Ремонт рессор форд рейнджер

Обновлено: 05.07.2024

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Замена рессоры Ford Ranger


Замена рессоры автомобилей Ford Ranger в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Ranger - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Ranger

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Ranger

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Ranger

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Ranger

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

У него все было: стоит ли покупать Ford Ranger III P6 за 1,2 миллиона рублей

Не так давно мы выбирали пикап, который в России стал одним из бестселлеров сегмента – Mitsubishi L200 . Грузовичок не зря оценили покупатели: простой, надежный, крепкий… Вот только его внешность была, мягко говоря, бесхитростной, особенно по меркам класса. Впрочем, у тех, кто хотел более интересную машину, но не хотел уходить в экзотику вроде Honda Ridgeline, в начале 2010-х еще был выбор. О Nissan Navara и Volkswagen Amarok мы еще когда-нибудь поговорим, а сегодня обратим внимание на более редкий вариант: Ford Ranger. Третье поколение европейского пикапа Ford у нас покупали не очень-то массово, но машины хорошо сохраняют стоимость: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже самые дешевые экземпляры стоят около миллиона, а за хорошие варианты просят до полутора миллионов, а то и больше. Давайте взглянем, что предлагал покупателям Ford и на что стоит обратить внимание при покупке этой машины сегодня.​

Третье поколение европейского Ranger состоялось в 2010 году в Австралии – собственно, специалисты австралийского подразделения Ford и приняли самое непосредственное участие в разработке. При этом как раз третье поколение сняло границу между европейским и североамериканским именем Ranger: с 2010 года это была единая модель, продаваемая по всему миру. Правда, в Северную Америку пикап вернулся совсем недавно, в 2019 году, но для нас это не так важно. Ведь в России карьера пикапа тоже оказалась недолгой: после дебюта в 2010 году до нас он доехал только в 2011, зато с приличной гаммой силовых агрегатов и вариантов кабины. Причем у этого Ford, что называется, все было: нас не обделили ни моторами, ни коробками передач, ни выбором кабины.

Базовой была версия с бензиновым двигателем на 2,5 литра и механикой, за ней шла дизельная вариация с мотором 2,2, а на вершине линейки стоял Ranger Wildtrak с 200-сильным дизелем на 3,2 литра. Цены тогда начинались примерно с миллиона рублей и доходили до 1,4 миллиона, но к 2014 году подросли до 1,35-1,6 миллиона. В результате в 2015 году Ranger пал жертвой сокращения модельного ряда вместе с минивэнами S-Max и Galaxy . Кстати, у фордовского пикапа есть кое-то общее с упомянутым ранее Mitsubishi L200 : Ford тоже собирался в Таиланде. К нам, правда, машины приезжали из ЮАР. Более того, несмотря на вывод с нашего рынка легковых моделей, Ford даже продлял на 2019 год действие ОТТС на Ranger, раздумывая о возвращении модели. Но дальше мыслей дело ожидаемо не зашло, так что пикап сейчас можно купить исключительно подержанным, причем в возрасте от 6 лет. Давайте взглянем, как эти годы могут сказаться на его состоянии.

На состоянии кузова возраст сказывается довольно ощутимо. До серьезных проблем в виде сквозной коррозии дело доходит редко, но мелочей будет предостаточно. Высокий передок, ставший более аэродинамичным и не таким плоским, все равно традиционно страдает от камней. Колесные арки, особенно задние, активно облезают из-за «пескоструя», а верхние кромки грузовой платформы быстро истираются грузами и кунгами. Кстати, грузовая платформа страдает не только от ударов. Ranger не любит перегруза, здесь даже встречаются случаи растрескивания внешней части грузовой платформы, так что убитые жизнью рессоры – повод еще раз обойти машину.

Стыки бамперов с крыльями – еще одна типовая зона повреждения ЛКП, в запущенных случаях отсюда может появиться ржавчина. Краска здесь вообще довольно хрупкая, особенно для пикапа: облезающие зоны вокруг дверных ручек это наглядно подтверждают. Отдельное внимание нужно уделить порогам: снаружи они обычно сохраняют весьма благопристойный вид, но это не означает, что они не начали гнить изнутри. Часто тайное становится явным тогда, когда малой кровью уже не обойтись, и приходится срезать и переваривать пороги целиком. Чтобы оценить состояние, нужно осмотреть нижнюю часть порогов в зоне шва и оценить герметичность этой зоны.

Продолжая осмотр снизу, можно перейти к проверке номера рамы – его повреждения нечасты, но гарантированно приносят проблемы. Крепления точек подвески и дно грузовой платформы наверняка будут иметь коррозионные повреждения, но важно, чтобы она не была глубокой. Еще одна точка осмотра – опоры кузова. Они бывают только оригинальными и стоят пусть не запредельно дорого, но и не очень дешево – по 6-9 тысяч за каждую, так что с учетом стоимости работ по замене их зачастую не меняют до появления стуков.

Тормоза здесь тоже без изысков: если впереди вентилируемые диски, то сзади всегда «рабоче-крестьянские» барабаны. Расходники стоят вполне обычных денег, если традиционно для Ford не обращать внимания на оригинальные компоненты. Передние диски, например, начинаются с 2,5 тысяч, а приличный вариант можно купить за 3,5-5, и еще 1,5-2 отдать за комплект колодок. Сзади производители афтермаркета выручают даже сильнее: если оригинальные тормозные диски стоят по 10 тысяч, то барабаны – по 25, благо вариантов неоригинала несколько и стоят они от 1,5 до 5 тысяч. Проверить работу задних тормозов, кстати, стоит: зачастую в них не залезают по несколько лет, а закисшие механизмы и неработающий ручник не смущают. Рулевое управление у дорестайлинговых машин самое обычное, с гидроусилителем, и сюрпризов не подкидывает до 120-150 тысяч. При появлении течей рейки ее дешевле отремонтировать: восстановленная обойдется тысяч в 40-50, а про оригинал с ценником от 60 тысяч можно упомянуть просто для порядка. Но вот насосу ГУР в любом случае стоит уделить внимание. Если он шумит, это повод для хорошего торга: неоригинальных вариантов нет, а оригинал стоит от 30 тысяч. Так что, как и в случае с рейкой, придется заниматься переборкой, благо ремкомплекты в продаже есть.

Полный привод не был сильной стороной Ranger: конкуренцию тому же L200 и другим одноклассникам он проигрывал, поскольку предлагал лишь одну схему с жестко подключаемым полным приводом типа part-time. Выводов из этого следует два. Во-первых, любители постоянного полного привода Ford не покупали, а во-вторых, работу раздатки, понижайки и трансмиссии в целом стоит проверять с пристрастием, поскольку не все владельцы умеют пользоваться схемой part-time. В отсутствие межосевого дифференциала подключать переднюю ось можно только на бездорожье и скользком покрытии, в противном случае страдают и раздатка, и приводы. Собственно, их и нужно осматривать и проверять в первую очередь, а также уделить внимание карданам – здесь люфтят крестовины и разбивает шлицы. Масло в раздатке тоже стоит проверить – здесь не должно быть ни черноты, ни эмульсии.

На Ranger устанавливались три варианта коробок передач. Базовый бензиновый мотор сочетался с пятиступенчатой механикой, а дизельные агрегаты – с ручной и автоматической коробками на шесть ступеней. Механические коробки – что пятиступенчатая MT75, что шестиступенчатая MT82 – вполне надежны, но пятиступенчатая все равно выигрывает по ресурсу и прочности. Она знакома по коммерческой технике вроде Ford Transit , а «шестиступка» – например, по каноничному Land Rover Defender . Правда, отношения с Defender не означают, что коробка отлично переносит бездорожье: как раз резкие нагрузки она не любит, в самых неудачных случаях можно даже повредить шестерни. При этом вероятность купить живую «контрактную» коробку на разборке невелика: на Transit она ходит в еще более жестких условиях, а пробеги там еще выше. При этом ремонт будет недешевым – помните об этом при тест-драйве, вслушиваясь в возможные хрусты, шумы и гул. А еще стоит учитывать, что у Ford дорогие маховики: если сцепление можно купить неоригинальным за 12-15 тысяч вместо 40, то новый маховик в любом случае будет оригинальным и обойдется в 30 тысяч.

Автоматическая же коробка с именем 6R80 – не что иное как фордовская вариация агрегата 6HP26 от ZF. Ее нельзя назвать совсем неудачной, но настроена она уже очень современно: с ранней и активной блокировкой гидротрансфоратора, высокой рабочей температурой и, соответственно, быстро стареющим маслом. Если менять его каждые 40-50 тысяч километров, то коробка вполне способна пройти 200 тысяч до первого вскрытия, но на практике этим озадачиваются немногие. Так что сейчас лучше закладывать бюджет на качественную диагностику и будущий ремонт, а также установку внешнего радиатора.

Моторов для фордовского пикапа предлагалось три, и все три были доступны у нас. Базовый – бензиновый Duratec на 2,5 литра и 166 л.с., а за доплату можно было получить дизель на 2,2 или 3,2 литра. Бензиновый мотор – это хороший и плохой вариант одновременно. С одной стороны, это простой агрегат, ведущий родословную от немолодых и проверенных мотором Mazda семейства L. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, неплохой цепной ГРМ и простой распределенный впрыск, что обещает приличный ресурс. Если следить за чистотой системы охлаждения и применять хорошее масло, то потенциальный ресурс переваливает за 250 тысяч километров. Однако для пикапа двигатель оказался не лучшим выбором. Во-первых, на тяжелой машине он не обеспечивает приличную динамику, а вдобавок заставляет изрядно жать на педаль, что уводит расход топлива к горизонту в 17-19 литров. Во-вторых, он в полтора раза проигрывает даже 2,2-литровому дизелю по крутящему моменту, что важно и на бездорожье, и при перевозке грузов. Ну а в-третьих, его паспортная мощность – 166 сил против «удобных» 150 у младшего дизеля. Неудивительно, что подавляющее большинство покупателей переплачивало сто тысяч за дизельный мотор. Вторичный рынок это наглядно подтверждает: на момент написания бензиновых машин в продаже на Авито было всего 3 из 36.

Дизельные двигатели – другое дело. Уже младший 2,2-литровый T22DD0P выдает 375 Нм крутящего момента (у бензинового – 225), а топовый 3,2-литровый пятицилиндровый T32DDOP, предлагавшийся для исполнения Wildtrak, – 470. Оба агрегата, скрывающиеся под обезличенным названием Duratorq, принадлежат не к более свежим TDCi, разработанным на базе французских моторов DW, а к еще более возрастному семейству Puma. В целом моторы неплохи: если на Transit они страдают из-за больших пробегов, то на Ranger эксплуатация не настолько жесткая, а обслуживание не такое скудное. Впрочем, здесь все равно стоит обратить внимание на работу системы EGR, которая зачастую справедливо заглушена, а также продиагностировать топливную аппаратуру и особенно ТНВД. Впрочем, цена ошибки здесь не фатальна: насос высокого давления можно купить неоригинальным от 30 тысяч рублей, а форсунки стоят по 20 тысяч, что дорого, но приемлемо по дизельным меркам. Привод ГРМ здесь тоже цепной и вполне надежный, хотя менять его лучше раз в 150 тысяч, а не по мере появления шума.

Ну а теперь, кратко выяснив, что же создали инженеры австралийского подразделения Ford, можно попробовать сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы уже знаем, бензиновые машины при всей удачности самого мотора – не лучший вариант, да к тому же крайне редкий, так что логичнее всего искать дизельную машину. Лучшим вариантом будет ухоженный Ranger от первого владельца – примерно вот такой . Пробег около 200 тысяч километров еще не критичен: ресурс поршневой значительно больше, так что внимание стоит обратить на топливную аппаратуру, наддув и состояние коробки передач.

Ремонт рессор форд рейнджер

Усиление рессор экспедиционного ford Ranger 3 поколения.

В проекте использовались

Владелец IV Форд Рейнджера (2015 года выпуска) обратился к нам с просьбой усилить подвеску перед предстоящим путешествием. Во время длительных поездок появляется необходимость перевозить в кузове до тонны груза. Рессоры под такой нагрузкой выгибаются в обратную сторону, а проходимость по бездорожью значительно ухудшается. Лифтовать пикап не имело смысла так как значительную часть пути необходимо было проезжать трассе. Необходимо было найти альтернативу между грузоподъемностью и комфортом.

Мы предложили установить комплект пневматической подвески разработанной специально для Форд рейнджер 4 поколения


  • Год выпуска: с 2012 по н.в.
  • Для моделей: Ford Ranger, Mazda BT-50.
  • Ось установки: задняя

Установка комплекта производилась в штатные места и не требовала внесений изменений или использования сварки.

При минимально допустимом давлении подвеска работает на рессорах.

Пневмоэлемент позволял добиться подъема кузова Рейнджера на 10 см, что вполне устроило заказчика.

Сопротивление сжатию у каждого пневмоэлемента свыше 1.5 тонн.В зависимости от давления от 70 до 90 % нагрузки приходиться на подушки, что значительно увеличивает ресурс рессор и добавляет плавности при езде.

Что бы получить наилучший результат для комфорта можно установить комплект для увеличения рабочего объема система.

Чем больше объем воздуха использует пневмоэлемент, тем мягче подушка отрабатывает неровности дороги.

В базовом варианте подача и сброс осуществляется через ниппели, при помощи насоса или компрессора для подкачки колес.

Ниппели можно разместить в любом удобном месте. В данном конкретном случае ниппели размещены под лючком бензобака, что защищает их от попадания грязи и песка.

В перспективе заказчик планирует установить систему подачи сброса из салона

Пневмо сигнал и быстро съем для подкачки колес.

Усиление рессор экспедиционного ford Ranger 3 поколения.

В проекте использовались

Владелец IV Форд Рейнджера (2015 года выпуска) обратился к нам с просьбой усилить подвеску перед предстоящим путешествием. Во время длительных поездок появляется необходимость перевозить в кузове до тонны груза. Рессоры под такой нагрузкой выгибаются в обратную сторону, а проходимость по бездорожью значительно ухудшается. Лифтовать пикап не имело смысла так как значительную часть пути необходимо было проезжать трассе. Необходимо было найти альтернативу между грузоподъемностью и комфортом.

Мы предложили установить комплект пневматической подвески разработанной специально для Форд рейнджер 4 поколения


  • Год выпуска: с 2012 по н.в.
  • Для моделей: Ford Ranger, Mazda BT-50.
  • Ось установки: задняя

Установка комплекта производилась в штатные места и не требовала внесений изменений или использования сварки.

При минимально допустимом давлении подвеска работает на рессорах.

Пневмоэлемент позволял добиться подъема кузова Рейнджера на 10 см, что вполне устроило заказчика.

Сопротивление сжатию у каждого пневмоэлемента свыше 1.5 тонн.В зависимости от давления от 70 до 90 % нагрузки приходиться на подушки, что значительно увеличивает ресурс рессор и добавляет плавности при езде.

Что бы получить наилучший результат для комфорта можно установить комплект для увеличения рабочего объема система.

Чем больше объем воздуха использует пневмоэлемент, тем мягче подушка отрабатывает неровности дороги.

В базовом варианте подача и сброс осуществляется через ниппели, при помощи насоса или компрессора для подкачки колес.

Ниппели можно разместить в любом удобном месте. В данном конкретном случае ниппели размещены под лючком бензобака, что защищает их от попадания грязи и песка.

В перспективе заказчик планирует установить систему подачи сброса из салона

Пневмо сигнал и быстро съем для подкачки колес.

Тема: Втулки рессор

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Плюс писот. И поставить полиуретан, и забыть.

Не знаю как на B 2500 а на ВТ-50 и Ford Ranger NEW cпереди на рессоры идет 2 втулки на зад 4 втулки (2 сверху и 2 снизу)
Забивал номер 3 645 501 в exist и в autodoc , идет замена на FEBEST FDSBEQ а на фото замены идет также как на BT-50 и Ford Ranger New 2 спереди и 4 сзади.

Странно, почему с маздой отличается по количеству передних.
И цена передней в 3 раза больше задней.

Спереди сайлентблок- однозначно! разбирал рессоры 4 раза
Сзади втулки.
итого 1 сайлент и 4 втулки на 1 рессору.

Усиленные рессоры на Ford Ranger за счет пневмоподвески

Ford Ranger – компактный пикап, схожий по техническим параметрам и внешнему облику с внедорожником. С момента появления первой версии и до сегодняшнего дня выпущено несколько поколений автомобилей. В каждой новой модели производитель старается реализовывать самые инновационные технические решения. Ford Ranger – хороший пример авто среднего размера с возможностями небольшого грузовика, среди достоинств которого можно выделить экономичный расход топлива, отличную управляемость, проходимость и комфорт.

Но даже он не безупречен. Одним из уязвимых мест является рессорная подвеска, которая в процессе эксплуатации утрачивает свои характеристики. Предлагаем эффективное решение проблемы – усиление рессор за счёт установки пневмоподвески.

Износ рессор и вариант их усиления

Подвеска в целом и рессоры в частности выполняют важнейшую роль в конструкции любого автомобиля. Именно этот узел создаёт упругую связь между кузовом и колёсами, обеспечивает плавность хода, от которой зависит комфорт для водителя и пассажиров. Рессорные подвески конструктивно состоят из разных по длине и соединённых между собой стальных листов, которые монтируются на ходовую часть машины.

В процессе эксплуатации рессоры испытывают значительную нагрузку, в результате чего постепенно утрачивают свои характеристики. Со временем появляются посторонние скрипы и шумы, автомобиль начинает отклоняться от прямолинейного движения, ощущается жёсткость подвески, ухудшается управляемость.

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • установить новые рессоры по отдельности или в комплекте;
  • усилить штатный комплект дополнительными листами;
  • установить пневмоподвеску.

Хотите усилить рессоры без кардинальных изменений штатных элементов? Установите пневмоподвеску, чтобы регулировать высоту кузова, повысить комфорт и улучшить управляемость.

Преимущества пневмоподвески

Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатным рессорам и работает с ними совместно. Основная нагрузка приходится на пневмоэлементы, что позволяет продлить срок службы заводских рессор. Кардинальные изменения в конструкцию машины не вносятся, поэтому нет необходимости корректировать ПТС.

  • всегда правильное горизонтальное положение кузова;
  • исключение просадки автомобиля при загруженности;
  • улучшение управляемости;
  • повышение комфорта для водителя и пассажиров.

Специалисты компании Aride имеют большой опыт в выполнении работ по установке пневмоподвески. Мы предлагаем надёжные комплекты по приемлемой цене.

Рессоры на Ford Ranger производства Гефест от 5 370 р/шт

В 2 раза дешевле оригинала

В 100 раз надежнее самопала

Заявка на заказ рессор для Ford Ranger

Политика конфиденциальности

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт gefest-ressora.ru!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

klimovs_travels


Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

93000
Замена правой лампы ближнего света H4

Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево - судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал 95
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • 1

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно :)

новый - тюнинг то ли от evo, то ли от wrx - 4800р

Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше :)

Я своего 12-летнего старичка 2 - 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
теперь тоже 80 и нини.
кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

Рессора - замена FORD RANGER (с 2011)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Рессора задняя - замена 2400 рублей

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Ford Ranger

Ranger

Ford Ranger – автомобиль компактного класса, относящийся к пикапам, выпущенный американской компанией Ford Motor.

I поколение

Разрабатывать Ford Ranger начали в далеком 1976 году, делая акцент на его продуктивность и количество потребляемого топлива. Главным желанием разработчиков было создать автомобиль, который будет похож на F-Series, однако будет обладать меньшим расходом

Изначально для комплектации данной модели были доступны следующие двигатели:

Через девять лет, в 1985 году, 2,3-литровый турбодизель от Mitsubishi (86 лошадиных сил) заменяет мотор от Mazda. А в 1986 двигатель Cologne V6 (2,8 литра) уходит, предоставив место 2,9-литровому движку с мощностью в 140 лошадиных сил.

Рестайлинг первого поколения произошел в 1988 году и принес новый дизайн фар, передних крыльев, капота и решетки радиатора.

II поколение

Второе поколение наделило модель увеличенными дверными проемами, а также новым дизайном фар, которые теперь начали затрагивать площадь крыльев.

В том, что касается моторных систем, прекратили поддержку 2,9-литрового двигателя, а перечень объемов, предлагающихся к установке, начал включать 2,3-, 3,0- и 4,0-литровые движки.

Для тех вариантов модели, которые обладали расширенной кабиной, устанавливали «механику» Mazda M5OD-R1. А обычный тип модели предполагал выбор между механической КПП или «автоматом».

В 1997 году прошел рестайлинг второго поколения, который затронул не только внешние составляющие, но и модернизировал «начинку» машины:

  • добавили реечное управление;
  • вместо 2,3-литрового движка начали использовать 2,5-литровый, повысив производительность на 6% (117 лошадиных сил, 202 Нм крутящего момента).

В дальнейшем для данной модели использовали двигатели:

  • DOHC с объемом в 2,3 литра;
  • 4,0-литровый V6;
  • SOHC-движок, взятый у Explorer.

В 2004 год снова провели ряд изменений, обновив дизайн решетки радиатора и передней части авто. А 2006 год принес модели новую оптику и зеркала.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Рессора - замена FORD RANGER (с 2011)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Рессора задняя - замена 2400 рублей

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Читайте также: