Как сбросить чек на вольво хс90

Обновлено: 06.07.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Загорается лампочка " чек инж - проверить двигатель" Volvo XC90

На диагностике определили что это ошибка на утечку паров топлива (машина из штатов). Сбросили. Для устранения ничего не смогли предложить. Опять загорелась.

Как заблокировать этот датчик и где он находится.

Проблема в том, что в топливной системе стоит вакуумный насос. Он создает в системе вакуум и контролирует его. В случае небольшенькой утечки сразу загорается check. Если это утечка паров топлива, то устанение этой проблемы будет стоить дороже, чем ее игнорирование. Проблема не серьезная, устраняется довольно трудно, не каждый сервис возьмется. Машина - американец небось?

to Rain: Да из штатов. Игнорировать конечно можно, но лампочка действует на нервы. Может быть заменить прокладку пробки (или где-то еще), ведь есть негерметичность.

Есть вопросы - зачем там вакуум.

И второй если чек инж будет гореть, а кроме этой ошибки появится другая то о ней трудно будет догадаться?

Я и не говорю вам ее игнорировать, это не выход, я лишь говорю о реальной ситуации. Чтобы что-то менять или делать, надо сначала найти эту самую негерметичность - тогда можно будет ее нейтрализовать. Вакуум? Дело в том, что американские спецификации модели настроены несколько под другую экологию, нежели наши местные XC90. Отсюда и возникают эти проблемы.

Если возникнет еще какая-нибудь проблема, а лампочка из-за предыдущей ошибки будет гореть, то о новой ошибке вы сами не узнате, только если сгонять в сервис и проверить на ошибки, то комп выдаст полный список неисправностей и глюков системы.

Начну ревизию с уплотнения крышки бензобака.

Чтобы регулярно не гонять на диагностику, для временного сброса ошибки советуют снять клемму с аккумулятора, если из ошибок только утечка паров то она сбросится т.к. появляется не сразу, особенно при полном баке. Если есть другие проблемы то чек-инж загорится сразу при установке клеммы.

Можно ли где найти полный список ошибок при которых загорается чек-инж (и при этом на бортовом дисплее ничего не отражается)?

При съеме клеммы возникает риск неактивации магнитолы. Код магнитолы имеется? Если да, то можно смело снимать, если нет, то не советую, магнитола заблокируется. Список не нашел, можно сделать по-другому. При возникновении ошибки ее можно прочитать самостоятельно по идее. Если что-то всплывет, тогда этим и озадачимся. давайте решать проблемы по мере их поступления. Я уже сказал - трабл именно в негерметичности.

Спасибо за инфо.

Кода нет, хотя, может быть его можно найди в доках с машиной, которые остались.

Пока нигде не нашел, но где-то он должен быть обозначен? А так, не хочется остаться без радио и получить новую заботу. На диагностике его могут считать? Или все по новому перепрошивать?

И, как быть, если батарея под замену или полностью разряжена - тоже возможна блокировка?.

Да, и на счет прочитать ошибку самостоятельно, это как (?), ведь на экране ничего нет, как будто все системы в норме.

В документации он и должен быть. Посмотрите внимательней. На диагностике могут только прошить заново. Нужно найти код иначе потом еще штуку, а то и более, нужно будет отдать мастерам за прошивку нового кода. Блокировка будет произведена в любом случае, если отсоединить клемму.

Что касается самостоятельного прочтения ошибки, то это делается через бортовой компьютер. Точно описание процедуры нужно поискать - скорее всего на шведском оно есть, перевести надо будет. Если возникнет необходимость - займусь этим. Выглядит это так. К примеру, загорелась ошибка. Вы выполняете определенный порядок действий, который позволяет ввести бортовой компьютер в режим диагностики. По количеству миганий какой-нибудь лампочки обычно и высвечивается код. Код записывается и сравнивается с таблицей кодов, ищется конкретная неисправность по полученному коду, затем устраняется.

Доки, все что есть, просмотрел, нигде про код ни слова. Может быть с 2005 (год выпуска) уже кодировкой не заморачивались? Причем, сбрасывать клемму, если опять загорится "чек инж", предложили на сервисе после диагностики. Вначале предложили ездить с полным баком (?!), потом, видно сами поняли. сказали о трудностях с устранением этой ошибки и посоветовали игнорировать, а когда надоест сбросить клемму. Про музыку не вспомнили? Нужно будет уточнить.

Да и вопрос - "как быть, если батарея под замену или полностью разряжена - тоже возможна блокировка?" остался открытым.

Что касается диагностики через комп - интересно, но наверно много мороки. За внимание, в любом случае, поклон.

to Tarassov: Для замены аккумулятора, в твоем случае ,все проще.Прокидываешь провода "дублеры"(паралелишь новый аккумулятор со старым при помощи дополнительных проводов,естественно ,что ключ зажигания у тебя в кармане при этом!))) ).Снимаешь аккуратно старый ,устанавливаешь новый,закрепляешь клемы основных проводов на новом аккумуляторе ,отсоединяешь доп провода.Все вроде предельно ясно.Вот и все!)

Этот вариант можно рассматривать (и то под вопросом) если старый аккумулятор хотя бы чуть живой. А если он на полном нуле то смысла во всех этих манипуляциях и проводах нет. Цепочка уже обесточена - тоже самое что снята клемма. Или я не прав?

to Tarassov: Понимаешь . разряд совсем в ноль это уже катастрофа!)))) В практике такое очень редко,это как же надо убить аккумулятор ,чтоб у него вообще не было силенок хоть чуть- чуть."Мозги" потребляют мало,уверен ,что если завести не сможешь ,но при замене используя этот метод(писал выше) избежишь блакировки однозначно.

Тут полная разрядка равносильна отсоединению клеммы. Поддерживаю Николаса в этом вопросе: поможет дублирующая проводка.

Согласен, полная пазрядка АКБ редкий, крайний случай. Это я взял как пример.

Правда, изначально моя проблема ставилась как необходимость сбросить ошибку "чек инж" из-за утечки паров топлива путем снятия клеммы - как посоветовали на диагностике. Не ездить же к ним каждый раз, т.к. она загорелась на третий день после визита в техцентр (как у меня), а может загореться и сразу. Вот бы

Похоже, кода на радио нет (знакомый водитель вспомнил соседа с ХС90 с 2005г, как у меня, тоже из штатов, у него код отсутствует).

Правда, есть другая, еще одна задача, приемник ловит только нечетные частоты.

Как-то их перенастраивают на наш диапазон, может быть кто-то умеет.

Перенастройка осуществляется путем перепрошивки тюнера. Звоните любому дилеру Volvo и заказывайте перепрошивку тюнера на Европу. Стоит порядка трех тысяч это удвовольствие. Правда, придется запрос по VIN делать в головной офис, поэтому так дорого. На счет кода - я предупредил на всякий пожарный. Точно, что он там есть - не могу сказать. Во всяком случае, ничего конкретного не нашел по этому поводу. Да и стоит ли заморачиваться, если вероятность полного вырубания аккума очень мала? Что же касается принудительного снятия клеммы, то ведь в сервисе так и делали, ничего не просит магнитола ведь?

В сервисе, у дилера, вряд ли снимали клемму, ведь при диагностике ошибку можно убрать программно.

На счет кода обещали уточнить в ближайшее время, сообщю.

А пока в инете нашел пример перенастройки диапазонов на Европу для магнитол с кодом.

Может быть кому-то пригодится:

Данный метод был опробован на магнитоле SC-811. Возможно подойдет и для других. Убедитесь что вам известен код разблокировки вашей магнитолы прежде чем начинать действовать. С магнитолы будет сниматься питание и после включения она обязательно этот код запросит.

1 - Магнитола вынимается за 2 ушка которые отщелкиваются из двух вертикальных утопленных кнопочек справа и слева в самом низу магнитолы. Справа - правее кнопок "6" и "Долби", слева - левее регуляторов тембров. Селектор АКПП надо переместить в крайнее заднее положение и поставить машину на ручник :)))
2 - Если магнитола пела до этого на приличной громкости сзади может оказаться горячей
3 - Сзади 5 разъемов - антенна, 2 круглых на усилитель и ченджер (у меня пустовали) и 2 плоских с разноцветными проводами побольше и поменьше. Надо отсоединять плоский большой разъем примерно в центре магнитолы
4 - На момент вставления разъема обратно магнитола должна быть включена регулятором громкости. Ключ зажигания должен быть в режиме в котором магнитола работает. Кнопка "5" должна удерживаться в нажатом положении.
5 - Вставляем разъем на место соблюдая требования пункта 4
6 - на экране появляется "USA"
7 - отпускаем и коротко нажимаем кнопку "5"
8 - надпись "USA" меняется на "AUS"
9 - через 2-3 секунды магнитола спросит код. Его нужно ввести и соответственно знать.
10 - Процедура окончена. Сборка в обратном порядке.

Тема: Борьба с check-engine на обедненную смесь

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали "прожечь" несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз - проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается - на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку - welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго - соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип "обслуживаю у дилера - все поломки его головная боль" он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

как сбросить межсервисный интервал вольво хс90


Включить зажигание в положение 1. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
(см. иллюстрацию 2) Зажигание в течение двух секунд в положении 2. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается желтая лампочка. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1) (см. иллюстрацию 2) Звучит звуковой сигнал.



Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение четырех секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Если счетчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы). S60 (с 2010 года), XC60 (с 2009 года), S80, V70, XC70 выпуска после 2007 года. 1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1. 2.



Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат). 3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега. 4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание. 5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop. 6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал "i" не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк.

Потом отпускаем. 7. Все. На автомобилях без системы без ключевого доступа потребуется вставить ключ в слот. VOLVO S60 c 2002 года, XC90 - Зажигание в положение I (радио). - Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль! - Не отпуская кнопку зажигание в положение II. ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды. - Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку. - После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса! - Рекомендуестя иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры, легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил).

Если же нет желания/возможности ездить а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек. ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет. То есть ВСЕ заново!


Убираем "чек енджин"

Да простят меня сервисмены я кажется нашел способ сбрасывать "чек енджин" и прочие ошибки без диагностического сканера …
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем. 2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение 1.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи индикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.
И собственно всё, Чек погашен.
Приятных всем поездок вдали от сервисов!

Volvo XC90 2004, 208 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004

Комментарии 19

Пробовал : пищит ничего не показывает, ни моргает. Вообще чек не горит, а вот сканер ОБД показывает P0027 стираю, через километров 500 опять вылезает.

На S60 пробовал — не работает :(
Сделал всё как написано, приборка пискнула, моргнул индикатор не пристегнутых ремней и… ничего не изменилось, чек по прежнему горит.

Спасибо! Сработало! Я словил "чек инжин", когда при разборе и доступу к торцам распредвалов отключал штекеры, клеммы (чтобы не мешались), в т.ч. датчик воздуха (наверное, штекер который подключен к воздуховоду), а при сборке забыл его воткнуть. Блин 3 дня ездил, голову грел-думал зажигание сбил, т.к. расход вырос и при включении двигателя — он перестал первые секунд 10 работать на повышенных оборотах, а просто сразу "уходил" на холостые. Сегодня только вспомнил, что из 4-х отключенных штекеров подсоеденил только 3 (пардон одна клемма +) открыл капот и точно-вот он красавчик! :)) Случайно не знаете как избавиться от ошибки аэр бегов, я их словил при съеме\установке CD-чейнджера без отключения клемм аккумулятора?

На Volvo V50 2009 года с мотором 1.8 не работает — даже не пищит. Просто ничего не происходит.

Сегодня практически безпричинно загорелась это долбанная "чек"(может просто не прогревая двинулся назад на пару метров), обычно гасил в домашних условиях отключением аккумулятора, решил сегодня сделать как ты рекомендуешь. По фигу, ни чего не погасло, ни каких ошибок ни высвечивалось, хотя пробовал не один раз, отключил аккумулятор, это испытано, или надо ехать в город на сервис.

Это не работает…1430 моя любимая ошибка, последние несколько месяцев… я пробовал этот и ещё пару способов… не получилось. Купил Сканер и раз в месяц… иногда чаще, гашу им… Менять каталики ещё не созрел…

Добрый день какой сканер брали?

Не получается.
Пискнула, но "чек енджин" не погас, ошибки не отображались.

Скорее всего у тебя действующая неисправность — скинуло и опять выдаёт.

"чек енджин" Будет полезно!

Совершенно верно, электронные мозги в отличии от наших иногда "глючат" просто без причины. Как говорят что на каждый чих не наздравствуешься, так и с этими глюками к дилеру не накатаешься, особенно если в вашей "деревне" его нет. Спасибо за подсказку, а то я раньше убирал эту ошибку отключением аккумулятора (за 2,5года 2 раза). Последний раз было так, нажал резко на педаль газа, машина подхватила и довольно резво, но через несколько секунд загорелся символ чек индж (на табло компа проверил, пишет "Ошибок ноль") .Убрал отключением аккумулятора и больше его не видел.

У меня сегодня так выскочила, ехал около 60 км/час, дал газу, чтоб проскочить и тут джеки чан высветился. С чем можно связать это дело?

Лучше всего проверить сканировав ошибки, а так гадать сложно.

Способом поворота ключа не скинулась ошибка, а вот после скидывания клеммы с акума помогло, чек пропал! Проехался, подавил газ чуток и не выскочила.) Буду наблюдать

У меня был похожий симптом, это связано с абсорбером и у меня иногда появляется эта ошибка. Сканер пишет что есть утечка паров топлива, собирался этим летом вплотную заняться этим вопросом, но так и не дошли руки. У меня есть простенький сканер и когда выскакивает ошибка, примерно 1-3 раза в пол-года я прочитаю что это утечка паров, а не что-то более серьезное, и скидываю ошибку этим сканером.

Тоже думаю взять такой сканер

У меня есть китайский Видовский сканер но не мог установить программу на свой ноутбук, так и лежит в столе. Да и особой нужды в нем нет т.к. есть свой простенький, а на всякий случай у друзей есть более серьезный да и сами они хорошие спецы-электронщики.

Спасибо за инфо! Надо будет проверить с дорестайлинговыми машинами…
Есть, правда, при таком варианте и "оборотная сторона медали" — точная фиксация ошибки на дилерском оборудовании и, соответственно, поиск виновника. Здесь же мы просто сбрасываем ошибку, не представляя что её вызвало…

Совершенно верно. Но если это всего лишь глюк или плохой бензин то способ самый оптимальный. Если же серьезная, т. е. Действующая неисправность то чек вылезет снова и тогда только диагностика со сканером.

Лучший ответ: Как сбросить чек на Вольво?

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как сбросить ошибки Volvo FH?

  1. Выключите зажигание не меньше чем на 10 секунд;
  2. Нажмите и удерживайте «Check Engine»;
  3. Включите зажигание;
  4. Держите «Check Engine» около 3-4 секунд;
  5. Отпустите кнопку.

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Volvo XC90 Hippo Rev › Бортжурнал › TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45

  1. Вставить ключ в положение I.
  2. Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
  3. Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
  4. Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.

Какой расход топлива на Вольво FH12 380?

Расход топлива для седельных тягачей Volvo (Вольво)

Модель грузовика Расход топлива в литрах на 100 км.
Volvo FH12 (338 kW) 25,4
Volvo F16 (346 kW) 25,2
Volvo FH16 (382 kW) 25,2
Volvo VNL 64T670 (294 kW) 24,7

Как снять ошибку время регулярного обслуживания Volvo S40?

Мой вариант:

Как сбросить сервисный интервал на Volvo s60?

Сброс сервисных интервалов для Volvo s60

Включить зажигание в положение «1″. Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ . 3. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.

Как сбросить сервис на Вольво ХС 90?

Сброс сервисного интервала Volvo XC90

  1. Зажигание в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
  3. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.

Как сбросить чек аккумулятором?

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Загорелся чек двигателя на вольво хс90

Давно собирал, хранил в почте, дай думаю выложу, разбавлю пустоту журнала. =)
Спасибо всем у кого стырил!

Check engine
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем.
2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение I.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи ндикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.

Самостоятельная диагностика без сканера
Как это сделать:
1. включить двиг.
2. нажать READ (торцевая кнопка левого подрул.переключателя) и удерживая ей, нажать дважды "задняя противотуманка".
3. отпустить все кнопки, затем нажимая READ, будет происходить диагностика.

Данная диагностика показывает состояние всех электронных сис-м авто, а именно работу модулей.

CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes.
DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle.
BCM — Brake Control Module. — модуль управления тормозами
SAS — Steering Wheel Angle Sensor.
SRS — Safety Restraint System. — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
ECM — Engine Control Module. — модуль управления двигателем
AUM — Audio Module
CEM — Center Control Module. — центральный электронный модуль
DIM — Driver Information Module. — панель приборов
DDM — Driver Door Module. — модуль в двери водителя (зеркало, замок)
CCM — Climate Control Module
PDM — Passenger Door Module
PSM — Front Seat Module
REM — Rear Electric Module
SWM — Steering Wheel Module
UEM — Upper Electronic Module (сигналка, люк, затемнение зеркала)
TCM — модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
DEM — модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM — модуль управления магнитолой

Если пишет " … DTC SET" — значит в модуле есть ошибка.
Если пишет " … READY" — значит модуль проверен, ошибок нет.
Если пишет " … CHECKING" — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.).


Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как сбросить одометр на Volvo XC90

Современные автомобили имеют впечатляющее количество функций, и теперь вы даже можете слушать Deezer на своем автомобиле. С другой стороны, некоторые базовые функции по-прежнему весьма полезны. Фактически, знание диапазона вашего Volvo XC90 является частью базовых знаний, чтобы не кончиться бензин. Многие из нас склонны делать то же самое, желая сбросить одометр нашего Volvo XC90 на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы опишем как сбросить одометр на Volvo XC90 . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот дневной счетчик, а во второй раз - как обнулить этот одометр, а в последней части - можно ли уменьшить пробег Volvo XC90.

Как работает одометр на Volvo XC90?

Начнем нашу страницу содержания с того, как работает ваш счетчик. Хотя не требуется выяснять, как работает ваш автомобиль, все же разумно и практично знать основы. Если вы спрашиваете о сброс одометра на Volvo XC90 , то этот компонент вас абсолютно заинтересует.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше были механическими, а теперь были заменены электронными. Эта замена предназначена специально для борьбы с мошенничество с пробегом на самом деле, многие люди знали, как манипулировать механическими одометрами, чтобы уменьшить или сбросить пробег Volvo XC90 чтобы иметь возможность продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в движение выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, наиболее распространенной на Volvo XC90, это датчик, который может быть расположен в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Volvo XC90 и передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Volvo XC90

.
Теперь перейдем к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Volvo XC90? Тем не менее, этот шаг часто легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Volvo XC90, возможно, не знакомы с процессом выполнения этой задачи.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не появится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Volvo XC90 не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться выполните поиск по центральной консоли и дисплею вашего автомобиля, просматривая настройки вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Volvo XC90, пожалуйста, прочтите нашу страницу содержания по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Volvo XC90

    Обнуление механического одометра на Volvo XC90:

Хотя они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле этого было достаточно, чтобы просто Найдите кабель измерителя, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег Volvo XC90.

Чтобы найти больше советов по Volvo XC90, взгляните на Volvo XC90 категория.

Читайте также: