Нужна ли антикоррозийная обработка киа рио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Типичные "болячки" KIA Rio. Коррозийная экспертиза от KROWN

Restorfx

Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Типичные "болячки" KIA Rio, где он ржавеет?

Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).

Сложно найти этот бюджетник прогнивший до дыр. В этом материале вы увидите фотографии четырех разных автомобилей разных возрастов и пробегов. Проблемы у них пока только начинаются, но они все одинаковы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

КИА Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы. Самая распространенная – на крыше образуются сколы и возникают мелкие очаги коррозии. Но есть и более важные проблемы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Одна из них неочевидна, но выдает себя подтеками под радиаторной решеткой. Если у вас есть такой ржавый налет – это значит, что ржавчина в скрытых полостях капота уже развилась.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Скрытые полости дверей, крыльев и крышки багажника ржавеют редко. А вот пороги и силовые элементы днища нуждаются в защите от коррозии изнутри.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Заводской консервант на днище RIO нанесен не везде, поэтому места точечной сварки, штуцеры, крепеж и подвеска покрываются очагами ржавчины достаточно быстро.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Эти критические точки, к сожалению, невозможно защитить барьерными составами, поэтому мы рекомендуем использовать химические ингибиторы коррозии.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Сварные швы на силовых элементах подвески ржавеют первыми. Это первый звоночек в сторону проблем со ржавчиной на этих автомобилях.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Первые, действительно проблемные, очаги коррозии образуются на сварных швах "тоннеля".

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Коррозия у дренажного отверстия.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Откручивать эти болты и гайки скоро станет очень трудно.

Впрочем, если вы хотите сами все увидеть, то у нас есть для вас видеообзор:

KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Kia Rio стойкость кузова к коррозии, ресурс подвески, мотора и коробки.С каким мотором купить? Обзор

Kia Rio стала пользоваться спросом и популярностью с момента выхода третьего поколения в далёком 2011 году, в 2015 году третьему поколению провели рестайлинг, в 2017 году появилось четвертое поколение. Автомобиль пользуется спросом, как в такси, так и у простых владельцев. В этой статье я расскажу о подержанных Kia Rio, которых в объявлениях на популярных автомобильных сайтах очень много, в статье мы поговорим об оснащении, подвеске, стойкости кузова к коррозии, а также ресурсе моторов и коробок передач.

Спустя 10 лет после старта производства третьего поколения, можно с уверенностью сказать, что кузов Kia Rio достаточно неплохо сопротивляется коррозии, ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. Но есть и недостатки, из-за маленьких брызговиков, довольно часто, пороги автомобиля, который эксплуатируется в основном на трассе пескоструит, владельцы решают данную проблему повторным окрасом порогов, либо установкой брызговиков, более большого размера. Серьезные очаги коррозии на Kia Rio признак неоригинальных кузовных деталей и того, что автомобиль попадал в ДТП.

Ходовая Kia Rio достаточно жёсткая, у дорестайлинговых Kia Rio третьего поколения, вызывала нарекание управляемость, на высоких скоростях автомобиль мог потерять управление, в рестайлинговых версиях третьего поколения, ходовую доработали, управляемость улучшилась. У четвёртого поколения с управляемостью также всё в порядке, подвеска достаточно надёжная и первые серьезные ремонты начинаются после 130 - 150 тыс.км. пробега. Автомобили достаточно популярные, поэтому много различного неоригинала, по приемлемым ценам. Дорожный просвет у Kia Rio 16 см, это средний показатель для автомобиля подобного класса. В зависимости от комплектации и года выпуска, задние тормоза могут быть барабанными или дисковыми.

Материалы отделки бюджетные, внешне выглядит все достаточно неплохо, пластик жёсткий и легко царапается, в версиях с подогревом руля, нередко руль затирается к пробегу 100 000 км. Попадая первый раз в салон Kia Rio, к ней не нужно привыкать, все органы управления под рукой и на привычном месте. Шумоизоляция, как и на всех автомобилях подобного класса, оставляет желать лучшего. Тем кто пересаживается на Kia Rio, с машин более высокого класса, дополнительная шумоизоляция не помешает, хотя бы колёсных арок и дверей. Салон Kia Rio средних для Б класса размеров, руль может регулироваться по вылету и углу наклона, водительское сидение имеет регулировку по высоте.

Что можно получить от оснащения Kia Rio? В зависимости от года выпуска, оснащения Рио может быть достаточно неплохим, в него могут входить: Четыре подушки безопасности, шторки безопасности, система ESP, подогрев передних и задних сидений, подогрев ветрового стекла, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система с цветным экраном, мультируль отделанный кожей, кожаная отделка сидений, штатный автозапуск, литые 15 или 16 диски и другие опции современного автопрома.

На Kia Rio третьего поколения устанавливался мотор 1.4 л. мощностью 107 л.с. и 1.6 л. мощностью 123 л.с. Со 107 сильным мотором ставилась пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. На 123 сильный мотор, на дорестайлинговых версиях, пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на рестайлинговых версиях, шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

На Kia Rio четвёртого поколения, устанавливается два мотора, объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123 л.с., оба мотора доступны или на шестиступенчатой механике или на шестиступенчатом автомате

Механические коробки достаточно надёжные и к ним претензий нет, при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Четырёхступенчатый автомат надёжный, но достаточно дёрганый, плюс Rio с четырёхступенчатым автоматом, обладает высоким расходом топлива. Шестиступенчатый автомат обладает плавными переключениями, при хорошем обслуживании, коробка способна пройти около 250 тыс. км пробега.

Моторы на Kia Rio третьего поколения относятся к семейству Гамма 1, блок цилиндров алюминиевый, с тонким чугунными гильзами, в приводе газораспределения цепь. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, раз в 90 тыс.км. рекомендуется проверять тепловые зазоры, но как показывает практика, большинство владельцев регулировкой пренебрегают, без последствий для мотора, признаком необходимой регулировки является посторонний звук доносящийся из под клапанной крышки. При своевременном обслуживании средний ресурс мотора около 300 тыс.км . Слабым звеном является катализатор, который нередко разрушается из-за некачественного топлива, поэтому покупая Kia Rio с пробегом, после 100 тыс.км., нелишним будет провести эндоскопию состояние катализатора и цилиндров.

Мотор 1.6 л. на Kia Rio четвёртого поколения относится к семейству Гамма 2, от семейства Гамма 1, его отличает наличие второго фазорегулятора на выпуске, проблема с катализатором всё также присутствует.

100 сильный мотор семейства Kappa , обладает алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанов, проблемы с катализатором на данном моторе нет. Ресурс мотора при адекватной эксплуатации около 300 тыс.км.

С каким мотором купить киа Rio? Если говорить об автомобилях третьего поколения, то на мой взгляд оптимальным будет взять версию с мотором 1.6 л., он доступен с шестиступенчатым автоматом и обладает неплохой динамикой. Четвёртое поколение можно рассматривать с мотором 1.4 л. динамикой он не может похвастаться, но зато нет проблемы с катализатором, с завода идут иридиевые свечи, а также есть гидрокомпенсаторы клапанов, но на трассе данного мотора недостаточно. Если эксплуатация планируется в основном трассовая, то лучше отдать предпочтение 123 сильному мотору.

Подведем итог: Kia Rio хоть и не эталон надежности, но из точки А, в точку Б она доставит, покупая Rio на вторичном рынке, нужно понимать, что автомобиль популярен в такси, поэтому в объявлениях очень много автомобилей со скрученными пробегами.

«Кто заржавеет раньше?»: Об антикоррозийной защите LADA Vesta, Kia и Hyundai рассказал эксперт

Владельцы LADA часто задаются вопросом, нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка продукции «АвтоВАЗ». Эксперт поделился подробностями о кузовах «Весты» и её основных конкурентов.


На современных моделях LADA оцинковываются только внешние панели кузова. Как пояснил специалист, в случае появления скола начинается электрохимический процесс, в ходе которого цинк окисляется. В результате образуется плотная плёнка, не дающая кислороду проникать вглубь металла, что предотвращает появление коррозии.

Поверх цинка на заводе наносят два слоя грунтовки, эмаль и лак. Днище и сварные швы покрывают специальной мастикой. Помимо этого, в скрытые полости кузова закачивается антикор.

Испытания в соляной камере показывают, что LADA Vesta способна сопротивляться солевому туману в течение 1 500 часов, что эквивалентно четырём годам эксплуатации в промышленном городе в средней полосе России.

«Жиги всегда будут в моде»: В сети оценили рендер «Семёрки» 3019 года, которой «чихать на плохие дороги»

Такой ВАЗ-2107 много кто бы купил.

Hyundai Solaris на сегодняшний день получает на заводе частичную холодную оцинковку, которая способна защищать автомобиль от коррозии на протяжении шести лет. Отметим, что на столько же лет «АвтоВАЗ» даёт гарантию на сквозную коррозию.


В случае с KIA Rio производится тоже частичная оцинковка, но иными методами. Цинковые частицы наносятся в процессе проката стали, а также наносится слой оксидов, содержащих цинковые частицы. В связи с этим первая ржавчина появляется у Rio не ранее, чем через девять лет.

Подписаться:

Такой ВАЗ-2107 много кто бы купил.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Неприятные находки на "бюджетном" кузове, или Что повлияло на коррозию KIA Rio

После проверок коррозийного состояния Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan для очередной подобной экспертизы мы вновь взяли два бюджетных автомобиля российского производства, на этот раз KIA Rio. Обе машины были куплены новыми в 2012 году в Минске и эксплуатировались в среднестатистическом режиме, проезжая в год 12-14 тыс. км.


Это - общее между рассматриваемыми автомобилями, но в условиях их эксплуатации имеется разница, о которой, впрочем, мы узнали не сразу, поэтому и расскажем о ней в ходе осмотров, а пока начнем с проверки Rio бежевого цвета. К моменту экспертизы эта машина проехала 70 тыс. км.


При осмотре внешнего вида сразу обратил на себя внимание ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора.


Причина - коррозия, начавшейся в скрытой полости капота.


Другие неприятные находки были обнаружены на крыше автомобиля.


Машина до сих пор находится на обслуживании в дилерской СТО. По словам владельца, при экспертизе, проведенной официальным дилером в связи с проблемами на крыше, не было выявлено нарушений технологического процесса при покраске автомобиля на заводе.



Наряду со сколами лакокрасочного покрытия на передней кромке капота, на задней арке бежевого Rio также имеются небольшие царапины и сколы. Примечательно, что в отличие от повреждений ЛКП на крыше они коррозией не покрываются.


При осмотре днища мы первым делом констатировали, что на заводе его подвергли антикоррозийной обработке, но нанесено защитное покрытие выборочно, лишь на тех поверхностях, которые на заводе посчитали нужным обработать.


В результате на поверхностях, где защитное покрытие отсутствовало, коррозия "прострелила" в местах точечной сварки.


Есть коррозия и по месту приварки крепежного кронштейна выхлопной системы к лонжерону кузова, на которое антикоррозийная мастика не наносилась.



Покрылись ржавчиной также детали подвески, крепежные соединения.


К сожалению, проверка эндоскопом показала наличие следов коррозии во внутренней полости силовой поперечины.




Однако в скрытых полостях дверей, крыльев, крышки багажника ничего похожего на экране эндоскопа мы не увидели - ржавчины нет!


В конечном итоге главной пострадавшей от коррозии нами была признана активно ржавеющая защита моторного отделения снизу.


Другой участник экспертизы - Rio синего цвета с пробегом на момент проверки 62 тыс. км.


С учетом проблем, выявленных в бежевом Rio, проверку его синего "коллеги" начали с осмотра крыши, и на рамке лобового стекла обнаружили подкрашенные сколы. Как пояснил владелец синего Rio, он постоянно осматривает машину и, как только находит скол ЛКП, сразу его закрашивает, для чего был приобретен флакон краски в цвет автомобиля. А для защиты кромок капота от сколов после покупки автомобиля на капот был установлен дефлектор.


Ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора в синем Rio мы не нашли, но выяснили, что владелец после покупки подверг автомобиль дополнительной антикоррозийной обработке, а затем ежегодно обращался в антикор-центр для проверки состояния покрытия. В этом и заключалась разница в условиях эксплуатации участников нашей экспертизы, о которой мы упоминали выше.


Не оставил без внимания владелец рассматриваемой машины и активно ржавеющую защиту моторного отделения снизу.


Однако главное - дополнительная обработка днища предотвратила коррозию в местах точечной сварки и в районе приварки крепежного кронштейна выхлопной системы, которая была обнаружена в бежевом Rio.



Впрочем, и в синем Rio ржавчина пусть в меньшей степени, но развивается на деталях подвески, кронштейнах, штуцерах, деталях крепежа.



И чего уж мы никак не ждали после того, как убедились в отсутствии коррозии во внутренних полостях порогов, лонжеронов, поперечин, так это ржавчины в левой передней двери синего Rio.


Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

- Первые 5 лет эксплуатации оба автомобиля выдержали неплохо. Если бы не досадный момент с водительской дверью в синем Rio, то ему и вовсе можно было поставить более высокую оценку. Поскольку этот Rio антикором дополнительно обработан и владелец каждый год ездит на осмотр, мы рекомендуем при следующем осмотре нанести антикоррозийный состав в скрытые полости порогов и лонжеронов, а места с ржавчиной обработать химическими составами, останавливающими коррозию.

Такие же мероприятия рекомендуются для бежевого Rio, а что касается состояния крыши, явно не украшающей эту машину, то кардинальное решение вопроса - перекраска элемента.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?


Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.


Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь".


С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки "днище + арки" для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ "Патриот" за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Повреждение антикоррозийного покрытия

Всем привет! Решил написать про одну случившуюся у меня неприятность и попросить у вас совета.

Неделю назад попробовал припарковаться у отделения почты у себя в городе. Коммунальные службы наши сработали очень плохо и после таяния снега с последующим его превращением в лед у нас на дорогах образовались ледяные кочки. По краям дороги они были довольно массивные и напоминали собой лежачих полицейских, только высотой побольше. И вот одна из таких находилась возле почты. Поскольку удобных свободных мест для парковки непосредственно перед зданием не было, а гнать машину дальше не хотелось я решил рискнуть и попробовал встать на место. Подъезжаю тихо, чувствую, что бампером прохожу, переезжаю передними колесами и где-то в области середины днища слышу скрежет с водительской стороны. Когда стал выезжать, то взял чуть правее, так как визуально показалось, что будет лучше. В результате еще больший по силе скрежет.

В гараже заметил, что содрано антикоррозийное покрытие на днище с водительской стороны и оголилась краска. Толщина этого покрытия составляет на глаз где-то 2 мм и оно имеет черный цвет и на ощупь липкое как твердый пластилин. Что-то как-то не внушает доверия у меня такая обработка, которую можно, извините за выражение, хоть и с усилием, но соскрябать даже ногтем. Площадь повреждения в длинну где-то 20 см, в ширину - 2-2.5 см.

А буквально сегодня обнаружил еще одно повреждение с той же стороны. На пороге в самом низу, там где есть резиновые заглушки под технологические отверстия, отходит кусок антикоррозийки от кузова. По фактуре покрытие в этой области более твердое и шершавое и отслаивающийся материал по ощущениям напоминает грубую резину. Толщина этого покрытия уже больше раза в два. Есть ли под ним повреждения не пойму. По виду похоже на механическое воздействие. Само то отслоиться не могло ведь. Хотя хоть убей не могу понять как это произошло. После первого "наезда" пропустить не мог, т.к рассмотрел всю сторону досконально. А после этого, если управлял авто вне проезжей части, то делал это крайне осторожно и избегал даже мелких неровностей и считаю себя более чем аккуратным. В общем очень обидно на машине с таким пробегом получить такие задиры.

И хотел бы про клиренс добавить немного. Забыл в отзыве. Несмотря на описанную выше проблему считаю высоту посадки неплохой для городских условий, но зимой следует быть очень внимательным, особенно вне хорошо очищенных дорог. Для неглубокого снега подойдет, не более. Достаточно много съедает защита двигателя и спадающие вниз в спортивном стиле боковины бампера тоже отбирают запас.

В основном отзыве писал про скрежет в передней подвеске. Сейчас вроде все тихо и посторонних звуков нет. По крайней мере пока.

Антикоррозийная обработка Киа Рио

Антикоррозийная обработка Kia Rio

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 19 800 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 14 200 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 5 600 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.

Вы купили новую Kia Rio? Или владеете подержанной?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Kia Rio.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Киа Рио, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Киа Рио оцинкованный кузов или нет: какой материал используется и гниет ли оцинковка | KiaNova

Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.

Kia rio оцинкованный ли кузов — автомобили с оцинкованным кузовом

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей. В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем.

Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда — и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.

Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет. Различают три типа цинкования:

  • горячее;
  • гальваническое;
  • холодное.

Виды оцинковки кузова kia rio

Начиная с 2020 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная.
    Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
    Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
    Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.

О киа рио в целом

Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр.

Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.

Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.

Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.

Kia Rio 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Киа Рио второго поколения, хотя она и остается оправданной.

3 поколение Kia Rio дебютировало в Европе уже в 2021 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».

Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Киа представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.

Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного Рио

О корозийной стойкости

Народу сейчас пофигу оцинкован кузов или нет, машина как правило берётся на несколько лет, а за 3-5 лет с кузовом ничего не случится. Посмотрите статистику продаж, солярисы и рио впереди планеты всей, про поло седаны и рапиды народ всё реже вспоминает. В Москве 90% всех бюджетных такси в В-классе это сладкая парочка от корейцев. Если брать машину лет на 10-12, то про азиатов лучше не вспоминать. У нас Daewoo Espero за 10 лет превратилась в дырявое корыто, не смотря на гаражное хранение, постоянные полировки кузова и обработки днища в НИИ Коррозии металла.

Оцинковка кузова kia rio 3 поколение

Поставка металла для кузовов kia rio

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

оцинковка кузова

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

Читайте также: