руля остав­ля­ет желать луч­ше­го, во вре­мя езды заме­тен увод авто­мо­би­ля, а так­же нерав­но­мер­ный износ рези­ны.

Итак, после обра­ще­ния кли­ен­та и согла­со­ва­ния заказ-наря­да, авто­мо­биль моет­ся и заго­ня­ет­ся на подъ­ем­ник. Про­во­дит­ся диа­гно­сти­ка.

Вот так выгля­дят «сай­лен­ты».

сайлентблоки на бмв

Пер­вым делом сни­ма­ют­ся коле­са и защит­ные пла­сти­ко­вые щит­ки для досту­па к сай­лент­бло­кам.


Затем выкру­чи­ва­ют­ся бол­ты креп­ле­ния и сни­ма­ют­ся рыча­ги.


Для уда­ле­ния ста­рых сай­лент­бло­ков при­ме­ня­ем гид­рав­ли­че­ский пресс.



После выпрес­со­вы­ва­ния ста­рых и очист­ки поло­сти от остат­ков рези­ны, на том же прес­се про­из­во­дит­ся запрес­сов­ка новых сай­лент­бло­ков.



Про­ве­ря­ем каче­ство запрес­сов­ки новых сай­лент­бло­ков и отправ­ля­ем­ся к подъ­ем­ни­ку.


В обрат­ном поряд­ке уста­нав­ли­ва­ем на место рычаг.



Обя­за­тель­ное усло­вие - затя­ги­ва­ние под нагруз­кой. Если затя­ги­вать без нагруз­ки, то сай­лент­блок быст­ро вый­дет из строя.

А еще у нас “закис­ли” тяги. При заки­са­нии тяг тре­бу­ет­ся их раз­ра­бот­ка. Ины­ми сло­ва­ми разо­грев.





Когда все уста­нов­ле­но “цеп­ля­ем” на место коле­са и авто отправ­ля­ет­ся на раз­вал-схож­де­ние на 3D-стенд.


Очень важ­но! После любых работ с ходо­вой частью необ­хо­ди­мо делать про­це­ду­ру регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Замена рычагов БМВ Е60

В ПИК приехал BMW 5 E60 для замены передних продольных рычагов БМВ. Для выявления проблемы мы провели диагностику ходовой части. Выяснилось, что на данных элементах вышли из строя шаровые опоры. Из-за этого автомобиль тянуло в сторону.

Понять, что возникла такая неисправность нам помогают такие симптомы:

- Посторонние звуки при проезде неровностей;

- Потеря управляемости автомобиля (например, его тянет в сторону во время движения или торможения);

- Колёса не сразу отвечают на изменение положения руля.

Если автомобиль уводит в сторону, то есть вероятность, что проблема может быть не только в износе шаровых опор, но и в:

- Неправильно выставленном сход-развале;

- Износе ступичного подшипника;

- Износе сайлентблоков и т.д.

Для выявления неисправности стоит обратиться к специалистам, чтобы провести качественную диагностику и своевременной ремонт подвески.

Почему важно менять рычаги БМВ Е60 вовремя

Передние продольные рычаги необходимы для крепления подвески к кузову на автомобиле. Их части состоят из металла и резины.

Из-за люфта опор появляется люфт колеса. Из-за этого машину и начинает уводить в бок. Продольные рычаги важно менять вовремя, чтобы не терять управляемость автомобиля. Необходимо думать о безопасности на дороге, не подвергать себя и окружающих опасности. Выявить такую неисправность можно в ходе технического обслуживания.

Помимо временного фактора, износ шаровых опор передних продольных рычагов провоцируется ездой по неровному дорожному полотну, резким торможениям. Для предотвращения преждевременного износа важно стараться аккуратно эксплуатировать автомобиль. В среднем рычаги БМВ до замены ходят около 100 000 км. Далее необходимо проверять состояние.

Остались вопросы по обслуживанию BMW Е60? Пишите!

Этапы замены рычагов БМВ Е60

Замена рычагов БМВ 5 занял порядка 2-х часов. В среднем работа по их замене занимает около 1-1,5 часов, но на возрастных автомобилях могут возникать сложности. Это связано с тем, что рычаг тяжело выходит из поворотного кулака.

- Открутили нижние защиты;

- Сняли передние продольные рычаги;

- Провели замену на новые;

- Провели сборку в обратной последовательности.

Попутно провели замену поддона двигателя, так как он уже был в плохом состоянии.

Замена сайлентблоков бмв е90

ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ НА BMW 3 E90. — Байернкрафт на

Если при езде на своем БМВ Вы чувствуете, что заднюю часть автомобиля носит из стороны в сторону либо машина потеряла свою цепкую устойчивость, то скорее всего, задние плавающие сайлентблоки износились.Замена сайлентблоков потребует использования специальных приспособлений. В нашем случае мы используем оригинальный набор БМВ по выпресовке сайлентблоков для кузовов E90.Мастер частично снимает нижний и поперечный рычаг, чтобы обеспечить доступ к удобной замене плавающего сайлентблока. В задней подвеске их 2: по одному с каждой стороны.Подпираем ступицу стойкой.При помощи выпресовки демонтируем изношенные сайлентблоки, монтируем новые в обратном порядке.Собираем подвеску, тщательно прочистив монтажные болты от загрязнений.После замены задних плавающих сайлентблоков обязательно проверяем углы установки задних колес на стенде развала-схождения.При необходимости выполняем работы по корректировке углов развала.

Работа по замене сайлентблоков достаточно трудоемкая, но и результат вы заметите сразу. Автомобилю вернется былая цепкость, что особо важно для безопасности при вождении автомобилем на высоких скоростях.

Замена плавающих сайлентблоков на BMW 3 E90

Если при езде на своем БМВ Вы чувствуете, что заднюю часть автомобиля носит из стороны в сторону либо машина потеряла свою цепкую устойчивость, то скорее всего, задние плавающие сайлентблоки износились.

Замена сайлентблоков потребует использования специальных приспособлений. В нашем случае мы используем оригинальный набор БМВ по выпресовке сайлентблоков для кузовов E90.

Мастер частично снимает нижний и поперечный рычаг, чтобы обеспечить доступ к удобной замене плавающего сайлентблока. В задней подвеске их 2: по одному с каждой стороны.

Подпираем ступицу стойкой.

При помощи выпресовки демонтируем изношенные сайлентблоки, монтируем новые в обратном порядке.

Собираем подвеску, тщательно прочистив монтажные болты от загрязнений.

После замены задних плавающих сайлентблоков обязательно проверяем углы установки задних колес на стенде развала-схождения.

При необходимости выполняем работы по корректировке углов развала.

Работа по замене сайлентблоков достаточно трудоемкая, но и результат вы заметите сразу. Автомобилю вернется былая цепкость, что особо важно для безопасности при вождении автомобилем на высоких скоростях.

Замена рычагов БМВ 3 серии

При силь­ном искрив­ле­нии колёс, нерав­но­мер­ном износе про­тек­то­ров шин или преждевременном выходе из строя сай­лент­бло­ков, автовладельцу желательно посе­тить сер­ти­фи­ци­ро­ван­ный авто­сер­вис. Приезжайте в любое ближайшее СТО компании «Aviator Motors», где вам проведут компьютерную диагностику и определят причину неисправности.

Скорее все­го, на ваше­м авто произошла деформация рыча­га.

Дета­ли дефор­мируются при езде по неровному дорож­но­му покры­тию, уда­рах коле­с о бор­дюры и по дру­гим при­чинам. Механики тех­цен­тра быстро решат вашу про­бле­му, про­ве­дут быст­рую замену верхнего рычага BMW F30.

Наши мастера обладают большим опытом работы с автомобилями немецкой марки, что позволяет им безошибочно устранять все неполадки в разных узлах и системах.

Часто они занимаются заменой рычагов БМВ Е91 и других моделей 3 серии. У нас проводится недорогой ремонт рычага БМВ Е90 с использованием современных инструментов.

В автомобилях немецкой марки часто возникают проблемы с интегральным рычагом.

Механики могут оперативно заменить интегральный рычаг BMW Е90. Если ваше авто нуждается в замене продольного рычага БМВ Е91, то сделать это можно с помощью использования современного оборудования и оригинальных запчастей.

Также у нас выполняется профессиональная замена Н-образных рычагов БМВ Е92. Это помогает восстановить основные технические характеристики автомобиля, увеличивает срок его эксплуатации. Мы получаем множество положительных отзывов от клиентов за качество проведения ремонтных работ.

замена заднего плавающего сайлентблока — logbook BMW 3 series ARKTISGRAU METALLIC(269) 1994 on DRIVE2


диагностировал вот так как на кртинке ломиком! качал ее и сразу стал виден люфт! фото не мое, с нета, и вообще не от е36, но принцип один и тот же) так проверять только на самой машине, когда стоит пружина и все в сборе, только колесо снято.

всем привет! долго искал причину стука сзади, но нашел случайно) рычаг подпружинен и сразу не сообразишь что сайлент разбит! но суть не в том! менять его геморройно, если не знаешь что и как делать! я подготовился заранее. у слесарей в цеху(работаю на заводе) набрал борохла, подходящего, и из подручных средств сделал съемник/установщик для этого сайлентблока. конструкция примитивная, по фото все логически понятно. кому нужно выложу размеры. ну и, собственно, фото))


верхний рычаг упираем в проушину сверху и он там и сидит все время. мне он не мешал. перед этим открутить амморт, чтоб рычаг опустить вниз можно было.




сайлент висит на болте



вот сам съемник и что в какой последовательности ставится



с другой стороны


новый сайлент MOOG


запрессовываем в обратной последовательности.

тут с левой стороны кусок трубы не влазиет, потому что проушина эта не прямо стоит. используем подручные ср-ва))) на что хватило фантазии)))


подручные средства) какая то пластина с отверстием из кучи металлолома))



тут вместо пластины в ход пошел старый молоток, найденный в той же куче металлолома)) под него подставляем гайки, чтоб сайлент не упирался!


готовый результат) болт чутка погнулся)

надеюсь информация будет полезной, т.к я не нашел инфы именно по е36! есть только по е39. там как мне кажется попроще будет!

Читайте также: