Сервисное положение дворников ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Как перевести дворники в сервисный режим, и как это поможет водителю?

Сервисный режим дворников

Далеко не все автомобилисты знают все тонкости использования самых обыкновенных вещей в автомобиле. Например, многие даже не догадываются, что у дворников есть отдельный сервисный режим, когда щётки остаются в вертикальном положении на лобовом стекле. Рассмотрим, как активировать этот режим и зачем он вообще нужен?

Скрытые опции

Большинство автолюбителей знают, что для предотвращения примерзания резинок стеклоочистителей к лобовому стеклу необходимо поднять дворники. У этого способа есть один существенный недостаток: когда вы поднимаете щётку дворника, то прижимная пружина максимально растягивается, что со временем может привести к её ослабеванию. В результате дворники будут плохо прилегать к стеклу и начнут оставлять грязные разводы. Чтобы этого избежать, нужно вместо подъёма щёток переводить их в сервисный режим.

Включение сервисного режима дворников

Как включить этот режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле. У некоторых автомобилей производитель предусмотрел отдельный режим для перевода стеклоочистителей в это положение. Скорее всего, в инструкции к машине есть подробное описание этого процесса. Например, в автомобилях Ford для перевода щёток в сервисный режим необходимо сначала включить зажигание, затем его выключить, после чего перевести рычаг управления работой дворников в нижнее положение и подержать некоторое время. После всех этих манипуляций активируется сервисный режим.

Использование такого режима позволяет избежать примерзания резинок к лобовому стеклу, и при этом не растягивает лишний раз прижимную пружину. Однако в условиях сильного снегопада или резкого перепада температур, когда машина покрывается толстой коркой льда, лучше всё же поднять дворники.

Как зафиксировать дворники на Nissan Juke?

Как поставить дворники в сервисное положение Ниссан?

Все просто: Чтобы поднять дворники в сервисное положение необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС2, а затем два раза БЫСТРО нажать рычаг включения дворников вверх и они встанут посередине стекла!

Как поднять дворники в машине?

Все просто, глушим машину и сразу нажимаем рычаг вниз и держим пока дворники не поднимутся.

Какие щетки на Ниссан Жук?

Как заменить дворники Ниссан Жук?

Меняем дворники в Nissan Juke

  1. Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
  2. Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
  3. Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.

Как остановить дворники на стекле?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поднять дворники на Ниссан Кашкай?

Нужно потянуть правый подрулевой рычажок два раза вверх как показано на картинке с интервалом не более полсекунды. После этого поводки дворников можно поднимать от стекла для очистки или замены щеток.

Как поменять дворники на Ниссан Сентра?

Как поднять дворники Киа к5?

глушите двигатель, в течении 20 секунд, нажимаете рычаг вниз и держите, пока щетки не поднимутся вверх.

Как поднять дворники тойота?

Какой размер дворников на Ниссан Жук?

Щетки стеклоочистителя на Nissan Juke с креплением «крючок» Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. Длина водительского стеклоочистителя: 550 мм (22 дюйма). Длина пассажирского стеклоочистителя: 340 мм (13″).

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2


8 - комбинация приборов (см. «Комби­нация приборов», с. 18).


9 - блок управления системой круиз- контроля и ограничения скорости (см. «Система круиз-контроля и ограничения скорости», с. 21).


10- рычаг переключателя стеклоочи­стителей и омывателей ветрового окна и окна двери задка включает электричес­кие цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие по­ложения:

III - щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение);

OFF - стеклоочиститель выключен;

INT - режим работы стеклоочистителя в прерывистом режиме. Рукояткой А регу­лируется время задержки между циклами: крайнее нижнее положение соответствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее - максимальному;

I - включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;

II - включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя.

В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение «AUTO» активируется автомати­ческий режим. Рукояткой А регулируют чув­ствительность датчика дождя: крайнее ни­жнее положение - высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количест­ве воды на ветровом окне), крайнее верхнее положение - низкая чувствительность (щет­ки включатся при обнаружении на ветровом большого большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены стеклоочи­стителем ветрового окна, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме рабо­ты зависит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между цик­лами стеклоочистителя увеличивается на од­ну ступень. Если скорость автомобиля возрас­тает, время задержки возвращается к уста­новкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость ав­томобиля сильно снизится или автомобиль ос­тановится, то система вновь активируется.


Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя по направлению к себе. При подаче моющей жидкости на ветровое стекло щетки стекло­очистителя совершат несколько циклов.


Стеклоочиститель окна двери задка включают с помощью переключателя Б, ко­торый можно перевести в следующие поло­жения:

OFF - стеклоочиститель двери задка вы­ключен;


INT - в течение нескольких секунд стекло­очиститель окна двери задка работает не­прерывно, затем в прерывистом режиме - с интервалом 7-8 с (фиксированное поло­жение);


— при повороте переключателя от себя до упора стеклоочиститель окна двери зад­ка работает в непрерывном режиме (поло­жение фиксированное).


Для включения омывателя стекла двери задка нажмите на рычаг переключателя стек­лоочистителей и омывателей по направлению от себя. При подаче моющей жидкости на окно двери задка щетка стеклоочистителя совершит несколько циклов.


11 - центральные сопла системы отопления, кондиционирования и вен­тиляции салона предназначены для на­правления потока поступающего воздуха в салон(см.«Отопление,кондиционирова­ние и вентиляция», с. 22).


12- блок управления аудиосистемой.


13 - выключатель аварийной сигна­лизации. При нажатии на кнопку выключа­теля начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 17 (см. рис. 1.7), установленные в комбинации приборов, а также сигнализатор в кнопке выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

14 - индикатор состояния подушки безопасности переднего пассажира за­горается желтым светом при включении за­жигания и гаснет через 7 с, если подушка переднего пассажира включена.


Индикатор загорается красным светом при отключении подушки безопасности с помощью выключателя, расположенного в вещевом ящике, а также при неисправно­сти подушки.


15 - головное устройство аудиосис темы (см. «Аудиосистема», с. 22).


16 - блок управления навигационной системой. Пользование навигационной системой подробно описано в руководстве по ее эксплуатации, приложенном к авто­мобилю.


17 - клавиша управления стекло­подъемником передней двери располо­жена в подлокотнике двери пассажира.


18 - вещевой ящик в салоне служит для хранения мелких вещей.



. и откройте крышку ящика.


19 - розетка для подключения дополнительного оборудования.


Для того чтобы воспользоваться розет­кой, извлеките декоративную заглушку.

Электрическая розетка не предназначена для использования прикуривателя. Запрещается подключать потребители электроэнергии, рассчитанные на напря­жение более 12 В, или приборы, потребля­ющие электрическую мощность более 120 Вт (ток 10 А).

Запрещается включать в розетку тройники для подключения более чем одного прибора.

Пользуйтесь розеткой при работающем дви­гателе. Не включайте приборы на длитель­ное время при неработающем двигателе или при работе двигателя на холостом ходу. Воздержитесь от пользования розеткой при включенных кондиционере, фарах или обо­греве заднего стекла.

Если вы не пользуетесь розеткой, закройте ее декоративной заглушкой.

Видео по теме "Nissan Juke ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2"

Nissan Juke 2011 год Как поднять дворники на Nisan Juke

Как сбросить сервисный интервал замены масла в Nissan Juke

Nissan Juke – это кроссовер, произведенный японским автопроизводителем Nissan. Он дебютировал на Женевской международной выставке в марте 2010 года, а также предназначен для североамериканского рынка. 11 февраля 2009 года Nissan объявил о начале производства в NMUK Washington, Великобритания, в 2010 году после того, как он появился в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне 2009 года в качестве Nissan Qazana.

Сброс межсервисного интервала Nissan Juke

Продажи Juke начались в Италии в октябре 2010 года с 16490 евро. В нашем регионе встречаются три двигателя с механической или автоматической коробкой передач. Для обеспечения работоспособности вашего Juke, ему необходимо своевременно предоставлять соответствующий сервис. Но как сбросить индикатор приближающегося техосмотра, если после СТО этого не произошло?

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

С точки зрения дизайна, нижняя часть Nissan Juke представляет собой чистый внедорожник с большими колёсами, широкими шинами, вытянутыми от уровня земли, и прочной конструкцией. Но верх – это спортивный автомобиль с высокой линией крыши, тонкой линией крыши в виде купе. В 2012 году он был изготовлен в версии R, построенной под наблюдением Nissan компанией Ray Mallock Ltd., автомобиль дополнял трансмиссию и подвеску, полученные от Nissan GT-R, и был оснащён двухтурбинным двигателем 3,8 V6 мощностью 545 л. с., что обеспечило разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды с максимальной скоростью 275 км/ч. Дизайн обновлён новыми аэродинамическими элементами.

Индикатор напоминания о техническом обслуживании появляется почти на всех комбинациях приборов современных автомобилей, когда требуется ТО. У каждого производителя есть свои критерии, чтобы определить, когда загорается индикатор. Общие критерии включают в себя: пройденное расстояние, количество часов работы двигателя и условия эксплуатации.

Панель приборов автомобиля Nissan Juke

Напоминание об обслуживании обычно сбрасывается нажатием кнопки или сочетанием действий, таких как нажатие педали при повороте ключа в замке зажигания. Некоторые автомобили оснащены простой кнопкой на панели доступа к предохранителям. Другие автомобили позволяют изменять настройки, учитывая качество масла и другие факторы.

Некоторые причины, по которым сервисное напоминание на вашем Juke может появиться преждевременно или не включиться, включают:

  • неисправный спидометр/приборная панель;
  • неисправная приборная лампа или неправильная настройка, которая была запрограммирована.

Например, если вы приобрели автомобиль, и для него установлено 3000 км. и вы используете масло, рассчитанное на межсервисную замену 5000, ваша система не будет знать о разнице и будет напоминать вам каждые 3000 км. до тех пор, пока настройка не будет обновлена. В то же время, если автомобиль запрограммирован на обслуживание каждые 4000 км. и вы получаете замену масла на 3000 км., механик может забыть сбросить напоминание о техобслуживании, и в этом случае свет загорится на 1000 км. после замены масла. В этих сценариях система напоминания будет неточной.

Приборная панель машины Nissan Juke

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить межсервисный интервал Nissan Juke, выполните следующие инструкции:

  • Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.
  • На приборной панели есть 2 кнопки, нажимайте правую, пока значок гаечного ключа и оставшееся расстояние до следующего сервиса не начнёт мигать.
  • Затем отпустите его и выключите зажигание.
  • Включите зажигание снова, нажмите и удерживайте обе кнопки на приборной панели, пока символ гаечного ключа не исчезнет.
  • Выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор был сброшен.

Эта процедура должна применяться к последнему поколению Nissan Juke (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,2017,2018 и 2019 модельные годы). Если вы уже проводили ТО для своего Juke и сталкивались с ручным сбросом сервисного интервала техобслуживания, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Как поменять дворники на ниссан жук

Nissan Juke ЯПОНСКИЙ ФОРМАТ › Бортжурнал › Замена штатных дворников на Nissan Juke

Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.

Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638

Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:

Инструкция по установке дворников на машину:

Вот так они выглядят:

А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:

Фотографии этих мерзавцев )))))

Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂

Снимаем и надеваем новый дворник:

Теперь все чисто :))))

Не много салона и панели приборов 🙂

В общем как-то так)
Спасибо)

З.Ы. Спасибо большое Subaru52

Nissan Juke Black › Logbook › Замена дворников на ниссан жук

Всем доброго. Наверное каждый автолюбитель менял щетки стеклоочистителя и сталкивался с такой проблемой как же достать их под капотом или тянуться до них, чтоб не испачкаться и т.п. Приходилось включять дворники и в момент, когда они на верху — отключить зажигание. Но сейчас автомобили достаточно умные и бывает, что дворники возвращаются на исходную позицию и после выключения зажигания. Как же быть в этом случае?!
Так вот. Однажды случайно, методом тыка на своем Жуке обнаружил, что дворники можно установить в вертикальное положения! Для этого нужно выключить зажигание, потянуть переключатель дворников на себя на 3 секунды и дворники примут вертикальное положение! То ли для удобной смены, то ли для анти примерзания зимой. Всем удачи, пока

Price tag: 0 ₽ Mileage: 130,000 km

Nissan Juke 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — observation

Recommendations

Comments 9

Читайте книжку из бардачка, читайте внимательно. И открытий будет больше…

Ну а как же, всё как всегда ))) Кто ж у нас инструкцию-то читает. ))))

Первый раз когда менял, маты летели будь здоров, но потом нашел этот режим в интернете.

Сервисный режим называется

о, блин…
а что, так можно было?))
когда менял в июне, все проклял до последнего самурая))

🙂 Я то же первый раз менял и охеревал, как не удобно, не поднять же их:). А потом и автозапирание нашёл и авто включение света в салоне, зимой или когда рано темнеет удобно удобно.

А можно подробнее про эти функции?

Подробно в инструкции написано:)
Запирание-когда едешь больше 10км/ч ЦЗ сам закрывает двери.
Если комплектация с климатом, то можно кнопки нажать, там меню есть и когда приехал на стоянку/остановку, ключ достал из замка, а двери ещё не открыл, как ключ достал, сразу салонный свет включается, когда темно удобно телефон или ещё что в салоне по собирать, ну что выложил.
Можно сделать что за любой замок дёрнул откроется только он или сразу все замки.
Ну а авто поднятие стеклоподъёмника водительского прямо на двери удержанием вверх 5сек после поднятия делается.Сопроводительный свет*проводи меня домой* так же просто нажатием на дальний при остановке делается, остановился, нажал, фары включились типа дорогу тебе светят, потом через какое то время гаснут сами.
Запирание не помню вроде так же как и стекло подъём удержанием кнопки делается, но не помню уже, один раз сделал и забыл.

о, блин…
а что, так можно было?))
когда менял в июне, все проклял до последнего самурая))

эту хитрость я знал 4ре года назад, как купил тачилу

Замена щеток стеклоочистителя Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Juke , неисправности Nissan Juke , мануал Nissan Juke , manual Nissan Juke , схема Nissan Juke , характеристики Nissan Juke , устройство Nissan Juke , ремонт Nissan Juke , аккумулятор Nissan Juke

8. Замена щеток стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя ветрового стекла

Очистка

Если ветровое стекло остается непрозрачным после включения омывателя или щетки стеклоочистителя при работе дребезжат, то причиной этого может быть загрязнение ветрового стекла или самих щеток воскоподобными или другими веществами. Промойте наружную поверхность ветрового стекла жидкостью для омывателя или нейтральным моющим средством. Если ветровое стекло чистое, то при ополаскивании чистой водой на нем не будут образовываться капли. Протрите щетки стеклоочистителя тканью, смоченной в растворе жидкости для омывателя или в нейтральном моющем средстве. Сполосните щетки чистой водой. Если после этого качество очистки ветрового стекла стеклоочистителем осталось неудовлетворительным, замените щетки.


Следите за тем, чтобы форсунки стеклоомывателя (A) ничем не были засорены. В противном случае работа стеклоомывателя может быть нарушена. В случае засорения форсунки необходимо прочистить иголкой или булавкой (B). Будьте осторожны, чтобы при очистке не повредить форсунку.

Замена


Если щетки стеклоочистителя изношены, замените их.

Прежде чем заменять щетки стеклоочистителя, необходимо полностью поднять вверх рычаги стеклоочистителя во избежание повреждения капота и рычагов стеклоочистителя.

1. Поднимите рычаг стеклоочистителя, отведя его от ветрового стекла.

2. Нажмите и удерживайте фиксатор щетки (A), затем сдвиньте щетку в направлении (1) вдоль рычага стеклоочистителя.

3. Снимите щетку стеклоочистителя.

4. Наденьте новую щетку на рычаг стеклоочистителя до щелчка.

Щетка очистителя заднего стекла

Для проверки или замены обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Жидкость для стеклоомывателя


Как поменять дворники на ниссан жук

Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.

Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638

Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:

Инструкция по установке дворников на машину:

Вот так они выглядят:

А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:

Фотографии этих мерзавцев )))))

Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂

Снимаем и надеваем новый дворник:

Теперь все чисто :))))

Не много салона и панели приборов 🙂

В общем как-то так)
Спасибо)

З.Ы. Спасибо большое Subaru52

Меняем дворники в Nissan Juke

Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?

  1. Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
  2. Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
  3. Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.
  4. Вернуть дворники в исходное положение, выполнив ту же операцию: потянув подрулевой переключатель на себя на 3 секунды

Как поменять дворники на Ниссан

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Как поднять дворники Juke

Как поднять дворники на Nisan Juke

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

Узнай свой автомобиль лучше: Стеклоочиститель Nissan Juke

Устройство дворников на Juke

-=Замена боковины кузова Ниссан Жук=- ч 3.

NISSAN JUKE (НИССАН ДЖУК) — Замена салонного фильтра.

снять панель дворников ниссан жук

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan > Juke
Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Как поменять дворники на ниссан жук

Мне совсем не нравились штатные дворники, которые были на машине, да и спустя 2 месяца они вообще отказались чистить стекло и я решил купить бескаркасные дворники BOSH AERO TWIN AR 22U для водительской части и AR 13U для пассажирской.

Код: 3 397 008 537 и 3 397 008 638

Полезная информация, для каких автомобилей подходят щетки:

Инструкция по установке дворников на машину:

Вот так они выглядят:

А вот, как штатные дворники отказывались чистить лобовое стекло:

Фотографии этих мерзавцев )))))

Для того, что бы снять дворники, нужно повернуть ключ и установить его в режим ACC и включить щетки они застынут в положении "сервис":

Снять дворники, просто надавить на пимпу внизу 🙂

Снимаем и надеваем новый дворник:

Теперь все чисто :))))

Не много салона и панели приборов 🙂

В общем как-то так)
Спасибо)

З.Ы. Спасибо большое Subaru52

А вообще вот так описывают ввод в "сервисный режим":

"Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?

Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.
Вернуть дворники в исходное положение, выполнив ту же операцию: потянув подрулевой переключатель на себя на 3 секунды"

Меняем дворники в Nissan Juke

Щетки стеклоочистителя или в простонародье «дворники» на Ниссан Жук можно и нужно менять самостоятельно. Для этого их нужно перевести в так называемый сервисный режим, в котором щетки встанут под углом в 45 градусов к капоту. Как это сделать?

Управление очистителем ветрового стекла, Автоматический режим, Управление смывателем ветрового стекла – Инструкция по эксплуатации NISSAN X-Trail (2011)

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И
СМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

При низкой температуре жидкость, попавшая на
ветровое стекло, может замерзнуть и значительно
рудшить обзорность. Перед использованием

иывателя рекомендуется прогреть ветровое

пекло, включив систему отопления в режим
обдува ветрового стекла.

• Не допускайте непрерывную работу омывателя

ветрового стекла в течение более чем 30

• Не включайте омыватель ветрового стекла,

когда в бачке омывателя нет жидкости.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И

ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель и омыватель ветрового стекла рабо­
тают ТОЛЬКО при включенном зажигании.

Управление очистителем ветрового
стекла
в

положении ф рычага управления стеклоочисти­

тель работает в прерывистом режиме. При работе

в прерывистом режиме продолжительность паузы
и частоту взмахов щеток можно отрегулировать
поворотом кольцевого регулятора в направлении

(более редкое включение стеклоочистителя)

или ® (более частое включение).

Частота взмахов щеток в прерывистом режиме

меняется также в зависимости от скорости движе­
ния автомобиля (для некоторых вариантов испол­

В положении @ рычага очиститель ветрового

стекла работает с низкой частотой.

В положении @ очиститель ветрового стекла ра­

ботает с высокой частотой.

В положении (J) рычага управления щетки стек­

лоочистителя делают один взмах. После этого

рычаг управления автоматически вернется в ис­

Если работе очистителя заднего стекла мешают
снег или лед, очиститель может прекратить работу

во избежание перегорания обмоток его злектро-

двигателя. Если зто произойдет, то переведите
выключатель в положение «OFF» и удалите снег

или лед со щеток очистителя и с прилегающей
поверхности стекла. Работу очистителя можно
возобновить примерно через 1 минуту, повернув
выключатель в положение «0№>.

Управление смывателем ветрового

Чтобы остановить работу стеклоочистителя, пере­
местите рычаг управления в положение «OFF».

Сброс сервисного интервала на Nissan Juke

nissan juke

Существует 2 способа сбросить сервисный интервал на nissan juke, какой метод лучше выбирать только вам.

Инструкция по сбросу сервисного интервала на nissan juke

Сервисный интервал – это своего рода напоминание о том что приближается пора прохождения планового то, действительно но многие водители часто забывают на каком километраже они выполняли какие либо работы.

Первый способ сбросить сервисный интервал

1. Включаем зажигание

сброс сервисного интервала nissan juke

2. Нажимаем кнопку на приборной панели которая расположена справа

сброс сервисного интервала nissan juke

3. Удерживаем кнопку и ждем когда сервисный интервал начнет мигать

сброс сервисного интервала nissan juke

4. Выключаем зажигание

5. Включаем зажигание

6. Одновременно нажимаем обе кнопки на панели приборов и ждем когда сервисный интервал исчезнет

сброс сервисного интервала nissan juke

7. Выключаем зажигание

8. Включаем зажигание

Второй способ сбросить сервисный интервал

1. Включаем зажигание

сброс сервисного интервала nissan juke

2. Нажимаем кнопку на приборной панели, которая расположена справа, ждем когда интервал начнет мигать

сброс сервисного интервала nissan juke

3. Отпускаем кнопку и нажимаем еще один раз, но не удерживаем

4. Выставляем нужный интервал с помощью нажатия на кнопку, 1 нажатие равно 1000 км.

Читайте также: