Нужно ли прошивать шкоду рапид

Обновлено: 06.07.2024

Шкода рапид - последствия прошивки под евро-2.

Купив в 2014 году новую шкоду рапид, был неприятно удивлен ее динамикой разгона. Я не стритрейсер, но надавив на педаль газа, мне хотелось моментального отзыва, а не двухсекундной задержки. Позже поставив ГБО на авто, столкнулся с периодическим чеком на панели приборов. Это и склонило меня в пользу перепрошивки авто под евро-2 и отключения лямбда-зондов находящихся в катализаторе.

Для прошивки авто обратился к специалисту работающему у официального дилера шкоды. По его совету была куплена в интернете пошивка фирмы Адакт, обошлась она в 3500 рублей. Закачка новой прошивки и удаление заводской 1500 рублей. Делать это лучше в специально оборудованном месте, потому что занимает весь процесс более часа. Если при этом авто не будет подключен к дополнительному электропитанию можно остаться с удаленной заводской прошивкой и не закаченной новой.

Итак впечатления от новой прошивки: авто стал моментально реагировать на нажатие педали газа, пропала задумчивость, характер разгона стал более похож на приоровский. Перестал появляться чек по газу, так как прошивка отключает лямбда - зонды в катализаторе. В общем одни положительные эмоции и удовольствие от движения на моей ласточке не покидали меня на протяжении двух лет, пока я не собрался ехать на море.

Представьте себе такую ситуацию,за неделю до отъезда, когда вы заранее спланировали свой отпуск, забронировали отель, выбрали маршрут движения, в общем капитально подготовились, ваше авто начинает предупреждать вас, что оно мягко говоря не готово к такой длительной поездочке.

Проявлялось это все в нижеследующем: во время движения авто перестает реагировать на педаль газа и выдает ошибку TC и EPC

Если заглушить и завести авто ошибка пропадает, как будто ее и не было. В поисках решения это проблемы перелопатил весь инет и пришел к выводу о неисправности педали газа или засоренной дроссельной заслонке.

Тем временем до выезда к морю оставалось 5 дней.

Первым делом прочистил дроссельную заслонку, она была очень грязной так как пробег уже подходил к 70 000, но через два дня история с ошибкой TC и EPC повторилась.

До выезда к морю 3 дня.

Поехал к диагностам, но они ничего не нашли и убедили меня, что проблема не в педали газа. Я уже начал подумывать об отмене путешествия к морю, но вдруг вспомнил о диагносте который прошивал Рапид и отправился к нему. Диагност выяснил, что корень моей проблемы находится в новой прошивке, которая при определенных условиях сваливала дроссельную заслонку в аварийный режим. Поменяв настройки в прошивке я поехал ее тестировать, так как на следующий день запланирован выезд к морю. Такой динамичной езды моя шкодинка еще не видела, но все оказалось в порядке и даже лучше.

Теперь шкода стала еще резче отзываться на педаль газа, при желании можно даже немного шлифануть при старте. Проехав весь путь от Оренбурга к Сочи, от Сочи к Москве и обратно в Оренбург машина показала себя только с лучшей стороны, обгоны давались легко и непринужденно, а средний расход вышел 6.5 литров газа.

Если вам понравилась данная публикация, не сочтите за труд поставить лайк, а может и подписаться. )

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI. Раскручиваем двигатель до 118 л.с. (CWVB EA211)

Если при чип-тюнинге атмосферных двигателей удаётся получить прирост +5%, то это отнюдь неплохой результат. Но имеется ряд атмосферных моторов, для которых можно получить дополнительно 15…20% мощности.
Речь идёт о двигателях автомобилей, в мощностные характеристики которых внесены программные ограничения заводом изготовителем. Как правило, это связано с локальным законодательством или в угоду иным причинам, например маркетинговым. Таким вот «придушенным» с завода мотором комплектуется целая гамма автомобилей концерна VAG. Речь идет о бензиновом двигателе без наддува, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Паспортная мощность составляет 90 л.с., а крутящий момент 155 Нм. Идентичный, но более мощный, 110 сильный вариант двигателя имеет заводское обозначение CWVA. Но обо всём по порядку.
Данной серии двигателей предшествовало не менее известное семейство «ваговских» четвёрок с обозначением EA111. Серийное производство этих моторов было начато в 2010 году. Первые двигатели 1.6 MPI семейства EA111 c заводским обозначением CFNA и CFNB (мощностью 105 и 86 л.с. соответственно) получили широкое распространение благодаря использованию на моделях VW Polo 1.6. Была в их истории и не совсем приятная страница, когда уже в первые месяцы эксплуатации этих моторов, были выявлены множества конструктивных недоработок. Это привело к целому ряду вынужденных модернизаций, которые в первую очередь, были направленны на улучшение надёжности. А в результате плановой модернизации, в 2014 году появились моторы нового поколения EA211. Изменений было достаточно много. Из тех, которые интересны нам, в первую очередь, это, конечно же, блок управления двигателем. Старый блок Marelli 7GV заменили ультрасовременным Bosch MED17. Цепной привод в системе ГРМ уступил место зубчатому ремню. Впускной распредвал обзавёлся устройством изменения фаз газораспределения, а ориентация головки блока цилиндров поменяла положение на 180 градусов. Двигатель стал легче, более технологичным и более ремонтопригодным. (Например все детали соединены без прокладок, на герметизирующий клей). Было положено начало новой эры для моторов VAG 1.6 MPI.

В нашем распоряжении оказался автомобиль Skoda Rapid 1.6 с самым слабым двигателем CWVB мощностью 90 л.с.

Для неспешного передвижения по городу, тяги вполне хватает, хотя некоторые неоправданные задержки с реакцией на нажатие педали акселератора всё же присутствуют. А при динамичном движении, когда стрелка тахометра переходит к 3500-4000, прыть мотора куда-то исчезает. И замеры на диностенде именно это и показали. На графике замера можно увидеть резкое падение крутящего момента после 4000 оборотов. Можно отметить интересный факт, что до 4000 об/мин графики замеров 90 и 110 сильных версий полностью совпадают. Заводское ограничение мощности реализовано путём частичного закрытия дроссельной заслонки на высоких оборотах. Казалось бы, для решения вопроса можно воспользоваться заводской программой, и записать в блок управления версию от 110 сильной модификации, тем более, что все нужные для этого данные можно легко идентифицировать. Наша базовая прошивка для блока управления 04C907309J имеет номер 2742, а более мощная имеет номер 2739. Но не всё так просто. Завод производитель предусмотрел защиту от подобного рода манипуляций и прямое перепрограммирование невозможно. И для снятия ограничителя мощности без помощи чип-тюнинга, в классическом понимании, не обойтись. Естественно, за основу тюнинговой программы была взята стандартная программа от 110 сильной версии. Но она была доработана с целью улучшения отзывчивости на нажатие педали газа, снижения расхода топлива при частичных и полных нагрузках и др. критериев.

В результате замеров, была зафиксирована мощность 118 л.с. Прирост составил +18 л.с. Тяговая характеристика значительно улучшена, особенно на высоких оборотах. При частичных нагрузках, когда педаль акселератора нажата менее 100%, машина также стала заметно резвее и быстрее отзывается «на газ». Выполнение таких ответственных маневров как обгоны, теперь будут совершаться значительное быстрее и увереннее. Ну а для убеждённых противников чип-тюнинга, имеется возможность записи оригинальной заводской 110 сильной версии программы, без каких-либо «улучшений».
Также можете ознакомиться с записью владельца данного авто в его бортжурнале на DRIVE2.

Чип-тюнинг Skoda Rapid

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Skoda Rapid? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Skoda Rapid от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шкода Рапид

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Skoda Rapid, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Rapid

Вам тоже есть что сказать?

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

г. Москва. Ребята, наверное, многим кто купил автомобиль с мотором cwvb, это атмосферник 1.6 устанавливаемый на шкода рапид, поло и еще некоторые модели, интересно узнать как будет вести себя Ваш авто после чип-тюнинга. Вот я сделал эту процедуру у Дениса в Электростали улица красная. Теперь по порядку, что могу сказать: 1) При трогании с места машинке стало полегче это делать, проверено на крутом подъеме 2) При режиме разгона газ в пол отсечка срабатывает после где-то 7000 оборотов 3) На 100 процентов не уверен, но набор оборотов в верхнем диапазоне улучшился. Просто пробовал в месте где можно на расстоянии менее 1.5 км разогнался 170 и уже тормозил потому,что впереди препятствие, сам удивился, но факт.

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

ребята, дак подскажите все таки стоит 90 лс шить?
или все от лукавого?
неформально общаюсь со своим менеджером, он сказал смысла нет конкретно на этом атмосфернике 1.6 MPI.
на турбовом вроде как есть реальный прирост, а на атмосфернике - плацебо.

Пересел с астры 115 лс, сначала обрадовался, что вроде как не хуже в городе, но с выездом на трассу - одно расстройство. Хотя и пока обкатка - не кручу выше 3000.

Тут написано что следует ожидать от прошивки авто.

Один из владельцев Rapid 90 лс после прошивки воскликнул "Вау, серьезно!? Она так может. ". К сожалению этот момент не повторить на бис на камеру ))).

Здравствуйте! Я, 10.06.2020 прошил свой рапид с мотором cwvb у Максима и его напарника (имя не спросил) в Москве. Узнал о нем благодаря вашему форуму и зарегистрировался, чтобы написать отзыв: изначально очень переживал, чтобы не попасть на обманщиков - которые увеличат отклик от педали газа, но не уберут принудительное электронное закрытие дроссельной заслонки на верхах (которое и делает из cwva мотор cwvb). Доверие вызвало то, что на этом форуме (и поло седан клуб) Максим и команда давно создали тему и очень полно отвечают на все вопросы - по моему разумению разводилы не стали бы тратить на это силы и время. Когда я приехал к ним чиповаться -
сомнений у меня не возникло и, посмотрев на этих людей, я ни капли не сомневался в том, что меня не обманут и сделают все как надо. Ценник за работы мне назвали очень разумный, залили прошивку минут за 10 - я проехался на месте, заплатил и уехал. По первой поездке сразу почувствовалась, что педаль газа стала менее задемпфированной и больше похожа на тросиковую + машина стала приеместей и мотору легче раскручиваться. Больше я на пробной поездке понять не успел - просто негде гонять. По сути, это уже хорошо! Но чипуем-то мы cwvb ради другого! И вот с этим все тоже отлично, я за три дня после чипа успел и поездить и посмотреть как ведёт себя датчик положения дроссельной заслонки на машине - вплоть до отсечки дроссель полностью открыт (естественно при педали в пол) и едет машина на верхах совсем иначе. Ошибок никаких нет, двигатель работает ровно и, если ездить в своем обычном режиме передвижения, расход не изменится. В связи с этими результатами я и решил написать про них отзыв и готов рекомендовать их услуги всем, кто о прошивке наших моторов задумывается!Чип-тюнинг Skoda Rapid 16

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Здравствуйте! Я, 10.06.2020 прошил свой рапид с мотором cwvb у Максима и его напарника (имя не спросил) в Москве. Узнал о нем благодаря вашему форуму и зарегистрировался, чтобы написать отзыв: изначально очень переживал, чтобы не попасть на обманщиков - которые увеличат отклик от педали газа, но не уберут принудительное электронное закрытие дроссельной заслонки на верхах (которое и делает из cwva мотор cwvb). Доверие вызвало то, что на этом форуме (и поло седан клуб) Максим и команда давно создали тему и очень полно отвечают на все вопросы - по моему разумению разводилы не стали бы тратить на это силы и время. Когда я приехал к ним чиповаться -
сомнений у меня не возникло и, посмотрев на этих людей, я ни капли не сомневался в том, что меня не обманут и сделают все как надо. Ценник за работы мне назвали очень разумный, залили прошивку минут за 10 - я проехался на месте, заплатил и уехал. По первой поездке сразу почувствовалась, что педаль газа стала менее задемпфированной и больше похожа на тросиковую + машина стала приеместей и мотору легче раскручиваться. Больше я на пробной поездке понять не успел - просто негде гонять. По сути, это уже хорошо! Но чипуем-то мы cwvb ради другого! И вот с этим все тоже отлично, я за три дня после чипа успел и поездить и посмотреть как ведёт себя датчик положения дроссельной заслонки на машине - вплоть до отсечки дроссель полностью открыт (естественно при педали в пол) и едет машина на верхах совсем иначе. Ошибок никаких нет, двигатель работает ровно и, если ездить в своем обычном режиме передвижения, расход не изменится. В связи с этими результатами я и решил написать про них отзыв и готов рекомендовать их услуги всем, кто о прошивке наших моторов задумывается!Чип-тюнинг Skoda Rapid 16

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI. Раскручиваем двигатель до 118 л.с. (CWVB EA211)


Чип-тюнинг одного из самых продаваемых автомобилей в РБ.

Если при чип-тюнинге атмосферных двигателей удаётся получить прирост +5%, то это отнюдь неплохой результат. Но имеется ряд атмосферных моторов, для которых можно получить дополнительно 15…20% мощности. Речь идёт о двигателях автомобилей, в мощностные характеристики которых внесены программные ограничения заводом изготовителем. Как правило, это связано с локальным законодательством или в угоду иным причинам, например маркетинговым. Таким вот «придушенным» с завода мотором комплектуется целая гамма автомобилей концерна VAG. Речь идет о бензиновом двигателе без наддува, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Паспортная мощность составляет 90 л.с., а крутящий момент 155 Нм. Идентичный, но более мощный, 110 сильный вариант двигателя имеет заводское обозначение CWVA. Но обо всём по порядку.


Данной серии двигателей предшествовало не менее известное семейство «ваговских» четвёрок с обозначением EA111. Серийное производство этих моторов было начато в 2010 году. Первые двигатели 1.6 MPI семейства EA111 c заводским обозначением CFNA и CFNB (мощностью 105 и 86 л.с. соответственно) получили широкое распространение благодаря использованию на моделях VW Polo 1.6. Была в их истории и не совсем приятная страница, когда уже в первые месяцы эксплуатации этих моторов, были выявлены множества конструктивных недоработок. Это привело к целому ряду вынужденных модернизаций, которые в первую очередь, были направленны на улучшение надёжности. А в результате плановой модернизации, в 2014 году появились моторы нового поколения EA211. Изменений было достаточно много. Из тех, которые интересны нам, в первую очередь, это, конечно же, блок управления двигателем. Старый блок Marelli 7GV заменили ультрасовременным Bosch MED17. Цепной привод в системе ГРМ уступил место зубчатому ремню. Впускной распредвал обзавёлся устройством изменения фаз газораспределения, а ориентация головки блока цилиндров поменяла положение на 180 градусов. Двигатель стал легче, более технологичным и более ремонтопригодным. (Например все детали соединены без прокладок, на герметизирующий клей). Было положено начало новой эры для моторов VAG 1.6 MPI. В нашем распоряжении оказался автомобиль Skoda Rapid 1.6 с самым слабым двигателем CWVB мощностью 90 л.с.


Для неспешного передвижения по городу, тяги вполне хватает, хотя некоторые неоправданные задержки с реакцией на нажатие педали акселератора всё же присутствуют. А при динамичном движении, когда стрелка тахометра переходит к 3500-4000, прыть мотора куда-то исчезает. И замеры на диностенде именно это и показали. На графике замера можно увидеть резкое падение крутящего момента после 4000 оборотов. Можно отметить интересный факт, что до 4000 об/мин графики замеров 90 и 110 сильных версий полностью совпадают. Заводское ограничение мощности реализовано путём частичного закрытия дроссельной заслонки на высоких оборотах. Казалось бы, для решения вопроса можно воспользоваться заводской программой, и записать в блок управления версию от 110 сильной модификации, тем более, что все нужные для этого данные можно легко идентифицировать. Наша базовая прошивка для блока управления 04C907309J имеет номер 2742, а более мощная имеет номер 2739. Но не всё так просто. Завод производитель предусмотрел защиту от подобного рода манипуляций и прямое перепрограммирование невозможно. И для снятия ограничителя мощности без помощи чип-тюнинга, в классическом понимании, не обойтись. Естественно, за основу тюнинговой программы была взята стандартная программа от 110 сильной версии. Но она была доработана с целью улучшения отзывчивости на нажатие педали газа, снижения расхода топлива при частичных и полных нагрузках и др. критериев.



В результате замеров, была зафиксирована мощность 118 л.с. Прирост составил +18 л.с. Тяговая характеристика значительно улучшена, особенно на высоких оборотах. При частичных нагрузках, когда педаль акселератора нажата менее 100%, машина также стала заметно резвее и быстрее отзывается «на газ». Выполнение таких ответственных маневров как обгоны, теперь будут совершаться значительное быстрее и увереннее. Ну а для убеждённых противников чип-тюнинга, имеется возможность записи оригинальной заводской 110 сильной версии программы, без каких-либо «улучшений».

Также можете ознакомиться с записью владельца авто в его бортжурнале на DRIVE2.

Чип тюнинг Skoda Rapid

Выполнили чип тюнинг еще двух Skoda Rapid с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).

Владелецы Skoda Rapid хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.

Результат чип тюнинга

Теперь Rapid разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT). Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.

Отзыв клиента, одного из владельцев Rapid

Чип тюнинг Skoda Rapid

Чип тюнинг Skoda Rapid

Чип тюнинг Skoda Rapid

Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 (CWVB) 90 л.с.

Skoda Rapid первого поколения. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Обновление модели было косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер.

В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Rapid в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CWVB и устанавливается на данную модель с июня 2015 года. Помимо Skoda Rapid, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta.

На Шкода Рапид 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Skoda Rapid 1.6 CWVB составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления.

При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателя с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрей, предсказуемей и приятней в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии.

В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало

120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Rapid

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.4 TSI 125 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Читайте также: