Нормальные обороты дэу нексия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какая скорость при каких оборотах двигателя?

Принятые ответы

P.S. числа нужно вводить с точкой, а не с запятой.

    4
    Сцепление в порядке?

Принятые ответы


3
В принципе у меня так же. Я бы даже сказал абсолютно так же.
Всё зависит от того, когда ты переключаешь скорость. Явно не тогда, когда она перестала меняться при постоянных оборотах

Принятые ответы


2
чота мне пятая передача с такими оборотами не кажеться что там 100 примерно 110-120 должно быть

    4
    Однознчно также, даже и не парься.

Принятые ответы


1
Да нормально все чипанись и будет все ок. Спидометор не показатель врет он часто!

Принятые ответы


0
Я езжу по тахометру, а спидометр не работает уже 4 года., а покупать новый за 2000 р. жаба давит.
Но по анологии с другими спидометрами 1500 об/мин на 4-й это 50 км/ч.
3100 об/мин на 4-й это 90 км/ч.
3100 об/мин на 5-й это 110 км/ч.
Сверял скорость с Пежо, Акцент, Ваз 2107, 2106, 2110, Фольксваген.

Принятые ответы


-9
я переключаю первая 10км/час, вторая 15км./час третья 25км/час четвертая 40км/час и пятая 50км/час. тахометр не выше 2тыс оборотов

    2
    нихрена себе машина в натяг то работает
      1
      ребят скажите при какой оптимальнее всего переклюяаться на 5 передачу на ксюхе?тахометра нет..

    Принятые ответы


    4
    Максимальный крутящий момент на Ксюхе где-то 3200-3400 оборотов , поэтому логично переключаться в этом диапазоне , пятая передача в большей мере всетаки является экономической ее можно врубить и на 60 двигун вытянет , но для уверенности движения , что-бы потом при маневрировании не переходить на ступень вниз лучьше врубать ее не раньше 130-140 км/час .
    А так Ксюха приемлемо тянет уже где-то с 2500 об , а забираться выше 4000 об имеет смысл пожалуй только на 1-й передаче (можно до ограничителя) при резком старте , а затем переключаться в зоне МАх. момента. Но все зависит от стиля езды.

    Принятые ответы


    0
    На 5ой передаче с умеренным разгоном на 3100 оборотах 140км ч идёт
    На 3 если топнуть где нибудь на 4000 оборотах будет 70-80км
    На 2ой 5000 оборотов где то 60 будет
    на 4ой 3000 оборотов 100-110
    думал вообще что это слабовато для 16 кл и конечно не все лошадки живые но оказалось у кого то ещё по слабее тянет

    Повышенные обороты ХХ

    "Чек" не горит - диагностический сканер ошибок не показал.
    А как влияет датчик скорости на обороты ХХ ? Когда машина стоит, сигнала с датчика скорости нет (импульсы не идут), а обороты все равно могут скакнуть до 1500 и зафиксироваться.
    Был бы неисправен датчик положения дроссельной заслонки - обороты ХХ плавали бы, а тут стабильно 1500.

    Добавлено 29.08.12 15:12

    tolyan2 пишет:
    датчик холостого хода может быть

    Датчика холостого хода в нексии нет, есть регулятор холостого хода - его тоже чистили.

    Бывалый Пробег: 721
    С нами с: 07.11.09
    Откуда: kazan

    МимоХодыч Пробег: 10
    С нами с: 08.08.12
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 7265
    С нами с: 11.09.09

    Бывалый Пробег: 721
    С нами с: 07.11.09
    Откуда: kazan

    МимоХодыч Пробег: 10
    С нами с: 08.08.12
    Откуда: Казань

    to radick16:

    Добавлено 01.09.12 16:11

    radick16 пишет:
    Так в момент обращения были зависы по оборотам? Или они возникают" иногда"?
    В любом случае ,были какие-то рекомендации наверное.
    Нужно проехать со сканером и зафиксировать (снять лог) высоких оборотов,тогда что-то можно сказать.Обычно(болячки нексий)дрейф ДПДЗ,возможно также-обрывы в линиях управления РХХ на "закрывание",подсосы во впускном тракте,неверная работа ДК,неисправности в ЭБУ.
    Я,лично, отказался дальше смотреть это авто? Странная ситуация))
    То ,что порой не получается выявить с первой попытки,получается со второй,уверен на мильен процентов ,что выспрашивая на форуме машино не починется,тем более ,что дефект ,наверное,не явный -иначе бы нашли сразу.

    В момент обращения проблема с "залипанием" оборотов себя не проявила. Проблема проявляется каждый день, особенно в пробках, но когда точно это проявится спрогнозировать нельзя, а тем более вызвать искусственно.
    Я приезжал на диагностику именно с этой проблемой, мне устранили одну выявленную неисправность (масло в свечных колодцах), но мой вопрос про обороты постоянно повисал в воздухе.
    По-человечески, конечно, понятно, был вечер пятницы, все спешили домой, и глубже "копать" не хотелось. Но проблема осталась, и она беспокоит.
    Не люблю разочаровываться в людях, да и первое впечатление часто бывает обманчиво, поэтому как только появятся деньги, приеду к Вам снова "починять машинко". Надеюсь, вторая попытка будет более удачная.
    А по поводу форума Вы не правы - совет и чужой опыт никогда не лишние.

    Лихач Пробег: 7265
    С нами с: 11.09.09

    Лихач Пробег: 1655
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 721
    С нами с: 07.11.09
    Откуда: kazan

    Лихач Пробег: 7265
    С нами с: 11.09.09

    to radick16:я тебя не уговаривая, как бэ.
    просто когда у меня искали проблему, как бы после первого выезда и якобы решенной проблемы, следующие заезда так три, пока докопались до сути, инжекторщик бесплатно смотрел авто.

    блин, а у меня голова рано утром кружится, в это время не один доктор не принимает. что делать. эх

    Высокие холостые в Дэу Нексия

    Добрый день. Нексия, 8 клапанный, 1996 год выпуска. Работает очень хорошо, без перебоев, как часы. Единственно что беспокоит-это запускается с первого раза, обороты 900-1000 об/м, после прогрева как только начинаешь движение на первом же светофоре обороты на малом газе устанавливаются 1500 и не снижаются. Как то так… Мастера не знают что делать… Может подскажете из-за чего?

    Как отрегулировать холостой ход? Раз и на всегда. 1 раз регулирую все норма, но до тех пор пока не снимешь аккумулятор. После этого все обороты чуть ли не 4 000 поднимаются на холо.

    Холодная заводится, прогревается, держит ХО. Глушишь. Заводишь. На холостых глохнет.

    Здравствуйте. При холодном запуске двигатель работает ровно, примерно при нагреве до 50-60 градусов, начинаются перебои холостого хода, то очень низкие обороты(загорается давление .

    Добрый ночи! У меня Нексия, гуляют холостые обороты. Все датчики поменял, новые свечи и топливный фильтр.

    Здравствуйте! На холостых двигатель подтраивает, а если прибавить газку то работает отлично. Причины.

    Проверьте параметры работы регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, так же можно почистить РХХ и дроссельную заслонку, проверьте не заедает ли заслонка или ее трос. Еще проблема может быть например в датчике температуры ОЖ, стоит его проверить и его провода. Еще проблема может быть в импульсе на форсунки (дольше чем нужно) и в подсосе воздуха во впуске.

    @andrienko.1966 --> Регулятор холостого хода заменил, ничего не изменилось. Промыл РХХ и дроссельную заслонку, заедания заслонки нет, трос заменил на новый. Про подсос воздуха, заменил прокладку под дроссельную прокладку. Вот про датчик температуры ОЖ как-то не догадался, сегодня же поеду к мастеру-заменю датчик и проверим проводку. Вроде датчик работает-стрелка указателя температуры двигается.

    Добрый день, начнём по порядку. В добавок ко всему двигатель начал глохнуть после запуска, происходило это так. После запуска двигатель выходил на обороты 2500-3000 об/мин, а затем снижались обороты до 600-700 об/мин и двигатель глох, но при этом бензонасос не выключался и инжекторы продолжали впрыск. Заменили модуль высокого напряжения в трамблёре и вроде двигатель перестал глохнуть, но обороты не поддавались регулировке. Долго искали и нашли: причина была в блоке дроссельной заслонки, при нажатии на акселератор из салона -заслонка заедала примерно на миллиметра 1,5-2 не доходя до упора. Заменили блок дроссельной заслонки-всё стало на свои места… Сейчас двигатель работает очень хорошо, обороты на малом газе постоянные 750-800 об/мин… Так что, как то так.

    Нормальные обороты дэу нексия

    Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;


    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Нексия высокие холостые обороты

    Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
    Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
    "включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ."
    Помогла но ровно на 1 день,
    Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
    1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
    2) ДПДЗ
    3) Датчик скорости
    4) Неконтакт в жгуте проводов.
    Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
    Осталась последняя составляющая (самая неприятная) — жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
    Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
    Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
    В общем печаль…
    Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
    "Давай отдельную соплю массы на датчик кинем "и 100% пройдет""
    "Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем "и 100% пройдет""
    "Купи новый жгут а я его поставлю "и 100% пройдет""
    "Давай все датчики поменяем "и 100% пройдет""
    Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа "на профилактику".
    Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

    UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

    Когда двигатель нагреется холостые обороты поднимаются от 1,6 до 2,5 тыс. Прочистил дроссельную заслонку и поменял регулятор холостого хода, результаты остались такими же, что лечить уже не знаю. Может кто поможет?

    Daewoo Nexia 2008, 109 л. с. — другое

    Машины в продаже

    Нексия высокие холостые обороты

    Daewoo Nexia, 2012

    Нексия высокие холостые обороты

    Daewoo Nexia, 2011

    Нексия высокие холостые обороты

    Daewoo Nexia, 2012

    Нексия высокие холостые обороты

    Daewoo Nexia, 2011

    Смотрите также

    Комментарии 55

    а может это быть из за датчика ДТОЖ, ***?
    на ваз 2110 было такое)

    Здравствуйте. Подскажите что делать.с морозами появилась проблема с оборотами на нексии (3000—3500) это на холостых, а когда включаю габариты и они становятся ещё больше. Датчик холостого хода менял, аккумулятор новый, в штанге ДАД тоже ничего нет. А из- за чего так не знаю и к кому добраться тоже не знаю.посоветуйте что нибудь плиз.

    Здравствуйте!Я всё переделал, что было на форумах и сайтах, но это не помогло!Я сделал по-другому.При заведённом д-ле начал вкл.всё что есть(печку, д.свет и т.д.)потрогал на аккумуляторе + клему.Она была через чур тёплой.Что я сделал, поменял клемы (заодно — клему)на обыкновенные.И у меня всё восстановилось, и обороты стали в норме!Старые(родные)клемы состоят из 2-х частей, которые собираются вместе.Сама клема прикручивается на клеме аккумулятора, а на болт(который вставляется между двух частей клемы)одеваются два провода.Один + от стартера, а другой выходит из проводки.Так вот, вся загвоздка в этом болте.

    Парни, у меня ситуёвина похожая. Ксюха 2011г. 1,5. Началось неделю назад. При запуске машинки обороты прыгают до 2500 и падают до 2000. РХХ снял, был загажен, весь внутри в "саже". Почистил спиртом, поставил на место, завёл-обороты сразу повыпендривались и через минуту всё стало отлично, 850 оборотов. Но неделю спустя снова здрасте 2000 оборотов. После прогревания обороты не падают и если постучать по панельке спидометра стрелка тахометра немного проседает. Можно несколько раз постучать-в общем стрелка ниже 1800 не падает. Но самое интересное, когда подключаю OBDII комп показывает 900 оборотов. И что выходит? Стрелка тахометра где-то заклинивает?

    Ну что хочу сказать подключаем комп смотрим разрежение в впускном коллекторе смотрим желаемые обороты с фактическими если совпадают возможен подсос воздуха если не совпадают на двигателях 1,6 есть болячка оксисляется проводка смотрим проводку дпдз и регулятор холостого хода, если замерить сопротивление и пропаять то всё должно быть хорошо. Я на новых машинах видел на массе уже сопротивление ом 8 идет… а должно быть максимум 1,6 ома для надёжного контакта.

    просто тут внезапно все началось. небыло ничего и раз! все плохо. машина не моя, но ручаюсь что не крутили ничего

    Мы о какой машине говорим хоть ? о нексии? если о нексии там другие причины.

    мазда. я грешу на РХХ либо на подсос воздуха

    При подсосе воздуха она глохнет обычно.

    завтра вскрытие покажет

    Осмотри патрубок с воздушного фильтра на дросель, эта гофра рвется, получается щель в гармошке, через нее подсос идет. Газ держишь работает, отпускаешь она глохнет, если подсос большой.

    при малом подсосе просто обороты поднимаются. по своему опыту знаю — лопнул шланчик вентиляции картера маленький. дырка диаметром 5мм. обороты были тысячи три где то

    А я про свой опыт пишу на мазде 323. он там 14 лет опыт на ней)

    уважуха за такой опыт!=)

    пацаны, у дэу нубира 2 куба, и у меня тоже не спадают обороты. уже перепробывал все варианты какие есть и что вы здесь посоветовали. даже эбу проверял но, ничего не помогло. раньше когда повышались обороты я кондер включал, вроде опускались до нужного оборота. а ща еще хуже стало. теперь и кондер перестал работать, да и при включении его обороты вообще до 3-х 4-х тысячь оборотов доходит. запарился с этой фигней.

    Как решил проблему?

    Плавают от 1000 до 2000. 15 лет не плавали. Пока не решил…

    У меня сейчас такая же ситуация, говорят помогает замена или отделение пучка проводов от 2 датчиков хх и дпдз. Вот сылка на это дело.
    www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html

    Отец поборол это проблему чисткой инжектора.не знаю поможет вам или нет

    Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

    Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

    При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200—1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

    Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

    Нексия высокие холостые обороты
    Снимаем гофру с общего жгута, разматываем косу Нексия высокие холостые обороты

    Начиная от датчиков, разматываем провода.

    Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

    Нексия высокие холостые обороты
    Отдельная коса от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Нексия высокие холостые обороты
    На ДАД (датчик абсолютного давления) получается только так, пойдет через отдельную гофру Нексия высокие холостые обороты
    Рукой держу основную косу, провода от датчиков временно перевязал изолентой Нексия высокие холостые обороты
    Собираем основную косу в гофру Нексия высокие холостые обороты
    На датчики пустил такую гофру, стоимость порядка 20 руб за метр Нексия высокие холостые обороты
    Гофра с проводами на ДАД готова Нексия высокие холостые обороты
    Гофра с проводами на РХХ и ДПДЗ готова Нексия высокие холостые обороты
    Место, откуда начинают идти гофры на ДАД, РХХ и ДПДЗ Нексия высокие холостые обороты

    В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

    После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

    Плавают обороты дэу нексия


    Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Нексия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

    Возможные неисправности

    Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

    Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    • Неисправность в топливной системе.
    • Проблемы в зажигании.
    • Ошибки ЭБУ.
    • Некачественное топливо.

    Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

    Методы лечения

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Вывод

    Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Daewoo Espero, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

    Плавают обороты холостого хода

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Плавают обороты холостого хода

    ХЕЛП МИ. за рулем ксю 2 недели)) 2005 года 1,5 движок 16 клапанов. Плавают обороты холостого хода от 500 до 1000 .после прогрева машины до рабочей температуры начинает плавать обороты ХХ . Если заглушить машину и завести заново то все нормально. Все это происходить под электронагрузкой( включены фары) Что делать? Свечи и бронипровода поменял!

    Плавают обороты холостого хода

    Плавают обороты холостого хода

    Ага, такая же фигня. На холостом обороты плавают. Не сильно, но есть. Где-то от 700 до 1100. И что характерно, плавают как так просто, так и при каких-нибудь действиях типа руль крутанул, ближний свет включил, стеклоподъёмниками воспользовался.
    Я так понимаю, с электрикой что-то.
    Какие мысли есть у кого? Мож генератор не справляется с нагрузкой? От зажигания может зависеть?

    Плавают обороты холостого хода

    Мерить напряжение с генератора на АКБ без нагрузки и под нагрузкой. Потом, зарядить АКБ от зарядного источника полностью, и снова всё проверить.

    Плавают обороты холостого хода

    Добрый день. Может кто-нибудь подскажет? Зависают обороты двигателя 1,5-2,5 тыс. Check не загорается. Подъехал на диагностику обнаружили, что слетела трубка с датчика вентиляции топливного бака. Надели обратно. проблема вроде решилась. Через несколько дней обороты опять стали прыгать. Все трубки на своих местах.

    Плавают обороты холостого хода

    ЭБУ в моторном отсеке? Проверьте провода к фишкам ЭБУ. Может плохо контачить сигнальный провод от ДПДЗ. Также может быть плохой контакт проводов массы под винт к двигателю.

    у меня тоже начали обороты плавать но по странному тахометр резко дергается я сначала не замечал но с резкими рывками тахометра движок тоже реагирует я думаю датчики пора проверять.2 раза глохла когда на сциплении выключал зажигание и заводил. может датчик холостого ?

    Daewoo nexia плавающие обороты

    Телефон для записи тот же

    • форумчанин со стажем

    Завтра поменяю датчик, посмотрим что будет.

    • форумчанин со стажем
    • форумчанин со стажем

    Ну а когда остывает, почему становиться нормально. Кстате, масло, топлив, масл. фильтр, воздушный поменял в выходные. Ну это планово.


    • форумчанин со стажем

    • рядовой пользователь

    Жесть. как говорил классик смешались в кучу кони-люди. -каких только версий не накидали.. Мужчины! Вы чего. Там причин ГОРА!! Как вы по фотографии это вылечите.
    У человека три раза в неделю после хорошей перегазовки (3-4тыс) не держатся холостые (плавают ,до затухания)
    Писал уже и ещё напишу:

    Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

    Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

    В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

    Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

    “Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

    Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

    1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
    2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
    3. Некорректные показания температурного датчика;
    4. Поломка клапана вентиляции картера.

    Причины выхода датчиков из строя

    Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

    • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
    • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

    Замена датчиков на Нексия

    В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

    Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

    Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

    Высокие обороты двигателя и их устранение

    Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.


    Осуществляется это следующим образом:

    1. Разъём ЭБУ снимается.
    2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
    3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

    Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

    NexiaClub

    Клуб владельцев Daewoo Nexia

    Плавают обороты двигателя

    Плавают обороты двигателя

    Ант0ха » 15 ноя 2008 Суббота,10:37:17

    Степан » 13 янв 2009 Вторник,09:10:21

    Вадим » 13 янв 2009 Вторник,10:00:59

    Александр » 13 янв 2009 Вторник,20:55:34

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Денис » 4 фев 2009 Среда,18:22:16

    Александр » 4 фев 2009 Среда,21:15:32

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:25:47

    Александр » 6 фев 2009 Пятница,12:42:57

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:45:08

    Tipi-Tip » 9 июл 2009 Четверг,20:19:10

    Может тоже к вам заехать?

    Александр » 10 июл 2009 Пятница,18:51:34

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    John » 27 июл 2009 Понедельник,15:52:05

    михаил » 9 янв 2010 Суббота,18:33:56

    Александр » 10 янв 2010 Воскресенье,16:27:27

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Виталий » 13 май 2010 Четверг,23:53:45

    У меня такая проблема. При остановке обороты держатся 1200-1250-1300, через несколько секунд падают до 1000, т.е. до нормы. Как бы происходит зависание оборотов. Причем бывает не всегда. Бывает, что и сразу сбрасывает как надо. Что делать?

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

    Машина 2008г, 8 клапанная.



    Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:36:10



    Александр » 16 июн 2010 Среда,16:40:01

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:40:56



    Александр » 16 июн 2010 Среда,16:41:59

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:43:52



    Кот » 16 июн 2010 Среда,16:46:48

    Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:49:21



    Кот » 16 июн 2010 Среда,16:53:02

    Извини, встрял в разговор!
    Но это уже ясно давно!

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Ну что надо делать, и куда ехать!

    Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:54:00



    Александр » 16 июн 2010 Среда,17:03:32

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    Кент059 » 18 июн 2010 Пятница,21:20:20

    woox25 » 19 июн 2010 Суббота,11:57:21

    Александр » 22 июн 2010 Вторник,00:45:25

    Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

    Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

    John » 19 сен 2010 Воскресенье,21:32:24

    Кент059 » 20 сен 2010 Понедельник,03:54:55

    Кто сейчас на конференции

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB
    Мобильный вид
    Time : 0.069s | 71 Queries | GZIP : On

    Daewoo NEXIA – повышенный расход топлива

    У автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) увеличился расход топлива. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль. Оказалось, что при очередном ТО (техническом обслуживании) в автосервисе неправильно установили угол опережения зажигания, и был неисправен датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе.

    Постепенно Daewoo NEXIA(Дэу Нексия) потеряла приемистость. Автомобиль разгонялся вяло. В период зимней эксплуатации повышенный расход был не так заметен из-за снежных заносов, обилия льда на проезжей части, которые вынуждали двигаться на пониженных передачах, кроме того, на расход влиял регулярный прогрев двигателя перед началом движения.

    Когда снег растаял, перечисленные факторы, повышающие расход топлива исчезли, выяснилось, что автомобиль Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) имеет повышенный расход топлива и плохую разгонную динамику. Кроме того, автомобиль после прогрева начал «вздыхать». «Вздохи» проявлялись в том, что обороты двигателя возрастали и затем снижались до нормы. Через несколько секунд «вздох» повторялся.

    На не полностью прогретом двигателе подобный эффект не наблюдался. Этим, в частности, можно объяснить тот факт, что в коротких городских поездках на не полностью прогретом двигателе неисправность не была вовремя замечена.

    Последовательно были исключены самые очевидные причины подобного «поведения» автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия):

    Негерметичность впускного трубопровода, вакуумных шлангов. Негерметичность была – устранили заменой резиновых патрубков впускного трубопровода.

    Недостаточное рабочее давление в топливной рампе. Проверили давление – оказалось в норме.

    Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Оказалось всё в порядке.

    Износ ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик имели нормальное состояние.

    После устранения негерметичности впускного трубопровода «вздохи» не прекратились! Под подозрение попал датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Кстати консультанты в специализированном магазине, торгующем запасными частями для автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) тоже указали на его неисправность.

    Для чистоты эксперимента было решено обслужить автомобиль в другом, более дружественном сервисе, специалисты которого отнеслись к нашим проблемам со всем вниманием и заботой.

    В результате оказалось, что датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе был действительно неисправен. После его замены на исправный датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе «вздохи» сразу прекратились.

    Однако разгонная характеристика не улучшилась. Расход топлива также не снизился. Двигатель еле тянул. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль.

    Проверили угол опережения зажигания. В результате этой проверки выяснилось, что угол опережения зажигания выставлен неверно, а именно зажигание было «поздним». Обычно при «позднем» зажигании в двигателе не наблюдается детонация. При «позднем» зажигании двигатель медленно набирает обороты.

    Установка нормального угла опережения зажигания вернула разгонную динамику автомобилю Daewoo NEXIA (Дэу Нексия). Расход топлива также пришел в норму, а включение кондиционера перестало сказываться на динамике автомобиля, так как это было до регулировки и установки правильного угла опережения зажигания.

    Daewoo Nexia | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Дэу Нексия

    После очистки необходимо замерить расстояние от конца запорного элемента конуса до плоскости фланца, если расстояние больше 28 мм то необходимо утопить шток конуса в корпус клапана.

    Смазать резиновое кольцо РХХ маслом и установить. Далее необходимо настроить компьютер на нормальную работу РХХ. Для этого: Включить зажигание.

    Как отрегулировать холостой ход в Дэу Нексия?

    Соединить клемму разьема на 5 секунд. Отсоединить клемму и выключить зажигание на 10 секкунд.

    регулировка холостого хода на дэу нексия

    Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте правильность установки угла опережения зажигания см. Главу Электрооборудование двигателя.

    Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при проверке его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый цифровой тахометр, подключение прибора производите строго в соответствии с инструкциями изготовителей.

    Бензиновый двигатель 1. Подключите тахометр.

    Не допускайте касания провода тахометра массы, это может вызвать повреждение катушечной сборки. Отпустите педаль газа. Считайте показания тахометра и сравните их с требованиями Спецификаций.

    Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций, неисправность, скорее всего, заключается в электронной системе управления холостым ходом ETCS.

    Регулировка датчика холостого хода дэу нексия

    Обороты холостого хода на двигателях с впрыском топлива EFI контролируются ECM, механической корректировки в этой системе не предусмотрено. Убедитесь в том, что при отпущенной педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки минимальных оборотов холостого хода обратитесь к сопроводительной иллюстрации. В противном случае отрегулируйте рычаг привода.

    регулировка холостого хода на дэу нексия

    Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций. Для регулировки отсоедините привод рычага ТНВД и установите минимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    Читайте также: